Продукция кировской промышленности в годы войны
Продукция кировской промышленности в годы войны
В годы войны город Киров был тыловым городом. Сюда не доносился грохот сражений великой войны (хотя по воспоминания горожан, в первые ее месяцы немецкие самолеты долетали и до наших мест), но здесь благодаря упорному труду рабочих приближалась победа. Уже с первых дней войны промышленность города перешла на выпуск военной продукции. Тысячи подростков стали у станков, чтобы приблизить желанный день победы, заняв место своих отцов и братьев, которые ушли на фронт бить врага. В короткое время город Киров превратился в крупный промышленный центр.
Главные заводы областного центра выпускали такую промышленность: 50-миллимитровые миномёты и мины (завод «Кировский металлист»), 120-мм миномёты и снаряды для «минометных установок «катюш» (машиностроительный им. 1 Мая), корпуса для гранат Ф-1 (агрегатный завод № 461), ручные гранаты РГД-33 и противотанковые РПГ-40 (завод «Физприбор» № 2). На последнем заводе выпускалось по 30 тысяч гранат в месяц, причем женщины-рабочие перевыполняли норму в 6-7 раз.
К имеющимся ранее предприятиям добавился ряд эвакуированных учреждений, в основном из западной и центральной части страны. Уже в августе 1941 года в Киров прибыли первые эшелоны с заводским и фабричным оборудованием. Всего в Кировскую область было эвакуировано более 70 промышленных предприятий, которые также активно включились в выпуск военной продукции.
Так, завод №537 (ныне «Маяк») выпускал ленты к авиационным пулемётам, Государственная союзная мастерская №608 (ныне механический завод) — сборку и снаряжение ручных гранат Ф-1, Коломенский паровозостроительный завод производил танки, самоходные установки (САУ) и «катюши», «Красный инструментальщик» — инструменты для боевой техники, завод №2 – оптические приборы для артиллерии, завод №41 – аэросани, полуглиссёры, охотники за подводными лодками и торпедные катера.
В годы войны в Кирове появились такие известные заводы как №32 («Авитек», на базе московского завода), №266 (имени Лепсе, на базе кировского агрегатного завода) и завод №324 (позднее «Сельмаш»), производившие боевое вооружение и боеприпасы. Будущий завод «Авитек» был ведущим предприятием в стране по производству вооружения для самолётов Ил-2, Ил-4 и других, кроме того, он выпустил за годы войны более сотни наименований срелковых и бомбардировочных вооружений. Завод имени Лепсе производил электрооборудование для пикирующих бомбардировщиков Пе-2 и магнето БСМ-14, а с начала 1942 года ежедневно выпускал по 8 тысяч штук ручных гранат. Завод № 324 Наркомата боеприпасов («Сельмаш») с момента своего открытия в 1943 году выпускал 122-миллиметровые осколочно-фугасные снаряды для гаубиц и 100-миллимитровые снаряды.
Одним из самых крупных промышленных предприятий города стал бывший Коломенский паровозостроительный завод, эвакуированный сюда осенью 1941 года и разместившийся на территории машиностроительного завода имени 1 Мая. Оба завода были объединены в новое промышленное предприятие – завод № 38, в котором началось производство танков и самоходных установок. Рабочие завода уже имели в этом опыт, так как до эвакуации Коломенский завод выпускал бронекорпуса для танков Т-60. Первоначально их производством и занимался новый завод. Первый танк с конвейера кировского завода сошел в январе 1942 года. Всего до мая 1942 года отсюда ушло в боевой путь 539 танков Т-60. В мае 1942 года здесь началось серийное производство новой марки танков – Т-70. Этот танк был более сложной конструкции, так как на нем было больше двигателей и более прочная броня. Завод №38 выпустил 1378 таких танков.
В январе 1943 года завод приступил к производству совершенно новой боевой машины – САУ-76. Интересно, что создавалась она на основе танка Т-70, с которого снималась часть вооружения. Новая машина была создана для огневой поддержки пехоты, как легкое штурмовое орудие и в то же время как противотанковая САУ. Пехоте машина очень понравилась, что нельзя было сказать о танкистах, которым не нравился тихий ход машины и слабая броня, и они дали ей много обидных кличек – «сука», «голожопый фердинант», «жу-жу». До конца войны кировский завод выпустил 4620 таких машин. Всего в стране они производились на 2 заводах – кировском №38 и Горьковском автомобильном заводе. После победы их производство прекратилось, а позднее САУ-76 и вовсе была снята с вооружения.
Активно включились в работу и остальные промышленные предприятия города. Так предприятия кожевенно-обувной и меховой отраслей производили обувь, полушубки, шапки, рукавицы для армии. Комбинат «Искож», реорганизованный на базе эвкуированных учреждений в завод «Резина», выпускал кирзу, подошву и каблуки для сапог. Кроме того, завод занимался разработкой и смеси для обрезинки танковых валков.
В феврале 1942 года будущая кировская текстильная фабрика, тогда еще представленная кустарной артелью, полностью перешла на пошив военного обмундирования. Кроме того, кустарники артели производили трикотажные изделия из кроличьего пуха и козлиной шерсти. В ноябре 1943 года на базе Ярославского шинного завода в Кирове появился собственный шиный завод, который начал производство шин для автомобилей «ЗИС» (трехтонок) и деталей для военной техники. 7 ноября 1943 года рабочие завода вышли на демонстрацию с первой выпущенной шиной. Деревообрабатывающие предприятия также перешли на выпуск лыж, аэросаней и повозок для нужд фронта.
Весь этот титанический труд лежал на плечах рабочих, которые зачастую по 12-15 часов стояли у станков, работали без выходных, жили в нелегких бытовых условиях, в бараках, землянках, недостроенных общежитиях, без всяких удобств и зачастую группами. Так было на заводе Авитек, который дал жизнь новому микрорайону города Кирова. Здесь эвакуированные рабочие селились в бараках и землянках перед слободой Филейка, а кому не хватило жилья – жили прямо в цехах.
В одном из актов по обследованию жилья рабочих завода Авитек сообщалось : «В бараке № 25 живет 270 мальчиков на двухэтажных нарах. Табуреток не хватает, в бочках нет воды, отсутствует камера хранения, по углам грязная одежда, сыро, холодно, грязно. Со складов дрова носят на себе и хранят их в комнате под кроватями. Здесь идет и колка дров. Нет полотенец, постельного белья. За неимением второй пары белья ребята не ходят в баню, прачечную. Есть вшивость».
Особенно напряженный труд был, когда требовалось освоение изготовления нового оборудования. Тогда рабочие просто жили в цехах, работая там сутками, спали просто у станков. Много рабочих умирало просто в цехах – от недоедания и холода. Все это хорошо сохранил в своей памяти сотрудник охраны завода «Авитек» Александр Сафин.
— В 1942 году были случаи, когда за ночь с завода увозили по 20 умерших. Наибольшая смертность от дистрофии падает на про живающих в землянках. В 1942 году там было одновременно 400 опухших от голода – вспоминал Александр Сафин.
Всего за годы войны кировчане дали армии 4176 танков и самоходных артиллерийских установок, 2 тысячи «Катюш», 3 млн. снарядов, 5 млн. мин и авиабомб, 33 млн. гранат, 200 кораблей, 2 тысячи аэросаней, 2 млн. минометов, 5 млн. автоматов, авиационное и другое оборудование. На 3600 самолетах «Ил-2» стояло оборудование завода «Авитек», а также на самолетах Як-1, Як-3 и И-26. Завод «Искож» дал фронту 4,6 млн. кирзы, из которой было изготовлено 9 млн. сапог.
Помогали фронту и остальные горожане, жертвовали ради победы свои средства и теплую одежду, проявляли большую заботу о семьях военнослужащих и раненых, находившихся в госпиталях города Кирова и области (всего по области насчиывалось 33 госпиталя). Тысячи кировчан стали добровольными донорами. В Фонд обороны они внесли 18, 8 млн. рублей, а в фонд Красной армии 50, 9 млн. рублей. На эти средства было построено несколько эскадрилий боевых самолетов.
И опять же немалую роль в деле благодеяния сыграли промышленные предприятия города. Так, завод Искож стал инициатором сбора вещей для воинов и сдачи крови для раненых солдат. Кроме того, он взял шевство над госпиталями, а рабочие предприятия ежемесячно перечисляли свою зарплату в Фонд обороны.
Нередко кировчане собирали подарки для воинов, например на большие праздники. Так, к празднику 1 мая 1942 года из города Кирова ушло 42 товарных вагона с подаркми для моряков Балтики. Учащиеся школ области за годы войны отправили на фронт свыше 50 тысяч посылок с подарками. Не забывали вятчане и о блокадных ленинградцах. В 1942 годах кировские предприятия выпустили для детей Ленинграда 14 тысяч пар кожаной обуви и 10 тысяч пар валенок.
Так колоссальный труд кировчан в тылу приблизил главный день нашей страны – день победы. В дело победы над фашизмом они внесли более чем весомый вклад. Не случайно, за годы войны 2 трети рабочих завода Лепсе стали стахановцами и 10 раз подряд заводу вручалось Красное знамя Государственного Комитета Обороны. На заводе Лепсе 6010 рабочих были удостоены почетной медали «З доблестный труд в Великой Отечественной войне».
Отзыв: Музей истории и техники Кировского завода (Россия, Санкт-Петербург) — Музей меня приятно удивил.
Во время «Ночи музеев 2017» мы с мужем посетили очень любопытный музей — музей Кировского завода. Честно говоря, я ничего особенного от него не ожидала.
Музей находится на территории ДК «Газа», что немного разочаровало, хотелось побывать на самой территории «Кировского завода».
Порадовал антураж, который был создан для представления музея во время мероприятия «Ночь музеев»
Когда мы зашли в помещение музея, то я почему-то решила, что это всего-навсего одна комната и расслабилась, но как же я ошиблась. В музее мы застряли почти на 2 часа, в течение которых мы выслушали действительно интересную экскурсию и увидели много любопытных экспонатов.
Для «непетербуржцев» дам пояснение, что Кировский завод — это старейшее и одно из крупнейших машиностроительных предприятий России.
Днем Рождения завода считается третье апреля 1801 года, когда на заводе было отлито первое пушечное ядро.
Изначально завод был исключительно чугунно-литейным, где производилась гражданская и военная продукция.
С 1868 года завод был продан Путилову и стал называться Путиловским заводом.
В это время завод начал производить рельсы для железных дорог, которые начали активно строиться.
После смерти Путилова в 1880 году завод начинает производство миноносцев и другой подобной продукции.
Например, 100-тонный плавучий паровой кран произведен на Путиловском заводе.
Миноносец «Новик», построенный также на Путиловском заводе, являлся самым быстроходным судного того времени.
Также одновременно с корабельным строительством Кировский завод производил паровозы и вагоны. На фото вагон конной городской железной дороги.
В 1905 году на Путиловском заводе была забастовка, вызванная увольнением 4х рабочих. Именно это событие запечатлено на фото.
Еще один массивный любопытный экспонат. Станок, на котором несколько лет работал Михаил Иванович Калинин, известный российских революционер и партийный деятель.
С 1934 года завод приобретает современное название — Кировский в память об убитом Кирове.
Во время второй мировой войны и даже в дни блокады Кировский завод продолжал свою работу, собирал и ремонтировал танки и другую бронетехнику.
После окончания войны Кировский завод остался одним из основных заводов танкотроения России, но не только. Также завод выпускал массу других машин и механизмов.
Например, механизированный метрощит для прокладки тоннелей метрополитена.
Антарктический вездеход «Пингвин»
Различные трактора и прочая сельскохозяйственная техника.
Машина для работы в литейной промышленности
Кировский завод находится в городе Санкт-Петербурге и занимает громадную территорию на юго-западе города.
Завод очень ответственно относится к окружающей среде. На плане подробная схема, куда деваются сточные воды.
Меня также поразила информация, что на заводе есть громадная теплица, где выращивается рассада для озеленения территории завода и близлежащих окрестностей.
Отдельный зал посвящен Кировскому заводу сегодня. Про военную ветку работы завода информации почти нет — секрет 🙂 А про трактора и другую технику, производимую на заводе информации очень много.
Музей оказался очень большим и информационно насыщенным.
Рекомендую!
Заводы Санкт-Петербурга
В представленной таблице лишь часть крупных предприятий — заводов работающих в Санкт-Петербурге. Информация постоянно обновляется, если Вы заметите неправильно указанный адрес или телефон, оправьте сообщение при помощи формы обратной связи.
Заводы, выпускающие различную продукцию в СПб, нередко располагаются по одному фактическому адресу, так как за последние 10-15 лет, сформировалась устойчивая тенденция — предприятия, имеющие большие производственные мощности сдают в аренду цеха, мастерские. Заводы Санкт-Петербурга указаны без разбивки на категории по отраслям и видам выпускаемой продукции.
Наименование | Адрес | Телефон |
ПАО «Кировский завод» | пр. Стачек, 47 | (812) 702-04-09 (справочная служба) |
«Ижорские заводы» | Колпино, Ижорский завод, д. б/н. | (812) 322-80-00 |
АО «КМЗ «Ижора-Металл» | Колпино, Ижорская промышленная площадка, д. б/н, лит. БЮ | (812) 415-55-77 |
«Кингисеппский машиностроительный завод» | Большой Смоленский пр., 15., корп. 2 | (812) 318-52-04 |
ОАО «Машиностроительный завод «Арсенал» | ул. Комсомола, 1-3 | (812) 292-40-11 |
Судостроительный завод «Северная верфь» | ул. Корабельная, 6 | (812) 324-29-01 |
«Балтийский завод» | ул. Косая линия, 16, корп. 1, лит Б | (812) 324-94-35 |
«Адмиралтейские верфи» | наб. р. Фонтанки, 203 | (812) 714-88-33 |
«Средне-Невский судостроительный завод» | ул. Заводская, 10 | (812) 648-30-50 |
Судостроительная фирма «Алмаз» | Петровский пр., д. 26 | (812) 612-75-31 |
Ленинградский судостроительный завод «Пелла» | Ленинградская обл., Кировский р-н, г. Отрадное, ул. Центральная, д.4 | (812) 336-40-66 |
АО «ЛОМО» | ул. Чугунная, 20 | (812) 292-52-42 |
Машиностроительный завод «Армалит» | ул. Трефолева, 2 | (812) 603-40-77 |
АО «ГОЗ Обуховский завод» | проспект Обуховской Обороны, д. 120 | (812) 363-93-40 |
Санкт-Петербургская бумажная фабрика — филиал АО «Гознак» | наб. реки Фонтанки, 144, литер А | (812) 305-22-73 |
АО «Петербургский тракторный завод» | пр. Стачек, 47 | (812) 363-46-96 |
«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» — автозавод Hyundai | Сестрорецк, Левашовское шоссе, д. 20, стр. 1 | (812) 418-01-00 |
Петербургский автомобильный завод «Nissan» | Комендантский проспект, д. 140 | 8-800-200-59-90 |
Завод снегоболотоходов «ШЕРП» | Дорога на Металлострой, 9В | (812) 244-43-93 |
Завод «Скания-Питер» — производство грузовой техники Scania | пос. Шушары, Московское шоссе, 177А | (812) 346-68-70 |
Завод «Измерон» — внутрискважинное оборудование | ул. Новгородская, 13 | (812) 458-51-00 |
ЗАО «СММ» — тяжелое грузоподъемное оборудование | переулок Гривцова, 1/64 | (812) 325-87-82 |
«Строительные машины» — производитель строительного оборудования | Лиговский проспект, 266, лит. В | (812) 458-73-80 |
Завод «Электропульт» | ул. Электропультовцев, 7 | (812) 603-22-35 |
ОАО «ОЭВРЗ» | ул. Седова, 45 | (812) 449-63-22 |
АО «Морион» | пр. КИМа, 13а | (812) 350-75-72 |
«Электроаппарат» | 24-я линия Васильевского острова, 3–7 | (812) 677-83-83 |
Приборостроительный завод АО «НПП «Сигнал» | ул. Книпович, 4 | (812) 412-22-33 |
«Си-Норд» — производство охранного оборудования | наб. Обводного канала, д. 199-201, корп. 13, лит. К | (812) 327-16-36 |
АО «ОДК-Климов» — разработка газотурбинных двигателей | ул. Академика Харитона, 8 | (812) 454-71-00 |
ПАО «Пролетарский завод» — энергетическое, судовое машиностроение | ул. Дудко, 3 | (812) 600-12-80 |
Фармацевтический завод «Solopharm» | Индустриальный проспект, 71, корпус 2, лит. А | (812) 385-47-87 |
Фармацевтическая компания «Герофарм» — производство активных фармацевтических субстанций в Пушкине | Пушкинский район, Ячевский проезд, 4, стр.1 | (812) 703-79-75 |
Фармацевтический завод «Фармасинтез-Норд» | дорога в Каменку, 74 | (812) 240-45-15 |
Фармацевтический завод «Новартис Нева» | дорога в Каменку, 40, к. 3 | (812) 336-98-91 |
АО «Красногвардеец» — завод медицинской техники | ул. Инструментальная, 3 | (812) 244-72-60 |
«Невская Косметика» | пр. Обуховской Обороны, 80 | (812) 320-51-20 |
Завод «Красный Выборжец» | Свердловская наб., 12 | (812) 702-47-22 |
АО «Завод «Универсалмаш» — специальное и военное машиностроение | пр. Стачек, 47 | (812) 702-03-70 |
ОАО «Ленполиграфмаш» | Набережная реки Карповки, 5 | (812) 234-24-20 |
АО «Завод имени А.А. Кулакова» | ул. Яблочкова, 12, лит. А | (812) 232-89-26 |
«Канонерский судоремонтный завод» | Канонерский остров, 41 | (812) 746-98-52 |
«Кронштадтский Морской завод» | Кронштадт, ул. Петровская, 2 | (812) 435-21-01 |
АО «Штурманские приборы» | Новочеркасский проспект, 1 | (812) 224-12-12 |
ПАО «Звезда» | ул. Бабушкина, 123 | (812) 362-07-47 |
ЗАО «Невский завод» — энергомашиностроительное предприятие | пр. Обуховской Обороны, д.51 | (812) 372-55-81 |
ОАО «Ленинградский Электромашиностроительный завод» | п/о Металлострой | (812) 462-88-29, 462-88-88 |
ОАО «Завод АТИ» | ул. Цветочная, д. 16 | (812) 677-98-58 |
«Знамя труда» — производство, поставка трубопроводной арматуры | ул. Магнитогорская, 11, литера А | (812) 347-70-27 |
ООО «Ленпромарматура» | Шкиперский проток, д.18, корп.8, литер Л | (812) 386-10-76 |
АО «НПО Завод «Волна» — разработка и производство техники военного назначения | ул. Маршала Говорова, 29 | (812) 448-69-60 |
«СПЕЦЭНЕРГО» — производство трансформаторных подстанций | ул. Минеральная, 13, лит. А | (812) 245-07-60 |
ОАО «Силовые машины» — оборудование для производства электроэнергии | ул. Ватутина, д.3, Лит.А | (812) 346-70-37 |
АО «Киров-Энергомаш» | пр. Стачек, 47 | (812) 331-65-34 |
АО «Металлургический завод «Петросталь» | проспект Стачек, 47 | (812) 702-04-66 |
ЗАО «Опытное машиностроительное производство» | проспект Стачек, 47 | (812) 332-52-72 |
Петербургский завод прецизионных сплавов | В.О., 27-я линия, 6, корп. 1 лит. З | (812) 740-76-55 |
Фабрика детской обуви «Скороход» | Цветочная ул., 6 | (812) 655-06-84 |
«БТК групп» — производственный комплекс легкой промышленности | ул. Пражская, 10 | (812) 244-55-10 |
АО «ПНК «Красная Нить» | ул. Гельсингфорсская, 3 | (812) 542-94-97 |
ОАО «Прядильно-ниточный комбинат им. С.М. Кирова» — производство швейных ниток (нитки швейные, вязальные и вышивальные) | ул. Красного Текстильщика, д. 17, лит.А | (812) 271-05-54 |
«Балтийская Промышленная Компания» — научно-производственный комплекс | 3-й Рыбацкий пр., д. 3 | (812) 605-00-33 |
«Невский фильтр» — производство масляных, воздушных, салонных, топливных фильтров для автомашин | ул. Глиняная, д. 23, лит. А | (812) 401-68-10 |
«МашТехнология» — энергетическое оборудование | проспект Стачек, 47, корп. 2-А. | (812) 702-05-47 |
ОАО «Компрессор» | Большой Сампсониевский пр., 64 | (812) 295-50-90 |
«Экспериментальный завод» | Индустриальный проспект, 44, корпус 1 | (812) 210-78-59 |
«Невский лакокрасочный завод» | поселок Металлострой, промзона «Металлострой», ул. Дорога на Металлострой, дом 5, литера Ц | (812) 464-67-71, 380-53-20 |
ОАО «Буревестник» | Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Соборная 31 | (812) 314-17-85 |
«Завод Картонтоль» — производство коробочного картона | пр. Обуховской обороны, д. 72 | (812) 412-71-89 |
ПАО «Светлана» | пр. Энгельса, д. 27 | (812) 777-64-08 |
ЗАО «Завод им. Козицкого» | 5-я линия В. О., д. 70 | (812) 323-18-18 |
ОАО «Красный Октябрь» | ул. Политехническая, д. 13-15 | (812) 380-36-51 |
ЛЭМЗ (Ленинградский электромеханический завод) | Петергофское шоссе, д. 73 | (812) 332-36-82 |
«Завод имени М.И. Калинина» | Тосненский район, г. Никольское, Ульяновское шоссе, дом 1, лит. А | (812) 942-37-05 |
НПК «Позитрон» | ул. Ивана Фомина, д.6 | (812) 603-20-30 |
НИПК «Электрон» | Волхонское шоссе, квартал 2, 4-Б | (812) 325-02-02 |
ПАО «Завод «Радиоприбор» | ул. К. Томчака, 32 | (812) 388-34-27 |
«Производство Завод имени Шаумяна» — масла, смазочные материалы | 3-й Рыбацкий пр., 3Р | (812) 245-18-87 |
«Молодой ударник» — производство, доставка бетона | Глухоозерское шоссе, д. 12 Минеральная ул., 13К83 | (812) 333-44-66 |
ГСК Красный Треугольник | наб. Обводного канала, 138 | (812) 718-59-34 |
ЗАО «Электродный завод» | ул. Литовская, д.12 | (812) 295-14-60 служба маркетинга |
Мукомольный комбинат «Мельница Кирова» | пр. Обуховской обороны, д. 45 | (812) 677-18-01 |
ГК «КАРАВАЙ» | ул. Херсонская, д. 22 | (812) 339-83-00 |
«Пискаревский молочный завод» | Лапинский проспект, д. 3 | (812) 441-37-00 |
«Фацер» — хлебобулочные и кондитерские изделия, производственные площадки «Смоленская», «Муринское», «Нева», «Василеостровская» | ул. Смоленская, 18А | (812) 493-83-00 |
Кондитерское производство «Север-Метрополь» | Ловизский пер., д. 3 | (812) 333-40-52 |
«Росинка-Полюстрово» — производитель минеральных вод | ул. М.Тухачевского, 4 | (812) 320-20-40 |
«Балтика» — пивоваренная компания | Санкт-Петербург, 6-й Верхний переулок, 3 | 8-800-333-33-03 |
Акционерное общество «Кожа» | пер. Декабристов, 7 | (812) 600-85-07 |
«Завод Редуктор» | ул. Заозерная, д. 8 | (812) 316-09-66 |
ООО «Завод Прогресс» — производство маркировочного оборудования | Ириновский проспект, 34, корп. 3 | 8 (800) 600-55-10 |
Императорский Фарфоровый Завод | пр. Обуховской обороны, 151 | (812) 326-17-44 |
АО «Завод Радиотехнического Оборудования» | пр. Обуховской Обороны, 120, лит. Х | (812) 363-94-01 |
Керберос. Завод замочно-скобяных изделий | Михайловский пер., 7а | (812) 648-83-09 |
Северо-Западный Завод Металлоконструкций | ул. Помяловского, д.2 | (812) 642-66-50 |
Меховая фабрика «Рот-Фронт-на-Смоленке» — производитель меховой одежды | набережная реки Смоленки, д. 5/7 | (812) 321-14-73 |
«Охтинский механический завод» — дорожная и коммунальная техника | проспект Культуры, д. 44, лит. А | (812) 408-55-20 |
ОАО «ЦНПО «Ленинец» | пр. Юрия Гагарина, 34 | (812) 610-98-48 |
Предприятие «Парсек» | просп. Стачек, д. 47 | (812) 336-54-92 |
«Навигатор» — авиационное оборудование | Шкиперский проток, д. 14, литера З | (812) 740-15-18 |
«Завод ПТО им. С.М.Кирова» — подъемно-транспортное оборудование | 3-й Рыбацкий проезд, д. 3-б | (812) 449-56-77 |
Абразивный завод «Ильич» | Комсомола ул., д. 1-3, лит. АЛ | (812) 295-01-65 |
Асфальтобетонный завод №1 | ул. Арсенальная, д. 66 | (812) 542-39-79 |
Вы можете оставить свой отзыв о выпускаемой продукции предприятия из представленного списка, написать комментарий, касающийся условий труда заполнив форму, по вакансиям обращайтесь напрямую к работодателям.
Что сейчас производит Кировский завод?
Что выпускают на Кировском заводе в Санкт Петербурге?
Мощные колесные тракторы, буровая техника, турбогенераторы для ледоколов, оборудование для тепло- и гидроэнергетики, металлургическая продукция — это далеко не весь список продукции завода. География экспорта продукции Кировского завода охватывает почти все континенты, продукция поставляется в более 40 стран мира.
Какую продукцию Путиловский завод производит в наши дни?
Ответ: Путиловский завод — это старейшее металлургическое предприятие начинало с литья пушечных ядер. В настоящее время производит паротурбинные установки, элементы противообледенительных устройств для ледоколов, трактора «Кировец».
Кому принадлежит Кировский завод?
По данным СПАРК, 87%акций ПАО «Кировский завод» принадлежат нескольким офшорам и самому ПАО. По информации «Метагазеты», Георгий Семененко контролирует около 75% акций предприятия. Остальными 25% владеют миноритарии — Максим Яковлев, Ольга Родина и Игорь Устинов.
Сколько тракторов выпускает Кировский завод?
«Петербургский тракторный завод» (дочернее предприятие «Кировский завод») по итогам 2018 года выпустил 2375 тракторов «Кировец».
Где находился Путиловский завод?
В апреле 2016 года исполняется 215 лет Кировскому заводу в Санкт-Петербурге, или бывшему Путиловскому (с 1868 по 1922 год), «Красному путиловцу» (с 1922 по 1934 год), как он назывался прежде. Основой казённого предприятия явился Кронштадский чугунолитейный завод, переведённый в Санкт-Петербург.
Что производит Чтз?
Челябинский тракторный завод — УРАЛТРАК (ЧТЗ) — промышленное объединение по производству и продаже широкой гаммы колесной и гусеничной дорожно-строительной техники (бульдозеров, трубоукладчиков, колесных погрузчиков), запасных частей и прочей высокотехнологичной машиностроительной продукции.
Какую продукцию выпускала Путиловский завод в 19 м веке?
И. Путиловым. Сначала Путилов организовал производство необходимых стране рельсов, но за 12 лет превратил металлургическое предприятие в многопрофильный машиностроительный комплекс. К концу XIX века завод включал четыре вида производства: металлургию, вагоно- и паровозостроение, артиллерию и судостроение.
Что изготавливал Путиловский завод?
С 1812 года на заводе появилось машиностроительное отделение. Изготавливались паровые машины, а также предметы художественного литья. В 1824 году случилось наводнение, и практически все предприятие было уничтожено. Завод был сильно перестроен и модернизирован, было начато производство котельного оборудования.
Как раньше назывался Кировский завод?
До 1941 года на заводе было выпущено около 200 тысяч тракторов «Фордзон-Путиловец» и «Универсал». 17 декабря 1934 года завод «Красный путиловец» был переименован в Кировский завод.
Сколько человек работает на Кировском заводе?
На заводе работают около 7 000 сотрудников. Каждый имеет возможности для развития и карьерного роста. Один из главных принципов кадровой политики компании – приоритет жизни и здоровья человека над производственными и финансовыми показателями.
Где делают трактор Кировец?
Производство новой машины, получившей именное название «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР. Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое серийное производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.
Что такой завод?
Заво́д — промышленное предприятие, обычно с механизированными производственными процессами. . Заво́д — полиграфический термин, означающий часть тиража книги или другой печатной продукции, отпечатанную одной партией на одном полиграфическом предприятии.
Что стало с Волгоградским тракторным заводом?
В 2005 году решением Арбитражного Суда Волгоградской области Волгоградский тракторный завод был признан банкротом. Правопреемников у ОАО «ВГТЗ» нет. В 2017 году для финансового оздоровления предприятия принято решение о вхождении военной составляющей концерна в госкорпорацию «Ростех».
Какие Тракторные заводы работают в России?
- ОАО «Промтрактор»
- ОАО «Онежский тракторный завод»
- ОАО «Краслесмаш»
- Silvatec A.S. (Дания)
- ОАО «Курганмашзавод»
- ООО «Липецкий завод гусеничных тягачей»
- ОАО «Липецкий трактор»
- ООО «Волгоградская машиностроительная компания «Волгоградский тракторный завод»
Какие танки выпускал Кировский завод?
На заводе были разработаны и запущены в производство новые модели тяжёлых танков — КВ1 и ИС-1. Всего за годы войны завод направил на фронт 4800 танков КВ и 3750 боевых машин ИС различных модификаций.