Dzl152.ru

Авто Дизель
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продукция кировской промышленности в годы войны

Продукция кировской промышленности в годы войны

В годы войны город Киров был тыловым городом. Сюда не доносился грохот сражений великой войны (хотя по воспоминания горожан, в первые ее месяцы немецкие самолеты долетали и до наших мест), но здесь благодаря упорному труду рабочих приближалась победа. Уже с первых дней войны промышленность города перешла на выпуск военной продукции. Тысячи подростков стали у станков, чтобы приблизить желанный день победы, заняв место своих отцов и братьев, которые ушли на фронт бить врага. В короткое время город Киров превратился в крупный промышленный центр.

Главные заводы областного центра выпускали такую промышленность: 50-миллимитровые миномёты и мины (завод «Кировский металлист»), 120-мм миномёты и снаряды для «минометных установок «катюш» (машиностроительный им. 1 Мая), корпуса для гранат Ф-1 (агрегатный завод № 461), ручные гранаты РГД-33 и противотанковые РПГ-40 (завод «Физприбор» № 2). На последнем заводе выпускалось по 30 тысяч гранат в месяц, причем женщины-рабочие перевыполняли норму в 6-7 раз.

К имеющимся ранее предприятиям добавился ряд эвакуированных учреждений, в основном из западной и центральной части страны. Уже в августе 1941 года в Киров прибыли первые эшелоны с заводским и фабричным оборудованием. Всего в Кировскую область было эвакуировано более 70 промышленных предприятий, которые также активно включились в выпуск военной продукции.

Так, завод №537 (ныне «Маяк») выпускал ленты к авиационным пулемётам, Государственная союзная мастерская №608 (ныне механический завод) — сборку и снаряжение ручных гранат Ф-1, Коломенский паровозостроительный завод производил танки, самоходные установки (САУ) и «катюши», «Красный инструментальщик» — инструменты для боевой техники, завод №2 – оптические приборы для артиллерии, завод №41 – аэросани, полуглиссёры, охотники за подводными лодками и торпедные катера.

В годы войны в Кирове появились такие известные заводы как №32 («Авитек», на базе московского завода), №266 (имени Лепсе, на базе кировского агрегатного завода) и завод №324 (позднее «Сельмаш»), производившие боевое вооружение и боеприпасы. Будущий завод «Авитек» был ведущим предприятием в стране по производству вооружения для самолётов Ил-2, Ил-4 и других, кроме того, он выпустил за годы войны более сотни наименований срелковых и бомбардировочных вооружений. Завод имени Лепсе производил электрооборудование для пикирующих бомбардировщиков Пе-2 и магнето БСМ-14, а с начала 1942 года ежедневно выпускал по 8 тысяч штук ручных гранат. Завод № 324 Наркомата боеприпасов («Сельмаш») с момента своего открытия в 1943 году выпускал 122-миллиметровые осколочно-фугасные снаряды для гаубиц и 100-миллимитровые снаряды.

Одним из самых крупных промышленных предприятий города стал бывший Коломенский паровозостроительный завод, эвакуированный сюда осенью 1941 года и разместившийся на территории машиностроительного завода имени 1 Мая. Оба завода были объединены в новое промышленное предприятие – завод № 38, в котором началось производство танков и самоходных установок. Рабочие завода уже имели в этом опыт, так как до эвакуации Коломенский завод выпускал бронекорпуса для танков Т-60. Первоначально их производством и занимался новый завод. Первый танк с конвейера кировского завода сошел в январе 1942 года. Всего до мая 1942 года отсюда ушло в боевой путь 539 танков Т-60. В мае 1942 года здесь началось серийное производство новой марки танков – Т-70. Этот танк был более сложной конструкции, так как на нем было больше двигателей и более прочная броня. Завод №38 выпустил 1378 таких танков.

В январе 1943 года завод приступил к производству совершенно новой боевой машины – САУ-76. Интересно, что создавалась она на основе танка Т-70, с которого снималась часть вооружения. Новая машина была создана для огневой поддержки пехоты, как легкое штурмовое орудие и в то же время как противотанковая САУ. Пехоте машина очень понравилась, что нельзя было сказать о танкистах, которым не нравился тихий ход машины и слабая броня, и они дали ей много обидных кличек – «сука», «голожопый фердинант», «жу-жу». До конца войны кировский завод выпустил 4620 таких машин. Всего в стране они производились на 2 заводах – кировском №38 и Горьковском автомобильном заводе. После победы их производство прекратилось, а позднее САУ-76 и вовсе была снята с вооружения.

Читайте так же:
Как выгнать воздух из системы охлаждения

Активно включились в работу и остальные промышленные предприятия города. Так предприятия кожевенно-обувной и меховой отраслей производили обувь, полушубки, шапки, рукавицы для армии. Комбинат «Искож», реорганизованный на базе эвкуированных учреждений в завод «Резина», выпускал кирзу, подошву и каблуки для сапог. Кроме того, завод занимался разработкой и смеси для обрезинки танковых валков.

В феврале 1942 года будущая кировская текстильная фабрика, тогда еще представленная кустарной артелью, полностью перешла на пошив военного обмундирования. Кроме того, кустарники артели производили трикотажные изделия из кроличьего пуха и козлиной шерсти. В ноябре 1943 года на базе Ярославского шинного завода в Кирове появился собственный шиный завод, который начал производство шин для автомобилей «ЗИС» (трехтонок) и деталей для военной техники. 7 ноября 1943 года рабочие завода вышли на демонстрацию с первой выпущенной шиной. Деревообрабатывающие предприятия также перешли на выпуск лыж, аэросаней и повозок для нужд фронта.

Весь этот титанический труд лежал на плечах рабочих, которые зачастую по 12-15 часов стояли у станков, работали без выходных, жили в нелегких бытовых условиях, в бараках, землянках, недостроенных общежитиях, без всяких удобств и зачастую группами. Так было на заводе Авитек, который дал жизнь новому микрорайону города Кирова. Здесь эвакуированные рабочие селились в бараках и землянках перед слободой Филейка, а кому не хватило жилья – жили прямо в цехах.

В одном из актов по обследованию жилья рабочих завода Авитек сообщалось : «В бараке № 25 живет 270 мальчиков на двухэтажных нарах. Табуреток не хватает, в бочках нет воды, отсутствует камера хранения, по углам грязная одежда, сыро, холодно, грязно. Со складов дрова носят на себе и хранят их в комнате под кроватями. Здесь идет и колка дров. Нет полотенец, постельного белья. За неимением второй пары белья ребята не ходят в баню, прачечную. Есть вшивость».

Особенно напряженный труд был, когда требовалось освоение изготовления нового оборудования. Тогда рабочие просто жили в цехах, работая там сутками, спали просто у станков. Много рабочих умирало просто в цехах – от недоедания и холода. Все это хорошо сохранил в своей памяти сотрудник охраны завода «Авитек» Александр Сафин.

— В 1942 году были случаи, когда за ночь с завода увозили по 20 умерших. Наибольшая смертность от дистрофии падает на про живающих в землянках. В 1942 году там было одновременно 400 опухших от голода – вспоминал Александр Сафин.
Всего за годы войны кировчане дали армии 4176 танков и самоходных артиллерийских установок, 2 тысячи «Катюш», 3 млн. снарядов, 5 млн. мин и авиабомб, 33 млн. гранат, 200 кораблей, 2 тысячи аэросаней, 2 млн. минометов, 5 млн. автоматов, авиационное и другое оборудование. На 3600 самолетах «Ил-2» стояло оборудование завода «Авитек», а также на самолетах Як-1, Як-3 и И-26. Завод «Искож» дал фронту 4,6 млн. кирзы, из которой было изготовлено 9 млн. сапог.

Помогали фронту и остальные горожане, жертвовали ради победы свои средства и теплую одежду, проявляли большую заботу о семьях военнослужащих и раненых, находившихся в госпиталях города Кирова и области (всего по области насчиывалось 33 госпиталя). Тысячи кировчан стали добровольными донорами. В Фонд обороны они внесли 18, 8 млн. рублей, а в фонд Красной армии 50, 9 млн. рублей. На эти средства было построено несколько эскадрилий боевых самолетов.

И опять же немалую роль в деле благодеяния сыграли промышленные предприятия города. Так, завод Искож стал инициатором сбора вещей для воинов и сдачи крови для раненых солдат. Кроме того, он взял шевство над госпиталями, а рабочие предприятия ежемесячно перечисляли свою зарплату в Фонд обороны.

Нередко кировчане собирали подарки для воинов, например на большие праздники. Так, к празднику 1 мая 1942 года из города Кирова ушло 42 товарных вагона с подаркми для моряков Балтики. Учащиеся школ области за годы войны отправили на фронт свыше 50 тысяч посылок с подарками. Не забывали вятчане и о блокадных ленинградцах. В 1942 годах кировские предприятия выпустили для детей Ленинграда 14 тысяч пар кожаной обуви и 10 тысяч пар валенок.

Читайте так же:
Сколько весит коробка передач

Так колоссальный труд кировчан в тылу приблизил главный день нашей страны – день победы. В дело победы над фашизмом они внесли более чем весомый вклад. Не случайно, за годы войны 2 трети рабочих завода Лепсе стали стахановцами и 10 раз подряд заводу вручалось Красное знамя Государственного Комитета Обороны. На заводе Лепсе 6010 рабочих были удостоены почетной медали «З доблестный труд в Великой Отечественной войне».

Отзыв: Музей истории и техники Кировского завода (Россия, Санкт-Петербург) — Музей меня приятно удивил.

Во время «Ночи музеев 2017» мы с мужем посетили очень любопытный музей — музей Кировского завода. Честно говоря, я ничего особенного от него не ожидала.

Музей находится на территории ДК «Газа», что немного разочаровало, хотелось побывать на самой территории «Кировского завода».

Музей Кировского завода (Россия, Санкт-Петербург) фото

Порадовал антураж, который был создан для представления музея во время мероприятия «Ночь музеев»

Музей Кировского завода (Россия, Санкт-Петербург) фото

Когда мы зашли в помещение музея, то я почему-то решила, что это всего-навсего одна комната и расслабилась, но как же я ошиблась. В музее мы застряли почти на 2 часа, в течение которых мы выслушали действительно интересную экскурсию и увидели много любопытных экспонатов.

Музей Кировского завода (Россия, Санкт-Петербург) фото

Для «непетербуржцев» дам пояснение, что Кировский завод — это старейшее и одно из крупнейших машиностроительных предприятий России.

Днем Рождения завода считается третье апреля 1801 года, когда на заводе было отлито первое пушечное ядро.

Музей Кировского завода (Россия, Санкт-Петербург) фото

Изначально завод был исключительно чугунно-литейным, где производилась гражданская и военная продукция.

Музей Кировского завода (Россия, Санкт-Петербург) фото

С 1868 года завод был продан Путилову и стал называться Путиловским заводом.

Музей Кировского завода (Россия, Санкт-Петербург) фото

В это время завод начал производить рельсы для железных дорог, которые начали активно строиться.

Музей Кировского завода (Россия, Санкт-Петербург) фото

После смерти Путилова в 1880 году завод начинает производство миноносцев и другой подобной продукции.
Например, 100-тонный плавучий паровой кран произведен на Путиловском заводе.

Музей Кировского завода (Россия, Санкт-Петербург) фото

Миноносец «Новик», построенный также на Путиловском заводе, являлся самым быстроходным судного того времени.

Музей Кировского завода (Россия, Санкт-Петербург) фото

Также одновременно с корабельным строительством Кировский завод производил паровозы и вагоны. На фото вагон конной городской железной дороги.

Музей Кировского завода (Россия, Санкт-Петербург) фото

В 1905 году на Путиловском заводе была забастовка, вызванная увольнением 4х рабочих. Именно это событие запечатлено на фото.

Музей Кировского завода (Россия, Санкт-Петербург) фото

Еще один массивный любопытный экспонат. Станок, на котором несколько лет работал Михаил Иванович Калинин, известный российских революционер и партийный деятель.

Музей Кировского завода (Россия, Санкт-Петербург) фото

С 1934 года завод приобретает современное название — Кировский в память об убитом Кирове.

Музей Кировского завода (Россия, Санкт-Петербург) фото

Во время второй мировой войны и даже в дни блокады Кировский завод продолжал свою работу, собирал и ремонтировал танки и другую бронетехнику.

Музей Кировского завода (Россия, Санкт-Петербург) фото

Музей Кировского завода (Россия, Санкт-Петербург) фото

После окончания войны Кировский завод остался одним из основных заводов танкотроения России, но не только. Также завод выпускал массу других машин и механизмов.

Например, механизированный метрощит для прокладки тоннелей метрополитена.

Музей Кировского завода (Россия, Санкт-Петербург) фото

Антарктический вездеход «Пингвин»

Музей Кировского завода (Россия, Санкт-Петербург) фото

Различные трактора и прочая сельскохозяйственная техника.

Музей Кировского завода (Россия, Санкт-Петербург) фото

Машина для работы в литейной промышленности

Музей Кировского завода (Россия, Санкт-Петербург) фото

Кировский завод находится в городе Санкт-Петербурге и занимает громадную территорию на юго-западе города.

Музей Кировского завода (Россия, Санкт-Петербург) фото

Завод очень ответственно относится к окружающей среде. На плане подробная схема, куда деваются сточные воды.

Музей Кировского завода (Россия, Санкт-Петербург) фото

Меня также поразила информация, что на заводе есть громадная теплица, где выращивается рассада для озеленения территории завода и близлежащих окрестностей.

Отдельный зал посвящен Кировскому заводу сегодня. Про военную ветку работы завода информации почти нет — секрет 🙂 А про трактора и другую технику, производимую на заводе информации очень много.

Музей Кировского завода (Россия, Санкт-Петербург) фото

Музей Кировского завода (Россия, Санкт-Петербург) фото

Музей Кировского завода (Россия, Санкт-Петербург) фото

Музей оказался очень большим и информационно насыщенным.
Рекомендую!

Заводы Санкт-Петербурга

Заводы в СПбВ представленной таблице лишь часть крупных предприятий — заводов работающих в Санкт-Петербурге. Информация постоянно обновляется, если Вы заметите неправильно указанный адрес или телефон, оправьте сообщение при помощи формы обратной связи.

Читайте так же:
Сколько масла в двигателе д 240

Заводы, выпускающие различную продукцию в СПб, нередко располагаются по одному фактическому адресу, так как за последние 10-15 лет, сформировалась устойчивая тенденция — предприятия, имеющие большие производственные мощности сдают в аренду цеха, мастерские. Заводы Санкт-Петербурга указаны без разбивки на категории по отраслям и видам выпускаемой продукции.

НаименованиеАдресТелефон
ПАО «Кировский завод»пр. Стачек, 47(812) 702-04-09 (справочная служба)
«Ижорские заводы»Колпино, Ижорский завод, д. б/н.(812) 322-80-00
АО «КМЗ «Ижора-Металл»Колпино, Ижорская промышленная площадка, д. б/н, лит. БЮ(812) 415-55-77
«Кингисеппский машиностроительный завод»Большой Смоленский пр., 15., корп. 2(812) 318-52-04
ОАО «Машиностроительный завод «Арсенал»ул. Комсомола, 1-3(812) 292-40-11
Судостроительный завод «Северная верфь»ул. Корабельная, 6(812) 324-29-01
«Балтийский завод»ул. Косая линия, 16, корп. 1, лит Б(812) 324-94-35
«Адмиралтейские верфи»наб. р. Фонтанки, 203(812) 714-88-33
«Средне-Невский судостроительный завод»ул. Заводская, 10(812) 648-30-50
Судостроительная фирма «Алмаз»Петровский пр., д. 26(812) 612-75-31
Ленинградский судостроительный завод «Пелла»Ленинградская обл., Кировский р-н, г. Отрадное, ул. Центральная, д.4(812) 336-40-66
АО «ЛОМО»ул. Чугунная, 20(812) 292-52-42
Машиностроительный завод «Армалит»ул. Трефолева, 2(812) 603-40-77
АО «ГОЗ Обуховский завод»проспект Обуховской Обороны, д. 120(812) 363-93-40
Санкт-Петербургская бумажная фабрика — филиал АО «Гознак»наб. реки Фонтанки, 144, литер А(812) 305-22-73
АО «Петербургский тракторный завод»пр. Стачек, 47(812) 363-46-96
«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» — автозавод HyundaiСестрорецк, Левашовское шоссе, д. 20, стр. 1(812) 418-01-00
Петербургский автомобильный завод «Nissan»Комендантский проспект, д. 1408-800-200-59-90
Завод снегоболотоходов «ШЕРП»Дорога на Металлострой, 9В(812) 244-43-93
Завод «Скания-Питер» — производство грузовой техники Scaniaпос. Шушары, Московское шоссе, 177А(812) 346-68-70
Завод «Измерон» — внутрискважинное оборудованиеул. Новгородская, 13(812) 458-51-00
ЗАО «СММ» — тяжелое грузоподъемное оборудованиепереулок Гривцова, 1/64(812) 325-87-82
«Строительные машины» — производитель строительного оборудованияЛиговский проспект, 266, лит. В(812) 458-73-80
Завод «Электропульт»ул. Электропультовцев, 7(812) 603-22-35
ОАО «ОЭВРЗ»ул. Седова, 45(812) 449-63-22
АО «Морион»пр. КИМа, 13а(812) 350-75-72
«Электроаппарат»24-я линия Васильевского острова, 3–7(812) 677-83-83
Приборостроительный завод АО «НПП «Сигнал»ул. Книпович, 4(812) 412-22-33
«Си-Норд» — производство охранного оборудованиянаб. Обводного канала, д. 199-201, корп. 13, лит. К(812) 327-16-36
АО «ОДК-Климов» — разработка газотурбинных двигателейул. Академика Харитона, 8(812) 454-71-00
ПАО «Пролетарский завод» — энергетическое, судовое машиностроениеул. Дудко, 3(812) 600-12-80
Фармацевтический завод «Solopharm»Индустриальный проспект, 71, корпус 2, лит. А(812) 385-47-87
Фармацевтическая компания «Герофарм» — производство активных фармацевтических субстанций в ПушкинеПушкинский район, Ячевский проезд, 4, стр.1(812) 703-79-75
Фармацевтический завод «Фармасинтез-Норд»дорога в Каменку, 74(812) 240-45-15
Фармацевтический завод «Новартис Нева»дорога в Каменку, 40, к. 3(812) 336-98-91
АО «Красногвардеец» — завод медицинской техникиул. Инструментальная, 3(812) 244-72-60
«Невская Косметика»пр. Обуховской Обороны, 80(812) 320-51-20
Завод «Красный Выборжец»Свердловская наб., 12(812) 702-47-22
АО «Завод «Универсалмаш» — специальное и военное машиностроениепр. Стачек, 47(812) 702-03-70
ОАО «Ленполиграфмаш»Набережная реки Карповки, 5(812) 234-24-20
АО «Завод имени А.А. Кулакова»ул. Яблочкова, 12, лит. А(812) 232-89-26
«Канонерский судоремонтный завод»Канонерский остров, 41(812) 746-98-52
«Кронштадтский Морской завод»Кронштадт, ул. Петровская, 2(812) 435-21-01
АО «Штурманские приборы»Новочеркасский проспект, 1(812) 224-12-12
ПАО «Звезда»ул. Бабушкина, 123(812) 362-07-47
ЗАО «Невский завод» — энергомашиностроительное предприятиепр. Обуховской Обороны, д.51(812) 372-55-81
ОАО «Ленинградский Электромашиностроительный завод»п/о Металлострой(812) 462-88-29, 462-88-88
ОАО «Завод АТИ»ул. Цветочная, д. 16(812) 677-98-58
«Знамя труда» — производство, поставка трубопроводной арматурыул. Магнитогорская, 11, литера А(812) 347-70-27
ООО «Ленпромарматура»Шкиперский проток, д.18, корп.8, литер Л(812) 386-10-76
АО «НПО Завод «Волна» — разработка и производство техники военного назначенияул. Маршала Говорова, 29(812) 448-69-60
«СПЕЦЭНЕРГО» — производство трансформаторных подстанцийул. Минеральная, 13, лит. А(812) 245-07-60
ОАО «Силовые машины» — оборудование для производства электроэнергииул. Ватутина, д.3, Лит.А(812) 346-70-37
АО «Киров-Энергомаш»пр. Стачек, 47(812) 331-65-34
АО «Металлургический завод «Петросталь»проспект Стачек, 47(812) 702-04-66
ЗАО «Опытное машиностроительное производство»проспект Стачек, 47(812) 332-52-72
Петербургский завод прецизионных сплавовВ.О., 27-я линия, 6, корп. 1 лит. З(812) 740-76-55
Фабрика детской обуви «Скороход»Цветочная ул., 6(812) 655-06-84
«БТК групп» — производственный комплекс легкой промышленностиул. Пражская, 10(812) 244-55-10
АО «ПНК «Красная Нить»ул. Гельсингфорсская, 3(812) 542-94-97
ОАО «Прядильно-ниточный комбинат им. С.М. Кирова» — производство швейных ниток (нитки швейные, вязальные и вышивальные)ул. Красного Текстильщика, д. 17, лит.А(812) 271-05-54
«Балтийская Промышленная Компания» — научно-производственный комплекс3-й Рыбацкий пр., д. 3(812) 605-00-33
«Невский фильтр» — производство масляных, воздушных, салонных, топливных фильтров для автомашинул. Глиняная, д. 23, лит. А(812) 401-68-10
«МашТехнология» — энергетическое оборудованиепроспект Стачек, 47, корп. 2-А.(812) 702-05-47
ОАО «Компрессор»Большой Сампсониевский пр., 64(812) 295-50-90
«Экспериментальный завод»Индустриальный проспект, 44, корпус 1(812) 210-78-59
«Невский лакокрасочный завод»поселок Металлострой, промзона «Металлострой», ул. Дорога на Металлострой, дом 5, литера Ц(812) 464-67-71, 380-53-20
ОАО «Буревестник»Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Соборная 31(812) 314-17-85
«Завод Картонтоль» — производство коробочного картонапр. Обуховской обороны, д. 72(812) 412-71-89
ПАО «Светлана»пр. Энгельса, д. 27(812) 777-64-08
ЗАО «Завод им. Козицкого»5-я линия В. О., д. 70(812) 323-18-18
ОАО «Красный Октябрь»ул. Политехническая, д. 13-15(812) 380-36-51
ЛЭМЗ (Ленинградский электромеханический завод)Петергофское шоссе, д. 73(812) 332-36-82
«Завод имени М.И. Калинина»Тосненский район, г. Никольское, Ульяновское шоссе, дом 1, лит. А(812) 942-37-05
НПК «Позитрон»ул. Ивана Фомина, д.6(812) 603-20-30
НИПК «Электрон»Волхонское шоссе, квартал 2, 4-Б(812) 325-02-02
ПАО «Завод «Радиоприбор»ул. К. Томчака, 32(812) 388-34-27
«Производство Завод имени Шаумяна» — масла, смазочные материалы3-й Рыбацкий пр., 3Р(812) 245-18-87
«Молодой ударник» — производство, доставка бетонаГлухоозерское шоссе, д. 12
Минеральная ул., 13К83
(812) 333-44-66
ГСК Красный Треугольникнаб. Обводного канала, 138(812) 718-59-34
ЗАО «Электродный завод»ул. Литовская, д.12(812) 295-14-60 служба маркетинга
Мукомольный комбинат «Мельница Кирова»пр. Обуховской обороны, д. 45(812) 677-18-01
ГК «КАРАВАЙ»ул. Херсонская, д. 22(812) 339-83-00
«Пискаревский молочный завод»Лапинский проспект, д. 3(812) 441-37-00
«Фацер» — хлебобулочные и кондитерские изделия, производственные площадки «Смоленская», «Муринское», «Нева», «Василеостровская»ул. Смоленская, 18А(812) 493-83-00
Кондитерское производство «Север-Метрополь»Ловизский пер., д. 3(812) 333-40-52
«Росинка-Полюстрово» — производитель минеральных водул. М.Тухачевского, 4(812) 320-20-40
«Балтика» — пивоваренная компанияСанкт-Петербург, 6-й Верхний переулок, 38-800-333-33-03
Акционерное общество «Кожа»пер. Декабристов, 7(812) 600-85-07
«Завод Редуктор»ул. Заозерная, д. 8(812) 316-09-66
ООО «Завод Прогресс» — производство маркировочного оборудованияИриновский проспект, 34, корп. 38 (800) 600-55-10
Императорский Фарфоровый Заводпр. Обуховской обороны, 151(812) 326-17-44
АО «Завод Радиотехнического Оборудования»пр. Обуховской Обороны, 120, лит. Х(812) 363-94-01
Керберос. Завод замочно-скобяных изделийМихайловский пер., 7а(812) 648-83-09
Северо-Западный Завод Металлоконструкцийул. Помяловского, д.2(812) 642-66-50
Меховая фабрика «Рот-Фронт-на-Смоленке» — производитель меховой одеждынабережная реки Смоленки, д. 5/7(812) 321-14-73
«Охтинский механический завод» — дорожная и коммунальная техникапроспект Культуры, д. 44, лит. А(812) 408-55-20
ОАО «ЦНПО «Ленинец»пр. Юрия Гагарина, 34(812) 610-98-48
Предприятие «Парсек»просп. Стачек, д. 47(812) 336-54-92
«Навигатор» — авиационное оборудованиеШкиперский проток, д. 14, литера З(812) 740-15-18
«Завод ПТО им. С.М.Кирова» — подъемно-транспортное оборудование3-й Рыбацкий проезд, д. 3-б(812) 449-56-77
Абразивный завод «Ильич»Комсомола ул., д. 1-3, лит. АЛ(812) 295-01-65
Асфальтобетонный завод №1ул. Арсенальная, д. 66(812) 542-39-79
Читайте так же:
Сколько мест в газели

Вы можете оставить свой отзыв о выпускаемой продукции предприятия из представленного списка, написать комментарий, касающийся условий труда заполнив форму, по вакансиям обращайтесь напрямую к работодателям.

Что сейчас производит Кировский завод?

Что выпускают на Кировском заводе в Санкт Петербурге?

Мощные колесные тракторы, буровая техника, турбогенераторы для ледоколов, оборудование для тепло- и гидроэнергетики, металлургическая продукция — это далеко не весь список продукции завода. География экспорта продукции Кировского завода охватывает почти все континенты, продукция поставляется в более 40 стран мира.

Какую продукцию Путиловский завод производит в наши дни?

Ответ: Путиловский завод — это старейшее металлургическое предприятие начинало с литья пушечных ядер. В настоящее время производит паротурбинные установки, элементы противообледенительных устройств для ледоколов, трактора «Кировец».

Кому принадлежит Кировский завод?

По данным СПАРК, 87%акций ПАО «Кировский завод» принадлежат нескольким офшорам и самому ПАО. По информации «Метагазеты», Георгий Семененко контролирует около 75% акций предприятия. Остальными 25% владеют миноритарии — Максим Яковлев, Ольга Родина и Игорь Устинов.

Сколько тракторов выпускает Кировский завод?

«Петербургский тракторный завод» (дочернее предприятие «Кировский завод») по итогам 2018 года выпустил 2375 тракторов «Кировец».

Где находился Путиловский завод?

В апреле 2016 года исполняется 215 лет Кировскому заводу в Санкт-Петербурге, или бывшему Путиловскому (с 1868 по 1922 год), «Красному путиловцу» (с 1922 по 1934 год), как он назывался прежде. Основой казённого предприятия явился Кронштадский чугунолитейный завод, переведённый в Санкт-Петербург.

Что производит Чтз?

Челябинский тракторный завод — УРАЛТРАК (ЧТЗ) — промышленное объединение по производству и продаже широкой гаммы колесной и гусеничной дорожно-строительной техники (бульдозеров, трубоукладчиков, колесных погрузчиков), запасных частей и прочей высокотехнологичной машиностроительной продукции.

Какую продукцию выпускала Путиловский завод в 19 м веке?

И. Путиловым. Сначала Путилов организовал производство необходимых стране рельсов, но за 12 лет превратил металлургическое предприятие в многопрофильный машиностроительный комплекс. К концу XIX века завод включал четыре вида производства: металлургию, вагоно- и паровозостроение, артиллерию и судостроение.

Читайте так же:
Как высчитать норму расхода топлива

Что изготавливал Путиловский завод?

С 1812 года на заводе появилось машиностроительное отделение. Изготавливались паровые машины, а также предметы художественного литья. В 1824 году случилось наводнение, и практически все предприятие было уничтожено. Завод был сильно перестроен и модернизирован, было начато производство котельного оборудования.

Как раньше назывался Кировский завод?

До 1941 года на заводе было выпущено около 200 тысяч тракторов «Фордзон-Путиловец» и «Универсал». 17 декабря 1934 года завод «Красный путиловец» был переименован в Кировский завод.

Сколько человек работает на Кировском заводе?

На заводе работают около 7 000 сотрудников. Каждый имеет возможности для развития и карьерного роста. Один из главных принципов кадровой политики компании – приоритет жизни и здоровья человека над производственными и финансовыми показателями.

Где делают трактор Кировец?

Производство новой машины, получившей именное название «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР. Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое серийное производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.

Что такой завод?

Заво́д — промышленное предприятие, обычно с механизированными производственными процессами. . Заво́д — полиграфический термин, означающий часть тиража книги или другой печатной продукции, отпечатанную одной партией на одном полиграфическом предприятии.

Что стало с Волгоградским тракторным заводом?

В 2005 году решением Арбитражного Суда Волгоградской области Волгоградский тракторный завод был признан банкротом. Правопреемников у ОАО «ВГТЗ» нет. В 2017 году для финансового оздоровления предприятия принято решение о вхождении военной составляющей концерна в госкорпорацию «Ростех».

Какие Тракторные заводы работают в России?

  • ОАО «Промтрактор»
  • ОАО «Онежский тракторный завод»
  • ОАО «Краслесмаш»
  • Silvatec A.S. (Дания)
  • ОАО «Курганмашзавод»
  • ООО «Липецкий завод гусеничных тягачей»
  • ОАО «Липецкий трактор»
  • ООО «Волгоградская машиностроительная компания «Волгоградский тракторный завод»

Какие танки выпускал Кировский завод?

На заводе были разработаны и запущены в производство новые модели тяжёлых танков — КВ1 и ИС-1. Всего за годы войны завод направил на фронт 4800 танков КВ и 3750 боевых машин ИС различных модификаций.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector