Dzl152.ru

Авто Дизель
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При каком пробеге необходимо менять ремень ГРМ на Киа Рио? | Технокомплект

При каком пробеге необходимо менять ремень ГРМ на Киа Рио? | Технокомплект

Процедура починки цепи привода авто Киа Рио 3 проводится в несколько этапов. Первый этап — диагностика Для того чтобы понять в чем именно дело, требуется провести диагностику автомобиля на наличие неисправностей.

Сначала нужно завести автомобиль, и зафиксировать все возможные признаки повреждений.

ремень грм киа рио 3 когда менять

Потом проводится разборка и визуальная диагностика на наличие повреждений. Второй этап — получения доступа к ГРМ Для проведения визуальной диагностики и последующего ремонта нужно предоставить доступ к элементу. Проверьте, совпали ли метки, расположенные на шестернях распределительных валов и на приводной цепи газораспределительного механизма, а затем произведите проверку положения коленчатого вала двигателя, штифт которого должен находиться наверху.

ремень грм киа рио 3 когда менять

Установите все остальные детали в порядке, обратном снятию. При каждом снятии крышки цепи привода газораспределительного механизма заменяйте сальник коленчатого вала. Далее залейте в двигатель моторное масло.

ремень грм киа рио 3 когда менять

Посмотрите интересное видео по этой теме Понравилась статья? Данный элемент узла ГРМ значительно более надежен. Специалисты утверждают, что замену передаточной цепи необходимо выполнять не чаще чем раз в двенадцать лет или тыс.

ремень грм киа рио 3 когда менять

Что лучше ремешок или цепь? Газораспределительный механизм авто Kia Рио предназначен для нагнетания воздуха в цилиндрах мотора и отвода отработанных газов из камеры сгорания.

ремень грм киа рио 3 когда менять

Замену рекомендуем выполнить на остывшем агрегате, ведь в такой ситуации отсутствует риск обжечь кожу рук. И не забывайте про метки ГРМ. Многие владельцы озадачиваются актуальным вопросом, связанным с величиной ресурса цепи. Мастера заявляют, что замена ремня ГРМ может потребоваться спустя тыс. Появившаяся неисправность растяжение выдаст себя характерными звуками, доносящимися из-под капота на заведенном холодном моторе.

ремень грм киа рио 3 когда менять

Подведем итоги Как видите замена ремня ГРМ не такое-то уж и сложное дело, но ответственное. Но, если взять автомобили более ранних лет выпуска, их владельцам приходится довольно часто менять ГРМ.

Особенности эксплуатации двигателей более ранних лет ремень грм киа рио 3 когда менять Итак, если взять автомобиль Киа Рио года, то в отличие от машин, и более поздних лет выпуска, им приходится часто проводить, так называемое, большое ТО, связанное с заменой привода ГРМ.

ремень грм киа рио 3 когда менять

Попробуем разобраться какие комплектующие необходимы для такой процедуры. Прежде всего, стоит заметить, что не надо приобретать ремень ГРМ сомнительных производителей.

При каком пробеге необходимо менять ремень ГРМ на Киа Рио?

Это, своего рода, лотерея Его задача — обеспечить синхронную, бесперебойную работу коленчатого и распределительного ремень грм киа рио 3 когда менять двигателя. На машинах с ремнём ГРМ ремни кондиционера, генератора и гидроусилителя меняются вместе с ремнём ГРМ, приблизительно на 60ооо км, но в нашей машине цепь, и в книжке нет чётких сроков по замене единственного приводного ремня, а он, как я понимаю, не вечный, и не хочется ездить до порыва.

При каком пробеге необходимо менять ремень ГРМ на Киа Рио?

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) представляет собой резиновую ленту, замкнутую в кольцо, с внутренней стороны которой расположены зубья с насечками. Его задача — обеспечить синхронную, бесперебойную работу коленчатого и распределительного валов двигателя. Вместе с маслом и фильтрами, ремень ГРМ, относится к расходным материалам для автомобиля, только с большим интервалом замены.

Изначально в рекомендации по замене упоминалась цифра — 60 000 км пробега, но из практики и, по отзывам покупателей, выходило, что это критический срок замены и в основном ремень ГРМ обрывается немного раньше. В наших условиях эксплуатации, учитывая климатические особенности России, для корейских автомобилей, в том числе Kia Rio, сервисным интервалом замены ремня ГРМ принято считать 45000 км.

Помните, если вовремя не поменять ремень ГРМ, его может оборвать на полном ходу, тогда это, непременно, приведет к таким неприятностям как деформация клапанов и.

Симптомы: стуки при работе двигателя, двигатель резко заглох и больше не заводится.

Возможная причина: поврежден приводной ремень ГРМ.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

Примечание. в соответствии с рекомендацией завода-производителя приводной ремень газораспределительного механизма необходимо заменять новым через 60 тысяч километров пробега автомобиля или же через каждые четыре года эксплуатации.

Также приводной ремень газораспределительного механизма необходимо заменять при обнаружении на нем следующих дефектов:

— Следы замасленности на любой из поверхностей ремня;

— Следы видимого износа зубчатой поверхности, растрескивания, подрезы и складки, а также видимое отслоение ткани от резинового массива ремня.

— Растрескивания, складки, углубления и выпуклости на наружной поверхности приводного ремня.

— Разлохмачивание и расслоение торцов.

От технического состояния деталей и узлов автомобиля зависит надежность его эксплуатации. При регулярном техосмотре и своевременной замене расходных материалов авто не подведет в пути. Для самостоятельной замены запчастей нужно знать внутреннее устройство машины и детали, которые требуют замены. В статье рассматривается, что установлено на Киа Рио: ремень ГРМ или цепь, а также дается сравнительный анализ обоих расходников и описание замены ремня ГРМ на Киа Рио.

Читайте так же:
Почему не отображаются штрафы на госуслугах?

Что лучше: ремень или цепь?

Механизм газораспределения на Киа Рио предназначен для подачи воздуха в цилиндры и отвода отработанных газов. Воздух поступает благодаря открытию и закрытию впускных и выпускных клапанов. Весь процесс осуществляется с помощью распределительного и коленчатого валов, соединенных цепью или ремнем. Какие же плюсы и минусы ремешка и цепи?

Моторный отсек Киа Рио

Главное преимущество цепи – долговечность. Цепь надежнее ремня, так как изготавливается из металла, а у металла срок.

Узнайте о наличии и стоимости запчастей! +7(495) 240-84-60 Звоните!

Ремень ГРМ Киа Рио — такой же раcходный материал, как масло и фильтры, только с большим сроком службы. Несвоевременная замена ремня ГРМ чревата его обрывом на полном ходу, что приводит к трещинам в поршнях и погнутым клапанам. В результате автомобилисту придется делать ремонт и покупать запчасти на сумму, во много раз превышающую стоимость ремня.

Сервисный интервал ремня ГРМ

В Корее ремень ГРМ рекомендуют менять через каждые девяносто тысяч километров пробега. Для автомобилей, предназначенных к продаже и эксплуатации на территории России, производители сделали поправку на климат и состояние дорог в нашей стране и уменьшили интервал. Изначально в мануале стояла рекомендуемая цифра — шестьдесят тысяч километров. Однако через некоторое время, по отзывам покупателей, выяснилось, что ремень ГРМ –.

Свою высокую популярность автомобиль Киа Рио, несмотря на свою компактность, завоевал благодаря динамичности. К тому же следует отметить сразу, что ремонт этого автомобиля является совсем непростой и очень кропотливой работой, поскольку все его узлы отличаются своими характерными особенностями.Из возможных неполадок основных узлов авто следует выделить ремонт двигателя. Отмечая его надежность и стабильность в работе, при ремонте этого агрегата достаточно часто требуется замена ремня ГРМ КИА РИО. Как правило, его замену следует проводить после каждых 60 – 70 тысяч км пробега. Его замена, проведенная не вовремя, может привести к достаточно серьезным проблемам. Зачастую из строя выходит бензонасос, что совершенно естественно в условиях эксплуатации в наших условиях.

Не имеется особых слабостей у механики и АКПП, установленных на Киа Рио, единственное, может понадобиться заменить в коробке масло. И хотя масло, которое залито в механической коробке, рассчитано на весь срок службы.

Натяжитель ремня киа рио 3

Натяжитель ремня киа рио 3

Машины Киа Рио завоевали невероятную популярность среди российских автолюбителей. Причинами народной любви являются высококачественные материалы изготовления, сверхнадежные ходовые узлы и проработанный дизайн автомобилей.

Несмотря на то, что все комплектующие корейских машин выполнены максимально качественно, со временем может потребоваться их ремонт или замена. Одним из элементов, которые следует ремонтировать каждые 200 000 километров, выступает натяжной ролик Киа Рио 3.

Назначение натяжного ролика

Натяжной ролик, или леникс – это один из наиболее важных узлов в ременной передаче. Данный узел выполняет поддержку уровня натяжения ремня и увеличивает угол обхвата малого шкива ГРМ. Как правило, этот элемент используется в передачах с малым расстоянием между осями и серьезным передаточным числом.

Признаками выхода из строя автоматического натяжителя являются:

  • скрип в подкапотном пространстве;
  • появление шумов при движении;
  • хруст подшипников.

Как выполнить замену натяжителя ремня?

Замену неисправного элемента машины можно выполнить двумя способами:

  1. Обратившись в дилерский сервисный центр.
    Если машина на гарантии, дилеры обязаны менять натяжитель совершенно бесплатно. Многие недобросовестные работники сразу предложат провести простую продувку воздухом из компрессора. Такой вариант обслуживания ненадолго решит проблему, но уже через несколько тысяч километров гул и свист вернется. Поэтому, при обращении в дилерский центр стоит настоять на замене натяжителя и, если необходимо, ремня ГРМ.
  2. Самостоятельно.
    В случае, если срок гарантийных обязательств со стороны дилера уже закончился, стоит выполнить ремонт натяжительного узла самостоятельно. Для этого необходимо иметь возможность воспользоваться эстакадой или смотровой ямой.

Натяжитель ремня киа рио 3Натяжитель ремня генератора бывает двух видов:

  1. Узловая деталь с артикулом 25281-2B020.
    Данный узел устанавливается на автомобили Kia Rio, начиная с 2014 года. Стоимость натяжителя составляет порядка шести тысяч российских рублей.
  2. Ременной натяжитель с артикулом 25281-2B010.
    Узел использовался на корейских автомобилях с 2012 по 2014 год. Стоимость ролика составляет около 6.5 тысяч рублей.

На многих форумах бытует мнение, что нет никакого смысла покупать весь узел в сборе.

Читайте так же:
Как Литвин сжег свой Mercedes?

Дело в том, что данный элемент автомобиля состоит из:

  • ролика;
  • подшипника;
  • пружины.

Ролик и пружина – это достаточно ресурсные элементы в узле натяжения ремня ГРМ.

Как правило, пружина ходит более двухсот тысяч километров, а ролик вообще практически вечный. Наиболее часто из строя выходит подшипник с маркировкой 6203 GMB закрытого типа.

Стоимость данных запасных частей составляет восемьдесят рублей за штуку. Замена подшипника полностью решает все проблемы автоматического ременного натяжителя.

Перед впрессовкой подшипника, следует приготовить следующие инструменты:

  • ключ на 14;
  • головка на 14 и трещотка;
  • молоток;
  • головка на 17 и головка на 19.

Алгоритм замены подшипника в узле аппарата натяжения ремня состоит из таких шагов:

  1. Ослабление натяжения ремня при помощи ключа на 14.
  2. Снятие ремня.
  3. Откручивание крепежного элемента ролика при помощи ключа или воротка.
    При выполнении демонтажа этого элемента важно знать, что инженеры Kia оснастили его обратной резьбой.
  4. Демонтаж роликов.
  5. Выбивание неисправных подшипников при помощи пресса.
    Если нет пресса, можно использовать молоток и головки на 17 или 19. При проведении извлечении неисправного подшипника важно не повредить пластик.
  6. Вбивание новых подшипников.
  7. Обратная сборка узла ременного натяжителя.

В большинстве случаев подобный ремонт занимает несколько часов. Замененные подшипники служат около двадцати тысяч километров пробега, после чего следует снова провести процедуру их замены.

Заключение

Выход из строя натяжного элемента системы ГРМ сопровождается скрипом при движении автомобиля. Официальные дилеры стараются не заменять весь узел, а лишь делают профилактическое обслуживание, эффект от которого очень быстро сходит на нет.

При самостоятельном ремонте натяжительного механизма достаточно только извлечь неисправный подшипник и установить новый. Данная процедура легко проводится при помощи подручных средств. Общие затраты на ремонт натяжного ролика в домашних условиях составляют порядка двухсот рублей.

Своевременная замена ролика натяжителя приводного ремня «Киа Рио 3» позволит избежать внезапной остановки автомобиля из-за обрыва детали. Ремонт легко выполнить самостоятельно без обращения в сервисный центр.

Признаки изношенного ремня генератора Kia Rio 3

Согласно регламенту ТО и рекомендациям производителей, ролик и передачу надо менять каждые 70 тыс км. пробега. При ежедневной эксплуатации автомобиля частоту этой процедуры сокращают в 2 раза. Кроме того, замена ролика и ремня генератора на «Рио» необходима при наличии следующих симптомов:

  • дефекты на ремне ГРМ (разрывы, расслоения, трещины, потертости на краях);
  • наличие масляных пятен;
  • при включенном моторе на панели приборов горит индикатор низкой зарядки АКБ или поломки генератора;
  • неприятный звук из-под капота при запуске двигателя (при любых оборотах коленвала).

Натяжитель ремня киа рио 3

Шум от изношенного ремня или от слабого натяжения обычно пропадает только после прогревания мотора. Если же свист, хруст или скрип не прекращается, то это свидетельствует уже о проблеме с обводным роликом или подшипником генератора.

Замена ремня

По техническому паспорту Kia Rio 3, прогиб передачи должен быть не более 1,5 см при нагрузке 10 кг. У изношенного агрегата этот показатель далек от нормы. Поэтому потребуется новое изделие, гаечные ключи на 10 и 14. Дополнительно понадобится монтажная лопатка или металлическая труба в качестве рычага для отжима.

  • заглушить двигатель, затем открыть капот;
  • обесточить электропитание автомобиля, для этого надо отсоединить отрицательную клемму с акумулятора;
  • демонтировать защиту картера;
  • снять пластиковый пыльник, открутив 4 болта ключом на 10;
  • удалить крепежи ролика воротком на 14;
  • убрать в сторону натяжитель ремня «Киа Рио» при помощи рычага;
  • извлечь изношенный ремешок со шкивов;
  • установить новый и отрегулировать;
  • собрать в обратном порядке.

Очень важно при монтаже не перепутать все переходы приводного ремня. Поэтому рекомендуется после снятия пыльника сфотографировать расположение детали по шкивам, чтобы потом при установке правильно совместить все пазы в цилиндре.

Альтернативный способ замены ремня ГРМ снизу:

  • поставить машину над смотровой ямой или на эстакаду;
  • снять переднее колесо со стороны водителя;
  • удалить грязезащитный кожух мотора;
  • отодвинуть натяжной ролик «Киа Рио 3» лопаткой;
  • поменять ремень.

В дальнейшем специальная регулировка не требуется. Каталожный номер оригинального ремня генератора – 252122B000.

Замена ролика натяжителя

Если на автомобиль еще действует гарантия производителя, то в дилерском центре ремонт выполнят бесплатно. В остальных случаях, чтобы сэкономить на работе мастера, замену детали можно сделать самостоятельно. Для этого надо купить новый механизм. Артикул оригинала в каталоге — 25281-2B020 (2B010 для моделей до 2014 года выпуска).

Натяжитель ремня киа рио 3

Натяжитель приводного ремня «Киа Рио 3» состоит из нескольких элементов, из которых чаще всего выходит из строя подшипник. По отзывам опытных водителей, нет смысла покупать полностью комплект за 6-7 тыс. рублей, если пружина и ролик не имеют повреждений. Лучше взять новый подшипник закрытого типа. Его цена – 90-200 рублей. Для установки изделия понадобится пресс (молоток) и воротки на 14, 17, 19.

  1. Снять ремень ГРМ.
  2. Удалить обводной ролик, открутив все его крепежи с обратной резьбой.
  3. Аккуратно выбить изношенные подшипники молотком.
  4. Перепрессовать новые оригинальные элементы (маркировка 6203 GMB).

После этого можно производить сборку узла в обратном порядке.

Замена ролика натяжителя приводного ремня «Киа Рио 3» исправит проблемы с некорректной передачей оборотов двигателя, нарушениями в работе шкива коленвала и других узлов. Данную процедуру легко выполнит любой автовладелец своими руками при минимальном наборе инструментов.

Читайте так же:
Сколько лошадей Киа Церато?

На пробеге в 100000 км, при запуске холодного двигателя, стал появляться лёгкий свист из-под капотного пространства нашей Киа Рио III. На этот шум особого внимания не обращал, так как он пропадал через пару минут. На 110000 км пробега, свист стал продолжительным и отчётливее. Неоднократно прислушиваясь к этим звукам, сделал заключение, что скорее всего износился подшипник натяжного или обводного роликов. На Киа Рио 3 замена ролика натяжителя в сборе с подшипником будет, на мой взгляд, не рациональна (если ролик не повреждён), а замена подшипников роликов самое то. Заранее приобрёл Российский аналог подшипников .

Натяжитель ремня киа рио 3

Пара стоит около 120 рублей. Выбрал подходящий день и приступил.

Кстати, для тех у кого «руки не крюки» есть интересная книжечка по ремонту и обслуживанию Киа Рио 3. Скачать можно здесь

Вам понравилась статья?

Жду отзывы и комментарии!

С каким ремонтом Вам пришлось столкнуться при обслуживании Киа Рио 3 ?

С уважением, Роман.

Натяжитель ремня киа рио 3 Натяжитель ремня киа рио 3Натяжитель ремня киа рио 3

Ролик натяжителя приводного ремня навесного оборудования

Артикул: O-N1987

Характеристики

МодельИномарки

— Почта России. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 5-14 дней по России. Стоимость доставки от 200 руб.

— Почта России 1 класс. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 2-6 дней по России. Стоимость от 250 руб. и вес посылки не более 2кг.

Транспортные компании. Мы сотрудничаем с многими транспортными компаниями. За время нашей работы мы выяснили какие компании осуществляют свою деятельность качественно и недорого. Транспортные компании осуществляют доставку 1-10 дней по России и 5-14 дней до Казахстана.

ТК ПЭК (pecom.ru) — Одна из крупных транспортных компаний. Множество филиалов по всей России. Доставка от 300 руб.

ТК Ратэк (rateksib.ru) — Отправки по России и Казахстану

ТК Деловые Линии (dellin.ru) — необходимо прислать паспортные данные

GTD (Бывший КИТ) — Отправки по России и Казахстану.

ЖелДорЭкспедиция (jde.ru)

Энергия (nrg-tk.ru)

Самовывоз. Вы сами приезжаете и забираете товар из нашего офиса/склада. Только по предварительному согласованию времени.

Оповещение: При отправке мы Вас оповестим и вышлем номер накладной (идентификатор) по которому можно отследить Ваш груз. При поступлении на склад-филиал в транспортную компанию, менеджеры оповестят Вас о прибытии груза, о сумме доставки и об адресе по телефону и/или смс.

Замена ремня ГРМ на Киа Рио

Замена ремня ГРМ Киа Рио является одним из важнейших мероприятий по обслуживанию автомобиля. Газораспределительный механизм (ГРМ) — система управления открытием и закрытием клапанов в цилиндрах двигателя. Привод ГРМ передает движущую силу между распредвалом и коленвалом в двигателе авто. В некоторых двигателях вместо ремня используется цепь, что, как правило, повышает их надёжность и увеличивает межсервисный интервал. Многие владельцы не знают какой вид привода установлен в двигателях Киа Рио цепь или ремень. Мы поможем ответить на этот вопрос. В двигателях Рио 2 механизмом газораспределения управляет ремень. Его ресурс составляет 50-60 тысяч км пробега, или 3 года службы. Мы рекомендуем каждые 15 тысяч километров проверять его состояние и, если вы обнаружите видимые повреждения или ослабление натяжения, следует немедленно отрегулировать его или заменить.

Проверка ремня ГРМ Киа Рио

В моторах машин третьего поколения используется цепь. Ремень ГРМ на Киа Рио 1.6 не используется с 2011 года. Это касается и двигателя объёмом 1.4 литра. Так почему же так важно следить за состоянием этой детали и вовремя её менять? Со временем материал из которого изготовлен ременный привод дубеет и растягивается, на нём появляются трещины. Это может грозить его обрывом. На 16-ти клапанных моторах DOHC, которые устанавливаются на многие современные автомобили может возникнуть ситуация, когда при обрыве ремня поршни встречаются с клапанами что ведёт к загибу последних. Как следствие, мотору необходим дорогостоящий капитальный ремонт. Что бы этого не произошло, нужно держать привод ГРМ Рио в надлежащем состоянии.

Напоминаем, что ремонт двигателя, как и других сложных систем автомобиля должен производиться специалистами в специализированном сервисном центре с применением специального оборудования и оригинальных деталей (или их качественных заменителей), но, если вы обладаете опытом в ремонте таких систем и необходимым инструментом, можно выполнить эту работу и самому.

Киа Рио замена ремня ГРМ своими руками

Во время работ соблюдайте меры предосторожности. Специалисты вместе с ремнём рекомендуют заменить натяжной и опорный ролики. Хотя замена ролика Киа Рио требуется реже, не придётся проводить сложную процедуру, в случае выхода их из строя.

Читайте так же:
Сколько баллов дают за 1 часть по математике профиль?

ГРМ Киа Рио

    1. Снимите минусовой провод с аккумулятора
    2. Демонтируйте вспомогательный и приводной ремни
    3. Отсоедините генератор
    4. Демонтируйте помпу и шкивы коленчатого вала
    5. Демонтируйте направляющую пластину ремня
    6. Демонтируйте верхний и нижний кожухи ремня привода Киа Рио ГРМ

    Ремень ГРМ Киа Рио

    1. Установите коленчатый вал так, чтобы отметка синхронизации была совмещена с отметкой времени задержки на двигателе
    2. Убедитесь в том, что знак I и Е на шкиве распределительного вала совмещён с отметкой на головке блока цилиндров.
      ПРИМЕЧАНИЕ! Не перемещайте валы после того как метки были правильно установлены
    3. Если ремень ГРМ нужно будет поставить обратно, отметьте направление, в котором раньше вращался ремень ГРМ
    4. Убрать натяжной ролик ремня ГРМ
    5. Снять ременный привод газораспределительного механизма

    Шкивы распредвалов Рио

    1. Поставьте на место натяжной ролик ремня ГРМ, переместите натяжитель к дальней точке и затяните болт крепления
    2. Установите ремень привода ГРМ на шкивы валов и ролики
    3. Ослабьте натяжной ролик и дайте пружинам натяжителя стать положение, которое будет создавать оптимальное натяжение ремня, затем затяните болт крепления с моментом 38-51 Нм
    4. Поверните коленвал по часовой стрелке на 2 оборота и убедитесь, что все метки по-прежнему правильно выровнены
    5. Установите остальные компоненты в обратном порядке, затягивая болты крепления со следующими усилиями: шкив коленчатого вала — 12-17 Нм, шкив водяной помпы — 12-17 Нм
    6. Подключите отрицательный кабель аккумулятора

    На этом замена ремня закончена, можно не опасаться последствий его обрыва. Цепь Киа Рио и имеет существенно более длительный ресурс, но и она со временем подвергается растяжению, особенно при агрессивном стиле вождения. Её нужно менять, как рекомендует производитель, каждые 170 тысяч километров пробега или 12 лет независимо от пробега. В одной из следующих статей мы рассмотрим и эту процедуру.

    Регламент ТО для КИА Рио

    Регламент ТО КИА Рио помогает водителю сориентироваться в том, какие процедуры автомобилю нужны и когда их необходимо выполнять. За счет правильного обслуживания транспортное средство прослужит дольше. Вы сможете избежать дорогостоящего ремонта, поддерживая машину в хорошем состоянии, увеличите ее ресурс и будете уверены в надежности своего авто, куда бы вы на нем ни отправились.

    Автомобили КИА отличаются большой выносливостью, они редко ломаются, неприхотливы в эксплуатации. Однако для обслуживания следует использовать рекомендуемые заводом масла и иные жидкости, использовать по возможности оригинальные расходники, которые можно приобрести в большинстве автомагазинов без ожидания доставки.

    • П — проверка (в случае неисправности необходимо заменить/долить/отрегулировать)
    • З — Замена
    • С — Смазка
    Обслуживаемый элементПробег, тыс.км/ срок эксплуатации, год.
    15/130/245/360/475/590/6105/7120/8
    Двигатель
    Моторное масло и масляный фильтрзззззззз
    Ремень привода вспомогательных агрегатовпппп
    Система выпуска отработавших газовпппппппп
    Топливные трубки и шлангипп
    Воздушный фильтрппзппзпп
    Топливный фильтрзз
    Шланг вентиляции топливного бака и пробка заливной горловины топливного бакапп
    Свечи зажиганиязз
    Система охлаждения двигателяппп
    Охлаждающая жидкость *
    Зазоры в приводе клапановп
    Трансмиссия
    Приводы передних колеспппппппп
    Уровень масла в МКППпп
    Уровень масла в АКППпп
    Элементы управления АКППпппппппп
    Ходовая часть
    Шины и давление воздуха в шинахпппппппп
    Шрусы передней подвескипппппппп
    Рулевое управление
    Механизм рулевого управленияпппппппп
    Чехлы механизма рулевого управления и наконечников рулевых тягпппппппп
    Уровень жидкости в бачке усилителя рулевого управленияпппппппп
    Тормозная система
    Шланги и трубки тормозной системыпппппппп
    Уровень жидкости в бачке гидроприводапппппппп
    Тормозная жидкость **зззз
    Колодки и тормозные дискипппппппп
    Стояночный тормозпппппппп
    Электрооборудование
    Аккумуляторная батареяпппппппп
    Лампы наружного и внутреннего освещенияпппппппп
    Кузов
    Дренажные отверстияпппппппп
    Замки, ограничители и петли дверей и капотасссссссс
    Кондиционерпппппппп
    Фильтр системы отопления, вентиляции и кондиционированияпппппппп

    * Первую замену охлаждающей жидкости необходимо провести через 210 тыс. км пробега или 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Дальнейшие замены охлаждающей жидкости нужно проводить через 30 тыс. км пробега или через 2 года.

    ** Замену тормозной жидкости необходимо проводить через 2 года эксплуатации автомобиля.

    Что нужно проверять ежедневно?

    Перед тем как куда-либо отправиться на машине, рекомендуется вне зависимости от пробега и возраста вашего транспортного средства проверять следующие показатели:

    • Давление в шинах.
    • Уровень охлаждающей жидкости и масла в двигателе.
    • Исправность осветительных приборов.
    • Целостность шлангов. При обнаружении следов протекания жидкостей потребуется найти причину и устранить ее.
    • Состояние клемм аккумулятора. Иногда их требуется чистить, они могут закисать, и из-за этого аккумулятор может перестать подавать ток электроприборам.

    Регламент прохождения ТО КИА

    Производитель рекомендует обслуживать машину каждые 15 000 км пробега вне зависимости от возраста транспортного средства. Но если вы используете автомобиль в тяжелых условиях эксплуатации или под большой нагрузкой, например, часто перемещаетесь по плохо проходимой дороге, снегу, используете груженый прицеп, время обслуживания может наступить раньше. Желательно в этих случаях делать замену масла раз в 10 000 километров пробега.

    Перечень работ для ТО-1 (15 тыс. км)

    ТО потребуется в любом случае, если вы приобрели новый или подержанный автомобиль с рук. Касательно подержанной машины не имеет значения, какой у нее пробег, лучше сразу после покупки заменить все жидкости. Это даст вам уверенность в том, что процедуры действительно проводились, а также вы точно будете знать, что и когда делали, какие масла и жидкости заливали. Отчет можно вести с пробега, имеющегося на тот момент, или округлите эту цифру до более удобной, для запоминания. Первое ТО включает следующие процедуры, оно актуально для пробега в 15 000 км:

    • Замена масла в двигателе.
    • Замена салонного, воздушного и масляного фильтров.
    • Проверка электрики и лампочек.
    • Проверка шлангов, замена треснувших.
    • Тестирование состояния ходовой части.
    • Протяжка болтов при необходимости.
    • Протяжка колес.
    • Проверка усилителя рулевого управления.
    • Осмотр тормозов. Замена колодок еще не нужна, ее выполняют или по мере износа или ближе к 50 000 км пробега, а вот настройка может потребоваться.
    • Смазка движущихся деталей, например, замков, петель.
    • Очистка клемм аккумулятора.

    Перечень работ для ТО-2 (30 тыс. км)

    Второе ТО КИА Рио нужно проводить через следующие 15 000 км, то есть если вы брали авто новым, то на пробеге в 30 000 км, или если покупали б/у, прибавляйте нужную цифру к той, что была у вас на спидометре на момент последнего обслуживания. Потребуется выполнить каждую процедуру, указанную в первом ТО, обязательно поменяйте масло и не забудьте про фильтры. Кроме этого, добавляются следующие действия:

    • Замена тормозной жидкости.
    • Замена жидкости в гидравлике.

    Перечень работ для ТО-3 (45 тыс. км)

    ТО-3 проводится стандартно на отметке в 45 000 км. Потребуется повторить каждую процедуру из первого ТО, а также проверить состояние аккумулятора, срок его годности. Большинство батарей нужно менять к 50000-65000 пробега или же когда срок службы аккумулятора достигает 3-4 лет. Редко батарея служит дольше.

    Последующие ТО Рио

    На 60000-75000 км выполнятся все те же действия, однако стоит обратить внимание на масло в коробке передач. Для АКПП замена должна наступать на 50 000 км, а для механической – на 60 000 км, после этого менять масло придется еще 50 000 км спустя.

    Регламент технического обслуживания предписывает замену масла каждые 15 000 км пробега, при этом есть ряд дополнительных процедур, которыми не стоит пренебрегать, так как от них зависит не только надежность автомобиля , но и ваша безопасность. когда пробег подойдет к 90 000 км, полностью замените антифриз, проверьте состояние системы охлаждения и расширительного бачка, нет ли протечек. Если вы будете внимательно следить за проведением ТО вовремя, ваш KIA Rio будет радовать вас много лет.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector