Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто изобрёл Мерседес

Кто изобрёл Мерседес?

Бенц основал в Мангейме фирму Benz&Cie в октябре 1883 года, а Даймлер основал торговую марку Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) в ноябре 1890. C 1901 года компания Даймлера стала выпускать автомобили под торговой маркой Mercedes.

Почему Мерседес назвали именно так?

Её отец, австрийский банкир и совладелец автомобильной фирмы Готтлиба Даймлера, назвал в честь дочери марку выпускаемого на предприятии автомобиля. … С того времени наименование «Мерседес» стало визитной карточкой фирмы «Даймлер»: все последующие модели этой фирмы выходят под этой маркой.

Что означает знак Мерседес Бенц?

Первая версия того, что означает знак Мерседеса гласит: во времена слияния двух гигантов автопрома Daimler Motoren Gesellschaft и Benz, логотип должен был остаться от Даймлера. … А значение трех концов означало господство компании на суше, в воде и воздухе, как того желал Даймлер Готлиб.

Что означает слово Мерседес Бенц?

Мерсе́дес — распространенное в быту в испаноязычных странах женское имя, означает «милосердная». Полное имя Мария де лас Мерседес. «Мерседес» (также «Мерседес» Былинского, бронеавтомобиль Былинского) — пушечно-пулемётный бронеавтомобиль Вооружённых сил Российской империи .

Что входит в концерн Даймлер?

В состав Daimler AG входят следующие подразделения: Mercedes-Benz Cars Group — занимается производством легковых автомобилей марок: Mercedes-Benz.

Daimler Financial Services — занимается финансированием проектов группы:

  • Mercedes-Benz Bank AG.
  • Mercedes-Benz Financial.
  • Daimler Truck Financial.
  • Daimler Fleet Management GmbH.

Как появился Мерседес Бенц?

История этой легендарной марки началась в 1900 году, когда Эмиль Еллинек (Emile Jellinek), представитель французского подразделения DMG (Daimler Motoren Gesellschaft), убедил Вильгельма Майбаха (Wilhelm Maybach) назвать новый автомобиль компании в честь свой дочери — Мерседес.

Когда появилась первая машина Мерседес?

В 1926 году они объединились в концерн Daimler-Benz. Рождение марки Benz относится к 1886 году, когда Карл Бенц создал первый в мире трехколесный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, работающим на бензине. Он был талантливым инженером, уже имевшим немалый опыт работы с механическими машинами.

Как появился значок мерседес?

Первая эмблема бренда появилась в 1909 году – Готлиб Даймлер отправил сыновьям почтовую открытку, на обороте которой красовалась панорамная фотокарточка с видами нынешнего Кёльна. Знаком, похожим на современный логотип Мercedes benz (без окружности), отец пометил свой дом.

Как по другому называют Мерседес?

Автомобили Mercedes-Benz в народе называют либо просто мерседес, либо сокращённо мерс, либо мерин. Кстати, для тех, кто не знает, мерин это кастрированный самец домашней лошади.

Что обозначает этот знак ?

Первый смайл означает «я в шоке», второй и третий в паре означают «стесняться».

Что означает знак Лексус?

Название марки переводится как бесконечность, безграничность. На эмблеме этой автокомпании красуется стилизованная буква “M”, изображающая расправленные крылья. Фирму назвали в честь зороастрийского бога Жизни по имени Ахура-Мазда (он же Ормазд).

Что означает знак Hyundai?

Лого Hyundai означает двух человек, пожимающих друг другу руки. (компания и клиент — заказчик) История развития марки Hyundai Chung Ju-Yung основал компанию Hyundai Engineering and Construction в 1947 году. Компания же Hyundai Motor была основана позже, в 1967 году.

Rubiavto.Ru

История возникновения автомобиля зародилась еще в далеком 18 веке. В 1769 году появилась первая паровая телега Кюньо.

В 1885 году мир увидел первый автомобиль, который спроектировал Карл Бенц. С виду это изобретение напоминало повозку, так как имело 3 колеса. Двигалась эта «повозка» с помощью бензинового двигателя. Но Бенц не остановился, и в том же году представил новое творение – велосипед с двигателем!

Старт автомобилестроения — Кто изобрел первый автомобиль?

В 1886 году Бенц зарегистрировал свой автомобиль, как запатентованное транспортное средство. Изобретение начало пользоваться широким спросом, поэтому первую «ласточку» запустили в производство. Это чудо техники имело горизонтально расположенный двигатель объемом 1.7 литра, а так же 3 колеса. В глаза бросался большущий маховик. Управлялось транспортное средство при помощи руля в виде буквы «Т».

Читайте так же:
Сколько начислили пособие по безработице?

Первое авто в мире

Компания Daimler первая запустила в массы «повозку». Преимуществом этого чуда техники было водяное охлаждение мотора. Маховик с коленчатым валом располагались горизонтально. Крутящий момент передавался напрямую от двигателя к дифференциалу, а от него через ремни и цепи – к колесам.

Что сделало двигатель большим шагом вперед, так это применение впускного клапана, который имел привод механический, а так же электрическое зажигание. Объем двигателя был 0.985л. Но, к сожалению, этого было мало для разгона.

Карл Бенц принимает решение увеличить рабочий объем до 1700 кубических сантиметров, а так же внедрить механическую 2х ступенчатую коробку передач. С двигателя удалось снять 2.5 л.с. Максимальную скорость «первенец» развивал 19-20 км/ч. Заметьте, что для того времени это была немыслимая скорость!

Четыре колеса — Первый четырехколесный автомобиль в мире!

После 3 лет «повозку» решили не выпускать, так как Даймлер выпустил четырехколесный автомобиль. Четырехколесная машина все так же оставалась примитивной и медленной. Что бы повысить мощность, решили применить двухцилиндровый мотор. «Benz» выпускали до 1901 года. За это время было продано 2300 единиц.

Изобретатель Бенц

В 1903 году Карл предложил модернизированный четырехцилиндровый рядный двигатель. Такая новинка существенно увеличила спрос автомобилей.

Главным преимуществом Карла Бенца было то, что он не спешил как можно быстрее выпустить свое творение в массы, а тщательно не спеша все сверял и исправлял некоторые недочеты.

Рождение «Mersedes» — Когда появилась марка автомобилей Мерседес?

В 1901 году творения Карла Бенца начали выпускаться под маркой «Mersedes». Образец 1901 года имел такие преимущества:

  1. Механическая коробка перемены передач.
  2. Радиатор охлаждения.
  3. Зажигание низкого напряжения.
  4. Штампованная рама.

Одним из главных преимуществ была повышенная надежность и ресурс данного автомобиля. Главной отличительной чертой была тормозная система, которая была самая надежная на тот момент.

В 1904 году мир увидел легендарный автомобиль, это был — «Mercedes-Simplex». Данный аппарат имел мотор, объемом 5300 куб.см. Клапана располагались по бокам.

Автомобиль Mercedes-Simplex

Daimler-Benz

Интересный факт, что Готтлиб Даймлер и Карл Бенц ни разу не виделись, но они были конкурентами. Жизнь распорядилась так, что в 1926 году, когда изобретатели покинули мир иной, компании объединились в один концерн, имя которому “Даймлер-Бенц”

Все же отдадим должное Карлу Бенцу. Он изначально создавал комфортные автомобили с большим ресурсом. Компания продолжила его дело, и по традиции по сегодняшний день выпускает известные все миру автомобили Mercedes-Benz, которые славятся отличными ходовыми характеристиками, комфортом и большим моторесурсом.

Каталог автомобилей Mercedes-Benz (Мерседес-Бенз)

Немецкий автомобильный концерн «Daimler» в современном виде был образован в далеком 1926 году в результате слияния двух крупнейших.

Готлиб Даймлер совместно с Вильгельмом Майбахом основали "Daimler-Motoren-Gesellschaft"

Карл Бенц основал компанию "Benz & Co"

Mercedes стало торговой маркой автомобилей компанией Daimler-Motoren-Gesellschaft

Путём слияния двух успешных компании образован концерн "Daimler-Benz"

Разработанная Ф. Порше модель серии "К", в последсвии станет базовой для серии "S".

Mercedes-Benz G3a — первый шестиколесный представитель G-класса, с 6-цилиндровым двигателем в 68 л.с.

Дебют фирмы в малолитражном секторе моделью "Mercedes 170" с 6-цилиндровым мотором 1692 см3.

Создана недорогой "Mercedes 170V" — первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем.

Запуск автомобильного производства после восстановления разрушенных заводов в послевоенное время.

Разработанный в 1930-х, малолитражный седан "W136" — "V170" мощностью 38 л.с., стал первым послевоенником.

Модернизация модели "V170", появились варианты в кузовах кабриолет и универсал и дизель "170D"

"Daimler-Benz AG" начинает принимать участие в гонках "Формула 1"

Появился легендарный спорт-купе 300SL, с не имевшими аналогов дверьми типа "крыло чайки"

Впервые количество работников "Daimler-Benz AG" достигает 50000 человек.

Впервые показана флагманская модель представительского класса S600.

С росширением модельного ряда для среднего класса появляются модели с индексом "Е"

Читайте так же:
Когда егэ 2021 обществознание?

Дебют революционного S-класс "W126" с аэродинамическим дизайном работы итальянца Брунно Сакко.

Первый гражданский внедорожник (W460) "Gel?ndewagen" был создан по заказу Иранского Шаха.

"Daimler-Benz" первым в мире представил воздушную подушку и натяжное устройство для ремня безопасности

Запуск моделей компактного "С"-класса "Daimler-Benz 190D" и "190E" стал ответом "BMW" 3-series.

"Mercedes-Benz AG" становится независемым отделением концерна "Daimler-Benz AG"

Дебют флагманского S-класса в кузове "W140" или знаменитого "шестисотого".

Mercedes демонстрирует новый E-класс W210 с новым стандартом стайлинига в форме четырех фар.

Премьера двухдверного (R170) "Mercedes SLK" (Sport-Leicht-Kurz — спортивный-легкий-короткий).

На Токийском автовыставке представлен концепт-кар "Maybach" от "Mercedes-Benz"

Дебют компактного "Mercedes" A-класса (W168), быстро завоевавшего сердца Европейцев.

Mercedes представил новый комфортабельный полноприводник "ML-класса" с бензиновыми двигателями в 270 л.с.

S-класс W220 заменивший флагманский W140, воплотил новый идиом компактности и экономии.

Тюнинг ателье "AMG" полностью переходит в собственность "Mercedes", и становится "Mercedes-AMG"

Концерн "Daimler" покупает 40% акций Английской автомобильной компании "McLaren"

Вышел новый Е-класс W211, полностью вписавшийся в определение "бизнес-класс".

Представив лимузин "Maybach" компания "Daimler" входит в самую престижную нишу люксовых авто.

Дебют четырёхдверного купе С219 CLS-класса (Comfort Leicht Sonder — особый легкий комфорт) на базе W211 Е-класса.

Первый суперкар компании — "Mercedes-Benz SLR McLaren" имел V8 с нагнетателем мощностью 617 л.с.

Mercedes представил второе поколение вседорожника М-класс — модель "ML" (W164).

Mercedes пополнился двумя новыми — компактный минивэн B-класс T245, и круный кроссовер R-класс W251.

Запуск новой модели S-класса (W221), демонстрирует новый идиом ретро-стайлинга марки.

Рождение внедорожника GLK-класса (Gel?ndewagen-Leicht-Kurz — укороченный легкий внедорожник).

Выпуск с июня по август ограниченной серия модели "G 500 Edition 30" в честь 30-летия автомобиля.

Модельный ряд Mercedes-Benz

  • 190 (W201)
  • 190 SL
  • A-Class
  • A-Class AMG
  • Accelo
  • Actros
  • AMG GLC Coupe
  • AMG GLE
  • AMG GLE Coupe
  • AMG GT
  • AMG GT 4-Door
  • AMG Project ONE
  • Antos
  • Arocs
  • Atego
  • Atron
  • Axor
  • B-Class
  • C-Class
  • C-Class AMG
  • Citan
  • Citaro
  • CL-Class
  • CL-Class AMG
  • CLA-Class
  • CLA-Class AMG
  • CLC-Class
  • CLK-Class
  • CLK-Class AMG
  • CLS-Class
  • CLS-Class AMG
  • Conecto
  • E-Class
  • E-Class AMG
  • Econic
  • EQC-Class
  • EQS
  • EQV-Class
  • G-Class
  • G-Class AMG
  • G-Class AMG 6×6
  • GL-Class
  • GL-Class AMG
  • GLA-Class
  • GLA-Class AMG
  • GLB-Class
  • GLB-Class AMG
  • GLC Coupe
  • GLC-Class
  • GLC-Class AMG
  • GLE
  • GLE Coupe
  • GLK-Class
  • GLS-Class
  • GLS-Class AMG
  • Integro
  • Intouro
  • L-Series
  • M-Class
  • M-Class AMG
  • Maybach G-Class
  • Maybach GLS-Class
  • Maybach S-Class
  • Medio
  • Metris
  • O-Series
  • R-Class
  • R-Class AMG
  • S-Class
  • S-Class AMG
  • SL-Class
  • SL-Class AMG
  • SLC-Class
  • SLC-Class AMG
  • SLK-Class
  • SLK-Class AMG
  • SLR McLaren
  • SLS AMG
  • Sprinter
  • T2
  • Tourino
  • Tourismo
  • Touro
  • Travego
  • Unimog
  • V-Class
  • Valente
  • Vaneo
  • Vario
  • Viano
  • Vito
  • W100
  • W108
  • W110
  • W111
  • W114
  • W115
  • W120
  • W121
  • W123
  • W124
  • W128
  • W136
  • W186
  • W188
  • W189
  • W29
  • X-Class
  • Zetros

Последние новости Mercedes-Benz

Как вам Mercedes-Benz G-Class с мощностью суперкаров?

Daycruiser 144: роскошный дом на колесах на базе Mercedes-Benz Sprinter

В Узбекистане выпустят похожие на Mercedes машины за 3 тыс. долларов

Mercedes-Benz отзовет в России более тысячи пикапов X-Class

Популярные галереи

  • Sunbeam Imp Sport 1970 года
  • Volkswagen Polo R WRC 2016 года
  • Genesis G70 2.0T 2019 года
  • Cadillac Escalade on Forgiato Wheels (N-2) 2019 года
  • Citroen C3 Pluriel 2003 года
  • Sunbeam Rapier Fastback Coupe 1967 года
  • Saab 96 Electric Conversion 1969 года
  • Mercedes-AMG GT-RSR by Piecha Design 2016 года
  • Nissan Micra Shiro Edition 2012 года
  • ZXAuto Grandtiger F1 2011 года
  • Toyota Hilux Legend Raider Double Cab 2018 года

Марки авто

машины

Яндекс.Дзен: VERcity Instagram: VERcity Вконтакте: VERcity FaceBook: VERcity Одноклассники: VERcity Twitter: VERcity YouTube: VERcity Telegram: VERcity

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Кто изобрел автомобиль Мерседес?

Еврейская девушка по имени Мерседес

Она не совершила в своей жизни ничего выдающегося, тем не менее, ее имя сегодня — одно из самых известных в мире. Мерседес Еллинек — еврейская девушка, именем которой назван один из самых популярных автомобильных брендов.

Читайте так же:
Почему на болидах Формулы 1 резина лысая?

Она никогда не увлекалась автотехникой, не интересовалась этим и не любила. Зато свою дочь обожал отец. Известный автолюбитель, предприниматель и дипломат Эмиль Еллинек в 90-х годах ХIХ века решил вложиться в только-только зарождавший автопром и не прогадал. Первую самоуправляемую повозку (так поначалу называли автомобиль), за руль которой сел Еллинек, он назвал Мерседес — именем своей маленькой дочурки. Дипломат был уверен, что это имя принесет ему удачу.

Мерседес Еллинек на самом деле звали Адриана Эмануэла Рамона. Ее мать была еврейкой и в детстве в компактном еврейском поселении в Марокко, где распространен был испанский язык. Оттуда и увлечение испанским языком, и любовь к испанскому имени Мерседес, которое в переводе означает «милосердие, благодать».

Мерседес стало домашним прозвищем малышки, которую все обожали и считали подарком судьбы. Семья жила в Вене, где всегда царил дух музыки. Поэтому не удивительно, что девочка увлекалась пением и игрой на музыкальных инструментах. Мерседес обладала очень красивым сопрано. А вот техника ее не интересовала никогда. В отличие от Эмиля Еллинека.

Однажды в Вене он случайно познакомился с промышленником, изобретателем, инженером Готлибом Даймлером и его партнером, автоконструктором Вильгельмом Майбахом. Эти двое показали Эмилю свое новое изобретение — безлошадную повозку. Изобретение очень понравилось молодому дипломату и бизнесмену, и он решает организовать продажу первых автомобилей во Франции, в Ницце, куда по дипломатической работе Еллинека направили консулом.

А в качестве бесплатной рекламной кампании своим чудо-повозкам он решил лично принять участие в гонках. Свою машину, на которой он принял участие в соревнованиях, Еллинек назвал «Мерседес».

Акция действительно имела успех. К автомобилям пробудился интерес во Франции. И Эмиль решает купить, по тем временам, огромную партию машин — 36 единиц техники. Единственным условием, которое он поставил производителям, было получение права продавать автомобили под именем «Мерседес».

Даймлер согласился. И очень быстро все 36 машин были проданы. Это была очень выгодная сделка как для Даймлера, так и для Еллинека. После этого успеха, Эмиль стал официальным представителем торговой марки Даймлер в Австро-Венгрии, США и Франции.

В качестве официального представителя он, конечно, продавал автомобили под маркой «Даймлер», однако покупатели все же предпочитали называть машины «мерседесами». И тогда, видя это, акционеры в 1902 году собрались на свое общее собрание и приняли решение официально закрепить новое название «Даймлер-Мерседес».

В 1926 году торговая марка сменится еще раз. После объединения двух автозаводов — Даймлера и Бенца — автомобили, выпускаемые на этих производствах, стали именоваться «Мерседес-Бенц».

Что касается самой Мерседес, то ей, конечно, было очень приятно такое внимание и совершенно не ожидаемая ею слава. Однако, по большому счету, это никак не отразилось на жизни девушки.

В 4 года Мерседес потеряла мать, и отец увез ее и других детей в Ниццу. А когда Мерседес стала самостоятельной, она вернулась обратно домой, в Вену. И продолжила заниматься тем, что любила по-настоящему, — пением. Она не поддерживала отца в его увлечении автопромом и с опаской относилась к его участию в автомобильных гонках.

Вскоре Мерседес вышла замуж за барона Карла фон Шлоссера, а потом со скандалом развелась с ним, влюбившись в совсем юного бедного художника-скульптора. В возрасте 39 лет она скоропостижно скончалась, заболев туберкулезом.

Судьба ее отца сложилась также несчастливо. Он женился во второй раз и жил со своей новой семьей во Франции. Однако во время Первой мировой войны Эмиля Еллинека и его супругу заподозрили в шпионаже. У него отобрали все имущество и выдворили из страны.

Примечательно, что в начале 20 века он неожиданно решил изменить фамилию. Он стал первым и до сих пор единственным мужчиной, который в качестве приставки к основной фамилии стал использовать имя дочери — Эмиль Еллинек-Мерседес.

Читайте так же:
Как проверить наличие налоговой задолженности РК?

Mercedes-Benz 540K — жемчужина довоенного автопрома Германии

Ведущий представитель немецкого довоенного автопрома Mercedes-Benz, в 1936 году представил на Парижском Автосалоне очередную жемчужину от Фридриха Гейгера — роскошное купе Mercedes-Benz 540K, которое по меркам тех лет было недосягаемым для конкурентов по части прогрессивности. Новая модель была закономерным результатом развития идеи своего предшественника — моделей 500K, непосредственным проектировщиком которых также являлся Гейгер. Модели Mercedes-Benz 500K уже в то время называли крейсерами дорог, поскольку они представляли собой уникальное сочетание лучших качеств динамики и скорости спорткаров SSK, элегантность и некоторую консервативность деловых авто и футуристичность, граничащую со здравым смыслом.

Mercedes-Benz 540k Special Roadster 1937 года

Для того, чтобы более точно передать «характер» 540-х, достаточно вспомнить о родстерах Mercedes-Benz SSK, которые выпускались концерном с 1928 по 1932 гг. Аббревиатура SSK (Super Sport Kurz) говорит сама за себя и в 30-х годах была на слуху у всего автоспортивного сообщества — это были одни из самых уважаемых спортивных автомобилей своего времени. Экстремально производительные и успешные, завоевавшие победу в многочисленных престижных гонках, эти спорткары развивали скорость до 190 км/ч, что делало их самыми быстрыми автомобилями своего времени. Более того, разрабатывал SSK легендарный Фердинанд Порше, для которого этот проект в Mercedes-Benz стал последним, после чего он основал собственную компанию. Всего было изготовлено не более 40 спорткаров, большая часть которых были разбиты во время соревнований.

Если остановиться на прямом предшественнике 540-х, представителях модельного ряда Mercedes-Benz 500K, то здесь Гейгер, похоже, руководствовался тремя простыми правилами: ещё технологичнее, ещё роскошнее, ещё дороже. Наиболее дорогим в то время стал семиместный лимузин с бронированными бортами, пуленепробиваемыми стеклами и напичканный самыми передовыми технологичными новинками того времени, к тому же, этот лимузин стал одним из самых крупных легковых авто Европы того времени.

Из новинок, которые скрывались под капотом новых авто, первым делом следует упомянуть о двигателе. Это был 8-цилиндровый карбюраторный монстр, которым комплектовались модели 500K, но с увеличенной до 5401 см³ емкостью. При работе в штатном режиме движок развивал мощность до 115 л.с. Но изюминкой был установленный нагнетатель (аналог современных турбокомпрессоров), который мог кратковременно приводиться в действие вручную или же, когда педаль газа полностью утапливалась в пол. При этом происходило значительное увеличение мощности, которая достигала 180 л.с., и автомобиль разгонялся до 170 километров в час. Несмотря на использованную технологию пространственной рамы, которая впоследствии применялась на спорткаре Mercedes 300SL, снаряженная масса авто достигала 2700 кг. Разумеется, при таком весе остро стоял вопрос о полном контроле и безопасном управлении авто. Для этого была разработана 5-ступенчатая коробка передач с синхронизатором на верхних трех передачах, а установка системы вакуумно-гидравлических тормозов, которые практически не перегревались, позволяла эффективно останавливать автомобиль на полной скорости.

Среди авто, созданных по спецзаказу, можно отметить 12 экземпляров со значительно увеличенной (до 3880 мм) колесной базой. Эти авто были предназначены для верхушки руководства нацистской Германии. Собирались они совместно с компанией De Dion-Bouton — французским производителем автомобилей и вагонов, который разрабатывал заднюю подвеску и бронированные элементы для авто. Хотя масса бронированных 540-к увеличивалась настолько, что авто еле разгонялось до 140 км/ч, вопрос безопасности был приоритетней. Так, после успешного покушения на Рейнхарда Гейдриха (начальника Главного Управления Имперской Безопасности Германии) в Праге в конце мая 1942 года, рейхсканцелярия принимает решение об использовании министрами и руководителями дружественных держав только бронированные авто. Помимо использовавшихся в то время двадцати бронированных Mercedes-Benz 770, были заказаны ещё 37 бронированных двухдверных седанов 540Ks.

Модели Mercedes-benz 540Ks — это разработка 1936 года, основанная на укороченной базе (2980 мм), к отделке которых подходили с особой тщательностью. Всего было собрано 32 экземпляра 540Ks, а ценник на них стартовал с 28000 рейхсмарок. Один из них принадлежал Рейхсмаршалу Герману Герингу, который приказал перекрасить его в свой любимый небесно-голубой цвет, а на боковых дверях установить его семейный герб. Впоследствии вся серия 540Ks получила название «Синий гусь«.

Читайте так же:
Как отличить оригинальный айфон 12 от подделки?

С окончанием Второй Мировой войны, для Mercedes-benz, закончилась и эпоха выпуска роскошных авто — в первые послевоенные годы в разрушенной Европе мало кого интересовали суперкары по суперценам. Однако, дизайнерские идеи и технологические наработки 540-х не были просто так выброшены на свалку истории. Позже, в 1951 году, на Парижском автосалоне был представлен шикарный лимузин Mercedes-Benz W186 «300», в котором без труда угадывались роскошь и неповторимый силуэт 540-х. Принято считать, что именно с этого автосалона началась новая история Mercedes, в которой возрождались довоенные традиции выпуска авто представительского класса, а вся 300-я серия, впоследствии получившая собирательное название Аденауэры, подтверждала это их большой популярностью среди крупных бизнесменов, знаменитостей и политиков.

Фантастическими формами 540-х вдохновлялся и Шульц Эберхард — инженер-конструктор и специалист по аэродинамике, который успел поработать и в Mercedes и Porsche, а впоследствии основатель собственной марки Isdera. Его творение, о котором он мечтал более 20 лет, увидело свет в 2006 и носило название Isdera Autobahnkurier 116i — полноприводный автомобиль, под капотом которого тандемно прячутся два 5 литровых V8 от Mercedes S-Klasse W126 общей мощностью 600 л.с. Этот монстр имеет 5,6 метра в длину и 2 метра в ширину, весит более 2,5 тонн и разгоняется до скорости 240 км/ч. К сожалению, Шульц не пустил это авто в серию и оно существует в единственном экземпляре.

Модельный ряд 540K выпускался концерном на протяжении пяти лет, с 1935 по 1940 годы. За это время было изготовлено 419 авто в трех доступных вариантах кузова: двухместное купе, четырехместное купе и бронированный лимузин. Преемником 540K должен был стать Mercedes-Benz 580K, для которого был даже разработан двигатель увеличенной емкости (до 5800 см³), но его дальнейшей разработке помешала начавшаяся Вторая Мировая и суперкар остался на стадии прототипа, существующего в единственном экземпляре. Разумеется, запредельная даже для того времени цена этих авто определяла и круг их владельцев — ими были состоятельные и известные люди, к примеру, Дж.Ворнер (сооснователь компании Warner Brothers), но как правило, имена владельцев особо не афишировались.

В настоящее время каждый из экземпляров модельного ряда 540K является желанным экспонатом в любой частной коллекции, и время от времени они выставляются на аукционах. Так, Mercedes-benz 540K Special Roadster 1937 года, владельцем которого до 2007 года был босс «Формулы-1» Берни Экклстоун, ушел на аукционе за «символическую» сумму $8,252 млн.

Mercedes-Benz 540k Special Roadster 1937 года вид сзади

Компания «А-Трансфер» предлагает одну из самых востребованных услуг на рынке пассажироперевозок — аренду Мерседес во Львове по доступным ценам. В автопарке компании представлены модели, которые смогут удовлетворить требования любого, даже самого взыскательного клиента. Для согласования даты заказа авто, уточнения цен и возможности трансфера в любую точку страны, перезвоните по одному из указанных на сайте телефонов:

+38 (099) 901-0091, +38 (067) 371-0091

Аренда Мерседес во Львове с «А-Трансфер» — это доступно, надежно и престижно!

© «А-Трансфер» – аренда легкового автомобиля
с водителем, аренда представительского авто.
2012 A-Transfer.com.ua – трансферы, прокат авто,
пассажирские перевозки по Украине и Европе.

• аренда автомобиля на свадьбу
• встречи гостей в аэропорту и на вокзалах
• аренда автобусов и микроавтобусов
• трансферы по городу и за пределами

Телефоны: +38 (099) 901-0091
+38 (067) 371-0091

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector