Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Противопожарная защита подсобных помещений для складирования шин

Противопожарная защита подсобных помещений для складирования шин

Иллюстрация. Противопожарная защита подсобных помещений для складирования шин

На складе для хранения шин должен соблюдаться специальный противопожарный режим. О нем, а также других важных особенностях организации подсобного пространства рассказываем в данной статье.

Особенности складирования шин

Перед тем как разместить на складе покрышки, их нужно подготовить к хранению:

  • Промаркировать каждое колесо по номерам в зависимости от места его установки в автомобиле. Удобнее будет нанести отметки как на внешнюю, так и на внутреннюю сторону шины.
  • Проверить манометром давление внутри каждой покрышки. При необходимости — довести показатели до значений, рекомендованных изготовителем.
  • Тщательно промыть протектор после того, как он будет снят с автомобиля. Если на поверхности шины обнаружены посторонние фрагменты, их нужно устранить. Также следует проверить, нет ли трещин и других повреждений автомобильной резины.

Эти правила следует соблюдать при каждой сезонной замене резины.

Требования к помещению

Отдельные требования предъявляются к помещению, где будут храниться шины. Не допускается складирование колес в тех местах, где на них воздействует солнечный свет, влага, высокая или низкая температура. За несколько месяцев хранения в ненадлежащих условиях покрышки и диски могут получить повреждения, которые нельзя будет устранить.

В помещении, в котором складируются шины, должны быть:

  • Стабильный температурный режим. Внутри склада не должно быть резких перепадов тепла и холода. Покрышки не следует ставить рядом с батареями, тепловыми пушками и другими отопительными приборами. Кроме того, не допускается воздействие солнечного света на резину покрышек.
  • Умеренная влажность. В складском помещении не должно быть влажного воздуха и пара.
  • Гладкий и чистый пол. Не рекомендуется складировать шины на поверхности с острыми выступами, неровностями, которые могут нанести вред протекторам и боковым стенкам автомобильной резины.

Вблизи покрышек нельзя работать с открытым пламенем. На шины не должны лететь искры и окалины. В одной секции склада нельзя хранить автомобильную резину и газовые баллоны, емкости с горючими жидкостями.

Покрышки с дисками нужно складывать «колодцем» или подвесить на трос или кронштейн. В положении стоя колеса хранить нельзя. А вот шины без диска, наоборот, не следует подвешивать или складывать одну на другую. Такие покрышки должны храниться в положении стоя. Лучший вариант складирования автомобильной резины — на отдельном стеллаже.

Покрышки не должны мешать движению персонала на складе, процессу эвакуации во время пожара и тушения огня. Шины необходимо расположить в стороне от проходов. Если на складе достаточно места, покрышки каждого автомобиля рекомендуется хранить по отдельности.

Почему важно организовать противопожарную безопасность в помещении, где складируются покрышки

Автомобильные шины производятся из горючего материала с теплотворной способностью 17,9–106 кДж. При пожаре резина воспламеняется, выделяет токсичные вещества, которые наносят вред здоровью и окружающей среде.

Чтобы исключить возможность быстрого распространения огня, минимизировать опасность для персонала и риск повреждения имущества, необходима специальная система защиты. Лучшее решение по защите от пожаров складов для хранения шин — автоматические аэрозольные установки.

Общие требования к противопожарной безопасности подсобных помещений

Обеспечивать защиту склада от огня нужно в соответствии с определенными правилами:

  • дать указания персоналу, как вести себя при пожаре;
  • разместить на стенах склада план эвакуации, ознакомить с ним сотрудников;
  • оборудовать сигнализацию с дымовыми датчиками для своевременного оповещения об опасности. Установить генераторы огнетушащего аэрозоляс достаточным объемом реагента. В этом случае еще до приезда пожарной бригады удастся локализовать или полностью устранить возгорание.

Систему защиты от огня следует выбрать в зависимости от планировки, площади и высоты склада.

Эффективные системы пожаротушения

Чтобы обеспечить безопасность склада для шин, компания АО «НПГ Гранит-Саламандра» предлагает использовать автоматические установки АГС-8/2-0,5.

Генераторы подходят для подсобных помещений с любой высотой потолка.

Преимущества автоматической противопожарной системы:

  • тушащая способность реагента — q = 50 мг/м3;
  • система работает в автономном режиме и не требует подключения коммуникаций и источников питания;
  • вещества, которые входят в состав реагента, безопасны для здоровья и окружающей среды;
  • зона покрытия — вся площадь подсобного помещения.

Специалисты «НПГ Гранит-Саламандра» определяют рабочие характеристики и необходимое количество установок в зависимости от параметров склада и обеспечивают таким образом пожарную безопасность пространства.

Особенности хранения шин зимой и летом

С проблемой хранения шин сталкивается практически каждый автомобилист. Когда меняется сезон, холода сменяются оттепелью или наоборот, неизбежно возникает вопрос, что сделать, чтобы ваш комплект зимней (или летней) резины, прослуживший вам верой и правдой в течение последнего полугода, не утратил своих качеств, когда стрелка термометра покажет температуру, при которой стоит озаботиться сменой колёс?

Конечно, этот вопрос актуален только в том случае, если комплект резины сохранил свои эксплуатационные характеристики и, соответственно, не нуждается в замене. Если же, к примеру, ваша ошипованная резина успела лишиться при эксплуатации критического количества своих шипов, то стоит всерьёз озаботиться вопросом приобретения нового комплекта. Если же всё в порядке, то в этой статье вы найдёте немало полезной для себя информации.

Сначала стоит рассмотреть несколько общих правил, которые следует выполнять как при хранении летней, так и зимней авторезины. Несмотря на разницу условий эксплуатации, состава резиновой смеси, жёсткости и многих других технических характеристик, общих требований и рекомендаций к условиям хранения зимних и летних шин, гораздо больше, чем различий.

Общие рекомендации

  1. Ознакомьтесь со сроком годности шин, если к следующему сезону он истекает, то вероятно прилагать особые усилия к их сохранению не стоит, лучше сразу подумать о приобретении нового комплекта.
  2. Покрышку надо снять с автомобиля. Способы хранения шин на автомобиле по вполне понятным причинам рассматриваться в этой статье не будут. Совет: можно отметить, к примеру, маркером, на каком именно колесе была установлена каждая конкретная шина: «правое-переднее», «левое-заднее» и так далее. Затем, следует помыть покрышку, удалив с поверхности протектора посторонние объекты, которые могли там оказаться в результате эксплуатации.
  3. Поместить снятую шину в закрытое, сухое, хорошо проветриваемое помещение. Первые два пункта обязательны, третий желателен. Это необходимо для того, чтобы резина сохранила свои физические характеристики (жёсткость, эластичность). Поэтому балкон без тонированного остекления в качестве места хранения, исключается безоговорочно. Лучше использовать специально оборудованное место в гараже или другом, удовлетворяющем данным требованиям месте (подойдут сарай, кладовая в квартире, доме). Оптимальная температура хранения составляет от 10 до 25 градусов по шкале Цельсия.
  4. Не следует хранить шины вместе с маслами, красками, лакокрасочными материалами, кислотами, растворителями и другими химическими соединениями. Это может привести к порче резины и возникновению пожароопасной ситуации.
  5. Если вы храните шины, установленные на диски, их рекомендуется размещать в горизонтальной стопке или подвешивать, при этом давление в покрышках следует снизить в два раза в сравнении с рабочим
  6. Шины надо хранить накаченными. Это важно, поскольку позволяет сохранить протектор. В ненакаченном состоянии при длительном хранении он может деформироваться.
  7. Если нет возможности хранить шины накаченными, их нужно разместить в вертикальном положении. При этом не следует их подвешивать, зацепив за борт, лучше разместить их на полукруглой опоре. Если вы выбрали такой способ хранения, шины следует регулярно проворачивать, с целью предотвратить риск деформации.
  8. Не стоит хранить шины рядом с предметами, которые могут нанести им механические повреждения острыми углами, электричеством или искрами.
  9. Хранить камеры отдельно от шин не рекомендуется. Если вы храните накаченные покрышки вместе с камерами, то следует проследить, чтобы давление в покрышке было минимальным, в противном случае снова возникает риск деформации. Если всё же камеры хранятся отдельно, их следует подвесить на полукруглый кронштейн, предварительно слегка подкачав.
  10. Время от времени стоит обрабатывать шины специальным составосберегающим средством.
  11. При хранении покрышек в гараже следует обратить внимание на интенсивность освещения. Лампы дневного света, как и ртутные лампы могут нанести резине непоправимый вред при длительном воздействии.
  12. Не рекомендуется хранить шины, подвешенными на гвоздях. В таком случае заметно увеличивается риск деформации.
Читайте так же:
Можно ли подключить проводную клавиатуру к iPad?

Рассмотрев общее, обратимся к частному.

Хранение летних шин зимой.

  1. Варианты хранения шин на улице исключены. Только гараж или любое другое сухое помещение, температура воздуха в котором стабильно превышает +10 градусов по шкале Цельсия.
  2. Следует хорошо промыть и просушить шины.
  3. Желательно приобрести специальный консервирующий аэрозоль и покрыть им всю поверхность покрышки. Это замедлит процесс её «старения».
  4. Если есть возможность, летние шины следует упаковать в специальные чехлы, после чего разместить их в специальных ящиках. Это позволит попасть сразу в нескольких «зайцев», но в первую очередь это нужно, чтобы исключить прямое попадание солнечных лучей, особенно губительное именно для летней резины. Впрочем, при соблюдении рассмотренных выше условий, без специальных ящиков можно обойтись. Также следует отметить, что если покрышки хранятся на штампованных металлических дисках, мешки не должны быть полностью герметичны, в противном случае накапливающийся конденсат способен ускорить коррозию.
  5. Для поддержания правильного температурного режима (10-25 градусов Цельсия) следует хранить резину в хорошо отапливаемом помещении, при этом покрышки должны быть размещены на безопасном расстоянии от отопительного оборудования, которое составляет не менее одного метра.

Хранение зимних шин летом.

  1. Теоретически зимние шины можно хранить на открытом воздухе, если позволяет температурный режим. Однако, требуется дополнительная защита от попадания прямых солнечных лучей, дождей, конденсата от тумана и прочих неблагоприятных для резины погодных условий. Эти проблемы могут быть решены с помощью упаковок, специальных коробок и тентов, но полную и всеобъемлющую защиту резины обеспечить всё равно не удастся. Поэтому предпочтительней найти для них помещение, удовлетворяющее требованиям, аналогичным тем, которые стоят перед летней резиной.
  2. После того как вы сняли шины со своего автомобиля, их следует тщательно очистить и промыть, уделив особое внимание очистке шипов противоскольжения, в том случае, если вы пользуетесь ошипованной резиной. Если вы обнаружите, что больше 25% от общего числа шипов пришли в состоянии непригодности, на следующий зимний сезон стоит приобрести новый комплект. Совет: существует способ продлить шине жизнь, произведя дополнительную ошиповку протектора, но эту возможность в рамках этой статьи мы подробно рассматривать не будем.

Как становится очевидно, общих требований, предъявляемых к хранению шин зимой и летом больше, чем различий, поэтому, если ваш гараж или другое помещение полностью соответствуют обозначенным выше рекомендациям, в нём можно хранить и летний, и зимний комплекты. Оставайтесь с «Express-Шиной»!

Сезонное хранение шин: что это и как справиться самому

Когда приходит время менять резину с летней на зимнюю и наоборот, неотвратимо возникает вопрос о том, где лучше всего хранить шины. Не всегда это получается сделать дома, да и гараж имеется далеко не у всех. Но некоторые все же находят место: на балконе, в отдельной комнате или же просто на шкафу. На помощь в этом случае выступают различные компании, которые за умеренную плату предлагают своим клиентам хранить их резину до следующего сезона. В этой статье рассмотрим достоинства и недостатки каждого варианта хранения шин, а также несколько простых приёмов, соблюдение которых позволит без труда сохранить резину в отличном состоянии до следующей «переобувки».

Читайте так же:
Сколько литров тосола в ваз 2101?

Услуги по сезонному хранению шин

Очень важно хранить шины правильным образом, ведь в противном случае им могут быть нанесены критические повреждения.

Необходимость правильного хранения вспоминается еще лучше после того, как вспоминаешь, сколько денег было заплачено за комплект покрышек.

Необходимость правильного хранения вспоминается еще лучше после того, как вспоминаешь, сколько денег было заплачено за комплект покрышек.

Специалисты из таких компаний точно знают, как следует хранить колеса. Они не просто складируют их на складе, а размещают в специальных стеллажах. Перед их перевозкой в помещение, где поддерживается благоприятная температура, производится серьёзная обработка — предварительная мойка и натирание составом на силиконовой основе. Это делает резину гораздо мягче.

[stextbox шины не хранятся постоянно в одном положении — их постоянно переворачивают по специально разработанной технологии.[/stextbox]

Большинство компаний отправляет своего курьера, который описывает товар, составляет акт передачи, после чего самостоятельно отвезёт шины на место хранения. Некоторые предлагают клиентам «переобуться» прямо на своей станции, причём даже не придётся стоять в очередях.

Серьёзный недостаток услуг по сезонному хранению шин в том, что часто клиент не в курсе, что под отапливаемым помещением предполагается крытый склад с минимальной стоимостью аренды. Этого вполне достаточно, ведь резина даже в этом случае сохраняется в отличном состоянии. Также забрать резину «прямо сейчас» не получится — договариваться следует предварительно.

Можно ли ремонтировать литые диски и как это сделать – узнайте здесь.

Узнайте в нашем материале, что делать, если не крутит стартер.

Самое большое преимущество – освобождение человека от нужды в поиске места, где в течении нескольких месяцев будут храниться шины.

Хранение резины в гараже

На хранение автомобильных шин предусмотрен вполне официальный стандарт, в котором описаны все важнейшие параметры. Понятно, что каждый из стандартов просто нереально соблюсти. Например, в ГОСТ на балконе резину размещать категорически запрещено. Но далеко не у каждого автовладельца имеется специальный стеллаж для хранения шин в гараже.

Лучше всего хранить шины в специальных чехлах.

Лучше всего хранить шины в специальных чехлах.

Наиболее опасным в сезоном хранении шин является воздействие солнечных лучей — структура резины повреждается. Избежать этого можно упаковыванием колес в полиэтиленовые пакеты. Также на поверхность шин наносят консервирующий состав. Положение резины играет значительную роль — лучше всего, чтобы шины во время сезонного хранения были расположены вертикально.

Но обеспечить резину защитой от солнечных лучей (от их воздействий резина начинает трескаться) вполне реально — достаточно накрыть её непромокаемым материалом. Многие по ошибке и незнанию нагружают резину. Это приводит к деформации, которая исправится не полностью. Приводит к потери герметичности — колесо постоянно придётся подкачивать.

[stextbox шины сняты с дисков, то их подвешивание исключается. Это следует делать только для полностью собранного колеса. Лучше всего хранить резину в сарае или гараже. Рекомендуется снизить давление примерно на 50%.[/stextbox]

Шины, которые держат рядом с обогревательными приборами, начинают размягчаться. Также поблизости не должно быть растворителей и бензина.

Хранение резины в домашних условиях

Специальные стойки помогут существенно сэкономить место.

Специальные стойки помогут существенно сэкономить место.

В доме покрышки хранит почти треть жителей России, ведь гаражи и дачи есть далеко не у всех. Практика показывает, что не совершать простых ошибок, то с колёсами не произойдёт ничего страшного, хотя сезонное хранение резины в домашних условиях всегда сопряжено с неудобствами.

Главный недостаток — от шин постоянно исходит запах. Это естественный процесс выделения компонентов каучука, смолы, масел и прочих составляющих шины. По мнению врачей, этот запах может быть опасен для всей семьи. Научно доказано, что у людей, занятых в производстве покрышек, шанс получить рак дыхательных путей повышен в 10 раз, а подверженность аллергии более чем на 40%. В последнее время производители шин все чаще перестают использовать в их составе углерод, но даже эти шины являются опасными для людей. Имеется риск получения конъюнктивита, астмы или аллергии.

[stextbox покрышки занимают существенно пространство, которое следует распределить так, чтобы пустые покрышки стояли вертикально, а колеса в сборе — стопками.[/stextbox]

Следуйте паре простых советов:

  • колеса следует переодически менять местами (это позволяет снизить нагрузку на определённые колеса, а также сделать износ более равномерным). Для этого перед снятием их можно промаркировать, чтобы при следующей установке сделать ротацию;
  • открытый балкон нельзя использовать для хранения резины;
  • помещение, где хранятся покрышки, следует регулярно проветривать;
  • накройте резину материалом, который обезопасит её от воздействия прямых солнечных лучей;
  • после снятия колес с автомобиля, покрышки следует тщательно вымыть, просушить и желательно удалить имеющиеся в протекторе камушки;
  • место соприкосновения покрышки с поверхностью переодически следует менять, чтобы исключить риск деформации.

Утилизация

Срок хранения автомобильных шин ограничен. Когда их износ достигает предела возникает вопрос — что делать со старой резиной? Некоторые выкидывают её на помойку, но наиболее правильным способом будет утилизация, но в российских условиях дела с этим обстоят очень плохо. Многие шиномонтажи предлагают оставить резину у них, якобы под предлогом дальнейшей утилизации. Реальность такова, что 99% старых шин попадает на обычные свалки. Дело в спросе на них — он стремится к нулю. В некоторых лесах можно обнаружить целые горы старых покрышек, которые привозят туда целыми грузовиками.

Читайте так же:
Сколько по времени длиться экзамен по городу?

Узнайте, как правильно хранить шины и что учесть при этом:

Подведём итоги

Хранение покрышек дело достаточно простое, главное следовать несложным рекомендациям. Не всегда следует полагаться на обещания компаний, предлагающих для ваших покрышек настоящий пятизведочный отель. Делайте это, только если других вариантов хранения резины найти не получается. Соблюдайте приведённым выше правилам, и ваша резина будет служить верой и правдой. Ведь при правильном хранении деформация резины минимальна, шанс её полного износа от эксплуатации существенно выше.

Срок и условия хранения шин. Влияет ли горизонтальное хранение на их эксплуатацию

Хранение шин на усмотрение потребителя

Срок службы бетона в районе 100 лет. Срок хранения сырокопченой колбасы вне холодильника — 3-4 года при условии смазывания растительным маслом.

Срок хранения автомобильных шин где-то посередине между этими двумя товарами. Трактора успешно ездят на покрышках, произведенных в советское время. Ретро автомобили в музеях Mille Miglia, Mercedes и Porsche стоят на шинах 40-80-х годов и периодически участвуют в автопробегах на выносливость — сгонять с севера Италии от Брешии до центрального города Рима и обратно.

Шины стареют! Но стареют очень медленно. Все в этом мире стареет и только коньяки и вина с годами становятся лучше и дороже. Но шины стареют очень медленно, стареют примерно с той же скоростью, что и люди. Пятилетние шины, особенно летние, ни в коем случае не надо выбрасывать, как и пятилетних людей:)

Как понять, правильно ли хранились шины? Не лежали ли они под лучами солнца?

Если вы видите, что шины пожелтевшие, имеют трещины на протекторе или боковине, то даже не смотрите на дату выпуска — брать такие шины не надо. Если же шины наоборот черные и выглядят холеными и красивыми, то смотреть на дату выпуска таких шин тоже не нужно. Просто смело берите их, ездите и наслаждайтесь!

Несколько лет назад к нам приехал когда-то правительственный автомобиль Чайка, имеющий очень специфичную размерность колес и привез с собой новые шины. 1968 года выпуска. Красивые, черные с белой вставкой, выглядящие абсолютно новыми автомобильные шины. Мы установили их на красавицу машину массой около 2.5 тонн и она с достоинством от нас уехала. При этом водитель попросил для собственного спокойствия дать в каждое колесо по 7 атмосфер давления в качестве стресс-теста, а после уже сдуть колеса до рабочих двух барр. Шины повели себя как новенькие.

Сколько колеса считаются новыми?

Производители не рекомендуют использовать зимнюю резину, изготовленную более 10 лет назад. Дело в том, что резиновая смесь со временем становится жёстче, что плохо сказывается на эксплуатационных характеристиках — жесткие шину хуже цепляются за лед и укатанный снег. Возможность дальнейшей эксплуатации определяет покупатель, основываясь на их техническом состоянии. Но самая главная причина, почему производители запустили слухи о старении шин — им нужно делать продажи. Их не устраивает, если вы будете 10 лет ездить на одних и тех же шинах. Они давно уже сделали, чтобы лампочки перегорали, а машины ломались после окончания гарантийного срока.

Согласно ГОСТ 52900-2007 в течении 5 лет шина считается новой.

На сегодняшний день не существует закона, регламентирующего срок использования и условия хранения покрышек, а есть только рекомендации шинных компаний. Например компания Nokian не регламентирует, как именно должна храниться резина. Они просто просят их периодически перекладывать — не идет речи даже о ровной поверхности для хранения — только о смене зоне опоры. То есть по мнению Нокиан видимо возможно даже хранение под наклоном или на неровной поверхности. Continental например заявляет, что шины должны храниться в сухом, темном и прохладном месте с не высокой вентиляцией, а условия вертикального хранения шин с проворачиванием они называют идеальными, а вовсе не обязательными.

Гарантийный срок

Любой производитель дает гарантию от производственного брака. Мы даем своим клиентам 1 год гарантии от заводского брака. Некоторые производители дают на свои шины гарантию пять лет с момента производства покрышки. Но в принципе это является уловкой, так как мелким шрифтом оговорено, что шина не должна иметь высоту протектора ниже 4 мм. Производители покрышек прекрасно понимают, что через три-четыре года после начала эксплуатации 95% шин станут лысыми и никто уже и не вспомнит о заводской гарантии, во-впервых, а во-вторых заводской брак является настолько редким явлением даже у китайских или отечественных производителей, да и вскрывается он как правило в первый же день и чаще всего при первом шиномонтаже.

Условия хранения зависят от шинных центров и фирм, занимающихся продажей покрышек. 95% шин в нашей компании хранятся на складах от нескольких дней до нескольких недель, потому что продаются очень быстро. Небольшая часть шин неизбежно зависает на следующий год, так как невозможно полностью предугадать спрос в каждой модели и типоразмере, но такие шины несколько раз перемещаются нами в связи с уплотнением складов, зимние вывозятся на лето на удаленный склад (а не проданные летние соответственно на зиму), потом снова возвращаются на склады, близкие к покупателю. То есть за год хранения такие шины несколько раз сменяют сторону, на которой лежат и свое порядковое место в стопке. Кстати, стопка не может быть слишком высокой, так как шины товар легкий, а высокие стопки имеют тенденцию заваливаться, зачастую с риском повалить весь склад по принципу домино.

Читайте так же:
Сколько квт ч в месяц?

Почему горизонтальное хранение лучше вертикального?

На сайтах производителей шин бывает написано, что шины нужно хранить вертикально и периодически проворачивать их на определенный угол. При этом нигде не написано, на какой все-таки угол их нужно проворачивать и как часто это делать. А самое смешное, что все производители шин не имеют складов готовой продукции длительного хранения — весь их бизнес построен так, что шины должны быть немедленно отгружены и отправлены дистрибьюторам и ритейлерам сразу после производства.

Сухогруз с контейнерами

В Россию все почти шины сначала плывут морем — так намного дешевле при поставках даже их Европы, ведь транспортировка железнодорожным транспортом требует перестановки контейнеров с узкой европейской колеи на нашу широкую российскую, а следовательно требует дополнительных расходов. Поэтому куда дешевле отправить сотню-другую морских контейнеров с шинами на одном огромном сухогрузе в Финляндию, себестоимость падает в разы.

В результате несколько месяцев шины уже проведут в контейнерах в море, особенно при транспортировке их из Японии. Но даже из Гамбурга путь тоже не такой близкий, как кажется при взгляде на географическую карту. Возможно еще несколько месяцев шины простоят в этих самых контейнерах на площадках распределительных складов в Финляндии, прежде чем они потребуются российскому или европейскому клиенту.

Финские железные дороги

Почему в Финляндию? Все очень просто:
во-первых, ширина железнодорожной колеи в России совпадает с шириной колеи в Финляндии (она ведь входила в состав Российской империи, когда было построено огромное количество ключевых железных дорог), поэтому вагоны российских железных дорог могут напрямую заходить к нашему северному соседу;
во-вторых, шины хранящиеся в Финляндии, хранятся близко, дешево и надежно, а самое главное за них не нужно платить огромные таможенные пошлины, которые неизбежно применяются при ввозе шинной продукции при ввозе на территорию Российской Федерации. Любое колесо, которое заехало на территорию России уже никогда не выезжает за ее пределы — нецелесообразно, таможенный сбор назад никто не вернет.

Таким образом, получается, что любые импортные шины уже хранились в контейнерах несколько месяцев в лучшем случае в горизонтальных стопках. И речь идет сейчас не о нашей компании, у которой нет даже внешнеэкономической деятельности (мы не ввозим шины сами); так поступают все, абсолютно все шинные компании. Кстати, в Россию давно уже все поставки шин осуществляются только централизованно — абсолютно все именитые производители шин имеют свои представительства на территории нашей страны. Никто не везет шины сам, напрямую, кроме китайских брендов. Все шины завозятся в страну только представительством каждого производителя. И никто уже давно не возит их фурами — это слишком дорого из-за зарплаты водителя и количества потребленного топлива, а еще фуры бывают теряются и пропадают в пути. Все везется морскими контейнерами.

И хорошо, если шины будут плыть в нижних контейнерах и лучше зимой зимой. А если это будут верхние контейнера, которые проведут месяц в Индийском океане, недельку Красном море, пару-тройку недель Средиземном море под палящим июльским солнцем (хотя на Мальдивах и зимой не особо холодно), каждый день нагреваясь возможно до 100 градусов по Цельсию. Именно до такой температуры нагреваются закрытые контейнера темного цвета. Тогда мы получим то, что было недавно с большой партией Dunlop, который слежался в стопках, а покупатели будут снова обвинять в этом российские интернет магазины, не сильно задумываясь, как именно они смогли нарушить условия правильного хранения автомобильной резины так, что шины посерели и слежались. Может хранили их в покрасочных камерах для экономии места:) Причем в принципе ничего такого уж страшного не произошло, шины замечательно накачиваются бустерами взрывной подкачки, которые просто обязан иметь каждый уважающий себя шиномонтаж (у нас они имеются на всех филиалах), чем выслушивать попрошаек-шиномонтажников из гаражных сервисов о неправильном хранении и увеличении стоимости монтажа таких шин.

Производство шин

Кстати, это повод задуматься о приобретении продукции именитых производителей, производящих свою продукцию в свободных экономических зонах на территории России. Половина тиража произведенных в России шин уходит за границу, высокое качество обеспечивается применением новейшего оборудования и роботов, а так же строжайшим контролем качества как готовой продукции, так и на всех этапах производства. Шинные заводы в этом отношении очень сильно напоминают отели класса люкс самых известных сетей: находясь внутри очень сложно определить, в какой стране находится этот отель/завод, рабочие везде из стран третьего мира или самых бедных стран, руководство и топ-менеджеры/инженеры всегда из страны изначального происхождения бренда.

На нашей фирме покрышки хранятся в горизонтальном положении — мы заявляем об этом честно и открыто. Наш многолетний опыт хранения и продажи шин свидетельствует, что хранение покрышек в горизонтальных стопках отлично сказывается на их характеристиках и последующей эксплуатации. Горизонтальное положение позволяет гарантировать, что шина не будет деформирована во время хранения.

Шинный склад

Хотим обратить ваше внимание, что ни одна компания, работающая в шинном бизнесе, не хранит покрышки в вертикальном положении. Это вызвано большой стоимостью аренды площадей, нерациональным использованием свободного пространства и большими временными затратами. А чтобы правильно хранить покрышки в вертикальном положении, раз в несколько дней их нужно поворачивать на (не)определённый угол.

Читайте так же:
Сколько грамм масла на литр бензина для лодочного мотора?

Как Вы считаете, сколько времени и сил придётся потратить грузчикам и кладовщикам, чтобы повернуть все шины на складе? Вы правда верите, что хоть один русский человек будет проворачивать шины на определенный угол. Скорее всего, покрышки застоятся в одном положении, а это уже может привести к радиальному биению колеса и ухудшению эксплуатационных характеристик! Да и вместимость склада при таком хранении падает в несколько раз. Плюс еще и стоимость огромного количества стеллажей. Так что со 100% вероятностью можно утверждать, что все рекламные тексты про вертикальное хранение шин являются уловкой, чтобы заманить доверчивых потребителей. Главное условие правильного хранения по нашему мнению — ровный пол и ровные стопки.

Склад Best-tyres

Поэтому мы храним шины только в горизонтальных стопках, как показано на рисунке ниже. А если кто-то из наших коллег уверяет, что они, оказывая услуги хранения, ставят резину без дисков вертикально, не стесняйтесь, попросите показать. Скорее всего вам будет в этом отказано под каким-нибудь предлогом. Ведь зачастую вместо красивого склада со стеллажами Вам смогут предъявить в лучшем случае морские контейнера, а то и клети из армированной сетки под открытым воздухом в худшем случае. Наша компания не хранит ни шины клиентов, ни новые шины под открытым небом — об этом мы заявляем вам со всей ответственностью. Пол всех наших складов бетонный или асфальтовый и он ровный. По первому требованию мы готовы показать наши склады изнутри каждому клиенту, оплатившему сезонное хранение.

Хранение колес

Шиномонтаж со скидкой до 100%.

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

Как нельзя хранить автомобильные шины

Статья о том, как можно и как нельзя хранить шины автомобиля, в зависимости от различных факторов и условий. В конце статьи — видео о 3 основных правилах хранения шин. Статья о том, как можно и как нельзя хранить шины автомобиля, в зависимости от различных факторов и условий. В конце статьи — видео о 3 основных правилах хранения шин.

хранение автомобильных шин

Смена сезона два раза в год вынуждает владельцев автомобилей менять вид шин с летнего на зимний и наоборот. Однако встает вопрос о хранении шин на период, когда использоваться они не будут — можно ли их просто сложить в углу гаража и забыть на 4-5 месяцев или есть какие-то нюансы, не позволяющие такой вид хранения?

К сожалению, многие автолюбители не уделяют особого внимания этому вопросу. А ведь неправильный выбор способа хранения шин может привести к ухудшению их свойств и технических параметров. Особенно это касается зимних покрышек, ведь зимой от их качественных свойств зависит безопасность всех участников дорожного движения.

Общие требования к хранению

требования к хранению шин

    Необходимо промаркировать каждое колесо с указанием места установки на автомобиле. При необходимости можно пометить внешнюю и внутреннюю стороны шины.

Эти требования – абсолютный минимум, который нужно выполнять при каждой сезонной смене шин.

Хранение на дисках или без них

хранение шин на дисках

Многие владельцы автомобилей сталкиваются с вопросом — правильно ли будет хранить резину на дисках или же их снятие является обязательным условием? Можно утверждать однозначно, что оба способа допустимы, но существует большое количество нюансов для каждого и них.

На дисках

Если был выбран такой тип хранения, то для предотвращения деформации и ухудшения свойств резины следует придерживаться необходимых требований. Ни в коем случае нельзя устанавливать шины на дисках вертикально. Если позволяет место, нужно на пол уложить поддон из дерева, на который складировать колеса в горизонтальном виде. Допускается укладывать их друг на друга.

Некоторые автолюбители подвешивают колеса к потолку. Такой вид хранения допустим, особенно при ограничении свободного места в гараже.

Без дисков

При способе хранения без дисков все правила противоположны вышеописанным. Запрещено складирование в горизонтальном виде, установка шин друг на друга и подвешивание.

Игнорирование этих правил может привести к сильной деформации шин и последующей невозможности балансировки на шиномонтаже, то есть — полная порча.

Хранение в домашних условиях

хранение шин в домашних условиях

Как хранить нельзя

    На балконе, если он незастекленный. Такой вид складирования покрышек равнозначен уличному. Агрессивное воздействие холода, ветра, солнца и влаги может привести к неустраняемым повреждениям за три месяца.

Как хранить можно

    Застекленный отапливаемый балкон квартиры или дома.

Влияние различных факторов на сохранность шин

факторы влияние на сохранность шин

При хранении резины в домашних условиях возникает множество факторов, которые могут повлиять на дальнейшее ее состояние.

    Температура в помещении. Особенностью современной качественной резины является строгое соблюдение температурного режима. Не рекомендуются отрицательные значения, однако не допускается выше +25 градусов. По этой причине неотапливаемый гараж не подходит, как и складирование около батарей, тепловых пушек и других источников тепла.

Соблюдение всех правил, перечисленных выше, поможет сохранить резину в надлежащем состоянии на многие сезоны, а ее использование не приведет к дорожным происшествиям и другим нежелательным последствиям.

Видео о 3 основных правилах хранения шин:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector