Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое стекло в машине разбить, если ключ остался внутри салонаНи один владелец по своей воле не станет разбивать в ней стекло. Но мы все бываем бессильны перед обстоятельствами. И если ключ от авто остался лежать в запертом салоне, вариант с разбиванием стекла придется, как минимум, ь-не хочешь, а бить придётся? Конечно, есть более щадящие способы справиться с ситуацией, когда ключи от автомобиля остались внутри. Если машина покупалась новой, у владельца должен быть запасной ключ; просто многие забывают в стрессе о таком легком способе открыть й вариант; вызвать службу по вскрытию замков. Специалисты охотно вскроют ваш авто, но приготовьтесь выложить круглую сумму. А если вам не повезет с механиком и при вскрытии тот повредит «личинку» замка; расходы вам угрожают попытаться открыть захлопнувшуюся дверь самостоятельно: опустить стекло на любой двери и просунуть проволоку с крючком, чтобы подцепить запорный механизм двери или нажать на кнопку открытия центрального же аккуратно отогнуть правый верхний угол двери, просунув ту же проволоку под резиновый эти способы подойдут не для всех. На многих современных авто нет фиксаторов замка со шляпками, которые можно поддеть подручными средствами. А отогнуть дверь вряд ли получится у хрупкой того, все перечисленные способы годятся для тех ситуаций, когда неприятность произошла рядом с домом или в городе; и можно сбегать (съездить) за запасным ключом, найти проволоку или вешалку, позвонить попросив помощи знакомых или службы по вскрытию замков. А что делать тем автовладельцам, кто не может попасть в салон своего авто и ехать, остановившись по дороге на трассе? Или будучи в поездке в другом городе? Или не имея доступа к телефонной связи и подручных средств, чтобы попытаться достать ключи самостоятельно? Вот и остается один вариант; разбивать стекло. И это еще относительно щадящий способ. Некоторые вообще предпочитают выламывать замки на двери или багажнике; а затем при ремонте восстанавливать «личинку» под ключ или менять механизм замков полностью, закрывая отныне все их отдельным стеклом пожертвовать? Конечно, самым дешевым. Только будьте внимательны: самое дешевое не означает самое маленькое! Многие действуют очевидно; и разбивают так называемую форточку; маленькое боковое стекло. Но из-за того, что такое стекло достаточно редкое, оно высоко ценится на рынке. Да и найти форточку на авторазборках будет гораздо ли найдутся желающие разбить лобовое стекло; да и не получится это при всем желании, все-таки, тся боковые стекла. Самым дешевым считается заднее, чтобы не попасть впросак, рекомендуем позвонить автомобильному дилеру или прямо к нам в ДИТС-сервис и уточнить, какие стекла точно имеются в наличии в нашем каталоге. Так вы не попадете в неприятную ситуацию ожидания и поиска подходящего стекла на правильно бить стеклопроверьте наличие документов на машину, чтобы не попасть в неприятную ситуацию; наклейте на поверхность стекла несколько полосок скотча или малярной ленты, чтобы осколки не высыпались в салон и не оцарапали лакокрасочное покрытие; не вздумайте бить стекло руками; возьмите тяжелый предмет или острый камень; бейте не по центру стекла, а ближе к того, как стекло удалось разбить, и вы попали в салон, заклейте проем пленкой и закрепите скотчем; так внутрь не попадет влага и ь вы знаете что делать, если забыли ключи в заблокированном салоне машины. А для замены автостекол приезжайте к нам в ДИТС

Какое стекло в машине разбить, если ключ остался внутри салона

Ни один владелец по своей воле не станет разбивать в ней стекло. Но мы все бываем бессильны перед обстоятельствами. И если ключ от авто остался лежать в запертом салоне, вариант с разбиванием стекла придется, как минимум, рассмотреть.

Хочешь-не хочешь, а бить придётся?

Конечно, есть более щадящие способы справиться с ситуацией, когда ключи от автомобиля остались внутри. Если машина покупалась новой, у владельца должен быть запасной ключ — просто многие забывают в стрессе о таком легком способе открыть дверь.

Другой вариант — вызвать службу по вскрытию замков. Специалисты охотно вскроют ваш авто, но приготовьтесь выложить круглую сумму. А если вам не повезет с механиком и при вскрытии тот повредит «личинку» замка — расходы вам угрожают немалые.

Можно попытаться открыть захлопнувшуюся дверь самостоятельно: опустить стекло на любой двери и просунуть проволоку с крючком, чтобы подцепить запорный механизм двери или нажать на кнопку открытия центрального замка.

Или же аккуратно отогнуть правый верхний угол двери, просунув ту же проволоку под резиновый уплотнитель.

Но эти способы подойдут не для всех. На многих современных авто нет фиксаторов замка со шляпками, которые можно поддеть подручными средствами. А отогнуть дверь вряд ли получится у хрупкой девушки.

Кроме того, все перечисленные способы годятся для тех ситуаций, когда неприятность произошла рядом с домом или в городе — и можно сбегать (съездить) за запасным ключом, найти проволоку или вешалку, позвонить попросив помощи знакомых или службы по вскрытию замков.

А что делать тем автовладельцам, кто не может попасть в салон своего авто и ехать, остановившись по дороге на трассе? Или будучи в поездке в другом городе? Или не имея доступа к телефонной связи и подручных средств, чтобы попытаться достать ключи самостоятельно? Вот и остается один вариант — разбивать стекло.

И это еще относительно щадящий способ. Некоторые вообще предпочитают выламывать замки на двери или багажнике — а затем при ремонте восстанавливать «личинку» под ключ или менять механизм замков полностью, закрывая отныне все их отдельным ключом.

Каким стеклом пожертвовать?

Конечно, самым дешевым. Только будьте внимательны: самое дешевое не означает самое маленькое!

Многие действуют очевидно — и разбивают так называемую форточку — маленькое боковое стекло. Но из-за того, что такое стекло достаточно редкое, оно высоко ценится на рынке. Да и найти форточку на авторазборках будет гораздо сложнее.

Вряд ли найдутся желающие разбить лобовое стекло — да и не получится это при всем желании, все-таки, триплекс.

Остаются боковые стекла. Самым дешевым считается заднее правое.

Но, чтобы не попасть впросак, рекомендуем позвонить автомобильному дилеру или прямо к нам в ДИТС-сервис и уточнить, какие стекла точно имеются в наличии в нашем каталоге. Так вы не попадете в неприятную ситуацию ожидания и поиска подходящего стекла на замену.

Как правильно бить стекло

    • проверьте наличие документов на машину, чтобы не попасть в неприятную ситуацию;
    • наклейте на поверхность стекла несколько полосок скотча или малярной ленты, чтобы осколки не высыпались в салон и не оцарапали лакокрасочное покрытие;
    • не вздумайте бить стекло руками — возьмите тяжелый предмет или острый камень;
    • бейте не по центру стекла, а ближе к краям.
    • после того, как стекло удалось разбить, и вы попали в салон, заклейте проем пленкой и закрепите скотчем — так внутрь не попадет влага и пыль.

    Теперь вы знаете что делать, если забыли ключи в заблокированном салоне машины. А для замены автостекол приезжайте к нам в ДИТС .

    Ремонт стеклоподъемника авто своими руками

    Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.

    В саму систему входят такие компоненты:

    • электродвигатели;
    • выключатели, расположенные в дверях;
    • проводка;
    • стекла.

    Общее устройство системы ЭПОбщее устройство системы ЭП

    Как устроен стеклоподъемник?

    Стеклоподъемник – это простая металлическая направляющая, прикрепленная болтами к внутренней части двери. Она принимает вращательное движение ручки кривошипа или движение мотора подъема окна и превращает его в вертикальное движение.

    Свеклоподъёмники ВАЗ 2114

    При этом существует два типа стеклоподъемников. Классические автомобили обычно имеют тип параллелограмма, который в движении выглядит как пара ножниц. Кривошипно-шатунные механизмы поворачивают угол одного рычага регулятора, вызывая точку поворота и перемещая другой рычаг, соединенный с направляющей окна, что, в свою очередь, перемещает окно вверх или вниз.

    Современный электрический регулятор представляет собой кабельную систему. Электродвигатель перемещает трос через систему шкивов, которая поднимает или опускает окно, как крошечный подъемный мост. Хотя обе системы надежны, они имеют несколько частей, которые могут износиться.

    Примечание: электрические стеклоподъемники – это удобный вариант для открытия и закрытия окна, который в последние годы стал универсальным. Даже самые дешевые автомобили на рынке, такие как крошечный Mitsubishi Mirage, имеют доступные электрические стеклоподъемники. Вместо того, чтобы поднимать стекло самостоятельно с помощью рукоятки, достаточно просто нажать кнопку, и серводвигатель начнет вращать шестерню, подключенную к регулятору или кабельной системе.

    Выпаиваем кнопки.

    У каждой кнопки три вывода, кнопок в блоке четыре штуки — это только на передние стеклоподъёмники, и такой же второй блок из четырёх кнопок для подъёмников задних.

    Для выпаивания понадобится паяльник 25 Ватт, вполне хватит, и оплётка для удаления лишнего припоя, такая продаётся в радио магазинах. Но можно и самому добыть из старых проводов, не обязательно что бы она была медной, главное что бы припой хорошо впитывался ей. (Эта же оплётка на Алике) Ещё один способ — применит отсос припоя, тоже удобная штука для выпаивания радиоэлементов с множеством выводов. А это, его вариант с того же магазина

    Я пользуюсь оплёткой для выпаивания
    Я пользуюсь оплёткой для выпаивания

    Вот уже одна кнопка выпаяна
    Вот уже одна кнопка выпаяна

    А вот и все четыре кнопки отпаяны
    А вот и все четыре кнопки отпаяны (Продолжил на другом месте)

    Принцип работы

    Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

    Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

    Предохранитель стеклоподъемника

    К самым старым и проверенным видам электрических систем автомобиля можно отнести приводы стекол. Действительно, привычные механические стеклоподъемники можно найти лишь на некоторых моделях авто, тогда как электропривод уже давно вошел в обиход и используется повсеместно. Работа стеклоподъемника не была бы возможной, если бы не столь важный элемент, как предохранитель. В этой статье мы расскажем о том, где располагается предохранитель стеклоподъемников, и как выяснить, какой именно элемент отвечает за их работу.

    Причины неисправности

    Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.

    Подробное устройство системы ЭППодробное устройство системы ЭП

    Сбои в электрике

    В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

    Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

    • проводку;
    • реле;
    • блок управления системой.

    Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

    Механические дефекты механизма

    Если после измерения напряжения вы поймете, что ток в системе есть, но при этом не опускается или в принципе не работает стеклоподъемник, вероятнее всего, проблема механическая. Как правило, в таком случае устройство что-то мешает, поэтому придется разбирать дверь и искать причину. Значительно реже причина кроется в вышедшем из строя электродвигателе (автор видео — канал В гараже у Сандро).

    Как поднять стекло, если сломался ЭП, — вариантов несколько:

    1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
    2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
    3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

    Основные неисправности стеклоподъемников и их ремонт

    Если в общем рассмотреть устройство подъема боковых стекол, то в тросовом типе с механическим приводом очень мало составляющих, которые могут выйти из строя. Первым из таких является сам трос. Со временем он вытягивается, от воздействия коррозии могут порваться его нити, что будет приводить к подклиниванию, или же он может вовсе порваться. Из-за чрезмерно прилагаемых усилий из строя может выйти и сам редуктор.

    Но в целом, такой механизм является достаточно надежным, ломается редко и для его обслуживания достаточно всего раз в год промазывать все его элементы.

    Как поднять или опустить стекло если не работает стеклоподъемник

    Поломка окон в машине может быть кошмаром, независимо от того, застряли они или нет. Если они застрянут, можно попрощаться с удобством проезда через автокассы быстрого обслуживания, а если они застрянут, дождливый день может внезапно стать ухудшиться в несколько раз.

    Независимо от того, есть ли электрические стеклоподъемники или окна с ручным управлением, можно понять, почему окна не будут складываться, если будут следовать некоторым простым советам. Если повезет, можно будет сразу же свернуть застрявшее окно без каких-либо специальных инструментов.

    Инструкция по замене электродвигателя

    Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

    Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

    1. Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
    2. Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
    3. Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
    4. Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.

    Замена стеклоподъемника «шестерки»

    Как поставить стеклоподъемник на ваз 2106? Порядок замены изделия следующий:

    • Разбираем дверь, где необходима установка стеклоподъемника взамен неисправного изделия;
    • Демонтаж дефектного изделия начинаем со снятия крепежной планки стекла к тросику стеклоподъемника;
    • Отводим тросик в положение, не препятствующее работе;
    • Снимаем старый механизм стеклоподъемника ваз 2106;
    • Проверяем ролики на свободное вращение, в случае стопорения при вращении их необходимо смазать литолом.

    1. Запрещается демонтировать скобу, фиксирующую тросик в катушке в собранной кондиции, иначе, если при смотанном состоянии катушки трос сойдет с роликов, то подъемный механизм даст сбой и восстановить его в прежней кондиции достаточно сложно.

    2. При разматывании троса для установочных работ защелку трогать запрещено.

    • Прикрепляем на штатные соединения стеклоподъемники на ваз 2106 и пропускаем тросик по роликам согласно схеме установки;
    • В районе корпусной части подъемного механизма тросик должен перехлестываться, т. е. его участок, выходящий с нижней части барабана, направлен на ролик верхнего расположения, а с верхней части барабана на ролик донного расположения;
    • Производим натяжку тросика на ролики, для чего ослабляем ролик снизу, подлежащий регулировке, и натягиваем его по прилагаемой схеме:

    • Если размера тросика будет не хватать, то требуется натянуть его на 2 ролика и освободить защелку – фиксатор и без провисания поставить его на роликовые элементы;
    • После установки стеклоподъемника натягиваем тросик без провисания, но и без особенной натяжки. В случае, если фиксаторное устройство не снималось, то теперь его можно освободить.
    • При закреплении ручек стеклоподъемников ваз 2106 вращаем подъемный механизм стеклоподъемника, при этом вся система должна вращаться плавно, без толчков и заеданий. Теперь переводим стекло в нижнее положение, опускаем стеклоподъемники, прикрепляем тросик к планке.

    Процедуру снятия и монтажа стеклоподъемника на ваз 2106 на видео ролике можно посмотреть на нашем интернет – ресурсе.

    Видео «Замена ЭП в домашних условиях»

    Подробнее о том, как производится замена стеклоподъемника в автомобиле своими руками, узнайте из видео ниже (автор — канал В гараже у Сандро).

    Что делать если не работает стеклоподъемник?

    Важно знать! У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для удаления царапин на автомобиле любой окраски. Эффект виден уже через 10 минут, а действие RENUMAX приятно удивит Вас своей простотой и эффективностью. Читать далее >>>

    Особенности конструкции

    Большинство владельцев седьмой модели нового поколения уверены в том, что процесс замены стеклоподъемника несколько усложнен. Все потому, что стекло соединено с опорами и тросиком не в одном, а 2-х местах. Такое решение потребовало добавить еще один ролик. Теперь их используется 4 штуки (три – для направления, один – для натяжения).

    Произвести замену самостоятельно вполне возможно при наличии простых инструментов:

    1. Ключи (8, 10).
    2. Крестообразная отвертка.

    Возможна ли установка самодельного привода?

    Такой вопрос возникает у многих «кулибиных». О такого рода устройствах информации нет. Да и нужно ли, если в наше время никаких особых трудностей с приобретением штатного оборудования нет? Одно время в продаже были небольшие коробочки, прилаживаемые прямо на обшивку вместо ручки, которую приходилось крутить тому, кто сидел возле двери. Сейчас уже вряд ли можно найти такие устройства не только в продаже, но и на складах ненужных вещей.

    И еще один вопрос, который часто тревожит наших автовладельцев: целесообразно ли устанавливать такие подъемники от других автомобилей на двери машин ранних выпусков, не оборудованных электроприводами? Как говорится, для пытливых умов и умелых рук нет никаких преград. Но не надо забывать, что помимо моторчиков придется вносить изменения в электроцепь, снабжая ее дополнительными реле, выключателями и предохранителями. Если у вас нет опыта работы с электроникой, такие эксперименты весьма нежелательны. К тому же не рекомендуется вносить конструктивные особенности, не учтенные производителем. Если желание сделать тюнинг слишком сильное, обратитесь за помощью к специалистам автосервиса, которые смогут установить электропривод на ваш автомобиль.

    Особенности полировки стёкол на автомобиле

    Автомобильные стёкла изначально имеют идеально гладкую глянцевую поверхность. Это делает особенно заметными все царапины, сколы, трещины и затёртости на них. Следы на стекле остаются после всевозможных механических и химических воздействий: трение пыли, щёток, скребков, попадание камней, веток, реагентов. Такие дефекты стекла портят внешний вид автомобиля, а самое главное — заметно влияют на качество видимости, что может приводить к аварийным ситуациям. При значительном ухудшении обзора, следует либо заменить стекло (что довольно дорого), либо устранить повреждения при помощи шлифовки. Профессиональная шлифовка, в свою очередь, стоит немалых денег, поэтому автолюбители часто проводят процедуру самостоятельно.

    • Можно ли полировать лобовое стекло автомобиля
    • Плюсы и минусы
    • Как сделать полировку для стекла авто своими руками
      • От царапин
      • От затёртостей
      • Видео: Полировка стекла
      • Лобового стекла
      • Заднего стекла
      • Ветрового стекла

      Можно ли полировать лобовое стекло автомобиля

      При незначительных повреждениях, провести полировку лобового стекла значительно дешевле, чем полностью его заменить.

      Полировку выбирают обычно в случаях, если:

      • затёртостей и царапин мало, и скопление их приходится на один участок стекла;
      • стекло дорогостоящее (со встроенным обогревом, датчиками дождя, камерой);
      • есть необходимость сохранения оригинальной комплектации для подтверждения отсутствия аварий во время продажи автомобиля.

      Полировка способна устранить исключительно поверхностные, самые неглубокие дефекты стекла. При использовании шлифовальной машинки существует опасность появления эффекта линзы, что только ухудшит видимость и может послужить созданию аварийных ситуаций.
      При полировании поверхности пастами с мелким абразивом, происходит снятие очень тонкого слоя (100–300 микрон).
      Узнайте, как отполировать диски до зеркального блеска.

      Царапины, имеющие большую глубину, не устранятся таким способом, однако на время станут менее заметными.
      Чтобы определить эффективность полировки, необходимо провести ногтем перпендикулярно линии царапины. Если ощущается явственная зацепка — это означает, что дефект слишком большой и избавиться от него полностью не удастся.

      Плюсы и минусы

      К несомненным достоинствам полирования стекол в автомобиле можно отнести экономию денежных средств хозяина. Недостатками же данного процесса являются риски окончательной порчи имущества при попытках устранить глубокие дефекты. При неправильном использовании шлифовальной машинки можно деформировать поверхность и получить эффект линзы, что только ухудшит видимость в дальнейшем.

      Как сделать полировку для стекла авто своими руками

      При наличии незначительных дефектов на стёклах и уверенности в собственных устремлениях стоит приступить к собственноручной полировке. Идеальным вариантом является наличие шлифмашинки. Если специального агрегата нет, то можно приспособить электродрель, имеющую регулятор скорости оборотов. Возможно отполировать стекло и просто вручную.

      Для этого приложить немало усилий и подготовить рабочее место и расходники:

      • порошок для полирования, содержащий оксид церия;
      • состав для мытья стёкол;
      • салфетки с микрофиброй;
      • воду в пульверизаторе;
      • маркер или фломастер.

      От царапин

      Если вы начинаете полировку с целью избавиться от глубоких царапин, это лишено всякого смысла. В попытке устранения больших борозд есть опасность совершенно ухудшить состояние стекла, так как при интенсивном воздействии могут появиться трещины.
      Важно! При полировке руками необходимо приобрести специальные салфетки, предназначенные именно для полировки стекла. Полировка простой тканью может не принести нужного эффекта.

      На салфетку необходимо нанести небольшое количество полироли, которую равномерно растирают по стеклу при помощи не резких круговых движений. При этом не следует делать сильный нажим. Спустя несколько минут полироль подсыхает и приобретёт матовость. Остатки высохшей полироли убирают новой чистой салфеткой.Ручная полировка стекла — процесс несложный, но длительный. Осуществлять процедуру в несколько заходов можно, но это не принесёт ощутимых результатов.

      От затёртостей

      Затёртости — это большое скопление мелких царапин на стекле, приводящее к уменьшению его прозрачности. Возникают они чаще всего на лобовом и боковых стёклах. На лобовом стекле потёртость соотносится с траекторией движения дворников, на боковых стёклах дефекты расположены прямолинейно (образуются при спуске и подъёме стекла) сверху вниз. Полное устранение затёртостей практически невозможно. Скопление царапин, которые создают эффект потёртости, имеют различную глубину. Особенно глубокие борозды зачастую невозможно устранить.
      Знаете ли вы? «Mitnight Rider» — самый тяжёлый лимузин в мире. Вес его составляет 22 934 кг. Транспортное средство способно с комфортом разместить 40 человек, имеет три зала и комнату-бар.

      Для полировки применяют специальные химические смеси. Это полировочные пасты, позволяющие устранять дефекты поверхностей стекла. Приобретать их следует в специализированных магазинах. Марка и производитель особого значения не имеют. Ручная полировка затёртости не отличается от устранения единичных царапин ничем, кроме объёма работ. После процедуры будут устранены блики, помутнения матовость. Стекло должно приобрести прозрачность и глянцевую поверхность.

      Какая полироль нужна для полировки лобового стекла

      Основным аспектом в полировании стёкол является подбор материалов, которыми будет производиться работа. Можно взять препарат, не содержащий абразивных частиц, называемый полиролью. Полироли, как правило, содержат карбид бора. Можно применить также пасты «ГОИ-1», «Полярит», «Крокус», «CariGlass» (по инструкции), содержащие мелкий абразив. Если царапины на стекле довольно глубокие, возможно применение алмазной пасты.
      Для полирования вручную очень хорошо подходят такие средства, как «TurtleWax», «3М» или «Doctor Wax». Также перед началом полирования стёкол их необходимо тщательно очистить от пыли и грязи. Для этих целей можно использовать очистители стекла «Turtle Wax Red Line», «Turtle Wax ICE».

      Технология полировки стекла автомобиля

      Перед тем как начать отполировывать стёкла своего авто, необходимо ознакомиться с технологией проведения данной процедура:

      Видео: Полировка стекла

      Лобового стекла

      Лобовое стекло — триплекс с многослойной структурой и практически полной прозрачностью. Полирование лобового стекла — процесс трудоёмкий, однако не требующий узких знаний и умений. При начале процесса необходимо определить наличие защитной плёнки и датчиков на поверхности стекла. Если таковых не наблюдается, то можно без колебаний приступать к устранению царапин по общей технологии.

      Важно! Инструмент, при помощи которого производят полировку, должен совершать не более двух тысяч оборотов за одну минуту, иначе происходит перегрев и деформация поверхности стекла.

      Заднего стекла

      Заднее стекло машины также подвергается воздействиям вредных факторов. При движении на него попадают мелкие камни, ветки, грязь. При наличии стеклоочистителей происходит затирание поверхности.

      На заднем стекле зачастую устанавливается система обогрева и тонировка. При их наличии самостоятельная полировка становится невозможной и нужно обращаться в специализированный сервис. Принцип полировки заднего стекла транспортного средства точно такой же, как и процедура, применяемая к лобовому стеклу.

      Рекомендуем для прочтения:

      • Особенности абразивной полировки своими руками
      • Как правильно пользоваться средством для полировки стекла?
      • Полировка лобового стекла своими руками: сохраняем видимость надолго
      • Виды полиролей для салона авто: лучшие варианты для самостоятельной полировки панелей из пластика

      Ветрового стекла

      Боковые стёкла состоят из закалённого стекла. При аварии такое стекло разбивается на множество частей с тупыми краями. В процессе опускания и поднимания боковые стёкла царапаются, что заметно ухудшает обзор. При полировке боковых стёкол в автомобилях, где для них не предусмотрены рамки, это можно делать как с открытой, так и с закрытой дверью (если не мешает кузов).

      Если стёкла включены в рамку и имеется защитный козырёк, то отполировывать их следует этапами:

      • опустить стёкла на 1/3 и обработать верхнюю часть;
      • поднять стёкла до конца и обработать оставшуюся поверхность.

      Профилактика

      После полирования лобового стекла следует придерживаться некоторых рекомендаций, чтобы избежать быстрого появления новых дефектов на стекле:

      Знаете ли вы? Автогонки впервые состоялись в США в 1895 году. Гонщики-лихачи разгонялись в среднем до 115 км/ч.

      Сразу после полировки следует покрыть поверхность средством «жидкое стекло», образующим плёнку из поликарбоната и препятствующим загрязнению и повреждению стекла. Возможно также изготовить «антидождь» самостоятельно и обработать им отполированные стёкла. Для этих целей соединяют уайт-спирит с парафином и наносят препарат при помощи ватных тампонов или салфеток. Такое средство создаёт прозрачную плёнку, помогающую сохранить чистоту и целостность стекла.

      Покупной или приготовленный в домашних условиях «антидождь» можно наносить на поверхность, только предварительно очистив её до идеального состояния. После нанесения через несколько минут необходимо убрать остатки средства чистой салфеткой и затем микрофиброй отполировать поверхность до глянцевого эффекта. После такой процедуры создаётся идеальный внешний вид и грязеотталкивающий эффект.
      Полировка стёкол автомобиля восстанавливает эстетический вид и функциональность оных. При качественной полировке можно избежать замены стекла, что существенно сэкономит денежные средства автовладельца.

      Бей смело

      Так бывает: оставили ключи в машине – в замке зажигания или на сиденье, захлопнули дверь, а сигнализация р-р-раз, и встала на охрану, заблокировав двери. Хорошо, когда под рукой есть второй комплект ключей. А если нет? Что делать?

      Вариантов несколько. Можно позвонить родственникам-друзьям, чтобы подвезли вторые ключи, можно вызвать специалистов по вскрытию автомобиля. Но случается и так, что вариант остается только один: бить стекло. "Мотор" рассказывает, как сделать это правильно и с минимальным ущербом для автомобиля и собственного кошелька.

      Перед тем, как бить стекла в собственной машине, необходимо подготовиться. Вам потребуется: а) мобильный телефон; б) максимально прочный, жесткий, тяжелый предмет с острым (!) углом – подойдет молоток с острым наконечником, баллонный ключ или гранитный камень с острой гранью; в) документы на машину.

      ######Совет: кирпич лучше не использовать – он крошится.

      Позвоните своему любимому дилеру, на любимую станцию техобслуживания или в магазин автозапчастей, и узнайте, какое из боковых стекол стоит дешевле и есть в наличии. Оставьте бронь на нужное стекло – ездить с пакетом на двери неприятно и небезопасно.

      ######Совет: ни в коем случае не бейте «форточки» и маленькие боковые стекла – они самые дорогие, и их почти никогда нет в наличии. Лучше всего разбить любое заднее боковое стекло, а не переднее, потому что даже насмерть заклеенное скотчем заднее стекло не ухудшит обзорность.

      Проведите подготовительные работы. Если есть возможность, наклейте на поверхность стекла несколько полосок скотча, кроме места, по которому будете наносить удар. Это позволит вам сэкономить немного времени на очистку салона от мелких осколков.

      ######Совет: стекло не нужно заклеивать скотчем полностью, иначе получите эффект «бронированной» пленки.

      Нанесите удар. Если получится разбить стекло с первого раза – вам повезло! Бить лучше всего не в центр стекла, где оно будет пружинить, а ближе к краям – здесь у стекла выше жесткость и разрушить его структуру точечным ударом будет проще.

      ######Совет: держите под рукой документы на машину, чтобы проезжающий мимо наряд ППС не увез вас в отделение за попытку взлома. Да и сердобольные соседи могут «настучать».

      В случае успеха стекло рассыплется на мелкие осколки. Аккуратно удалите остатки, просуньте руку и отоприте дверь изнутри.

      ######Совет: наденьте перчатку, чтобы не тратить время на посещение травмпункта.

      Если на улице не идет дождь, а новое стекло уже дожидается вас у дилера – езжайте и ставьте. Если же такой возможности нет, возьмите кусок пленки, обмотайте им дверь и хорошенько закрепите скотчем. От дворовых воришек она, конечно, не защитит, но от дождя и брызг – на пару дней подойдет.

      Если вскрывать машину вам пришлось на даче или рядом с домом — попробуйте использовать дрель с подходящим сверлом или молоток с зубилом. Хотя камнем или тяжелой железякой оно как-то проще и быстрее.

      Не хотите бить стекла? Вызывайте специалиста по отпиранию автомобиля, который знает как минимум десяток способов проникнуть в салон машины без причинения физического ущерба. Выбрать подходящую службу можно по запросу «Помощь на дороге».

      ####Примеры того, как надо и как не надо бить стекла в машине (18+).

      ####Внимание! Возможна ненормативная лексика

      При определенном умении стекло можно разбить пальцем. Если это видео, конечно, не фейк.

      Наглядный ролик о том, куда и как бить надо, а куда не надо.

      Подручные средства – плохие помощники в деле битья стекол. Шумовка, по крайней мере, точно была ни к чему.

      Создаем еще один инструмент для витражного дела — самодельный ломатель стекла из плоскогубцев

      Создаем еще один инструмент для витражного дела — самодельный ломатель стекла из плоскогубцев, фото № 1

      При художественных работах со стеклом, не обойтись без вырезания небольших элементов с криволинейными краями. Это могут быть элементы витража, работы в технике «фьюзинг» — спекание цветного стекла в специальной печи, горячей формовке стекла.

      Резка стекла, и в случае прямого, и в случае криволинейного реза примерно одинакова — первый этап, на чистой и сухой поверхности стекла, в нужном месте делается непрерывная царапина от края до края стекла. Гранью алмаза или твердосплавным роликом стеклореза. Поверхность стекла в месте нанесения царапины, рекомендуют слегка смазать керосином, впрочем, в последнее время широкое распространение имеют стеклорезы, снабженные специальным узлом, подающим масляно-керосиновую смесь из емкости в ручке стеклореза прямо на твердосплавный ролик. На манер, шариковой авторучки. Да, важный момент – при нанесении царапины, лист или кусок стекла, стоит держать на ровной, слегка упругой поверхности. В стекольных мастерских, для этого традиционно используют стол, крышка которого отделана плотным войлоком. Дома при нечастых работах, можно использовать толстый слой газет на ровной поверхности.

      Итак, царапина на стекле нанесена, наступает важный и очень ответственный момент — ломка стекла. Часто, при резке стекла более-менее значительной толщины, легким постукиванием с обратной стороны стекла, напротив царапины, добиваются образования трещины.

      Существуют также, специальные инструменты, позволяющие прикладывать усилие «на излом», точно в определенном месте. Например, ломалка керамической плитки, являющаяся, частью переносного плиткореза. Керамическая плитка кладется на специальное ребро ломателя, напротив сделанной твердосплавным роликом царапины, специальный упор оснащенный рычагом для большего усилия, нажимает на поверхность плитки, по обе стороны от реза — крак! Дело сделано.

      Создаем еще один инструмент для витражного дела — самодельный ломатель стекла из плоскогубцев, фото № 2

      Существует и миниатюрный, карманный вариант такой резалки-ломалки. Предназначен, для резки керамической плитки. Обладает всеми признаками «взрослого» варианта — режущее твердосплавное колесико, ломатель. Стоимость и удобство в пользовании на порядок ниже.

      Создаем еще один инструмент для витражного дела — самодельный ломатель стекла из плоскогубцев, фото № 3

      Это, можно сказать, прототип.
      Перейдем к более узкоспециализированным инструментам. Именно для ломания стекла. На второй стадии резки, а для нанесения царапины используется отдельный стеклорез.

      Создаем еще один инструмент для витражного дела — самодельный ломатель стекла из плоскогубцев, фото № 4

      Простой ломатель для толстого, «витринного» стекла. Мощная конструкция, упоры разнесены довольно широко, представляют собой специальные «пупочки» из пластика, похоже, сменные. Рукоятки подпружинены и самостоятельно возвращаются в полностью открытое положение. Ограничителя глубины «ломания» нет.

      Несколько усложненные ломалки для толстого стекла.

      Создаем еще один инструмент для витражного дела — самодельный ломатель стекла из плоскогубцев, фото № 5

      Создаем еще один инструмент для витражного дела — самодельный ломатель стекла из плоскогубцев, фото № 6

      Устроены, чуть по другому, главным отличием является рычажная система в шарнирном узле, позволяющая уменьшить требуемое усилие на рукоятках — в анкете при поступлении в стеклорезы, можно опустить графу «физподготовка». Стоят дороже простого, более чем на порядок.

      Создаем еще один инструмент для витражного дела — самодельный ломатель стекла из плоскогубцев, фото № 7

      Ну и наконец, самый подходящий для нетолстого (3 мм толщиной) цветного витражного стекла, вариант ломателя. Элегантная конструкция, сильно смахивающая на плоскогубцы. Приложение разнонаправленного усилия, обеспечивается конструкцией губок – они несколько шире обычного и изогнутой формы. Инструмент в отличии от коллеги выше, не имеет возвратной пружины, зато оснащен регулятором глубины ломания. Это чтоб стекло сломать, а не раздробить в пыль. В комплекте имеются силиконовые колпачки на губки, чтобы железом о стекло не скрежетать и не оставлять царапин. Колпачки, по отзывам витражников, довольно быстро истрёпываются, вместо них губки не толсто обматывают липкой лентой, бумажным скотчем. Работают они тоже недолго, но стоят недорого и легко заменяются. На верхней губке имеется «прицел».

      В отечественных, особенно столичных, магазинах, такой инструмент стоит, не сказать, чтобы дешево. Воодушевленный изготовлением стекляшечных кусачек из старых плоскогубцев , решил такой опыт повторить — конструкция ломателя не мудрёная. Старые плоскогубцы закончились, пришлось для «этого дела», приобрести новые, недорогие.

      Создаем еще один инструмент для витражного дела — самодельный ломатель стекла из плоскогубцев, фото № 8

      Несмотря на умеренную стоимость, плоскогубцы оказались вполне хороши и некоторое время выполняли свои прямые, хватательно-кусательные обязанности. Но пришла пора стекляшек, материалы собраны, инструменты, в основном тоже, понадобился ломатель и даже был найден на любимом и родном АлиЭкспресс. К слову, по весьма демократичной цене, надо отдать должное потомкам Конфуция и Лао Цзы. Однако, ждать больше месяца, пока посылка дойдет в нашу глухомань, не было никаких сил, пришлось взяться за напильник.

      Что было использовано в работе.

      Инструменты.

      Набор слесарного инструмента, пользовался электрическим точилом, сверлильным станком, маленькой УШМ (болгаркой) с корундовыми дисками разной толщины. Слесарные тиски. Небольшая газовая горелка для пайки.

      Материалы.

      Кроме подопытных плоскогубцев, припой и флюс для горелочной пайки, метизы М5, кое-какие бронзовые железки из коробки с «водопроводным» хламом.

      Создаем еще один инструмент для витражного дела — самодельный ломатель стекла из плоскогубцев, фото № 9

      Ну что же, от судьбы не уйдешь. Подопытные плоскогубцы были раздеты — пластиковые ручки срезал острым ножом, без них как то, значительно, хм… элегантней. Ручки хороши для больших усилий и здесь, на тонком витражном стекле не потребуются. На ручки потом можно одеть кусочки термотрубки подходящей толщины.

      Создаем еще один инструмент для витражного дела — самодельный ломатель стекла из плоскогубцев, фото № 10

      Коль скоро, прилагаемые к ручкам усилия не слишком велики, можно заготовку-плоскогубцы изрядно облегчить, сточив все лишнее. Снаружи, это усиливающие ребра. Сточил их на наждаке с крупнозернистым камнем, под конец, чуть загладил на камне помельче.

      Создаем еще один инструмент для витражного дела — самодельный ломатель стекла из плоскогубцев, фото № 11

      Заодно, там же, на наждаке, сделал ровную площадку для разметки и сверления отверстия в ручке — для монтажа ограничителя глубины ломания. Ничего сложного — винтик М5 подходящей длинны, с контргайкой. По прежнему удивляюсь сколь просто сверлить в плоскогубцах отверстия — казалось бы, инструментальная сталь, ан нет, сверлится спокойно.

      Создаем еще один инструмент для витражного дела — самодельный ломатель стекла из плоскогубцев, фото № 12

      Первоначально просверлил отверстие под резьбу и попробовал нарезать М5, но метчик шел очень туго, побоялся сломать. Чуть рассверлил отверстие и волшебным напильником организовал площадку, куда будет удобно припаять гайку.

      Создаем еще один инструмент для витражного дела — самодельный ломатель стекла из плоскогубцев, фото № 13

      Припаял гайку газовой горелкой, аккуратненько, так чтобы припой в резьбу не затек. Остатки кислотного флюса отмываются теплой водой, жесткой кисточкой. Удобно пользоваться отслужившей зубной щеткой. Высушить заготовку на печке (батарея центрального отопления не подходит). Случившиеся некрасивые наплывы припоя, можно удалить надфилем или некрупным напильником.

      Создаем еще один инструмент для витражного дела — самодельный ломатель стекла из плоскогубцев, фото № 14

      Продолжил облегчение плоскогубцев. Не дрогнувшей рукой, маленькой «болгаркой». Одну рукоятку зажал в тиски, «пациент откройте по шире рот» и примерившись, в бой. Конечно с наушниками и очками на голове.

      Создаем еще один инструмент для витражного дела — самодельный ломатель стекла из плоскогубцев, фото № 15

      Оставил нетолсто на боках — и вес поменьше и дальше от края работать можно. Ну и старорежимные кусачки и насечки, на новом инструменте, смотрелись бы несколько неуместно. Правило хорошего слесарного тона – притупить острые грани.

      Пришла пора изогнутых губок. Они должны быть несколько шире плоскогубцевых (рычаг) и изогнутыми, улыбающимися.

      Создаем еще один инструмент для витражного дела — самодельный ломатель стекла из плоскогубцев, фото № 16

      Перебрав свои мелкие железки, в «водопроводном» хламе нашел такую вот штуку — водопроводный переходник со смещенными осями, для подгонки межосевого расстояния при монтаже «смесителей». Бронзовый надо полагать.

      Создаем еще один инструмент для витражного дела — самодельный ломатель стекла из плоскогубцев, фото № 17

      Меньший цилиндр превосходно помещается в больший и довольно плотно. Вся сборка, вполне удобно размещается на губках пассатижей. Решено — сделаем губки из них. Бронза хорошо паяется и вообще обрабатывается, не слишком твердая и гарантированно не будет царапать стекло. Правда резьбу на внутреннем цилиндрике придется оставить — если сточить, будет слишком тонко.

      Сделал заготовки губок — отпилил ножовкой по металлу донышки, выровнял края на брусочке с некрупной наждачкой.

      Создаем еще один инструмент для витражного дела — самодельный ломатель стекла из плоскогубцев, фото № 18

      Губки подогнал «болгаркой», чтобы поплотнее прилегали к моим «кольцам всевластия», зачистил соответствующие соприкасающиеся поверхности шкуркой, смазал пастой-флюсом и зажал в «рабочем» положении. Ручки бывших плоскогубцев стянул веревочкой, за одну из ручек, зажал в тисках, в удобном для пайки положении. Разжег горелку, прогрел, спаял. Здесь тоже следует действовать без фанатизма и не допустить излишков припоя, а то он так и норовит затечь, куда не следует и спаять все насмерть.

      Создаем еще один инструмент для витражного дела — самодельный ломатель стекла из плоскогубцев, фото № 19

      Ножовкой по металлу, зажав почти готовый инструмент в тисках, отпиливаем лишнее от колечек. Предварительно, понятно, их разметив. Чертилкой, фломастером, гвоздем. Острые краешки, как водится, притупляем, лишние наплывы припоя спиливаем напильником. Отмываем в теплой воде остатки флюса с кисточкой или зубной щеткой, сушим.

      Создаем еще один инструмент для витражного дела — самодельный ломатель стекла из плоскогубцев, фото № 20

      Подобрал винтик подходящей длинны, настроил упор-ограничитель. Попробовал на 3 мм оконном стекле. Что сказать — работает как миленький. Очень удобно с новым инструментом отрезать небольшие, откровенно маленькие и кусочки замысловатой формы. Да, в последнем случае, криволинейный рез стоит ломать с двух концов в два приема — результат более стабильный и предсказуемый. Нажимая ломалкой на рез с одного края, добиваемся образования недлинной, в пару сантиметров трещины, повторяем то же, с другого края, можно чуть сильнее. Все, кусочек стекла отламывается по линии реза.

      В дальнейшем, уже при интенсивной штатной работе, на ручки усадил по кусочку черной термотрубки, а губки обмотал в несколько слоев прозрачным скотчем — чтобы не скрежетало по стеклу. Липкая лента со временем истрепывается, но сменить ее пара пустяков.

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читайте так же:
      Какие права нужны на газ?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector