Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Есть ли штраф за автозвук в машине сейчас: нештатную магнитолу и сабвуфер? Когда введут и какой размер

Есть ли штраф за автозвук в машине сейчас: нештатную магнитолу и сабвуфер? Когда введут и какой размер?

WhatsApp

С недавних пор сеть интернет заполнила информация о том, что якобы ГИБДД вводят новый штраф за автозвук. Водителей будут привлекать по одним данным к финансовой санкции за установку нештатной магнитолы в автомобиль или замену акустики и колонок, а также установку сабвуфера, не предусмотренного конструкцией. По другим данным, за изменение звука в машине ввели лишение прав. Правда здесь заключается в том, что по сути любая доработка штатной мультимедиа или акустической системы есть изменение конструкции транспортного средства. Однако, штраф за изменённый автозвук вам выпишут далеко не всегда. Но давайте обо всём по порядку: выясним, есть ли в 2021 году наказание за замену автомагнитолы и колонок, какой размер штрафа и по какой статье КоАП РФ и, главное, дают ли постановление сейчас и как его избежать.

В России в 2021 году ввели новый штраф за автозвук – это правда или фейк?

Это сущая истина! Однако, есть важная тонкость в тех последних новостях, которые публикуют различные источники. Заключается она в том, что штраф за нештатную музыку в машине вовсе не новый. Просто заговорили о нём только тогда, когда на официальном сайте МВД была опубликована статья о том, как в Воронеже сотрудники ГИБДД начали ловить водителей и выдавать постановления за заменённую акустику или автомагнитолу.

А вот если вы где-либо прочитаете или услышите информацию о том, что якобы ввели новый штраф за автозвук, которого ранее не было, то это уже ложь и фейк, не подтверждённый официальными источниками.

А что правда?

Вообще, в 2021 году действуют целых два возможных наказания в контексте обсуждаемой нами темы:

  • за изменение конструкции автомобиля в виде замены штатной магнитолы на нештатную, изменения электропроводки колонок, установки сабвуфера или усилителя звука,
  • непосредственно за прослушивание громкой музыки как нарушение режима тишины.

Но самое главное, несмотря на то, что данные штрафы ГИБДД за автозвук по состоянию на 2021 год есть, вводились они не недавно, и их нельзя назвать новыми. Такие меры ответственности существуют уже много лет – просто последние новости всплыли на фоне активного правоприменения соответствующих статей КоАП инспекторами ДПС в Воронеже.

То есть штраф за доработку магнитолы и акустики есть уже сейчас?

Да. Однако, не любая такая доработка акустики или штатной мультимедиа системы является фактически нарушением законодательства. Ниже мы более подробно обсудим данный вопрос и выясним, в каких случаях и как можно избежать штрафа за изменение звука в автомобиле, так как эта тема требует отдельного небольшого погружения в тонкости законов.

Какой новый штраф ввели за установку нештатной акустики

Дают ли ГИБДД штраф сейчас за нештатную музыку?

Да. Равно как сотрудники полиции считают (по праву) незаконной установку диодных или ксеноновых ламп в фары, предназначенные для галогеновых источников света, тонировку, незаконный фаркоп и другие подобные нарушения, с недавних пор ГИБДД начали штрафовать водителей и за доработку автозвука.

Выше мы уже приводили ссылку на свежие новости о рейдах ГАИ по ловле автомобилей с несертифицированными изменениями конструкции. Вот что пишут СМИ:

Полицейскими выявлены транспортные средства с неисправной тормозной и выхлопной системами, с уменьшенным дорожным просветом, с внесёнными изменениями в акустическую систему (установка дополнительных динамиков и усилителей), а также с внесенными изменениями в световые приборы.

Какой размер штрафа за изменение звука в машине?

Итак, непосредственно за внесение изменений в конструкцию автомобиля предусмотрена санкция в размере 500 рублей или вынесение административного предупреждения по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ.

В данном случае наказание накладывается за нарушение Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации на дорогах России. Этот документ является приложением к действующим ПДД. Между тем, у этих Основных положений есть и своё собственное приложение, называемое «Перечень неисправностей и условий», при которых запрещено ездить на автомобилях. И в числе этих неисправностей числится внесение изменений в конструкцию авто без разрешения ГИБДД.

Но минимальный в рамках наказаний в области дорожного движения штраф – это не главное, что может грозить за доработку автозвука в машине.

А ещё грозит аннулирование регистрации автомобиля!

Законодательство 2021 года запрещает постановку на учёт автомобиля в том случае, если его конструкция не соответствует безопасности дорожного движения. Но главное, то же законодательство указывает, что в случае обнаружения у уже зарегистрированного авто такого нарушения, регистрационный учёт его должен быть прекращён.

На практике это происходит примерно в следующей общей последовательности:

  1. вас останавливает сотрудник ГИБДД на дороге для разного рода административных процедур,
  2. далее он обнаруживает, что у вас, к примеру, установлена нештатная магнитола, сабвуфер или иным образом заменён «стоковый» автозвук,
  3. следом идёт постановление со штрафом за нештатный звук в машине в размере 500 рублей по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ,
  4. но далее (уже без вашего участия – вас инспектор отпускает в дальнейший путь) полицейский составляет рапорт своему начальству,
  5. его начальство передаёт информацию о внесённых изменениях в конструкцию в регистрационное подразделение ГАИ,
  6. и уже МРЭО ГИБДД аннулирует регистрацию автомобиля по основанию подпункта 6 пункта 1 статьи 18 ФЗ О регистрации,
  7. вы же по прошествии небольшого времени, необходимого для доставки почты, получаете письмо о прекращённом учёте за нештатный автозвук с предложением показать автомобиль в исправном состоянии, соответствующим Основным положениям.
Читайте так же:
Сколько разгоняется BMW максимум?

После того, как вы предоставите авто на осмотр со штатной акустикой, регистрационный учёт будет возобновлён. Однако, минус здесь в том, что ваши госномера будут уже также аннулированы – и, если они были «красивые», то их не вернуть.

Вся правда о наказании за сабвуфер

Лишение прав за доработку автозвука– это правда или ложь?

А вот если вы где-либо узнаете о том, что якобы теперь за установку нештатной автомагнитолы, изменение акустических колонок или установку сабвуфера в багажник ввели лишение прав, помимо штрафа ГИБДД, то это уже сущий фейк.

Вы не найдёте подтверждения такого жёсткого наказания нигде в официальных источниках. Равно как даже никаких проектов новых законов о лишении прав за доработку звука сейчас не существует и не находится в разработке.

Можно ли избежать штрафа за автозвук и как?

Вышеприведённый штраф, однако, не означает безусловно, что вам запрещено дорабатывать аудиосистему в автомобиле. Дело в том, что, так как речь идёт о наказании за несанкционированное изменение конструкции транспортного средства, то такое изменение имеет чёткие границы и критерии. Говоря простыми словами, не любая доработка автомобильного звука является таковой. Следовательно, не за любые изменения можно получить штраф. Об этом и поговорим ниже.

Разрешена ли по закону 2021 года установка нештатной музыки?

И здесь мы разделим такие доработки на конкретные составляющие компоненты, чтобы было проще понять, можно или нельзя избежать штрафа за то ил иное изменение.

Можно ли поменять нештатную магнитолу?

Да. В большинстве случаев это возможно. И всё зависит от того, что конкретно вы меняете.

Практически все требования по изменению конструкции автомобиля содержатся в Техническом регламенте О безопасности колёсных транспортных средств. И здесь данный нормативный акт манипулирует определениями:

  • само внесение изменений – это добавление не предусмотренных или исключение предусмотренных конструкцией автомобиля компонентов,
  • а компонент – это составная часть ТС, которая либо поставляется на сборочное производство как основная часть, либо предусмотрена изготовителем как запчасть на замену.

Новый закон о штрафе за нештатную магнитолу

Таким образом, нам нужно понять, является ли по сути своей автомагнитола запчастью. Здесь определениям Техрегламента идеально аккомпанимирует пункт 77 этого же документа, который указывает, что проходить регистрацию изменений конструкции в ГИБДД не нужно в двух случаях:

  • если вы меняете компонент на такой, который прошёл оценку соответствия в составе вашей модели и модификации машины, что указано в документации к нему (компоненту),
  • если вы заменяете на другой, который предусмотрен эксплуатационной документацией вашего автомобиля.

И здесь кроется хорошая новость для автолюбителей – почти все изготовители автомобилей производят подготовку штатной аудиосистемы для установки звуковоспроизводящей аппаратуры и указывают это в эксплуатационной документации. Это означает, что фактически доработка в виде замены «стоковой» автомагнитолы на нештатную не требует разрешения ГИБДД на внесение изменений в конструкцию. Нештатная мультимедиа-система, хотя и является компонентов и образует изменение конструкции по определению Техрегламента, всё же не требует проверки выполнения требований безопасности, согласно пункта 77 этого правового акта. Но только если при этом используется штатный жгут проводов автомобиля и не меняются иные компоненты (не режется сама панель, не добавляются лишние провода и так далее).

Таким образом, регистрация изменений не требуется в обоих случаях:

  • если у вас ранее стояла «родная» аудиосистема, но вы заменили магнитолу на нештатную, которая по параметрам соответствует штатной,
  • если в вашей машине не было «в стоке» автомагнитолы вовсе, но заводом была проведена подготовка для установки аудиосистемы.

Но учтите ещё один важный нюанс. Если вы решили поставить автомагнитолу в стиле Ауди с выдвижным дисплеем, важно, чтобы он нисколько не закрывал лобовое стекло. Иначе это уже нарушение пункта 7.3 Перечня неисправностей, что влечёт штраф уже не за непосредственно доработку автозвука, а за необеспеченность обзорности с места водителя. Сколько штраф в этом случае? Те же 500 рублей по той же части 1 статьи 12.5 КоАП.

Можно ли заменить акустику – колонки в авто?

Здесь должны быть выполнены ровно те же условия по замене исключительно тех же колонок на другие. То есть не должны затрагиваться штатные провода автомобиля, а акустика должна быть не более разрешённой в документации – в частности, по мощности и размерам.

Покупать ли сабвуфер?

Всем привет! Купил машину год назад, у большинства корешей есть сабвуферы, вот и задумываюсь. стоит ли? Почитал статью: Нужен ли сабвуфер в машину? Задумываюсь. некоторые пишут что нафиг не нужен, другие пишут что без него никак. Кто что посоветует?

Сообщение модератора:
Ссылка на рекламируемый ресурс удалена.
Из уважения к ответившим камрадам тема сохранена.
Можете считать это 1-м предупреждением.

Изменено B.O.S. (10:39 07/02/2012)

такой впечатление, что ответ ты знаешь

ещё один ))) когда вы поумнеете.

заходишь к корешу в машину и просишь выключить сабвуфер а потом включить.

Storm_ 14.01.2012 21:15 пишет:
Всем привет! Купил машину год назад, у большинства корешей есть сабвуферы, вот и задумываюсь. стоит ли? Почитал статью: Нужен ли сабвуфер в машину? Задумываюсь. некоторые пишут что нафиг не нужен, другие пишут что без него никак. Кто что посоветует?

ну это ты должен сам для себя решить, мы же не знаем — какой ты есть меломан.
может тебя устраивает то, как «гамнитолка» вякает из 4-х стоковых динамиков, так смысла особого нет, а может у тебя «сложная саунд-система» на 24 динамика и супер-пупер качественный усилитель, и шумка поклеена грамотно, и проводка серебряная, и . тогда таки да, нужен (прощай багажник)
Ну или если «по-пацански» маст хэв, так то совсем другое дело — сунуть бочку под пассажира, пусть его колбасит.

Читайте так же:
Нужно ли смазывать шрус?

При хороших 6″ динамиках, правильно установленных и подключенных через усилитель — без сабвуфера можно обойтись. Во всяком случае его включение будет заметно только людям весьма искушенным в звуке — основная масса разницы практически не заметит. Да и при пассажирах в салоне я сабвуфер всегда выключаю — на то есть масса причин.

В ответ на:
При хороших 6″ динамиках

Существует мнение что хорошее звучание достигается когда каждый динамик преимущественно играет то что он умеет. Пищалки — высокие частоты, фронт — мид, саб — низкие. Если два из шести динамиков у вас заточены под низы то это и есть ваш сабвуфер )) Если же все шесть универсально-одинаковые то боюсь качество будет похуже

Jedy 17.01.2012 14:13 пишет:
При хороших 6″ динамиках, правильно установленных и подключенных через усилитель — без сабвуфера можно обойтись. Во всяком случае его включение будет заметно только людям весьма искушенным в звуке — основная масса разницы практически не заметит. Да и при пассажирах в салоне я сабвуфер всегда выключаю — на то есть масса причин.

например? а то видимо у меня [*****] какое-то стоит

Jedy 17.01.2012 14:13 пишет:
При хороших 6″ динамиках, правильно установленных и подключенных через усилитель — без сабвуфера можно обойтись.

а если нет полки куда поставить динамики задние ?
можно подсказать альтернативу сабу ?

Jedy 17.01.2012 14:13 пишет:
При хороших 6″ динамиках, правильно установленных и подключенных через усилитель — без сабвуфера можно обойтись. Во всяком случае его включение будет заметно только людям весьма искушенным в звуке — основная масса разницы практически не заметит. Да и при пассажирах в салоне я сабвуфер всегда выключаю — на то есть масса причин.

все наоборот
при хороших, по настоящему хороших динамиках — сабвуфер нужен
а при пассажирках — обязателен

SLON 17.01.2012 17:52 пишет:

а если нет полки куда поставить динамики задние ?
можно подсказать альтернативу сабу ?

А зачем в заднюю полку вообще чего -то ставить. У меня 16 См вполне встали в двери, через фанерные кольца, под штатную карту двери (снаружи не видно что там что то менялось).
При этом 16-ки были одни из самых глубоких — Урал Warhead (баса было даже слишком много).
Сейчас стоят EOS Opera, поскольку Вархеды угробил на вечеринке (спалил катушку грормкостью . странно звучит для 340Вт RMS динамиков, но так случилось . ).

У EOS Opera баса как по мне в самый раз (раза в 2 меньше, чем у Warhead), но они ГОРАЗДО приятнее играют сверху (мне было нужно до 250 — 300 Гц, вархеды там лажают конкретно).
Вцелом очень доволен звучанием EOS — рекомендую. Правда не знаю, может сейчас появилось еще чего нибудь хорошее (я давно не в теме).

Ключевое здесь все таки то, что фронт подключен от усилителя. При работе от магнитоллы мидбаса не будет при любом раскладе — ни одна магнитола не тянет такие частоты.

Bird VR6 17.01.2012 23:54 пишет:

все наоборот
при хороших, по настоящему хороших динамиках — сабвуфер нужен
а при пассажирках — обязателен

Хороший 16 см динамик отигрывает нормально (по уровню -3Db) от 50 Гц, а очень хороший от 40 Гц.
Очень мало найдется музыки, где присутствуют частоты ниже 40 Гц.

Касаемо пассажиров — то, как правило если в машине более 2-х человек, то люди предпочитают общаться между собой нежели слушать музыку. В этом случае музыка нужна только очень тихая, фоновая и сабвуфер в этом случае все равно не слышен. К тому же при расположении саба в багажнике — на задних сидениях получается конкретный переизбыток низов. Далеко не все любят, когда у них кишки внутрях трасутся от инфраниза.

В ответ на:
например? а то видимо у меня [*****] какое-то стоит

В динамике, прежде всего обращайте на размер магнита (не резинки вокруг него — производители лукавят, делают маленький магнит и большую резинку — не попадитесь).
Ну вот , например , как я уже говорил от URAL AS-W16254K GRAND — это для двери.
Диаметр диффузора 16 см. Видите, как смотрится магнит относительно диффузора — он едва меньше.
Это одно уже говорит о хорошем басовом потенциале динамика.

Далее — подвес. Он должен давать возможность большого хода динамика, т.е. для баса — подвес должен быть как можно более широким (выпуклая кольцевая резиночка по краю диффузора, для тех кто не понимает о чем я).

И наконец диаметр катушки и толщина провода, которым она намотана. К сожалению картинки где это видно не покажу, но диаметр звуковой катушки часто указывают в параметрах динамика. Чем больше диаметр катушки и провода — тем будет басовитее и мощнее динамик.

Читайте так же:
Какой антифриз заливать в Ниссан Террано?

Было вполне достаточно баса, для того чтобы обойтись совсем без саба. Я имею в виду для музыки, а не для тестового диска SPL-клуба.

Старый Вархед (не GRAND) предназначенный для ящиков басит так, что глаза слезятся и их выдавливает из орбит. Но с ящиками просто в машине напряженка, потому рекомендовать не буду — они для маньяков

Я не рекламирую Вархеды, а просто на них демонстрирую как должен выглядеть басовитый динамик.
Могут быть другие производители, но прищнаки басовитости я вам привел.

В качестве альтернативы могу привести пример не басовитых динамиков. Баса у них мало, но зато у них есть другие преймущества. Вот очень качественный, певучий и красиво играющий динамик. Но бас в нем не сильно выражен. Надеюсь вы видите внешние признаки — почему верхний басовитый напористый, а нижний мягкий и детальный.

Качественная настройка сабвуфера в авто

Заводские настройки сабвуфера не всегда отражают желаемое звучания. Для того, чтобы сабвуфер воспроизводил максимально точно низкие звуковые частоты его следует предварительно настроить. Кроме того, настройка сабвуфера в авто позволяет расширить диапазон звучания и придать ему характерной окраски.

Музыка для настройки и проверки

Независимо от того, какой музыкальный стиль чаще всего будет прослушиваться через аудио-систему автомобиля, сабвуфер должен быть настроен оптимально для всех направлений, которые отличаются низким частотным спектром. Он делится на два вида низких частот:

  • полезные низы — придают насыщенности;
  • паразитные низы — не уловимы человеческим ухом, ощущаются на физическом уровне в виде легкого дискомфорта.

Настройка предполагает именно избавления или снижение паразитных низов, частота которых от 30 до 40 Гц. В основном они используются в электронных музыкальных композициях и являются ее характерной чертой, которую не стоит убирать. Поэтому использовать электронную музыку для настройки не целесообразно. Оптимальным материалом для проверки будет использование композиций с классическими инструментами. Это позволит сравнить звучание знакомых инструментов и определить паразитные звуковые частоты, так как в классической музыке редко встречаются басы ниже, чем 30 Гц.

настройка сабвуфера в авто

Существуют также специальные программы для настройки акустических систем, тонгенераторы, которые помогают настроить автомобильный сабвуфер максимально точно при помощи проигрывания звука в указанным пользователем диапазоне частот.

Первый шаг: включение LPF фильтра

LPF (Low Pass Filter) — низкочастотный фильтр, который позволяет проигрывать динамикам басы, указанные при настройке, при этом ослабляется попадание высоких звуковых частот. Он может быть расположен на головном устройстве автомобиля или на усилителе и обозначается LPF или LP.

Его необходимо включить в диапазоне низких частот 50-63 Гц. Далее этот параметр будет дополнительно регулироваться, после того как будут установлены настройки остальных фильтров. Если LPF фильтр расположен и на панели автомагнитолы и на усилителе сабвуфера, включить его нужно только на одном устройстве. Рационально будет выбрать магнитолу, так как регулировку на усилителе проводить немного сложнее.

Второй шаг: настройка частоты сабвуферного динамика

За частоту проигрывания сабвуфера отвечает фильтр частоты. Он выглядит в виде шестерни (фазавращателя) с отверстием для регулировки отверткой по центру и обозначается Subsonic. Регулировка данного фильтра позволит убрать низкие частоты, лежащие за пределами диапазона слышимости человеческого уха и увеличить срок службы сабвуферного диффузора за счет предотвращения колебаний на грани возможностей. Оптимально отрегулировать частоту на пять параметров ниже, чем штатная фазоинверторная частота сабвуфера, которая указана в его технических документах.

настройка сабвуфера в авто

Третий шаг: регулировка выходной чувствительности

Фильтр регулировки выходной чувствительности также выглядит в виде колеса для прокрутки отверткой и обозначается «GAIN» или «LEVEL».

Существует ошибочное мнение о том, что данный параметр отвечает за громкость сабвуфера, на самом деле это не так, даже несмотря на то, что при установке на верхние позиции громкость действительно увеличивается. Этот фильтр отвечает за согласованную работу головного устройства и сабвуфера, настраивается по определенной методике, имеющей четыре простых действия:

  1. выставить регуляторы на магнитоле и усилителе на минимум и пускается звуковой сигнал для проверки;
  2. постепенно увеличивается громкость до появления первых искажений в звучании, после чего возвращается в последнее положение, при котором было чистое звучание;
  3. затем регулятор на усилителе вращается в сторону увеличения до появления первых звуковых искажений;
  4. как только появились искажения, регулятор возвращается в крайнее положение, при котором их не было.

Четвертый шаг: настройка акустической фазы

Для того чтобы басы звучали в гармонии с остальными частотами, выдающимися из фронтальных динамиков и при этом не возникало ощущаемого разделения на стороны автомобиля, нужно верно настроить акустическую фазу. Данный параметр настраивается по личным ощущениям водителя и регулируется фазовращателем Acoustic phase, который расположен на лицевой панели усилителя. Следует постепенно вращать фазовращатель регулировки фильтра по направлению часовой стрелки до того момента, пока фронтальные динамики и сабвуфер не начнут играть в одной плоскости / акустической фазе (не будет ощущения отдельного выдавания баса с зада). Композиции для проверки необходимо прослушивать на водительском сидении, где отслоение звука всегда более ощутимо.

Посмотрите видео по настройке:

Пятый шаг: настройка стыка частот

Завершающим этапом настройки является регулировка звучания мидбасов и сабвуфера до гармоничного комплексного звучания музыки. При предварительной настройке уже устанавливались параметры LPF, которые могут иметь разницу с низкими частотами фронтальных динамиков. Из-за этого при проигрывании могут возникать ощутимые провалы. Например, если на фильтре LPF был установлен параметр в 50 Гц, а фронтальные динамики работают с частотой 100 Гц, то звучание будет происходить с провалом частот в диапазоне от 51 до 99 Гц. Это не значит, что фильтр отрежет их полностью. Он только плавно снижает звучание частот, лежащих за пределами указанного параметра, а не вырезает их полностью, но это все равно слишком ощутимо на слух. Для устранения такого эффекта следует провести дополнительную коррекцию параметром фильтра LPF. Для этого нужно:

  1. Запустить через акустическую систему музыку, богатую низкими частотами.
  2. Повернуть фазовращатель фильтра на несколько позиций по направлению против часовой стрелки. Такая регулировка выравнивает звучание.
  3. Если провалы все еще ощутимы. то фазовращатель фильтра поворачивается на три фазы по направлению часовой стрелки.
Читайте так же:
Как поменять водительское удостоверение в Казахстане 2021?

Советы по настройке сабвуфера

  • Спешка и правильная настройка акустической системы — несовместимые между собой вещи. На качественную настройку следует выделить несколько часов свободного времени.
  • Проверять звучание лучше всего на известных или любимых треках, где точно можно отличить правильное звучание от искаженного.
  • Прослушивать треки для проверки следует при закрытых дверях и окнах на водительском сидении, так можно уловить малейшие недочеты.
  • Не ограничивайтесь проверкой на одном треке, лучше всего будет внимательно прослушать несколько композиций различного жанра и с различным набором звуковых частот.
  • Не существует определенных параметров на которые нужно устанавливать показатели фильтров. В данной статье приведены лишь оптимальные и самые популярные установки параметров. Настраивать же необходимо, исходя из личных вкусовых предпочтений, следя за гармоничным звучанием фронтальных мидбасов и сабвуферной головки.

Отрегулировав все фильтры указанным образом, можно достичь громкого звучания сабвуфера, при этом он будет работать гармонично, не перекрывая общий музыкальный тон. Такая настройка подойдет для всех музыкальных жанров и поможет расширить диапазон их звучания.

Саб или усилок к существующим колонкам?

Доброе время суток, уважаемые участники данного форума.

Что есть: магнитола Пионер DEH-5800? на ней написано 4х55W, как я понимаю (после прочтения статей из ФАКа), цифры, на которые смотреть особо не стоит. Даны динамики 20см JBL серии GTO, индекс модели не помню. На коробке написано 300ВТ и 110Вт. Как я понимаю — первые цифры — пиковая, вторые — RMS. Нижний порог частот у колонок, ЕМНИП, 50Гц. Басс неплохой, но хочется больше. Вопрос в следующем. Имеет мне смысл купить усилок для этих колонок, так как на определенном пороге они начинают хрипеть, или поставить отдельный саб в дополнение к ним?

  • Выбираю саб и усилитель в ВАЗ-2111
  • помогите пожалуйста с выбором! что менять саб или усилитель?:)
  • Усилитель и 4 колонки
  • Трабл в системе. потух саб. и шум мотора в колонках
  • саб и усилок в ВАЗ2113

Если Вы впервые на нашем Форуме:

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

Авторитет Начальник смены

Репутация: 126521 Регистрация 03.02.2007 Сообщений 2,307 Спасибо (Раздал) 120 Спасибо (Получил) 265

Re: Саб или усилок к существующим колонкам?

_guest_, С усилителем будут играть мощнее, громче. но саб конечно предпочтительнее гораздо

Re: Саб или усилок к существующим колонкам?

Сообщение от _guest_

Доброе время суток, уважаемые участники данного форума.

Что есть: магнитола Пионер DEH-5800? на ней написано 4х55W, как я понимаю (после прочтения статей из ФАКа), цифры, на которые смотреть особо не стоит. Даны динамики 20см JBL серии GTO, индекс модели не помню. На коробке написано 300ВТ и 110Вт. Как я понимаю — первые цифры — пиковая, вторые — RMS. Нижний порог частот у колонок, ЕМНИП, 50Гц. Басс неплохой, но хочется больше. Вопрос в следующем. Имеет мне смысл купить усилок для этих колонок, так как на определенном пороге они начинают хрипеть, или поставить отдельный саб в дополнение к ним?

Это не они похрипывают, а ГУ. ФАК плохо прочтен?
Усь бери обязательно. Мощность, указанная на ГУ- это мощность, которая нужна только для того, чтобы в магазине убедиться, что ГУ работает. Больше встроенный усилок лучше не трогать.

Re: Саб или усилок к существующим колонкам?

Сообщение от Kama55

Установка усилка позволит ли получить бас поглубже? Или он просто возрастет пропорционально мощности? То есть — громче музыка, громче (объемней, глубже) бас? Или такого от динамиков не добиться, учитывая нижний порог проигрываемых ими частот?

Уси — они имеют возможность подключить сейчас имеющиеся динамики, а, в дальнейшем, еще и пассивный саб к ним, или надо будет покупать активный саб или саб+усь?

Re: Саб или усилок к существующим колонкам?

Если покупать усилитель, то какой мощности?

да, и еще: планирую поставить музыку вперед, динамик+пищалка (через кроссовер). К ним тоже надо усилок? Или будет достаточно встроенного в магнитолу?

дайте йаду! Мастер-приемщик

Репутация: 602958 Регистрация 31.01.2007 Город/село Москва, СЗАО Сообщений 8,096 Спасибо (Раздал) 2115 Спасибо (Получил) 2955

Re: Саб или усилок к существующим колонкам?

Что делать не надо
сначала читатать здесь потом уже смотреть цветные картинки

Бюджетные системы на базе 4-х канального усилителя.
Эти системы отличаются от предыдущей использованием внешнего усилителя.

Читайте так же:
Сколько раз можно использовать масло для фритюра?

Усилитель в такой системе должен отвечать следующим требованиям:

— наличие линейного выхода

— плавно регулируемые кроссоверы

— возможность работы кроссовера HP, LP

— возможность работы в мостовом режиме.

Если усилитель отвечает этим требованиям, то в дальнейшем эту систему можно улучшить, добавив сабвуфер. Наличие линейного выхода у усилителя, позволит использовать одну пару линейных выходов на СД ресивере (у недорогих СД ресиверов обычно имеется 1 пара линейных выходов). В этом случае регулировка FADER на СД ресивере не будет работать. Если же СД ресивер имеет 2 пары линейных выходов и он соединен с усилителем 2-мя межблочными проводами, то эта регулировка будет работать и может пригодится.
Такую систему всегда можно дополнить сабвуфером, без особой переделки.

Re: Саб или усилок к существующим колонкам?

Сообщение от djdfy

Читал. Мой вопрос просто обладает некоей индивидуальностью, в том, что планирую "строить" звук постепенно. Вот и спрашиваю — с покупки чего начать — динамиков вперед, усилка или саба.

Сообщение от djdfy

Бюджетные системы на базе 4-х канального усилителя.
Эти системы отличаются от предыдущей использованием внешнего усилителя.

Усилитель в такой системе должен отвечать следующим требованиям:

— наличие линейного выхода

— плавно регулируемые кроссоверы

— возможность работы кроссовера HP, LP

— возможность работы в мостовом режиме.

Если усилитель отвечает этим требованиям, то в дальнейшем эту систему можно улучшить, добавив сабвуфер. Наличие линейного выхода у усилителя, позволит использовать одну пару линейных выходов на СД ресивере (у недорогих СД ресиверов обычно имеется 1 пара линейных выходов). В этом случае регулировка FADER на СД ресивере не будет работать. Если же СД ресивер имеет 2 пары линейных выходов и он соединен с усилителем 2-мя межблочными проводами, то эта регулировка будет работать и может пригодится.
Такую систему всегда можно дополнить сабвуфером, без особой переделки.

Не понял несколько вещей:

у всех усилков есть регулируемый кроссовер?

линейный выход на магнитоле — это 2 провода, на конце которых тюльпаны-мама?

в комплекте с компонентной акустикой (среднечастотник+пищалки) обычно идет кроссовер. Конкретно, я планирую купить что-то вроде этого: JBL GTO507C. Они подключатся к усю?

для чего требуется поддержка мостового режима? Для подключения саба? В том случае, если он активный? Или, без разницы — активный/пассивный, а мосто требуется для соединения с другим усилком?

Считается ли изменением в конструкции машины установка нештатной «музыки»?

В 2021 году происходит ужесточение контроля за техническим состоянием легковых автомобилей. Государство старается исключить так называемый гаражный тюнинг из обыденной практики автомобилистов. Из-за опасности возникновения серьезных поломок при проведении изменений в конструкции машин потребуется проходить сложную процедуру экспертиз и согласований изменений. Но будет ли считаться таким изменением покупка и установка на машину новой магнитолы или оборудование машины мощными усилителями и колонками с сабвуферами?

Масштабные переделки

Старые автомобили имели специальные гнезда для установки музыкальных систем различных производителей. Они были фактически изолированы и не замыкались на бортовую электронику транспортного средства. В них можно было поставить любое головное устройство и усилители от известных производителей. Однако современные автомобили имеют сложные музыкальные комплексы, которые встроены в штатную бортовую электронику и задействованы вместе с другими опциями. Они прописаны в электронном блоке управления (ЭБУ) и подключены к центральной шине автомобиля, которая имеет выход на систему ГЛОНАСС. На экранах этих устройств демонстрируются показания бортового компьютера и иных систем транспортного средства, а значит, для современных машин некогда простая смена штатной музыки уже перестала быть простой операцией.

Кроме того, современные музыкальные системы встроены в центральную консоль автомобиля и представляют с ней одну конструкцию. Поэтому для их демонтажа потребуется снимать переднюю панель и искать способы обустройства места для установки другой магнитолы. В консолях не всегда удается найти свободное место для больших усилителей, необходимых для работы сабвуферов. Поэтому их часто выносят за пределы центральной панели и ставят на торпеду, что запрещено с точки зрения безопасности.

Такие усовершенствования музыкальной системы предполагают изменения в конструкции панелей обивки кабины и в электронике машины, из-за чего может измениться ее функционал. Неправильно установленная музыка может создавать ошибки в работе штатных датчиков и устройств, отвечающих за работу систем безопасности, в том числе и подушек безопасности.

Поэтому масштабные переделки электроники необходимо согласовывать с сотрудниками ГИБДД и проводить проверку в специальных лабораториях.

Наказание за тюнинг

Правила дорожного движения запрещают эксплуатацию транспортных средств, в конструкцию которых внесены изменения без разрешения ГИБДД. Наказанием за это является штраф в размере 500 рублей.

Если после вступления в силу новых правил регистрации тюнинга сотрудники ГИБДД повстречают машину с «продвинутой» музыкой, то они вправе потребовать экспертного заключения и регистрации подобных изменений в конструкции. Если такого заключения не получено, а при переделке явно изменена электрика и электроника транспортного средства, то может ставиться вопрос о снятии его с регистрации до устранения несоответствий в конструкции.

Для восстановления регистрации понадобится привести машину в первоначальное техническое состояние.

Если же автомобиль имеет специально отведенные места для монтажа внешней музыкальной системы, которая не задействуется на главную шину ЭБУ, то установка подобной «музыки» не будет считаться «изменением в конструкции транспортного средства».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector