Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли смешивать psf. Жидкость для ГУР Dexron III или ATF что лучше лить. Можно ли смешивать масла

Можно ли смешивать psf. Жидкость для ГУР Dexron III или ATF что лучше лить. Можно ли смешивать масла

Виды ATF масел

Гидравлический усилитель руля предназначен сделать более легким управление, а также гасить вибрации и удары, которые приходятся на рулевое колесо. Чтобы он прослужил долго и стабильно работал, необходимо регулярно менять в нем масло и следить за его качеством. В статье рассматриваются масла Декстрон, в том числе и Декстрон 3 для ГУРа, дается их описание, достоинства и недостатки.

dimsondimson › Blog › что залить в гур?

Прежний владелец сказал, что важно долить жижи в гур.Какой то AFT. На крышке бачка гур, никакой инфы нет, кроме надписи PSFo(power steereng flu >
краткая выдержка для себя: Масла и жидкости для ГУР : Классификация, взаимозаменяемость, смешиваемость.

В народе масла для системы гидроусилителя отличают по цвету. Однако реальные отличия заключаются не в цвете, а в составе масел, их вязкости, типе базы, присадках. Масла одного цвета могут быть совершенно разными и даже не смешиваться. Сказать, что если залито красное масло, то можно добавлять другое красное масло совершенно неправильно. Поэтому пользуйтесь таблицей, приведенной в конце страницы.

Три цвета масла – это следующие:

1) Красный. Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла красного цвета смешивать нельзя!). Dexron-ны бывают нескольких видов, но все они относятся к классу ATF, т.е. классу масел для автоматических коробок передач (и иногда ГУР) 2) Желтый. Семейство масел для ГУР желтого цвета чаще всего применяется в Мерседесах. 3) Зеленый. Масла зеленого цвета для ГУР (минеральные и синтетические масла зеленого цвета смешивать нельзя!) любит концерн VAG, а так же Пежо, Ситроен и некоторые другие. В автоматические коробки передач не подходят.

Минералка или синтетика?

Давнишние споры о том что лучше — синтетика или минералка для системы ГУР не уместны. Дело в том, что в гидроусилителе руля, как нигде, много резиновых деталей. Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав.

Внимание: редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП. Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло!

Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила: 1) Желтые и красные минеральные масла смешивать можно; 2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными. 3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя.

Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля? В таблице ниже функции гидравлических жидкостей (масел) для гидроусилителя руля (PSF) и автоматических коробок передач (ATF):

Масла для ГУР (PSF): Функции гидравлической жидкости 1) жидкость выступает рабочим телом, передающим давление от насоса на поршень 2) смазывающая функция 3) антикоррозионная функция 4) перенос тепла для охлаждения системы

Масла для АКПП (ATF): 1) те же функции что и у жидкостей для ГУР 2) функция увеличения трения покоя фрикционов (зависит от материала фрикционов) 3) функция уменьшения износа фрикционов

Присадки, содержащиеся в жидкости ГУР: 1) присадки уменьшающие трение (металл-металл, металл-резина, металл-фторопласт) 2) стабилизаторы вязкости 3) антикоррозионные присадки 4) стабилизаторы кислотности 5) подкрашивающие присадки 6) противопенные присадки 7) присадки, защищающие резиновые детали (зависит от типа резиновых смесей)

Присадки, содержащиеся в жидкости АКПП: 1) те же присадки что у масел для ГУР 2) присадки против проскальзывания и износа фрикционов АКПП соответствующие конкретному материалу фрикционов. Разные материалы фрикционов требуют разных присадок. Отсюда и пошли разные типы жидкостей для АКПП (ATF Dexron-II, ATF Dexron-III, ATF-Type T-IV, и прочие)

Семейство Dexron-ов (Декстронов) изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит неразбериху, так как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем трансмиссионные. Лучше называть их АТФ-ками. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid (дословно – Жидкость для автоматических трансмиссий – т.е. автоматических коробок передач)

Как видно из таблицы выше, масла для ГУР и масла для АКПП отличаются только наличием в последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП. Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок никому не жарко и не холодно. Это позволило спокойно заливать масла для АКПП в систему ГУР. Японцы, например, издавна заливали в ГУР те же масла, что и в АКПП.

Однако европейские производители пошли дальше. Они сказали: нельзя заливать в ГУР наших машин никакие жидкости кроме тех, что мы укажем. И покупать их надо только у нас!

Масла и жидкости для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость.

Масла и жидкости для ГУР. Смешиваемость и взаимозаменяемость.

Выделяют три основных цвета масла, так называемый светофор ГУР:

Семейство Dexron. Существует нескольких видов, но все они относятся к классу ATF, то есть к классу масел для автоматических коробок передач (и иногда ГУР). Семейство Dexron (красные масла) изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит неразбериху, так как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем трансмиссионные. Лучше называть их ATF. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid (жидкость для автоматических трансмиссий), то есть жидкость для автоматических коробок передач.

Читайте так же:
Как подключить кабель лан к пс4?

Масла этой разновидности чаще всего используются в автомобилях марки «Mercedes»

Подходят для Peugeot, Citroen, Volkswagen, Audi, Skoda, а также ряда других автомобилей.

До сих пор существуют споры: минеральные или синтетические масла лучше подходят для ГУР. Решить – этот спор достаточно легко – синтетику можно заливать только в те автомобиле, в инструкции которых конкретно прописано, что необходимо использовать синтетическое масло. Во все остальные – минеральное, так как в гидроусилителе очень много резиновых деталей на основе натуральных каучуков, на которые химическая агрессивность синтетики воздействует негативно.

Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля?

Масла для ГУР (PSF):

Масла для АКПП (ATF):

Функции гидравлической жидкости

1) жидкость выступает рабочим телом, передающим давление от насоса на поршень
2) смазывающая функция
3) антикоррозионная функция
4) перенос тепла для охлаждения системы

1) те же функции что и у жидкостей для ГУР
2) функция увеличения трения покоя фрикционов (зависит от материала фрикционов)
3) функция уменьшения износа фрикционов

Присадки, содержащиеся в жидкости

1) присадки уменьшающие трение (металл-металл, металл-резина, металл-фторопласт)
2) стабилизаторы вязкости
3) антикоррозионные присадки
4) стабилизаторы кислотности
5) подкрашивающие присадки
6) противопенные присадки
7) присадки, защищающие резиновые детали (зависит от типа резиновых смесей)

1) те же присадки что у масел для ГУР
2) присадки против проскальзывания и износа фрикционов АКПП соответствующие конкретному материалу фрикционов. Разные материалы фрикционов требуют разных присадок. Отсюда и пошли разные типы жидкостей для АКПП (ATF Dexron-II, ATF Dexron-III, ATF-Type T-IV, и прочие)

Масла для ГУР и АКПП отличаются только наличием в последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП. Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок по сути ничего для системы ГУР не меняется. Это позволило спокойно заливать масла для АКПП в систему ГУР. Однако производители все же настаивают на том, чтобы в каждый узел заливался свой тип жидкости.

Можно ли смешивать декстрон 2 и 3 разных производителей?

Кастрол Трансмакс Z – высококачественная полностью синтетическая трансмиссионная жидкость. Производится на качественной основе с использованием технологии Smooth Drive Technology. Эта технология очень хорошо защищает узлы и компоненты трансмиссии, обеспечивает плавное переключение скоростей на протяжении большего времени по сравнению с некоторыми другими аналогами.

Превосходные технические характеристики сохраняются на протяжении всего срока службы. Масло стойко к окислению и воздействию высоких температур, при этом обладает отличными теплоотводными свойствами. Это не дает системе перегреваться, в том числе при повышенных нагрузках, уменьшает образование отложений, расход топлива и, как следствие, количество отработанных газов.

Отличные характеристики при отрицательных температурах, хорошая вязкость и текучесть, позволяют маслу быстро прокачиваться и распределяться даже в условиях зимних морозов, смазывая и защищая узлы трансмиссии с первых мгновений работы автомобиля.

Продукт хорошо защищает детали от износа, коррозии, образования отложений, продлевая тем самым срок их службы и снижая затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Компания отслеживает результаты своей работы и утверждает, что за 15 лет использования этой жидкости большинство клиентов отметили улучшения в переключении передач. Они становятся более плавными, исчезают заминки и рывки в работе трансмиссии, пропадают посторонние звуки.

Как отличить подделку

Популярность производителя привлекает мошенников, производится много фальсификата этого масла для трансмиссий. Поэтому нужно знать, как отличить подделку:

  1. Оригинальная канистра отмечена фирменной голограммой и уникальным кодом продукта.
  2. Пластик подлинника качественный, плотный и гибкий, ровный – без швов и шероховатостей, однородно окрашенный.
  3. Текст на этикетке напечатан четко и ровно, перевод на русский язык выполнен корректно; обязательно указание допусков, спецификаций, технических характеристик и данных изготовителя.

Чтобы не столкнуться с подделкой, следует приобретать смазку только у официальных распространителей.

Можно ли их смешивать

Смешивание жидкостей, наиболее острый вопрос, способный загнать в тупик даже профессионалов. Самим производителем, рекомендуется применять доливку другого типа жидкости к уже имеющейся, если это допускается техническими условиями самой коробки. Например:

  1. смешивание типов IID (минералка) и IIE (синтетика) вызывает реакцию с выпадением осадка. Происходит потеря свойств жидкостей. Что фатально(смертельно) для коробки-автомата;
  1. смешивание минеральных основ IID и III Декстронов допускается, при условии, что жидкость от одного производителя, либо присадки от разных производителей не конфликтуют между собой. Иначе произойдет ухудшение свойств, что вредно для деталей АКПП. Отличия декстрон 2 от декстрон 3 в их свойствах и присадках. Применение или доливка более новой модификации допустима, при совпадении основы и производителя.

При полной замене

Разумнее и безопаснее будет выполнить полную замену жидкости, без риска неправильного смешивания, однако всегда ли это можно делать:

  1. замена IID на IIE допускается для любых типов коробок. Их свойства практически идентичны, поэтому вреда не будет;
  1. замена IIE на IID не рекомендуется, так как жидкость предыдущего поколения может не справиться с требованиями коробки под жидкость следующего поколения;
  1. модификацию III разрешено использовать в коробках, где раньше применялась II. При условии, что модификаторов понижающих трение у III Декстрона больше;
  1. применение Декстрона II вместо III, даже при равном количестве модификаторов, и совпадении свойств категорически запрещается;
Читайте так же:
Кто может рассчитывать на максимальное пособие по безработице?

ATF III жидкости и можно ли мешать

Изначально, она появилась с японского рынка под стандарт JASO 315. Когда появились коробки с частичным гидротрансформатором, появились разносортные допуска для автомобилей. А как быть станциям ТО, которые занимаются мультибрендовым ремонтом?

Держать несколько бочек на складе не удобно. Идет денежный простой.

Японцы в этом плане народ экономный. И рано или поздно, они на уровне стандартов страны выпустили стандарт JASO 315, который обязан удовлетворять всем АТФ внутри японского рынка. Они смогли выработать общие требования и создать стандарт на универсальную смазку АТФ на уровне государства.

ZIC ATF 3 недорогая жидкость очень популярная для Азиатких коробок передач.

Это в дальнейшем было подхвачено производителями присадок, потому что поняли, что можно сделать адаптивный пакет. Его начали развивать в сторону охвата европейских, американских и всех прочих допусков. Для внутренних японцев первое поколение присадок уйдет.

Прекрасно смешивается с 1200, и проблем не возникает. Но всё же лучше пакеты не смешивать, потому что пакеты у всех разные, у одного только внутрияпонские присадки, в другом европейские.

Итоги

Не стоит экспериментировать с АКПП, заливая разные жидкости и надеясь на их совместимость. Лучшая жидкость для автомата, та что предписана производителем. Это избавит от дорогого ремонта, проскакивания передач, рывков, щелчков и прочих неприятностей. Дело в том, что детали рассчитаны на определенную жидкость, и переход даже на более качественную и современную жидкость, для деталей может оказаться губительным.

Автор публикации

не в сети 3 месяца

Различные виды масел

– отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

(Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

(Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.

– специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Область применения

Изначально АТФ Декстрон разрабатывалась для автоматической трансмиссии. Масло в АКПП выполняет разные функции: передаёт крутящий момент, создаёт давление на фрикционы и гарантирует правильное трение, смазывает детали, защищает от коррозии, отводит тепло. Выбирая АТФ, нужно проверять продукт на наличие спецификации Декстрон.

В спецификациях Декстрон указан оптимальный индекс вязкости для каждого типа АТФ. Масла высокой вязкости увеличивают проскальзывание фрикционных дисков, повышают износ трущихся деталей АКПП. При низкой вязкости защитная плёнка на подшипниках и зубчатых передачах тонкая, быстро рвётся. Появляются задиры. Деформируются уплотнители. Жидкость АКПП протекает.

ATF Dexron III H применяется в 4 и 5-ступенчатых АКПП, выпущенных до 2006 года. Коробки устанавливаются в легковые, коммерческие автомобили, автобусы.

С расширением функциональности трансмиссионной жидкости увеличилась и сфера применения:

Применение АТФ Декстрон разделяется по климатическим зонам:

  • для регионов с температурой зимой до -15℃ подходит Декстрон II D;
  • с температурой до -30℃ — Декстрон II E;
  • с температурой до -40℃ — Декстрон III H.

Замена масла и фильтра в АКПП Субару Форестер

Описание продукта

RAVENOL ATF Dexron VI – это синтетическая гидравлическая жидкость красного цвета для трансмиссии концерна General Motors. Для последнего, кстати, требуются смазочные материалы, которые имеют качество не ниже GMN 10060.

В качестве основы в Равенол Декстрон 6 используется гидрокрекинговое масло, главное преимущество которого: высокие технические характеристики и характеристики эксплуатации, низкая себестоимость производства. Нефтяное сырьё обрабатывают по-особому. Благодаря этому фракций, которые не должны быть включены в конечный продукт, преобразуются в углевод. Дополнительно в жидкость входят специальные присадки, способствующие улучшению качеств, и полиальфаолефины. Последние – это углеводородное синтетическое соединение, на выходе которое: бесцветная, без примесей жидкость.

Аббревиатура Равенол АТФ Декстрон 6 говорит о том, что это продукт нового поколения. Применяют его, в основном, в легковых, грузовых лёгких авто. Идеально подходит как для шестиступенчатых трансмиссий, так и для более ранних агрегатов.

Выпускают канистрами 1, 4, 20, 60 литров, бочками 208, 1000 литра.

Как отличить подделку

Использование поддельного масла грозит непредвиденными проблемами, связанными выходом из строя дорогостоящих узлов

Но компания Зик позаботилась о защите своей продукции, поэтому чтобы приобрести оригинальный продукт нужно обратить внимание на следующие элементы упаковки:

Можно ли смешивать моторные масла разных производителей

Недавно, знакомый механик заявил, что смешивать смазки разных брендов категорически нельзя. Чтобы разобраться в этом вопросе я провел натурный эксперимент и теперь могу поделиться результатами.

Когда масла смешивают и по какой причине?

Иногда приходится залить в двигатель разное масло. Это я знаю не понаслышке. Обычно, к такому решению приходит люди, когда они хотят перейти на смазку другого бренда. Иногда, автовладелец просто вынужден залить другой масляный состав.

Причиной такого решения становится критическое уменьшение объема вещества в моторе. Если нужного продукта под рукой не оказалось, то заливка другого продукта сможет меньше повредить мотору, чем полное отсутствие смазки. В результате, у водителя возникает вполне закономерный вопрос – допустимо ли объединять масла.

Читайте так же:
Сколько лет может служить зимняя резина?

Смешивание смазок одного бренда — да или нет?

Отвечу сразу – смешивать современные масла, выпускаемые одним концерном, между собой можно и без серьезных последствий. Причем, допускается объединение составов с разной основой – синтетики и минералку, полусинтетик и синтетик, даже дизельные и бензиновые масла.

Доказать это можно очень просто. Дело в том, что при изготовлении продуктов, производители используют одни и те же присадки. Сами же масла различаются вязкостью и некоторыми особенностями эксплуатации. В результате, при смешивании жидкости, необходимо только учитывать пропорции.

Что касается объединения продуктов разных брендов, то здесь важно уделить внимание тому, насколько они соответствуют стандартам. Если производитель допускает смешивание, то процедуру можно произвести. Большую опасность представляет отработанная жидкость. Всегда в моторе остается 5-10% масла, уже потерявшего свои технические качества. Отработку необходимо удалять из мотора, чтобы оно не смешалось с новым продуктом.

«Лукойл»: выбор масел

Синтетика

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40

Масло, применяемое для четырёхтактных двигателей, работающих на бензине, и дизелей, оснащенных турбонаддувом.

Группа вязкости: 5W — 40. Продукт предназначен для лёгкого запуска мотора в диапазоне температур от минус 40°C, то есть является всесезонным.

Класс качества: SN/CF — самый высокий. Масло изготовлено для использования в двигателях автомобилей, имеющих высокофорсированные двигатели без фильтров сажевых частиц.

Состав: включает базовые синтетические масла высочайшего качества, а также пакет присадок «Dura Max», созданный эксклюзивно для . Вкупе с научно обоснованной технологией производства это позволяет маслу проявлять лучшие характеристики:

  • бороться с коррозией;
  • препятствовать износу деталей под нагрузками, в том числе при эксплуатации в городе;
  • оказывать антиокислительное действие;
  • позволять использование топлива, содержащего большое количество серы;
  • не допускать отложение высокотемпературных соединений в моторе;
  • беречь его детали, работающие в нагрузочном режиме «СТОП-СТАРТ»;
  • уменьшать расходование на угар.

Интересно! Многие автолидеры покупают базу российского масла «Lukoil» для создания своей фирменной продукции. В её составе меняется лишь совокупность присадок.

Тара: пластмассовая канистра объёмом один, четыре и пять литров.

ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W — 30

Продукт изготовлен для четырёхтактных двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе, включая моторы, оснащенные сажевыми фильтрами, которые эксплуатируются в условиях значительных нагрузок и предполагают большой период использования масла.

Группа вязкости: 5W — 30. Продукт изготовлен для лёгкого запуска мотора с диапазоне температур от минус 30°C, то есть является всесезонным.

Класс качества: SN/CF. Для бензиновых и дизельных двигателей этот класс является самым высоким.

Состав: данное масло является малозольным, поэтому предпочтительно для моторов, оснащенных сажевыми фильтрами. Помимо этого оно обладает другими достоинствами:

  • оно содержит малое количество компонентов, вредных для двигателя;
  • в него входят присадки «ActiClean», обеспечивающие очищающую способность;
  • состав позволяет обеспечить дополнительную защиту мотора при его тяжёлой эксплуатации;
  • масло позволяет уменьшить объем отложений на сажевых фильтрах;
  • масло борется с окислением и с коррозией;
  • снижается его расходование на угар.

Тара: пластмассовая канистра объемом один и четыре литра.

ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W — 40

Продукт изготовлен для двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе, эксплуатируемых при больших перепадах температур.

Группа вязкости: 0W — 40. Продукт предназначен для лёгкого запуска мотора в диапазоне температур от минус 30°C, то есть является всесезонным.

Класс качества: SN/CF.

Состав: продукт изготовлен на основе масел высочайшего качества с полиальфаолефиновой основой по передовой технологии «TermoStars», что гарантирует следующее:

  • обеспечение малого изнашивания при работе в диапазоне высоких температур;
  • лёгкий запуск двигателя на морозе;
  • сохранение масляной плёнки высокой плотности;
  • борьба с коррозией;
  • сохранение стабильной вязкости;
  • защита моторы при тяжёлых нагрузках.

Тара: пластмассовая канистра объёмом один и четыре литра.

ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W — 30

Продукт изготовлен для двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе, которые требуют использования масла категории FE.

Группа вязкости: 5W — 30. Продукт изготовлен для лёгкого запуска мотора с диапазоне температур от минус 30°C, то есть является всесезонным.

Класс качества: SN/CF.

Состав: масло создано с использованием основы высочайшего качества с добавлением присадок «TrimoPro», что позволяет достичь следующих целей:

  • препятствовать изнашиванию двигателя под нагрузками;
  • оказывать антиокислительный эффект;
  • проявлять моющие функции;
  • экономить топливо;
  • препятствовать отложению высокотемпературных и низкотемпературных соединений;
  • уменьшать расходование на угар;
  • облегчать эксплуатацию двигателя, работающего на высоких оборотах.

Тара: пластмассовая канистра объёмом один и пять литров.

Полусинтетика

ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W — 40

Продукт изготовлен для двигателей, работающих на бензиновом и дизельном топливе, эксплуатируемых в холодных условиях.

Группа вязкости: 5W — 40. Продукт изготовлен для лёгкого запуска мотора с диапазоне температур от минус 40°C, то есть является всесезонным.

Класс качества: SN/CF.

В основу продукта положено масло с эксклюзивной формулой, что в совокупности с применением технологии «Synthactive» гарантирует следующее:

  • обеспечение безупречной защиты двигателя от изнашивания;
  • продление срока его эксплуатации;
  • обеспечение прочной масляной плёнки;
  • улучшение чистоты деталей мотора;
  • его защита при использовании автомобиля в российских дорожных условиях, которые считаются большинством мировых автолидеров экстремальными.

Тара: пластмассовая канистра объёмом один, четыре и пять литров.

Минералка

ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ 15W-40

Продукт изготовлен для двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе.

Группа вязкости: 15W — 40. Продукт изготовлен для лёгкого запуска мотора с диапазоне температур от минус 15°C то есть является всесезонным.

Класс качества: SN/CC — высокий для двигателей, работающих на бензине, и средний для двигателей, работающих на дизельном топливе. Продукт изготовлен для транспортных средств, имеющих большой пробег и значительный износ, которые требуют использования большого объема смазочного материала.

Читайте так же:
Можно ли рисовать на самом графическом планшете?

Состав: продукция произведена с использованием продуктов перегонки нефти высочайшего качества с использованием пакета присадок. В совокупности с эксклюзивной технологией производства это позволяет продукту проявлять лучшие качества:

  • бороться с коррозией;
  • препятствовать износу деталей даже под нагрузками;
  • проявлять термоокислительную стабильность;
  • реализовывать моющую способность;
  • проявлять антиокислительные свойства.

Тара: пластмассовая канистра ёмкостью 1, 4 и 5 литров.

Следует ли учитывать классификацию и стандарты смазок?

Любой продукт, поступающий на рынок ГСМ, должен быть сертифицирован. Моторное масло тоже должно соответствовать действующим нормам и стандартам. Главный критерий, который гарантирует успешность смешивания, считается:

  • API – американский стандарт;
  • ACEA – европейские нормы.

Если представленный продукт не подлежит смешиванию с другими смазками, то по указанным стандартам он соответствий и допусков не получит. Бывает, что вещества, не прошедшие проверку, запрещаются к продаже на рынках Европы и США.

Масло «Лукойл»: цена

Выберем для определения стоимости канистры масла ёмкостью один литр.

  • ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40. 553 рубля.
  • ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W — 40. 324 рубля.
  • ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W — 30. 517 рублей.
  • ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W — 40. 767 рублей.
  • ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W — 30. 551 рубль.
  • ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ 15W-40. 187 рублей.

Требуется ли учитывать вязкости смазки?

Производители допускают такой вариант. Причем, если использовать правильные пропорции, то можно получить масло другой группы. К примеру, при смешивании составов 5w40 (синтетика)+ 10w40 (полусинтетика) можно получить продукт с вязкостью 6w40 либо 8w40.

Если необходимо просто поменять вязкость смазки, лучше использовать смазки одного и того же концерна, но разной густоты. Это даст лучший результат, поскольку такие вещества успешнее контактируют.

Моторное масло «Лукойл»: отзывы

Потребители оставляют, в основном, положительные отзывы. Критические замечания встречаются редко и носит, в основном, спорный характер, поскольку связаны с особенностями эксплуатации значительно подержанных транспортных средств.

Отзыв о масле «ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40»

Отзыв о масле «ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W — 40»

Отзыв о масле «ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W — 30»

Отзыв о масле «ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W — 40»

Допускается ли объединение моторных масел разных брендов?

Смешивать масла от разных производителей допустимо, но производители не особо лояльно относятся к тому вопросу. Некоторые специалист считают, что процедуру допускать не стоит, аргументируя это тем, что в маслах разных брендов задействованы разные хим. добавки и присадки.

Разумеется, нет гарантии, что сразу же после смешивания масел, продукт начнет вспениваться, и выпадет в осадок. Вместе с тем, лучше заниматься смешиванием масел, когда не запланирована длительная поездка. Это позволит избежать неприятных последствий и если будет нужно, быстро добраться до СТО. Лучше вообще не проводить таких экспериментов, а заливать масла, которые подходят для конкретного транспорта лучшим образом.

Правила смешивания моторных масел

Кода дело дошло до объединения масел разной группы, важно понять, насколько необходимо такое действие. Самый простой вариант – это выбрать одно масло и пользоваться им постоянно. Когда альтернативы нет, то еще до смешивания стоит вспомнить о рекомендациях опытных водителей:

  1. Выбирая масло для смешивания с тем, которое уже есть в движке, стоит обратить внимание на допуски и соответствия. Лучше выбирать продукт, который подходит по этим критериям.
  2. Когда особых требований к маслу нет, ориентироваться стоит на вязкость продукта. Заливать смазку нужно строго в определенных пропорциях.
  3. Лучше заливать смазки более высокого качества, чем уже используемая жидкость.
  4. Не нужно лить в легковой транспорт, смеси для грузовых авто.

Есть несколько полезных схем для смешивания, которые помогут избежать неприятных последствий для автомобиля:

  • 15w40 (минералка)+ 15w40 (полусинтетика) или 10w40 (полусинтетика);
  • 10w40 (полусинтетика)+ 5w40 (синтетика)
  • 5w40 (синтетика)+ 5w30 (синтетика)

Если нет подходящих вариантов, то нужно залить то, что есть в распоряжении, но потом, сразу же ехать на СТО, чтобы мастер слил смесь и промыл мотор. Это позволит избежать кап.ремонта. Крайне не рекомендуется смешивать минералку с синтетикой, а при доливке, не использовать больше 15% нового масла.

Можно ли смешивать масло ATF разных производителей?

sergey-kisa » 29.05.07 13:33

Залил в КПП 1 литр Castrol 75W90 синтетик
Залили в редуктор 1 литр Castrol 75W140 синтетик
Теперь наверное надо добавить в КПП граммов 200, в редуктор — 300 граммов.

хочу купить литр Castrol 75W140 синтетик и добавить в КПП.
Можно ли их смешивать?

Sera » 29.05.07 13:48

sergey-kisa
Не стоит. Масло для гипоидных передач между собой можно смешать, даже если вязкость разная. Масло для коробок — тоже самое.

Но вот между сосбой масла разных видов — могут расслоиться.
Т.е. важна тут не только и не столько вязкость, сколько категория масла (GL4 или GL5)
Вообще-то тема избитая.[/quote]

Рем » 29.05.07 13:52

Sera
в теории может и нельзя, но я смею предположить что в таком возрасте редуктору уже пох будет. Он проездит год-два и умрет не зависимо от того что в него залито. Лишь бы сухим не катался.

sergey-kisa » 29.05.07 14:15

Первое как я понял GL5, второе — GL5/GL6

А сколько должен быть уровень масла, если проверять пальцем — в пробку?

Incredible » 29.05.07 14:20

Sera » 29.05.07 14:45

Рем
вопрос то стоял в том — можно ли в коробку гипоидного масла налить.
А не о том, можно ли налить в редуктор масла от коробки.

Читайте так же:
Сколько литров масла в коробке на калине?

Честно говоря, чем ставить такие эксперименты — экскрименты на собственной шкуре — купить надо масла этого и не париться. Не ГБЦ же это. Стоит не так и дорого.
Накрайняк у друзей коллег на доливку стрельни. У меня кастрол 75-140 в мост есть 0,3 литра. В мост тебе хватит.
Пиво я пью.

про коробку спрашивай дальше.

Хотя, масло в коробку ты все равно уже налил неродное, и сейчас масло в КПП меньшее по спецификации, и долить маслом более высокой спецификации, наверное можно. Но точно не скажет никто. Риск однако, в первую очередь потому, что масло от главной пары, конктретно 75-140 применяется так же и в редукторах повышенного трения. Если мосту, даже без повышенного трения — это ПОХ, то как это переживет коробка никто не знает.

sergey-kisa » 29.05.07 15:00

Yastreb » 29.05.07 22:13

Incredible » 29.05.07 22:19

Yastreb » 29.05.07 22:59

Incredible » 29.05.07 23:15

Tollman » 29.05.07 23:39

Yastreb » 29.05.07 23:51

Tollman » 29.05.07 23:53

Yastreb » 29.05.07 23:56

Koti » 30.05.07 05:52

Incredible » 30.05.07 07:34

Sera » 30.05.07 09:06

Tollman
спасибо за ссылки

Yastreb
посмотри обязательно, это важно.

Специально позвонил умному человеку со специальым образоваием, который регулярно повышает квалификацию и работает по специальности.
Человек сказал следующее:
НА эксплорере стоит ручная коробка как на Скорпе (не удивил, потому, что про автоматы мы итак знаем)
Заво допускает в Эксплорер лить АТФ, значит, даже если в инструкции к СКОРПУ не написано лить АТФ — лить ее можно, потому, что коробка на Эксплорере явно подвергается большим нагрузкам, чем на скорпе. Если АТФ держит там — на скорпе будет тем более.

Далее — по общему принципу АТФ крайне рекомендован для применения в тех МКПП где есть игольчатые подшипники, их он смазывает намного лучше, чем обычное масло. При этом качество смазки обычных (шариковых) подшипников у него такое же.
Именно поэтому в МКПП где нет игольчатых подшиников его лить вообще нет смысла — лучше не будет, а дороже намного.

АТФ Категорически нельзя лить в Главную пару и в те КПП, которые объединены с главной передачей (на переднеприводных машинах), потому, что АТФ не может работать с диффренциалами и гипоидными передачами.

По всем парамтрам выходит, что АТФ в МТ 75 лить можно.
Если и лить, то человк советует декстрон III а лучше — IV. Мотивирует тем, что у каждого более высокого поколения таких масел лучше решается очень важная задача — сопротивляемость на разрыв масляной пленки. и III и IV декстроны — синтетические, нам это не страшно, потому что родное масло для МТ 75 — тоеж синтетическое.

По сути III и IV Дестроны отличаются набором свойст посзволющем уменьшить пробуксовку дисков в АКПП. Нам это не важно, в МКПП дисков нет. Остальные свойства у них примерно равны.

У АТФ есть реальный минус:
1. Его надо менять иногда. Сложно сказать через какой пробег, это зависит от стиля езды и от состояния МКПП. Может тысяч так через 30-50.
Дело в том, что в АКПП стоят фильтры, которые улавливают продукты износа. АТФ- на это конкретно рассчитан, присадок позволяющих удерживать в себе взвеси без потреь для качества в АТФ ***!

Штатное масло хотя бы теоретически можно доездить пока не сдохнет короб (хотя я б его все равно иногда менял, хотя б раз в 100.000 КМ, а чем дальше — тем чаще) В нем содержатся присадки позволющие даже при накоплении большого числа продуктов износа сохранять смазывающие свойста.

АТФ при использовании в МКПП — НАДО ПЕРИОДИЧЕСКИ МЕНЯТЬ.
Тогда в нем есть смысл. Если вовремя его не заменить — все его плюсы сойдут на минусы.

Есть какие-то совсем современные жидкости, например для АКПП БМВ Х3 — там вообще она залтиа на весь срок слуба АКПП. Но что это за жидкость пока не очень понятно, в любом случае — она стоит совсем негуманно и все равно там есть фильтр.

Так что все по-честному. Если где-то прибыло — в дугом месте убыло.

Вуглускр » 30.05.07 10:56

что-то я ни. фига не пойму: как масло — просто масло — может не работать. Одно дело, когда в него нападает стружек из-за сухого трения при дефектах системы смазки, но причем тут сорта при той же вязкости?

Опять подняли вопрос про смешение. Какая к чертям разница, расслоится оно или нет? Бешено крутящиеся шестерни из любого масла такую пену взобьют, что про слои там останется только вспомнить!

Про выпадение присадок на дно — тупой чес от производителей, чтобы не упускать клиентов. Присадки есть разные, но все делятся на 2 категории: фрикционные и химические. Дык вот, фрикционным вообще нас*ать, как они лежат друг на друге, т.к. вещества это строго инертные.
Химические (ну типо ПАВ, сольвенты разные) — типо должны смывать грязь и нагар. И чтобы не съедать металл, должны быть или нейтральными или слабощелочными. Т.е. реагировать меж собой тоже не смогут (в отличие от кислоты и щелочи).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector