Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая ширина диска для 195 резины

Какая ширина диска для 195 резины?

Чтобы подобрать диски к шинам, необходимо знать ширину обода колеса. Ширина обода должна быть меньше ширины шины в профиль на 25%. Например, если у вас шина 195/65 R15, значит ширина шины в профиль 195 мм.

Можно ли ставить диски с большей шириной?

Ставить более широкие диски при стандартных шинах не имеет значения, кроме лучшего внешнего вида. Покрышка на широком диске будет неправильно работать и изнашиваться быстрее. Поэтому ставят низкопрофильные шины. С ними улучшается ускорение и торможение машины, лучше охлаждаются тормоза.

Какие шины можно поставить на диски R15?

Рекомендуем Для дисков с диаметром 15 дюймов также хорошо подойдут шины размером от 125 до 225. Обратите внимание: чем шире диски, тем лучше будет эксплуатироваться резина с таким радиусом. Для 16-ти дюймовых дисков подойдет резина больших размеров: от 195 до 245.

Какой размер резины на диск 8J?

Таблица совместимости шин с дисками: 5,5J, 6J, 6,5J, 7J, 8J

Ширина дискаМинимальный размер покрышки, ммМаксимальный размер покрышки в мм (нежелательно использовать)
6J175215
6.5J185225
7J195235
8J205255

Какая ширина диска для 205 резины?

Таблица зависимости ширины шины легкового автомобиля от посадочной ширины колесного диска*

Посадочная ширина дискаМинимальная ширина шиныМаксимальная ширина шины
5.0 дюймов155 мм185 мм
5.5 дюймов165 мм195 мм
6.0 дюймов175 мм205 мм
6.5 дюймов185 мм215 мм

Как узнать высоту колеса по размеру шины?

Например: у Вас на машине стоит колесо размерностью 175/70 R13. По этой таблице определяем высоту профиля Вашей покрышки 175 на 70, получаем 12.2 см. Если Вы хотите поставить шину пошире, а высоту колеса оставить прежней, то выберите по таблице значение близкое к 12.2. Получаем размер 205/60 R13.

Можно ли ставить шины большей ширины?

Поэтому увеличение ширины профиля шины допустимо в большинстве случаев на величину до 24 мм. При этом на ходу автомобиль станет немного мягче, а более широкие шины улучшат тормозные характеристики.

Можно ли ставить резину шире чем была?

195 — Первая цифра обозначает ширину шины.

Здесь возможны небольшие отклонения — можно поставить чуть шире или чуть уже. Для того, чтобы быть уверенным в том, что шину на диск поставить можно, надо знать посадочную ширину диска — расстояние от одного обода до другого.

Что будет если поставить более широкую резину?

Преимущества, при установке шин большего размера:

Улучшенное сцепление. Степень улучшения сцепления зависит в значительной степени от соотношения ширины и высоты колеса. Кроме того, увеличение ширины шины сокращает тормозной путь на сухой поверхности, за счет увеличенного пятна контакта.

Что будет если поставить колеса меньшего диаметра?

Поэтому, если вы устанавливаете колеса меньшего размера, проследите, чтобы по ширине новые покрышки превосходили штатные. Колеса большего размера с низкопрофильными покрышками повышают стабильность, а меньшего максимальную скорость. Противоположный случай колеса ощутимо больше рекомендованного размера.

Чем выше профиль резины тем?

Высота профиля шины влияет на управляемость. … Чем ниже профиль колеса тем меньше боковой увод шины, следовательно — выше скорость в повороте. Соответственно для спорта и активной езды нужно стремиться подобрать самые низкопрофильные колеса из доступных.

Какие размеры шин взаимозаменяемые?

Взаимозаменяемые размеры шин

70 профиль65 профиль60 профиль
155/70R13165/65R13175/60R13
175/65R13185/60R13
165/60R14
165/70R13175/65R13185/60R13

Что означает буква J на дисках?

J – таким образом обозначается информация о конструкции бортовых закраин обода диска. Бывают: J, JJ, K, JK, B, P и D. H2 – обозначение конструкции хампов. Хампы – это кольцевые выступы на посадочных полках обода.

Читайте так же:
Как включить дальний свет Хендай Акцент?

Что такое ширина диска?

6.5 — (B) — Ширина диска в дюймах (иногда это значение в маркировке обозначается в виде дроби 6 и 1/2). Ширина измеряется не по внешним сторонам диска, от края и до края, а по, так называемой «полке диска», на которую ложатся боковины шины.

Что означает ширина обода диска?

Ширина диска, посадочная ширина обода колеса. Определяет ширину устанавливаемой шины. Показатель обозначается в дюймах. DIA – диаметр отверстия под ступицу колеса.

Ремонт и настройка — Наилучшие сочетания ширины ободов и покрышек

Ремонт и настройка: Наилучшие сочетания ширины ободов и покрышек

Попалась мне на глаза статейка на одном из зарубежных сайтов… Решил её перевести, вечер четверга — прекрасное время для обсуждения чего-нибудь эдакого. Особенно на фоне недавних холиваров в теме Ольги.
С появлением новых стандартов увеличилось количество вопросов относительно подбора ширины покрышки для тех или иных ободов. И в статье будет рассматриваться не просто возможность установки резины на обода, а именно наилучшая комбинация для максимальных функциональности и безопасности. Такие производители, как WTB, Kenda, Schwalbe, Stan’s NoTubes согласны с классификацией компании Mavic. Вот она:

Во второй (прямые стенки) и третьей (стенки с зацепами для бортов покрышек) колонках указана внутренняя ширина ободов. Естественно, актуально это всё не только для вышеупомянутых брендов, но и для для всех производителей, придерживающихся стандарта ETRTO. Согласно сообщениям представителей компании Mavic, международная компания по стандартизации собирается внести соответствующие изменения и включить группы с размерами:

1. бескамерных ободов/покрышек для дорожных велосипедов ;
2. ободов с зацепами под бескамерные покрышки MTB ;
3. ободов с прямыми стенками под обычные покрышки MTB ;
4. ободов с прямыми стенками под бескамерные покрышки MTB ;
5. для более широких ободов (до 50 С) под покрышки большого объёма (до 4").

Давайте посмотрим на рекомендации по совместимости ободов и покрышек от WTB:

Дополнение текущего стандарта ETRTO, на самом деле, очень важный момент. В таблице выше присутствуют значения «N/A», но это только потому, что на данный момент в стандарте не учитываются обода с внутренней толщиной 29 мм. Тем не менее, если возникает вопрос совместимости, можно смело писать производителю — он ответит, потому что сам в этом заинтересован. Немного о цифрах на покрышках. Первая — её ширина в мм, вторая — диаметр обода, на который она рассчитана:
622 мм — шоссейные колёса 700c и 29" MTB;
584 мм — 650b/27.5" MTB;
559 мм — 26" MTB.

Важно помнить: используемые нами цифры 700, 650, 26″, 27.5″ и 29″ обозначают внешний диаметр покрышки и не имеют отношения к размеру обода.

Нестандартная продукция
К таким относится, например, Industry Nine.
Ремонт и настройка: Наилучшие сочетания ширины ободов и покрышек

Вот как объясняют собственные взгляды на размеры ободов сотрудники компании:
«Подобное решение основано на собственном опыте, тестах, отзывах использующих нашу продукцию велосипедистов и профессиональных спортсменов, с которыми мы работаем. Если обод слишком широкий для покрышки, то шансы сильно повредить его при наезде о камень, а заодно испортить покрышку, существенно возрастают.

Если же покрышка слишком широкая для обода, то при сильном закладывании велосипеда в поворотах есть риск просто сорвать её. В нашей продукции мы постарались всё сбалансировать. Тем не менее, плетение покрышек может отличаться. Покрышка 2.25» может отлично функционировать на ободе с внутренней шириной 35 мм, однако мы рекомендуем более узкие обода. Мало того, более широкие обода имеют больший вес. Катающиеся преимущественно на покрышках 2.1-2.25” предпочтут более узкие обода.

Естественно всё написанное выше — лишь наши рекомендации, а не правила, которым нужно следовать беспрекословно. Решающим фактором при выборе сомнительных вариантов является безопсность. Никто ведь не захочет устанавливать на фэтбайк покрышку 2.2" или ставить её на наши обода Ultralight."

Читайте так же:
Какой должна быть первая медицинская помощь при открытом переломе?

Выше картиночка от Stan’s No Tubes. И ещё от них же:

Идея «Wide Right», логотип которой виден на обеих картинках выше, предполагает изображение, отражающее оптимальное сочетание обод-покрышка.
1. «Форма лампочки». Слишком узкий обод. Хуже сцепление и стабильность в поворотах;
2. Правильно подобранная ширина. Никаких искажений и покрышка работает должным образом;
3. «Купол». Слишком широкий обод. Борты слишком широко, покрышка меньше поглощает удары о препятствия, хуже управляемость в поворотах, боковые шипы легче порезать.

В Schwalbe полагают, что некоторые покрышки умышленно делаются более узкими, потому что после нескольких выездов «растянутся».
Ремонт и настройка: Наилучшие сочетания ширины ободов и покрышек

Что будет, если широкую покрышку напялить на узкий обод, мы разобрались. А что если велосипедисту захотелось получить чуть больше ширины за счёт замены обода на более широкий? В компании Kenda ответили так:
«Любое отклонение от рекомендуемой ширины обода на 1 мм (неважно, + или -) заставит покрышку приобрести или потерять в ширине 0,4 мм.

Пример: покрышка 2.20» (56 мм) должна устанавливаться на обод с внутренней шириной 24 мм, а её решили поставить на обод с внутренней шириной 29 мм. В итоге ширина покрышки окажется 58 мм, что ближе к 2.30".

Да, так можно сделать, если не существует нужного размера любимой покрышки, но возникает другой вопрос — вопрос сцепления. Либо вырастет показатель сопротивления при езде, либо покрышку быстрее сорвет в повороте."

Таблица от Schwalbe в соответствии со стандартом ETRTO:

62 мм соответствуют покрышкам 2.44", бОльшие стандартом не предусмотрены. Пока что.
Немного вычислений от ресурса BikeRumor: коллеги пришли к выводу, что ширина обода должна составлять 32-70% ширины покрышки, согласно таблице выше. Для покрышки 2.8″ это обод от 23 до 49 мм. Идеальная ширина, не искажающая покрышку, если учесть всё написанное выше, начинается с 35-40 мм. Предупреждение: пользуясь данным вычислением, вы подбираете всё на свой страх и риск. Люди, осуществлявшие его, ответственности не несут.

А как же фэтбайки? : с
Ремонт и настройка: Наилучшие сочетания ширины ободов и покрышек

Используя формулу выше, можно сказать, что для покрышки 4.0" идеальными будут обода от 34 до 71 мм. Вариантов множество, играйтесь на здоровье, производители обо всём позаботились.

Единственное исключение — рассуждения о пробиваемости покрышки. Для фэтбайков не столь актуально. Тим Крюгер (Tim Krueger), сотрудник новоиспечённой компании Terrene Tire, заявляет, что давление покрышек на фэтах позволит сдержать самые сильные удары без вреда для обода. Хотите ехать по сыпучему грунту — ставите более широкие обода. Чаще катаетесь по сухому? Ваш выбор — более узкие.

Сотрудники Industry Nine говорят о покрышках 4.8" и 5.0" для езды по снегу на 90 мм ободе. 75-80 мм обода подойдут для более распространённых 3.8" и 4.0" покрышек. Летом лучше выбрать обода 50 мм и посильнее накачать колёса.

Итог?
Каким бы ни было предназначение велосипеда, ширина обода должна составлять 50-65% ширины покрышки. Лучше всего обратиться в магазин, в котором можно будет установить покрышки на обод и посмотреть на всё это безобразие вживую. Либо написать производителю.

Спасибо Байкрумору за статью и вам, если читаете это.
Тут правила размещения постов опубликовали, давайте не будем их забывать и вместе сделаем ресурс лучше!
А ещё их всегда можно найти под вариантами выбора блога (как показывает практика, не все замечают):
Ремонт и настройка: Наилучшие сочетания ширины ободов и покрышек

Что лучше взять: 185/60/R14 или 165/70/R14: Выбираем покрышки для более комфортной езды.

Сейчас на рынке просто огромный выбор всевозможной резины, и можно выбрать совершенно разные шины, которые будут отличаться как производителем, сезонностью и типом протектора, так и иметь немало других отличий между собой.

Читайте так же:
Как убрать ошибку maint REQD на Тойоте Приус?

И если говорить об основном параметре, на который смотрят все при выборе шин, то это конечно же размерность. Но ведь здесь тоже далеко не один пункт, на который стоит обращать внимание, и многие автолюбители начинают путаться в этих цифрах, не понимая, какое же сочетание этих числовых значений будет идеальным для комфортной езды.

Если мы говорим о размере в дюймах, то здесь, к счастью, муки выбора нас преследовать не будут, ведь скорее всего, какие до этого стояли шины, такие вы и будете покупать снова, чтобы не менять диски. А вот дальше уже многие не могут определиться и часто именно продавец делает выбор, продавая тот товар, который ему нужно продать, если покупатель в данном случае сам не знает, чего хочет.

Но как же понять, какая размерность, а именно — соотношение ширины и высоты шины будет оптимальной, и сейчас сравним на примере двух разных шин 165/70/R14 и 185/60/R14.

Какая из них будет более "комфортная"?

Я не зря взял это слово в кавычки, так как понятие комфорта для многих может отличаться, и кому-то это более мягкая и тихая работа подвески, а для других — повышенная управляемость и более уверенная езда на высоких скоростях является комфортом. Поэтому по каждому случаю отдельно нужно поговорить.

Когда лучше 165/70/R14 ?

Если вы любитель тихой и спокойной езды, не гоняете на большой скорости, и не ждёте от своего автомобиля идеальной управляемости, то в данном случае будет более предпочтительным именно первый вариант с так называемым высоким профилем.

Смотрите сами, ширина шины здесь равна 165 мм, и это довольно-таки немного, но зато высота составляет 70 % от ширины, и это 115,5 мм. В таком случае, езда по разбитым дорогам будет намного более комфортной, шины будут отрабатывать отлично все неровности и перепады дорожного покрытия, делая езду приятной.

Когда 185/60/R14 более предпочтительны?

Здесь уже ширина покрышки побольше, чем было в предыдущем случае, а значит машина будет увереннее держаться на трассе на высоких скоростях, а в повороты входить более "послушно".

Но тут есть и свои минусы: при низком профиле, а именно в данном случае (111 мм высота) машина становится более жёсткой при проезде неровностей. Казалось бы, разница между ними всего лишь 4,5 мм, но из-за разницы ширины, амортизационная способность существенно отличается, и более узкая, но высокая покрышка смягчает все удары намного сильнее, чем это делает более широкая и низкая шина.

И даже если вам кажется, что такая несущественная разница в цифрах не сыграет существенной роли, достаточно просто прокатиться на одной и той же машине, сравнив одну и другую размерности, и вы поймёте, что они очень сильно отличаются.

Так что, выбор здесь у каждого будет свой:

  • если "ваш комфорт" — высокая скорость и управляемость, тогда более низкий профиль и широкая шина
  • если хотите мягкую подвеску, чтобы не чувствовать выбоины и кочки своей пятой точкой, то лучше высокий профиль с меньшей шириной

Важно помнить: что выбор в любом случае должен быть между допустимыми размерами, которые указаны в официальном руководстве по эксплуатации к вашему автомобилю.

Есть, что добавить по теме, можете написать свой комментарий ниже, будет полезно обсудить. Если тоже согласны по данному вопросу, просто поставьте большой палец вверх.

А чтобы не пропустить каждый день новые выпуски свежих материалов, достаточно просто нажать на кнопку "подписаться", и вы всегда будете самыми первыми получать уведомления о свежих записях на канале.

Резина «домиком». Секреты установки

Растекается дух тюнинга по миру, растекается, да все мимо некоторых. А точнее большинства автовладельцев. Для большинства, автомобиль только лишь средство перемещения на дачу в пятницу. На таких как раз и зарабатывают автоконцерны. Для них этот страх, сделал ТО не у официалов — потерял гарантию со всеми вытекающими. Это для них новые критерии владения автомобилем, три года откатал и по trade-in меняешь на новый и так далее. А зачем ему новый? Что изменится? ПТС? Наверное. Люд не хотят сейчас ни с чем заморачиваться. Завод поставил все что нужно, вот и ладушки.

Читайте так же:
Что грозит за регистрацию иностранного гражданина?

Но слава богу, есть пытливые граждане — клиенты тюнинг мастерских. Думаете человек постоянно совершенствует свое авто больше тратит денег, чем тот кто на «стоке» ездит? Неа. Тюнингованную машину не меняют каждые три года по истечении гарантийного срока. Она со своим хозяином лет 10-15 (речь не идет о «золотой молодежи»).

Обычно каждый клиент консультировался с нами при покупке той или иной «фишки», а чаще всего заказывал через нас. Но вот случился один казус, когда один из наших постоянных клиентов купил широкие колесные диски на 8,5J, не подумав о резине, цена на которую вышла по предварительным подсчетам в серьезную, для него, сумму. Но проблема решаемая, ибо можно поставить резину гораздо уже дика (натянуть).

История возникновения шин «домиком»

Далее такая комбинация шин и дисков вошла в моду. У этого течения большое количество поклонников и противников. Каждый смотрит со своей колокольни и делает как душе угодно.

Плюсы и минусы шин «домиком»

  • Ниже стоимость резины;
  • Эффект большого, широкого колеса;
  • Возможность вынести диски за пределы арок;
  • Жесткость на гуляние гораздо ниже;
  • Плавно теряет сцепление;
  • Контролируемое поведение авто.
  • Плохая защита дисков от бордюров и прочего;
  • Трудоемкий шиномонтаж;
  • Нагрузка на профиль резины;
  • Меньший комфорт за рулем;
  • Повышенные требования к состоянию резины;
  • Велика вероятность разбортировки при понижении давления.

Излюбленной отговоркой противников является — при повороте велика вероятность соскакивания резины с обода, хотя вероятность что покрышка покинет диск гораздо больше у резины шире диска из-за давления.

Установка резины «домиком»

Наиболее популярным решением проблемы является взрывная накачка по средством мгновенного высвобождения воздуха из цилиндрического цилиндра. Предварительно накачав 20-ти литровый цилиндр воздухом, мы открываем кран и подаем его в шины под давлением. Воздух раздувает покрышку и фиксирует в нужном положении. Для такого способа требуется шиномонтаж со специальным оборудованием, а таких на каждом углу не найти.

Если вы проживаете в небольшом городе, в котором подобных мастерских не предвидится в ближайшем будущем, а ехать в соседний крупный город не вариант, можно воспользоваться шиномонтажной мастерской для грузовиков или компрессором от магистрального тягача. Это способ совсем кустарный, но действенный. Давление с которым производят накачку грузовой резины от 7 атмосфер и выше. Тут можно для пущей уверенности скомбинировать метод взрыва с взрывной накачкой. Способ хорош и дешев, необходимо несколько миллилитров бензина и знакомый дальнобойщик.

Разберемся, какие шины лучше: широкие или узкие?

Разберемся, какие шины лучше: широкие или узкие?

При выборе шин, часто можно услышать от продавцов (особенно если нужного размера шин нет в наличии), что необязательно ставить шины родной размерности, можно и изменить. Так, например, вместо широких шин 185/60 R14 можно установить 175/65 R14 или вместо 205/55 R16 поставить широкую 215/50 R17, при этом внешний диаметр колеса изменится совсем незначительно.

Остается только вопрос: а для чего менять родной размер на другой? Считается, что при смене ширины покрышки происходит смена характеристик и поведение автомобиля в определенных ситуациях становится непредсказуемым.

Читайте так же:
Как подключить ТВ приставку Ростелеком к телевизору через тюльпан?

В последнее время на рынке новых автомобилей прослеживается четкая тенденция: автопроизводители, для придания своим продуктам спортивного характера, оснащают их массивными широкими шинами. Ведь трудно представить F1 на шинах шириной 175 мм. И если, у летних шин ширина имеет больше плюсов, чем минусов, то возникает вопрос — для чего же нужно использовать широкие шины зимой?

Зимний тест на ширину

Немецкий журнал ADCA решил провести свой эксперимент. Для этого им понадобились 5 размеров нешипованных Dunlop Winter Sport 5 шириной от 195 до 225 (разница более 10%), VW Golf и пилот испытатель.

Стоит сходу отметить, что существенных различий между широкими и узкими покрышками в тесте не обнаружили, но незначительные изменения характеристик все же присутствуют.

В рамках испытания удалось подтвердить несколько гипотез. Так, например, узкие шины лучше набирают скорость, т.е. обладают лучшими сцепными свойствами при движении. При преодолении лужи в 0,7 см широкие шины начинают плыть на скорости 71,4 км/ч, а вот меньшая ширина 195 мм наоборот увеличила планку и крепко держалась пока не разогнались до 82,7 км/ч – а это разница в целых 10 км/ч. Существенно, не правда ли? Узкое пятно контакта разрезает потоки воды, как горячий нож масло. Вода вылетает по поперечным каналам в рисунке протектора и освобождает контакт резины с асфальтом. Также выявили, что узкие покрышки более остро входят в поворот. А вот граница аквапланирования у узких шин выше, нежели у большеразмерных братьев.

Не осталась без внимания и вторая размерная характеристика шин – высота (профиль). Дело в том, что, зачастую, для перехода на более широкую шину требуется заменить диски на более размерные, в которых увеличивается не только ширина, но и диаметр. А это уже вынуждает автовладельца приобретать резину с более низким профилем. Без математики тут не обойтись. У шины размером 195/65 R15 высота профиля равна 195х65%=127мм, а у 225/40 R18 ширина составит всего 225х40%=90мм – а это уже разница в 30%, которая будет ощутима с точки зрения передачи вибрации от дорожного покрытия на автомобиль.

Еще одним немаловажным, а порой и решающим фактором остается цена. Узкие шины со стандартным профилем является более доступными, нежели широкие низкопрофильные. Если отвлечься от данного теста и сравнить в одном из популярных магазинов, то Nokian Hakkapeliitta 8 195/65 R15 стоят 4540 руб., а 225/40 R18 – 12680 руб. Разница почти в 3 раза – не бюджетненько.

Преимущества и недостатки широких шин зимой

Плюсы
  1. Лучше удерживают машину на снегу, не давая сесть на брюхо.
  2. В управляемости и разгоне показывают лучшее сцепление за счет увеличения площади пятна контакта.
Минусы
  1. Хуже удерживают в колее.
  2. Во время периода слякоти (0-3 градуса при обильном снегу на дороге) хуже справляются с выводом жидкости из пятна контакта.
  3. При появлении рыхлого снега (3-5 см) начинают захлебываться на разгоне и проскальзывать при торможении. При торможении широкая шина начинает работать как ковш снегоуборочной машины, подгребая под себя хлопья.
  4. Увеличенное сопротивление качению из-за трудности вывода снега из пятна контакта и, как следствие, увеличенный расход топлива.
  5. Снижен уровень комфорта, особенно у шин с низким профилем.

Если с зимней резиной разобрались, то что же рекомендуется на лето? Автомобильные журналы подобный тест не проводили, но эксперты в большинстве нюансов сходятся во мнении.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector