Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучший ответ: Можно ли удалить шипы из зимней резины

Лучший ответ: Можно ли удалить шипы из зимней резины?

Можно ли ездить на зимней резине летом если вытащить шипы?

5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения, в летний период (июнь, июль, август). … Таким образом, Вы можете ездить летом на зимних шинах, если они не шипованные, а вот на ошипованных – запрещено.

Можно ли ездить на резине Если шипы вылетели?

Сцепные свойства практически отсутствуют, вы не сможете нормально затормозить на ледяной дороге (тормозной путь увеличивается в разы), также не сможете и тронуться на льду. ИТОГ. Ребята если вылетели все шипы (или почти все, более 70 %, то есть осталось 190 – 70 % = 57), то ездить — очень опасно!

Можно ли Шиповать шины?

Расшиповать покрышки, конечно, можно, технически это не представляет сложности, резина при этом не пострадает. … У «липучек» более мягкий состав резины и множество мелких ламелей в рисунке протектора, что и позволяет им обеспечивать сцепление со снегом и льдом.

Когда в Днр переходить на зимнюю резину?

Госавтоинспекция Донецкой Народной Республики напоминает водителям транспортных средств о наступлении зимнего сезона, который продлится с 1-го декабря по 1-ое марта. На его период необходима обязательная замена шин на зимние.

Можно ли ездить на зимней резине летом 2021 года?

С 1 июня 2021 года в России не вступят в силу новые ограничения эксплуатации автомобилей, включающие штраф до 500 рублей за использование зимних шин летом и наоборот. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителя МВД. … Штраф — 500 рублей. Пока же постановление правительства не подписано.

Можно ли ездить летом на зимней резине без шипов 2021?

На федеральном уровне прописано, что водителям нельзя ездить на резине с шипами летом (июнь, июль, август) и на летней резине зимой (декабрь, январь, февраль). … Любопытно, что на зимней нешипованной резине можно ездить и летом — за это штрафовать не будут. Наказывать будут только за езду на шипах.

Можно ли ездить без зимней резины?

Подведем итоги. Как мы выяснили, оставаться на летней резины весь зимний сезон можно только, если вы не планируете никуда выезжать, а ваша машина будет ждать потепления в гараже. Во всех остальных случаях надо купить зимнюю резину. Кроме резины зимой рекомендуется и поменять стиль вождения.

Что лучше шины с шипами или без?

Преимущество нешипованных шин лучше всего заметно на сухом асфальте при плюсовых и близких к нулю температурах, когда на дороге нет наледи. Тесты также показывают, что «липучки» ведут себя гораздо стабильнее на снежно-водяной каше и теряют сцепление с дорогой при большей скорости, нежели на машине с шипованной резиной.

Что лучше шипованная резина или нет?

Главный плюс нешипованной резины в том, что она лучше шипованной держится за мокрый или покрытый слякотью асфальт. «Шиповка» при экстренном торможении в таких условиях может обеспечить машине скольжение почти как на коньках.

Можно ли удалить шипы из зимней резины?

Самостоятельно шипы можно удалить при помощи отвертки. Ее нужно продеть в шип, в верхнюю его часть, и резко потянуть вверх. Элементы, установленные прочно и не предрасположенные к выпадению, сразу не вытащатся, придется повторять движение несколько раз.

Можно ли ездить на зимней резине летом если вытащить шипы?

5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения, в летний период (июнь, июль, август). … Таким образом, Вы можете ездить летом на зимних шинах, если они не шипованные, а вот на ошипованных – запрещено.

Когда можно снимать шипованную резину?

Технический регламент Таможенного союза, куда входит и Россия, с 1 января 2015 года запрещает эксплуатацию автомобилей с зимней резиной с шипами в летние три месяца. Документ не допускает и использование летней резины в декабре, январе и феврале.

Читайте так же:
Можно ли заключить трудовой договор с просроченным паспортом?

Можно ли Шиповать шины?

Расшиповать покрышки, конечно, можно, технически это не представляет сложности, резина при этом не пострадает. … У «липучек» более мягкий состав резины и множество мелких ламелей в рисунке протектора, что и позволяет им обеспечивать сцепление со снегом и льдом.

Можно ли ездить на зимней резине летом 2021 года?

С 1 июня 2021 года в России не вступят в силу новые ограничения эксплуатации автомобилей, включающие штраф до 500 рублей за использование зимних шин летом и наоборот. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителя МВД. … Штраф — 500 рублей. Пока же постановление правительства не подписано.

Можно ли ездить на липучке летом 2021?

Можно ли ездить на липучке летом

Липучка — это специальный всесезонный тип автомобильных покрышек. Так как шины-липучки не содержат шипов, на них можно ездить не только зимой, но и в летний период. Штрафов за такую эксплуатацию автомобиля не предусмотрены.

Когда менять летнюю резину на зимнюю по закону?

По закону менять резину на зимнюю можно с сентября по ноябрь. На практике выбор конкретной даты для замены нужно делать с учетом погодных условий. Однако я не рекомендую менять резину позже 15 ноября — неофициального дня смены летней резины.

Когда по закону нужно переобуваться на зимнюю резину?

Сроки замены шин в 2019 году

Конкретных сроков на установку новой авторезины закон не дает. Однако все автовладельцы должны «переобуть» свою машину до 1 декабря. С начала зимы и до начала марта на автомобиле должны стоять шипованные колеса. Однако не стоит тянуть до последнего.

Когда можно снять зимнюю резину в Чечне?

Как только среднесуточная температура понизилась до +5-7 градусов, то можно смело переходить на зимнюю резину, — поясняют госавтоинспектора ЧР.

Как быстро Расшиповать резину?

Берешь, раздвинутыми концами ножниц слегка прижимаешь резину по бокам шипа под углом (не вонзая из в резину), ухватываешь шип, дерг — и готово! В общем, половину покрышки (2 ряда шипов по всей окружности) расшиповал за полчаса (с перекуром).

Когда в Днр переходить на зимнюю резину?

Госавтоинспекция Донецкой Народной Республики напоминает водителям транспортных средств о наступлении зимнего сезона, который продлится с 1-го декабря по 1-ое марта. На его период необходима обязательная замена шин на зимние.

Восстановление шипов на зимней резине. Замена выпавших элементов своими руками!

Использование специализированных зимних шин – это обязательное требование, актуальное для многих российских регионов. Резина, предназначенная для холодного времени года, более эластична. Приспособлена для работы при экстремально низких температурах, обеспечивает лучшее сцепление с асфальтом и сложными покрытиями, будь то лед или снег.

Летний аналог в таких условиях просто замерзнет, автомобиль начнет скользить, буксовать, сильно вырастет риск ДТП. Помимо обычных зимних покрышек, именуемых в народе “липучками”, на рынке представлены и специальные шипованные модели.

липучка и шипованная

Шипы буквально “вгрызаются” в лед, цепляются за укатанный снег, что обеспечивает точность управления и хорошую проходимость в самых сложных ситуациях. К сожалению, при движении по чистому асфальту шипы подвергаются повышенным механическим нагрузкам, а потому часть из них может попросту “вылететь”.

Покупка нового шинного комплекта – дорогое удовольствие, неудивительно, что у многих водителей возникает вопрос, как восстановить шипы на зимней резине собственными силами? Разберемся в этом.

Как определить, что шине нужен ремонт?

Сразу скажем, что восстановление ошиповки шин – это операция вполне выполнимая. Если протектор имеет достаточную глубину, а сам резиновый материал не демонстрирует особых признаков износа, то приобретать новый комплект не нужно.

Ремонт позволит полностью восстановить изначальные технические показатели резины, а также сэкономит крупную денежную сумму.

Читайте так же:
Можно ли поставить фаркоп на авто?

осмотр деффектов

Определить, что изделию нужна реставрация, можно по следующим признакам:

  • на поверхности явно видны отверстия, которые оставили после себя выпавшие шипы;
  • между шипом и протектором прослеживается крупный зазор;
  • металлические элементы потеряли изначальную прочность фиксации, их без особых усилий можно утопить внутрь покрышки, расшатать;
  • высота шипов над резиновой поверхностью упала до полутора миллиметров, на них заметны следы механических воздействий, потертости и деформации.

Какие шины подлежат восстановлению?

Замена шипов актуальна и оправдана при соблюдении следующих условий:

  1. Покрышка была оснащена шипами в фабричных условиях, то есть на ней имеются все необходимые посадочные отверстия, расположение которых строго продумано и оптимизировано.
  2. Возраст резины не более пяти лет. По истечении данного срока материал начинает стареть, его свойства изменяются.
  3. Протектор имеет достаточную глубину, по меньшей мере, 7 миллиметров.
  4. Отсутствие серьезных механических дефектов и иных повреждений, которые можно определить в ходе визуального осмотра.

Шипы: конструктивные особенности и принципы выбора

Визуально шип представляет собой очень простой металлический элемент, состоящий из корпуса и сердечника, выступающего из него на определенную длину. Корпус сформирован достаточно мягким металлом, сердечник же максимально твердый, что снижает интенсивность механического износа.

для ремонта размер больше

Чтобы добиться максимальной прочности фиксации, тело оснащено 2-3 фланцами. Чтобы ремонт-дошиповка своими руками дал необходимый результат, при подборе шипов следует руководствоваться несколькими простыми принципами:

1. В идеале, следует использовать восстановительный комплект, рекомендованный непосредственно производителем. Многие компании выпускают такие наборы, металлические элементы полностью соответствуют заводским оригиналам, что обеспечивает простоту монтажа, а также полное восстановление изначальных технических параметров резины.

Важно! Если отыскать такой комплект в продаже не получается, то можно приобрести и шипы от стороннего бренда, но обратить внимание, чтобы по своей конфигурации, материалу производства и другим основным показателям они полностью соответствовали оригиналам.

2. Если вы эксплуатируете транспортное средство, в основном, в городе, передвигаетесь по асфальту, редко выезжаете на гололед и другие сложные поверхности, то можно сделать выбор в пользу простых шипов с одним фланцем.

строение фланцев

3. При регулярных поездках по льду, загородным трассам, которые редко чистятся от наката и спрессованного снега, лучше установить более мощные и надежные металлические элементы с несколькими фланцами.

Посмотрите видео о плюсах и минусах ремонтных шипов:

Механизированные способы

Установка может выполняться и полностью вручную, и при помощи специального инструмента. Начнем разбор со второго варианта.

Самый надежный, быстрый и эффективный инструмент – это пневматический пистолет. Да, стоит он недешево, так что ради одной процедуры покупать его – не самое рациональное решение.

Поспрашивайте у друзей, попробуйте договориться об аренде с автомобильным сервисом – в таком случае экономия окажется внушительной.

Пользоваться пистолетом довольно просто, достаточно придерживаться следующего алгоритма действий:

  • накачка колеса;
  • установка шипа в специально оборудованный паз на пистолете;
  • рабочая часть инструмента плотно прижимается к посадочному отверстию;
  • нажимается курок, под большим давлением элемент буквально “влетает” в гнездо и фиксируется.

правила применения пистолета

Важно! Основной момент – контроль над положением пистолета, он должен находиться строго перпендикулярно по отношению к отверстию.

Альтернативный вариант – шуруповерт (дрель с возможностью работы на низких оборотах), на который установлена особая насадка, приобрести ее можно в автомобильных магазинах.

На этом видео показано, как самостоятельно зашиповать резину в гаражных условиях с помощью дрели:

Ручная методика

Установить ремонтные шипы для зимней резины можно и при помощи самого простого инструмента. В процессе понадобится следующее:

  • пассатижи;
  • молоток;
  • отвертка с диаметром, соответствующим посадочному отверстию для шипа;
  • теплая мыльная вода.

самостоятельная ошиповка

Первым делом, покрышку нужно тщательно вымыть, чтобы удалить загрязнения. Далее вся поверхность протектора смачивается водой, чтобы шипы входили в отверстия легче.

Непосредственно перед установкой металлического элемента посадочное гнездо немного расширяется отверткой, а шип также промывается мыльным раствором.

Важно! Использование масла в качестве смазки недопустимо, так как оно является химически активным веществом, способным спровоцировать разрушение резинового материала.

Чтобы шип оказался на нужной глубине, он загоняется в гнездо молотком или пассатижами.

Читайте так же:
Сколько заливать масла в Авео т250?

Если диаметр посадочного отверстия слишком большой, оно изношено, из-за чего не обеспечивает надежной фиксации, можно выполнить простой и быстрый ремонт с помощью специального клея. Например, есть хороший клей Loctite 480.

Смотрите видео, где показан самый простой способ ошиповки шин, при помощи отвертки:

Тест на видео — какой клей лучше применить для установки шипов:

Интересное видео, обзор ручного шиповального устройства:

Эксплуатационные советы

Чтобы ремонт шин в домашних условиях оказался по-настоящему эффективным, первое время нужно следовать некоторым эксплуатационным правилам.

  1. Главное требование – несколько дней шина должна полежать в гараже, чтобы мыльный раствор полностью впитался в материал, а шипы прочно зафиксировались в структуре изделия.
  2. При первых выездах не нужно разгоняться быстрее 60 километров в час. Такой скоростной режим соблюдается примерно 300 километров пробега. Этого хватает, чтобы металлические элементы закрепились, “притерлись” к материалу и достигли максимальной прочности.
  3. В дальнейшем, эксплуатировать шины можно точно так же, как и непосредственно после покупки, так как их изначальные характеристики восстановлены.

Итак, мы изучили, как самому отремонтировать шины, “потерявшие” шипы. Особых сложностей в этой работе нет, так что финансовая выгода очевидна!

Ошиповка зимних шин ремонтными шипами ТЕКОМ.

На дворе 25 декабря, а снега в Питере что-то не видать совсем, и вот уже как почти 3 месяца приходиться ездить по асфальту, не сложно догадаться, что зимней резине приходиться не сладко, особенно самим собственно говоря шипам.
Что имеем, шины Kumho i’zen kw22 made in china в 16 размере и 130 шипов на колесо, резина была куплена 2 года назад новой, спустя 2 сезона зимней эксплуатации потеря шипов на каждом колесе в процентном соотношении 80-90 процентов (считай голые покрышки) остаток протектора приличный, ей ещё ездить и ездить, согласитесь, что как-бы многовато, учитывая что зимой я стараюсь пенсионерить, и лишь изредка могу дать волю 2-х литровому самцу)))

Поразмыслив немного и прикинув все за и против, принял решение шиповать резину собственными руками.
Стоит упомянуть, ошиповка в сервисе стоит у нас в среднем 16-20 руб за шип, часть ставят шипы Rossvik, часть Теком, я начитался не очень хорошим отзывам о данных шипах, Rossvik это аналог Теком, изготовлен как я понял в Китае, у нас итак резина Китай, ставить ещё и шипы, ну уж нет, стоят они чуть-чуть дешевле, решил с ними не связываться и поэтому выбрал шипы Теком, это чтобы вы понимали лидер рынка, отзывов много, и 80-90 процентов крайне положительные.
Шипы существуют в 4-х размерах. 7,8,9,10 мм, всё зависит насколько глубокое место посадки ремонтного шипа, в данном конкретном случае, у меня глубина составляла 7-8 мм, под такую глубину, используется шип 8 мм (12-8-2ТР), про то как нужно измерить глубину, из чего сделан шип, как он работает и так далее, вы можете ознакомится по ссылкам. ТЕКОМ
РЕМШИП

Итак, шипы приехали, пора устанавливать.
Вам понадобиться: Съёмник стопорных колец, отвертка пошире, мыло, вода, чай и музыка по желанию)))
В шиномонтажных мастерских используют спец пистолет, либо ручную приспособу, нам это не интересно, цены космос, оно и понятно, на этом зарабатываются денежные знаки, а у нас, экономика должна быть экономной.
Считается, что выгодно дошиповывать резину, если она у вас от 18 и более радиуса, там оно и понятно, цены нынче сами знаете, но это если в сервисе, а если самому? В самом низу поста мы с вами и посчитаем, есть ли выгода от данного мероприятия.
Погнали.

Читайте так же:
Можно ли отключить систему старт стоп?

Начало работы, мой порядок действий. Напомню, правильно измеряйте свои посадочные места.
1.После снятия колеса, чистим его от грязи, вытаскиваем оставшиеся шипы, чистим посадочные места шипов от камней, песка и так далее, отвертка и продувочный пистолет вам в помощь.
2. Разводим мыльный раствор, чем больше мыла, тем лучше. Устраиваемся поудобней, и начинаем шиповать.
3. Наносим мыльный раствор в отверстие.

4.Вставляем съёмник максимально глубоко в отверстие

5. Раздвигаем по максимуму отверстие, я в вас верю друзья))

6. Устанавливаем шип под углом.

7. И задавливаем шип в свой новый для него дом))

8. После этого, снова придавливаем его отвёрткой по всей окружности, понять что шип на своём месте, можно по мыльной воде, там я думаю вы поймёте.
Ну и таким способом продолжаем шиповать все оставшиеся отверстия и колёса. На первое колесо потратил часа 2, второе и последующее делал всё быстрее и быстрее, далее на колесо уходило порядка 40-50 минут.
Что получается в итоге? Смотрим.

Ну а далее я решил и отбалансировать резину, не из-за шипов, а просто время уже пришло, точно не скажу нужно это делать при новых шипах, но я совместил.

Итак, что можно резюмировать? Пока рано делать какие-либо однозначные выводы, шипы сидят прям очень хорошо, насколько надёжно спросите вы, покажет лишь время и пробег, но я в свою очередь обязательно вам это покажу и расскажу, обещаю)))
Подводим итог по финансам, пачка 500 штук стоит 2950 руб, услуги шиномонтажа 1200. Если брать в расчёт стоимость установки в шиномонтаже по 20 руб за штучку, то выгода получается серьёзная. В моей резине 130 шипов (друг шиномонтажник, отдал недостающих 20 штук, 130×4=520 штук 520 умножаем на 20, 10400 сюда же плюсом снять, поставить и отбалансировать это ещё те же 1200 (Смотря от региона конечно же) и того получаем 11600, тут я согласен, за эти деньги мы сразу добавляем и покупаем новый комплект (18000-22000), тут вопросов нет, но мы потратили всего 4200, что почти в 3 раза меньше, а значит такой ремонт вполне себе выгоден, если у вас есть желание, нет денег, да и просто вы считаете, что ваша резина ещё походит и не мало.
Ну и безопасность прежде всего, желаю вам следить за вашими шинами, и тормозами в том числе.
Ну на этом пока наверное всё, если есть вопросы задавайте.
Всех вас друзья поздравляю с наступающим НГ, пусть у вас и ваших близких всё будет замечтательно, ну а сиды, всё-так же приносили вам приятные эмоции .
Не забываем ставить лукасы, если вы прочитали и вам был полезен опыт!

Можно ли удалить шипы из зимней резины?

Столкнулся с проблемой — не знаю как поступить. Вместе с машиной достался мне комплект зимней резины — kumho i’zen wis kw19. Стал ставить ее прошлой осенью — обратил внимание, что не хватает некоторого количества шипов (процентов 30).

Когда весной снимал — обратил внимание, что количество шипов резко убавилось, и теперь их не 30% отсутствует, а напротив — процентов 30 осталось.

На амулете я одну зиму на нешипованной резине ездил — вроде было все ок.

Но она была изначально без шипов (хотя с посадочными местами). А эта — изначально была с шипами. И мне непонятно, как она себя будет вести без них или с малым их количеством (как сейчас).

Короче, езжу я зимой мало и почти исключительно по МСК, и покупать резину мне не хочется.

Шиповать (по отзывам в сети — все вылетит километров через 20);
Поставить как есть;
Выдрать оставшиеся шипы ;
Или все-таки новую купить.

Кто что посоветует?
_________________
Подпись

Читайте так же:
Сколько по времени занимает замена масла в акпп?

Столкнулся с проблемой — не знаю как поступить.

Поставить как есть;
Выдрать оставшиеся шипы ;
Или все-таки новую купить.

Проверено временем!
Если привод передний, надо будет привыкнуть, что шипов нет и всё будет в порядке!
НО при торможениях на гололёде и просто на спусках с горочек,
машина будет ровнее идти или тормозить!
Если поставить наоборот, то при торможениях на обледенелых местах
машину может занести, и будет очень тяжко ловить свою жопу на дороге!

УДАЧИ!
_________________
Подпись

Marat M. Akhmetov писал(а):
большим количеством шипов назад,
а с меньшим — вперёд

Спасибо за ценный совет! Привод передний, если бы не вы, я бы наоборот сделал бы, просто не задумываясь. А тормозить без заноса зимой всяко важнее, чем разгоняться. Хотя ASC прошлой зимой себя очень хорошо показала, но, как говориться, не электроникой единой
_________________
Подпись

Ещё одна фишка! Очень внимательно смотрите на направление!

Зимние или M+S имеют в основном стрелку направление!

Один хороший товарищ в зиму 2009 года поставил абсолютно
новые шиповки в СТО у ОфДилера Мицубиши —
у него Мицубиши IX — так ему передние поставили направлениями
не правильно!
Возвращаясь домой с Колпино в Рыбацкое,
около Рыбацкого есть кривой поворот на мосту через р. Славянку,
так там он тормознул и чуть не словил соседние машины на встречной полосе!

Теперь всегда смотрит. Правильно ли стоят шины по направлению движения!
Летние не всегда направленные, чаще всего универсальные.

P.S.:
На джипе проще!
На Пассике стоят уже пять лет без шипов!
M+S — всесезонные .
хватает примерно на 70-74 000 км без замены!
Круглогодично!
Второй комплект докатываем.
_________________
Подпись

Если деньги куры не клюют — можно и каждые 10 км пути покупать
новую резину, главное чтобы шинные магазины вовремя попадались,
через каждые 10 км!

Вот только я не видел и на крутых мерсах и инфинити, чтобы сплошь
попадались новые колёса!
_________________
Подпись

Кто разок бывал на гололёде или балансировал на трассе на поворотах,
на грани вылета с дороги
или в движении задом наперёд.
тот сделает правильный выбор и правильное решение!

Ну а гонщеГи со светофоров — им обязательно надо чтобы рвало с места!
Тормоза придумали дураки!
_________________
Подпись

Какое отношение имеет так называемый колдун, к сцеплению шипов
на обледенелой дороге?

Вы путаете молодой человек мягкое с тёплым, и не понимаете,
для чего нужны шипы на обледенелой дороге.

Если есть шипы, то они не дают скользить (идти колёсам юзом),
а если их нет, то колёса по льду склонны к "юзу" (скольжению).

Раскажите пожалуйста, какое отношение к силам трения имеет "колдун"?

Если не учили элементарной физики в школе, то не надо рассказывать
здесь сказки о "колдунах".

Так называемый "колдун" перераспределяет тормозные силы по задним
и передним мостам, в случае, если меняется нагрузка в машине.

Если в машине весь груз (люди) находятся сзади, то больше усилия направляется
на задние колёса, и они начинают схватываться раньше,
и не более того.

Так вот, если они "голые" (без шипов) начнут скатываться на "юз",
а передние, за счёт ошиповки будут "держать" дорогу, то малейшее
изменение траектории прямолинейного движения приведёт к тому,
что ваша "жопа" обгонит ваш передок!

Если сзади стоят шипы, то при торможении (да ещё при помощи "колдуна"),
задние колёса вгрызутся в лёд, а передние могут даже скользить "юзом",
то машина будет оттормаживать по прямой, без каких-либо вихляний задка!

Просил же уже Вас — не реагируйте Вы так на мой ник!
Лучше подумайте, а не рассмешите ли Вы своим упрямством коллег?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector