Dzl152.ru

Авто Дизель
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли заводить машину без жидкости гур?

Можно ли заводить машину без жидкости гур?

Две банки Феби 06162 — 400 р. Одной промыть, другую залить. Еще и останется.

Но больше всего нравятся сервисмены — не захотели слить. А деньги взяли за "отсасывание шприцем". Надо было вместо денег предложить отсосать.

QUOTE (Мистер Бернс @ 08-06-07, 12:39)
Но больше всего нравятся сервисмены — не захотели слить. А деньги взяли за "отсасывание шприцем". Надо было вместо денег предложить отсосать.
QUOTE (Yurets53, 08-06-07 @ 11:18)
и вот у меня возник вопрос можно ли с такой смесью ездить и
очень ли это плохо для гидроусилителя?

лотерея.
все зависит от того, как прореагируют присадки разных масел.
вероятность того, что ГУРу будет не очень хорошо — довольно высока.
поэтому не ломай голову, а иди менять масло.
лучше всего, в тот же сервис, чтобы за бесплатно исправили свой косяк под твоим присмотром.

QUOTE
В современных автомобилях используются два типа систем гидроусилителя руля – “Recirculating Ball” и “Rack-and-Pinion”. В обеих системах используется жидкость в качестве гидравлического промежуточного элемента для передачи давления жидкости от насоса гидроусилителя для облегчения рулевого управления автомобилем. За последнее время в связи с различными фактами производители автомобилей рекомендуют промывать и менять гидравлическую жидкость в системе. И действительно, все поставщики запасных частей гидроусилителя руля рекомендуют полностью промывать систему от старой жидкости и отложений.
Первым знаком того, что система гидроусилителя руля нуждается в промывке и замене жидкости, является пробег автомобиля. Однако, этот дефект проявляется и в жалобах на появление эффекта «жесткого руля», когда затруднено перемещение руля как влево, так и вправо, это указывает на то, что необходимо заменить жидкость во избежании поломки частей системы.
ПРОБЛЕМА: Многие автомобили имеют проблемы с системой гидроусилителя руля. Многие водители на опыте знают, что такое «жесткий руль», особенно для непрогретых автомобилей или для автомобилей, которые не эксплуатировались долгое время. Может потребоваться замена рейки гидроусилителя руля, которая является процессом длительным и дорогостоящим.
РЕШЕНИЕ: Управление по профессиональным продуктам WYNNS OIL COMPANY разработало и внедрило на рынок оборудование, позволяющее осуществить наиболее полную очистку и промывку системы гидроусилителя руля. Это оборудование, которое применяется вместе с набором специальных жидкостей Wynn’s Power Steering, которые позволяют промывать системы на 95% от старой, имеющей отложения жидкости.
Процесс промывки заключается в использовании установки WYNN’S POWER STEERING FLUSH MACHINE, вводящей в систему специальные промывочные жидкости. Химическая обработка помогает аккуратно удалить отложения и загрязнение и диспергировать их в залитой в систему жидкости.
Второй этап заключается в откачке старой жидкости с диспергированными в ней отложениями из системы гидроусилителя руля и замене ее на новую жидкость. Эта новая жидкость WYNN’S POWER STEERING FLUID AND CONDITIONER имеет антикоррозийные свойства и способствует восстановлению прокладок системы, помогает сохранить свойства новой жидкости, избежать эффекта «жесткого руля» при холодном запуске, снизить шум и износ частей системы.
Вся операция по обработке системы занимает от 10 до 15 минут.
QUOTE (Alik, 08-06-07 @ 11:43)
Я бы не стал ставить экспериментировать и поменял бы еще раз — ГУР механизм не дешевый
QUOTE (Соник, 08-06-07 @ 13:54)
Астра, Что есть оригинал?Жидкость произведённая фирмой Опель?Вряд ли, скорее всего это жидкость произведённая тем же Феби и разлитая в банки с надписью Опель.
Тот же Феби 06162 полный аналог фольцевского G 002 имеющий допуск концерна фольцваген.

+1.
Выбрал себе по каталогу ЕТКА свечи. Там четко указано NGK. стоит 113 р. Абсолютно такая же свеча с клеймом ВАГ стоит 200 р. Это какая-то другая свеча? Та же нжк.

QUOTE (Астра, 08-06-07 @ 13:45)
На моей машине вообще лить можно только оригинал, никакие аналоги не допускаются.
QUOTE (Yurets53, 08-06-07 @ 14:08)
Может подскажите где у нас могут нормально промыть и поменять,
а то к спецам на рабочая-сырковское ездить больше нет никакого
желания!

Ыыы, ГУР на девятке? Сам прЕкрутил?

QUOTE
А я даже не знаю какое у меня масло . Ему уже года 3-4-е. Как часто его надо менять? На девяточке.

Ыыы, ГУР на девятке? Сам прЕкрутил?

QUOTE
А я даже не знаю какое у меня масло . Ему уже года 3-4-е. Как часто его надо менять? На девяточке.

Ну тогда прошу прощения за предыщий сарказьм.

Добавлено:
А от чего на ней ГУР стоит? Я просто ТАЗов с ГУРами вообще не видел. Только Калины и Приоры (но на них ЭУР)

ГУР типа немеЦкий?

QUOTE (-ser1ous- @ 08-06-07, 17:58)
Ну тогда прошу прощения за предыщий сарказьм.
А от чего на ней ГУР стоит? Я просто ТАЗов с ГУРами вообще не видел. Только Калины и Приоры (но на них ЭУР)

Йопт, я чё-то разговариваю, и на ник не посотрел

Дык ты на форуме главный "прохвалятель" Гольфоф!

QUOTE (-ser1ous- @ 08-06-07, 18:26)
Йопт, я чё-то разговариваю, и на ник не посотрел

НЭД это не-я.
P.S. Ну зачем палить то?

Добавлено:
Ну дак когда там масло то меняют?

QUOTE (—Dinyasoft— @ 08-06-07, 18:28)
Ну дак когда там масло то меняют?
QUOTE (Мистер Бернс @ 08-06-07, 18:35)
По рекомендациям производителя, жидкость ГУР положено менять 1 раз в 2 года, как и тормозную.
QUOTE (Соник, 08-06-07 @ 14:54)
Что есть оригинал?Жидкость произведённая фирмой Опель?Вряд ли, скорее всего это жидкость произведённая тем же Феби и разлитая в банки с надписью Опель.
QUOTE (Мистер Бернс, 08-06-07 @ 15:01)
Это мы уже видели. И колеса кроме ЕТ49 ставить нельзя.

Очень понравилось про то, как откачали жидкость из бачка, а из системы не слили! Молодцы, это все равно что помыться, а носки грязные одеть. Откуда такие беруться. Ребята видно не попадали никогда. Попался бы "нормальный" клиент, и если бы у него еще насос или рейка накрылась бы, был бы им хороший урок.

По поводу сроков замены. Каждый производитель сроки ставит разные. Форд допустим сейчас в большинстве своих автомобилей жикость ГУР не меняет. На весь срок службы так сказать. А так обычно срок замены около 80 т.км. Особенно учитывая наш климат.

По поводу промывки. Если установки для промывки нет, но очень хочется, можно сделать следующим образом. Покупаетсяф канистра 5л. веретеного масла и раз пять вся система промывается им. По окончании заливается нормальная жидкость. Во всяком случае мы так делаем, помогает хорошо. Но лучше не запускать это дело, и менять регулярно, без промывок.

К чему может привести отсутствие «масла» в системе гидроусилителя руля

Транспорт станет неуправляемым,
или просто тяжело крутить баранку станет
Туда че вообще заливать надо?
Специальное масло или тормозная жидкость покатит?

это грозит пониженным давлением в контуре. Давление можно восстановить, налив туда диетической кока-колы и бросив конфетку ментоса. Но будь осторожен, на наливай туда Карлсберг!

накроется насос ГУРа, так что не рекомендую экспериментировать (посмотри на него цену сначала)
лить Dexron 2 или 3, в зависимости от машины (или спец жижу, если это свежий VW)
смешивать 2 и 3 нельзя

Ты наверное про автомат говоришь
Я про автомат слышал когда-то что там насос стоит вместе с коробкой передач
Соответственно туда Дехрон-3 заливают
У меня ручная коробка
и отдельный расширительный бачек.
Ну ладно,
так чтоже все-таки будет если насос сломается / масло выбежит / .
1 управление потеряется
2 или просто руль тяжелее будет крутить?

ничего не потеряется
руль будет как на зубиле дажэ хуже

я говорю про то, что говорю
в автомат тоже заливается дексрон

по-идее гур может сгореть, уж очень он сильно крехтеть начинает, когда крутишь баранку без жижи.

Раздел имхо распоясался.
Флудеры вроде Алексуса совсем оборзели,
Половина заголовков тредов вообще неадекватна.
Если кого-то уволили из евросети – это надо в Job писать,
Если кто-то собирается стать пидорасом – то в Лав-н-Секс.
Причем тут Авто-Мото?
Если знания ограничиваются кока-колой и ментосом,
то лучше воздержаться чтобы сюда что-то писать.
или на худой конец оффтоп поставить

а как с этим можно на дорогу соваться — я просто не представляю. тупо уебешься на втором маневре во что-нибудь

ну понятно, что в движении проще. но на скорости 2 км/ч руль не вывернешь. реально. ОЧЕНЬ тяжело.

но на скорости 2 км/ч руль не вывернешь. реально

ехала с горки
про безгидровые тормоза я промолчу 2 ногами давил

т.е. получаеццо что на машине со штатным гуром при его поломке руль крутиццо тяжелее чем на машине без гура вообще? А за счёт чего такой эффект возникает?

хороший вопрос я думал об этом, но точного ответа не могу дать. может на машинах без гидрача изначально как-то более умно подобраны шестеренки на руле или хуй знает чего там. а с гидрачом — нехуя. плюс без гидрача у нас тока зубилы малеленькие и волги с большим рулем.
мож наши железячники ченить скажут умного на твой вопрос типа гонобобеля или Царя Говен ака глеба
а вот большая иномарка со средним/маленьким рулем явно тяжело крутить без помощи доп.хуевин

C хуя то я тут гость
Песдуй в альт — если есть желание обжаться в круге избранных.
Раздел создавался с полноправным доступом для всех.

могу тебе предложить сделать тоже самое.
потому что автомото — это и есть «аль для избранных», в который нахаляву из жалости пускают гостей

Скажу нах! Эффект есть и он возникает от того, что владельцы мушин с ГУРом изнежены и ослаблены.

То есть это гонево?
Ну тогда всех на УАЗы сажать и отрабатывать рулёжку с переключением несинхронизированной КПП дабы жизнь мёдом не казалась

Да я пошутил. На самом деле я не в курсе.

У Др.Томба на гранаде(так форд звался?) руль кто-нибудь крутил на метсте? Вот там был гидрач, потом не стало. Я прифигел от его тугости. А когда со стороны смотрел как Кош с ним мучался, думал что он прикалывается

Однажды проехался на козле с мёртвым самопальным гидрачём. Особой тяжести по сравнению с обычным безгуровым козлом не испытал, но под рукой обычного не было и потом там от колёс зависит очень много. Так что сто процентно сказать не могу ничего

ездил на новых цивиках 5Д и 4Д с отключеным электроусилком
песда, таз четверка луччэ рулилась

о_О
если отключенный ГУР я ещё могу представить как утяжеляет руль (ну там жидкости всякие, сопротивление) то как может утяжелять выключенный ЭУР?
Вобще на классиках руль большего диаметра чем у зубил и иже с ними потом что там червячная передача а не реечная

Да, тяжесть кручения можно банально при выключенном двигле попробовать.
Есть мнение, что он крутится тяжелее из-за того, что шестерни на меньшее число оборотов руля рассчитаны. У меня вот, кажется, на Мазде руль до упора надо меньше крутить, чем на БМВ.

я дернул по привычке напрягая минимум мышц и чуть себе руки не вывихнул.

Может просто на Ниве руль ещё туже?
У меня тоже нет гура, но трудностей с кручением руля я не испытываю.

У меня туже это точно.

неа ниве такой же как и на классике вроде. Или ошибаюсь?

У меня резина больше штатной и вылет диска меньше, что приводит к большему плечу обката.

в силовых цилиндрах жидкость есть, вот ее и надо «качать» вручную, когда проворачиваешь руль

Спасибо за ответ

с тормозными жидкостями вроде все ясно —
черным по беому написано — USE ONLY DOT-3 .
а как на счет всего остального

Насколько слышал цвета некоторым маслам придают специально
с той целью чтобы юзеры не мешали разные цвета.
Значит ли это что если в моем случае цвета будут одинаковы — то мешать можно?
(я канистру пока не откупоривал
PS: выше я написал — залить новое 2 раза.
А может не 2 раз —
может там раза 4 надо для гарантии?
а?

Спроси у прошлого хозяина какую жижу лил он.

у меня производителем рекомендовано атф фордовский лить

У всех насосы по разному работают и по разному охлаждаются и смазываются, отсюда и различные требования к жидкостям заливаемым в систему.

я тебе скажу, что форд еще и в раздатку советует АТФ лить. Вообще везде где масло форд атф льет походу(кроме двигла). Что очень хорошо, т.к. не надо ебать мозг.

в мосты вроде тоже, про редукторы хз, но в гранаты хер захерачишь его.

Редуктора и мосты это один хуй в данном контексте.

масло с трансмиссии и горячего движка уже слито — так что эта проблема уже в прошлом.
в дальнейшем просто буду оставаться на том с чего начал.
2. С тормозами (сцеплением) тоже вроде все ясно.
Написано only Dot-3 (а у меня собственно в резерве ничего другого больше нет кроме дот-3)
Остаеться только надеятся что прежний владелец не был мудаком и не залил туда хз что.
3. Таким образом единственная проблема — гидроусилитель.
Пока что склоняюсь к замене причем с двойным замещением.
Т.е. слил, залил, покрутил рулем 5 минут, опять слил, опять залил.
Канистра 7 баксов стоит — на 2 процедуры должно хватить
не большие деньги вроде бы.
Единственное что не нравиться — сливая через возвратный шланг нужно заставлять насос на воздухе работать.
А тут многие кричали что это вредно.
У меня есть домыслы что это опасно не столько на воздухе — сколько на воздухе + под давлением.
А то если бы не насос на воздухе — наверное не парился бы — всего 7 баксов
А без включенного насоса (двигателя) я вообще не очень представляю как все масло без остатка слить
———-
Спасибо в любом случае

Что делать, если из гидроусилителя уходит масло

Большинство современных автомобилей комплектуется производителями системой для облегчения управления — так называемым гидроусилителем рулевого колеса (ГУР). Этот узел существенно уменьшает усилие, которое требуется водителя, чтобы выполнить маневр рулем.

Дорожное полотно характеризуется наличием различных ям и неровностей. ГУР рассчитан на эффективное гашение толчков и вибраций, возникающих из-за этого. А еще он напрямую влияет на курсовую устойчивость транспортного средства, и оно увереннее чувствует себя на дороге. Появление гула или других посторонних шумов в области рулевого управления свидетельствует о том, что гидроусилитель или какой-то из его компонентов начал терять смазку. Несвоевременное устранение этой неисправности приведет к дорогостоящему ремонту впоследствии.

Причины потери масла в ГУР

Прежде, чем думать, каким образом решить проблему с вытеканием смазки, нужно понять, по какой причине это происходит. От этого и будут зависеть ремонтные работы, чтобы ликвидировать уход масла из гидроусилителя руля. Основных причин эксперты насчитывают 3:

  1. Течь рейки рулевой.
  2. Подтекание насоса гидроусилителя руля.
  3. Плохая герметичность трубок, шлангов соединений.

Постоянное выдавливание масла из бачка ГУР приводит к снижению его уровня, вплоть до критической отметки. Перед выполнением осмотра, найдите бачок и посмотрите, на каком уровне находится в нем рабочая жидкость. Она используется специального типа и напоминает ту же смазку, которую заливают в автоматические трансмиссии. Само по себе масло тоже теряет свои свойства при эксплуатации — оно пережигается и загрязняется, не говоря уже о возможных утечках. Опытные автослесари советуют производить полную замену спустя каждые 70-100 тысяч пройденных автомобилем километров.

Что делать, если из гидроусилителя уходит масло

Чтобы узнать о свойствах смазки, можно взять на пробу пару капель обычным шприцем. Их наливают на чистый лист бумаги. Если масло характерного темного цвета (черного или насыщенного коричневого), то пришла пора его заменить. Точно также рекомендуется обращать внимание на его запах — недопустимо, если он будет напоминать запах подгоревшего масла.

Течь в рулевой рейке

Одна из самых распространенных неисправностей, с которой приходится столкнуться владельцам авто, оборудованным ГУР-механизмом. Обычно на подтекание рулевой рейки указывают следующие симптомы:

  • появление заметного люфта в рулевом колесе при управлении транспортным средством;
  • возникновение стука рулевой гайки в ходе движения — обычно его отчетливо можно услышать через рулевое;
  • сложности с вращением руля, который требует все больше и больше усилий для его поворота;
  • появление посторонних шумов в работе насоса усилителя.

Если подтверждается любой из приведенных здесь симптомов, значит, очень высока вероятность проблемы с течью рейки рулевой и начинать следует с осмотра именно этого узла.

Что делать, если из гидроусилителя уходит маслоТечь масла в рулевой рейке ГУР

Течь в насосе ГУР

Проблема вытекания смазки зачастую начинается в насосе гидроусилителя. Связано это с тем, что данный узел находится под воздействием значительных нагрузок. Со временем это приводит к нарушению герметичности самого узла или его соединений, компонентов. В первую очередь нужно обращать внимание на наличие видимых повреждений магистралей и шлангов, через которые производится циркуляция масла в самом узле.

Если выявлены визуальные повреждения, то такие шланги подлежат замене при невозможности ремонта. Что касается самого насоса, то его нелишним будет разобрать и заменить сальники новыми. В большинстве случаев этого достаточно для устранения проблемы. На проблемы с течью в насосе указывает увеличение усилия, необходимого для проворота рулевого колеса. Перед обратно сборкой и установкой на место все компоненты этого механизма рекомендуется протереть уайт-спиритом.

Нарушение герметичности шлангов и трубок

Эта причина относится к числу наиболее распространенных, но она же наиболее проста с точки зрения устранения. Да и ремонтные работы в этом случае не слишком дорогостоящие. Сначала нужно осмотреть все соединения, уплотнения, трубки и магистрали на прочность и герметичность. Места, которые вызывают сомнения, должны быть разобраны и перетянуты повторно. Такие операции вполне под силу выполнить самостоятельно, в гаражных условиях и сэкономить на ремонтных затратах.

Что делать, если из гидроусилителя уходит маслоШланг высокого давления ГУР

Как исправить проблему

Проблемы с течью масла в ГУР должны решаться соответственно той причине, которая их вызвала. Если неисправна рейка рулевая, то проводится ее технический осмотр. Не стоит сразу же менять ее новым узлом при помощи ремкомплектов многие СТО восстанавливают ее работоспособность.

Самым дорогостоящим с точки зрения затрат может стать выход из эксплуатации насоса механизма ГУР. Чаще всего потребуется замена сальников, но также речь может идти о поломке крыльчатки либо неисправностях подшипников. Основным признаком поломки насоса является ощущения тугого руля или возникновение постороннего гула. Если нет достаточного опыта в диагностике неисправностей насоса, лучше доверить эту процедуру профессиональному автослесарю.

Подтекание масла в местах соединений, прохождения магистралей сопровождается заменой наиболее изношенных участков. После этого все подозрительные участки снова затягиваются, после чего повторно проводятся наблюдения на предмет появления течи на холодном и горячем двигателе.

Чтобы не пришлось столкнуться с течью гидроусилителя, бывалые автомобилисты дают следующие рекомендации по эксплуатации:

  • регулярно проверять уровень рабочей жидкости в узле;
  • при стоянке на длительное время колеса необходимо выровнять, и особенно это актуально в зимний период года;
  • чтобы не навредить насосу, не рекомендуется дольше 10 секунд оставлять рулевое колесо в крайних положениях;
  • периодически осматривать состояние рулевых наконечников, степень износа пыльников, а также самой рейки. Замена каждого из этих компонентов обойдется дешевле, чем полноценная покупка новой рейки или усилителя.

Как только возникают подозрения касательно неисправностей ГУРа, не стоит затягивать с ремонтом. При необходимости его доверяют профильным станциям технического обслуживания.

Почему пенится масло в гидроусилителе и что с этим делать?

При долгой эксплуатации автомобилей в суровых российских условиях у них нередко появляются очень специфические неполадки. Признаком одной из них является появление пены в бачке гидроусилителя. Этот симптом часто игнорируют многие автомобилисты, поступая так совершенно напрасно — ведь неисправность может быть смертельно опасной. Владелец машины обязательно должен знать, почему пенится масло в гидроусилителе, и как поступать при возникновении такой проблемы.

Пенящееся масло в гидроусилителе

Причины и последствия

Чаще всего причиной появления пены в масле становится проникновение воздуха в техническую жидкость. Он может закачиваться в гидравлическую систему при работе двигателя без крышки бачка гидроусилителя либо при нарушении целостности контура. Нередко воздух попадает в масло гидроусилителя через трещины на шлангах и патрубках, которые могут не давать течи — обнаружить их будет достаточно сложно.

Воздух, который проник в замкнутый гидравлический контур, полностью изменяет характеристики привода. В результате руль может подёргиваться при повороте, а усилие при его движении может меняться, не позволяя водителю точно выполнить намеченный манёвр. Наиболее опасной является блокировка руля, которая делает автомобиль полностью неуправляемым. Наибольшая опасность заключается в том, что руль обычно блокируется при его повороте до крайнего положения — то есть, при выполнении очень сложных манёвров. Наличие воздуха в контуре гидроусилителя может быть смертельно опасным, о чём следует знать каждому водителю!

Устройство гидроусилителя руля

Существует ещё одна причина, почему в ГУРе пенится масло — она представлена попаданием в жидкость посторонних примесей, образующих густую устойчивую пену при прохождении через рабочую область гидроусилителя. Результатом этого также может становиться ухудшение управляемости и блокировка руля, поэтому владельцу автомобиля следует принять срочные меры. Однако в таком случае масло в гидроусилителе придётся менять полностью.

Устранение проблемы

Прежде всего, необходимо найти причину попадания воздуха в техническую жидкость. При работающем двигателе попросите помощника подвигать рулём вправо-влево и внимательно посмотрите, не появятся ли на резиновых шлангах пузыри. Если внешние признаки отсутствуют, внимательно осмотрите все трубки, соединения и поверхность бачка с маслом на предмет повреждений. Все изношенные детали контура гидроусилителя стоит заменить. Если поломка найдена не была, стоит обратиться к специалисту, поскольку его услуги обойдутся дешевле замены всех компонентов гидравлической системы.

Резиновые шланги ГУРа

При небольшом объёме воздуха в гидроусилителе можно попробовать выдавить его, не разбирая контур. Заведите автомобиль и дайте ему поработать на холостых оборотах 3–5 минут. После этого поверните руль вправо до упора, подождите 10–15 секунд и затем повторите процедуру, выбрав крайнее левое положение рулевого колеса. После нескольких попыток воздух должен выйти из гидроусилителя — об этом будет свидетельствовать отсутствие пены в масле. Также методом контроля качества ремонта может быть проверка объёма жидкости в бачке — разница в уровнях при заведённом моторе и при полностью остывшем автомобиле не должна превышать 5 мм.

Специалисты, знающие, как выгнать воздух из гидроусилителя, могут рассказать, что подобным образом не всегда удаётся восстановить работоспособность узла. Если после первой попытки масло продолжает пениться, необходимо отсоединить от бачка возвратный шланг и закрыть его отверстие специальной заглушкой либо импровизированной пробкой из водонепроницаемого материала. Конец отсоединённого шланга нужно опустить в чистую бутылку либо иную ёмкость.

Хомут на шланге

Чтобы выдавить воздух из гидроусилителя, заведите мотор и покрутите руль, пока из шланга не начнёт идти жидкость. После этого двигатель стоит заглушить и жидкость вылить обратно в бачок. Процедуру повторяют, пока из шланга не пойдёт чистое масло, не содержащее пузырьков. Выполнять такую работу лучше вдвоём, поскольку проследить за наличием пены в слитом масле и вовремя остановить двигатель самостоятельно будет очень проблематично.

Иногда причиной появления пены может быть грязь в гидравлическом контуре. Её источником чаще всего являются:

  • Разрывы в шлангах; в бачке;
  • Забитые штуцеры на колёсах автомобиля.

Поменять фильтр либо порванный шланг не составит труда. А вот штуцеры почистить будет намного сложнее — для этого необходимо снять колёса машины и открутить защитный колпачок ключом на 8.

К штуцеру присоединяется шланг диаметром 6,5 мм, после чего через него спускается масло из гидравлического контура. Очень важно одновременно доливать техническую жидкость в бачок гидроусилителя, чтобы её уровень не падал ниже минимально допустимого. Операция считается законченной, когда через штуцер гидроусилителя начинает идти чистое масло без примесей и пены. После выполнения ремонтной процедуры следует прокачать гидравлический контур гидроусилителя. Для этого на работающем двигатель руль стоит поворачивать в крайние положения, как это описано выше.

Заливаем масло в бачок

Серьёзная поломка

Несмотря на кажущуюся незначительность такого дефекта, появление пены в масле гидроусилителя может привести к тяжёлому ДТП. Поэтому такую поломку стоит устранять немедленно, прикладывая все усилия для качественного выполнения работы. Следует быть очень осторожным и тщательно контролировать работоспособность системы гидроусилителя после окончания ремонта. Практика показывает, что полностью выдавить воздух и устранить все примеси удаётся только в одном из четырёх случаев. Поэтому при поломке гидроусилителя доставка автомобиля на СТО с помощью эвакуатора вовсе не будет лишней, поскольку речь идёт о вашей безопасности.

Можно ли заводить машину без жидкости гур?

Как правильно прокачать систему ГУР после ремонта рейки

Как правильно прокачать систему ГУР после ремонта рейки

  • gur58
  • 13.07.2019
  • Полезные статьи
  1. Перед установкой отремонтированной рейки на ваш автомобиль, убедитесь, что на рейке установленыпыльники рулевой рейки, в их целостности и герметичности. Обратите внимание на хомуты. Категорически запрещается устанавливать пыльники на хомуты червячного типа и на пластиковые стяжки.
  2. Установку рейки производите аккуратно, обращайте внимание на трубки ГУР, которые можно повредить или замять при установке.
  3. Если вы привезли нам рейку без тяг, обязательно обратите внимание при установке тяг на место, стояли ли между тягами и валом рулевой рейки проставки, шайбы, кольца, ограничивающие ход рулевого вала. Подобная конструкция часто встречается на автомобилях Renault.
  4. После установки рейки, проверки всех шлангов, штуцеров, трубок, можно приступить к заливке масла.
  5. Используется только та жидкость, которую рекомендует завод-изготовитель.
  6. Для облегчения работ автомобиль должен находиться на подъемнике с вывешенными колесами.
  7. Залейте в бачок жидкость до максимума.
  8. Сделайте оборот руля влево до упора, затем вправо до упора. Делайте обороты с левого крайнего положения до правого крайнего положения 3-5 раз. В крайних положениях удерживайте руль по 3-5 секунд. Сильно не давите, вращайте руль не спеша без прерываний. Верните руль в центральное положение.
  9. Пока человек, сидящий за рулем, повторяет процедуру прокачки, напарник должен следить за уровнем жидкости в бачке, сообщать о наличии пузырей в бачке, пены. Есть пузыри и пена – все в порядке, выходит воздух. Уровень жидкость не должен падать до минимальной отметки.
  10. Проверьте уровень жидкости, если нужно, долейте до максимума.
  11. Вновь повторите шаг 8.
  12. Верните руль в центральное положение, проверьте уровень жидкости, долейте до максимума.
  13. Включите двигатель и сразу же заглушите. Двигатель должен работать не более 1 секунды.
  14. Повторите шаг 8.
  15. Оставьте автомобиль постоять 10 минут.
  16. Повторите шаг 8.
  17. Повторите шаг 13.
  18. Повторяйте шаги 8 и 13 с интервалом в 10 минут до тех пор, пока в бачке перестанут появляться пузырьки воздуха и пена. Обычно хватает 2-3 повторов.
  19. Убедившись, что на незаведенном двигателе при вращении руля отсутствует воздух, заведите автомобиль. Сделайте оборот влево до упора и вправо до упора. Верните руль в центральное положение.
  20. Заглушите двигатель. Проверьте уровень жидкости и наличие пузырей/пены. Если пузыри/пена присутствуют, оставьте автомобиль постоять 5 минут.
  21. Повторите шаги 7-18. Если пузырей и пены нет, идем дальше.
  22. Дайте автомобилю постоять 3 минуты.
  23. Заведите двигатель.
  24. Медленно и аккуратно вращайте руль до крайнего левого положения. В крайнем положении не задерживайте. Затем вправо до упора. Опять влево до упора. Опять вправо до упора. Поставьте в центральное положение. Заглушите автомобиль.
  25. Опустите автомобиль на колеса.
  26. Заведите автомобиль на колесах и прокрутите руль влево до упора и вправо до упора.
  27. Если все в порядке и усилитель работает, руль вращается, остается последний шаг
  28. Нажмите газ, дайте 3000-4000 оборотов. Держите обороты 3-4 секунды. Рулем не вращайте. Отпустите газ, дождитесь, пока обороты встанут на холостой ход, и прокрутите руль влево до упора и вправо до упора. В крайних положениях не задерживайте. Верните в центральное положение, заглушите двигатель.

Если в процессе ремонтных работ разгерметизируются шланги ГУРа, перед запуском двигателя необходимо будет осуществить прокачку. Дело в том, что воздух обязательно проникнет в систему через брешь. Он в виде пузырьков будет циркулировать по всей системе, тем самым вызывая эффект кавитации. Именно из-за него вы слышите тот самый скрежет из-под капота.

Главная задача прокачки – изгнать воздух из системы. Достигается данный эффект без нагрузки. Его удаётся достичь только за счёт того, что передняя часть корпуса поднята.

Очень важно при прокачке ГУРа обращать внимание на количество пузырьков в резервуаре. По нему вы сможете понять, когда можно прекращать процедуру. Процесс может занимать длительное время, если вы в точности не последуете описанному выше алгоритму.

При неправильных действиях прокачка ГУРа занимает порядка трёх часов. Мало того, даже после прокачки могут наблюдаться определённые эффекты при езде: вибрация на руле, посторонние звуки, даже полное отключение усилителя. Обычно посторонние звуки исчезают через 1-2 дня, при условии, что другие конструкционные элементы ГУРа не повреждены.

Если делать всё точно по инструкции, то с прокачкой ГУРа можно справиться за несколько минут.

Отдельное внимание при прокачке стоит уделить шлангу низкого давления. Дело в том, что из-за высоких нагрузок этот элемент изнашивается в первую очередь. Как результат нарушается герметичность и ГУРу нужно прокачка.

Вам также может понравиться

Следите за уровнем жидкости в бачке гур

Следите за уровнем жидкости в бачке гур

10.07.2019 Жидкости, устраняющие течи в рейке?

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Можно ли смешивать тосол синий с зеленым?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector