Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Просмотр статьи

Различия тракторов Беларус. Модельный ряд МТЗ.

Фото

На сегодня Минский тракторный выпускает большую линейку моделей тракторов . Из них только небольшая часть используется широко в России. Часть модификаций предназначена для продажи в РФ, часть отгружается только на запад. Например, есть модификации тракторов Беларус 1523, Беларус 2022 с двигателями Минского моторного завода Д-260S4 с системой впрыска Common Rail от Bosch — это модели Беларус 1523.4 и 2022.4 — такие тракторы в России практически не встречаются и на заводе выпускались малыми партиями.
Модельный ряд тракторов Беларус сильно унифицирован. МТЗ остался одним из немногих тракторных заводов, где используется практически замкнутый цикл производства- большая часть деталей трактора изготовляется на территории республики Беларусь предприятиями, входящими в ПО МТЗ. В меньшей мере унификация касается последних моделей — на тракторах свыше 200л.с. пришлось использовать импортные двигатели, гидравлику. Вначале устанавливались двигатели Детройт дизель, сейчас на конвейере ставятся только дизели Дойц. Так же используется двигатель Ламборджини на тракторе Беларус 320 мощностью 36 л.с. . На большинстве массовых тракторов в диапазоне 80-200 л.с. используются двигатели Минского моторного завода. В основном это двигатели Д-243, Д-245 и Д-260 и их модификации.

Беларус 82.1.57 (серия 800) — самый массовый трактор МТЗ. Мощностью 82 л.с., трансмиссия 18х6 , несинхронизированная. Передний мост- портальный ( состоит из трех частей, регулируемый по ширине колеи) Выпускается много лет, в последнее время получил небольшие изменения в конструкции. На двигателе Д-243 стали устанавливать свечи накала — для лучшего запуска в мороз. На тракторе стали ставить пластиковые баки, вместо металлических. В рулевом управлении в 2000 году полностью ушли от колонки ГУР, сейчас на всех тракторах стоит гидрообьемное рулевое с гидроцилиндром.

Беларус 82.1.57-23/12 (серия 800) –интересная модификация 82-го трактора ( в народе – «Балочник») — это полностью Беларус 82, с той разницей что применен передний мост балочной конструкции ПВМ-822 ( аналог моста Беларус 1221 ) , соответственно на тракторе установлены передние колеса увеличенного диаметра 360/70R24., (но не такие как у Беларус 1221) . Передний мост по ширине можно теперь регулировать только перестановкой дисков, изменяя вылет дисков передних колес. В остальном трактор ничем не отличается от базового Беларус 82. Большие передние колеса и более надежный передний мост дают лучшую проходимость и большую нагрузочную способность для работы с погрузчиками. Что важно – эти параметры получаются при низкой цене 82-го трактора.

Беларус 80 ( серия 800) — модификация трактора Беларус 82 без ведущего переднего моста. Передний мост 80-ки слабее чем у 82 . Самый дешевый трактор из модельного ряда 80 л.с.

Беларус 826 — тот же базовый Беларус 82, отличается измененным пластиковым капотом и обвесом кабины , соответственно более высокой ценой.

Беларус-892.2 –(серия 800) — на базе 82-го трактора – отличается турбированным двигателем Д-245.5 90 л.с., передним балочным мостом (ПВМ-822) , усиленной навеской. Модификация Беларус 892 с обычным портальным мостом теперь практически не выпускается.
Беларус 892 – то же что и 892.2 , но с портальным стандартным передним мостом МТЗ 82.

Беларус 92П – вариант трактора для применения в строительстве и коммунальном хозяйстве — от базового Беларус 82 отличается турбированным двигателем, наличием балочного переднего моста, измененной кабиной. На тракторе установлен двигатель Д-245.5 с турбонаддувом мощностью 90 л.с., балочный передний мост с колесами 60/70R24. Как правило, поставляется трактор без задней навески , используется для производства экскаваторов, фрез, строительных машин.

Беларус 952 — вариант 82 трактора с двигателем Д-245.5 мощностью 89 л.с. В отличие от 82-го применена синхронизированная коробка передач.
Беларус 952.2 – то же, что и 952 но с передним балочным мостом ПВМ-822.

Читайте так же:
Мотоблок российского производства какой лучше

Беларус 921 – трактор с минимальной высотой и мощностью 90 л.с. , на базе 82, двигатель Д-245.5 с турбонаддувом. Кабина пониженного профиля к тому же смещена назад, за счет чего удалось достичь минимальной высоты трактора, кроме того уменьшен клиренс снизу. Высота трактора по кабине 2,35 метра ( против 2,75 метра – высота Беларус 82) это самый низкий из тракторов Беларус . При этом трактор получился длиннее базового Беларус 82. Так же, с целью уменьшить клиренс, применен передний балочный мост собственной конструкции, передние колеса уменьшенного диаметра . Клиренс трактора по переднему мосту составляет всего 25 см. Поэтому 921-й нельзя применить для работы в междурядьях.
Беларус 921.3 – то же что и 921, но с двигателем Tier III
Беларус 921.3. – то же и что 921, но с передним навесным устройством ( без ВОМ) позволяет навешивать спереди агрегаты, но без возможности установки переднего ВОМ.

Беларус 922.3 — трактор с низкопрофильной кабиной и двигателем Д-245.5S2 с турбонаддувом и интеркулером мощностью 95 л.с. Имеет габаритную высоту 2,56 метра- (против 2,75 метра – высоты Беларус 82) . Передний балочный мост ПВМ-822.

Беларус 1021 — трактор на базе 1221-го, но двигатель 4-цилиндровый Д-245, с турбиной . Синхронизированная КПП. Мощностью 105 л.с. На трактор возможна установка механического ходоуменьшителя.

Беларус 1025.2 трактор на базе 1221-го, двигатель Д-245С с турбиной, мощность 105 л.с., синхронизированная КПП. Задняя навеска с 2 гидроцилиндрами.

Беларус -1221.2 (серия 1200) — второй наиболее массовый трактор после 82-го . Установлен двигатель Д-260, с турбиной. Мощность 130 л.с. Этот же конструктив двигателя используется в остальных , более мощных моделях : Беларус 1523 – 135 л.с. и на Беларус 2022 с него снимается 203 л.с. при этом на 1523 и 2022 устанавливается интеркулер и соответствующая мощности турбина. Таким образом, на Беларус 1221 двигатель работает в наименее форсированном режиме . Механическая КПП , диапазонная. Есть возможность установки механического ходоуменьшителя, переднего навесного устройства, переднего ВОМ 1000 об/мин .

Беларус 1220 — то же что Беларус 1221, но с менее мощным двигателем Д-245. Данный трактор выпускается только на ЕлаЗе. В Минске эту модификацию не собирают.

Беларус-1523 . (серия 1500)– мощность 155 л.с. , Двигатель Д-260 с турбиной и интеркулером. Используется та же механическая диапазонная КПП что и в Беларус 1221, но собственная конечная передача с дифференциалом. Гидравлика –аналог Bosch – управление навеской при помощи электроклапана, остальные секции – механические. Есть возможность установки переднего навесного устройства , переднего ВОМ 1000 об/мин.

Беларус -2022.3 (серия 2000) – мощность 200 л.с. Двигатель Д-260.4S2 с турбиной и интеркулером. Имеет свою оригинальную трансмиссию. Гидравлика – аналог Bosch – похожая как у 1523. Начиная с модели Беларус 2022 ставится кондиционер в базовой комплектации. Сдвоенные задние колеса в стандартной комплектации.

Для тракторов Беларус 1221, 1523, 2022 существует вариант исполнения с реверсивным постом управления — соответственно Беларус 1221В.2 , 1523В , 2022В. Эта модификация с возможностью разворачивать сиденье оператора и с сдвоенными педалями дополнительной рулевой колонкой позади кабины. Реверсивное исполнение этих тракторов удобно для работы с задненавесными жатками, мульчерами. Для более мощных моделей Беларус 3022, Беларус 3522 возможность реверса заложена в базовой комплектации.

Беларус 3022 -( серия 3000) мощность 303 л.с. Двигатель Deutz BF06M1013FC с турбиной и интеркулером . Система впрыска с насос-форсунками . Полностью новая конструкция трактора Трансмиссия 24х12 имеет встроенный ходоуменьшитель в базовой комплектации. Кондиционер в кабине. Начиная с этой модели в гидравлике стоит насос с переменным потоком Bosch-Rexroth 100 /мин. Это позволяет работать с гидромоторами навесных агрегатов. Гидравлика Bosch .Джойстик для управления гидравликой. Передний вал отбора мощности с передним навесным устанавливается в базовой комплектации. Реверсивный пост управления в базовой комплектации.

Читайте так же:
Как управлять мтз 82

Беларус 3522 –(серия 3000) мощность 355 л.с. Двигатель Deutz 2013L 06-4L с турбиной и интеркулером. Самый мощный в ряду Беларус. Конструкция трансмиссии24х12 с встроенным ходоуменьшителем, как у 3022. Кондиционер в кабине. В базовой комплектации установлен передний вал отбора мощности с передним навесным устройством. Гидронасос с переменным потоком 120 л/мин , более производительный чем у Беларус 3022. Гидравлика Bosch . Джойстик для управления гидравликой. Реверсивный пост управления в базовой комплектации.

Минский трактор «Беларус» — характеристики и применение

МТЗ

Трактор «Беларус» входит в линейку продукции МТЗ, включающую в себя нескольких десятков моделей данной спецтехники. Различные представители этой знаменитой серии пользуются огромной популярностью не только на территории СНГ, но и во многих европейских странах. Стоит разобраться в том, чем же они так хороши.

Трактор небольшого размера

История развития серии

Производством тракторов серии «Беларус» занимается Минский тракторный завод, являющийся одним из крупнейших предприятий данной сферы на мировом рынке. Деятельность завода началась еще в годы Великой Отечественной войны — тогда выпускаемые трактора чаще всего обозначались аббревиатурой МТЗ, к которой присоединялся порядковый номер конкретной модели и добавлялось слово «Беларусь».

В 1953 году увидели свет трактора «Беларусь» МТЗ-1 и МТЗ-2. На вторую модификацию изначально устанавливался 37-сильный дизельный двигатель Д-36, который с 1957 года был заменен моделью Д-40К, имевшей мощность в 40 л. с. В результате состоявшейся в 1957 году модернизации трактор был оснащен коробкой передач с 10 скоростями и гидравлической системой навесного оборудования с раздельными агрегатами. Новая модель получила название МТЗ-5. Далее последовали модификации 5М и 5Л, в которых были обновлены системы пуска двигательной установки и электрики. Также чуть позже увидел свет гусеничный трактор «Беларус» модели 5МС и 5ЛС, способный выполнять работы на сложных почвах.

В 1958 году началось производство тракторов модели МТЗ-7, на которых ведущими были все четыре колеса. 1962 год ознаменовался выпуском МТЗ-50, в нем был установлен двигатель Д-50, МТЗ-52 стала полноприводной вариацией. Массовое производство этих моделей осуществлялось вплоть до 1985 года. Также была выпущена экспортная версия МТЗ-60, оснащенная силовой установкой СМД-12.

1974 год ознаменовался началом выпуска получившего огромную популярность трактора МТЗ-80 (полноприводная версия — 82), оснащенного мотором Д-240, выдававшим 75-80 л. с. Первые выпуски новой модели были практически полностью унифицированы с серией 50, однако с течением времени устройство машины дорабатывалось и совершенствовалось, что снижало уровень унификации, а также затрудняло обслуживание и ремонт старой модели. В 1984 году состоялся выпуск модели МТЗ-100 (полноприводный — 102), оснащенной силовой установкой Д-245, ее мощность — 100-110 л. с. Данная версия была унифицирована уже с 80-й.

Высокая степень унификации является немаловажным преимуществом всей линейки техники «Беларус», так как это существенно упрощает ремонт и обслуживание машин. Завод МТЗ — одно из немногих предприятий, использующих практически замкнутый цикл производства, то есть большинство узлов и компонентов выпускаемой техники производится на территории Беларуси дочерними предприятиями ПО МТЗ.

Последние модели тракторов унифицированы в меньшей степени, поскольку для обеспечения мощности, превышающей более 200 л. с., завод оснащал выпускаемые машины импортные двигателями и гидравлическими системами. Изначально на трактора устанавливались дизельные моторы марки «Детройт», в последние годы — «Дойц». Кроме того, минитрактор «Беларус» модели 320 комплектуется установкой «Ламборджини», развивающей до 36 л. с. Однако большая часть массовой техники от 80 до 200 л. с. оснащается силовыми агрегатами производства Минского моторного завода: в первую очередь это моторы Д-243, Д-245 и Д-260.

Читайте так же:
Сколько весит трактор т 150

Наиболее популярные модели техники

На текущий момент выпускаемая Минским тракторным заводом линейка «Беларус» включает в себя множество моделей, лишь часть из которых широко применяется на территории РФ. В частности, модельный ряд данной техники включает в себя следующие машины:

  • «Беларус» 320.4 — колесный универсальный трактор. Применяется в строительной, коммунальной, сельскохозяйственной, промышленной и других отраслях. Оснащен 3-цилиндровой 36-сильной силовой установкой и МКПП, а также универсальной раздельно-агрегатной гидронавесной системой.
  • Модификация 321 — минитрактор «Беларус» на колесах, полноприводная модификация модели 320. Применяется в аналогичных сферах, имея при этом сниженный вес и меньшую колею колес.
  • «Беларус» 311 — универсальная колесная модель, используемая в строительстве, сельском хозяйстве и коммунальными службами. Оснащена мотором мощностью 30 л. с. и механической трансмиссией.
  • «Беларус» 921 — модель повышенной мощности, оснащенная 4-цилиндровым дизелем Д-245, способным выдать до 95 л. с. Имеет грузоподъемность 3600 кг, предназначена для применения в сельском хозяйстве в сочетании с различным прицепным и навесным оборудованием.
  • Трактор 82.1 — универсальная модель спецтехники повышенной проходимости, колесная формула — 4×4. Оснащен двигательной установкой Д-243 мощностью 81 л. с. и механической КПП. Может использоваться в различных сельскохозяйственных сферах, а также применяться как погрузчик или буксир для тяжелого транспорта.
  • «Беларус» 2022.3 оснащается 200-сильным турбированным двигателем Д-260 4S2 с интеркулером, а также собственной оригинальной КПП. Гидравлическая система аналогична Bosch, используемой в версии 1523. 2022 является первой моделью трактора «Беларус», базовая комплектация которой включает кондиционер. Кроме того, машина получила сдвоенную конструкцию задних колес.
  • Модификация 3522 — самый мощный трактор «Беларус», оснащенный силовой установкой Deutz 2013L06-4L, способной выдать 355 л. с. и укомплектованной турбиной и интеркулером. Трансмиссия 24×12 имеет встроенный уменьшитель хода, характерный для серии 3000. Кабина оснащена кондиционером. Базовая комплектация машины предусматривает расположенные спереди ВОМ и навесное устройство.

Стоит отметить, что некоторые модификации реализуются только в России, другие поставляются исключительно в Европу. Так, существуют вариации моделей 1523.4 и 2022.4, оснащенных моторами Минского моторного завода Д-260S4, получившими обновленную систему топливного впрыска Common Rail, снижающую расход ГСМ. Эти модификации в РФ почти не поставляются, а их выпуск осуществлялся лишь очень малыми партиями.

Сфера применения

Техника, входящая в состав линейки «Беларус», широко применяется в различных сферах деятельности и с различным навесным оборудованием, например — со щеткой или гидроманипулятором. В частности, рассматриваемые машины пользуются спросом в следующих сферах деятельности:

  • строительство;
  • дорожные работы;
  • коммунальное хозяйство;
  • планировка почв;
  • погрузка и разгрузка различных грузов;
  • буксировка крупных транспортных средств;
  • сельское хозяйство и т. д.

Важнейшими отличительными особенностями различных представителей линейки «Беларус» являются высокие эксплуатационные и технические характеристики трактора, а также низкий расход топлива. Немаловажное преимущество данной техники состоит в том, что многие модели способны работать на газодизельном топливе. Продукция Минского тракторного завода выделяется среди конкурентов достаточно низкой стоимостью при высоких показателях мощности и производительности.

Следует отметить и универсальность большинства тракторов, позволяющую применять их для выполнения самых различных видов работ. В частности, одни и те же модели могут использоваться в сельскохозяйственной, строительной, промышленной или коммунальной отраслях. Кроме того, разработка машин осуществляется на территории СНГ, поэтому их конструкция, шины и различные узлы отлично адаптированы для эксплуатации в России. Техника серии «Беларус» способна успешно справляться с самыми серьезными нагрузками и климатическими, погодными и дорожными условиями. Отличающиеся надежностью, долговечностью и производительностью тракторы данной серии позволяют экономить при проведении ремонтных и сервисных работ за счет доступности цен на запчасти и расходные материалы. Тракторная техника МТЗ очень популярна и в роли базового шасси для создания машин спецназначения.

Читайте так же:
Как установить дозатор на мтз 80

Тракторы серии «Беларус» вряд ли можно считать полноценной заменой ведущих иностранных моделей, но это оптимальный вариант бюджетной техники с отличными эксплуатационными показателями.

Сколько весит задний мост от мтз?

Задний мост Беларус 80 82 50-2401015 Устанавливается на тракторах Минского Тракторного Завода МТЗ -80, МТЗ-82. Страна производства — Беларусь Изготовитель — МТЗ Вес — 18… 28 000 руб. Торговая марка: МТЗ, Вес: 59 кг., Материал: чугун.

Сколько весит корпус заднего моста мтз 82?

Корпус заднего моста 50-2401015-1

Сколько весит задний мост т 40?

Если посчитать, то масса заднего моста будет составлять от 800 до 1000 кг. Общая масса трактора 2595 кг, масса двигателя около 400 кг, масса переднего моста от 200 до 400 кг.

Сколько весит трактор мтз 80?

конструкционная масса — 3520 кг; заводская масса — 3620 кг; полная снаряженная масса — 6300 кг.

Сколько весит мтз 80 с маленькой кабиной?

Мтз 80 технические характеристики

Масса базовой модели 3,77 т, вес трактора МТЗ 80.1 с увеличенной кабиной 3,7 т, 82 модификация машины весит 3,9 т.

Какой вес у трактора мтз 82?

Дорожный просвет под передним мостом составляет 46 см, под задним — 65 см. Минимальный радиус разворота МТЗ-82 — 4,1 м. Трактор преодолевает броды глубиной до 85 см. Эксплуатационная масса машины — 3,9 тонн.

Какой вес у мтз 82?

Масса Конструктивная масса машины (с весом кабины, но без учета допоборудования и балластных грузов) составляет 3 270 кг.

Сколько весит бортовая т 40?

Трактора Т-40 имеют эксплуатационную массу 2,3 тонны и габаритные размеры в базовых модификациях 3660х1620х2530 мм. Модификации Т-40А длиннее базовой почти на 200 мм, а их вес увеличивается до 2,5 тонн. Дорожный просвет в базовой модели составляет 650 мм, под передним мостом — 540 мм.

Сколько весит кпп т 40?

Технические характеристики трактора Т-40

РазъяснениеПоказатель
Вес трактора т 40,кг2370
Развиваемая скорость, км/ч1,6-27
Маркировка двигателяД-37 (37л.с.), Д-144 (50л.с.)
КПП трактора т 40Механика

Сколько весит передний ведущий мост Т 40?

Некоторые запчасти на трактор Т-40 и двигатель Д-144

Запасные части на трактора Т-40, ЛТЗ
№ по каталогуНаименование товаровВес, кг.
Т40А-2300010-В1-06передний ведущий мост в сборе ЛТЗ 55А Т40А (ГУР)279.3
Т40М4-2407010конечная передача105.35
Т25-4628510-Вмеханизм навески172.0

Сколько весит мтз 80 с большой кабиной?

Масса базовых моделей: МТЗ-80 – 3,37 тонны; МТЗ-80.1 с увеличенной кабиной 3,7 тонны; МТЗ-82 весит 3,9 тонны.

Сколько стоит трактор мтз 82 в Белоруссии?

52 550 руб. за шт. 52 550 руб. Трактор Беларус 82.1 (4х4) является универсальным сельскохозяйственным трактором класса 1.4 с двигателем мощностью 87 л.

Сколько весит трактор мтз 50?

МТЗ-50 (50Л)МТЗ-52 (52Л)
Радиус поворота м2,52,7
Вес трактора (конструктивный) кг27902990
ДвигательД-50, Д-50Л
Мощность двигателя (номинальная) л. с.55

Сколько весит трактор Т 150?

При всей мощности тракторы на колесной базе Т-150К относятся к категории небольших машин. Габариты техники: 6130х2430х3170 мм. Вес чистой техники (без навесного оборудования и горючего) составляет 8,4 т. Длина колесной базы равна 286 см, клиренс — 40 см.

Сколько весит задний мост мтз 80?

Задний мост Беларус 80 82 50-2401015 Устанавливается на тракторах Минского Тракторного Завода МТЗ -80, МТЗ-82. Страна производства — Беларусь Изготовитель — МТЗ Вес — 18… 28 000 руб. Торговая марка: МТЗ, Вес: 59 кг., Материал: чугун.

Читайте так же:
Как выбрать мотоблок какой лучше

Обзор МТЗ-82: технические характеристики, устройство, описание

Технические характеристики трактора Беларус МТЗ-82. Объем топливного бака, двигатель, трансмиссия, грузоподъемность и современные модификации полноприводного трактора МТЗ-82.

logo.png
Изображение к статьеmoskva_1.jpg Изображение к статье о спецтехнике

История трактора «Беларус»

Предшественник современного МТЗ-82 «Беларус» встал на конвейер в 1974 году. Совет министров СССР распорядился о запуске производства универсально-пропашных тракторов мощностью 75-80 л.с. Модель была сделана на базе предыдущей версии трактора — МТЗ-50. Новая машина получила кабину с большой площадь остекления и новый двигатель от Минского моторного завода.

МТЗ-50 фото 1

Источник фото: alfa-industry.ru

Применение МТЗ-82

За полвека использования «Беларус» стал в СНГ поистине народным. Трактор применяется в разных сферах, используется с различными навесными и прицепными механизмами.

В истории МТЗ-80 есть и модели для работы на склонах, и специальные модификации для рисовых, хлопчатобумажных и сахарно-свекольных полей, и огромное количество спецтехники, сделанной на его базе.

Технические особенности трактора «Беларус»

  • МТЗ-80 — это базовая модель семейства «Беларус» с задним ведущим мостом тягового класса 1,4.
  • МТЗ-82 — его полноприводная версия.
  • Остов полурамный: в него входят лонжероны полурамы и элементы силовой конструкции.
  • Задние ведущие колёса имеют увеличенный диаметр, а передние (управляемые) колёса — меньшего диаметра.
  • На тракторы устанавливаются четырёхцилиндровые дизельные двигатели с жидкостным охлаждением. Запуск осуществляется с помощью электростартера.
  • Механическая коробка передач имеет 18 передних передач и 4 передачи заднего хода. КП передаёт крутящий момент на задний мост, оснащённый дифференциалом с функцией автоматической блокировки (реализован с помощью муфты).
  • Передний ведущий мост имеет портальную конструкцию, таким образом, сохраняется такое важное свойство, как большой дорожный просвет. Передний мост оснащён самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. Подвеска заднего моста — жёсткая, а переднего — полужёсткая, с балансирным мостом.
  • Колея регулируемая, что позволяет выбирать расстояние, на котором находятся колёса, в зависимости от особенностей обрабатываемого поля.

Современные модификации МТЗ

Компания «Русбизнесавто» продаёт трактора «Беларус» в различных версиях, а также навесное оборудование для них.

Технические характеристики МТЗ-80.1:

Дизельный, 60 кВт/91,6 л.с.

Макс. эксплуатационная масса

Ёмкость топливного бака

Скорость движения вперёд

Также доступен «Беларус-82.1» с колёсной формулой 4×4. Этот трактор оснащён задней гидролинией.

Более современная модель «Беларус» 82.1/35″ имеет ряд отличий и улучшений по сравнению с базовым МТЗ-82. Среди этих отличий — подрессоренное сиденье оператора, блок управления климатом, доступ в кабину с двух сторон, светодиодная оптика, улучшенная шумо- и виброизоляция.

Версия с гидроходоуменьшителем расширяет диапазон скоростей, на которых способен работать трактор, что является важным при обработке некоторых сельскохозяйственных культур, где технике зачастую требуется двигаться по полю со скоростью менее 1 м/с.

Также доступна версия с балочным передним мостом. Усиленный передний мост позволяет сильнее нагружать технику, используя её как погрузчик, но его агротехнический просвет ниже базового примерно на 20%.

В продаже есть и новый BELARUS 82.3, представленный в 2020 году. Новая модель обладает целым рядом отличий от предшественника.

новый Беларус 82.3 фото 2

Особенности нового «Беларус-82.3» 2020 года:

  1. Усиленная полурама.
  2. Увеличенные передние колёса.
  3. Новый глушитель, выведенный за правую переднюю стойку.
  4. Пластиковая облицовка в новом дизайне.
  5. Дорожные линзованные и рабочие светодиодные фары.
  6. Современная панель приборов с цветным ЖК-дисплеем.
  7. Кондиционер в стандартной комплектации.
  8. Электроуправляемые зеркала.

Также продаётся и готовая специальная техника на базе трактора МТЗ. Например, уборочная машина от ОАО «Сморгонский агрегатный завод», оснащённая отвалом и щёткой (по запросу клиента может быть установлено и другое навесное оборудование).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector