Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Точные сроки замены масла или, когда менять смазку в двигателе? Интервалы маслосервиса

Точные сроки замены масла или, когда менять смазку в двигателе? Интервалы маслосервиса

Из статьи вы узнаете, когда нужно менять моторное масло в двигателе, а также, какие существуют точные сроки по обновлению самой главной технической жидкости легкового автомобиля. Кроме того, в публикации будет рассказано о том, какие регламентные интервалы маслосервиса необходимо соблюдать, чтобы бензиновый, гибридно-бензиновый или дизельный силовой агрегат работали долго и надежно.

Рекомендуем ознакомиться со статьей: Причины появления черного дыма из выхлопной трубы?

Как правильно определить, что наступило время замены масла в двигателе? Ответов на этот вопрос большое множество, и все они пользуются огромной популярностью у автовладельцев. К примеру, поменяю масло, когда поеду на очередное техобслуживание (ТО), или, когда наступит смена эксплуатационного сезона, а лучше, когда число на одометре округлится до “круглого” значения. В новых автомобилях можно ориентироваться на регламент дилера (завода-изготовителя), указанный в сервисной книжке или подсказки в виде мигающего уведомления на панели приборов. Возможно, разумная лампочка или уведомление умеют рассчитывать не только километраж, но и моточасы? На что все же лучше обращать внимание обычному автомобилисту, чтобы не угробить “сердце” своей машины?

ПОЧЕМУ НУЖНО МЕНЯТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО И, КАКОЙ ОТ ЭТОГО СМЫСЛ?

Откровенно говоря, моторное масло можно смело занести в разряд весьма терпеливых наряду с другими техническими жидкостями, которые заливаются в современные автомобили. Если маслу будут обеспечены подходящие условия — чистый и исправный силовой агрегат, передвижение на средних оборотах, минимальные нагрузки (отсутствие перегрева), то данная смазка способна сохранять свои технологические свойства значительно дольше, чем указано в различных “умных” инструкциях или технических документах. Но, как говорят, хорошо там, где нас нет.

По факту же, моторное масло начинает утрачивать свои свойства с момента попадания из запакованной канистры в недра силовой установки. В действие незамедлительно вступает процесс окисления, в силу постоянного переменного нагрева и охлаждения, улетучиваются моющие присадки, масло начинает вбирать в себя грязь. Все это предусмотрено изначально, ведь моторное масло должно не только смазывать и охлаждать детали двигателя, но и мыть их, выводить частицы отработки, они же продукты износа в виде металлической стружки. Хотя, бесспорным остаётся одно, темпы прихода масла в негодность напрямую зависят от условий эксплуатации силового агрегата автомобиля.

Когда-то, некоторые производители оговаривали особый пункт — “суровые условия эксплуатации автомобиля”. В этом случае рекомендовалось, как можно чаще производить замену моторного масла (каждые 9-10 тысяч километров пробега), чем при “обычной” езде. В виде главных критериев, в пример приводились горные дороги, движение по пересеченной местности, буксировка тяжёлых прицепов, и прочее. Недавно к этому перечню добавился ещё один угрожающий, но очень современный параграф — движение в пробках.

Какой вред наносится технологическим свойствам масла при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях? Можно сказать однозначно, огромный. В картере двигателя моторное масло вступает во взаимодействие с несгоревшим топливом и остатками картерных газов. Процесс окисления может ускорится, а из-за отсутствия обдува начнется резкое повышение температуры. В свою очередь, в связи с образованием низкотемпературных отложений, загрязнение станет значительно активней. Частота вращения деталей цилиндропоршневой группы снизится, а значит условия смазки в двигателе ухудшатся (низкая скорость — отсутствие масляного клина – повышенный износ). Как итог, возрастет концентрация продуктов износа, которые неминуемо окажутся в масле.

Итак, можно прийти к единственному выводу: тема, связанная с точными сроками замены масла в двигателе будет муссироваться ещё очень долго, пока кто-нибудь не даст совершенно четкий ответ на вопрос, когда именно необходимо менять самую главную техническую жидкость мотора. Ведь специальными индикаторами оборудованы далеко не все модели автомобилей, к тому же, никто толком не знает, какими электронными критериями эти индикаторы руководствуются.

ПРОБЕГ, ТОПЛИВО, ОДОМЕТРЫ, МОТОЧАСЫНА ЧТО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА?

Пока автомобиль находится на гарантии все вопросы, связанные с заменой моторного масла, да и обновлением других важных технических жидкостей, лучше всего решать в ремонтных сервисах официальных дилеров той или иной марки. А вот в дальнейшем, все будет зависеть от эксплуатационных нюансов, про которые мы сейчас и поговорим.

Условно все автомобили можно поделить на следующие группы:

— Автомобиль для поездок на дачу. Ежегодно такая машина проезжает не более пары тысяч километров, причём маршрут у неё чётко обозначенный. В целом, большую часть времени такой автомобиль простаивает в гараже или на стоянке.

Читайте так же:
Можно ли встать на биржу по месту фактического проживания?

— Автомобиль на выходные. Такая машина, как правило, эксплуатируется два-три дня в неделю и пробег у неё не превышает 15-20 тысяч километров в год.

— Автомобиль для ежедневной городской эксплуатации. Такая машина используется каждый день, постоянно коротает время в «тянучках» и пробках мегаполиса. В течение года проезжает около 25-30 тысяч километров.

Все, конечно, условно, но принцип от этого не меняется, как и рекомендации о сроках замены масла. Но «дачники», в большинстве своём, ориентируются на календарь, ежегодно меняют масло, даже если исходя из показаний одометра этого делать не требуется. С машинами на выходной также все просто. Эксплуатируются они в идеальном режиме, на средних скоростях, поэтому автомобилист может руководствоваться не только инструкцией, но и показаниями счётчика пробега и менять масло после каждых 15 тысяч километров. А как быть с машинами для городского передвижения? В течение дня такой автомобиль проезжает примерно 30-50 километров. Скорость низкая, а водитель проводит в нем довольно длительное время. Если ехать по автобану за это же время, пройденный километраж будет значительно выше. Поэтому показания одометра нужно делить на два, ведь никакое масло не в состоянии отработать 15 тысяч километров в режиме движения в крупном городе.

Впрочем, обращая внимание на длительность работы мотора и сравнительно небольшой пробег, можно производить вычисления в моточасах, а не в километрах. Только для этого придётся приобрести и установить специальный счётчик. Его можно спокойно отключать, так как эти устройства энергозависимые, поэтому показания сохранятся.

Некоторые автовладельцы рекомендуют ориентироваться на количество использованного топлива. Алгоритм приблизительно понятный: сжег тонну бензина — меняй масло в моторе. Возможно, метод и правильный, но точно неудобный. Придётся собирать чеки, а затем заниматься математикой суммируя литраж использованного топлива. К тому же, подобная «бухгалтерия» для компакта Mini Cooper, например, и внедорожника Toyota Land Cruiser 200 будет выглядеть совершенно по-разному.

Иногда поводом для скорой замены моторного масла в двигателе может служить состояние самой смазки при осмотре. Например, если на щупе образовалась вязкая капля черного цвета или консистенция масла ничем не отличается от обычной воды — лучше замену “на потом” не откладывать. Подобный мониторинг подкапотного пространства автомобиля очень полезен и не занимает много времени.

Справочно заметим, что, если по тем или иным причинам поменять масло в двигателе не удается в срок, сильного вреда силовой установке нанесено не будет. Однако необходимо помнить, время просрочки не в коем случае не должно превышать 15-20% от общего значения километража (пробега) автомобиля, указанного на одометре.

В завершении отметим, что по регламенту большинства автопроизводителей, в современных двигателях моторное масло рекомендуется менять каждые 10-15 тысяч километров пробега или 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше (самое главное не позже). Кроме того, при эксплуатации автомобиля в суровых условиях, обновлять смазку в силовом агрегате рекомендуется на 2-3 тысячи километров пробега раньше. В том случае, если мотор постоянно работает под нагрузкой, то рассчитывать сроки замены самой главной технической жидкости нужно исходя из количества дней эксплуатации транспортного средства.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Что и на каком пробеге проверять и менять в автомобиле?

Вывод: граничный пробег автомобиля в среднем 100000 км, чтоб следовало его менять, но все зависит от марки и модели машины. Показатель пробега может быть больше, иногда меньше. Поэтому для старта продажи автомобиля лучше смотреть на его общее состояние, нежели на пробег.

Что и как часто нужно менять в автомобиле?

Сразу после покупки автомобиля необходимо заменить в нем:

  • масло везде (в двигателе, АКПП, ГУР, в редукторе, если автомобиль полноприводный)
  • все фильтры (масляный, топливный, воздушный)
  • ремень ГРМ
  • антифриз (на импортный концентрат), тормозную жидкость
  • свечи

Какие фильтры нужно менять в автомобиле?

Самые распространенные — топливный фильтр, воздушный фильтр, масляный фильтр, а также салонный и сажевый. И всех их необходимо регулярно менять. Так, например, замену топливного фильтра обычно приурочивают к очередной замене масла. Происходит это событие в среднем каждые 10-15 тыс.

Что чаще всего менять в машине?

По мнению автомобилистов, чаще всего приходится ремонтировать подвеску, двигатель, а также менять масло.

Читайте так же:
Можно ли подключить PS4 к Mac?

Как долго может служить машина?

Максимальный обычно составляет пять лет или 150 000 км пробега. Гарантия на автомобиль в большинстве случаев составляет два-три года и может доходить до пяти лет.

Как часто менять детали в машине?

Каждые 160 000 км пробега, или каждые 3 – 4 года.

Что нужно менять в машине раз в год?

Что нужно регулярно менять в автомобиле

  • Жидкости эксплуатационные. Регулярной замене в автомашине подлежат масла моторные, а также другие жидкости. …
  • Вентили для камер, шин. Именно вентиль на диске обеспечивает герметичность колеса. …
  • Зимние покрышки. …
  • Свечи. …
  • Гидроусилитель. …
  • Дворники. …
  • Ремень ГРМ.

Что меняется на ТО?

На таком ТО как правило меняют моторное масло, масляный фильтр. ТО – 1 проводится через 15 000 пробега, или год эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступит раньше, не зависимо от того ездил автомобиль или нет.

Как часто нужно менять воздушный фильтр в машине?

В отличие от воздушного фильтра, салонный фильтр даже по рекомендации автопроизводителя не должен меняться каждые 10 000 или 15 000 км. Обычно воздушный фильтр рекомендуют менять каждые 20 000-30 000 км и даже 35 000 км. Правда, все зависит от условий эксплуатации автомобиля, от состояния автодорог.18 мая 2018 г.

Сколько фильтров в автомобиле?

В машине четыре основных фильтра: масляный, воздушный, топливный и салонный.

Когда нужно менять топливный фильтр?

Как часто нужно менять топливный фильтр? Периодичность регламентной замены фильтра, прежде всего, определяется заводом–изготовителем автомобиля. У одних производителей это 30 000 км, у других — 120 000 км пробега. Причем частые замены обычно рекомендуют производители, которые ставят фильтр вне топливного бака.

Какие масла нужно менять в машине?

Напомним, что автомобиль нуждается в пяти основных жидкостях, которые требуют периодической замены:

  • моторное масло;
  • трансмиссионное масло (оно же масло для КПП);
  • антифриз;
  • жидкость гидроусилителя;
  • тормозная жидкость.

Что входит в расходники для авто?

Какие бывают расходники для авто

  • машинное масло;
  • различные фильтры (воздушные, масляные и топливные);
  • все ремни;
  • свечи зажигания;
  • антифриз и тормозная жидкость;
  • кольца поршневые;
  • подшипники;
  • стартеры;

Что относится к Расходникам в автомобиле?

Расходники в автомобиле – это те материалы, которые требуют наиболее частой замены по причине естественного износа.

Что нужно менять в машине вместе с маслом?

Одновременно со сменой масла, необходимо менять масляный фильтр. Если фильтр не менять, то забившись, он перестанет работать, а масло будет проходить через перепускной клапан без очистки, что приведет к дополнительному износу двигателя.

При каком пробеге автомобиля необходимо менять ремень ГРМ

Чтобы каждая поездка была безопасной, необходимо обслуживать ТС регулярно. В противном случае возрастает риск ДТП.

Комплектующие и расходные материалы изнашиваются. Чтобы системы работали исправно, меняют не только масла, фильтры, но и ремень ГРМ (газораспределительного механизма). Это позволит избежать выхода двигателя из строя.

Ремень ГРМ – что это

ГРМ – механизм, являющийся компонентом системы двигателя внутреннего сгорания. Он участвует в процессе подачи газо-воздушной смеси. Ремень – часть газораспределительного механизма. При его изготовлении используют армированную резину. Без него не подается топливо и не выходят продукты сгорания.

То, через сколько км нужно менять ремень ГРМ, устанавливает выпустившая транспортное средство компания. Информация указывается в инструкции к машине.

Как понять, что ремень пора менять

Если неизвестно, в какой период в автомобиле производилась замена этого элемента, требуется изучить, насколько он изношен. Есть признаки, указывающие, что пора отправляться на СТО:

  • пуск мотора сопровождается появлением выемок на зубцах изделия;
  • наличие выпуклостей;
  • поверхность расходника повреждена;
  • изношенность зубцов;
  • растрескивание изделия.

Если протекает масло, тоже необходимо менять ремень ГРМ.

Через сколько тысяч км нужно менять

У расходника нет регламентированного периода годности. При каком пробеге меняется ремень ГРМ, однозначно ответить нельзя. На срок его функционирования влияют такие факторы:

  • колебания температур в участке под капотом;
  • загрязнения;
  • контакт с посторонними предметами;
  • воздействие жидкостей.

Нарушение функционирования других элементов системы двигателя внутреннего сгорания и высокие динамические нагрузки тоже влияют на то, через сколько километров нужно будет менять ремень ГРМ.

Если автомобиль проехал очередные 50 000 километров, покупают новый расходник. В инструкции может быть указан другой срок его безопасной эксплуатации, но производитель предполагает, что машина будет ездить в идеальных условиях.

Также решение о замене зависит и от страны, в которой был собран автомобиль. В новых отечественных ТС этот элемент изнашивается за 50 тыс. км, а в иномарках – за 70 тыс. км. Если автомобиль не из салона, то за 30 000 и за 50 000 километров соответственно.

Зимой водители нередко прогревают машину, перед тем как тронуться с места. Ремень ГРМ работает вхолостую, показания спидометра не меняются. Важно учитывать и это, чтобы менять расходник по необходимости, а не в заранее определенные сроки.

Читайте так же:
Почему ваз 2107 расходует много бензина?

Рекомендации по выбору нового ремня

Чтобы заменить элемент и надолго исключить необходимость его покупки, важно выбрать качественную деталь. Расходник может быть следующим:

  • оригинальным;
  • неоригинальным;
  • от малоизвестной фирмы (дешевым).

Оригинальный товар обойдется недешево, но порадует качеством. Важный нюанс: обращайте внимание на название фирмы, выпустившей изделие. В официальном сервисе вам предложат изучить каталог продукции. Запчасти в нем обозначаются под маркой машины, а изготовитель не указывается.

Так, продукция для моделей «Шевроле» продается под маркой General Motors, фактически не занимающейся выпуском этих расходников. Их поставкой занимается Gates. GM и Gates – одна и та же продукция с разницей в цене до 50%! Вывод прост: неоригинальные изделия – не всегда плохое приобретение.

Продукция от малоизвестных фирм привлекательна только ценами, безопасность она не обеспечивает.

Зная VIN машины, можно найти интересующую деталь в интернете или в магазине. В последнем случае попросите консультанта предложить подходящие аналоги. Рассмотрите упаковку изделия перед приобретением. На ней указываются цифры, первые три из которых – обозначение изготовителя, а следующие – год и неделя выпуска. Товар, выпущенный давно (даже новый), прослужит меньше.

На изделии не должно быть наплывов. Проверьте, чтобы его длина, артикул и число зубьев были аналогичны старому расходнику.

Ответ на вопрос, при каком пробеге меняется ремень ГРМ, зависит от условий эксплуатации машины и качества этой детали. Следите за состоянием своего транспортного средства, чтобы не тратиться на ремонт мотора и не инициировать аварийную ситуацию.

Купил подержанную (Б/У) машину – что менять в первую очередь?

Такой вопрос достаточно часто мне задают новоиспеченные владельцы подержанных автомобилей, которые только что сдали на права и пока не имеют опыта. Представим гипотетическую ситуацию — авто условно 5 – 7 лет (пробег скажем 100 000 км), вы его проверили со «знающим человеком», вроде все нормально он ездит и не требует (вроде как никаких вложений), но «знающий человек» сказал – «все равно нужно будет посмотреть, поменять расходники под себя» и исчез! А что такое под себя? Разве нужно что-то менять? Давайте разбираться …

Купил подержанную машину

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Конечно ситуации бывают разные — есть более свежие машины и за ними реально следили (обслуживали у официального дилера) меняли все жидкости, проводили полные плановые ТО и прочее. НО есть и другая сторона, когда ничего толком не менялось, машина не ездила к дилеру (даже новая, как правило, это наши ВАЗ) и за ней реально не следили. А при продаже еще и сменили нормальные части на изношенные (про это чуть ниже).

Поэтому чтобы быть спокойным самому и предупредить сложные поломки стоит заменить определенные жидкости и элементы! С УСЛОВИЕМ ЕСЛИ БЕРЕТЕ АВТО ДЛЯ СЕБЯ, А НЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ!

Масло, антифриз (ТОСОЛ), тормозная жидкость

Первым делом я бы поменял все технические жидкости, это как аксиома:

Моторное масло. Зачастую когда человек говорится к продаже (держит у себя в уме), он уже не так часто меняет масло в двигателе. То есть может на нем накатать и 16, и даже 20 000 км, если он уверяет что менял, но на щупе оно цвета сажи и нет никаких подтверждений его словам (чеки с СТО, дилера, заказ-наряды), ОДНОЗНАЧНО ЗАМЕНА!

Запомните — старое моторное масло теряет свои свойства и ведет к преждевременному износу шатунно-поршневой группы. Поэтому лучше заменить.

Моторное масло

Масло в трансмиссии. За механическую коробку передач, раздатки, задние мосты можно не так сильно беспокоиться, все же там смазка ходит долго (однако ее тоже нужно менять).

А вот автоматическая трансмиссия (обычная АКПП или вариатор), очень чувствительны к смене масла! Сейчас многие дилеры утверждают — что менять его не нужно весь срок эксплуатации (который как они думают, обуславливается 150 000 км) – НО ЭТО ТАКОЙ РАЗВОД! Менять нужно причем, чем чаще, тем лучше – ТОЛЬКО ТОГДА АКПП будет работать долго, более 150 – 250 000 км. Так что если масло не менялось 150 000 км, я бы просто не стал брать такой авто, а вот если замена была в 60 000 км, то я бы еще раз сменил для успокоения, ведь ремонт АКПП – ОЧЕНЬ ДОРОГ!

Читайте так же:
Сколько кубов в минском мотоцикле?

Тормозная жидкость. Ее тоже нужно менять (про это у меня есть статья), она гигроскопична, со временем она накапливает воду и при торможении может закипеть, что приведет к воздушным пробкам в тормозной системе! А ЭТО КАК МИНИМУМ ОПАСНО! Также влага, которая находится внутри, начнет окислять цилиндры поршней (в суппортах) и рано или поздно, они начнут ржаветь и порвут сальники. Поэтому после покупки лучше проверить качество «тормозухи» (сейчас продаются специальные тестеры)

Прибор

И при необходимости ее заменить!

Антифриз (ТОСОЛ). Они также со временем теряют свои свойства и уже не охлаждают двигатель, бывает темнеет или чернеет (это уже плохой звоночек), нужно заменить! Если потемнение повторяется, тогда нужно искать причину, возможно масло попадает в систему охлаждения.

Фильтры

Я не говорю про фильтры, которые меняются с маслом это обязательно! Я сейчас говорю про воздушные, для двигателя и салона. Часто их не меняют и очень зря! Особенно важно менять на двигателе ведь он засасывает воздух, для приготовления топливной смеси и если он это будет делать не эффективно, будет перерасход топлива и плохая тяга.

Воздушный фильтр

А вот фильтр, который идет в салоне — ВЫ им дышите, а ваше здоровье превыше всего! Зачем дышать пылью.

Ремень и цепь ГРМ

Я бы также этому уделил пристальное внимание, если цепь сейчас все же может ходить по 150 и более тысяч километров (турбированные моторы не в счет). То вот ремень ГРМ, ходит 60 000 км на наших ВАЗ (а то и того меньше, если стоит неоригинал). А вот на иномарках ходит по 100 – 120 000 км. МЕНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

растянулся ремень ГРМ

Ибо если оборвется, погнет клапана, может пробить поршни и задрать стенки цилиндров, в общем работы будет много и стоит она дорого, лучше заменить.

Аккумулятор

Если человек продает подержанную машину, как правило, он ставит НЕ ОЧЕНЬ хороший аккумулятор (бывает перекидываются с соседом за 500 – 1000 рублей, у соседа АКБ 5-7 лет, а здесь может быть 2-3 года)! То есть с небольшой емкостью, может быть и сульфатированный. Летом его может быть и хватает для запуска, а вот зимой?

Аккумулятор

Поэтому если есть возможность, проверьте АКБ нагрузочной вилкой (при покупке или сразу после), если он «проседает», то нужно перед морозами попробовать его восстановить, ну или в крайнем случае заменить (иначе зимние пуски вам будут не под силу)

Резина, развал, тормоза

Резина. Что тут говорить, если пробег большой лучше заменить, ибо резина это наша безопасность, будет лысая — есть вероятность уйти в занос или кювет.

Изношенная резина

Развал-схождение. Если вашу машину тянет в сторону (вправо или влево), также не резине «съедено» часть протектора (обычно внутри или снаружи). Есть большая вероятность, что сбит развал-схождение автомобиля. Нужно проверить и при необходимости отрегулировать (матер вам может посоветовать заменить тот или другой узел в подвеске, например шаровые, рулевые наконечники).

Тормоза. Проверяем и смотрим колодки и тормозные диски, если износ большой необходимо заменить. Иногда диски можно проточить, но это если износ небольшой.

Топливный фильтр, форсунки, свечи

Начну, пожалуй со свечей. Стоит их выкрутить и посмотреть, если центральный электрод сгоревший то стоит их поменять, ибо они рано или поздно могут угробить катушку зажигания.

Свечи

Возьмите за правило – если свечи обычные, то замена примерно каждые 50 – 60 000 км, если иридиевые или платиновые, то можно менять через 100 000 км

Топливный фильтр и форсунки. Конечно это задача «не горящая» можете ездить и на этих. Но после того как прочистите или замените топливный фильтр (на инжекторах он находится в баке), и сделаете чистку форсунок, мотор задышит полной грудью.

Читайте так же:
Можно ли научиться водить машину в 55 лет?

Дня тех, кто не любит много читать, смотрим видео версию

НА этом заканчиваю, как я считаю это основные пункты, которые стоит смотреть сразу! Думаю информация была полезна — искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(27 голосов, средний: 4,70 из 5)

Что и на каком пробеге проверять и менять в автомобиле?

Что и на каком пробеге проверять и менять в автомобиле?

Тому, кто имеет привычку планировать всё загодя и с помощью записей себя контролировать, следует завести личный чеклист, в который должна будет вноситься вся информация о транспортном средстве: когда — через какой пробег и на каком периоде эксплуатации нужно что-то проверять/заменять, ибо расходников, узлов и агрегатов в непростом, напичканном электроникой транспортном средстве сегодня очень много. Лишь на 10000. км. пробега машины многие автопроизводители советуют менять кучу расходных материалов: фильтры, масло или воздшный фильтр.

Конечно, обслуживание авто, это несколько больше, нежели просто заливка в бак топлива и регулярная замена двигательного масла. Однако, при наличии чёткого списка, что и когда должно меняться в автомобиле, обслуживать его станет проще.

Итак, приступаем! Важно будет записать, когда была провереназаменена та или иная деталь в машине, и когда должна осуществляться следующая замена. Ниже будут рассмотрены только нужные для проверкизамены важные элементы.

пробег автомобиля

Топливный фильтр

Данный элемент важен не менее самого горючего для автомашины. В момент работы силового агрегата топливный фильтр не пропускает грязь и всевозможный мусор в блок цилиндров и не позволяет засоряться форсункам. Естественно, со временем он требует замены. К тому же, в момент замены такого фильтра поменять придется и сеточку бензонасоса.

Где место топливного фильтра: в каждой модели машины его местоположение разное, но обычно его место под мотором, и в данном случае его можно увидеть и поменять. Иногда топливный фильтр размещается в самом бензобаке или под днищем авто. Поскольку топливная система всегда под давлением, а сами топливные линии весьма герметичны, то его замену лучше поручить специалисту.

Какова периодичность проверки/замены: менять топливный фильтр желательно единожды в два года или после 30000-50000. км. пробега.

Сколько придется заплатить за замену: сам фильтр стоит — 400-1200 руб., а его замена обойдется в 200- 600 руб.

Топливный фильтр

Уровень жидкости ГУР

Проверку уровня всех жидкостей в машине проводить следует почаще. Если жидкость нужно добавить, то следует убедиться, что доливается рекомендуемая производителем.

Где находится: с водительской стороны.

Насколько часто необходимо проверять/менять: делать это следует раз в два месяца. В специальной замене жидкость ГУР не нуждается.

Уровень жидкости ГУР

Масляный фильтр и машинное масло

Двигательное масло обеспечивает защиту быстро трущихся элементов двигателя, которые на себе испытывают большие нагрузки и нуждающиеся в частой замене.

Где находится: горловина для заливки масла находится поверх двигателя. Уровень масла проверяется щупом. Место масляного фильтра под мотором.

Периодичность проверки/замены: меняется машинное масло после 10-15 тыс. км. пробега. Уровень же машинного масла должен проверяться каждые два месяца.

Какова стоимость замены масла: цена на масло от 1 200 до 2 500 руб. плюс его замена, которая обойдется в 600-2 000 руб.

Масляный фильтр

машинное масло

Насколько часто автомобильные батареи имеют счастья удостаиваться внимания? Вероятней всего, не реже генератора, электропроводки и др. А ведь аккумулятор следует менять намного чаще перечисленного, хотя и реже масла и фильтров.

Где АКБ находится: его место под капотом.

Насколько часто его необходимо проверять/менять: это зависит от условий эксплуатации, но как правило делается это через 3-5 года или после 40-80 тысячного пробега.

Какова стоимость замены: аккумуляторная батарея стоит 3-10 тыс. руб., но цена зависит от модели и его характеристик.

АКБ: аккумуляторная батарея автомобиля

Воздушный фильтр

Воздушному фильтру требуется так же большое внимания. Его назначение, как и топливного, очищать воздух.

В некоторых автомобилях стоят датчики, которые сигнализируют после загрязнения воздухофильтра.

Где он находится: его место рядом с мотором или поверх него.

Насколько часто его требуется проверять/менять: делать это следует каждые 30-50 тыс. км. пробега.

Какова стоимость замены: выложить придется от 300 до 1 000 руб., но его поменять водитель может и сам.

Воздушный фильтр

Жидкость в коробке-автомат

В АКПП используется жидкость, которая выполняет прямые функции масла. Ее несвоевременная замена приводит к дорогостоящему ремонту. Профилактика коробки так же проста, как и профилактика фильтров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector