Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как долить масло в коробку автомат на пежо 308

Как долить масло в коробку автомат на пежо 308

Рекомендации производителя по срокам замены масла в АКПП Пежо 308 до сих пор вызывают споры в кругах автовладельцев. Дело в том, что в инструкции по эксплуатации указан пробег в 100 тысяч км до первого технического обслуживания коробки. То есть ровно по окончании гарантийного периода.

Пежо 308

В целом 100 тысяч км – это большой пробег между заменами для любого авто, оснащенного автоматической коробкой передач. И сегодня мало кто из владельцев этих автомобилей меняет смазку согласно регламенту.

В большинстве случаев замена производится гораздо чаще, как минимум в 2 раза.
Рассмотрим более детально процедуру замены масла в АКПП AL4, которой оснащались автомобили Peugeot 308.

Проверяем уровень

На Пежо 308 устанавливаются коробки передач с маркировкой al4. Ее особенностью является отсутствие щупа для проверки уровня трансмиссионного масла в АКПП. Такой подход к конструкции агрегата объясняется тем, что определенное количество жидкости было залито на заводе-изготовителе, и необходимости замены или контроля состояния ее нет до преодоления отметки в 100 тысяч км на одометре. А так долго автомобили в европейских странах редко эксплуатируются.

Сливная пробка АКПП

Российским «французам» повезло меньше – они имеют все шансы преодолеть не только отметку в 100 тысяч, но и в 200 тысяч км. Несмотря на отсутствие щупа, есть другой способ как проверить уровень масла в АКПП Пежо 308:

  • Заведите двигатель и дождитесь запуска вентилятора охлаждения. После этого переключите ручку АКПП в разные режимы, затем снова выберите режим парковки.
  • Когда вентилятор отключится, заглушите двигатель.
  • Поставьте под пробку слива АКПП емкость и открутите внешнюю часть пробки.
  • Жидкость должна течь тонкой струйкой с образованием пузырей. Это показатель того, что уровень в норме. Можно закручивать крышку.
  • Если масло льется большой струей, значит уровень был превышен. В обратной ситуации жидкость капает редкими каплями или совсем не вытекает – уровень ниже нормы.

Полная и частичная замена масла в АКПП Ford Mondeo IV

Почему может протекать масло?

К протеканию трансмиссионного масла из АКПП часто приводят следующие детали:

  • Износ сальников. Решение: потребуется заменить на новые;
  • Износ поверхности валов из-за недостаточного уровня масла. Решение: долить жидкость. При необходимости, поменять валы;
  • Люфт первичного вала коробки. Решение: закрутить или заменить;
  • Нет герметизации между составляющими элементами. Решение: заменить герметизирующий слой и закрутить составные элементы в виде картера, поддона и т.д. с нужным моментом.

Утечка масла из АКПП может быть и по более простым причинам, которые решаются в течение 5 минут:

  • Сливная гайка плохо закручена. Решение: закрутить или поменять уплотнительное кольцо, при необходимости.
  • Неправильно вставлен измерительный щуп. Решение: изменить положение щупа.
  • Плохо закручен датчик заднего хода. Решение: закрутить покрепче.

Что рекомендует производитель

Производитель рекомендует заливать масло в коробку передач Peugeot 308 c допуском LT 71141. В официальной инструкции ничего не сказано про аналоги.

Как уже было сказано выше, производить замену масла в АКПП по регламенту нужно после 100 тысяч км пробега. Здесь подразумевается полное обновление жидкости в коробке.

Однако полная замена – процедура довольно сложная для самостоятельного проведения. Здесь потребуется специальное оборудование, которое под давлением закачает новое масло в систему и параллельно выгонит старое. Или разборка коробки.

Своими руками без риска для нанесения ущерба АКПП можно выполнить лишь частичное обновление смазки. Есть методики для коробок AL4, которые подразумевают полную замену в гаражных условиях без специализированного оборудования.

Имейте ввиду, эти способы далеко не безопасны, и мы не будем их рассматривать в пределах этой статьи.

Пежо 308 на станции технического обслуживания

Процесс замены трансмиссионной жидкости

Конструктивные особенности коробки не позволяют выполнить полную замену масла без применения специфических инструментов. Неполная замена подразумевает, что в механизме будет пол литра отработанной жидкости, которая смешается с чистой смазкой.

Замена масла в АКПП Пежо 308 своими руками подразумевает следующие действия:

Извлечение старой жидкости:

  • Разогреть коробку, проехав на автомобиле определённое расстояние;
  • Снять защитные элементы;
  • Выкрутить заглушку, вылить старую жидкость в приготовленную ёмкость;
  • Отлив часть жидкости, извлечь внутреннюю заглушку и удалить всё масло;
  • Заменить прокладку под заглушкой, закрыть сливные отверстия (усилие 2,5Нм).
Читайте так же:
Можно ли с айфона транслировать на телевизор?

Читайте также… Промывка АКПП: Гидроблока и радиатора

Подготовка пространства под капотом:

мотор

  • Снять фильтр воздуха;
  • Извлечь батарею, отсоединив поочередно положительную и отрицательную клеммы;
  • Убрать аккумуляторную площадку.

Заправка трансмиссионной жидкости:

  • Открутить заливную пробку АКПП Пежо 308;
  • Залить жидкость, используя маслоналивную воронку;
  • Заменить прокладку и поставить заглушку (усилие 3,2 Нм);
  • Установить в обратном порядке площадку под батарею, аккумулятор, фильтр воздуха.

Прокачка жидкости, контроль заливки:

  • Завести транспортное средство;
  • Прогреть транспорт до 60°С;
  • Переключать все положения передач коробки, с возвращением в режим парковки;

Контроль залива жидкости, при помощи первой сливной заглушки, слить излишки, закрыть заглушку.

Как заменить масло в АКПП Пежо 308 самостоятельно?

Для обеспечения долгого и срока службы любого автомобиля, в том числе Пежо 308, важно позаботиться о правильном и своевременном обслуживании. Одним из важнейших этапов является замена масла в АКПП Пежо 308. Эти автомобили оснащают трансмиссией AL-4, которая может быстро выйти из строя без своевременного техобслуживания. В сегодняшней статье мы расскажем вам, как менять смазочную жидкость в коробке переключения передач.

Периодичность замены масла в AL-4

Автопроизводитель рекомендует менять масло в АКПП Пежо 308 каждые 100 тысяч километров, но вы можете делать это чаще. В условиях отечественных дорог, которые вынуждают эксплуатировать коробку передач достаточно жестко, масло лучше менять через каждые 60 тысяч километров пробега. Заменить жидкость можно полностью или частично. Если вы меняете смазку чаще, чем через 50 тысяч километров, можете через раз выполнять частичную замену.

Выбор масла для замены в АКПП Пежо 308

Для автоматических трансмиссией AL-4 используются трансмиссионные жидкости ATF, которые решают несколько основных задач:

  1. Поддержание работы гидротрансформатора для передачи крутящего момента.
  2. Отведение излишнего тепла от фрикционов в коробке передач.
  3. Удаление продуктов износа, которые появляются при эксплуатации АКПП.
  4. Тщательное смазывание всех трущихся частей и деталей.
  5. Поддержание функционирования систем контроля.

Существуют разные категории масел для автоматической коробки передач:

  • синтетические;
  • полусинтетические;
  • минеральные.

Между собой они отличаются присадками и химическим составом, которые влияют на определенные характеристики:

  • максимальная температура работоспособности;
  • вспенивание;
  • противодействие окислению;
  • качество смазывания;
  • агрессивное воздействие на резиновые элементы;
  • способность сдерживать частицы износа во взвешенном состоянии.

Заливать мы рекомендуем синтетическое трансмиссионное масло, соответствующее определенным маркировкам. Можете выбирать между следующими видами масла:

  • Mobil ATF LT 71141
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200
  • Esso ATF LT 71141
  • Total LT 141173

Инструменты для работы

Для замены масла в АКПП Пежо 308 вам понадобится подъемник, эстакада или обычная яма, а также потребуется набор инструментов и запчастей, а также само масло:

  • воронка с носиком подлиннее;
  • ключи;
  • новые расходные материалы;
  • емкость, в которую вы сольете старую смазку;
  • тряпки;
  • новое масло (7 литров при полной замене и 3-4 при частичной).

Этапы работ

Чтобы полностью заменить масло в АКПП Пежо 308, лучше обратитесь в мастерскую, а частичную замену вы можете произвести самостоятельно. Сделать это можно по нашей инструкции.

Подготовка к замене масла в АКПП Пежо 308

  1. Сначала прогрейте двигатель машины, прокатившись и проехав несколько километров.
  2. Открутите пластиковую защиту возле переднего бампера, а затем демонтируйте защитный лист картера.
  3. Найдите сливную пробку на картере, имеющую четырехгранное углубление под ключ.
  4. Подставьте подготовленную емкость под сливное отверстие (ведро, тазик или что-нибудь еще).

Сливаем отработанное масло из коробки

  1. Выкрутите сливную пробку, чтобы масло начало стекать.
  2. Открутите внутреннюю пробку и слейте остатки.
  3. При закручивании сливных пробок замените прокладки. Закручивать необходимо без особых усилий, чтобы не пережать прокладку. Если будете пользоваться динамометрическими ключами, приложите усилие 2,2-2,5 Н/м.
  4. Закрутив сливные пробки, поднимите капот для продолжения процедуры замены.

Снимаем АКБ

  1. Сначала снимаем воздушный фильтр.
  2. Отключаем плюсовую клемму от АКБ и отводим блок с предохранителями в сторону (он находится на кожухе АКБ). Потянув на себя, снимите кожух батареи.
  3. Отсоедините минусовую клемму.
  4. При помощи головки на 10 открутите болты и снимите аккумулятор.
  5. Если провод массы будет вам мешать, уберите площадку АКБ. Для снятия площадки дополнительно надо открутить болт под подкрылком.

Заливаем масло в АКПП Пежо 308

  1. Перед заливанием масла проверьте, хорошо ли закручены все сливные пробки.
  2. Залейте жидкость при помощи воронки с трубкой.
  3. На пробке находится медная прокладка, которую следует менять каждый раз при замене жидкости.
  4. Закрутите пробку и установите на место фильтр и АКБ.
Читайте так же:
Как часто нужно обслуживать кондиционер в машине?

Финальная проверка

  1. Заведите машину и дайте ему поработать, чтобы температура двигателя повысилась до 60 градусов.
  2. После включения вентилятора переведите рычаг АКПП во все положения, а потом верните в положение Паркинг.
  3. При замене обнулите счетчик старения масла.
  4. После заливки масла снова выкрутите сливную пробку и слейте излишки смазки. Сначала она будет бежать струей – дождитесь, пока жидкость не будет капать. Далее верните пробку на место.

Для проверки уровня масла автомобиль должен стоять на горизонтальной площадке. При проверке уровня залейте 0,5 литра масла. Заведите мотор и прогрейте его, пока не включится вентилятор. После этого выкрутите сливную пробку и слейте смазку. Если жидкость не льется, а капает, долейте еще 0,5 литра и повторите операцию.

Как вы должны были понять, ничего сложного в замене трансмиссионной смазки в автоматической коробке передач Пежо 308. Своевременная замена и контроль уровня трансмиссионной жидкости продлевает срок службы АКПП.

Замена масла в АКПП AL4 Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8, фото и видео инструкция

Сегодня мы покажем как своими руками можно заменить масло в автоматической коробке переключения передач АКПП AL4, которая ставится на автомобили Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8, а также на автомобилях Fiat — Ullysse, Renault — Clio, Espace, Fluence, Kangoo, Laguna, Logan, Megane, Modus, Safrane, Sandero, Scenic, Symbol и Chery — A3, A5, A6. Работу будем производить на примере автомобиля Ситроен С4, на других моделях всё происходит аналогичным образом, за исключением некоторых деталей.

Слив старого отработанного масла с АКПП должно происходить на прогретой коробке, температура масла которой должна быть не менее 60 градусов Цельсия. Делается это для того, чтобы удалить грязь находящуюся в масле во взвешенном состоянии. Поэтому нам для начала необходимо прогреть двигатель, до момента когда включится вентилятор охлаждения. Климат или кондиционер при этом принудительно выключаем. После того как заработает вентилятор охлаждения двигателя, заглушим машину. Замену удобнее всего производить на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Если у вас стоит защита картера, необходимо будет её демонтировать, чтобы получить доступ к пробке контроля уровня масла.

Используя торцевую головку на 8 мм., с трещоткой и удлинителем ослабляем пробку контроля уровня масла:

Отворачиваем её вместе с уплотнительным кольцом при помощи силы рук. Заранее подставляем ёмкость для снятия отработанного масла. Используя шестигранник на 8 откручиваем сливную пробку, которая находится в глубине отверстия:

Сливается где-то примерно 3 литра отработки, при этом в коробке залито 5.85 литра, таким образом за одну частичную замену обновляется 50% масла. Принцип работы уровневой пробки прост, она полая внутри, соответственно верхний её конец и определяет уровень масла в коробке, при его превышении лишнее масло будет выливаться через отверстие в этой пробке.

Отворачивании пробки контроля уровня позволяет стечь излишкам масла из коробки. Используя динамометрический ключ закрутите пластиковую пробку слива масла с усилием 9 Hm. Если такого ключа у вас под рукой нет такого ключа, заворачивайте её от руки, поскольку пробка пластиковая и очень хрупкая. Затем закрутите и затяните пробку пробку контроля уровня масла с усилием 33 Hm. Для удобного доступа к заливной пробке, на нашем автомобиле Ситроен С4 необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра. Отсоединяем патрубок подвода воздуха от резонатора и снимаем резонатор с кронштейна. При помощи торцевой головки на 10 открутите болт крепления воздушного фильтра и его металлическую проставку:

Используя звёздочку Т20 снимаем два крепления бачка с тормозной жидкостью и отведите его в сторону:

Плоской отвёрткой ослабляем хомут и отсоединяем патрубок системы вентиляции картера, нажав на жёлтую пластиковую защёлку. Снимаем корпус воздушного фильтра сдвигая его вправо. Используя торцевую головку четырёхгранник (квадрат) на 8 мм, с трещоткой и удлинителем, ослабляем и выкручиваем заливную пробку:

При этом будьте внимательны, очень легко потерять уплотнительное кольцо. Используя воронку с длинным шлангом залейте 3.5 литра масла в АКПП. Заливать на пол литра больше чем было слито, необходимо для того чтобы в последствии можно было правильно установить уровень масла.

Читайте так же:
Можно ли с планшета распечатать на принтере?

При выборе масла для АКПП AL4 руководствуйтесь допусками и рекомендациями производителя, лучше всего использовать Total PR 9736.22 либо Mobil LT 71141 как в нашем случае. Заливную пробку закручиваем используя динамометрический ключ с моментом затяжки 24 Hm. Уплотнительное кольцо при этом должно быть заменено на новое. Запускаем двигатель и прогреваем его, для того чтобы температура масла в АКПП достигла 60 градусов по Цельсию. По правильному необходимо использовать диагностический компьютер, но не у каждого он есть, поэтому греем мотор до того момента, как включится вентилятор охлаждения. Климат и кондиционер при этом принудительно выключаются. После этого прогоняем коробку по всем режимам, задерживая на каждом не более 10 секунд, затем возвращаем селектор в положение «Паркинг». Закручиваем пробку контроля уровня масла с моментом затяжки 33 Hm. Согласно данным технического регламента производителя, уплотнительное кольцо при этом должно быть заменено.

Если сливаемое масло было сильно загрязнено, рекомендую проехаться примерно 200 км и затем повторно произвести замену.

При заведённом двигателе откручиваем пробку контроля уровня масла и подставляем ёмкость, куда будем сливать лишнее масло.

Видео замена масла в АКПП AL4 Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8:

Резервное видео как заменить масло в АКПП AL4 на Пежо Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8:

Замена Масла Акпп Пежо 308 Своими Руками

Замена Масла Акпп Пежо 308 Своими Руками

Если вы часто выполняете необходимую техническую работу, вы сможете значительно продлить срок службы любого агрегата. Особенно это касается автоматической трансмиссии AL-4. Этот ящик установлен на Peugeot 308. Большинство проблем возникает из-за отсутствия грамотной технической профилактики.

У вашего Peugeot 308 замена масла в автоматической коробке передач

Совет эксперта

Если верить производителям, масло в коробке не может быть заменено на 100 тыс. Км, есть также пост сценария, согласно которому владелец может заменить масло с меньшим пробегом, если вы этого хотите. На практике не стоит ждать отметки 100 000 миль, если вы хотите отремонтировать ее. Автоматическая коробка передач. Peugeot mlgu6c Citroen Jumper на пневмоподвеске сделай сам на peugeot boxer. Замена масла в гидроусилителе руля Я прочитал информацию в Интернете и посмотрел видео о том, как заменить масло в гидроусилителе руля. Я удивляюсь, как. Далее замена масла в АКПП. часть 2. Subaru impreza 2001 года, бензиновый двигатель 1,5 л., 100 л. C. Эксперты говорят, что трансмиссионное масло следует менять через 30000 км. Замените масло в автоматической коробке передач peugeot 308. Вы можете заменить трансмиссионное масло на сто процентов или частично. Следует подчеркнуть, что вам не нужно выполнять полную функцию каждый раз. Для того, чтобы автоматическая коробка передач работала нормально, иногда достаточно частично заменить масло.

Если вы хотите заменить масло в коробке Box 308 у нас, нажмите на ссылку.

Что такое трансмиссионная жидкость для автоматической коробки передач AL4?

Какой тип трансмиссионной жидкости для использования требует esil замена масла в АКПП peugeot 308? Имейте в виду, что масла для автоматических и ручных коробок передач. это абсолютно разные продукты. Для автоматической трансмиссии были созданы специальные смазочные материалы, также называемые трансмиссионными жидкостями, или ATF. Замена масла в коробке передач hyundai santa fe. Масло для автоматической коробки передач Благодаря им у автомобилиста есть много преимуществ:

  • работа гидротрансформатора стабилизирована;
  • допускается избыточное тепло, которое мешает работе зубчатых колес (точнее, трению элементов) в гидротрансформаторе;
  • вредные продукты устраняются в результате износа деталей;
  • обеспечивает постоянную смазку взаимодействующих элементов агрегата;
  • Правильное функционирование системы управления обеспечено.

Три типа масел могут использоваться для автоматических трансмиссий: синтетические, минеральные или полусинтетические. Произвести замену масла в АКПП «Замена». Эти масла имеют различный химический состав и наборы так называемых присадок.

Состав присадок к трансмиссионным маслам влияет на следующие характеристики:

  • смазка взаимодействующих (трущихся) элементов;
  • уровень пенообразования;
  • устойчивость к окислительным процессам;
  • способность нейтрализовать изношенные продукты;
  • уровень агрессивного воздействия на резиновые детали;
  • точка воспламенения.
Читайте так же:
Сколько литров масла в акпп мерседес 124?

Для коробки передач, AL-4 будет лучшим вариантом Трансмиссионное масло ATF LT 71141

Замена автоматической коробки передач Peugeot 308. это то, что вам нужно

Чтобы начать процедуру, машина должна быть в поднятом положении. Некоторые автолюбители предпочитают использовать лифт, другие предпочитают эстакаду, многие водители считают смотровую диафрагму лучшим вариантом. Автомобилист также должен подготовить следующий инструментарий и некоторые материалы:

замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0

«Selector Автоматическая коробка передач«. Ремонт и обслуживание автоматических коробок передач и вариаторов на сайте Москвы:

Как заменить масло / фильтр на Peugeot 308 1 6HDI part1

Это верно заменить масло и фильтровать в Peugeot 308 1 6HDI.

  • Воронка с удлиненным носом. Nissan note 1.6 частичная замена масла в автоматической коробке передач, что будет, если не заменить масло в коробке передач ?! Это легко купить в магазине или сделать самостоятельно. Просто наденьте стандартную воронку, трубку нужного диаметра.
  • У вас должен быть набор динамометрических ключей (или других).
  • Резервуар, в который будет наливаться жидкость.
  • Новое масло.
  • Чистая ткань (ткань, тряпки).

Для правильной работы коробки передач Peugeot 308 требуется около 7 литров трансмиссионной жидкости. В статье рассказывается, как заменить масло в гидроусилителе руля своими руками. Как правило, они объединяют около трех литров. Сделайте замену масла самостоятельно в автоматической коробке передач в автомобиле nissan. Не рекомендуется полностью менять трансмиссионное масло. Частичная замена лучше всего. трех литров достаточно, чтобы заполнить каждые 30 000 км. Если автомобилист решит произвести полную замену, ему потребуется девять литров новой жидкости.

Основные этапы

  1. Прежде чем приступить к основным шагам, мы разогреваем машину. Замена масла в автоматической коробке передач методом замены. Чтобы получить в Peugeot 308 работу по замене масла, вам понадобится около 4 литров моторного масла и фильтра. Возьми минут десять.
  2. Снимаем пластиковый кожух бампера, то же самое касается картера.
  3. Под машиной ищем заглушку, которая закрывает сток. Это легко, на заглушке есть четырехсторонние углубления, особенно для ключа.
  4. Установите отверстие, через которое будет сливаться слив, предварительно подготовленный резервуар, в который будет сливаться отработанная жидкость.
  5. Затем открутите пробку сливного отверстия и дайте старому маслу полностью стечь.
  6. Когда поток прекратился (остались только капли), выкручиваем пробку внутрь, выливаем оставшуюся жидкость.
  7. Замените прокладки для пробок, закрутите сливное отверстие. Аккуратно затяните прокладку, чтобы не повредить прокладку.
  8. Поворачивая заглушки, поднимите капот и продолжите процесс замены.
  9. Снимите воздушный фильтр.
  10. Когда мы доберемся до батареи, выключим плюс; блокируем сбоку блок предохранителей (этот блок размещен на самой батарее). Замена масла в коробке. машина Peugeot 408. Масло есть в 408-й коробке в машине, в которой есть масло. Снимите крышку батарейного отсека (для этого нужно немного потянуть батарею).
  11. Затем отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора.
  12. С помощью ключа (размер 10) выньте аккумулятор (после снятия болтов).
  13. Массовый провод может помешать, в этом случае мы снимаем подкладку аккумулятора. Для этого вам нужно будет повозиться с соответствующим болтом, расположенным под створкой крыла.
  1. Используя ключ, выкручиваем заглушку, которая скрывает заправочное отверстие и, соответственно, заливаем трансмиссионное масло.
  2. Перед заполнением новой жидкости убедитесь, что сливные пробки закрыты.
  3. Заполните новый ATF специальной воронкой. Затем заполните отверстие пробкой с усилием около 3,2 Н / м.
  4. Вам также необходимо заменить прокладку (которая является медной). это следует делать регулярно, заменяя жидкость.
  5. Повернув штекер, мы заменим фильтр и аккумулятор.
  6. Теперь вы можете запустить двигатель.
  7. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока он не достигнет температуры около 60 градусов, и вентилятор, отвечающий за охлаждение радиатора, должен начать работать.
  8. Затем мы помещаем селектор во все возможные положения и возвращаем рычаг в состояние «P».
  9. При замене обнуляйте счетчик, который контролирует трансмиссионное масло.
  10. После заполнения трансмиссионной жидкости открутите пробку в сливном отверстии, чтобы вытечь излишки масла. Подождите, пока поток жирной жидкости не начнет капать. Затем закройте сливное отверстие пробкой.

Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач?

Чтобы правильно проверить уровень трансмиссионной жидкости, машина должна находиться в правильном горизонтальном положении. После проверки уровня автомобилист должен залить около половины литра жидкости. Затем мы запускаем двигатель, ожидая, пока вентилятор заработает. Выключить штепсель, закрыв ливень, и пусть избыток масла течет. Иногда масло не льется, но иногда капает. Быстрая смена масла в автоматической коробке передач Peugeot 408? Поменять масло в коробке, какое масло. Сделайте ремонт автоматической коробки передач dp0, al4 самостоятельно. Коробка передач для Peugeot 308 Автоматическая коробка передач для Opel. Замена фильтра салона в Renault Megane 3 несложная, и каждый владелец может сделать это самостоятельно, не прибегая к сотне сервисов. В этом случае добавьте следующий поллитра жидкости и повторите процесс, описанный выше. Для лучшего понимания процессов, описанных выше, см. Замена масла Peugeot 308 в АКПП Видео.

Читайте так же:
Для чего используется локальная сеть?

Тема: Замена масла в АКПП при большом пробеге. Опрос.

И все таки не утихают в головах автолюбителей мысли о том, менять масло в АКПП или нет. Японские инженеры против Французских. Надежность или экономия. И дабы понять, повлияла ли на практике замена (или не замена) масла в коробке на работоспособность АКПП при большом (более 100 т.км) пробеге проводится данный опрос.

Прошу принять в нем участие.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

В том то и дело, что нет. У меня скоро ТО-60000 и я вот думаю менять масло в АКПП или нет. Мнения разделились, поэтому и создал этот опрос.

П.С. Проголосовал первым по первому пункту.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Сообщение от Yureckiy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Тойота, которая таки конструировала вашу коробку и которой явно виднее, считает однозначно: масло менять на 60 ткм пробега или 3 года. Цена вопроса — 7500р если делать самому и 9тыр, если силами ОД (масло везите свое).
Пежо же не предписывает замену масла в коробке по маркетинговым соображениям.
Пробег 52500 и масло собираюсь поменять скоро Собственно, симптомы, говорящие о смерти жижи у меня наблюдаются.

Да, для замены не нужно никакое специальное оборудование. Нужно 2 совершенно стандартных ключика, заливная воронка с длинным шлангом (иначе лить не удобно), яма и прямые руки.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Сообщение от chask

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Частичная замена масла проводится 3 (три!) раза по 3 литра. Заливается чуть более 3 литров, излишек сливается. Соседняя же тема об этом вещает, вреоде. На драйве точно есть тема по замене масла в коробках Aisin AT6. Все решается очень просто. Вообще, современные АКПП в обслуживании весьма просты. Даже не требуется снимать картер при замене масла.

Да, с удивлением выяснил, что замена масла без замены фильтра для современных АКПП — совершенно нормальная история. Ну, сказать что я был удивлен, это не сказать ничего.

Ох. Спросил я тут как вообще дилер мог бы поменять мне фильтр. Сказали, что "почти никак". Что бы его поменять (а заодно и сделать полную замену масла, да), нужно снять и полностью разобрать коробку. А снять коробку это чуть ли не пол машины разобрать.
Короче, без необходимости капитального ремонта коробки это все совершенно идиотская затея. Просто меняем масло, как предписывает тойота и не паримся. Сама коробка достаточно качественная и надежная.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector