Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужно ли менять масло в редукторе

STAREXCLUB.RU

Когда менять масло в заднем мосту 4WD после замены редуктора

Когда менять масло в заднем мосту 4WD после замены редуктора

Сообщение: №1 raft » 03 дек 2013, 19:54

Re: Когда менять масло в заднем мосту 4WD после замены редук

Сообщение: №2 marchello » 03 дек 2013, 19:59

marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 479 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

Re: Когда менять масло в заднем мосту 4WD после замены редук

Сообщение: №3 Arctic wolf » 03 дек 2013, 20:05

Re: Когда менять масло в заднем мосту 4WD после замены редук

Сообщение: №4 Ren@ » 03 дек 2013, 20:25

Re: Когда менять масло в заднем мосту 4WD после замены редук

Сообщение: №5 Arctic wolf » 03 дек 2013, 20:36

Re: Когда менять масло в заднем мосту 4WD после замены редук

Сообщение: №6 Ren@ » 03 дек 2013, 20:38

Re: Когда менять масло в заднем мосту 4WD после замены редук

Сообщение: №7 Arctic wolf » 03 дек 2013, 20:41

Re: Когда менять масло в заднем мосту 4WD после замены редук

Сообщение: №8 marchello » 03 дек 2013, 21:21

marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 479 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

Re: Когда менять масло в заднем мосту 4WD после замены редук

Сообщение: №9 AJIKALLI » 03 дек 2013, 21:54

Те сфотографировать магнитную пробку редуктора ЗМ на ТО-15?

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Re: Когда менять масло в заднем мосту 4WD после замены редук

Сообщение: №10 Ленинградец » 04 дек 2013, 07:11

Re: Когда менять масло в заднем мосту 4WD после замены редук

Сообщение: №11 marchello » 04 дек 2013, 08:17

marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 479 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

Re: Когда менять масло в заднем мосту 4WD после замены редук

Сообщение: №12 Аfrikapilot » 04 дек 2013, 08:24

Там, где кончается асфальт, начинается Россия.

Re: Когда менять масло в заднем мосту 4WD после замены редук

Сообщение: №13 Arctic wolf » 04 дек 2013, 09:00

Re: Когда менять масло в заднем мосту 4WD после замены редук

Сообщение: №14 Ленинградец » 04 дек 2013, 09:05

Ключевые слова — солнечная шестерня, водило, планетарные шестерни

Устройство планетарной передачи

Re: Когда менять масло в заднем мосту 4WD после замены редук

Сообщение: №15 Arctic wolf » 04 дек 2013, 09:20

Ключевые слова — солнечная шестерня, водило, планетарные шестерни

Устройство планетарной передачи

Re: Когда менять масло в заднем мосту 4WD после замены редук

Сообщение: №16 a.sharikoff » 04 дек 2013, 10:54

Re: Когда менять масло в заднем мосту 4WD после замены редук

Сообщение: №17 Arctic wolf » 04 дек 2013, 12:28

Re: Когда менять масло в заднем мосту 4WD после замены редук

Сообщение: №18 ArtBug » 04 дек 2013, 12:48

_________________
Best regards from Art
если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь

Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

Читайте так же:
Нужно ли для получения карты паспорт?

Замена масла в редукторе Volvo

Роль масел в автомобиле – смазывание трущихся поверхностей с целью их сохранения и предотвращения триботехнического износа. На работающий редуктор приходятся значительные крутящие моменты – нагрузки накладываются сразу в нескольких осях и влияют на поверхности под разными углами. Как следствие, детали редуктора подвержены сложным условиям работы, поэтому нуждаются в защите. Замена масла в заднем редукторе с этой целью – рядовая операция.

Сроки и условия замены

Замена масла в редукторах выполняется в следующем порядке:

для бывшего в употреблении автомобиля – сразу после приобретения (машина полностью проверяется на станции технического осмотра, в ходе чего производится замена);

для нового автомобиля – каждые 5 лет эксплуатации либо каждые 100-150 тысяч км, в зависимости от того, какой случай наступит раньше (исходя из практики, многие мастера рекомендуют замену при проезде 100-120 тысяч км).

Регламентная замена выполняется ввиду существенного изменения его состояния либо попутно при смене сальников. «Показаниями» к замене являются небольшой гул или местное подтекание масла.

Менять масло уже не имеет смысла при таких отклонениях от корректного образа работы машины:

появление вибрации при езде, причем проявляется она постоянно;

при работе двигателя на холостом ходу или на передаче что-то стучит внутри авто;

резко появляется и пропадает подвывание изнутри машины;

самопроизвольное снятие с какой-либо передачи на ходу.

При таком следует планировать ремонт или замену редуктора.

Свежее и старые масла

Сервисная документация и инструкции содержат указание на работу масла на протяжении всего гарантийного срока службы. Однако несмотря на этот момент рекомендуется производить замену масла с учетом пройденного расстояния. Для Volvo, машин с долгим сроком службы, правильное состояние рабочих жидкостей имеет особое значение.

Проверка состояния масла

Замена масла в редукторе заднего моста производится после проверки состояния масла. В отверстие опускается щуп для контроля уровня жидкости. После этого набирается небольшое количество шприцом или аналогичным способом.

Контроль фактического уровня показывает необходимость добавления масла: для надежной защиты и профилактики существует его рабочий объем.

Набирается жидкая смазка для оценки ее вязкости, цвета и наличия мелких примесей. Для забора пробы важно помнить: действительный уровень способен быть заметно ниже отверстия, поэтому следует подбирать соответствующий инструмент. Если шприцом сработать не удается, можно попробовать чистой гибкой трубкой.

Сложность замены заключается в том, что требуется как-то слить старое масло. Оптимально задействовать для этого небольшую помпу – через трубку она будет выкачивать жидкость в подставленный сосуд.

Главные проверяемые свойства смазки – насыщенность цвета и степень густоты. Жидкость, которую уже требуется менять, будет иметь темный (от коричневого до синевато-черного) цвет, а также быть неравномерно густой. Если слить небольшое количество и дать ему постоять, возможно появление расслоение на фракции – тяжелую внизу и более светлую и подвижную сверху. Это – разлагающиеся продукты выработки масла, дальнейшее использование которых не рекомендуется.

Порядок замены масла

Операция выполняется по инструкции, в следующем порядке:

сливается старая жидкость: пробка откручивается, подставляются емкость и помпа;

выкачивается масло (при этом следует шевелить трубку в отверстии, направляя ее как можно дальше и глубже для забора наибольшего объема);

в отверстие можно заливать свежее масло (большим шприцом, тавотницей или через трубку), если не требуется промыть редуктор;

объем редуктора заполняется до момента обратного выливания;

корпус обтирается, проверяется уплотнительное кольцо (при необходимости задействуется новое), пробка устанавливается на место (оптимально обработать ее герметиком перед посадкой в отверстие).

Замена масла в заднем редукторе «Вольво» не имеет критично высокой сложности.

Читайте так же:
Сколько времени действуют справки от нарколога и психотерапевта?

Выполнение промывки

Если заборе пробы или сливе обнаружены металлические частицы и особенно рваные кусочки металла, выполняется немедленная замена с промывкой.

Промывка представляет собой операцию, призванную удалить остающиеся твердые частицы, шлам и сгустки старого трансмиссионного масла, которые остаются после слива. Для этого следует под различным углом и по возможности под давлением подавать свежее и чистое масло некоторое время.

Цель достигается после заливки новой жидкости в отверстие, небольшого обкатывания и очередной замены на совершенно новое масло. Таким образом остатки загрязнений впитаются промежуточным объемом масла.

Специальных вод для промывки не существует. Производятся только вещества, максимально близкие по составу к рабочей жидкости. Это позволяет предотвратить выход деталей из строя.

Подбор масла

Покупка этого расходного материала – процесс, от которого много зависит.

Помимо цены следует обратить внимание на следующее:

производитель: исключительно знакомые бренды с сертифицированным товаром;

проверенное качество и сохранность упаковки;

требуемые густота и вязкость.

Замена масла в редукторах «Вольво» ХС90 требует около 1 литра расходника. Замена масла в редукторах «Вольво» ХС60 и прочих моделей потребует столько же.

Как поменять масло в редукторе заднего моста

Менять масло в редукторе заднего моста стоит после 35 тысяч километров пробега, что в среднем приравнивается к 3-м годам использования транспортного средства. В случае приобретения бывшего в использовании авто, желательного произвести замены сразу после покупки.

редуктор заднего моста на ВАЗ

Признаки, свидетельствующие о необходимости замены масла:

  1. металлические крупинки, пыль серебристого цвета;
  2. изменение цвета на черный (кофейный).

Часто такое бывает в случае попадания воды или в результате разрушения присадок. Масло в редукторе заменяется вместе с маслом в коробке передач.

масло для редуктора заднего моста

Во многих инструкциях, прилагающихся к транспортным средствам, я замечал несколько другие цифры. Согласно ей, менять следует после обкатки, 2 тысячном пробеге, а после – через 60 тысяч км. Однако тут тоже есть свои нюансы. Если у автомобиля установлен бензиновый двигатель, то максимальный пробег составит до 75 тысяч километров, а для дизельных двигателей – расстояние сократится до 60 тыс. км. Так, для некоторых марок автомобилей советуют менять трансмиссионное масло 2 раза в год.

Инструкция по проверке уровня и замене

Как проверить уровень масла в заднем мосту? Весьма просто. Достаточно, установив машину на ровной поверхности, вывернуть пробку из корпуса редуктора, и посмотреть находится ли уровень трансмиссионная жидкость на нижнем крае отверстия. Следует выбрать масло, которое подходит по техническим характеристикам именно вашему автомобилю, чтобы избежать неприятных последствий. Эту информацию можно посмотреть в карте технического осмотра или в спецификации автомобиля.

Менять трансмиссионную жидкость следует, когда автомобиль стоит на эстакаде или смотровой яме, а редуктор очищен от грязи и запыления. Для облегчения его замены в редукторе заднего моста, я советую приступать к процессу после небольшой поездки (до 6 км), она необходима для прогрева масла, тогда оно будет лучше сливаться. Но стоит быть аккуратным, так как оно будет весьма горячим, обжечься ничего не стоит. Хочу заметить, что оно достаточно вязкое, поэтому заливать его следует в небольших количествах. Обычно я немного жду, подставляю емкость для сбора масла.

Последовательность действий следующая:

  • Окручиваю пробку сливного бака. С этой целью беру шестигранный ключ.
  • Под слив ставлю емкость, в которую будет стекать отработанное масло.
  • Очищаю пробку картера, так как на ней находится магнит, собирающий металлическую стружку. Если его магнитные свойства не так хороши, как изначально, меняю и его.
  • Откручиваю пробку сливного отверстия.
  • Закручиваю пробку, после того как закончат стекать последние капли.
  • Заливаю новое трансмиссионное масло, до тех пор, пока она не начнет течь из заливного отверстия.
  • Закручиваю пробку.

Проблемным моментом может стать процесс заливания. Особенно, если под рукой нет масленого нагнетателя или рычажной тавотницы, вместо которых, однако, можно использовать пластмассовый шприц, заливную воронку, эластичную трубку.

рычажная тавотница для замены масла в редукторе заднего мостаБывают случаи, когда в заднем мосте слишком загрязненные остатки (имеет черный цвет, содержит металлические опилки), тогда требуется немного промыть картер редуктора. Для этого я использую смесь моторного (трансмиссионного) и дизельного топлива в пропорции 7 к 3 соответственно. Завожу двигатель, предварительно приподняв с помощью домкрата заднее колесо, включаю первую передачу и оставляю заведенным мотор примерно до 5 минут. После этого сливаю промывочную смесь и заливаю уже свежую трансмиссионную жидкость.
редуктор заднего моста во время ремонта Если же нет лишних средств, можно использовать исключительно дизельное топливо. Заливаю 1 литр его в заливное отверстие и прокручиваю рукой заднее колесо около 2-х минут. Сливаю смесь, промываю пробку и ставлю ее на место. Также не менее важной процедурой, после всех осуществленных действий, является очистка сапуна от загрязнения. Эта деталь, когда исправно работает, уменьшает давление в редукторе, образовывающееся при нагревании масла или превышении им допустимого уровня.

Читайте так же:
Сколько можно хранить открытый гранат?

На этом ремонтную работу можно считать завершенной. После затягивания всех пробок, можно смело садиться за руль. Никаких сложностей эта процедура обычно не вызывает, с ней справится даже водитель знающий лишь основной механизм работы автомобиля и не обладающий практическими навыками.

Видео «Как поменять масло в редукторе заднего моста»

На записи показано, как можно поменять масло в редукторе заднего моста.

Меняю масло в редукторе ПЛМ

С её помощью удобнее заливать масло в редуктор подвесного мотора — но дороже. И постоянно попадаются тубы, в которых или больше — или меньше, чем входит в мой редуктор. Потом стал покупать в литровой канистрочке. Литр в такой банке, стоит примерно как 350гр в тубе. Закачивал — с помощью большого шприца.

На одну замену (по инструкции) для редуктора моего Suzuki DT30 надо — 230 мл. Максимально в него входит 250-270. Не пытаюсь «забить под завязку». Лью примерно 250 мл. Итого, литровой банки — хватит на 4 замены. Но хранить масло годами (да ещё, после вскрытия упаковки) не надо. Поэтому просто — делюсь остатками с друзьями. При разливе учтут )))

Мотор висит вертикально, на транце (можно — на стойке). На полу, под мотором — ёмкость, куда стечёт старое масло. Откручиваю вначале нижнюю пробку. Затем верхнюю. Когда масло почти перестало течь — не тороплюсь. Можно, конечно, вставить шланг насоса в верхнее отверстие. И — давануть как следует ))) . Получится быстро и главное — эффектно. Но у меня нет особого желания отмывать одежду и стены от масла. Поэтому — занимаюсь другими делами, пока остатки — медленно стекают

Прикрепленное изображение: P1080815.JPG

Кстати, не советую — промывать редуктор бензином (как советуют некоторые диванные эксперты) — перед заливкой нового масла! Сальники вам, за бензин — спасибо не скажут.
Сливая старое масло, смотрю — нет ли в нём воды? Эмульсию (масло с водой) — сразу отличишь от нормального масла, по цвету. Это значит — что надо срочно делать ревизию сальникам.

Заливаю новое масло, как и положено — через нижнее отверстие. Раньше использовал для этого большой шприц (или тубу, если покупал масло в ней). Сейчас прикупил — такую приблуду

Читайте так же:
Можно ли поставить ксенон без блока?

Прикрепленное изображение: P1080797.JPG

Сам бы может и не купил. Андрей (ака REY) — посоветовал. И правильно сделал.

По фото всё понятно. Как оказалось — самый удобный способ. Вкрутил в нижнее отверстие. Закачал до появления масла в верхнем

Прикрепленное изображение: P1080822.JPG

Затем — закручиваю верхнюю пробку (не вынимая шланг из нижнего). После — вынимаю его и закручиваю нижнюю пробку. Несколько грамм масла, при этом — вытечет (хоть и делаю всё быстро). Не страшно. Я же — залил чуть больше положенного.
Обязательно — при каждой замене масла в редукторе, меняю уплотнительные кольца на обеих пробках. Купить их не проблема

Не забывайте менять масло в редукторе. Запчасти сейчас — дорогие. Желаю всем — удачи на воде!

Эта статья, опубликована так же и на нашем канале в Яндекс дзен.

Устройство редуктора и смена в нем масла

Замена масла редуктора автомобиля

Редуктор

Устройство редуктора

Перед тем как заливать масло в редуктор заднего моста, желательно в общих чертах познакомиться с устройством этого агрегата. Редуктор заднего моста предназначен для понижения крутящего момента, который двигатель передает на ведущие колеса. На всех заднеприводных автомобилях он устроен практически одинаково. А как же коробка передач? Разве она одна не справляется с понижением крутящего момента? Действительно, может справиться, но только на мотоцикле. Все мотоциклы не нуждаются в редукторе, поскольку ведущее колесо у них всего одно. Автомобилю же без редуктора никак не обойтись, поскольку кроме коробки передач ему необходимо устройство, раздающее вращение одного входного вала двум выходным валам, то есть на каждое ведущее колесо.

Редуктор передает крутящий момент с ведущего вала на ведомые валы посредством конических шестеренок, которые представляют собой зубчатые колеса. Валы располагаются под различными углами, поэтому зубья должны быть особой, специфической формы.

Для того чтобы редуктор мог выполнять свою функцию нужно, чтобы ведущее зубчатое колесо не соответствовало размеру ведомых.Работа редуктора неизбежно сопровождается контактом зубьев шестерен друг с другом. Они постоянно входят и выходят из зацепления. Несмотря на тщательность подгонки шестерен, а также высокую прочного материала, из которого они сделаны, износ зубьев все равно происходит. Для снижения интенсивности износа применяется трансмиссионное масло. Оно имеет ограниченный срок службы, поэтому его необходимо менять с предписанной периодичностью. Кроме того, оно может вытекать через изношенные сальники редуктора. Понять, что сальники износились можно по характерным масляным пятнам в местах выхода валов. Если вовремя этого не заметить и не принять меры по замене сальников, масло непременно вытечет. Также через негодные сальники внутрь корпуса редуктора может попадать уличная грязь. Чтобы предотвратить подобные неприятности необходимо периодически проводить профилактический осмотр на яме или эстакаде.

Устройство редуктора автомобиля

Устройство редуктора автомобиля

Как производится проверка уровня масла?

Эту несложную процедуру следует проводить регулярно. Машину нужно будет загнать на яму, эстакаду или подъемник. Далее, ветошью и стальной щеткой необходимо очистить от дорожной грязи пробки заливного и сливного отверстий, а также поверхность картера редуктора. После этого торцовым ключом соответствующего диаметра откручивается пробка заливного отверстия. Проверить уровень трансмиссионного масла можно с помощью щупа или даже обычной отвертки. В норме он должен доходить до нижней кромки заливного отверстия. Если уровень окажется ниже, то необходимо будет долить трансмиссионного масла, используя для этого специальный шприц. После этого останется только надежно закрутить заливное отверстие пробкой.

Как выбрать трансмиссионное масло?

Старшее поколение автомобилистов великолепно помнит те времена, когда выбирать было не из чего. Все пользовались одинаковой трансмиссионной жидкостью ТАД 17. Сегодня же автовладельцы имеют возможность выбора из десятков разнообразных вариантов. Важно только не нарваться на качественно упакованную подделку, ведь ее применение может привести к серьезному ремонту. Поэтому покупать масло в редуктор необходимо в серьезных, проверенных торговых точках. Там, где продавцы могут предоставить сопутствующую документацию, способную подтвердить соответствие трансмиссионной жидкости требованиям и принятым стандартам. Практическую помощь в выборе конкретной марки масла можно получить:

  • Проконсультировавшись у специалистов по ремонту узлов и агрегатов трансмиссии;
  • Прочитав специализированные автомобильные журналы.
Читайте так же:
Что такое фактическая масса транспортного средства?

Неплохим источником для получения информации о том, какое масло лучше, можно считать периодические автомобильные печатные издания. Они нередко проводят собственные независимые тестирования трансмиссионных жидкостей в специально оборудованных для этих целей лабораториях. Результаты тестов являются объективными, поскольку персонал изданий не заинтересован в обмане и потере аудитории своих читателей. Напротив, полученные результаты сопровождаются комментариями признанных специалистов и конкретными практическими советами. Нередки случаи, когда не все заявленные кандидаты достойно выдерживают лабораторные испытания. Однако на прилавках автомобильных магазинов они продолжают после этого оставаться.

При выборе трансмиссионной жидкости не стоит забывать и о рекомендациях завода, изготовившего автомобиль. Производитель постоянно проводит собственные испытания и проверки. На их основании он и дает допуск новым маркам трансмиссионных масел, в то время как некоторые старые могут его и утратить. Свои рекомендации завод дает в инструкциях по эксплуатации конкретных автомобилей.

Замена масла редуктора автомобиля

Замена масла редуктора автомобиля

Как выполняется замена масла?

Замена масла в редукторе должно осуществляться с периодичностью предусмотренной производителем автомобиля. Перед началом работ необходимо подготовить ненужную тару для слива отработки, например, старую пластиковую канистру или кастрюлю. Сливать следует только разогретое масло, поэтому процедуру лучше всего производить непосредственно после поездки. Горячее масло будет сливаться быстрее и сольется полностью. Помимо этого, грязь, находящаяся в отработке, не будет успевать осаждаться на стенках редуктора и выльется вместе со старым маслом.

Во время выполнения работ следует проявлять осторожность. Температура отработки сразу после поездки может составлять больше 90 градусов. Под сливное отверстие необходимо подставить подготовленную заранее пустую емкость. После этого можно будет откручивать пробку заливного, а затем сливного отверстия. Теперь остается ждать полного слива. Важно чтобы отработка вылилась полностью, поскольку в густом осадке накапливаются наиболее тяжелые взвешенные частицы грязи. Стоит отметить, что в большинстве современных автомобилей пробка сливного отверстия специально оборудуется магнитом, который притягивает к себе металлическую стружку, возникающую вследствие износа деталей редуктора. Перед тем как заворачивать эту пробку, ее необходимо очистить от налипших примесей. Как только отработка перестанет капать в емкость, можно будет закрутить сливное отверстие.

Специалисты настоятельно рекомендуют промывать редуктор заднего моста при каждой смене в нем масла. Делается это следующим образом. После слива отработки в редуктор заднего моста вливается специальное промывочное масло. Это разработанная именно для таких целей жидкость низкой вязкости. Далее, вывешивается одно из задних колес автомобиля. Вывесив колесо, заводят двигатель и включают первую скорость. Дают машине поработать в таком режиме от пяти до десяти минут. Затем мотор глушат и повторяют процедуру слива. Стоит помнить, что сливаемая промывочная жидкость будет очень горячая. Вместе с ней выйдут и остатки грязи. Необходимо дождаться полного вытекания, после чего нужно надежно закрутить пробку сливного отверстия. Теперь можно заливать свежее трансмиссионное масло. Доводим его до необходимого уровня и тщательно закручиваем пробку заливного отверстия. На этом процесс замены можно считать завершенным.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector