Dzl152.ru

Авто Дизель
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли отключать аккумулятор

Можно ли отключать аккумулятор?

Главное правило: отключать аккумулятор на заведенной машине ЗАПРЕЩЕНО! Что происходит, если снимать-надевать клеммы аккумулятора на заведенном двигателе. Ключ в замке повернут, генератор подает ток и поддерживает напряжение в цепи.

Зачем отключать аккумулятор при сварочных работах?

Так зачем же тогда отключать аккумулятор при сварке, как это рекомендуют делать в руководствах по эксплуатации автомобиля? … Во-первых, если массу сварочного аппарата подсоединять в непосредственной близости к точке сваривания (между ними нет электроцепей автомобиля), то клемму от аккумулятора можно и не отключать.

Можно ли часто отключать аккумулятор на инжекторе?

Таким образом, на вопрос, можно ли отключать аккумулятор на инжекторе, мы отвечаем – да, можно. Только делать это нужно, учитывая все возможные последствия, которые подобное отключение может нанести компьютерному блоку управления инжекторной системой впрыскивания топлива.

Нужно ли отключать аккумулятор?

К тому же, угон отключенного от питания авто становится более трудным, но не невозможным. Из всех имеющихся факторов следует, что снимать одну клемму с аккумулятора действительно полезно, если вы оставляете машину надолго. … Оставляя автомобиль на ночь, снимать клемму и отключать питание не обязательно.

Нужно ли отключать аккумулятор при замене свечей?

Порядок замены свечей зажигания

Когда пришел срок или произошла техническая неисправность свечей зажигания, меняем элементы так: Открывается капот, отключается аккумулятор и высоковольтные провода на свечах. … Его необходимо снять перед заменой элементов зажигания.

Нужно ли отключать Эбу при сварке?

В инструкции по эксплуатации и ремонту сказано что при сварке необходимо отключить аккумулятор и электронный блок управления. С отключением аккумулятора проблем возникнуть не должно, а вот разъемы с ЭБУ я снять не смог — побоялся повредить провода или сам разъем.

Нужно ли отключать аккумулятор при зарядке?

При соблюдении всех безопасных параметров работы устройства, зарядка аккумулятора на автомобиле при не снятых клеммах вполне допустима и ничем не грозит. … Поэтому отключение клемм с выводов аккумуляторной батареи при зарядке кажется оптимальным решением.

Можно ли снимать клеммы с аккумулятора при работающем двигателе?

Главное правило: отключать аккумулятор на заведенной машине ЗАПРЕЩЕНО! Что происходит, если снимать-надевать клеммы аккумулятора на заведенном двигателе. … Генератор и аккумулятор включены в цепи параллельно. Может показаться, что АКБ лишняя ветвь в электросхеме автомобиля после начала работы генератора.

Как правильно отключать подключать автомобильный аккумулятор?

Все действия нужно производить в порядке, обратном тому, что был при снятии. Последовательность подключения клемм аккумулятора должна быть следующая: Первым надо надеть красный провод на клемму «плюс» батареи. Следующим присоединить отрицательный чёрный провод.

Как правильно отключить автомобильный аккумулятор?

Сначала надо ослабить затяжку минусовой клеммы, снять её, отвести в сторону и зафиксировать в снятом положении и только после этого снять плюс. Полностью откручивать крепления клемм не следует. Достаточно лишь ослабить их затяжку и, проворачивая влево и право, аккуратно без усилия их снять.

Как правильно отключать аккумулятор?

Порядок отключения аккумулятора:

  1. Открыть капот;
  2. Если установлена шумоизоляция или тканевая защита, их необходимо снять;
  3. Открыть пластиковые защитные колпачки с клемм, если они имеются;
  4. Открутить гайку на клемме со знаком «-«;
  5. Снять клемму с аккумулятора и отвести ее в сторону;
  6. Открутить гайку с клеммы со знаком «+»;

Как правильно отключать клеммы аккумулятора?

  1. Выключите зажигание.
  2. Закройте окна.
  3. Извлеките ключ зажигания и возьмите его с собой.
  4. Выключите все приборы, работающие при выключенном зажигании.
  5. Не устанавливайте автомобиль на сигнализацию.
  6. Подождите 3-5 минут.
  7. Ослабьте крепление клеммы со знаком «минус».

Какую клемму надо отключать первой на аккумуляторе?

Первой с аккумулятора снимать рекомендуется клемму “минус”, то есть ту, которая идет на массу. Связана данная рекомендация с мерами предосторожности. Снимая любую из клемм, всегда есть вероятность задеть металлическим элементом оголившийся контакт, тогда как вторая клемма в этот момент будет подключена.

Как правильно менять свечи зажигания?

После того, как Вы отключили провод, используйте торцевой ключ со свечной головкой для снятия старой свечи. Установите головку на свече и поверните ключ против часовой стрелки. Если цилиндр установлен под неудобным углом, то воспользуйтесь карданным шарниром. Свеча должна легко откручиваться.

Читайте так же:
Можно ли заливать сотый бензин?

Инжекторы. Особенности эксплуатации.

**Не смотря на все преимущества инжекторных двигателей перед карбюраторными — легкий пуск, быстрый прогрев, больший запас мощности, экономичный расход топлива — автомобилисты старой закалки и новички все еще испытывают боязнь перед компьютером в машине. То ли дело трамблер! Снял крышку, потер контакты монеткой. Заменить их тоже не трудно. Бывает достаточно просто протереть крышку трамблера сухой тряпкой, чтобы завести двигатель. В дальнюю дорогу можно взять запасной распределитель зажигания. Да и сам карбюратор не требует особых навыков в его реругировке. Главное, чтобы был исправен. Меж тем к электронному блоку под капотом с тряпкой и отверткой так просто не подступиться. Поэтому малейшее отступление от нормы в работе мотора под присмотром компьютера сразу вызывает панику. Ну вот, мол, опять придется расстаться с деньгами на диагностику в автосервисе. А может все-таки сэкономить?

О том, что следует знать при эксплуатации инжекторных двигателей, с читателями «Автотопа» поделился Александр Федоровский, автослесарь тюменской станции технического обслуживания ООО «ЦСПИ». Что такое инжектор?Прежде всего разберем, что собой представляет инжектор. Не важно, какой у вас автомобиль — вазовская «десятка» или иномарка — принцип действия инжекторов один и тот же. На двигателе установлены несколько датчиков, которые определяют количество воздуха, его температуру, температуру двигателя и другие парметры. Имеется также пусковое устройство, которое определяет количество воздуха, необходимое для пуска двигателя при низких температурах. Это аналог подсоса в карбюраторном двигателе, только работает в автоматическом режиме. В отличие от карбюраторных двигателей, на инжекторах бензонасос стоит в топливном баке. Там он создает давление и гонит горючее до форсунок. Всеми этими системами управляет бортовой компьютер, который в народе прозвали «мозгами». В зависимости от температуры двигателя, всасываемого воздуха, «мозги» регулируют количество впрыскиваемого бензина в цилиндры. Не насилуйте моторСами «мозги» практически не ломаются, и мороз, вопреки расхожему мнению, им не страшен, по крайней мере до минус 50 градусов. Почему же тогда новые автомобили так неохотно заводятся даже при минус 25 градусах? Таких примеров в последние морозы было предостаточно. Дело в том, что на некоторых иномарках электронный блок специально программируют на запуск двигателя только до определенной температуры. Предельный порог 20−25 градусов ниже нуля. Хочешь ездить в мороз, ставь подогреватель, электрический или автономный. Вторая основная причина, по которой наши автомобили отказываются заводиться в холода — это качество топливо. Почему-то в мороз бензин перестает испаряться и заливает свечи. И чем дольше вы пытаетесь завести несчастный движок, тем больше шансов сжечь стартер или того хуже — разбавить моторное масло бензином, которое потеряет вязкость и его потом также придется менять. Не насилуйте двигатель! Если машина не заводится после третьей попытки, ее лучше оставить в покое, до тех пор пока не потеплеет, или отбуксируйте машину в теплый гараж. Инжектор тут не причем. Движок захандрил на холостых оборотахМотор не ровно работает на холостых оборотах. В этом случае также не спешите по чем зря ругать «мозги» под капотом. Это еще не означает, что у них поехала крыша. Возможно, не работает одна из свечей зажигания и двигатель просто-напросто троит. Выверните по очереди все свечи зажигания, и если одна из них будет покрытой сажей, или окажется сырой, замените ее. А лучше всего еще накануне зимы заменить все свечи на новые, а старые оставить на лето. Заодно поменяйте топливные фильтры — тонкой и грубой очистки. Смените и воздушный фильтр. Если все свечи исправны — значит диагностики не избежать. Возможно, предстоит почистить форсунки. Дай «прикурить»Если у вас слабый аккумулятор, можно попробовать завести машину от другой, разумеется, если хозяин ее не против, и у вас есть провода с зажимами. Самое главное при «прикуривании» не перепутать на батарее плюс с минусом, как это не редко случается. В этом случае проблемы возникают у того, кто дает «прикурить». Поэтому «донору» лучше заглушить двигатель и снять клеммы с аккумулятора. Так будет безопаснее. Нельзя также снимать аккумулятор с заведенной машины с инжекторным двигателем. Аккумулятор стабилизирует напряжение в пределах 14,5 — 16 вольт. Если оно подскочит хотя бы до 18 вольт транзисторам и микросхемам в блоке управления не поздоровится. В карбюраторном двигателе компьютера нет, поэтому аккумулятор можно снимать когда угодно. Можно ли отключать массу на ночь?В гараже или на стоянке минусовую клемму на аккумуляторе отсоединяют, опасаясь возникновения пожара. Мало ли что … У бывалых автомобилистов, которые начинали водительскую карьеру на допотопных «волгах» или вазовских «копейках», эта привычка уже в крови. И избавиться от нее с покупкой машины с «мозгами» им достаточно трудно. На самом деле отсоединять массу можно сколько угодно и на инжектороном двигателе. В этом нет ничего страшного. Программа не собьется. Она «зашита» в микросхему и стереть в ней память можно только инфракрасными лучами. Как не стать частым гостем на СТО?**Как мы уже говорили, инжекторные двигатели весьма придирчивы к качеству топлива. Заправляться нужно только на проверенных заправках. В то же время чистить форсунки для профилактики, к примеру, раз в год или через каждые 20 тысяч км пробега, нет необходимости. О форсунках вы можете и не вспомнить, если будете все время заправляться хорошим бензином. Либо рискуете возвращаться на СТО после каждой заправки на сомнительной АЗС. Промывка форсунок вместе со специальной жидкостью стоит 1300 рублей. Самое неприятное, когда приходится промывать еще и топливный фильтр бензонасоса. К сожалению, далеко не всегда в бензобаках автомобилей предусмотрен люк для снятия насоса. В таких случаях приходится снимать сам бак. Работа достаточно трудоемкая и ее стоимость доходит до 4 тысяч рублей. Об ошибке компьютера вам доложит сигнальная лампочка Check Engine . На нее и нужно ориентироваться при эксплуатации инжекторных двигателей. Когда она загорается, это означает только одно — требуется диагностика. Возможно, вы заправились бензином, который движок оказался не в состоянии переварить, либо вышел из строя какой-то датчик. Ну и самое главное — никогда не ездите, когда топлива в баке осталось немного и уже мигает красная лампочка. Бензонасосу стоит лишь немного хватануть воздуха и придется менять.

Читайте так же:
Какие бывают компьютерные сети по широте охвата пользователей?

Аварийный режим двигателя

Аварийный режим двигателя на приборной панели

О аварийном режиме автомобиля, хорошо известно любому водителю. Почему он возникает? Что можно предпринять, а чего не стоит делать при включении аварийного режима?

Что такое аварийный режим двигателя и для чего он нужен?

Любой современный автомобиль оснащён бортовым компьютером, позволяющим не только выявлять те или иные неисправности, но предохранять транспортное средство от полного выхода из строя важных, дорогостоящих узлов. Наличие бортового компьютера существенно повышает безопасность вождения, позволяя водителю сконцентрировать внимание на вождении, следить за ситуацией на дороге.

Одна из важных функций бортового компьютера – запуск аварийного режима. Давайте подробнее разберёмся, в каких ситуациях он срабатывает и можно ли своими силами вернуть транспортное средство в обычный режим работы.

Как узнать, что двигатель работает в аварийном режиме?

В случае возникновения неполадок с двигателем, на табло бортового компьютера вы увидите красную или желтую индикацию, а также надпись «Check engine» или «Контур двигателя». Кроме того, в этом случае имеет место потеря мощности автомобиля. Число оборотов двигателя в таком режиме не превышает 2500 об. /мин, а скорость ограничивается показателями 30 – 60 км/час.

Для чего это нужно?

Аварийный режим – опция, заложенная конструкторами для вполне конкретной цели. Таким образом у вас имеется возможность доехать до ближайшего сервиса и получить квалифицированную помощь, не создавая препятствий для других участников движения на дороге. При этом исключается вероятность серьёзного повреждения важных узлов и запчастей автомобиля. Таким образом аварийный режим двигателя позволяет защитить автомобиль от необдуманных действий неопытного водителя.

Причины аварийного режима двигателя

Итак, мы знаем «зачем», но пока не выяснили «почему» — не установили, по каким причинам бортовой компьютер сигнализирует о переводе двигателя в аварийный режим. В действительности таких причин достаточно много, поэтому мы рассмотрим наиболее типичные случаи.

Читайте так же:
Как проверить рабочий ли вакуумный усилитель тормозов?

В числе наиболее распространённых причин аварийного режима двигателя:

  • недостаточное количество масла и охлаждающей жидкости;
  • неисправности системы питания;
  • низкое качество топлива, которое может привести к выходу из строя датчиков, контролирующих оптимальный состав топливной смеси;
  • неполадки в блоке электронной системы двигателя;
  • проблемы функционирования элементов топливной системы – кислородного датчика, свечей или топливного фильтра;
  • перегрев двигателя – в этих случаях компьютер может полностью остановить его работу.

Заметим, что, если проблема заключается исключительно в низком качестве или недостаточном количестве технических жидкостей и вы смогли её устранить, вы можете предпринять попытку отключить аварийный режим самостоятельно. Для этого необходимо выключить и снова запустить двигатель через несколько секунд. Эту операцию повторяют 2-3 раза, затем ограничения устраняются.

Проблемы с АКПП

Если загорается надпись «Automatic Transmission», неполадки в работе автоматической коробки передач могут быть обусловлены низким уровнем масла, и, как следствие, её перегревом. Кроме того, может иметь место сбой работы компьютера трансмиссии. Чтобы устранить его, рекомендуется отключить одну из клемм аккумулятора, подождать четверть часа, и выполнить новый запуск двигателя. Как правило, эти действия приводят к возобновлению нормальной работы компьютера.

Почему дизельный двигатель работает в аварийном режиме?

Случается и так, что дизель вдруг переходит в аварийный режим. Почему это происходит?

Работа дизельного двигателя на полной мощности возможна при условии:

  • хорошей компрессии;
  • нормальной подачи топлива;
  • оптимального притока кислорода.

В случае нарушения одного из условий, вы столкнётесь с низким кпд двигателя. Если под нагрузкой пропадает тяга, это свидетельствует о том, что двигатель работает в аварийном режиме. Оптимальным решением проблемы станет компьютерная диагностика, которая позволит выявить истинные причины неполадок.

В числе наиболее вероятных неисправностей:

  • недостаточная подача топлива – в этом случае необходима проверка топливной аппаратуры;
  • недостаточная компрессия также препятствует нормальной работе дизеля – слабое сжатие топливной смеси не будет давать нужного выхлопа;
  • неисправности в работе турбины.

В этом случае низкая скорость вращения турбины не сможет обеспечить поступления воздуха.

Что делать?

Если перечисленные выше приёмы не дали положительного результата и отключить аварийный режим двигателя не удалось, но автомобиль может продолжать движение на минимальных оборотах, выход только один – добраться до ближайшего автосервиса, где будет произведена квалифицированная компьютерная диагностика неисправностей.

Если же имела место аварийная остановка двигателя, специалисты настоятельно рекомендуют не рисковать, вызывать эвакуатор и доверить ваше авто заботам профессионалов. Это действие необходимо для вашей безопасности, а кроме того, снизит вероятность выхода из строя важных узлов авто.

Если ситуация усугубилась и встал вопрос о приобретении нового транспортного средства, владелец сталкивается с новой проблемой. Как наиболее выгодно и без лишних хлопот продать аварийное авто?

Сегодня многие автолюбители размещают объявления о продаже на различных ресурсах, рискуя стать жертвой мошенников или просто недобросовестных покупателей.

Чтобы решить этот вопрос быстро и наиболее выгодно, проще и надёжнее обратиться к профессионалам: надёжной компании по ремонту или осуществляющей выкуп аварийных авто. Проверить репутацию такой фирмы не сложно: достаточно просмотреть отзывы клиентов на форумах автолюбителей.

В числе основных преимуществ такого подхода:

  • экономия сил и времени;
  • выгодная цена;
  • прозрачность сделки, официальное оформление документов.

Будьте внимательны, избегайте ненужного риска не только на дороге, но и вопросах приобретения и продажи автомобиля.

Читайте так же:
Сколько масла в двигателе Опель Астра H 1 7 дизель?

После отправки данных наши специалисты свяжутся с вами в течение дня.
Мы принимаем и обрабатываем заявки с 9 до 23 часов ежедневно, без выходных
и праздников. Для более точной оценки прикрепляйте фото автомобиля.
Ищите кому продать битое авто?

+375 29 190-19-90

+375 33 361-00-00

+375 25 765-15-79

+375 29 188-89-69

г. Минск , ул. Киселева 55, офис 11

Copyright 2013-. Все права защищены. Выкуп аварийных, битых авто после ДТП в Минске и Беларуси

Нужно ли отключать Эбу автомобиля при сварке?

Причины:
1.Получение личного опыта работы на своей свежесозданной СТО
2.Неправильный подход к транспортной проблеме описанной в книгах (с пост.аполипсной тематикой) аля тотоже Круз и фанфики к нему .. Во всех книгах ГГ стараются найти карбюраторную простую машину (аля УАЗ,НИВА и.т.п) в окуенном состояний, и рассекать просторы пост.апокалиптического пространства ..
3.Наводнение в Крымске (куча подтопленных авто)

———- Примечание ———-
1.По опыту на сегоднящний день в среднем городишке 99.9% автомобилей имеют инжектора и ЭБУ (электронный блок управления,он же «мозги» он же «голова» и еще куча абривеатур)..все современные дизеля = также имеют ЭБУ. даже сранный ЗАЗ (Славуты,Ланос) или ВАЗы и УАЗы на сегодняшний день = все инжекторные.

2.На самом деле карбюраторных авто в хорошем тех.состояний или простых дизелей = очень мало, и на всех вышивальщиков боюсь не хватит

3.Если машина хорошо поплавала = это еще не повод ее выкинуть
———-

Итак давайте поразмыслим что бы такое можно спаять/преобрести с двух-целевым назначением для востановления например «утопленника»

1. Начнем со сложных авто аля BMW (практически самые навороченные по колличеству електронных блоков и датчиков автомобили) = У BMW в каждом блоке прописан ZCS код/в этом коде прописано какие еще блоки установлены в авто/ если мы к примеру поменяли какойто блок с другово авто = нужно произвести перекодировку ZCS во всех блоках http://forum.b-m-w.ru/diagnost. s-expertentool/ . На самом деле ничего сверхсложного нет, хватит обычного K-Kline адаптера (советывал бы «vagcom 409.1» за 25$) и бесплатного софта BMW Inpa+DIS+Progman+TIS инструкций валом ..вот одна из них http://forum.b-m-w.ru/diagnost. k-line-adapter/

Итак: имеем на нетбуке софт и в сумочке K-Line шнурок с переходниками = мы можем по BMW:

а.Заменить/удалить любой блок (донор с другово авто) и прописать его в системе
б.Ессно диагностирывать и удалять ошибки
в.Прописать новые ключи в иммобилайзер
г.Адаптировать механизмы и датчики

т.е. Привести автомобиль в работоспособное состояние после утопления (про смены жидкостей/масла/промывку двигателя и.т.п я упускаю = так как я не капитан очевидность Про завести ничейный брошенный автомобиль чтобы потрудился во благо народа = я упускаю из виду сами знаете почему
———-
2.VAG группа Volksvagen,Audi,Seat,Skoda = тотже шнурок vag.com 409 для старых авто (или желательно vag.com 11.11 новые с CAN+старые K-line) = этого хватит для диагностики и кодирование блоков
Для того чтобы прописать новые ключи в ИММО = проще всего спаять/купить Vag Comander http://auto-by.com/forums/index.php?showtopic=6762

а.Заменить/удалить любой блок (донор с другово авто) и прописать его в системе
б.Ессно диагностирывать и удалять ошибки
в.Прописать новые ключи в иммобилайзер
г.Адаптировать механизмы и датчики
———-
3.ВАЗ,ЗАЗ,ГАЗ,УАЗ

Достаточно опять таки K-Line адаптера и софта (иногда в некоторых блоках чтобы прошить не снимая с авто нужно небольшие доработки паяльником http://chiptuner.ru/content/ecu_add/ )..

Программы загрузчик и редактор прошивок = CTPRO3.21 Full (есть и более свежие) ..это как просто пример http://tachosoft.org/viewtopic.php?f=45&t=39

а.Заменить/удалить любой блок (донор с другово авто) и прописать его в системе
б.Ессно диагностирывать и удалять ошибки
в.Отключить иммобилайзер
г.Адаптировать механизмы и датчики
в.Отключить нерабочие датчики аля адсорбера,лямбдазонд,ДМРВ и.т.п = при этом ЭБУ не будет их вообще опрашивать и корректировать смесь усредненно исходя из топливных карт (которые можно самому подредактировать). т.е. практически превратить в «недокарбюраторный тазик» но рабочий

———-
Нахождение диагностических разьемов в авто:

http://avtoadapter.ru/index.ph. _transporter_70
———-
Также есть универсальные программаторы работающие через OBD интерфейс (не нужно демонтирывать ЭБУ..шьет через диагностический разьем) охватывающие большой список иномарок : Galleto http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=26039 KWP-2000 и другие .. Существуют для них наборы дампов и калибровок на DVD http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1898463 (естественно это полумеры, так как выпаяв микроконтроллер и запрограмировав на програматоре = надежнее ..но у нас то ЛП не до паяний = нам нужно чтобы тачка завелась и поехала)

Читайте так же:
Какие шины выбрать на ваз 2112?

p/s пока все ..выдохся ..может еще дополню чего если интересно будет..

p/s2 Забыл упомянуть про переходники ..например для BMW может понадобиться курглый 20pin ..для ВАЗ простенький на 4pin.. и.т.д

Все модели Отключать ли АКБ при пайке?

За личные технические изыскания и публикации на форуме

В каком-то умном издании( типа ЗР ) читал, что паять провода в авто неправильно, нужно соединять через раз’емы. Спецы могут сказать, как сделать правильно? Хотя раньше сам всегда паял.

Отправлено с моего A1-724 через Tapatalk

little

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За организацию качественного сервиса

  • 8 Июнь 2018
  • #4
SergVolvo

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

  • 8 Июнь 2018
  • #5

Дома когда проводку на 220В или 380В ремонтируете тоже паяете не отключая автомата ? . bugoga

@Fatto, от тебя не ожидал такого совета , если честно я в шоке.

ВСЕ РАБОТЫ С АВТО . Подчеркиваю ВСЕ РАБОТЫ С АВТО проводятся с отключенным АКБ.
Костёр развести очень легко, потушить не реально. Машина выгорает менее чем за 5 минут полностью, т.е. вся вместе с салоном.

Да. И читайте технику безопасности прописанную в VIDA , если мне не верите.

Janvar

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

  • 8 Июнь 2018
  • #6
SergVolvo

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

  • 8 Июнь 2018
  • #7

5 и более лет в сообществе

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

  • 8 Июнь 2018
  • #8

Пожалуй не стоит играть в лотерею, практически все китайские паяльники да и наши гонят фазу на корпус. Для избежания лотереи с пробоем электроники через цепь "фаза паяльника на корпусе- имеющие связь с землей компоненты электроники авто", используйте при пайке только заземленный на минус аккумулятора авто паяльник, запитывающийся через гальваническую развязку от сети 220В.

Или чтобы не заморачиваться, на момент пайки отключите паяльник от розетки, ткните его в землю авто и можно спокойно паять.

expluatator

За организацию мероприятий Клуба

За участие в мероприятиях 2019 года

За участие в мероприятиях Клуба

Ветераны 2005 года

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

За очередной или редкий Volvo

  • 8 Июнь 2018
  • #9

Для избежания лотереи с пробоем электроники через цепь "фаза паяльника на корпусе- имеющие связь с землей компоненты электроники авто", используйте при пайке только заземленный на минус аккумулятора авто паяльник, запитывающийся через гальваническую развязку от сети 220В.

Или чтобы не заморачиваться, на момент пайки отключите паяльник от розетки, ткните его в землю авто и можно спокойно паять.

Janvar

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

  • 8 Июнь 2018
  • #10
SergVolvo

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

  • 8 Июнь 2018
  • #11
Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

  • 8 Июнь 2018
  • #12

Дома когда проводку на 220В или 380В ремонтируете тоже паяете не отключая автомата ? . bugoga

@Fatto, от тебя не ожидал такого совета , если честно я в шоке.

ВСЕ РАБОТЫ С АВТО . Подчеркиваю ВСЕ РАБОТЫ С АВТО проводятся с отключенным АКБ.
Костёр развести очень легко, потушить не реально. Машина выгорает менее чем за 5 минут полностью, т.е. вся вместе с салоном.

Да. И читайте технику безопасности прописанную в VIDA , если мне не верите.

Если мы говорим про опасность повреждения высоким напряжением то без разницы отключен акб или нет, модуль все равно будет подключен на кузов и в случае заземления кузова на питающую сеть мы так же спалим модуль через пробитый паяльник. Поэтому я уточнил что ничего не должно быть подключено к авто. Если зарядок не подключено сетевых то даже через неисправный паяльник никуда ничего не пробьет — не будет замкнутой цепи. Так что отключай не отключай это ничего не поменяет.

Если говорим про вероятность замыкания проводов, то тоже ничего страшного, питание ДЗ идет через отключенное системное реле, там ничего на разъеме не будет что можно было бы коротнуть.

Опять же есть газовые паяльники.

Я не против перестраховки , но это не тот случай когда можно что то спалить, если соблюдать простые правила.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector