Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прокачать тормоза с абс Шкода Октавия

Как прокачать тормоза с абс Шкода Октавия?

Только тормозная система с ABS: Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 — 5 раз. Затем при необходимости долить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. При прокачке задних тормозов, в течение всей прокачки оставить зажигание включенным.

Как самому прокачать тормоза с абс?

Общий принцип как прокачать тормоза с АБС

Включаем гидравлический насос (включив зажигание, на приборной панели загорится лампочка АБС) и ждем пока весь воздух не выйдет; Закручиваем штуцер и отпускаем педаль тормоза, если лампочка АБС больше не горит – все сделано правильно и воздух полностью вышел.

Как выгнать воздух из тормозной системы с абс?

нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении; работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Как прокачать тормоза с абс и ESP?

Сначала прокачиваем тормоза передних колес:

  1. Выключите зажигание.
  2. Оденьте шланг на штуцер прокачки.
  3. Откройте штуцер на пол-оборота.
  4. Полностью выжмите педаль тормоза и зафиксируйте в таком положении. При этом вы будете увидите как выходить ТЖ с пузырьками.
  5. Когда пузырьки закончатся закрутите штуцер и отпустите педаль.

Как поменять тормозную жидкость на Шкода Октавия?

Замена тормозной жидкости

  1. Затормозите автомобиль Шкода Октавия стояночным тормозом и установите под колеса противооткатные упоры («башмаки»). …
  2. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра.
  3. Откачайте старую тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра медицинским шприцем или резиновой грушей.

Как самому прокачать тормозную систему?

Как прокачать тормоза

  1. Залейте новую тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.
  2. Подсоедините шланг к штуцеру, а второй конец опустите в тару с тормозной жидкостью.
  3. Скомандуйте помощнику несколько раз нажать на педаль и удержать ее выжатой, чтобы пошла жидкость.
  4. Отверните штуцер, и жидкость побежит в подготовленную вами емкость.

Как прокачать тормоза с абс Пассат б5?

Только тормозная система с ABS: Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 — 5 раз. Затем при необходимости долить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. При прокачке задних тормозов, в течение всей прокачки оставить зажигание включенным.

Как выгнать воздух из тормозной системы автомобиля?

Воздух из системы удаляется качательными движениями тормозной педали. Для этого необходима помощь ассистента. На СТО для удаления воздуха из системы применяется, как правило, специальное устройство. С помощью указанного устройства в системе через резервуар тормозной жидкости создается избыточное давления в 2.0 бар.

Как прокачать тормоза с абс Тойота Авенсис?

Нажмите на педаль тормоза несколько раз, удерживайте ее, затем ослабьте затяжку штуцера прокачки. Слейте тормозную жидкость, затяните штуцер и отпустите педаль тормоза. Повторяйте данную операцию, пока не выйдут все пузырьки воздуха. Эту же процедуру нужно повторить для каждого колеса.

Как правильно прокачать тормоза на гольф 4?

Резко нажать на педаль тормоза 3–5 раз с интервалом 2–3 сек., отвинтить на пол-оборота штуцер прокачки при нажатой педали. 4. Продолжая нажимать на педаль, вытеснить находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость.

Как правильно прокачать тормоза с абс на Шевроле Лачетти?

Для прокачки тормозной системы на автомобилях, оборудованных АБС, Наденьте на штуцер прозрачную трубку. Опустите трубку в прозрачный сосуд и погрузите ее в жидкость. Мягко выжмите педаль тормоза один раз и удерживайте ее в этом положении.

Как прокачать тормоза с абс Тойота Королла?

Подсоединить трубку к тормозному суппорту. Нажать-выжать тормоз несколько раз, ослабить штуцер прокачки и выпустить воздух. Опустить педаль. Повторять процесс до тех пор, пока жидкость не перестанет вытекать (одновременно с появлением в ней воздушных пузырьков).

Как правильно прокачать тормоза на Хундай Акцент с абс?

Только тормозная система с ABS: Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 — 5 раз. Затем при необходимости долить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. При прокачке задних тормозов, в течение всей прокачки оставить зажигание включенным.

Какая тормозная жидкость в Октавии а5?

По регламенту, в Шкоде Октавии А5 можно использовать только оригинальную тормозную жидкость, утвержденную фирмой Skoda Auto. Спецификация: FMVSS 116 DOT 4. Замена производится раз в 2 года эксплуатации автомобиля или каждые 30 000 км пробега авто, в зависимости что наступит первым.

Читайте так же:
Сколько литров масла в заднем мосту Зил 130?

Как проверить уровень тормозной жидкости Шкода Октавия а5?

Бачок тормозной жидкости установлен на главном тормозном цилиндре с левой стороны моторного отсека у щита передка. 2. Визуально проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками MIN (минимальный) и MAX (максимальный), нанесенными на расширительный бачок Шкода Октавиа Тур.

Какая тормозная жидкость для Шкода Октавия?

В Октавию нужно заливать тормозную жидкость спецификации DOT-4 (SAE J1704). Номера для заказа оригинальной тормозной жидкости: Емкость — 1,0 л — VAG B 000 750 M3, B 000 700 A3.

STAREXCLUB.RU

Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком ABS

Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком ABS

Сообщение: №1 ovv1971 » 28 июл 2011, 20:24

Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком

Сообщение: №2 ovv1971 » 29 июл 2011, 19:59

Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком

Сообщение: №3 Сергений » 29 июл 2011, 20:31

Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком

Сообщение: №4 ovv1971 » 29 июл 2011, 21:19

Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком

Сообщение: №5 Сергений » 29 июл 2011, 21:26

Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком

Сообщение: №6 ovv1971 » 29 июл 2011, 21:55

Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком

Сообщение: №7 ovv1971 » 29 июл 2011, 21:56

Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком

Сообщение: №8 Сергений » 29 июл 2011, 22:00

Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком

Сообщение: №9 Сергений » 29 июл 2011, 22:02

Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком

Сообщение: №10 Сергений » 29 июл 2011, 22:14

Еще для прокачки тормозов, можно использовать такой способ, включая зажигание, вы одновременно подключаете электронасос в гидроблоке ABS, зажигание включаете ровно настолько, сколько из прозрачного шланга, надетого на штуцер для прокачки, будут выходить пузырьки воздуха.
принципиальная схема АБС
Изображение

Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком

Сообщение: №11 ovv1971 » 29 июл 2011, 22:26

Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком

Сообщение: №12 Сергений » 29 июл 2011, 22:35

Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком

Сообщение: №13 ovv1971 » 29 июл 2011, 22:57

Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком

Сообщение: №14 ovv1971 » 29 июл 2011, 22:58

Re: Нужна помощь! Как прокачать тормоза с неисправным блоком

Сообщение: №15 Сергений » 29 июл 2011, 23:13

Ну тогда понятно. так тормоза не прокачать, именно из-за воздуха в гидроблоке.
Можете попробовать вот по такой схеме, но боюсь из-за нерабочего гидроблока придется систему подключить через тройники временно. А так вот инструкция для прокачки:
Поверните ключ зажигания в положение "0".
Отсоедините электроразъем на крышке бачка тормозной жидкости.

Тормоз левого переднего колеса.
Как на обычной машине выполняйте действия до прекращения появления воздушных пузырей.

Тормоз правого переднего колеса. Удалите воздух таким же способом через штуцер на суппорте тормоза.

Тормоз правого заднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
Нажмите на педаль тормоза до упора и, повернув ключ зажигания в положение "вкл", удерживайте педаль в нажатом положении.
Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.
Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей. Ключ зажигания не трогаем.

Тормоз левого заднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
Внимание. Педаль тормоза НЕ НАЖИМАЙТЕ.
Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.
Нажмите педаль тормоза наполовину хода и удерживайте её в этом положении.
Плотно заверните штуцер прокачки.
Отпустите педаль тормоза и подождите до полной остановки гидравлического насоса.
Поверните ключ в положение "0".
Подсоедините разъёмы на крышке бачка.
Проверьте герметичность системы.

Читайте так же:
Что такое Smart View?

Замена тормозной жидкости с АБС

Есть ряд работ по обслуживанию автомобиля, которых средний автолюбитель панически боится. Человек всегда боится того, что не может объяснить. Казалось бы, прокачка тормозов – что может быть проще? Но если добавить к этой фразе аббревиатуру АБС, то тут просто волосы дыбом встают. На самом деле – все элементарно просто и знаний по физике на уровне шестого класса общеобразовательной школы вполне хватит, чтобы правильно заменить тормозную жидкость и прокачать тормоза.

Принцип работы гидравлической тормозной системы

Все гидравлические тормозные системы принципиально устроены одинаково, и это не зависит от того, есть АБС на автомобиле, или нет. Работа системы основана на свойстве тормозной жидкости иметь очень высокое сопротивление сжатию. Грубо говоря, жидкость способна передать усилие от механизма управления (педали) до исполнительного механизма (колесного тормоза). Схема ее работы проста и выглядит следующим образом.

Принцип работы

Слева на рисунке схема обычной тормозной гидравлической системы, справа – тормоза с АБС. Для того, чтобы замена тормозной жидкости с АБС прошла успешно, минимум знаний у нас есть.

Тормоза с АБС

Правильная замена ТЖ

Чтобы процедура замены жидкости прошла успешно, нужно учитывать особенности устройства АБС, поэтому лучше всего обратиться к специалистам. Если вам, все-таки страшно. Если вы чувствуете в себе силы – заменим жидкость самостоятельно.

На станциях ТО мастера применяют специальные устройства и стенды. Это оборудование нужно для того, чтобы жидкость попадала в систему под давлением, исключая шансы попадания воздуха в систему и блок АБС (завоздушивания).

Замена ТЖ

Прокачка тормозов с АБС старого образца

Если у вас автомобиль до 90 года выпуска, то можно смело проводить замену жидкости способом. В таких автомобилях насос АБС, блок гидроклапанов и гидроаккумулятор смонтированы вместе. Тогда достаточно будет просто обесточить систему путем удаления нужного предохранителя, а в конце работ вставить его на место. Когда система АБС запустится, насос устройства сам закачает жидкость в корпус, при этом звук его работы изменится с высокого на низкий. Это может занять около минуты и после этого зажигание необходимо выключить, так как насос без жидкости может крутиться не более нескольких минут.

АБС старого образца

После замены ТЖ всю систему нужно прокачать обычным методом. Но такая прокачка все же имеет ряд уточнений. При прокачке тех тормозных контуров, которые напрямую связаны с блоком АБС, операция проводится при утопленной тормозной педали и открытых штуцерах рабочего тормозного цилиндра. Когда зажигание включается, насос сам удаляет лишний воздух из системы и контрольная лампа, говорящая о неисправности АБС тухнет.

Прокачка тормозов с АБС нового образца

В автомобилях, выпущенных после 1990 года, все элементы АБС выполнены отдельно друг от друга, что и вызывает необходимость применить иной алгоритм замены жидкости. Операция предполагает точное считывание информации с каждого тормозного контура в отдельности и открытие штуцеров в определенном порядке. Для правильного, «книжного» проведения процесса необходимо иметь специальные сканеры и устройства считывания, которые есть только на станциях технического обслуживания.

АБС нового образца

Если на вашем автомобиле установлены еще и электронные системы безопасности, имеющие контакт с тормозами, то ситуация осложняется еще больше, так для замены жидкости в таких системах нужно иметь очень точное компьютерное оборудование, которое учитывает конкретную модель автомобиля. Такое оборудование есть только на специализированных сервисах. Страшно? Ничего страшного. Сейчас прокачаем всю систему без компьютерного оборудования, что в 99,9% процентах приводит к положительному результату.

Замена и прокачка жидкости без применения специального оборудования

Прокачка тормозной системы с АБС и замена в ней жидкости проходят по одному и тому же алгоритму, который детально описан ниже.

Без специального оборудования

  1. Снимаем крышку с расширительного бачка.
  2. Очищаем штуцер и надеваем чистый шланг, второй конец которого опускаем в резервуар с ТЖ.
  3. Заводим мотор и оставляем его работать на холостых оборотах.
  4. Нажимаем на педаль тормоза, вытесняем жидкость из системы, постоянно доливая свежую ТЖ в бачок. При этом необходимо следить за уровнем и не допускать его уменьшения ниже минимального.
  5. Закрываем штуцер прокачки и доливаем жидкость в расширительный бачок до максимального уровня.
Читайте так же:
Сколько машина может проехать на одном масле?

Операцию проводят вдвоем, и в ней нет ничего сверхъестественного и сложного. Главное соблюдать аккуратность и не допускать попадания воздуха в систему через бачок. Прокачка и замена жидкости проводится в следующем порядке:

  • левое переднее колесо;
  • правое переднее колесо;
  • левое заднее
  • правое заднее.

После полной замены ТЖ мы рекомендуем пробный выезд и проверить АБС в работе.

Пробный выезд

Если контрольная лампа не загорелась, значит мы все сделали правильно и аккуратно. Теперь можно смело забыть о замене тормозной жидкости на ближайших 40-50 тысяч пробега.

Как правильно прокачать тормоза с АБС

Как правильно прокачать тормоза с АБС

В последнее время большинство автомобилей комплектуются вспомогательной антиблокировочной системой ABS, назначение которой регулировать тормозной путь. В момент торможения она устраняет блокировку колес и как результат — значительно снижает тормозной путь автомобиля. Благодаря антиблокировочной системе возможно одновременное торможение всех колес, что существенно повышает устойчивость автомобиля на дороге и наиболее актуально в осенне-зимний период.

Для того чтобы на автомобиле прокачать тормоза опытному водителю понадобится не более двух часов, но это возможно только на машинах, на которых установлена обычная стандартная система торможения. Но такая система уже давно не удовлетворяет потребности автомобилистов и автопроизводители все чаще устанавливают ABS.

Чем отличается прокачка тормозов c ABS и без ABS

Осуществить прокачку тормозов на авто с АБС задача непростая и дело не в сложности самого процесса прокачки, а скорее в неосведомленности. Прокачка тормозов на транспортном средстве с АБС и без антиблокировочной системы значительно отличаются некоторыми ключевыми моментами и имеют свои особенности.

Три основных отличия антиблокировочной системы от обычного тормоза:

  1. В системе с АБС, в отличие от тормозов без АБС, трубопроводная система (контур задних колес) находится под повышенным давлением.
  2. Наличие антиблокировочной системы требует проводить регулярный контроль уровня тормозной жидкости. Если ее уровень находится на предельно низком уровне, насос привода работает в сухую и начинает качать только один воздух, тем самым достаточно быстро перестает фунциклировать.
  3. Время работы насоса не должно превышать двух минут, если же он отработал больше, необходимо обязательно включить зажигание на десять минут для его охлаждения.

Типы АБС систем

Прежде чем предпринимать действия по прокачке тормозов с АБС, стоит с ней ознакомиться. На данный момент известно два основных вида АБС, отличающихся между собой по основному признаку – порядком размещением узлов системы.

1) Первый вид АБС – в основном узле находятся, непосредственно сам насос, блок гидроклапанов, гидроаккумулятор.

Действия по прокачке тормозов происходят в последовательности, аналогичной прокачке, как в машине с обычными тормозами без антиблокировочной системы.

  • Необходимо найти предохранитель, отвечающий за работу ABS автомобиля и достать его, тем самым добившись полного отключения системы.
  • Найти штуцер прокачки РТЦ и открутить его. Дальше прокачка тормозной системы ABS должна проводиться строго при выжитой педали тормоза.
  • Зажигание автомобиля включить, но при этом должна светиться лампочку неисправности ABS. В это же время запускается насос, выгоняющий из тормозной системы воздух. Погасшая лапочка тормозной системы означает, что все сделано правильно.

2) Второй вид ABS –все составляющие детали (гидроаккумулятор, гидромодуль с клапанами) этой системы находятся в разных узлах.

Понадобится специальный сканер, диагностирующий систему ABS и снимающий с электронного блока управления тормозной системы всю необходимую информацию.

Такой сканер достаточно дорогой и у автовладельцев встречается редко, именно поэтому прокачка тормозов с ABS, как правило, выполняется в условиях СТО. На большинство АБС установлены устройства активации SBC или ESP, также как и ABS они прокачиваются только на СТО.

Как прокачать ABS-тормоза

Прежде всего, стоит отметить, что прокачку нужно проводить с напарником. Рекомендуется незадолго до выполнения работ осмотреть резьбу штуцера прокачки, нередко он бывает сильно схвачен коррозией, и чтобы избежать срыва и поломки резьбы металл нужно заблаговременно обработать смазкой WD-40. Помимо этого, чтобы при замене тормозной жидкости не залить излишек, следует отметить его уровень на расширительном бачке.

После отключения штекера системы АБС можно приступать к процессу прокачки. Качественно и правильно прокачать тормоза с такой системой можно только в помещениях, оборудованных ямой или эстакадой. Первым рекомендуется прокачивать переднее левое колесо, за ним – переднее правое. Далее левое заднее колесо, после – правое заднее.

Читайте так же:
Что означает плюс и минус на автоматической коробке передач?

Порядок прокачки тормозов АБС

1) Заранее подготовленный прозрачный шланг нужно закрепить на штуцер тормозного цилиндра, другой его коней опустить в емкость.

2) Установить рычаг коробки передач на нейтральное положение, задействовать ручник (ручной тормоз) и для сброса АТ в контуре до 80 атмосфер включить зажигание.

3) Необходимо интенсивно нажимать на педаль тормоза до появления на ней сопротивления, после чего педаль нужно удерживать в нажатом положении. Специальным ключом отвернуть штуцер и подождать когда педаль тормоза упрется в пол. После того как это произойдет, штуцер необходимо завернуть, а педаль тормоза отпустить.

Эти действия следует повторять до тех пор, пока вся тормозная жидкость в бачке не опустится до уровня патрубка гидропривода. Во избежание попадания воздуха в тормозную систему нужно регулярно доливать в бачок тормозную жидкость.

4) В гидроприводе сцепления накапливается воздух и при его выдавливании «уходит» примерно 100 мл тормозной жидкости. По окончании процедуры прокачки тормозов для восполнения потерь в расширительный бачок необходимо добавить тормозную жидкость до отметки максимального уровня. Описанную выше процедуру необходимо провести на каждом колесе. В тормозной жидкости должны отсутствовать пузырьки воздуха.

5) Следующим этапом работы является контроль свободного ход педали тормоза. Если прокачка выполнена качественно и правильно, свободный ход педали составляет до 30% общей амплитуды перемещения педали.

6) Завершающим шагом прокачки тормозов является заливка в бачок новой тормозной жидкости. Ее количество должно строго соответствовать уровню ранее нанесенной на бачок метки. Крышку расширительного бачка плотно завинтить и подключить штекер антиблокироочной системы.

Одновременно с прокачкой тормозов рекомендуется обратить внимание на герметичность и плотность фиксации всех элементов тормозной системы. Чтобы проверить работоспособность системы нужно завести двигатель машины и на протяжении десяти секунд нажимать педаль тормоза до упора. В это время индикатор исправности АБС в режиме самодиагностики должен загореться и вскоре погаснуть. Данный алгоритм индикатора свидетельствует о качественной прокачке системы и отсутствии прочих неисправностей.

Оценить, какова эффективность работы системы, можно проведя контрольный заезд с регулярным торможением. Если в момент торможения в педали тормоза присутствует пульсация – это свидетельствует об исправном состоянии системы.

Важно! Если конструкция системы АБС предусматривает оснащение электронными активаторами SBC и ESP, прокачка тормозной системы производится только в условиях СТО.

Эффективность работы антиблокировочной системы

Благодаря наличию в тормозной системе АБС есть возможность существенно сократить тормозной путь, что позволяет водителю в условиях экстренного торможения сохранить хорошую управляемость автомобилем. Это позволяет избежать многих непредвиденных ситуаций и даёт возможность в процессе торможения маневрировать. Перечисленные достоинства делают антиблокировочную систему важным элементом тормозной системы.

Наличие в машине ABS для неопытного водителя в любом случае лучше, оно позволяет осуществлять экстренное торможение даже интуитивно понятным способом, приложив максимальное усилие к педали тормоза, при этом сохраняя возможность маневра.

Среди многочисленных достоинств антиблокировочной системы, по мнению специалистов, существует единственный недостаток – торможение автомобиля на рыхлых участках (гравий, песок, высокий снег). Тормозной путь становится гораздо длиннее, чем при полной блокировке колёс, поскольку автомобиль не «закапывается» в рыхлое покрытие, а продолжает нормальное движение. Однако сегодня современные ABS уже имеют алгоритмы, которые успешно применяются при торможении даже на таком покрытии.

Прокачка тормозов с АБС

Добрый день, дорогие друзья. Сегодня будем учиться прокачивать тормозную систему с блоком АБС на примере Рено Меган. В видео подборке по теме будут фигурировать Фольксваген и БМВ 7 модели. Данный урок будет полезен для всех владельцев автомобилей с ABS. Узнаем, как правильно это делать, нюансы и возможные трудности. Специалисты поделятся опытом.

Как правильно прокачать тормоза с АБС

Способы прокачки

Процесс принципиально ничем не отличается от прокачки тормозов классических авто без электронного помощника. Запасаемся тормозной жидкостью, резиновым шлангом, прозрачной емкостью, ключом на «8» или «10» (в зависимости от марки машины) и помощником.

Так же, как и с классической тормозной системой, существует несколько способов прокачки:

  1. Под давлением, с использованием специальных устройств или приспособы на крышку бачка тормозной жидкости и накаченной камеры
  2. С помощью ноги, напарник качает педаль тормоза, вы спускаете воздух

В некоторых случаях прокачка ногой не даст должного эффекта, педаль тормоза будет вялой, а тормоза не информативны. Возможно, это связано с особенностями конструкции определенных марок автомобилей. Для получения хорошего результата, нужно применять первый способ – под давлением. Для этого обращаемся в автосервис или самостоятельно, используя крышку с ниппелем и камерой или компрессор.

С какого колеса начать

В отличие от схемы тормозов классических ВАЗов, машины иностранного производства имеют разное количество контуров. Поэтому последовательность прокачки будет отличаться. Например, на Рено Меган прокачиваются тормоза «крест на крест» — начинают с заднего правого колеса, затем переднее левое, переходим к левому заднему и последним этапом, прокачиваем переднее правое колесо.

Читайте так же:
Почему желтеют фары авто?

схема прокачки тормозов с абс Рено Меган 2

Чтобы не ошибиться, нужно познакомиться с инструкцией по эксплуатации. Начинают с самого дальнего колеса и движутся к главному тормозному цилиндру. Но опять, все зависит от конструктивных особенностей схемы тормозов вашего авто.

Подготовительные работы

Заглядываем в бачок и смотрим, что у нас там плавает. Если черная жидкость или непонятная жижа, то рекомендуется сменить тормозную жидкость, а заодно почистить бачок. Для этого, шприцом «отсасываем» тормозуху. Отсоединяем клемму датчика уровня, в большинстве моделей он находится в самом бочке, а не в крышке. Если автомобиль оборудован механической коробкой передач – отсоединяем шланг сцепления. Находим болты крепления бачка, откручиваем его и снимаем со штуцеров главного тормозного цилиндра, накрыв ветошью окружающее его оборудование.

как снять бачок тормозной жидкости для помывки в Рено Меган 2

Вымываем тщательно бачок снаружи и внутри. Протираем чистой тряпкой поверхность штуцеров главного цилиндра, чтобы, при одевании его на них, грязь не попала вовнутрь.

До такого состояния желательно отмывать бачок запаса тормозной жидкости

Очищаем резиновый уплотнитель на крышке бачка. Под ним находится сапун (отверстие или канал для связи с атмосферой). Возвращаем все на место, наливаем новую жидкость. Льем плавно, убедившись, что она заполнила все углубления, камеры тормозного бачка.

чистка сапуна крышки бачка тормозной жидкости рено меган 2

Переходим к колесам, окручиваем их. Проверяем состояние прокачных штуцеров. Снимаем защитные колпачки, щеткой по металлу счищаем грязь и элементы коррозии с граней штуцера. Обливаем их и места контакта с суппортом WD-40 или любым преобразователем ржавчины. Это нужно сделать, чтобы не сломать штуцерок для прокачки и не «слизать» грани на нем. Если его нет, то ВД-40 можно изготовить самостоятельно. Ключом на «8» срываем его и закручиваем обратно.

чистим штуцер прокачки тормозов на рено меган 2

Рекомендация. Если обнаружили отсутствие защитных колпачков – нужно выкрутить штуцер, заткнуть отверстие в суппорте, чтобы не потерять жидкость и прочистить канал штуцера. Есть большая вероятность, что грязь попала вовнутрь и качество прокачки будет низкой. Возможно, что не получится вообще «выгнать» воздух из системы.

Приступаем к прокачке

  1. Откручиваем крышку с бачка, садим помощника за руль
  2. Идем к тому колесу, тормоза которого нужно качнуть
  3. Надеваем резиновый шланг на штуцер прокачки, опускаем его второй конец в прозрачную емкость, наполненную тормозухой

надеваем шланг на прокачной штуцер для прокачки тормозов с абс

  1. Напарник качает педаль тормоза десять раз и фиксирует ногу нажатой на педаль
  2. Ключом на «8» приоткрываете штуцерок и наблюдаете, как тормозная жидкость с воздухом вытекает в ёмкость
  3. Педаль тормоза провалилась, вы закручиваете штуцер и командуете помощником, чтобы он повторил процедуру заново
  4. Делаем это до тех пор, пока не перестанет пузыриться жидкость в банке, и пойдет со шланга «чистая» без воздуха. Напарник контролирует уровень в бачке, при надобности подливает.

Для прокачки под давлением, с использованием ниппеля на крышке заливной горловины бачка, можно применять компрессор. Обязательно контролируем давление в нем. Если будет больше 2 атмосфер, есть шанс разрыва пластикового бачка или образование трещин в его корпусе.

В некоторых случаях, «ножная» прокачка не дает 100% результата. В моделях Фольксваген Пассат в кузове B6, Ауди А4 и А6 рекомендуется качать ногой при заведенном двигателе, контролируя уровень тормозной жидкости в бачке.

Заключение

Как видите, разница в прокачке классической системы и системы с АБС небольшая. Имея опыт, без труда сможете сделать это самостоятельно в гаражных условиях. Ниже приведу видео, где показан процесс на разных моделях автомобилей.

Понравилась статья – ставьте лайки, делитесь ей с друзьями. Всем удачи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector