Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить фаркоп на Ладу-Ларгус

Как установить фаркоп на Ладу-Ларгус

Лада Ларгус обладает серьезной вместимостью, что является значимой характеристикой семейного автомобиля. В различных комплектациях Ларгус вмещает от пяти до семи пассажиров, а необходимый груз размещается в багажном отсеке объемом до 560 литров. При желании можно обеспечить грузовой объем в 2350 литров, полностью сложив сидения, или установить на крышу машины аэробагажник. Однако автомобиль такого класса приобретается не для поиска компромиссов между числом пассажиров и объёмом груза. Владельцу загородного дома требуется с комфортом разместить в машине семью, детей и собаку, а потом без затруднений загрузить в нее пять мешков цемента, холодильник и рассаду. Проблему с перевозкой таких крупногабаритных грузов можно решить с помощью прицепа. Для этого необходимо оснастить Ларгус сцепным устройством – фаркопом.

Характеристики сцепных устройств

Существует несколько типов сцепных устройств, классифицируемых по основным рабочим характеристикам. По конструкции различают следующие разновидности шарообразных фаркопов для легковых автомобилей:

  • типы «А», «Н» (с максимальной грузоподъемностью до 150 кг);
  • типы «F», «G» (грузоподъемность до 3500 кг с возможностью регулировки высоты крепления);
  • тип «V» (нерегулируемый, с грузоподъемностью до 2500 кг);
  • тип «ВМА» (с быстросъемным вертикальным креплением).

Наиболее распространенным вариантом для установки на современных легковых автомобилях является последний тип фаркопа.

По способу крепления различают фиксированные (несъемные) сцепные устройства, у которых крюк зафиксирован сваркой, и съемные фаркопы, у которых крюк закреплен на болтах или с помощью специального механизма.Для выбора фаркопа, подходящего для Лады Ларгус, нужно знать массу прицепа и примерный вес часто перевозимого груза. Сверхнормативные нагрузки на сцепное устройство передаются на корпус автомобиля, что приводит к повреждениям кузовных элементов.

Нормативные требования к установке

Установка несъемного фаркопа относится к изменениям конструкции транспортного средства и в обязательном порядке должна быть зафиксирована в его техническом паспорте. Если сцепной механизм входит в перечень допустимого дополнительного оборудования и может быть легко демонтирован (съемные варианты фаркопов), то специальной регистрации для такого фаркопа не требуется.

Установка сцепного устройства

Порядок работ по монтажу фаркопа на Ладу Ларгус обычно указывается производителем в инструкции к сцепному устройству и в общем виде состоит из следующих действий:

  1. Багажник машины полностью освобождается от поклажи, инструментов и принадлежностей, запасное колесо вынимается из крепления.
  2. Автомобиль устанавливается на смотровую яму (при наличии возможности можно использовать стационарный подъемник).
  3. В целях обеспечения безопасности при работе с электрической системой снимается минусовая клемма с АКБ.
  4. Для доступа к рабочей области днища нужно снять защитный тепловой экран и при необходимости ослабить крепления глушителя.
  5. Для установки на Ладу Ларгус фаркопов совместимой конструкции заводом-изготовителем в задних лонжеронах выполнены крепежные отверстия, защищенные пластиковыми заглушками. В случае с универсальными моделями может потребоваться сверление дополнительных отверстий.
  6. Фиксацию фаркопа выполняют с помощью крепежа, идущего в комплекте с изделием.

Фаркоп для Лады Ларгус представляет собой П-образную конструкцию, у которой «ножки» крепятся к кузову машины, а в середине массивной поперечной перекладины находится место крепления крюка. В комплекте с некоторыми моделями фаркопов поставляются усиливающие пластины, которые устанавливаются в местах болтовых соединений.

Монтаж фаркопа на Ладу Ларгус Кросс выполняется со стороны днища, поэтому для облегчения процедуры потребуется помощь напарника. Болты со втулками устанавливаются в отверстия лонжерона, на них с наружной стороны автомобиля надевается кронштейн фаркопа, который фиксируется гайками (на данной стадии крепеж не затягивается до упора). После монтажа всех крепежных элементов нужно убедиться, что сцепное устройство не задевает задний бампер и не препятствует работе выхлопной системы.

Затем крепежные болты затягиваются для прочной фиксации фаркопа, и защитный тепловой экран глушителя устанавливается на место.

Подключение электрики

Подключение розетки сцепного устройства рекомендуется проводить при наличии прицепа, который будет эксплуатироваться с данной машиной, так как на многих моделях прицепов используется нестандартная схема разводки проводов. Розетка устанавливается на кронштейне, изолированные провода укладываются в специальный металлизированный рукав, который фиксируется стяжками.

Проводка сцепного устройства выводится через специальное технологическое отверстие в багажник машины. Отверстие закрыто пробкой и расположено в районе глушителя между колесной аркой и задним бампером и подключается к штатной электросистеме.

Стандартная распиновка проводов Лады Ларгус:

  • оранжевый провод — стоп-сигнал;
  • черный – масса;
  • розовый – задние ПТФ;
  • зеленый провод – левый поворотник;
  • голубой – габариты.

  • оранжевый провод — стоп-сигнал;
  • черный – масса;
  • бежевый – фонарь индикации заднего хода;
  • зеленый провод – правый поворотник;
  • голубой – габариты.

После подключения электропроводки следует провести проверку работоспособности световой сигнализации прицепа во всех режимах.

Читайте так же:
Как подключить фитнес браслет к телефону Ми бенд 2?

Особенности процесса установки и подключения сцепного устройства можно изучить в следующем видео:

Фаркоп на Ладу Ларгус: выбираем и монтируем сами

Фаркоп на авто Как установить фаркоп на Лада Ларгус своими руками Установка прицепного устройства на Лада Ларгус ларгус лада

Все перечисленные выше пункты выбора прицепа в точности как у меня!И чтоб в гараж помещался (у меня кузов 2м.), и высота с машиной (минимум парусности), и на природе спать было удобно, Y-образное дышло, оцинкованный, самосвал и т.д., но выбор пал на Поло Практик 202 из-за размеров, хотя и присматривался к ССТ, но 2х метровых у ССТ нет.

Выпустили 220 только что. Я поспешил (не знал) и взял 190((

Да, не задача, про размерчик,2.20 наверное удобнее.Вот и я думал какой брать, т.к. каждые сантиметры в гараже на счету.А на улице прицеп оставлять совсем не хотел.Мой Чебоксарский подошёл по всем моим запросам.Даже считаю есть небольшие плюсы перед другими производителями.Каркас тента более прочный из профильной кв.трубы 15х15 и 20х20 и углы закруглены, но сразу добавил поперечены по кругу.Задние фонари и проводка хорошего качества и дышло считаю более прочное, конструкция сварная.Хотя есть и минусы, не откидной передний борт и один клапан на тенте сзади.Сравнивал в поездке на море наши прицепы с уже другом из Ставрополя ( у него ССТ длинна кузова 2.40 м.), познакомились на Драйве именно благодаря покупке наших прицепов к Ларикам.Считаю, что прицепы ССТ хорошего качества, если не считать «хлипенького» каркаса тента и некачественной оптики сзади.

Серёг. Как показало время, каркас оказался хорош! Остался жёстким и неподвижным, визуально кажется, что надо добавить перемычек сверху, но до сих пор так катаюсь. Хранение уличное, под снегом и на прыше прицепа часто озеро образуется. Сейчас ставлю задрав дышло вверх, и все гуд!

Варианты конструкций

Начнем с выбора ТСУ и попробуем определить, какой лучше.

На рынке представлен широкий выбор производителей и поставщиков. Так в перечень востребованных входят:

Но отталкиваться только от бренда не стоит, поскольку грамотный выбор предусматривает обязательный комплексный подход к вопросу.

Разнообразные виды фаркопов, представленные на рынке, вводят покупателя в заблуждение. Потому для начала разберемся в этом.

Если опираться на способ крепления, все ТСУ могут быть:

  • фиксированными (такими Ларгусы оснащаются с завода);
  • съемными (быстро и легко снимаются специальным механизмом);
  • фланцевыми (крепление осуществляется болтовыми соединениями на специальной площадке).

Скажу сразу, что тут лучше выбирать съемные, поскольку с ними намного проще обращаться, легко снимать по ненадобности, но так же просто возвращать на место, если собираетесь ехать с прицепом.

Шары ТСУ

Еще существуют разные виды шаров, на которые надевают сцепное устройство прицепа.

  • Шар А. Нагрузка на него составляет до 1500 кг;
  • Шар Н. Нагрузка аналогична, но цена ниже по сравнению с предыдущим вариантом;
  • Шар F и G. Нагрузка до 3500 кг с функцией изменения высоты фиксации;
  • Шар V. Обладает грузоподъемностью до 2500 кг, но не регулируется;
  • BMA. Имеет вертикальное крепление, которое легко и быстро снять;
  • Крепление под квадрат.

Среди владельцев Ларгуса популярностью в последнее время пользуется шар типа А, что обусловлено его практичностью и простотой эксплуатации.

Основными критериями я бы назвал горизонтальную и вертикальную предельную нагрузку. Для ее расчета требуется понимать, с какими грузами вы собираетесь иметь дело и какие прицепы за собой возить.

Одно дело, когда фаркоп должен выдержать Пчелку, и совсем другое, если это целый трейлер, дом на колесах.

Прицепы для автомобилей LADA с оптимальными характеристиками

Для модельного ряда LADA мы предлагаем прицепы, оптимальные по полной массе и достаточно вместительные для решения практически любых вопросов перевозок.

Например, в качестве прицепа для LADA Largus отлично подойдет модель , полная масса которой составляет 500 кг при грузоподъемности в 400. Такое соотношение дает вам большие возможности при габаритах прицепа всего в 2,4 м по длине и 1,23 м по ширине, которые позволят использовать его даже в условиях узкой дороги.

Вы всегда можете получить консультацию по подбору прицепа для LADA Kalina, Granta, Largus или другой модели по телефону . Мы подбираем длину легкового прицепа и другие параметры исходя из возможностей и спецификации вашего авто, что позволяет не переплачивать за ненужные опции или лишний вес.

Производственное предприятие ООО Торговый дом «СаранскСпецТехника» г. Саранск, ул. Строительная, д. 11, этаж 2

Прочные бюджетные фаркопы для автомобиля лада ларгус. По посадочным местам не существует разницы между обычной и кросс версией ларгуса, фаркопы универсальны. Производитель: Металлдизайн (тольятти)

В комплекте с фаркопом идут колпачок и специальные монтажные и крепежные изделия. Для установки фаркопа не требуется снимать бампер или же сверлить отверстия. Полная масса буксируемого прицепа не более 1300 кг. Характеристики: Вес,кг: 16. Диаметр шара,мм: 50. Снимать бампер: Не надо. Сверлить отверстия (количество): Не надо. Вертикальная нагрузка на шар, кг 60. Место крепления на автомобиле: штатные места автомобиля, предусмотренные заводом-изготовителем. В комплект поставки входят: Монтажные и крепежные изделия, колпачок.

Читайте так же:
Сколько охлаждающей жидкости в сенс?

Электропакет (максимально простой) входит в стоимость фаркопа.

На нашем сайте возможно купить отдельно, альтернативный электропакет лучшего качества Комплект электрики универсальной 7-контактной, ПТ Групп

Производство г.Тольятти Россия Продукт сертифицирован

Видео инструкция от покупателя:

Технические характеристики ТСУ соответствуют ГОСТ 28248-89 «Легковые автомобили, Тягово-сцепное устройство шарового типа. Основные размеры» и ОСТ 37.001.096-3 «Устройства тягово-сцепные шарового типа для буксировки караванов и легких прицепов. Общие технические требования».

ВНИМАНИЕ! Перед тем, как произвести монтаж ТСУ, установите автомобиль на смотровой яме, затормозите стояночным тормозом, положите упоры под колеса, отсоедините аккумуляторную батарею. Установку должны производить два человека, при этом соблюдая меры предосторожности. 3.1. Приспустить выхлопную трубу, если нужно, снять защитный экран. 3.2. Снять запасное колесо. 3.3. Удалить пластиковые заглушки из заводских отверстий на лонжеронах рамы. 3.4 Установить боковые кронштейны с внешней стороны лонжеронов и слегка прикрепить. 3.5. Установить поперечную балку между кронштейнов и затянуть все крепления. Установить шар, пластину розетки. 3.6. Установить запасное колесо, выхлопную трубу на место. 4. ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. 4.1 Техническое обслуживание ТСУ заключаются в периодическом осмотре болтовых соединений ТСУ и контактов электрооборудования. Подтяжку болтовых соединений ТСУ и очистку электрических контактов проводите при каждом техническом обслуживании автомобиля. 4.2 Если автомобиль эксплуатируется без прицепа, сцепной шар покройте защитной смазкой. При сцепке прицепа с автомобилем сцепной шар смажьте консистентной смазкой. 4.3 После фиксации сцепной головки прицепа на шаре, закрепите страховочную цепь или трос, используя петлю на ТСУ. Помните, что эксплуатация прицепа без установочных страховочных цепей (тросов) категорически запрещена. 4.4 Не рекомендуется буксировка прицепов полной массой более 1300 кг, а также со скоростью, превышающей 90 км/час. 4.5 После монтажа ТСУ необходимо хранить данное руководство в комплекте с технической документацией автомобиля.

Отзывы о фаркопах на «Неофициальном ларгус клубе» Установить фаркоп вы можете в клубном Ларгус сервисе

Сейчас электрика в комплекте в несобранном виде идёт.

Рекомендации по выбору

При подборе ТСУ для своей Лады Ларгус опирайтесь на несколько критериев. Они помогут сделать правильный выбор и без лишних проблем эксплуатировать сам фаркоп и прицеп для него.

Основными нюансами выбора считаются:

  • Нагрузка. Примерно прикиньте, какой груз вы собираетесь перевозить, чтобы ТСУ выдерживало соответствующие нагрузки;
  • Конструкция. Между несъемными и съемными выбор явно в пользу последних. Это даже не обсуждается. Да, они дороже, но цена себя оправдывает;
  • Производитель. Выбирайте только хорошо зарекомендовавшие себя фирмы. Дешевые китайские или какие-либо другие ТСУ только создадут лишние проблемы;
  • Цена. Зависит от всех перечисленных выше характеристик. Иногда она варьируется в зависимости от того, покупаете ли вы ТСУ в Москве, Спб, городе Краснодар или где-то в провинции. Каждый магазин делает свои накрутки на заводскую стоимость. Потому лучше покупать у официальных дилеров;
  • Соответствие с прицепом. Если прицеп уже есть, то ТСУ подбирают под него. Либо наоборот. Даже если розетка фаркопа и вилка прицепа не совпадают между собой, всегда доступен переходник. Не забывайте, что на Ларгусе с бортовым компьютером также обязательно потребуется блок согласования.

Установка

Прежде чем приступить к установке ТСУ на Ладу Ларгус, обязательно просмотрите два важных материала. Они помогут избежать некоторых ошибок и ответят на ключевые вопросы:

Теперь переходим к монтажным работам. Погнали!

Хорошо, что подключение не сложное из-за предусмотрительности АвтоВАЗа относительно наличия заводских отверстий для ТСУ. Потому у большинства автовладельцев не возникает проблем с тем, как установить своими руками новое ТСУ на свою Ладу Ларгус. Электрика вызывает куда больше вопросов. Потому не лишним будет посмотреть наглядные видео.

Установка выполняется в следующей последовательности:

  • Уберите все лишнее из багажника, достаньте запаску. Затем демонтируйте защитный экран, который расположен над глушителем Ларгуса. Держится на 3 гайках;
  • С лонжеронов снимаются заглушки из пластика. Они закрывают заводские отверстия. Удалите оттуда мастику и ленту, что позволит расширить крепежные места;
  • Вставьте передний крепежный болт и втулку, а снаружи навесьте кронштейн, чтобы наживить крепление. Далее вставляется задний болт и заводится снаружи в лонжерон. Вставляем втулку, шайбу, наживляем гайку. Все то же самое повторяем с правой стороны;
  • Убедитесь, что вы прижали ТСУ к бамперу, но он не задел глушитель. Если все хорошо, затягиваем тщательно все крепежные болты и ставим на место защитный экран.
Читайте так же:
Почему после замены масло черное?

Как видите, с установкой металлической конструкции нет ничего сложного. Главное, чтобы все было выставлено ровно и хорошо затянуто.

А вот с электрикой будет немного сложнее, если у вас не было подобного опыта ранее.

ТСУ Лидер Плюс VAZ — 19A купить-литые-диски-бу

Отзывы владельцев Ларгус о фаркопах

Несомненно, тягово-сцепное устройство полезная вещь, особенно если часто используется прицеп. Это подтверждается и отзывами. Виктор из Барнаула пишет: «После установки фаркопа своими руками начались проблемы с электрикой, бортовой компьютер переходит в аварийный режим и обесточивает сеть. Пока не знаю что делать. Похоже, нет совместимости. Придется, видимо, ехать в сервис. Хотел сэкономить, но не получилось. Взял съёмный вариант, так как прицеп использую только летом и на зиму мне он ни к чему».

Семён, г. Самара: «По моему мнению, лучший вариант для Лады Ларгус – это фаркоп с жёсткой фиксацией. Да, понадобилась сварка, но соединение получается вечным, дёшево и сердито – то, что нужно для наших условий».

Александр, г. Ижевск: «Как-то решил сделать самодельный фаркоп, даже разработал чертёж. Промучившись какое-то время, понял, что без заводского не обойтись. Купил новый в магазине, съёмный. Можно быстро поставить и снять, очень удобно».

Фаркоп для Лады Ларгус – механизм нужный, учитывая, что приобретается этот автомобиль во многом для бизнеса или как помощник в хозяйстве.

Такие устройства фактически должны устанавливаться с завода в любой комплектации. Но это, к сожалению, не так. Один из самых популярных универсалов от АвтоВАЗа всё также характеризуется стандартным подходом. То, что должно быть в базе, автовладельцы вынуждены приобретать как отдельную опцию.

Автомобили марки LADA — традиционные лидеры продаж в нашей стране. Согласно статистике, только в 2020 году было реализовано более 266 тысяч различных моделей, в том числе Kalina, Granta и Largus. Логично, что при выборе автомобильного прицепа этой марки нужно учитывать особенности и возможности авто, чтобы не стать причиной проблем на дороге для других автовладельцев. Итак, как выбрать прицеп для LADA Granta или другой модели этой марки?

В каких случаях нужно регистрировать фаркоп, и когда установка запрещена!

Установка и регистрация фаркопа в 2020

С 1 июня 2019 года вступило в силу постановление ГИБДД об усложнении перерегистрации автомобиля в связи с внесением изменения в конструкцию транспортного средства. По этой причине у многих автовладельцев, планирующих поставить прицепное устройство или тех, кто уже установил данное оборудование, возник вопрос, можно ли ставить фаркоп на свой автомобиль и в каких случаях требуется перерегистрация ТС в связи с внесением изменений в конструкцию.

Под обязательную регистрацию внесения изменений попадают механические изменения в заводской кузов, раму и шасси, изменения в ходовую и подвеску, улучшения стандартных заводских показателей ДВС. То есть весь внешний тюнинг теперь необходимо согласовывать через ряд определенных инстанций.

Фаркоп является дополнительным оборудованием автомобиля, и не как не является предметом тюнинга, улучшающим какие-либо технические и ходовые качества автомобиля. По этой причине, если тягово-сцепное устройство прошло испытание в составе данного транспортного средства и разрешено к установке заводом изготовителем, и установлен в предусмотренные автопроизводителем штатные места, без сварочных работ и прочих механических манипуляций, перерегистрация автомобиля не нужна, так как нет факта изменения конструкции авто. От сюда следует, что для без проблемной эксплуатации автомобиля с установленным тягово-сцепным устройством достаточно иметь пакет документов в бардачке автомобиля, таких как паспорт ТСУ, сертификат соответствия Таможенного Союза на фаркоп, и сертификат установочного центра.

Исходя из вышеописанного, покупка "Бу" фаркопа без документов будет пустой тратой денег, так как отсутствие бумаг, говорящее о заводском происхождении сцепного устройства будет давать сотруднику ГИБДД возможность оштрафовать вас. В лучшем случае это 500 рублей. В худшем — запрет на эксплуатацию автомобиля до устранения неисправности.

В случае если вы преобрели автомобиль с уже установленным прицепным устройством, на которое нет документов, можно попробовать запросить паспорт фаркопа у изготовителя ТСУ, либо у официального представителя. Информация о заводе-изготовителе как правило находятся на кронштейне электрического разъема фаркопа.

Если по каким-либо причинам сделать этого нет возможности, то пройти технический осмотр с дальнейшей выдачей официальных документов (сертификатов соответствия) можно в нашем специализированном сервисном центре. Тел. для спрвок +7 (343) 319-90-02

Как узнать, можно ли ставить сцепное устройство на свой автомобиль?

У всех автомобилей, есть шильдик, располагающийся либо под капотом, либо на стойки водительской двери. Информация следующая: есть несколько характеристик- снаряженная масса авто. и полная масса автопоезда.

Читайте так же:
Сколько максимальный балл Орт?

Если эти две строчки заполнены, то завод изготовитель ТС предусмотрел установку тягово-сцепного устройства, если вторая строчка идет с пробелом, то установка фаркопа запрещена. Но и в этом случае, можно через МРЭО ГИБДД попробовать «легализовать» ваше тягово-сцепное устройство, но для этого придется немало побегать по различным инстанциям. От заполнения обычного заявления в регистрационном отделе ГИБДД, до испытаний в экспертной лаборатории. Сколько придется потратить денег и личного времени на все госпошлины и прочие бумажки можно только догадываться. Практика показала, что далеко не все изготовленные «кустарным» способом фаркопы одобряются сотрудниками Госавтоинспекции.

Нужно ли регистрировать фаркоп

Нужно ли регистрировать фаркоп

Часто при покупке прицепа клиенты задают нам вопрос, нужно регистрировать тягово-сцепное устройство (ТСУ). По состоянии на июнь 2021 года, ситуация выглядит следующим образом. Все транспортные средства в Российской Федерации должны соответствовать Техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». Согласно этому документу, транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

  1. при установке на транспортное средство компонентов:
    — предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
    — предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
  2. при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Другими словами, фаркоп не нужно регистрировать, если он установлен заводом-изготовителем автомобиля или установка фаркопа предусмотрена заводом, а на сам фаркоп имеются документы.

Какие именно документы нужны?

  1. В качестве подтверждения того, что ваш автомобиль может быть оборудован фаркопом, прекрасно подойдет руководство по эксплуатации автомобиля. Также, можно найти Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на ваш автомобиль, где перечислено все оборудование, которое может быть установлено на ТС. Вы можете найти этот документ в интернете, либо запросить у завода-изготовителя.
  2. Кроме этого, вам нужно иметь паспорт (инструкцию по монтажу) на фаркоп, а также сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента. В документах обязательно должно быть указано, что фаркоп предназначен для вашей модели автомобиля. Копии этих документов можно получить у производителя фаркопов.

Возить эти документы с собой не обязательно, но в дальних поездках лучше иметь документы на фаркоп, чтобы не терять время и силы на оспаривание выписанного штрафа.

Фаркоп

Регистрация автомобиля с фаркопом и прицепа

Если вы купили автомобиль с установленным фаркопом, документов на него нет, и идентифицировать изготовителя фаркопа не удается, то самый простой вариант — приобрести новый фаркоп с документами. При постановке автомобиля на учет, если документов на фаркоп нет, вам могут отказать в регистрации, либо потребовать демонтировать фаркоп.

При постановке на учет прицепа по нашему опыту документы на фаркоп не спрашивают, т.к. вы можете предоставить прицеп на осмотр даже прикатив его своим ходом. Но в каждом регионе и даже в каждом отделении ГИБДД есть свои особенности.

Если фаркоп не предусмотрен

Если фаркоп не предусмотрен изготовителем автомобиля, либо если на него нет документов, то вы можете оформить его как внесение изменения в конструкцию ТС. Для этого вам нужно будет дважды посетить испытательную лабораторию, трижды — ГИБДД, пройти техосмотр, а сами изменения должны быть произведены в автосервисе. Процедура очень длительная и дорогостоящая.

Штраф

В случае выявления нарушения вам выпишут штраф в размере 500 руб. на основании ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ.

В настоящее время МВД разрабатывает проект об ужесточении контроля за состоянием автомобилей. В случае его принятия при выявлении подобных нарушений, сотрудники ГИБДД будут приостанавливать действие диагностической карты. Автовладелец должен будет устранить нарушение (в данном случае снять фаркоп) в течение 72 часов. Полностью новые правила вступят в действие с 1 июля 2021 года, после этой даты стоит ждать рейдов и массовых проверок на дорогах.

Я понял бы о требованиях к фаркопу при непосредственном транспортировании прицепа(ранее на ТО проверяли сцепное устройство прицепа ). А так фаркоп- не бесполезное устройство: 1Удобно кого-то транспортировать.2.Тащить авто с фаркопом из передряги.3. Неплохо защищает при прямом ударе сзади.4. Никому не мешает- увеличивает длину авто всего лишь на 10 см(при допуске до 1м).

Очередная лазейка для мздоимства гайцов на дорогах.А все плюсы озвучены в предыдущем комментарии, правда касается только автовладельцев, чиновникам и гаиникам пофиг,лишь бы очередную шкуру содрать с народа!

Читайте так же:
Можно ли смешивать моторное масло одного производителя?

Новая современная машина 2019 года в один момент стала не способной буксировать прицеп . Теперь ни просто прицеп ни прицеп дом я буксировать не могу , т.к. в списке документов на машину фаркоп не предусмотрен заводом ? Пожалели денег на сертификацию , а сам я ее пройти не смогу . Уже занимался этим вопросом . На кого подать в суд за такое ущемление моих прав . А кто уже успел поставить фараоны , причем заводские и даже на станциях официальных дилеров им рано или поздно придется столкнуться с проблемой или распрощаться . Причем ещё не всё новые машины имеют допуск на использование прицепа . Такое ощущение что кто то что то в очередной раз не поделили. Жаль что это обращение не прочитает кто то кто смог бы принять трезвое решение .

Максим, а что за марка/модель авто у Вас?

Да бред всё это, катаюсь с фаркопом уже 3 года и мне слова никто за него не сказал.

Полчаса назад гаец сделал предупреждкние. А хотел штрафануть. Фаркоп с документами но без регистрации.

В таких случаях, Александр, необходимо уточнять о сотрудника ГИБДД, на каком основании (конкретно статьи) Вы якобы нарушаете. В противном случае все это пустая демагогия.

Ставил фаркоп на автол еще в 2014 году,когда не было еще этого дебильного постановления.Правильно говорят ,что карманы у ДПСников стали глубже.Меня с паспортом на фаркоп отправили в туалет.

Почему при регистрации ТС не вносятся в ПТС данные эксплуатационные ТС , имеется бирка/табличка/ , где указан вес который разрешает установку фаркопа , но на это никто не обращает внимания при постановлении на учёт ТС или при прохождении ТО , получения регистрационной карты , это не доработка должна быть устранена , если вносятся изменения , то автовладельцы не должны страдать .

У меня хундай туссан,вчера хотел вписать фаркоп,мне сказали,что вписывать не нужно,возите с собой документы на всякий случай.Гаишники сами говорят.

Фаркоп на Лада Ларгус

Прочные бюджетные фаркопы для автомобиля Лада Ларгус.
По посадочным местам не существует разницы между обычной и кросс версией ларгуса, фаркопы универсальны.

Артикул: 0494
Производитель: ТехноСфера (г. Тольятти)
В комплекте: колпачок, специальные монтажные и крепежные изделия, проводка , инструкция
Цена: за комплект
Документы : Сертификат

Для установки фаркопа не требуется снимать бампер или же сверлить отверстия.
Полная масса буксируемого прицепа не более 600/1300 кг (без тормозов/с тормозами).

Характеристики:
Диаметр шара,мм: 50.
Снимать бампер: Не надо.
Сверлить отверстия (количество): Не надо.
Вертикальная нагрузка на шар, кг 60.
Место крепления на автомобиле: штатные места автомобиля, предусмотренные заводом-изготовителем.

Электропакет (максимально простой) входит в стоимость фаркопа.

На нашем сайте возможно купить отдельно, альтернативный электропакет лучшего качества Комплект электрики универсальной 7-контактной

Обратите внимание, что на Ларгус Кросс установленный фаркоп может мешать работе штатного центрального парктроника. 

Вам может понадобиться: 

Видео инструкция от покупателя:

Технические характеристики ТСУ соответствуют ГОСТ 28248-89 «Легковые автомобили, Тягово-сцепное устройство шарового типа. Основные размеры» и ОСТ 37.001.096-3 «Устройства тягово-сцепные шарового типа для буксировки караванов и легких прицепов. Общие технические требования».  

ВНИМАНИЕ! Перед тем, как произвести монтаж ТСУ, установите автомобиль на смотровой яме, затормозите стояночным тормозом, положите упоры под колеса, отсоедините аккумуляторную батарею.
Установку должны производить два человека, при этом соблюдая меры предосторожности.
3.1. Приспустить выхлопную трубу, если нужно, снять защитный экран.
3.2. Снять запасное колесо.
3.3. Удалить пластиковые заглушки из заводских отверстий на лонжеронах рамы.
3.4 Установить боковые кронштейны с внешней стороны лонжеронов и слегка прикрепить.
3.5. Установить поперечную балку между кронштейнов и затянуть все крепления. Установить шар, пластину розетки.
3.6. Установить запасное колесо, выхлопную трубу на место.
4. ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
4.1 Техническое обслуживание ТСУ заключаются в периодическом осмотре болтовых соединений ТСУ и контактов электрооборудования. Подтяжку болтовых соединений ТСУ и очистку электрических контактов проводите при каждом техническом обслуживании автомобиля.
4.2 Если автомобиль эксплуатируется без прицепа, сцепной шар покройте защитной смазкой. При сцепке прицепа с автомобилем сцепной шар смажьте консистентной смазкой.
4.3 После фиксации сцепной головки прицепа на шаре, закрепите страховочную цепь или трос, используя петлю на ТСУ. Помните, что эксплуатация прицепа без установочных страховочных цепей (тросов) категорически запрещена.
4.4 Не рекомендуется буксировка прицепов полной массой более 1300 кг, а также со скоростью, превышающей 90 км/час.
4.5 После монтажа ТСУ необходимо хранить данное руководство в комплекте с технической документацией автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector