Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регистрация мототранспорта в Украине в 2021 году и прочие документы

Регистрация мототранспорта в Украине в 2021 году и прочие документы

Регистрация мототранспорта в Украине в 2021 году и прочие документы

С каждым годом правила для владельцев малокубатурной мототехники ужесточаются. К примеру, если раньше документы на 50 кубовый скутер не требовались, то с 2010 г. каждый райдер обязательно должен получить права соответствующей категории. А вот самые «свежие» изменения произошли в 2020 г. С прошлого года, все мотолюбители обязаны регистрировать свой транспорт. Поэтому давайте разберемся что нужно для езды на мопеде в 2021 г.

Какие документы нужны на мототехнику?

Перед тем, как купить скутер в Украине в 2021 г. райдеру следует получить водительское удостоверение. Это обязательный документ, который необходим для управления любыми, даже малокубатурными и электрическими мотороллерами.

Помимо прав водителю понадобится:

  • Регистрационный талон.
  • Страховой полис.

Важно отметить, что езда без прав или других документов грозит водителю штрафом. При отсутствии прав, вам придется оплатить пеню (от 510 до 595 грн.). Также сотрудники ДАИ отправят ваш мотороллер на штрафстоянку.

Категории прав для мотороллеров

Чтобы ездить на скутере по городу водителю нужно обязательно получить права. Однако категория удостоверения зависит от объема двигателя техники. Райдер может сдать на права:

  • «А1». Эта категория позволяет ездить на малокубатурной технике (до 125 куб. см) и маломощных электрических аппаратах. Получить удостоверение «А1» можно даже подросток, которому исполнилось 16 лет.
  • «А». Такие права позволяют ездить на мототехнике с любым объемом движка. Однако открыть эту категорию могут только совершеннолетние водители (от 18 лет).

Важно отметить, что если водителя с удостоверением «А1» остановят на мощном скутере (свыше 125 куб. см.), будет считаться что у него нет прав.

Документы для регистрации мототехники

С 2020 г вступили в силу новые правила, которые обязывают всех владельцев малокубатурной техники ставить ее на учет. Это значит, что после покупки скутера вам придется посетить МРЭО и зарегистрировать аппарат. Чтобы поставить мотороллер или мопед на учет нужно собрать пакет документов, в который входит:

  • Сертификат, подтверждающий соответствие транспортного средства.
  • ИИН гражданина.
  • Паспорт.
  • Квитанцию или чек, подтверждающий покупку аппарата. Однако для техники, купленной до 2010 года, это не обязательно. Чтобы зарегистрировать старый мотоцикл нужно только предоставить номер аппарата и указать причину отсутствия чека.

Стоимость регистрации мопеда составляет 477,5 грн. Эта сумма включает в себя: ТО техники, экспертизу, временный номерной знак, диагностику и т. д. А вот если у райдера нет чека, ему придется написать заявление и уплатить еще 148 грн.

Какие скутеры подходят для райдеров с категорией «А»?

Водителям с категорией «А» разрешено управлять мототехникой (скутерами, мопедами или байками) любой мощности. То есть, райдер может купить себе как 50 кубовый аппарат, так и 250 кубовый макси-скутер.

В 2020-2021 году популярностью пользуется скутер:

  • Viper Storm 150. Производитель установил на аппарат мощный двигатель, воздушное охлаждение, мягкую подвеску, дисковый и барабанный тормоз, большие 13 дюймовые колеса. Плюсом является и цена модели, новый байк обойдется всего в 27 тыс. грн.
  • KV BWS HT150T-25. Это современный байк с эффективными гидравлическими тормозами, светодиодной оптикой и электронной приборной панелью. Также модель отличается ярким спортивным дизайном, значительным эксплуатационным ресурсом и демократической ценой (28,5 тыс. грн.).
  • Forte BWS-R 150CC. Главная фишка этого скутера – уникальный японо-европейский дизайн, разработанный итальянской компанией. Хотя в техническом плане модель ничем не уступает двум предыдущим аппаратам. А вот цена BWS-R 150CC приятно удивит райдеров. Новый мопед стоит всего 26,5-27 тыс. грн.

Найти и протестировать все эти модели можно в магазине Двако . Помните, что покупая технику у проверенного дилера, вы получаете не только выгодные цены, но и дополнительные бонусы (скидки, рекомендации, официальную гарантию и т. д.).

Нужно ли регистрировать мотоцикл 200 кубов

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Нужно ли регистрировать мотоцикл 200 кубов». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Поставить мотоцикл на учет можно в любом отделении ГИБДД. При этом адрес прописки владельца не имеет значения. Процедура регистрации одинакова во всех регионах РФ. Для предварительной записи можно воспользоваться порталом «Госуслуги»: электронная очередь гарантирует отсутствие потерь времени на ожидание.

В случае со старой техникой, которая стоит дешевле бюджетного смартфона (250-300 долларов), подавляющее большинство владельцев не заморачивается – просто ездит без регистрации, “по талону”.

Как поставить мотоцикл на учет в ГИБДД в 2021 году

Для экономии времени Вы даже можете зарегистрировать мотоцикл в ГИБДД-МРЭО по интернету на сервисе Госуслуги. Имея активированный личный кабинет, сделать это несложно.

По поводу полиса ОСАГО — думаю самый простой способ через агента делать, но агента надо еще найти или заинтересовать.

Записался на 8.00, приехал в МРЭО в 7.30, передомной очередь в 20 машин. Подошёл к инспектору, который пришёл в 7.55, объяснил, что у меня запись на 8.00, раньше меня никого быть не может. Прошу досмотреть меня первым. В ответ получил следующее: «Тут больше половины без записи на ГосУслугах, я их сразу посылаю лесом, не очкуй, быстро пройдёшь. Иди к своему ТС и жди.
Мотоциклы до 125 кубов обладают рядом преимуществ по сравнению как с мопедами, так и с более мощной техникой. Они развивают скорость до 130 км/ч и мало весят, поэтому справиться с ними способны даже новички. Кроме того, разнообразие моделей позволяет выбрать удобный вариант для города или для езды по пересеченной местности.

Однако, к примеру, кроссовый мотоцикл в ГИБДД регистрировать не обязательно. Особенно, если вы его будете использовать только на специально предназначенных для этого трассах, а всё остальное время этот мотоцикл будет передвигаться исключительно в кузове машины.

В 2013 в закон Российской Федерации, регулирующий вопросы безопасности дорожного движения, были внесены серьезные изменения, коснувшиеся категорий водительских удостоверений: вместо 9 (включая трамвай и троллейбус) их стало 16.

Читайте так же:
Можно ли ездить без знака начинающий водитель?

Начиная с января 2017 года статус мопедов, к которым относят и скутеры, полностью определился. Действующее законодательство приравнивает скутеры к мопедам, а это значит, что с этого года они подлежат обязательной регистрации, но при определенных условиях, которые мы рассмотрим далее. В соответствии с частью 2 Правил дорожного движения России: 2.1.

Наверняка, после прочитанного у читателя возникнет логичный вопрос – а как понять, является ли мотоцикл спортинвентарем или он предназначен для поездок по дорогам общего пользования?

Прежде чем перейти к правилам выполнения регистрационной процедуры, напомним о сроках, которые установлены законом. Срок постановки на учет мотоцикла такой же, как и для оформления автомобиля – 10 суток после подписания соглашения купли-продажи. Если собственник не успел оформить ТС за это время, его оштрафуют на 1500-2000 рублей.

Это обязательное требование, в противном случае мотобайк не будет числиться, как собственность покупателя.
После предоставления документов и осмотра инспектором оформляется свидетельство и выдаются госномера. Этот этап занимает обычно менее часа. Передвигаться на мотоцикле без опасности нарушить правила владелец имеет право с момента установки номеров на ТС.

Раньше мотоциклистам разрешалось сдавать на права после обучения в мотошколе или подготовившись самостоятельно.

Поскольку, кросс-байк не является транспортным средством, соответственно, ГИБДД к таким мотоциклам не имеет никакого отношения и ставить их на учет не требуется. Наверняка, после прочитанного у читателя возникнет логичный вопрос – а как понять, является ли мотоцикл спортинвентарем или он предназначен для поездок по дорогам общего пользования?

Чтобы определить примерную стоимость, нужно смотреть место, где продается техника. Предпочтительнее отправлять мотоцикл из Нью-Джерси. Чем ближе мотоцикл к месту отправки, тем дешевле обойдется перевозка.

Для осмотра инспектором мотоцикл должен быть доставлен в отделение ГАИ. Делать это необходимо в прицепе/кузове либо с помощью эвакуатора.

Мотоциклы на японском рынке можно посмотреть на сайте 8190.jp. Но сложность в том, что интерфейс на японском языке. Впрочем, разобраться можно, посмотрев инструкцию в интернете.

Документы могут быть поданы владельцем очно в любом отделении ГИБДД либо по предварительной записи через портал «Госуслуги». Если ТС регистрирует не сам владелец, потребуется доверенность.

Сегодня на рынке существует огромный выбор мототехники. Многие думают, что для вождения любого двухколёсного транспортного средства с мотором необходимо иметь водительские права категории «А». Однако, утверждение не вполне соответствует действительности. Разъяснения по этому поводу читайте далее.

ГИБДД разъясяет правила постановки на учет мопедов и скутеров

Как раз к этому времени вас осмотрят и вы спокойной продёте в своё время. Опять же в Тамбовской области такой проблемы нет, у них сначала документы в окошко, потом уже осмотр ТС. Вот как-то так. Если что — звоните заранее в отделение МРЭО и уточняйте детали. При мне из окошка развернули людей на осмотр ТС, потому что они были не в курсе, что сначала туда.

Перед обращением в МРЭО для выполнения регистрационных действий нужно собрать стандартный комплект документов.

Эдакая круговая порука. Решения на мой взгляд два: 1 — найти страхового агента, которые за определённую комиссию сделает вам полис, но его ещё найти надо. 2 — оформлять полис через отделение с полным пакетом документов заказными письмами с уведомлением о получении. Кому интересно — гугл вам в помощь. Долго, сложно, но полис в итоге вы получите.

В этом случае не стоит волноваться о том, как получить категорию «А» при не сданной практической части экзамена. Если такое произошло, то нужно прийти для сдачи экзамена в ГИБДД повторно через 1 неделю (если экзамен сдается от автошколы). Там будет предложено повторно выполнить все вышеперечисленные маневры и, если все пройдет успешно, практическое вождение считается успешно сданным.

Как зарегистрировать мопед или скутер

Правилами дорожного движения Российской Федерации мопед определяется как средство передвижения с двумя или тремя колесами, объем двигателя которого не может быть больше 50 кубов, а максимальная скорость – 50 км/ч. При этом расположение колес значения не имеет.

С тех пор прошло уже почти 10 лет, но большая часть мопедов и скутеров так и не были зарегистрированы. Многие до сих пор используют их, не имея ни номеров, ни свидетельства о регистрации.

Оно выдается лицам, достигшим шестнадцати летнего возраста, пошедшим обучение в мотошколе. Нужны ли права на мотоцикл решает каждый владелец самостоятельно.

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

В нашей стране пользуется спросом мотоциклетный транспорт производства Японии, Германии, Польши, Чехии, Кореи, США и других стран. Ввозные пошлины на мотоциклы высокие, но это не отбивает интерес. Большая часть мотоциклов возится из Европы, Японии, Германии и Италии. Причем это чаще подержанные мотоциклы 90-х, 2000-х годов. Налог меньше на б/у технику.

Читайте так же:
Как выбрать огнетушитель для автомобиля?

У нас только один вариант заказать это из Китая, там соответственно не дадут ПТС только тех паспорт в лучшем случаи и я сделаю договор купли продажи, как зарегистрировать это мото в гаи? Что от меня требуется?

Также не нужно забывать о подкатегории B1 – это трициклы и квадрициклы, и категории М – мопеды и легкие квадрициклы. На каждом отдельном случае стоит остановиться подробнее, чтобы определиться какая категория прав нужна на мотоцикл того или иного типа.

Не требует регистрации мототехника, относящаяся к категории спортивного инвентаря. Это 2- и 4-тактные кроссовые мотоциклы, а также питбайки. Особенностью этой категории является отсутствие зеркал заднего вида и поворотных огней, поэтому по правилам такая техника не может передвигаться по дорогам общего пользования.

В Европе мотоциклы выбирают на сайтах otomoto.pl, mobile.de (можно включить русский язык). Опять же стоимость товара на сайте не конечная сумма, которую придется заплатить.

Для управления транспортными средствами с объёмом мотора 125 см³ и более нужно обладать водительским удостоверением категории «А». Сколько конкретно кубических сантиметров составляет объём двигателя — значения не имеет.

Вопрос этот весьма дискуссионный и по нашему мнению, разграничение здесь следует проводить по тем документам, которые выдаются вместе с техникой при ее первоначальной покупке.

Для вождения мотороллера (мопеда) с объёмом двигателя от 50 до 125 м³ у водителя должны быть права категории «А1».

Только по поселку до гаража. Учусь на А 1 в автошколе последний месяц остался. Мотоцикл 200 кубов возможно ли на комиссии избежать штрафа? Поймали первый раз.

Обратите внимание, несвоевременное оформление мотоцикла, как и любого другого транспортного средства, тоже предусматривает штраф!

Но не все модели мотороллеров попадают под определение мопеда. Существуют скутеры, способные развивать скорость до 150 км/ч. В таких случаях, ориентируясь на объем двигателя, можно понять, какую категорию прав нужно. Мотоцикл до 125 кубических сантиметров требует категории А1, при большей мощности – А.

Знаете ли вы? Обычно все мотоциклы с тремя колёсами называют трициклами, однако у некоторых из них два колеса расположены сзади, у других — впереди. Во избежание путаницы, мотоцикл с тремя колёсами, два из которых (ведущих) расположены сзади, называют трайк. А вот их собратьев с двумя ведущими передними колёсами — трициклами.

В подобных справочниках представлена информация по закупке и продаже транспортных средств конкретной модели и года. Причем чем старше техника, тем меньше стоимость. Но, определяя таможенную стоимость по каталогу, таможня не учитывает состояние ТС, а это важно для покупателя. Понятно, что битый мотоцикл не стоит указанной в каталоге цены.

Нужны ли права на питбайки в 2020 году? Про штрафы и ПТС на питбайки

Нужны ли права на питбайки в 2020 году? Про штрафы и ПТС на питбайки

Питбайк — это один из видов семейства мотоциклов, основным предназначением которого является внедорожная или дорожная езда, в зависимости от комплектации. В настоящее время питбайк не относится к категории транспортных средств (далее — ТС). Связано это с тем, что законодательство до сих пор не предусмотрело для него определённой типовой принадлежности среди транспорта. Поэтому, в большей степени, питбайки приобретаются в спортивных целях, например, для мотокросса и супермото.
Перед тем, как купить питбайк мотолюбители задаются вопросом: нужно ли иметь водительское удостоверение для его дальнейшей эксплуатации?

Ответ на насущный вопрос Вы сможете найти в этой статье.

Нужны ли права на питбайки до 50 см3?

Согласно ПДД питбайк, объем двигателя которого до 50 см3 или максимальная скорость не превышает 50 км/ч, не относится к мотоциклам, а значит он не является и ТС. Следовательно, у представителей власти нет никаких оснований привлечь к ответственности управляющего питбайком за отсутствие прав.

Ответ на этот вопрос прост: права для таких моделей не нужны.

Нужны ли права на питбайки 125, 150 и более см3?

С этими моделями всё обстоит немного иначе.

По техническим характеристикам (скорости и объему двигателя) такие питбайки могут быть отнесены к ТС, а значит можно говорить о необходимости получения водительского удостоверения категории А и постановке такого средства передвижения на учёт в ГИБДД.

Однако, тут есть свои подводные камни:

1) Получить права категории А, скорее всего, не вызовет никаких сложностей, а вот для того, что бы поставить ТС на учёт в ГИБДД необходимо наличие паспорта технического средства, выдача которого при производстве питбайков не предусмотрена. Документы, которые достаются покупателю — договор купли-продажи, сервисная книжка и гарантийный талон. Это значит, что постановка на учёт не состоится.

При большом желании владельцы питбайков могут озадачить себя получением ПТС. Но и тут не всё просто, так как у питбайков отсутствует необходимая для ТС атрибутика (спидометр, габариты, повортники и т. д.). Если его наделить всеми стандартами безопасности, то возможность получить ПТС есть.

2) Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» гласит, что водительское удостоверение дает право управлять ТС для перевозки людей и грузов. Питбайк, в свою очередь, имеет спортивное назначение и его использование на дорогах общего пользования не предусмотрено.
Из всего вышесказанного следует, что для управления питбайком в том виде, в котором он приобретен в магазине, Вам не нужны права, так как это спортивный инвентарь, а не ТС.

Читайте так же:
Можно ли подключить цифровую приставку без антенны?

Но не забывайте, что пользоваться этим средством передвижения можно только в спортивных целях и в специально отведенных местах. На дорогах запрещено ездить на питбайке. В свою очередь, ПДД определяет дорогу как любое оборудованное или приспособленное для движения покрытие, к которому также относятся проселочные и грунтовые дороги. Но правила дорожного движения не распространяются на пересеченную местность, поэтому питбайкеры имеют возможность кататься в таких местах.

Штрафы и ответственность за езду на питбайке

На данный момент законом не установлены штрафы за передвижение на питбайке по дорогам. Но на практике автоинспекторы могут попытаться привлечь управляющего к ответственности по следующим основаниям:

  • Чаще всего это ч. 1 ст. 12.7 КоАП, где предусмотрен штраф от 5 до 15 тыс. руб. за управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС.
  • Реже привлекают по ч. 2 ст. 12.3 КоАП за управление ТС водителем, не имеющим при себе водительского удостоверения (при наличии права управления). Штраф составляет 500 руб.
  • И совсем редко могут привлечь по ч. 1 ст. 12.1 КоАП за управление незарегистрированным ТС. Штраф — от 500 до 800 руб.

Однако все эти санкции незаконны. Поскольку для применения любого из этих наказаний для ТС должно быть предусмотрено право управления. Но, как уже говорилось выше, ТС является устройством, предназначенным для перевозки людей и грузов, а питбайк — это спортивный инвентарь и прав на управление им не предусмотрено, поэтому оснований для назначения штрафа нет.

В случае, когда автоинспектор собирается оштрафовать за езду на питбайке, вряд ли удастся убедить его и отстоять свою правоту. Но после получения постановления оно может быть обжаловано в суд. При обжаловании нужно ссылаться на отсутствие объективной стороны состава административного правонарушения. В подтверждение своей позиции стоит привести Постановление Пленума ВС РФ No13-АД15-1, где суд отменил постановление инспектора ГИБДД по таким же основаниям.

Постановка мотоцикла на учет

Постановка мотоцикла на учет

Перед регистрацией мотоцикла у владельцев нередко появляются вопросы. Возникновение путаницы связано с частыми изменениями на законодательном уровне, который регламентирует порядок проводимых процедур. Владелец мототехники может и самостоятельно заняться выполнением необходимых этапов оформления транспорта. Однако этот вариант потребует больше потраченного времени на ознакомление с законами и взаимодействие с ГАИ, ожидание в очередях и, немало вероятно, не один раз подать документы. Такой метод решения вопроса неудобный, необходимо менять рабочий график и брать отгулы.

Постановка на учет мотоцикла в Госавтоинспекции не только регистрирует транспортное средство, но и делает его правом собственности. Процедуру проводить обязательно, причем в установленный законом срок. Действующее российское законодательство, в случае невыполнения данного требования предусматривает систему штрафных санкций, при строгом несоблюдении которых могут конфисковать транспортное средство. Новую мототехнику нужно успеть зарегистрировать за 10 дней, причем доставить её на место регистрации с помощью эвакуатора или специального оборудованного автомобиля. За несоблюдение установленных сроков, штрафа не избежать.

штраф за нарушение сроков регистрации в ГИБДД

Как поставить мотоцикл на учет в ГИБДД в 2021 году

Многие мотоциклисты не любят визиты в ГАИ, считая их изнуряющими, скучными и требующими несколько дней личного присутствия и возни с бумажками. Обычный водитель, как показывает практика, зачастую не знаком с правилами и регламентами, поэтому ему нередко отказывают в регистрации железного друга. Для успешной постановки транспорта на учёт необходимо ещё с берега начать подготовку, учитывая каждый нюанс. Как только соберете необходимые документы, следующим шагом нужно проверить мотоцикл, учитывая наши профессиональные рекомендации.

Внимательно осмотрите байк снаружи, беря во внимание каждую деталь

Обязательно нужно убедиться, что транспортное средство полностью укомплектовано (нет недостающих фар, поворотников, зеркал). Всё, что предусмотрел завод-изготовитель, должно быть на своём месте. Далее. Перейдите к осмотру на наличие спорных моментов во внешнем виде, которые не шли в базовой комплектации. К таким вещам можно отнести нештатную выхлопную систему, измененный внешний вид байка, отсутствие любых элементов и другие вариации тюнинга. Также нельзя вешать защитные дуги, дополнительный установленный свет, тонированные фонари, измененный руль. Даже если на первый взгляд изменение кажется незначительным, обязательно возьмите во внимание данный факт, ведь даже он может послужить поводом в получении отказа в постановке на учёт в ГАИ.

Проверьте качество Vin-номера, номерных табличек узлов и агрегатов

Важно, чтобы номерной знак на двигателе и vin-номер были четко видны, легко читалась каждая цифра, и обязательно совпадала с прописанными номерами в паспорте транспортного средства.

Ознакомьтесь с наличием или отсутствием ограничений или запретов на регистрацию данного средства передвижения

Для этого на официальном сайте ГИБДД или сторонних сервисах необходимо указать vin-номер. Также важно узнать, имеются ли задолженности предыдущего владельца: на официальном сайте ФССП введите его фамилию, имя, отчество и год рождения.

Постановка на учёт мотоцикла без владельца.

Постановка мотоцикла на учёт в ГАИ без владельца в Москве – услуга, которую мы оказываем уже несколько лет. Важно, что мы регулярно следим за изменениями в регламенте и законах, поэтому работая с нами, Вы тратите минимально возможное время на процедуру. Вы не отвлекаетесь от работы, не берете отгулы, не возитесь с бумагами, а мы занимаемся переоформлением Вашего мотоцикла. Собственнику необходимо только предоставить нам всю необходимую документацию и мотоцикл, а после просто подождать положительного результата оформления Вашего железного коня.

Читайте так же:
Какая клавиатура подойдет для iMac?

Данная услуга состоит из следующих наших действий:

  1. консультация по непосредственно самому процессу регистрации;
  2. подготовка документов и госпошлины;
  3. передача мотоцикла в наши руки;
  4. приезд на постановку на учёт ГИБДД;
  5. получение документов, прохождение площадки осмотра;
  6. получение новых номеров;
  7. возвращение переоформленной техники владельцу;

Успешная регистрация мототехники в ГАИ для Biker-bro обычный рабочий момент. Для неё просто нужно ответственно отнестись к нескольким рекомендациям.

Подготовка и сбор пакета документов
  1. Паспорт транспортного средства, в котором обязательно наличие подписей бывшего и нынешнего владельца транспорта. В случае приобретения нового мотоцикла в салоне или юридического лица, должна быть и подпись, и печать самой организации.
  2. Акт приема-передачи (если опять же покупка происходила в мотосалоне или юридического лица).
  3. Свидетельство о регистрации транспортного средства.
  4. Договор купли-продажи. Документ должен быть аккуратно и правильно заполнен, без помарок, исправлений, должна быть указана вся необходимая информация, стоять подписи бывшего и нынешнего владельца и дата продажи байка. Несоблюдение установленного десятидневного срока грозит штрафом.
  5. Полис ОСАГО. Наличие оригинала или даже копии.
  6. Оригинал паспорта Российской Федерации.
  7. Квитанция об оплате госпошлин. Если постановка на учёт происходит без собственника транспорта, подготовка пошлин перекладывается на наши плечи.
  8. Доверенность на осуществление регистрационных действий (когда регистрация происходит без владельца) или нотариально заверенная.
Следующий шаг – это запись в ГАИ с помощью портала госуслуг, или взятие талона на регистрацию, для чего нужно поехать в любое подразделение
  1. Далее происходит подача документов в ГИБДД, получение заявления, важно внимательно убедиться в корректности введённых данных.
  2. Прохождение площадки осмотра.
  3. Сдача старых номеров и Свидетельства о прохождении регистрации.
  4. Получение новых документов и госномера.

Не нужно регистрировать мототехнику, которая считается спортивным инвентарём. К этой категории относятся двух и четырёхтактные кроссовые мотоциклы и питбайки. Особенность данной техники заключается в отсутствии зеркал заднего вида и поворотных огней, оттого данной технике нельзя ездить по дорогам общего пользования. Владельцам мотоциклов эндуро и спортбайков можно зарегистрировать двухколесного друга, если планируется езда по городским дорогам. В том числе подлежат постановке на учет и скутера с двигателем больше 50 см³, разгоняющиеся более 50км/час.

Мы придём к Вам на помощь и окажем профессиональные услуги, связанные с постановкой мотоцикла на учет, изменениями в ПТС и СТС, снятием байка с учета.
Обратившись к нам, Вы забудете про очереди и хождение по уйме кабинетов! Абсолютно реальная и обоснованная плата избавит от подобных мучений — нашим специалистам посильно в оперативные сроки поставить мотоцикл на учет в ГИБДД. Мы регулярно следим за новыми законами и требованиями, поэтому зарегистрировать мототехнику в 2021 году займет совсем мало времени.

В формирование цены регистрации мотоцикла входит фиксированная сумма госпошлины, стоимость самого свидетельства, оплата за внесение изменений в регистрационные документы, покупка нового номерного знака и т.д. Каждый отдельный случай подразумевает другую сумму оплаты. Чтобы цена постановки на учет мотоцикла в Москве стала Вам понятна в контексте конкретного случая, позвоните по нашему контактному телефону или напишите в чате. Ещё Вы получите подробную консультацию по поводу всех этапов регистрации, узнаете сроки выполнения.

Постановка на учет мотоцикла в ГАИ требует серьёзных временных затрат и немало хлопот. Лучшее решение — помощь профессионалов, подкованных юридически, способных выполнить регистрацию в установленный срок.

Оставьте очереди, нервотрепку, сбор документации и её заполнение специалистам в этой области. Минимальные материальные затраты и свободное время обещает наша компания.

.

Профессиональный подход

У нас специально подготовленная техника, поэтому работа по эвакуации мотоцикла выполняется бережно и со 100% гарантией безопасной переправы.

Двухколесный мотовездеход СКАУТ от ИЖТЕХМАШ

Вот честно: есть у меня один знакомый — любитель поспорить, в том числе с гаишниками. Он тоже и про презумпцию невиновности, и про сроки, и про неприкосновенность частной жизни, свободу перемещения и право на отдых — про всё это затирал. А всё одно: второй раз уже без прав сидит, теперь аж на 1,5 года отобрали.
И никакие «ух я им покажу», «они у меня попляшут» и «не имеют права» не помогли.

Я бы и сам рад, чтоб полная свобода и «поди докажи» и прочие либерально-демократические прелести работали. Да только у государственной машины нашей на этот счёт другое мнение.

Вот и сижу, заморачиваюсь, вездеход на учёт ставлю. ¯_(ツ)_/¯

Pavel_sib
Активный участник
  • #3,002
Андрей_CF-X5
Живет здесь
  • #3,003

Вот честно: есть у меня один знакомый — любитель поспорить, в том числе с гаишниками. Он тоже и про презумпцию невиновности, и про сроки, и про неприкосновенность частной жизни, свободу перемещения и право на отдых — про всё это затирал. А всё одно: второй раз уже без прав сидит, теперь аж на 1,5 года отобрали.
И никакие «ух я им покажу», «они у меня попляшут» и «не имеют права» не помогли.

Я бы и сам рад, чтоб полная свобода и «поди докажи» и прочие либерально-демократические прелести работали. Да только у государственной машины нашей на этот счёт другое мнение.

Вот и сижу, заморачиваюсь, вездеход на учёт ставлю. ¯_(ツ)_/¯

Читайте так же:
Можно ли удалить шипы из зимней резины?
Bulkin
Активный участник
  • #3,004

Вот на основании вышеизложенного поездил я год на Скауте без прав и записался в мотошколу. Сижу учу ПДД, а практика скоро начнется, потому что зима под затянулась.

Еще совет найти местного гаишника и поговорить "по душам" насчет их точки зрения. Все зависит от района к району одной области.

Наши, например, даже на мотоблоках не разрешают ездить по ДОПам без тракторных прав.

У нас ведь общее правил НОНД. Нет оснований не доверять сотрудникам полиции. Раз составили протокол — значит виноват! Палочная система везде.

Андрей_CF-X5
Живет здесь
  • #3,005

Вот на основании вышеизложенного поездил я год на Скауте без прав и записался в мотошколу. Сижу учу ПДД, а практика скоро начнется, потому что зима под затянулась.

Еще совет найти местного гаишника и поговорить "по душам" насчет их точки зрения. Все зависит от района к району одной области.

Наши, например, даже на мотоблоках не разрешают ездить по ДОПам без тракторных прав.

У нас ведь общее правил НОНД. Нет оснований не доверять сотрудникам полиции. Раз составили протокол — значит виноват! Палочная система везде.

Bulkin
Активный участник
  • #3,006
Андрей_CF-X5
Живет здесь
  • #3,007
Maxxxis777
Пользователь
  • #3,008
BigKonst
Пользователь
  • #3,009

Я "на серьезных щах" объяснил инспектору, что мой Сафарик — это переделка мотоблока!
". раму мне сварили . колеса я на мотоблоке поменял, когда прицеп с песком таскал. больше 20 мч/ч не разгонишь! движок мотоблочный, а колесики — маленькие! . доки на мотоблок нева-компакт лежат на даче. "
По сути нигде не врал. Мотоблок есть, колеса на нем менял, раму не сам варил. О том что купил готовый мот — просто умолчал. Движок мотоблочный, рама и руль первого Сафарика — сварные из труб, выглядит полной самоделкой.
А мотоблоки не подлежат учету и пускаются на ДОП. Переделывать мотоблок — не запрещено, к ним делают передний адаптер из руля и рамы старого мопеда/мотоцикла и спокойно ездят на получившимся трайке _не_нарушая_правил_ 🙂

Правда, стоит отметить, подъехали у сельского магаза и больше интересовались самим мото. Про права спросили и ответ "есть категория А,Б" их устроил, предъявить не просили.
Может кому из владельцев Сафариков и пригодится такой опыт отмазок 🙂

BigKonst
Пользователь
  • #3,010
Юрий Молодчиков
Пользователь
  • #3,011

mosreg.ru

Как зарегистрировать тракторы и самоходные машины в Подмосковье

mosreg.ru

BigKonst
Пользователь
  • #3,012

Так о регистрации техники и слова не говорим. У Скаутов ни ПСМ ни ПТС. На доп на нем нельзя. Но квалифицируется он как мотоцикл.
«Мотоцикл» – двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

У сафарика то что до "или" — 2 колеса и мотор более 50 кубиков.
Если б был ПСМ, то на основании него можно было бы говорить о "самоходной машине".
Ездить нельзя по доп. По природе — пожалуйста. Права нужны для встречи с ГАИ. С правами проще "отмазаться" — дескать, я то закон стараюсь соблюдать, но вот _возможности_ получить ПТС нет! А так бы — с радостью!

Как писал выше, в моем разговоре наличие прав, скорость менее 40 км/ч и дескать "это бывший мотоблок, на который есть доки" сыграло роль.

К сожалению, властьимущие нас принципиально ставят вне закона. Не дают никакой возможности регистрировать технику подобную Скаутам.

Bulkin
Активный участник
  • #3,013

Я сам лично писал и спрашивал у нашего ГАИ: нужны ли права для мотоблока с прицепом.

Вот ответ пришел и он имеет значение для гаишников. Так что теперь осторожно езжу.

Вложения

1.jpg

2.jpg

BigKonst
Пользователь
  • #3,014
Dron188
Активный участник
  • #3,015

Я сам лично писал и спрашивал у нашего ГАИ: нужны ли права для мотоблока с прицепом.

Вот ответ пришел и он имеет значение для гаишников. Так что теперь осторожно езжу.

Юрий Молодчиков
Пользователь
  • #3,016

Так о регистрации техники и слова не говорим. У Скаутов ни ПСМ ни ПТС. На доп на нем нельзя. Но квалифицируется он как мотоцикл.
«Мотоцикл» – двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

У сафарика то что до "или" — 2 колеса и мотор более 50 кубиков.
Если б был ПСМ, то на основании него можно было бы говорить о "самоходной машине".
Ездить нельзя по доп. По природе — пожалуйста. Права нужны для встречи с ГАИ. С правами проще "отмазаться" — дескать, я то закон стараюсь соблюдать, но вот _возможности_ получить ПТС нет! А так бы — с радостью!

Как писал выше, в моем разговоре наличие прав, скорость менее 40 км/ч и дескать "это бывший мотоблок, на который есть доки" сыграло роль.

К сожалению, властьимущие нас принципиально ставят вне закона. Не дают никакой возможности регистрировать технику подобную Скаутам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector