Dzl152.ru

Авто Дизель
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скания Hpi Или Скания Pde Какие Отличия

Скания Hpi Или Скания Pde Какие Отличия

Слушать

Длительность: 13 мин и 8 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Топливная Система Scania Pde Устройство И Работа

Расход Топлива Скания Какая Норма От Чего Зависит Как Сэкономить

Скания Pde Диагностика Менять Или Ремонтировать Насос Форсунки

Плюсы И Минусы Scania 124 4 Серия Действительно Королева Дорог В Чём Её Сила

Кпп Scania Grs 895 Какие Самые Надежные Кпп Из Чего Состоит Grs895 Grs905 Дефектовка И Ремонт

RAZBORGRUZ — TRUCKS REPAIR

Скания Сверлим Интеркулер Зачем

Опасности Б У Автомобилей Скания С Xpi

Заглох Двигатель Скания Hpi Что Делать Клапан 1521019

Scania Pde Как Добиться Расхода Топлива 25Л 100Км Обмен Опытом

Scania Hpi Устройство Принцип Работы И Немного О Диагностике

Диагностика Скания Pde

Mercedes Врезался В Scania С Цистерной Достаем Из Кювета Сцепку На А108 Чехов Грузовой Эвакуатор

RAZBORGRUZ — TRUCKS REPAIR

Топливные Системы Грузовиков Тнвд Или Насос Форсунки Что Лучше

Топливная Система Скания Hpi Устройство Принцип Работы

Скания Регулировка Клапанов И Насос Форсунок Pde 6 Цилиндров

Топливный Фильтр Сепаратор Скания Где Как Зачем

Scania R124 Про Расход Kenworth W900 Единственный В России

Топливная Система Дизельного Двигателя

Скания Как Залить Антифриз Без Специального Оборудования Лайфхак От Дальнобойщика

Слушают

Closure Summer Walker

To The Abandoned Sacred Beasts Ep 6

You Can T Run Everyone Sings

Мурkiss Бмв И Мерседесы

Flow Mafia Ft Jerry El Sonido Perfecto Dolares De 100

Sabaton Nightcore Bismarck Female Cover

Не Знаю Как Тебя Забыть

Jora J Fox Fun Club Jora J Fox Original Video

Курбан Гусайханов 2019

Первая Любовь Не Забудется

Ответ У Таро Лайф

Johnny Johnny Yes Papa Trap Remix Song By Pj Panda

Deep House Mix 2016 Deep Love 84 By Ferdinand Weber Mp3

Lianne La Havas

Jens Lissat Wolke

Скачивают

Puty Nurul Nyicipin Rowstid Chikin Makan Receh 29 11 21

Jil Ke Punya Perangai Adik Beradik

Brooksie Dude She S Just Not Into You Tiktok Song

Satan S Waltz Metamorphosis Stage 1

Музыкальная Открытка Мужчине Чтоб Ты Прожил Сто Двадцать Лет Песня На День Рождения

Adik Beradik Part 1 Habis Sekolah

Si Te Sabes El Tiktok Baila 2021

Борис Акунин Алмазная Колесница Аудиокнига Читает Сергей Чонишвили

Обзор На Старую Гачу Чееееек

Константин Муравьёв Живучий Аудиокнига

Eternvl Svdness Museum Of The Void Bass Boosted

Скания Hpi Или Скания Pde Какие Отличия

Beginilah Pertempuran Supporter Bola Rangkum Alur Cerita Film Greenstreet Hooligan 3

Affordable Jewellery Oxidized Jewellery Nusa Collections Santoshi Megharaj

Ilan Kriger Nobody Else Johann Remix

Ням Ням Фрукты И Овощи Ханна И Детские Песни С Поп Ит

How To Load And Unload Your Miqro Vaporizer Davincivaporizer Com

Tn School Colleges Reopen February 2021 Tn Public Exam 2021 Latest Official Announcement Today News

Топливная пде и hpi отличия

Уверен, что многие диагносты со стажем не ответят, в чем разница этих систем. А тут первый день лишь человек учится. Учиться никак не стыдно. Тем более, что тут на такие вопросы всегда доступно ответят.

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am

Пользуясь случаем и я спрошу:

-А кто нибудь знает в чём преимущество HPI перед PDE? И есть ли оно? (кроме более высокого давления впрыска и в связи с этим, возможно экологичности). Она что надёжнее, или дешевле в ремонте? И не ужели нельзя создать PDE с более высоким давлением впрыска?

А то по моему уж больно мудрёная эта форсунка с составным плунжером и её управление. И если PDE это ещё что то для меня логичное, то HPI я точно не придумал бы.

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm

К плюсам HPI я бы отнес:

-большее давление впрыска => экологичность

-большая точность дозировки => экономичность

-регулирование опережения впрыска => и то и другое

-очень долговечные НФ

Хотя это все не особо актуально, HPI снято с производства, то-ли с прошлого года, но в этом точно.

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm

А к недостаткам HPI:

— ремонт узловым методом.

Хотя может это и не недостатки, как кому нравится.

Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm

Самый большой минус что очень боиться воздуха, а самый огромный плюс — что обратка достигает 40-50 градусов… )

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm

, а самый огромный плюс — что обратка достигает 40-50 градусов… )

Водители зимой с выключенной автономкой так не считают

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 11:23 pm

Ну вы и тему развили….Значит,никто не знает толком,(особенно Alexx60rus).Все отсылают к малти.Я автоэлектрик,но по легковым.Скании вблизи увидел только позавчера.Наставник отправил читать малти.Через час спросил чем отличается пде от эйчпиай?Я такой инфы в малти не нашел пока.Вот и спрашиваю на форуме.К ремонту допустят только через месяц.

Спасибо COTM и PSHISHA за полезную информацию.

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm

Да все нормально, как правильно написал Gans и люди со стажем не все ответят на такой вопрос, а работая у дилера такие вещи надо знать обязательно, по ремонту HPI есть отличная Ti 03-07 02 16 ru, после ее изучения многое становится понятнее.

Читайте так же:
Как завести т 170

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm

А по PDE есть 03:04-09 и тоже на русском

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm

Значит,никто не знает толком,(особенно Alexx60rus)

Мальчик, достань вон то яблоко, не на что не вставая и не подпрыгивая…

Дяденька, а отсоси не наклоняясь

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm

Эххх…. Легкари, легкари…. Уронили рынок свой, полезли в грузовики… А то что Вас в Multi отправили дак скажите спасибо что хоть сказали куда, в том что у Вас опыта нет в работе с тех. доками дэк эта чья проблема? Смотрю даже номера доков написали, вот не лень ведь ради Вас кому то мульти открыть.

P.S. На счет взять мальчика с улицы и научить, это бытует такое такое мнение, сколько лет пройдет пока научите? Сколько нервов потратите, обьясняя клиенту что у Вас работает не обезьяна с гранатой? Сколько за это время уйдет от Вас клиентов? Мое мнение такое: любой открывшийся дилер привлекает клиента мойкой, чистотой, красивыми костюмами, неоправданно низкими ценами на запчасти, ремонт… Но есть одно но , рано или поздно это заканчивается, и сервис начинает плотно ремонтировать ходовку, а со сложными проблемами как вы говорите… Едут к парню с «кувалдой»….

а мальчик научиться и уйдет махать «кувалдой» , пройдено….

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm

Да мне не жалко номера доков, конкуренции глупо боятся, без конкуренции все загнется. Это, как играть в шахматы со слабым противником — деградируешь. А так, глядишь, паренек, что-то и нароет дельное и сам потом поможет.

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm

Да мне не жалко номера доков, конкуренции глупо боятся, без конкуренции все загнется. Это, как играть в шахматы со слабым противником — деградируешь. А так, глядишь, паренек, что-то и нароет дельное и сам потом поможет.

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 7:35 pm

Топик стартеру: ищите не в чём разница в системах, а изучайте как эти системы работают, и все вопросы сразу раскроются. Информацию, ту о которой вы спрашиваете, описана в мултях более чем подробно. хоть 4 серию вбейте хоть 5 серию. Далее. Если вы работаете у дилера, то у вас есть дилерская документация по обучению, в которых всё разжёвано написано. Подробнее чем в мултях, т.к. картинки там цветные и фотографии.

ПО поводу диагностов электриков учеников. Есть кадры, которые делают диагностику двс, не представляя в чём разница топливных систем и как они вообще работают: типа ошибки и тесты ведь на компе делаются и смотрятся; и визуально один тип двс от другого отличить не могут. И помни: от размера ремонтируемой машины, количество денег не растёт.

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 7:35 pm

Товарищ massey. Вы учтите, что некоторые представители Scania мониторят форумы такого типа. Делают соответствующие выводы и следят что бы не всплывала коммерческая информация.

P.S. Жаль k0lduna забанили)))))))))

Заголовок сообщения: Re: PDE или HPI?

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 7:14 am

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 12:03 pm

Уверен, что многие диагносты со стажем не ответят, в чем разница этих систем. А тут первый день лишь человек учится. Учиться никак не стыдно. Тем более, что тут на такие вопросы всегда доступно ответят.

Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 7:05 pm

Пользуясь случаем и я спрошу:

-А кто нибудь знает в чём преимущество HPI перед PDE? И есть ли оно? (кроме более высокого давления впрыска и в связи с этим, возможно экологичности). Она что надёжнее, или дешевле в ремонте? И не ужели нельзя создать PDE с более высоким давлением впрыска?

А то по моему уж больно мудрёная эта форсунка с составным плунжером и её управление. И если PDE это ещё что то для меня логичное, то HPI я точно не придумал бы.

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 6:38 pm

К плюсам HPI я бы отнес:

-большее давление впрыска => экологичность

-большая точность дозировки => экономичность

-регулирование опережения впрыска => и то и другое

-очень долговечные НФ

Хотя это все не особо актуально, HPI снято с производства, то-ли с прошлого года, но в этом точно.

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 4:37 pm

А к недостаткам HPI:

— ремонт узловым методом.

Хотя может это и не недостатки, как кому нравится.

Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 10:48 am

Самый большой минус что очень боиться воздуха, а самый огромный плюс — что обратка достигает 40-50 градусов… )

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 6:38 pm

, а самый огромный плюс — что обратка достигает 40-50 градусов… )

Водители зимой с выключенной автономкой так не считают

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:23 pm

Ну вы и тему развили….Значит,никто не знает толком,(особенно Alexx60rus).Все отсылают к малти.Я автоэлектрик,но по легковым.Скании вблизи увидел только позавчера.Наставник отправил читать малти.Через час спросил чем отличается пде от эйчпиай?Я такой инфы в малти не нашел пока.Вот и спрашиваю на форуме.К ремонту допустят только через месяц.

Спасибо COTM и PSHISHA за полезную информацию.

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 6:38 pm

Читайте так же:
Сколько весит двигатель ямз 236

Да все нормально, как правильно написал Gans и люди со стажем не все ответят на такой вопрос, а работая у дилера такие вещи надо знать обязательно, по ремонту HPI есть отличная Ti 03-07 02 16 ru, после ее изучения многое становится понятнее.

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 6:34 pm

А по PDE есть 03:04-09 и тоже на русском

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 4:05 pm

Значит,никто не знает толком,(особенно Alexx60rus)

Мальчик, достань вон то яблоко, не на что не вставая и не подпрыгивая…

Дяденька, а отсоси не наклоняясь

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 10:18 am

Эххх…. Легкари, легкари…. Уронили рынок свой, полезли в грузовики… А то что Вас в Multi отправили дак скажите спасибо что хоть сказали куда, в том что у Вас опыта нет в работе с тех. доками дэк эта чья проблема? Смотрю даже номера доков написали, вот не лень ведь ради Вас кому то мульти открыть.

P.S. На счет взять мальчика с улицы и научить, это бытует такое такое мнение, сколько лет пройдет пока научите? Сколько нервов потратите, обьясняя клиенту что у Вас работает не обезьяна с гранатой? Сколько за это время уйдет от Вас клиентов? Мое мнение такое: любой открывшийся дилер привлекает клиента мойкой, чистотой, красивыми костюмами, неоправданно низкими ценами на запчасти, ремонт… Но есть одно но , рано или поздно это заканчивается, и сервис начинает плотно ремонтировать ходовку, а со сложными проблемами как вы говорите… Едут к парню с «кувалдой»….

а мальчик научиться и уйдет махать «кувалдой» , пройдено….

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 6:38 pm

Да мне не жалко номера доков, конкуренции глупо боятся, без конкуренции все загнется. Это, как играть в шахматы со слабым противником — деградируешь. А так, глядишь, паренек, что-то и нароет дельное и сам потом поможет.

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 10:18 am

Да мне не жалко номера доков, конкуренции глупо боятся, без конкуренции все загнется. Это, как играть в шахматы со слабым противником — деградируешь. А так, глядишь, паренек, что-то и нароет дельное и сам потом поможет.

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 2:35 pm

Топик стартеру: ищите не в чём разница в системах, а изучайте как эти системы работают, и все вопросы сразу раскроются. Информацию, ту о которой вы спрашиваете, описана в мултях более чем подробно. хоть 4 серию вбейте хоть 5 серию. Далее. Если вы работаете у дилера, то у вас есть дилерская документация по обучению, в которых всё разжёвано написано. Подробнее чем в мултях, т.к. картинки там цветные и фотографии.

ПО поводу диагностов электриков учеников. Есть кадры, которые делают диагностику двс, не представляя в чём разница топливных систем и как они вообще работают: типа ошибки и тесты ведь на компе делаются и смотрятся; и визуально один тип двс от другого отличить не могут. И помни: от размера ремонтируемой машины, количество денег не растёт.

Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 2:35 pm

Товарищ massey. Вы учтите, что некоторые представители Scania мониторят форумы такого типа. Делают соответствующие выводы и следят что бы не всплывала коммерческая информация.

Скания hpi и pde отличия

Сегодня вышел первый день на работу учеником диагноста в центр Скания.После долгого читания информации в ноуте,вдруг спросили как отличить какая топливная система стоит на скании не поднимая кабины-PDE или HPI?Не смог…Хотя вроде по топливному баку…Не подскажете?

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm

На эйчпиай 4 трубки у заборника и пде две Удачи!

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 11:23 pm

На эйчпиай ч трубки у заборника и пде две Удачи!

Спасибо. А почему 4 трубки?Две ,понятно…

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm

Насос обладает гораздо большей производительностью по потоку, им бы пришлось ставить трубки большего диаметра, а в связи с этим вылезут новые трудности, шведы решили, что с двойными трубками будет проще.

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 11:23 pm

Спасибо огромное. И еще вопрос если не сложно…В чем отличие систем HPI и PDE?

Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm

На эйчпиай ч трубки у заборника и пде две Удачи!

Спасибо. А почему 4 трубки?Две ,понятно…

Так как подача топлива может достигать более 15 л/мин, подающая трубка должна иметь сечение 16 мм. Эти трубки плохо сгибаются, поэтому было решено устанавливать 2 трубки сечением 12 мм

Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm

А «УЧИТЕЛЯ» твердили что для того что б создать благоприятное давление… Ведь давление в трубке с бОльшим сечением будет меньше… По крайней мере я всегда верил этой гипотезе) Спасибо за интересную информацию Константин )

Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm

Спасибо огромное. И еще вопрос если не сложно…В чем отличие систем HPI и PDE?

Вы же на Скания сервисе ? Значит Скания Малти должна быть под рукой, там всё написано очень доходчиво или выкачайте её для себя. Свободно лежит на просторах…

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 11:23 pm

Спасибо огромное. И еще вопрос если не сложно…В чем отличие систем HPI и PDE?

Вы же на Скания сервисе ? Значит Скания Малти должна быть под рукой, там всё написано очень доходчиво или выкачайте её для себя. Свободно лежит на просторах…

Читайте так же:
При какой температуре промерзает земля

Ого,вы с Каменска!Я с Калитвы родом!В Казани 5 лет живу.В Малти может и есть,но сложно найти…поищу если ответа не найду здесь…

Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm

Спасибо огромное. И еще вопрос если не сложно…В чем отличие систем HPI и PDE?

Вы же на Скания сервисе ? Значит Скания Малти должна быть под рукой, там всё написано очень доходчиво или выкачайте её для себя. Свободно лежит на просторах…

Ого,вы с Каменска!Я с Калитвы родом!В Казани 5 лет живу.В Малти может и есть,но сложно найти…поищу если ответа не найду здесь…

Ну привет , земеля

грузовик 4 серии

руководство по ремонту

…и всё, выскакивают все документы , и PDE иHPI

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am

да тут не так давно КОЛДУН выкладывал целую подборку по всем топливным системам (описание, ремонт) на русском.

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm

И ни кого не смущает, что , пусть даже ученик, но центра СКАНИЯ, задает подобные вопросы на форуме… Ахренеть… Это ж они там и машины так чинить будут? Посчитают трубки на заборнике и пойдут моск выносить на форум. Определить неподнимая кабины — воткни сканер и определи, не надо тупить. Особенно порадовал вопрос — в чем разница между HPI и PDE… Нету слов. Колдуна прибанили, а то б он щас «поведал»

massey, ты по аккуратнее с определениями, а то щас ЖП попадают в обморок от вопросов Скания-центров.

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm

Хмм… А что, ученик уже должен обладать знаниями? Странно, я-то думал ученик, это человек с улицы… Да и у многих дилеров принцип — лучше с улицы и научить как надо, чем человека с опытом размахивания кувалдой и паяния скруток, но это у правильных правильные дилеров, а их мало.

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm

Ученик диагноста, подразумевает, в моем понятии, что есть и сам диагност. И если принцип — так на скании обучалки есть и малти, там всё расписано. Откуда то ж этот ученик узнал, что есть HPI и PDE. Ты вот прикинь, приходишь к доктору, ( на нем жеж не написано, что он ученик доктора) а он звонит кому то и спрашивает, -» … а вот укол в жопу делать надо, а жопа это откуда какают или то где зубы….?» будешь ты лечиться у такого? Когда подобный вопрос задает перевозчик, это нормально. Но когда человек, имеющий на руках всё необходимое ПО и адаптеры спрашивает такие вещи — это ненормально.

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm

Может просто человек стеснительный, у мастера обучающего спросить стесняется. Или методика обучения такая, написали тест-план и гуляй, ищи ответы. На форуме ведь спросить легче, чем многабукаф в мануалах читать. Так что ученик, хоть и сообразительный, но слегка ленивый получается.

Заголовок сообщения: PDE или HPI?

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 6:35 pm

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:23 pm

Сегодня вышел первый день на работу учеником диагноста в центр Скания.После долгого читания информации в ноуте,вдруг спросили как отличить какая топливная система стоит на скании не поднимая кабины-PDE или HPI?Не смог…Хотя вроде по топливному баку…Не подскажете?

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 6:38 pm

На эйчпиай 4 трубки у заборника и пде две Удачи!

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:23 pm

На эйчпиай ч трубки у заборника и пде две Удачи!

Спасибо. А почему 4 трубки?Две ,понятно…

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 6:38 pm

Насос обладает гораздо большей производительностью по потоку, им бы пришлось ставить трубки большего диаметра, а в связи с этим вылезут новые трудности, шведы решили, что с двойными трубками будет проще.

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:23 pm

Спасибо огромное. И еще вопрос если не сложно…В чем отличие систем HPI и PDE?

Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 2:43 pm

На эйчпиай ч трубки у заборника и пде две Удачи!

Спасибо. А почему 4 трубки?Две ,понятно…

Так как подача топлива может достигать более 15 л/мин, подающая трубка должна иметь сечение 16 мм. Эти трубки плохо сгибаются, поэтому было решено устанавливать 2 трубки сечением 12 мм

Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 10:48 am

А «УЧИТЕЛЯ» твердили что для того что б создать благоприятное давление… Ведь давление в трубке с бОльшим сечением будет меньше… По крайней мере я всегда верил этой гипотезе) Спасибо за интересную информацию Константин )

Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 6:31 pm

Спасибо огромное. И еще вопрос если не сложно…В чем отличие систем HPI и PDE?

Вы же на Скания сервисе ? Значит Скания Малти должна быть под рукой, там всё написано очень доходчиво или выкачайте её для себя. Свободно лежит на просторах…

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:23 pm

Спасибо огромное. И еще вопрос если не сложно…В чем отличие систем HPI и PDE?

Вы же на Скания сервисе ? Значит Скания Малти должна быть под рукой, там всё написано очень доходчиво или выкачайте её для себя. Свободно лежит на просторах…

Читайте так же:
Почему большой расход топлива

Ого,вы с Каменска!Я с Калитвы родом!В Казани 5 лет живу.В Малти может и есть,но сложно найти…поищу если ответа не найду здесь…

Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 6:31 pm

Спасибо огромное. И еще вопрос если не сложно…В чем отличие систем HPI и PDE?

Вы же на Скания сервисе ? Значит Скания Малти должна быть под рукой, там всё написано очень доходчиво или выкачайте её для себя. Свободно лежит на просторах…

Ого,вы с Каменска!Я с Калитвы родом!В Казани 5 лет живу.В Малти может и есть,но сложно найти…поищу если ответа не найду здесь…

Ну привет , земеля

грузовик 4 серии

руководство по ремонту

…и всё, выскакивают все документы , и PDE иHPI

Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 7:05 pm

да тут не так давно КОЛДУН выкладывал целую подборку по всем топливным системам (описание, ремонт) на русском.

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 4:05 pm

И ни кого не смущает, что , пусть даже ученик, но центра СКАНИЯ, задает подобные вопросы на форуме… Ахренеть… Это ж они там и машины так чинить будут? Посчитают трубки на заборнике и пойдут моск выносить на форум. Определить неподнимая кабины — воткни сканер и определи, не надо тупить. Особенно порадовал вопрос — в чем разница между HPI и PDE… Нету слов. Колдуна прибанили, а то б он щас «поведал»

massey, ты по аккуратнее с определениями, а то щас ЖП попадают в обморок от вопросов Скания-центров.

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 6:38 pm

Хмм… А что, ученик уже должен обладать знаниями? Странно, я-то думал ученик, это человек с улицы… Да и у многих дилеров принцип — лучше с улицы и научить как надо, чем человека с опытом размахивания кувалдой и паяния скруток, но это у правильных правильные дилеров, а их мало.

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 4:05 pm

Ученик диагноста, подразумевает, в моем понятии, что есть и сам диагност. И если принцип — так на скании обучалки есть и малти, там всё расписано. Откуда то ж этот ученик узнал, что есть HPI и PDE. Ты вот прикинь, приходишь к доктору, ( на нем жеж не написано, что он ученик доктора) а он звонит кому то и спрашивает, -» … а вот укол в жопу делать надо, а жопа это откуда какают или то где зубы….?» будешь ты лечиться у такого? Когда подобный вопрос задает перевозчик, это нормально. Но когда человек, имеющий на руках всё необходимое ПО и адаптеры спрашивает такие вещи — это ненормально.

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 6:34 pm

Может просто человек стеснительный, у мастера обучающего спросить стесняется. Или методика обучения такая, написали тест-план и гуляй, ищи ответы. На форуме ведь спросить легче, чем многабукаф в мануалах читать. Так что ученик, хоть и сообразительный, но слегка ленивый получается.

Заголовок сообщения: PDE или HPI?

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 11:35 pm

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 11:23 pm

Сегодня вышел первый день на работу учеником диагноста в центр Скания.После долгого читания информации в ноуте,вдруг спросили как отличить какая топливная система стоит на скании не поднимая кабины-PDE или HPI?Не смог…Хотя вроде по топливному баку…Не подскажете?

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm

На эйчпиай 4 трубки у заборника и пде две Удачи!

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 11:23 pm

На эйчпиай ч трубки у заборника и пде две Удачи!

Спасибо. А почему 4 трубки?Две ,понятно…

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm

Насос обладает гораздо большей производительностью по потоку, им бы пришлось ставить трубки большего диаметра, а в связи с этим вылезут новые трудности, шведы решили, что с двойными трубками будет проще.

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 11:23 pm

Спасибо огромное. И еще вопрос если не сложно…В чем отличие систем HPI и PDE?

Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm

На эйчпиай ч трубки у заборника и пде две Удачи!

Спасибо. А почему 4 трубки?Две ,понятно…

Так как подача топлива может достигать более 15 л/мин, подающая трубка должна иметь сечение 16 мм. Эти трубки плохо сгибаются, поэтому было решено устанавливать 2 трубки сечением 12 мм

Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm

А «УЧИТЕЛЯ» твердили что для того что б создать благоприятное давление… Ведь давление в трубке с бОльшим сечением будет меньше… По крайней мере я всегда верил этой гипотезе) Спасибо за интересную информацию Константин )

Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm

Спасибо огромное. И еще вопрос если не сложно…В чем отличие систем HPI и PDE?

Вы же на Скания сервисе ? Значит Скания Малти должна быть под рукой, там всё написано очень доходчиво или выкачайте её для себя. Свободно лежит на просторах…

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 11:23 pm

Спасибо огромное. И еще вопрос если не сложно…В чем отличие систем HPI и PDE?

Вы же на Скания сервисе ? Значит Скания Малти должна быть под рукой, там всё написано очень доходчиво или выкачайте её для себя. Свободно лежит на просторах…

Ого,вы с Каменска!Я с Калитвы родом!В Казани 5 лет живу.В Малти может и есть,но сложно найти…поищу если ответа не найду здесь…

Читайте так же:
Литера о1 что это

Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm

Спасибо огромное. И еще вопрос если не сложно…В чем отличие систем HPI и PDE?

Вы же на Скания сервисе ? Значит Скания Малти должна быть под рукой, там всё написано очень доходчиво или выкачайте её для себя. Свободно лежит на просторах…

Ого,вы с Каменска!Я с Калитвы родом!В Казани 5 лет живу.В Малти может и есть,но сложно найти…поищу если ответа не найду здесь…

Ну привет , земеля

грузовик 4 серии

руководство по ремонту

…и всё, выскакивают все документы , и PDE иHPI

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am

да тут не так давно КОЛДУН выкладывал целую подборку по всем топливным системам (описание, ремонт) на русском.

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm

И ни кого не смущает, что , пусть даже ученик, но центра СКАНИЯ, задает подобные вопросы на форуме… Ахренеть… Это ж они там и машины так чинить будут? Посчитают трубки на заборнике и пойдут моск выносить на форум. Определить неподнимая кабины — воткни сканер и определи, не надо тупить. Особенно порадовал вопрос — в чем разница между HPI и PDE… Нету слов. Колдуна прибанили, а то б он щас «поведал»

massey, ты по аккуратнее с определениями, а то щас ЖП попадают в обморок от вопросов Скания-центров.

Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm

Хмм… А что, ученик уже должен обладать знаниями? Странно, я-то думал ученик, это человек с улицы… Да и у многих дилеров принцип — лучше с улицы и научить как надо, чем человека с опытом размахивания кувалдой и паяния скруток, но это у правильных правильные дилеров, а их мало.

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm

Ученик диагноста, подразумевает, в моем понятии, что есть и сам диагност. И если принцип — так на скании обучалки есть и малти, там всё расписано. Откуда то ж этот ученик узнал, что есть HPI и PDE. Ты вот прикинь, приходишь к доктору, ( на нем жеж не написано, что он ученик доктора) а он звонит кому то и спрашивает, -» … а вот укол в жопу делать надо, а жопа это откуда какают или то где зубы….?» будешь ты лечиться у такого? Когда подобный вопрос задает перевозчик, это нормально. Но когда человек, имеющий на руках всё необходимое ПО и адаптеры спрашивает такие вещи — это ненормально.

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm

Может просто человек стеснительный, у мастера обучающего спросить стесняется. Или методика обучения такая, написали тест-план и гуляй, ищи ответы. На форуме ведь спросить легче, чем многабукаф в мануалах читать. Так что ученик, хоть и сообразительный, но слегка ленивый получается.

Двигатель Scania DC11

С 2003 года Scania начинает устанавливать на грузовики моделей P, R, G новые 11-литровые дизели DC11 Euro-3, 340 и 380 л.с. сменившие устаревшие DSC11. Производителем выпускается 4 модификации двигателей Scania DC11: DC1101, DC1102, DC1103 и DC1104. Серия DC11 – это шестицилиндровые рядные двигатели с четырьмя клапанами на каждом цилиндре. Фактический рабочий объем этих ДВС составляет 10,6 л. В них используется электронная система подачи топлива, оптимизирующая расход топлива и уменьшающая количество выбросов.

МодельМощность, л.с. (Об./мин.)Макс. крутящий момент, Нм (Об./мин.)Стандарт Евро
DC1101340 (1800)1600 (1000-1450)Евро 2
DC1102380 (1800)1750 (1080-1500)Евро 2
DC1103340 (1900)1600 (1100-1300)Евро 3
DC1104380 (1900)1800 (1100-1300)Евро 3

Редко можно услышать нарекания в адрес грузовиков этой шведской марки вообще и в адрес двигателей Scania в частности. Причина этому — надежность. В настоящее время двигатели Scania для коммерческого транспорта насчитывают более 20 марок. Работы по совершенствованию двигателей привело разработчиков к внедрению модульной конструкции. Новые серии ДВС отличались унифицированной поршневой группой диаметром в 127 мм, раздельными 4-клапанными ГБЦ, насос-форсунками с электронным управлением.

В настоящее время модульная технология используется в производстве всех дизельных двигателей Scania. Унификация в производстве значительно снижает себестоимость запчастей. Из европейских автопроизводителей Scania первая и до настоящего времени единственная компания, которая широко использует эту технологию, вероятнее всего заимствованную из оборонной промышленности.

Дополнительные технические характеристики двигателей DC11:

  • диаметр цилиндра 127 мм;
  • ход поршня 140 мм;
  • порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4;
  • степень сжатия 18:1;
  • минимальная частота вращения на холостом ходу – 500 об/мин;
  • максимальная частота вращения на холостом ходу – 2400 об/мин.

Первая модификация имела топливный насос высокого давления (ТНВД), на вторую уже устанавливались электронно-магнитные насос-форсунки с системой впрыска PDE. Более технологичная система впрыска HPI не прижилась в российских условиях из-за низкого качества отечественного дизельного топлива. У нас содержание серы в солярке может превышать европейские нормативы в 7-8 раз. Зато такое соотношение вполне нормально «переваривает» система PDE.

В свое время из-за неведения многие владельцы, купившие б/у Scania с системой HPI, горько об этом пожалели. Автомобили еле выхаживали по 100 тыс. км, после чего силовой агрегат приходил в негодность и подлежал замене. На моторы DC11 устанавливались ограничители белого дыма и ограничители скорости (до 85 км/ч).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector