Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грязный воздушный фильтр. На что влияет, подробные симптомы и последствия

Грязный воздушный фильтр. На что влияет, подробные симптомы и последствия

Двигатель автомобиля работает на воздушно топливной смеси, которая состоит из бензина и воздуха – именно два компонента, а не один как многие из нас с вами думают. Если первый компонент мы заливаем в бак, и он подается по специальным каналам (топливной системе), то вот второй засасывается напрямую из окружающей среды, через специальный воздушный фильтр. В идеале фильтра всегда должны быть чистыми, так они подают максимальное количество воздуха в цилиндры, но со временем он становится грязным (попросту забивается пылью и прочими «прелестями» — пухом, мухами и т.д.). Некоторые владельцы не обращают на это никакого внимания — А ЗРЯ! Только потом ахают, почему понизилась мощность, повысился расход топлива …

Грязный воздушный фильтр

Не смотря на простоту своего строения, воздушный фильтр выполняет реально важную роль – он не пускает пыль и прочую грязь в цилиндры двигателя, в редких случаях не пускает и воду внутрь, то есть уберегает движок от гидроудара.

Чем же страшна пыль и прочие отложения?

Все просто – пыль зачастую может состоять из мелких частичек песка, при высокой температуре они могут начать плавится, по сути, превратятся в стекло – это стекло будет оседать всюду и везде, например на клапанах (как впускных так и выпускных), из-за этого работа будет нарушаться – начнет падать компрессия.

корпус фильтра

Как я уже написал сверху, в экстремальных случаях фильтр также уловит воду и не даст ей попасть внутрь. Однако нужно понимать, он уловит лишь небольшое количество воды, а вот если ее много реально потоп, он будет не в силах ее остановить. Так что если ваша машина утопленник, ее нужно нормально просушивать – это важно!

Минусы воздушных фильтров

ДА вот так сразу про минусы, наверху мы описали какое прекрасное это устройство, как оно защищает и позволяет двигателю дольше работать, но у него есть и негативный момент, правда зачастую он один.

воздушный фильтр

Это снижение мощности – воздух, который засасывается, встречает на своем пути препятствие, которое он должен преодолеть. А точнее это двигатель должен засасывать воздух с силой. Если честно то фильтр это виновник повышения расхода. Если сравнить работу мотора без него – то расход топлива упадет примерно на 3 – 5%, чем с ним. ЗА все приходится платить, правда сейчас есть варианты нулевого сопротивления, но про это чуть позже.

Грязный фильтр – симптомы

Вот мы и подошли к самому интересному, что будет — если его не менять? То есть он оброс у нас грязью, а мы катаемся и катаемся на нем, скажем 30 – 50 000 километров! Очень просто – из информации сказанной мной чуть выше следует, что фильтрующий элемент, это просто преграда на пути воздуха и поршень когда идет вниз, должен с силой его засасывать! А вот теперь представьте – грязный, он еще хуже пропускает воздух, иногда в 2 – 3 раза, площадь его закупорена грязью, пухом, мошками и т.д.

Грязь внутри

Двигатель должен намного больше тратить энергии чтобы преодолеть это сопротивление, поэтому симптомы здесь какие:

  • Снижение мощности, потому как нужно затратить энергии на всасывание
  • Увеличение расхода, иногда очень существенно, например, у меня на практике было на 2 – 3 литра — когда поменяли, расход упал.
  • Зачастую даже двигатель плохо запускается.
  • Нет тяги.
  • Детонация увеличивается.

Просто представьте и это обычный фильтрующий элемент, который, по сути стоит копейки.

Какие могут быть последствия?

Конечно, чтобы прям, вот сильно влиял на работу мотора такого нет. Он его не убьет — за короткий срок. Однако если будете кататься так долго, могут выйти из строя свечи, потому как нет нормального зажигания, вся электрика будет сходить с ума, могут полезть всякие CHECK ENGINE и т.д. Не стоит экспериментировать и экономить на фильтре! Ребята это также обязательно как менять масло каждые 10 – 15 000 километров.

Можно ли очистить старый?

Знаете, есть много народных умельцев, которые чистят фильтра. Некоторые даже стирают их в ФЕЙРИ, затем сушат и по новой используют! Если четно — то мне такая экономия мягко сказать, не понятна, ну нет у вас 1500 рублей (максимальная цена) на новый оригинальный, ну купите неоригинал (тут это можно) он будет стоять 200 – 300 рублей, зато будет новый не «грязный». Это правильно, поступайте именно так – на том же расходе выиграете больше денег, уж поверьте моему опыту.

отчистить

Так что чистить старый фильтрующий элемент — это тоже самое, что использовать грязную туалетную бумагу, примерно равнозначно. В принципе возможно, но незачем.

В заключении хочу сказать — сейчас в принципе появляются фильтры, нулевого сопротивления, они вообще не задерживают воздушный поток, то есть как бы панацея, но вот многие производители не торопятся их устанавливать и этому есть ряд причин, про это поговорим в следующей статье.

Читайте так же:
Можно ли мыть машину?

Что же касается стандартных, я сегодня вам дал информацию, меняйте с каждой заменой масла, и ваш двигатель проработает многие тысячи километров.

Сейчас ужасное видео, смотрим.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Почему карбюратор выбрасывает бензин в воздушный фильтр?

Заливает карб! Выставляю уровень, пол дня все нормально а потом на горячею перестает заводиться, снимаю фильтр в карбюраторе бензин булькает, вся верхняя крышка в бензине. Сменил уже кучу игол и манжетов, но все повторяется опять. Бьюсь уже неделю. Может кто что посоветует?

А поплавок менять не пробовал.

При чем тут обратка и вскипание?

Первое. новые иглы без проточки круглые некоторые не пропускают бензин вдоль иглы, то есть на холодную в зазор просачивается а потом нет и заклинивает.
Второе. Поплавки пластмассовые без медной втулки принагреве зависают на оси и заливают, это вообще было болезнью, исправили вроде.
третье. Гдето может мимо под давлением травить бенз(под иглу). Мало данных дал.

Проверь все поплавки что ставил. При таких симптомах обычно решалось заменой поплака на железный(большая редкость) либо пластиковый но со втулкой под осик. Учти шабрение в пластике отверстия под осик не помогало.

И Иглы ставь ГАЗелевские с пятачком резиновым и проточкой по ОСИ ИГЛЫ. Надежные до безумия и долговечные если не гавно

У меня похоже что тоже самое. 🙁

Но ведь раньше не заливало? И обратки не было?

Почему тогда стало заливать?

Мне кажется, что тут что-то другое.

Я вот тут описал — http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=72058

У меня похоже что тоже самое. 🙁

Но ведь раньше не заливало? И обратки не было?

Почему тогда стало заливать?

Мне кажется, что тут что-то другое.

Я вот тут описал — http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=72058

У Вас так же?
У меня примерно все так же и это точно перелив топлива. Я также не мог завести машину в лесу, и педаль в пол, крутит хорошо долго но не заводится. Я попробывал пережать топливный шланг и машина завелась, из трубы черный дым, холостых нет. И так несколько раз! ЭТО ТОЧНО ПЕРЕЛИВ ТОПЛИВА.

У меня на Москвиче 412, после установки обратки за бензонасос, было так что когда заканчивался бензин, невозможно было закачать бензонасосом, т.к. воздух гоняло по кругу и клапан стоял в обратке, приходилось плоскогубцами пережимать
шланг обратки чтобы закачать бензин. закачаешь — нормально работает. Желательно все же обратку в бак провести, хотя и сложнее. Давление бензина на клапан будет постоянным и задаваться будет обратным клапаном + бензонасос омывается холодным бензином.

Темы бы надо типа обьединить? 🙂

Но для меня все равно загадка — почему так раньше не было и вдруг стало?

Темы бы надо типа обьединить? 🙂

Но для меня все равно загадка — почему так раньше не было и вдруг стало?
Для меня это тоже загадка! Единственная мысля какая приходит на ум, это что раньше запчасти были более качественные чем сейчас (включая иглы с манжетами).

Никогда не втречал иглы без проточек, они все с проточкой с четырех сторн по оси.

А я встречал. ДААЗовские иглы. Карбов ремонтировал массу поэтому и указал на редкий дефект который ставил в тупик.

Сегодня сделал обратку за бензонасос, опять поставил новую иглу и седло(пекар).
Прогрел прокатился, заглушил обождал 15 минут, завелся при нажатии на педаль 1/4 хода. Бензином как раньше не воняет и прокладка под верхней крышкой сухая(раньше было видно что она вся сырая). Надеятся буду на лучшее (следующий выезд покажет).

Какая игла? Газелькина, с шайбочкой? на них пишут обычо

После того как сделал обратку за бензонасос, все стало ОК!
СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГ СОВЕТОМ!!

Боюсь ваше счастье не надолго! Объясняю почему. После того как заглушите двигатель избыточное давление в бензонасосе уйдет само на себя, в обратку за бензонасос, т.е. в бак. Спустя немного времени уровень бензина в поплавковой камере понизится, в результате его выкипания и испарения. Поплавок опустится, запорная игла едва оторвется от седла и закальцованый контур начнет через поплавковую камеру сообщатся с атмоссферой .Столб бензина за бензонасосом сразу уйдет в бак, а если ко всему еще и клапана на бензонасосе плохо держут, то в бак вернется бензин между Б.Н. и карбом. И придется стартером накручивать не из-за переизбытка топлива , а из-за его отсутствия. ОБРАТКУ исключительно в бак ,как на волге и тому подобным.

Заливает карб! Выставляю уровень, пол дня все нормально а потом на горячею перестает заводиться, снимаю фильтр в карбюраторе бензин булькает, вся верхняя крышка в бензине. Сменил уже кучу игол и манжетов, но все повторяется опять. Бьюсь уже неделю. Может кто что посоветует?

да брось ты ты его подальше и поставь 21073

Читайте так же:
Как поменять антифриз на Форд Мондео 4?

да брось ты ты его подальше и поставь 21073

Сосед зачем такое советуешь. Отличный карб 151, ни на что не променяю!

у меня тоже прабл. ставил другой двигатель с навесным, у карбюратора (151) обратка (до этого не было) посоветовали заглушить, в итоге я его даже не завел. свечи залиты у карбюратора всё мокрое. приделал к обратке шланг и его засунул в 2х литровую бутылку. она наполнилась за минуты 3-4 (обороты были в районе 1500) обратку вести в бак? есть ли с стандартном уазовском баке отверстие для обратки?

Вообще с этой обраткой с ума все посходили. Нету в УАЗовском баке лишнего патрубка. и притом в какой бак отводить-их два, это надо второй кран ставить и переключать два крана. Это не езда.

Три причины, из-за которых моторное масло может попадать в воздушный фильтр

Почему моторное масло может попадать в воздушный фильтр: три причины

Моторное масло никогда не должно попадать в воздушный фильтр. Если подобное происходит, значит, в машине есть неисправность. В зависимости от причин попадания масла в воздушный фильтр и будет определен характер ремонта машины (мелкий или капитальный).

Напомним, что воздушный фильтр предназначен для улавливания мусора, грязи и других частиц, которые могут попасть в двигатель. Вот почему так важно чаще менять воздушный фильтр. Причем даже если на вид он кажется достаточно чистым. Каков регламент замены воздушного фильтра в вашей машине, можно посмотреть в руководстве к транспортному средству или в сервисной книжке.

Если вы часто стоите в пробке, регулярно ездите на дальние расстояния по загородным шоссе, а также проживаете в регионах, где в воздухе постоянно образуется смог от лесных пожаров, горения травы и т. п., то желательно сократить периодичность замены воздушного фильтра, так как он будет загрязняться в подобных условиях намного быстрее.

Обычно моторное масло, попавшее в воздушный фильтр, обнаруживается во время ТО, в рамках которого меняется не только моторное масло/масляный фильтр, но и, в том числе, воздушный фильтр. В принципе, попадание масла в фильтр не является признаком катастрофической неисправности двигателя. Но этим все равно нельзя пренебрегать.

Работа воздушного фильтра

Воздушный фильтр на большинстве современных двигателей внутреннего сгорания расположен внутри корпуса воздухозаборника, который установлен в верхней части двигателя. Он прикреплен к системе впрыска топлива (или к турбине). Воздухозаборник предназначен для эффективной транспортировки воздуха (кислорода) в топливную систему для смешивания с топливом, в результате чего получается воздушно-топливная смесь, которая в последующем поступает в камеру сгорания.

Основной задачей воздушного фильтра является удаление частиц грязи, пыли, мусора и других примесей, прежде чем воздух смешается с жидким бензином (или дизельным топливом). Когда воздушный фильтр забивается грязью, это может привести к увеличению расхода топлива и снижению мощности. Если моторное масло попадает в воздушный фильтр, это также может существенно повлиять на производительность мотора. Давайте рассмотрим три основные причины, из-за которых масло может попадать в воздушный фильтр.

1. Засорен клапан принудительной вентиляции картера (PCV)

Клапан PCV соединен с корпусом воздухозаборника через резиновый вакуумный шланг, который часто используется для создания разрежения в картере двигателя. Этот компонент обычно устанавливается сверху крышки клапана головки цилиндров, где давление течет из нижней половины двигателя через головки цилиндров и выходит в воздухозаборник.

Клапан PCV, как и воздушный фильтр, в конечном итоге забивается чрезмерным количеством мусора (в данном случае клапан забивается моторным маслом). В этом случае клапан вентиляции картерных газов должен быть заменен в соответствии с рекомендациями автопроизводителя вашего автомобиля. Если клапан PCV не будет заменен в соответствии с рекомендациями, избыточное масло будет проходить через клапан PCV и попадать в систему впуска воздуха. В результате воздушный фильтр начнет забиваться моторным маслом.

Что делать? Если определено, что причина попадания масла в воздушный фильтр – это засоренный клапан PCV, его следует заменить. Также необходимо очистить воздухозаборник и установить новый воздушный фильтр.

2. Изношенные поршневые кольца

Вторым потенциальным источником попадания моторного масла в корпус воздушного фильтра является износ поршневых колец двигателя. Кольца установлены по наружному краю поршней. Кольца в поршневой группе играют очень важную роль. Одни кольца держат компрессию внутри мотора. Другие регулируют толщину пленки моторного масла в камере сгорания во время каждого хода поршней. Когда кольца изнашиваются, они ослабевают и могут пропускать через себя моторное масло.

Обычно это приводит к появлению в выхлопной трубе голубого дыма. На ранних стадиях износа поршневых колец чрезмерный выброс масла может приводить к избыточному давлению внутри картера, из-за чего через клапан принудительной вентиляции картерных газов начинает проходить больше масла. В итоге масло начинает попадать в воздухозаборник и далее в воздушный фильтр.

Что делать? Если вы заметили моторное масло в воздушном фильтре или корпусе воздухозаборника, покажите автомобиль автослесарю. Возможно, вашему мотору нужна диагностика. Например, нужно померить компрессию двигателя, чтобы определить, изношены ли кольца. Автомеханик, установив компрессометр на каждый цилиндр двигателя, проверит степень сжатия каждого из них. Если степень сжатия ниже, чем должна быть, тогда причина попадания масла в воздушный фильтр – в износе поршневых колец.

Читайте так же:
Почему бьет руль при повороте?

К сожалению, этот ремонт не так прост, как замена клапана рециркуляции картерных газов. Если в вашей машине изношены кольца, то оцените стоимость восстановительного ремонта двигателя. Вполне возможно, что вас не устроит ценник. Особенно это касается владельцев старых машин, где ремонт мотора может обойтись гораздо больше, чем стоимость всего автомобиля. В таком случае будет проще продать машину и приобрести более свежую.

3. Забиты масляные каналы

Последняя возможная причина, по которой моторное масло попадает в систему впуска воздуха (которое в конечном итоге засорит довольно-таки быстро даже новый воздушный фильтр), – засоренные масляные каналы двигателя.

Этот симптом обычно возникает, когда моторное масло и масляный фильтр не были заменены в соответствии с техническим регламентом. То есть тогда когда автомобиль переехал предельный километраж, на котором нужно было менять масло и фильтр.

Если вы часто будете менять моторное масло не вовремя, то внутри двигателя начнут появляться чрезмерные углеродистые отложения и осадок (особенно внутри картера). Когда масло не циркулирует внутри двигателя, как положено, создается избыточное давление моторного масла, что приводит к выталкиванию масла через клапан принудительной вентиляции газов в картере. Далее масло, попадая в воздухозаборник, оказывается в воздушном фильтре.

Что делать? В этом случае достаточно заменить моторное масло и фильтр. Также необходимо заменить клапан картерных газов PCV и воздушный фильтр. Однако если циркуляция моторного масла вызвана углеродными отложениями, рекомендуется перед заливом новой смазки также промыть двигатель. И это еще не все.

Автослесари советуют заменить масло и масляный фильтр еще несколько раз через каждые 1500-3000 км, чтобы быть уверенным, что масляные отложения в двигателе ушли. Причем замена масла через короткий промежуток времени должна обязательна проходить после промывки мотора от старого масла.

Почему заливает карбюратор на скутере

Почему заливает карбюратор на скутере 4т

В скутере могут случаться много поломок и неисправностей и они всегда приходят не вовремя. Одна из таких поломок это когда заливает карбюратор на скутере. В этой статье мы рассмотрим вопросы:
– Почему заливает карбюратор на скутере
– Симптомы того, что заливает карбюратор на скутере
– Как исправить эту проблему

Симптомы того, что заливает карбюратор на скутере

Если карбюратор заливает, это можно определить простыми способами. Большое значение имеет производитель вашего транспорта. Поскольку японские скутеры сильно отличаются от китайских. В нашем случае, главный симптом того, что в скутере заливает карбюратор является мокрая свеча. Если скутер глохнет, дергается, не уверено работает – нужно проверить свечу. Если у вас китайский скутер, то кроме мокрой свечи вы можете обнаружить, что с воздушного фильтра течет бензин.

Для начала нужно проверить правильно настроены зазоры клапанов. Если с этим все хорошо, значит ищем в чем может быть поломка.

Почему заливает карбюратор на скутере

  1. Проверяем запорную иглу в поплавковой камере. Под нее может попасть грязь и застопорить ее, таким образом игла больше не может плотно закрывать отверстие и подача топлива в карбюратор нарушается. В этом случае может подтекать топливо даже если двигатель выключен.
    Проверьте также язычок на поплавках. Он может быть перегнутый или наоборот, это также нарушает подачу топлива.
    Вообще, с этими вещами надо быть очень аккуратным. Без веской причины туда лезть не нужно.
  2. Если вариант 1 не помог, то следующей причиной почему заливает карбюратор на скутере является вакуумный кран, а точнее его неисправность. Это своеобразный насос, который может просто пропускать топливо в карбюратор, это и приводит к заливу карбюратора. Вакуумный кран может не выполнять своих функций и через треснувшие мембрану.
    Как правило, причиной того, что заливает карбюратор на скутере одна из первых двух. Хотя может быть и то, что забился воздушный фильтр. В этом случае в карбюратор не будет поступать воздух, не будет давления, это может привести к переливу карбюратора.
  3. Если карбюратор заливает именно через воздушный фильтр, то это можно легко проверить. Нужно просто снять фильтр. Если после этого проблема решится, значит проблема в фильтре и надо его прочистить.
  4. И как вариант, хотя крайне редкий – забились жиклеры. В этом случае нужно просто почистить карбюратор, это решит проблему.

Мы рассмотрели самые главные и распространенные проблемы почему заливает карбюратор на скутере.
Если у вас остались вопросы, вы можете оставить их в комментариях.

За ночь уходит бензин из карбюратора

Причины появления бензина в воздушном фильтре Почему не поступает бензин в карбюратор фото карбюратора

Мусор, способный вызвать попадание бензина в воздушный фильтр

Основными источниками мусора в топливной системе являются:

  • бензин, заправленный на непроверенной станции, особенно сразу после уезда бензовоза;
  • ржавчина с внутренней поверхности бака, например, оторвавшаяся после удара по бензобаку;
  • элементы прокладки карбюратора, рассыпающиеся от физического старения;
  • загрязненный топливный фильтр;
  • внешняя среда, а точнее небрежное отношение к процессу заправки, когда в бензобак попадает посторонний мусор.
Читайте так же:
Можно ли использовать ноутбук в качестве монитора?

Особенно актуальная данная проблема для скутеров и мотоциклов необорудованных топливными фильтрами.

Мусор, проследовав в карбюратор, попадает под запорную иглу, расположенную в поплавковой камере. В результате она не спускается в свое посадочное место и не способна перекрыть топливный канал.

Для исправления неисправности, требуется разобрать карбюратор. После снятия поплавка, следует вынуть иглу и положить в незапыленное место. Используя сжатый воздух, необходимо продуть карбюратор. При сборке топливной системы обратно важно уберечь ее от попадания мусора, иначе бензин в воздушном фильтре окажется вновь.

Причины появления бензина в воздушном фильтре

Для облегчения диагностики, при возможности, можно установить аналогичный карбюратор на свое транспортное средство. Если бензин попадает в воздушный фильтр и при новом узле, следует продолжить поиск неисправностей не тратя время на разбор карбюратора.

Сильное разряжение в баке

Бензин может быстро испаряться внутри поплавковой камеры. Происходит такое в большинстве случаях из-за большого разряжения в бензобаке. Если прислушаться в зоне топливного резервуара после остановки двигателя, то можно заметить глухой стук с периодичностью 1/сек. После открытия заливной крышки горловины, воздух с шумом и сильно засасывается внутрь.

Проблема решается чисткой клапана. Вернее, его надо промыть.

  1. Отсоединить шланги и разъём питания.
  2. Среднюю планку отогнуть и сдвинуть влево.
  3. Заглушить трубку, идущую к вентиляционному переходнику картера. Можно это сделать, используя болт нужного размера.
  4. Клапан промыть.

Клапан надо промыть

Теперь надо вооружиться очистителем для карбюраторов и куском вакуумного шланга (50 сантиметров).

  1. Поставить клапан вертикально.
  2. Подключить к нему разъём питания.
  3. В штуцер залить жидкость для очистки карба, затем надеть сверху шланг.
  4. Запустить мотор автомобиля (желательно, чтобы двигатель не был холодным).
  5. Продуть в шланг, одновременно газуя педалью акселератора.
  6. Клапан начнёт постепенно открываться, под давлением будет выходить жидкость.
  7. Повторить процедуру с другим штуцером.

Статья в тему: На защите кузова: антикоррозийное покрытие для автомобиля

Продувать вакуумный шлаг рекомендуется компрессором. На завершающем этапе важно правильно собрать все шланги обратно. На верхний штуцер надеть трубку вентиляции адсорбера, на нижний — трубку вентиляции картера.

Вакуумный клапан не держит

Причина, почему бензин оказывается вне основного пути своего следования, может крыться в вакуумном клапане. Электронный клапан предотвращает самотек и чрезмерное давление бензина.

Для диагностики неисправности необходимо отключить клапан от основной сети и запитать его напрямую от аккумуляторной батареи.

ВАЖНО: Предварительно клапан необходимо проверить мультиметром либо цешкой на отсутствие короткого замыкания. В противном случае можно повредить аккумулятор и получить электротравму.

На китайских скутерах ставят неремонтопригодные вакуумные клапаны. Ремонт производится заменой вышедшего из строя компонента на новый. В более серьезных аппаратах применяется разъемный корпус. В таком случае ремонт может ограничится визуальным осмотром диафрагмы с принятием решения об её замене.

Регулировка поплавков карбюратора

Часто бензин протекает через трубку отстойника. Почему это происходит? Потому что поплавки не перекрывают поступление топлива жиклёром. Поплавки стоит отрегулировать. Для этого подходящей отвёрткой регулируется пластина, соединённая с поплавками, которая и закрывает жиклёр. Пластина отжимается вверх или вниз, в зависимости от положения поплавков. Проверяется всё простым нагнетанием воздуха в топливный шланг. При этом поплавки следует поднять вручную. Если при поднятых поплавках воздух (имитирующий бензин) не поступает в карбюратор, значит операция регулировки прошла успешно.

Если повреждена теплоизоляционная прокладка и бензин тёк через неё, то дело в слишком сильном зажатии болтов, из-за чего карбюратор может погнуться. В этом случае карбюратор лучше заменить на новый. Если это не представляется возможным, то все неровности следует обточить с помощью шлифовального круга, а потом отшлифовать мелкой наждачкой . После завершения работ по шлифовке следует продуть все отверстия сжатым воздухом.

Если топливо течёт через крышку карбюратора, то нужно просто закрутить винт подачи топлива до конца. Для надёжности можно подточить плоскость крышки.

Возможно повреждён штуцер подачи топлива. Штуцер можно просто запрессовать молотком, если это не поможет, можно попробовать посадить штуцер на супер клей.

Это интересно: Устройство катушки зажигания

Запорная игла изношена и не выполняет свои функции

Из-за изношенной иглы бензин попадает в воздушный фильтр аналогично, как и в случае мусора в карбюраторе. Симптомы в обоих случаях схожи. Продувание и промывка карбюратора способны незначительно улучшить работу двигателя, но кидать топливо в воздушный фильтр будет с прежней силой.

Диагностика и ревизия состояния каждого элемента способны устранить причину, почему топливо появляется в фильтрующем элементе. В дальнейшем принимается решение о замене комплектующих или покупке нового карбюратора.

Процесс снятия карбюратора

На мототехнике снять карбюратор проще всего. Сначала снимается бензобак ( не забудьте закрыть краник), потом с двух сторон карбюратора откручиваются две гайки, которые через патрубок соединяют карбюратор с цилиндром. После чего карбюратор достаётся, предварительно отсоединяется шланг подачи топлива.

Причины, почему может течь карбюратор

На автомобиле снять карбюратор немного сложнее, но карбюраторные двигатели довольно ремонтнопригодные и доступ к любому агрегату получить несложно. Для снятия карбюратора желательно снять корпус воздушного фильтра. Фильтр снимается легко, но следует следить, чтобы гайки не попали в карбюратор. В лучшем случае гайку задержит заслонка дросселя, в худшем — она попадёт в цилиндр двигателя, создав необходимость снятия головы цилиндра. После снятия корпуса воздушного фильтра снять карбюратор можно, открутив четыре гайки. Перед этим необходимо отсоединить тросики акселератора и подсоса и все электрические провода от карбюратора.

Читайте так же:
Как узнать сколько налогов Ты заплатил за год?

Это интересно: Технические характеристики 5A FE 1,5 л/105 л. с.

Мембрана прохудилась и проливает топливо

Причинами, вызвавшими появление дырок в мембране и как следствие появление топлива в воздушном фильтре может быть:

  • естественный износ мембраны и ее физическое старение;
  • механическое повреждение вызванное непрофессиональным ремонтом;
  • ДТП или экстремальная езда.

Причины появления бензина в воздушном фильтре

Симптомом повреждения мембраны служит ухудшение разрежения во впускном коллекторе и воздушном фильтре. Происходит постепенное ухудшение технических характеристик авто. Перед тем как железный друг окончательно заглохнет, может пройти не один месяц.

Для выявления протекает ли сквозь мембрану топливо требуется разобрать карбюратор. Диагностика выполняется визуальным ее осмотром.

Для ремонта потребуется заменить мембрану новой. Перед заменой следует продуть карбюратор, для предотвращения попадания мусора в жиклеры или под запорную иглу.

Сбиты настройки холостого хода

Часто производители скутеров, мокиков и прочей недорогой техники рекомендуют владельцам самостоятельно регулировать карбюратор подстраивая его винтиком холостого хода.

В результате полного закручивания винта карбюратор выбрасывает топливо и оно льется в воздушный фильтр.

Проведение настройки карбюратора приведет к полному устранению неисправности.

Нехватка воздуха является причиной работы на обогащенной смеси, что приводит к нестабильным оборотам двигателя. Диагностировать данную неисправность можно и по состоянию свечей зажигания.

Некорректная работа пускового обогатителя

В случае если бензин попадает в воздушный фильтр только при запуске двигателя следует обратить внимание на электроклапан пускового обогатителя. Диагностика производится двумя способами:

  • 1Запитывание клапана напрямую от аккумуляторной батареи;
  • 2Запуск двигателя при отброшенном питании пускового обогатителя.

В первом случае диагностика выполняется аналогично с вакуумным клапаном. Во втором случае запуск будет на обеденной смеси, поэтому если льёт топливо в фильтр, то причина кроется не в электроклапане и поиск идет далее.

Микротрещина

Тоже вполне знакомая ситуация. Микротрещина не заметна сама по себе и может сильно потрепать нервы водителю. Он думает, что утечек нет, но бензин уходит. Как правило, это можно проверить следующим образом.

  1. Заглушить мотор, убедиться в том, что поплавковая камера полная. Для этого вовсе не обязательно снимать верхнюю часть карбюратора. Достаточно накачать вручную насосом (будет слышно).
  2. Дождаться, пока ДВС остынет. Вновь попытаться накачать камеру карба до полной, оставить как есть до утра (на 12 часов).
  3. Проверить, сколько ещё можно накачать горючего.

Статья в тему: Методика локального ремонта вмятин на автомобиле специальными инструментами

Трещина на карбюраторе

Этим способом легко проверить не только наличие микротрещины, но и интенсивность испарения бензина от высокой температуры. Часто топливо бывает некачественным или карбюратор по каким-либо причинам быстро и сильно перегревается.

Теперь о том, какие выводы можно сделать, если топливо испаряется на холодный мотор. В этом случае рекомендуется демонтировать карбюратор, поставить его на чистый лист белой бумаги. Поплавковая камера должна быть полной. После этого надо периодически поднимать устройство и смотреть, в каком месте намокает (т. е., имеется трещина). Желательно карбюратор не переворачивать, чтобы каналы и полости оставались полными.

Лепестки карбюратора и обратный ход топлива

Когда поршень движется из нижней мертвой точки, в первоначальный момент топливо вырывается обратно в карбюратор. На высокоскоростных двигателях, наиболее часто применяемых на мотоциклах используют лепестковый клапан, не позволяющий воздухо-бензиновой смеси вырваться наружу. Клапаны бывают:

  • металлические, характеризующиеся низкой надежностью;
  • карбоновые, дорогие, но редко выходящие из строя.

Гаражные умельцы советуют подгибать лепестки клапана в случае выхода его из строя. Практика показывает, что это лишь временная мера и ремонт с заменой лепестков не за горами.

Диагностика выполняется визуальным осмотром. Наличие прогаров или термических повреждений, покрученностей говорит об необходимости покупки нового лепесткового клапана.

Несмотря на неожиданность появления топлива в воздушном фильтре и невозможности запустить двигатель, в процессе эксплуатации следует прислушиваться к своему байку, скутеру, автомобилю. Мелкие сбои в работе двигателя должны настораживать владельца, что бы в будущем не увидеть, как воздушный фильтр льет на землю бензин.

Игольчатый клапан

Этот механизм или попросту игла, предназначен для поддержания в камере определённого уровня жидкости. Клапан устанавливается в корпус карба, врезается в него посредством резьбового соединения. Он запирает и открывает отверстие, через которое бензин впрыскивается в камеру.

Статья в тему: Как припаять щетки стартера или приварить

В некоторых случаях при использовании некачественного топлива или при повышенном уровне загрязнения внутри топливного бака, в игольчатом клапане оседают отложения. Липкая масса мешает игле нормально закрываться, от этого клапан постоянно остаётся открытым. В таких случаях рекомендуется сразу заменить игольчатый клапан.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector