Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет через 2-4 секунды после запуска ВАЗ Калина (решено) — 6 ответов

Глохнет через 2-4 секунды после запуска ВАЗ Калина (решено) — 6 ответов

При заводке авто, глохнет через 2-4 секунды. После сброса контроллера БК-Штатом, работает идеально. До следующей заводки. Ошибок нет. Иногда бывает «богатая смесь».

  • Долго заводится Калина – 3 ответа
  • Утром работает 2-3 секунды и глохнет, Калина – 2 ответа
  • Подскочили обороты холостого хода на ВАЗ Калина – 6 ответов
  • Сама газует по утрам на холостых, Калина – 6 ответов
  • Глохнет на холодную, на морозе, ВАЗ Калина – 5 ответов

Ну здесь только правильная диагностика. И явно не Штатом.

Я бы вам вообще порекомендовал отключить этот БК, был случай когда благодаря ШТАТу пришлось менять ЭБУ. Отключите его и попробуйте без него.

«Командная функция «ФОРСАЖ» бортового компьютера Штат Калина:

  • Эта функция представляет собой обнуление (очищение) до заводских параметров памяти контроллера.
  • Эта функция стирает не только информацию об ошибках, как это было в предыдущих версиях Бортового компьютера, а удаляет причину ошибки, тем самым, реанимируя(исправляя) электронный блок управления автомобиля.»

К чему я это, к тому что думаю что ошибка все же есть, просто не успевает загореться чек, потому что машина глохнет. Прежде чем высветить ошибку блок управления пытается ее исправить собственными средствами, если это не получается сделать, то инициируется ошибка, а так как у вас двигатель глохнет, этого не происходит.

С ваших слов иногда загорается богатая смесь, то есть много бензина и мало воздуха. Причиной нехватки воздуха при закрытой дроссельной заслонке может быть РХХ(регулятор холостого хода), то есть перекрытый канал холостого хода. Возможно что при сбросе он встает на исходную позицию. Странно почему он не делает этого при запуске, если не изменяет память то он должен это делать при включении зажигания. Но все это всего лишь мои предположения. Попробуйте для начала промыть дроссель и собственно сам РХХ.

Не надо делать этот сброс. Пусть ошибки сохраняются, надо поехать на диагностику, там скажут — какой датчик неисправен. Возможно мудрит ДТОЖ или РХХ. Кстати, для чего вы отключаете БК? Он же вам и ошибки может показать(там в диагностическом разделе), почитайте инструкцию.

Просвети меня пожалуйста, «поехать на диагностику » что там будут делать? И какие такие параметры они увидят которых я не вижу? Ведь ЭБУ-Электронный Блок Управления(так же обозначается как «контроллер» или как в просто народе «мозги») управляет впрыском топлива, установкой оптимального УОЗ, регулировкой оборотов холостого хода и другими параметрами работы двигателя на основе сигналов, поступающих с различных датчиков. ЭБУ содержит в своем составе:

  • микропроцессор (8 либо 16-разрядный);
  • Оперативное Запоминающее Устройство (ОЗУ либо RAM), в котором хранятся программные переменные, результаты вычислений, накопленные коды ошибок. Содержимое ОЗУ теряется при отключении АКБ;
  • Постоянное Запоминающее Устройство (ПЗУ либо ROM), в нем хранится программа управления (прошивка), содержимое ПЗУ не изменяется при снятии питания и не может быть изменено в ходе работы программы;
  • Электрически стираемое ПЗУ (EEPROM) может изменяться в ходе работы программы, в нем сдержится информация о применении иммобилайзера или изменений коэффициента коррекции CO.

Учи матчасть, извини если обидел. Я думал что здесь действительно спецы, а тут теоретики. Удачи всем. С уважением добрый Юрик.

  • Стучит подвеска Лада Калина – 3 ответа
  • Заклинило клапан продувки адсорбера в Лада Калина – 2 ответа
  • Как подключить ДХО Лада Калина? – 1 ответ
  • Не сбрасывает обороты Калина – 3 ответа
  • Шумит КПП на 5-й передаче в Калине – 1 ответ
  • Иногда не заводится движок на Калине – 1 ответ
  • Калина едет рывками, дергается при медленном движении – 2 ответа
  • На педаль газа не реагирует Лада Калина – 1 ответ
  • КПП шумит в ВАЗ Калина – 3 ответа
  • Пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр Лада Калина – 5 ответов

Утром работает 2-3 секунды и глохнет, Калина

Сентябрь 10, 2015

Рассказываю про глюк с Лада Калина. Как машине не хочет заводится на севшом аккумуляторе. Причина в имобилайзере. Смотреть всем Калиноводам. Очень стремная ситуация. Так же проблема с заводкой прикуриванием от другой машины. Лаги имобилайзера на Автовазе Лада Калина.

Глохнет двигатель инжекторного автомобиля ВАЗ

Антифриз (тосол) на электронном блоке управления (контроллере) автомобиля ВАЗ

Регулятор давления топлива. Плохо едет, плохо заводится.

При низком давлении топлива в рампе, на горячую двигатель будет заводиться хуже, на холодную -хорошо.

Двиигатель заводится и глохнет, регулятор холостого хода

Основные симптомы неисправности регулятора холостого хода:

1. Не заводиться двигатель

2. Двигатель заводиться с нажатием на педаль газа и сразу же глохнет при ее отпускании

3. На свечах сажа

4. Отсутствуют ошибки при выполнении диагностики

Основные неисправности регулятора холостого хода:

Грязь, которая приводит к повышенному трению штока в воздуховоде, в результате у мотора просто не хватает тяги для перемещения штока.

Блок управления электродвигателем, а именно выходные каскады управления регулятором холостого хода.

При сопротивлении обмоток больше 50 Ом, вероятнее всего мотору не хватит тяги для перемещения штока и у вас будет наблюдаться плавание оборотов, при меньшем сопротивлении обмоток, вероятность повреждения выходных каскадов управления шаговым мотором регулятора холостого хода. Однако, опираясь на современную схемотехнику и элементную базу могу сказать, что при заниженном сопротивлении обмоток ц вас все будет работать, так как полевые транзисторы в корпусе SOT23 выдерживают ток до 2А, а в нашем моторе управление происходит током в 0.2А. Таким образом, вероятнее всего повышенное сопротивление обмоток электромотора приведет к не корректной его работе.

Машина заводится и глохнет ВАЗ 2110 — 2112

Одна из причин, почему машина не заводится, т.е. вы завели машину и она сразу глохнет. Так же у вас идет сильных запах из выхлопной трубы, и сама труба очень сильно трясется! Так же обратите внимание если до этого у вас все было в порядке а потом резко машина перестала заводится.

► Модуль — Модуль зажигания в системе автомобиля

► Провода/Трубки — которые идут к свечам и модулю

Читайте так же:
Можно ли узнать прописку по номеру паспорта?
Машина не заводится с первого раза когда холодно. В чем причина?

Привет всем! Данный способ обнаружения неисправности имеет существенный недостаток : он может определить область где кроется неисправность в которой находится несколько источников влияющие на запуск холодного двигателя. но не может определить конкретно какая деталь неисправна. Так и получилось в этом видео что ЭБУ и реле оказались исправны а датчик темп.охл. жидкости на котором стоял нагреватель (я не сразу понял что на него тоже попадало тепло). — оказался причиной неисправности. От себя добавлю что меня даже огорчило то что причина оказалась такой простой. хотелось чтоб была посерьезней — чтоб было о чем рассказать! Удачи!

РХХ двигателя. Глохнет при сбросе газа, плохо заводится.

Проблема РХХ в результате износа штока.

удаление иммобилайзера с автомобилей ваз без ноутбука

удаляем данные иммобилайзера из ЭБУ от большинства российских автомобилей ваз и др. на примере январь 7.2 ваз 2112. двумя способами без подключения ЭБУ к компьютеру посредством адаптера k-line.

программатор покупал у этого продавца, в этой комплектации http://ali.ski/-R3T20

но можно купить один программатор подешевле http://ali.ski/jHbRq

Калина троит при запуске, пропуски зажигания. Причина найдена!

Причина троения двигателя на 8-клапанной Калине при запуске двигателя. Причем, после 1-2 секунд после запуска — мотор работал без перебоев и пропусков зажигания.

Проблеммы с ИММО на ВАЗ Калина 11183

Проблеммы с ИММО на ВАЗ Калина 11183 специально для www.lkforum.ru

Демонстрация неисправного ДМРВ на Калине, Приоре, Гранте, ВАЗ 2110-2112, 2114-2115

Видео демонстрация работы двигателя при неисправном датчике массового расхода воздуха. Подробности читайте в блоге:

Что нужно делать если не заводится Лада Калина?

Одна из причин такой проблемы заключается в том, что инжекторы, устанавливаемые на автомобилях российского производства, в том числе и на этой машине, отличаются изрядной капризностью. В частности, они очень чувствительны к качеству бензина. Применять для такого автомобиля некачественный бензин с большим количеством примесей недопустимо, иначе можно столкнуться не только с проблемным стартом, но и с дорогостоящим ремонтом.

Бензонасос, который устанавливается на автомобиль Лада Калина, тоже высоким качеством не отличается. Из-за этого машина тоже может не заводиться с первого раза. Устранив эту проблему можно только одним способом – установить другой бензонасос, более качественный.

Если Лада Калина, заводясь, сразу же глохнет, это свидетельствует о низком качестве свечи зажигания. Чего делать в этом случае нельзя – так это нажимать несколько раз на педаль акселератора, как нередко поступают неопытные водители. Завести это не поможет – только зальют свечи бензином, ещё более затрудняя старт. Если вы раньше поступали так неоднократно, придётся прибегнуть к продувке цилиндров, чтобы высушить свечи.

Проблемы могут возникнуть и со стартером. Если он не вращается, нужно обратить внимание на фары: возможно, они будут тускнеть через несколько секунд после включения. Это говорит о том, что разрядилась батарея аккумулятора.

Если стартер при заряженном аккумуляторе вращается слишком медленно, это свидетельствует о завышенном показатели сопротивления в электрической цепи. Нужно отсоединить проводку, прочистить контакты стартера и посредством вольтметра проверить напряжение, подаваемое ими.

Если при запуске слышно, что стартер работает вхолостую, следует выключить зажигание, подождать секунд 40 и снова его включить. В случае, если это не помогает, причину следует искать в неисправности топливного модуля. Чаще всего со временем начинают страдать две его части – гофрированные трубочки, на которых могут появиться трещины, и датчик уровня топлива.

Как показывает практика, раздобыть отдельные детали для топливного модуля автомобиля Лада Калина не так-то легко. Проще сменить его целиком. Для этого нужно открыть люк, расположенный под задним сидением, отсоединить колодки проводов и наконечники гофрированных трубок. Затем нужно отвёрткой упереться в выступ прижимного кольца и немного повернуть его против часовой стрелки и осторожно отвернуть. Затем нужно вынуть топливный модуль, убедиться, что резиновая прокладка не изношена и не повреждена, а затем установить новый модуль, проделывая всё в обратной последовательности.

Удивительно, зачем покупать автомобиль, про который заранее известно, что он сделан плохо?

сейчас наши машины не подарок совсем, надеюсь в будущем они будут лучше

Многие автолюбители не могут отказать себе в удовольствии поваляться под отечественным «чудом». 2 дня выходных, запчасти дешевле. В гараже никто не мешает!

В воскресенье мы с мужем были на автосервисе и туда на веревке притащили Форд, причина абсолютно такая же как и описанная в статье — не заводится.

Почему глохнет Лада Калина

Почему глохнет Лада Калина

Инжекторный двигатель легкового автомобиля Лада Калина, в зависимости от появившейся неисправности, может заглохнуть практически на любом режиме его работы. Но наиболее часто это происходит в режимах: запуска двигателя и холостого хода.

Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет сразу после его запуска

Одной из причин, из-за которой двигатель Калины глохнет сразу после запуска, является не достаточно заряженная аккумуляторная батарея (частые короткие поездки в холодное время года, ресурс АКБ близок к завершению, длительная стоянка автомобиля без подзарядки АКБ и т.д.). Ёмкости такой АКБ хватает на то, чтобы стартер смог провернуть коленчатый вал двигателя с частотой необходимой для его запуска. Но в момент запуска двигателя напряжение на клеммах АКБ падает настолько, что иммобилайзер, реагируя на это падение напряжения, блокирует, через ЭБУ, подачу бензина в топливную рампу, путём отключения питания на электрическом бензонасосе Калины. Остаточного давления бензина в топливной рампе хватает на 2-3 секунды работы двигателя, после чего он глохнет из-за отсутствия топлива.

Ещё одной причиной прекращения работы двигателя Калины сразу после его запуска является расположение электронного блока управления, который стоит под корпусом отопителя салона. И в случае даже небольшой течи антифриза из радиатора отопителя, он попадает на электронный блок и при его недостаточной герметизации проникает внутрь, вызывая эту неисправность.

Аналогичная проблема, с запуском двигателя Калины, появляется и при подсасывании воздуха в патрубке, стоящем за расходомером. В этом случае расходомер выдаёт неверную информацию электронному блоку управления о количестве поступающего воздуха в цилиндры двигателя. Эти данные получаются заниженными, так как часть воздуха идёт в цилиндры, минуя расходомер, что резко обедняет горючую смесь и двигатель глохнет.

Читайте так же:
Сколько масла заливать в двигатель Fiat Doblo?

Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет при работе на холостом ходу

Одним из узлов, приводящих к прекращению работы двигателя Калины на холостом ходу, является регулятор холостого хода (РХХ), который забивается липкой грязью. В результате чего, его игла остаётся в закрытом положении, и горючая смесь перестаёт поступать в цилиндры двигателя.

Для того чтобы РХХ снять с места установки и прочистить иглу, применяя специальный растворитель или хотя бы спирт (жидкость внутрь попадать не должна), нужно вначале прогреть двигатель, затем отсоединить от него провода и тут же двигатель заглушить. В этом случае игла РХХ (после его снятия) будет торчать над плоскостью разъёма и её легче будет очистить. Таким способом можно реанимировать РХХ, но если это не помогло, то его придётся заменить. Бывают случаи, что на РХХ просто не подаётся напряжение, в этом случае придётся проверять контакты в штекерных разъёмах и целостность проводов к нему идущих.

Второй проблемой, работы двигателя на холостом ходу, может стать датчик дроссельной заслонки, который выходит из строя из-за достаточно быстрого износа резистивного слоя переменного резистора, так как этот слой не любит влагу и пыль.

Почему заводится и сразу глохнет Лада Калина: фото, видео

Почему заводится и сразу глохнет Лада Калина: фото, видео

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо . Это связано с неисправностью в топливной системе.

Схема топливной системы


Калина троит при запуске, пропуски зажигания. Причина найдена!

Выход из строя элементов системы зажигания может привести к эффекту, что автомобиль заводится и глохнет.

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Потеряна герметичность в системе впрыска (топливной рампе), а именно пробой прокладок и подсос воздуха через форсунки .

Топливная рампа с форсунками

Неисправность в электронном блоке управления двигателя.

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

Заводится и глохнет двигатель на холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей.

Новости

Внедорожный тюнинг Chevrolet Niva Доставка по всей России 100% оригинальные запчасти 7000 наименований запчастей в наличии

Доработки и тюнинг ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Энциклопедия тюнинга и доработок ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 — ресурс, который содержит подробные фото и видео отчеты по доработке, модернизации, ремонту и тюнингу автомобилей ВАЗ «десятого» семейства

Тюнинг Нива Урбан. Полноценный внедорожник Удивительно, но факт — внедорожники зародились в России. Первые модели их появились еще в далеких 70-х. Это были «Нивы». Если внимательно посмотреть на этот автомобиль, то можно обнаружить, что он с того

Тюнинг двигателя Нива Шевроле: увеличение мощности, дороботка Тюнинг двигателя Нива Шевроле — грамотно увеличиваем мощность мотора Многие владельцы Нива Шевроле отмечают один существенный недостаток данного внедорожника – откровенно слабые технические показатели

Шеви Нива тюниг. Острые моменты и интересные решения Существует множество точек зрения о нашем Российском автопроме и чаще всего негативных. Но несмотря ни на что наши соотечественники, несмотря ни на какие «косяки» отечественного автопроизводителя продолжают

Тюнинг Шевроле Нива (Tuning Chevrolet Niva) Несмотря на то, что Chevrolet Niva является универсальным и практичным автомобилем для эксплуатации в любых условиях, многие владельцы этого популярного российско-американского внедорожника стремятся

Нива Шевроле тюнинг для бездорожья в виде лебёдки и багажника Отечественный внедорожник Niva Chevrolet стал на конвейер в далеком 2002 году. За время производства претерпел множество незначительных изменений, однако в части проходимости остался прежним надежным транспортным

Тюнинг 5-дверной Нивы Советский внедорожник существует в нескольких вариациях, каждая из которых по-своему удивительна. Но среди этого разнообразия выгодно выделяется Нива 5, которая для мозговитых автолюбителей и патриотов

Chevrolet Niva с доработанным двигателем: верхи могут, низы хотят Тяговитость мотора для вседорожника с механической трансмиссией не менее важна, чем максимальная мощность. Опробуем Chevrolet Niva с доработанным двигателем? «Шевроле-Нива» Толковый тюнинг и модернизация —

Тюнинг автомобилей ВАЗ 2121 Нива — любимых отечественных внедорожников ВАЗ 2121 «Нива» — трехдверный автомобиль, уже много лет удерживающий высокие позиции в списке внедорожников. И пусть Нива неказиста снаружи, пусть слова «комфорт» и «эргономика» к ней почти неприменимы,

Нексия глохнет – все причины и решения проблемы

Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет сразу после его запуска

Одной из причин, из-за которой двигатель Калины глохнет сразу после запуска, является не достаточно заряженная аккумуляторная батарея (частые короткие поездки в холодное время года, ресурс АКБ близок к завершению, длительная стоянка автомобиля без подзарядки АКБ и т.д.). Ёмкости такой АКБ хватает на то, чтобы стартер смог провернуть коленчатый вал двигателя с частотой необходимой для его запуска. Но в момент запуска двигателя напряжение на клеммах АКБ падает настолько, что иммобилайзер, реагируя на это падение напряжения, блокирует, через ЭБУ, подачу бензина в топливную рампу, путём отключения питания на электрическом бензонасосе Калины. Остаточного давления бензина в топливной рампе хватает на 2-3 секунды работы двигателя, после чего он глохнет из-за отсутствия топлива.

Ещё одной причиной прекращения работы двигателя Калины сразу после его запуска является расположение электронного блока управления, который стоит под корпусом отопителя салона. И в случае даже небольшой течи антифриза из радиатора отопителя, он попадает на электронный блок и при его недостаточной герметизации проникает внутрь, вызывая эту неисправность.

Аналогичная проблема, с запуском двигателя Калины, появляется и при подсасывании воздуха в патрубке, стоящем за расходомером. В этом случае расходомер выдаёт неверную информацию электронному блоку управления о количестве поступающего воздуха в цилиндры двигателя. Эти данные получаются заниженными, так как часть воздуха идёт в цилиндры, минуя расходомер, что резко обедняет горючую смесь и двигатель глохнет.

Читайте так же:
Можно ли сразу идти служить по контракту?

нексия глохнет на холостую

А также: электрооборудование

Наконец, проблема глохнущего автомобиля может проистекать из разнообразных неисправностей и электрооборудовании машины. Глохнуть автомобиль может в том числе из-за окисления клемм аккумуляторных батарей. Лучшее, что следует сделать в такой ситуации, отправится на диагностику.

Хочется увидеть еще больше всего интересного? Как насчет того, чтобы взглянуть на 16 полезных штуковин, с которыми захочется воскликнуть, чтобы завернули две , настолько они круты.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми

Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет при работе на холостом ходу

Одним из узлов, приводящих к прекращению работы двигателя Калины на холостом ходу, является регулятор холостого хода (РХХ), который забивается липкой грязью. В результате чего, его игла остаётся в закрытом положении, и горючая смесь перестаёт поступать в цилиндры двигателя.

Для того чтобы РХХ снять с места установки и прочистить иглу, применяя специальный растворитель или хотя бы спирт (жидкость внутрь попадать не должна), нужно вначале прогреть двигатель, затем отсоединить от него провода и тут же двигатель заглушить. В этом случае игла РХХ (после его снятия) будет торчать над плоскостью разъёма и её легче будет очистить. Таким способом можно реанимировать РХХ, но если это не помогло, то его придётся заменить. Бывают случаи, что на РХХ просто не подаётся напряжение, в этом случае придётся проверять контакты в штекерных разъёмах и целостность проводов к нему идущих.

Второй проблемой, работы двигателя на холостом ходу, может стать датчик дроссельной заслонки, который выходит из строя из-за достаточно быстрого износа резистивного слоя переменного резистора, так как этот слой не любит влагу и пыль.

Топливный насос

Если машина нормально работает на холостых оборотах, но с повышением последних начинает сразу же глохнуть, то проблема с высочайшей долей вероятности сведется к неисправности топливного насоса. Происходит все так потому, что в карбюратор никто не подает горючее. Одна из самых неприятных ситуациях.

Как быть : осуществить ремонт, а еще лучше полную замену топливного насоса.

Заглохла на ходу Лада Калина 2006 г.

21 октября 2020, 16:54 #1

Заглохла на ходу , вся индикация работает , насос не качает , стартер не крутится, все предохранители в норме, что может быть

21 октября 2020, 16:54 #2

21 октября 2020, 17:15 #3

kosin, 21 октября 2020, 16:54, #1

Заглохла на ходу , вся индикация работает , насос не качает , стартер не крутится, все предохранители в норме, что может быть

А ты уверен что все в норме? Под центральной консолью смотрел? Там есть релюхи и предохранители, которые кстати отвечают именно за то что ты описал.

21 октября 2020, 17:17 #4

эти проверял? а ещё дальше, прямо под центральной консолью, реле стоят

1 диагностический разъём

2 Цепи главного реле (обмотка реле включения электровентилятора системы охлаждения, клапана продувки адсорбера, датчика расхода воздуха, датчика скорости, датчика концентрации кислорода, катушки зажигания)

3 Топливный насос

4 Электронный блок управления (цепи постоянного питания)

21 октября 2020, 17:22 #5

Ещё проверь плюсовой провод на стартере.

21 октября 2020, 17:24 #6

21 октября 2020, 18:10 #7

Ну если только реле,где они стоят я знаю только вот как их проверить на работой способность?

21 октября 2020, 18:14 #8

Самое интересное что все это на ходу произошло!

21 октября 2020, 18:32 #9

kosin, 21 октября 2020, 18:14, #8

Самое интересное что все это на ходу произошло!

если на ходу то ещё проверь минус на двигателе, бывали случаи что открутившись он наделывал нехороших делов, включая выход из строя блока ЭСУД

21 октября 2020, 19:57 #10

Такая же ситуация была на калине у друга недельку назад,причину так и не нашли пока,ждёт очереди к авто электрику,но у не началось все с того что при включение зажигания начанал работать обдув радиатора,я дума что это тоже самое что и у меня,все один в один даже заглохла на трассе,только вот вентилятор добавился

21 октября 2020, 20:53 #11

Минус нормально прикручен. а вот какая реле под центральной консолью какая за что отвечает,если правильно понимаю то нижняя за топливный насос,а остальные две ?да ещё там же только чуть выше нашёл ещё одну релюшку,там под рулевой колонкой нашёл какаю то кнопку,она ни где не указана.

18 ноября 2020, 08:56 #12

Ребят, а ничего что стартер то не работает я так понимаю человек уже мозги собирается менять. Не рановато может все таки сначала заставим стартер крутиться, а там глядишь и мозги оживут с насосов?

18 ноября 2020, 09:07 #13

18 ноября 2020, 11:02 #14

У меня на 12 е два раза глохла на ходу в обоих случаях был обрыв ремня ГРМ

18 ноября 2020, 11:10 #15

Russo, 18 ноября 2020, 11:02, #14

У меня на 12 е два раза глохла на ходу в обоих случаях был обрыв ремня ГРМ

вполне, но в этом случае думается мне что собака зарыта именно в электрике. Отказ стартера и невозможность завести мотор связанны между собой.

18 ноября 2020, 11:18 #16

Вот схема его включения. Выход А это к главному реле. Б выход на 50 контакт/масса/. Либо не поступает питание на обмотку управления реле с главного реле/что и подозреваю/ либо сам замок, ну и в худшем случае уже- нет массы на 50 контакте эбу. Ну естественно цепь акум-замок зажигания условно принимаем исправными.

18 ноября 2020, 11:53 #17

Малой13, 18 ноября 2020, 11:10, #15

вполне, но в этом случае думается мне что собака зарыта именно в электрике. Отказ стартера и невозможность завести мотор связанны между собой.

как по мне может я ошибаюсь но это флуд тема отказа старета не работает бензонасос + предохранители все целы и все это на ходу и до этого как понимаю проблем не было все разом сразу

Лада Калина заглохла на ходу и не заводится, стартер крутит!

Чтобы обеспечить запуск двигатель необходимо появление электрической искры, воспламеняющей топливовоздушную смесь в цилиндрах мотора в нужный момент. Проблемы с запуском двигателя возникают в случае выхода из строя одного или нескольких элементов системы. А Вы знаете, как определить, почему не заводится машина Лада Гранта?

Читайте так же:
Можно ли встать на биржу по месту фактического проживания?

Не заводится Калина, не крутит стартер

Обгорание коллектора стартера, зависание щеток или их сильный износ

Обрыв или замыкание в обмотке якоря стартера

Отправлено 12 Октябрь 2013 — 02:44

Предистория : ехал я с работы обороты начали падать и машина заглохла , до дома я доехал на тросе. Описываю проблему фары свет стеклоподьемники звуковой сигнал все работает, кроме бензанасоса и стартера ( при этом стартер и бензанасос рабочие проверял замыкая катушки их реле при помощи пальца) вначале подумал что залило эбу тосолом, вскрытие показало что на эбу нет тосола есть только благородный ровный слой пыли, разобрав блок и осмотрев саму плату видимых повреждений я на ней не нашел, далее подумал на сигналку ( стоит самый дешовый фантом) реле которое она размыкает замкнул премычкой , машина всеравно не заводится , проверил все предохранители и все реле все впорядке реле замка зажигания и главное реле включаются в первом положении ключа, незнаю куда теперь копать дальше нужны советы.
Калина 2008 года 8 клапанов 1,6 комплектация марамой ( только эур) имобилайзер не активирован .

Не заводится Калина, стартер крутит

Возможная неисправностьДиагностикаСпособы устранения
Топливный бак пустойНа указателе уровня топлива стрелка на нуле.Залить бензин
Аккумулятор разряженНапряжение на клеммах аккумулятора при выключенных потребителях менее 12В. При попытке завести автомобиль из-под капота раздается треск.Зарядить аккумулятор или заменить на новый
Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадкаПри попытке запустить двигатель напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах аккумуляторной батареи. При этом под капотом может раздаваться треск.Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателяПроверить соединения разъемов, надежность контактов в колодках.Устранить неисправность в соединениях проводов
Повышенное сопротивление вращения коленвала (задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов, застыло моторное масло, генератор заклинило, заклинило насос охлаждающей жидкости)Коленвал проворачивается медленно. Если пуск двигателя выполняется в сильный мороз, а накануне двигатель работал исправно, то скорее всего моторное масло застыло. Если при пуске двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов помпы и генератора.Используйте рекомендуемое моторное масло. Отремонтируйте двигатель. Заменить помпу и генератор.
Неисправность в системе зажиганияПроверить наличие искры.Проверить цепи и приборы системы зажигания. Неисправные элементы системы заменить.
Высоковольтные провода подсоединены в неправильном порядке, либо провод отсоединилсяОсмотреть.Подключить провода в правильном порядке
Оборван ремень привода ГРМ или срезаны зубья ремняОткрыть переднюю крышку привода ГРМ и проверить.Заменить ремень ГРМ
Нарушены фазы газораспределенияПроверить метки на шкивах коленвала и распредвала.Установить правильное расположение валов
Неисправность ЭБУ (мозги), его цепей, датчика положения коленвала или температуры охлаждающей жидкостиПроверить поступление +12В на ЭБУ, цепь датчиков, отсутствие повреждения самих датчиков.Заменить ЭБУ, датчики.
Неисправен регулятор холостого хода или его цепиПроверить регулятор холостого хода. При запуске двигателя слегка нажмите на педаль газа. Если двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен.Заменить датчик
Перегорел предохранитель или неисправно главное реле системы управленияПроверить предохранитель и реле.Устранить причину перегорания предохранителя. Заменить предохранитель и реле
Перегорел предохранитель, реле топливного насоса. Неисправна цепь, реле или насос.При включении зажигания нет звука работы насоса. Проверить предохранитель. Подать напряжение на насос от АКБ.Зачистить контакты, заменить неисправные цепи, заменить предохранитель, насос и реле.
Топливный фильтр загрязнен, замерзла вода в топливной магистрали, топливопровод поврежденПроверить давление в топливной рампе и состояние топливопроводов.Заменить фильтр, продуть или заменить топливопроводы.
В топливной рампе недостаточное давлениеПроверить давление в топливной рампе, сетчатый фильтр насоса и состояние топливопроводов.Очистить фильтр. Заменить насос, регулятор давления топлива
Неисправны форсунки или цепи их питанияПроверить обмотки форсунок омметром. Проверить цепи на обрывы.Заменить форсунки, заменить цепи
Подсос воздуха во впускной трактОсмотреть стыки и посадки шлангов, хомуты. На время пуска отключить вакуумный усилитель тормозов и заглушите штуцер ресивера.Устранить подсос воздуха, вакуумный усилитель заменить

1 2015-05-21 02:10:06 (2015-05-21 02:57:47 отредактировано enable.f)

Тема: Заглохла на ходу и не заводиться (стартер крутит,искра и топливо есть)

Ваз 21124 16кл 1.6 2008й год

Дело было так. Ездил весь день все было впорядке, заехал домой на обед, после 2х часов простоя завелся и поехал, проехав пару км двигатель заглох на ходу, хорошо я катился на нейтралке . Друг дотащил до дома. Стартер крутит, искра в свечах есть, грм на вид впорядке, насос качает, с толкача не заводиться. Что то не дает движку завестись, даже не схватывает. В чем может проблема и с чего начать копать

Re: Заглохла на ходу и не заводиться (стартер крутит,искра и топливо есть)

Посмотри датчик положения коленвала стоит рядом со шкивом, у меня шпонку и тоже не мог авто завезти

Re: Заглохла на ходу и не заводиться (стартер крутит,искра и топливо есть)

думай что говоришь это начало того что делаешь

Re: Заглохла на ходу и не заводиться (стартер крутит,искра и топливо есть)

если искра есть то датчик коленвала впорядке,либо грм шестерни (смотреть полюбому) или может датчик распредвала?(если стоит)

Добавлено: 2015-05-21 19:20:46

Re: Заглохла на ходу и не заводиться (стартер крутит,искра и топливо есть)

enable.f, однажды ехал я не торопясь( 80 км/ч) и тут начала тормозить двигателем, выскочил чек. когда остановился, пробовал завести- не хочет но звук немного изменился. если до этого не слышал, не обратишь внимание. когда до сервиса дотащили, оказался ремень. весь прикол в том, что в этот день хотел его поменять)

Читайте так же:
Как начисляется транспортный налог на автомобиль?
Re: Заглохла на ходу и не заводиться (стартер крутит,искра и топливо есть)

При заводке когда крутит стартер не крутиться ремень ГРМ ? Значит все дело нем?

Re: Заглохла на ходу и не заводиться (стартер крутит,искра и топливо есть)

да может шпонка на нижней шестерне может шкив генератора (с него считывает вращение движка датчик коленвала) смотри грм

Лада Калина заводится и сразу глохнет

  1. Ослабли или повреждены электрические соединения катушки зажигания.
  2. Недостаточное давление в топливной рампе.
  3. Не герметичны соединения деталей впускного тракта (каталитический коллектор или ресивер впускного трубопровода).
  4. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.

8 2015-05-21 23:20:32 (2015-05-21 23:22:50 отредактировано enable.f)

Re: Заглохла на ходу и не заводиться (стартер крутит,искра и топливо есть)

Все не доберусь до ГРМ, завтра с утра сниму защиту и все гляну. Сегодня открутил только один болт от пласткового кожуха и не много оттянул его отверткой чтобы увидеть ремень, в итоге не крутиться нихрена при заводке. Времени не было. Завтра отпишусь.

Сообщений 8

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Лада Калина не заводится на холодную

  1. Если коленвал вращается медленно, то возможно разряжена АКБ, либо моторное масло застыло.
  2. Неисправна топливная система автомобиля. Возможно замерзла вода в рампе.
  3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем.
  4. Негерметичны топливные форсунки.
  5. Низкая компрессия в цилиндрах.
  6. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.

Напомним, что исключить проблемы пуска двигателя поможет регулярное техническое обслуживание автомобиля.

Ключевые слова: двигатель лада калина | система зажигания лада калина | стартер лада калина | система питания лада калина | ЭСУД Лада Калина

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять к данной публикации.

Отправлено 12 Октябрь 2013 — 03:33

Чек загорается и лампа имобилайзера тоже загорается но она гаснет потом, стартер крутит только когда принудительно замыкаешь реле те не приходит управляющий сигнал ни на реле стартера ни на реле бензонасоса

Отправлено 12 Октябрь 2013 — 03:59

Чек загорается и лампа имобилайзера тоже загорается но она гаснет потом, стартер крутит только когда принудительно замыкаешь реле те не приходит управляющий сигнал ни на реле стартера ни на реле бензонасоса

Проверте ест ли на перемычке +12в при вкл. зажигании.

Отправлено 12 Октябрь 2013 — 05:09

Сходил сфоткал верхняя лева ключ вставле имобилайзер горит потом раздается три пика и он гаснет правая верхняя.
Левая нижняя ключ вставлен коса эбу отключена чек не горит имо работает как то странно но тоже гаснет, правая нижняя вот этот провод разрывала сигналка

Прикрепленные изображения

Отправлено 12 Октябрь 2013 — 05:12

Проверте ест ли на перемычке +12в при вкл. зажигании.

Отправлено 12 Октябрь 2013 — 05:13

Проверте ест ли на перемычке +12в при вкл. зажигании.

Может завтра , сегодня уже сил нет, склоняюсь к тому что нужно искать хорошего электрика рядом с домом, звонил в биби новый эбу стот 5500 это демотивирует

Отправлено 12 Октябрь 2013 — 05:20

Надо посмотреть + на перемычке,+ на главном преде инжектора,наличие влаги в контроллере,а потом о глюке ИММО.

Отправлено 12 Октябрь 2013 — 05:32

не приходит управляющий сигнал ни на реле стартера ни на реле бензонасоса

Управ. сигнал «-» приходит на эти реле от ЭБУ.

Отправлено 12 Октябрь 2013 — 05:37

Надо посмотреть + на перемычке,+ на главном преде инжектора,наличие влаги в контроллере,а потом о глюке ИММО.

Вот фото платы контролера следов попадания влаги нет, как определить глюк имо, и как он может у меня глючитб если он не был активирован, машину брал новую в сервис книге даже есть запись о том что штатная система не активирована

Отправлено 12 Октябрь 2013 — 05:37

Прикрепленные изображения

Отправлено 12 Октябрь 2013 — 05:48

Красивый Bosch 7.9.7+! Проверить наличие питания на ЭБУ: 12-й пин — пост.»+»: 13-й пин — «+» появляется при вкл. зажигания; 3-й пин — масса!

Сообщение отредактировал 111: 12 Октябрь 2013 — 05:55

Отправлено 12 Октябрь 2013 — 05:52

Красивый Bosch 7.9.7+! Проверить наличие питания на ЭБУ: 12-й пин — пост.»+»: 13-й пин — «+» появляется при вкл. зажигания; 3-й пин — масса!

Как проверить? Подключить эбу на машину и иголкой проткнуть соответствующие провода?

Отправлено 12 Октябрь 2013 — 05:56

Как проверить? Подключить эбу на машину и иголкой проткнуть соответствующие провода?

Можно и без ЭБУ — иголкой в разъем ЭБУ в соотв. пины. На самом ЭБУ можно посмотреть в разъеме № контактов.

Сообщение отредактировал 111: 12 Октябрь 2013 — 05:58

Отправлено 12 Октябрь 2013 — 06:09

Можно и без ЭБУ — иголкой в разъем ЭБУ в соотв. пины. На самом ЭБУ можно посмотреть в разъеме № контактов.

Отправлено 13 Октябрь 2013 — 05:34

Проблема решена сегодня после работы приехал специально обученный человек и заменил . 1 предохранитель, крайний левый в тонели, при подключении сканера диагностика выдает отключение эбу по высокому напряжению типа 15 в. Предохранитель перегорел очень интересно не в середине а у самого сочленения с ножкой поэтому на глаз было не видно, заодно перенес эбу раз уж снял повесил под бордачек, есть мысль может промазать щели на корпусе эбу еще и герметиком для надежности.
Всем спасибо за участие

Отправлено 14 Октябрь 2013 — 07:43

Предохранитель перегорел очень интересно не в середине а у самого сочленения с ножкой поэтому на глаз было не видно,

Предохранители надо проверять с помощью тестера или лампы-контрольки!

Отправлено 15 Март 2014 — 01:40

Такая же история. Заглохла на ходу при старте со светофора. Пол дня ковырялся прежде, чем умный форум почитать. Поменял предохранитель. Один день уже отъездил нормально, теперь думаю, почему же он тогда перегорел…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector