Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему пахнет антифризом из печки?

Почему пахнет антифризом из печки?

При первом (за день) включении печки, в салоне появляется странный запах, чего-то типа нагретого металла, и даже, по моему, аромат озона присутствует. Происходит это не всякий раз, а время от времени. Запах горелой проводки я знаю. Это не оно. Сталкивался кто?

сопротивление обгорает, нагрузочное, которое обороты мотора регулирует.

Проверь радиатор печки возможно антифриз сочится, сталкивался у отца на ваз2111, в радиаторе микро поры при остывании и работе не чего не течет, а при первом пуске и холодном радиаторе (поры расходятся) и маленько сочится , потом нагревается и ваняет.

тосол сразу на стеклах видно будет.

тосол сразу на стеклах видно будет.

В том и дело что не видно , он не текет а просто чуть сыреет радиатор за время стоянки , для запаха достаточно. После прогрева ,через 5минут запах пропадает, весь день нормально а утром снова такаяже история, и что интересно за год не разу жидкость не доливали, после замены радиатора печки все запахи пропали.

В том и дело что не видно , он не текет а просто чуть сыреет радиатор за время стоянки , для запаха достаточно. После прогрева ,через 5минут запах пропадает, весь день нормально а утром снова такаяже история, и что интересно за год не разу жидкость не доливали, после замены радиатора печки все запахи пропали.

да видно видно. сразу пелена на холодном стекле появляется возле дефлекторов, если лизнуть то сладенько будет.

да видно видно. сразу пелена на холодном стекле появляется возле дефлекторов, если лизнуть то сладенько будет.

Ну лизать мы не лизали, а стекла как обычно ,может просто внимания не обращали, машина сновья была , а на морозе достаточно дыхнуть на стекло уже пеленой затягивает и для запаха капли уже достаточно.

сопротивление обгорает, нагрузочное, которое обороты мотора регулирует.

Да блин, три года уже! Хотя я так и думал.

А как дотянуться языком до стекла в зоне дефлекторов ? 😉

Да блин, три года уже! Хотя я так и думал.

а чо еще? попробуй сразу на полные обороты поставить, оно на них не нагревается.

Проверь радиатор печки возможно антифриз сочится, сталкивался у отца на ваз2111, в радиаторе микро поры при остывании и работе не чего не течет, а при первом пуске и холодном радиаторе (поры расходятся) и маленько сочится , потом нагревается и ваняет.

Отпадает, тот запах я хорошо знаю, да и уровень в бачке неизменен с начала осени 2012го.

У вас пахнет как на космической станции:D (космонавты говорят что там очень сильный запах горелого металла и озона)

А я, каждый раз, про адронный коллайдер вспоминаю. Может Ульяновцы, под впечатлением от просмотра "Чёрной молнии", экспериментировали с данным экземпляром, на полпути бросили, да и пульнули его в "Торгмаш" по тихому? А тут я. D

а чо еще? попробуй сразу на полные обороты поставить, оно на них не нагревается.

А вот на это похоже, я закономерность-то и не искал! А сейчас вспоминаю, я иногда завожу, печку на полные обороты, а сам домой, чайку испить. А бывает завёл и сижу, а печка на средних оборотах (потише жужжит), вот тут-то микроклимат салона моего УАЗа начинает идентифицировать себя как микроклимат МКС. Блин! Точно! Да когда-ж оно обгорит-то?

А вот на это похоже, я закономерность-то и не искал! А сейчас вспоминаю, я иногда завожу, печку на полные обороты, а сам домой, чайку испить. А бывает завёл и сижу, а печка на средних оборотах (потише жужжит), вот тут-то микроклимат салона моего УАЗа начинает идентифицировать себя как микроклимат МКС. Блин! Точно! Да когда-ж оно обгорит-то?

Читайте так же:
Какой радиус колес на 14?

а никогда. если фильтра нет то пыль на ем огорает, да и просто окислы сдувает. ну и сам мотор может вонять. если сильно не напрягает можно и кончины дождаться.

а никогда. если фильтра нет то пыль на ем огорает, да и просто окислы сдувает. ну и сам мотор может вонять. если сильно не напрягает можно и кончины дождаться.

Фильтр меняю каждую осень. Прошлый раз, кстати, нашёл в нём (кроме массы прочего дерьма) двухрублёвую монету. Как она там, откуда? На заборнике сетка. И ещё насчёт фильтра. Пару раз за зиму, после снегопада, фильтр забивался снегом, наглухо. Теперь, прежде чем врубить отопитель, тщательно очищаю заборник от снега.

Фильтр меняю каждую осень. Прошлый раз, кстати, нашёл в нём (кроме массы прочего дерьма) двухрублёвую монету. Как она там, откуда? На заборнике сетка. И ещё насчёт фильтра. Пару раз за зиму, после снегопада, фильтр забивался снегом, наглухо. Теперь, прежде чем врубить отопитель, тщательно очищаю заборник от снега.

Запах антифриза в салоне: причины и способы устранения

Очевидная причина появления воды в салоне приоры, это поломка радиатора. Если быть точнее, причина кроется в специфике конструкции. Все дело в том, что на старых моделях установлены радиаторы из пластика и алюминия. Таким образом, протечки случаются очень часто в местах стыков, так как конструкция сборная, она может расшатываться.

На более новых моделях радиаторы цельные, выполнены из алюминия. Однако и они не исключают возможность появления запаха антифриза в салоне приоры. Тем не менее, в процентном соотношении проблема проявляется реже, в том случае если появляются сколы или трещины в цельной алюминиевой конструкции.

бачок под антифриз течь антифриза Причины появления запаха тосола запах антифриза в салоне при включении печки Как избавиться от запаха?

Что делать автолюбителю?

Прежде всего проведите полную диагностику системы охлаждения автомобиля. Сделать это можно в гараже, без сложных устройств и без особых знаний и навыков. Но устранять запах антифриза нужно аккуратно. Открываем капот, проверяем патрубки, шланги и крышки на наличие видимых повреждений. Должны быть проверены абсолютно все проводники системы. Поврежденные детали заменяем.

Еще одной причиной появления течи может быть неисправность в картере двигателя. Поломка приводит к нарушению функциональности силового агрегата. Для диагностики достаточно посмотреть на крышку масляного бачка с внутренней стороны. Если ОЖ попадает на картер двигателя, на крышке образуется налет белого цвета.

В результате утечки охлаждающая жидкость может проникать непосредственно в салон. Это говорит о неисправности радиатора. Если в нем образуется течь, некоторая часть ОЖ проникает в салон, где ощущается характерный сладковатый запах. Радиатор меняем на новый, а жидкость удаляем. Сделать это можно, накладывая на лужу газеты, которые выбрасываем по мере их пропитки. Кто-то использует пластиковую бутылку. В ее крышке делаем отверстие, затем бутылку сжимаем для выпускания из нее воздуха и прикладываем отверстием к разлитой влаге. За 3-4 прохода таким образом можно «высосать» всю лужу, а оставшуюся влагу вытереть тряпкой.

Причину протекания бывает сложно определить. Если источник подозрительных следов выявить не получается, смотрите на радиатор системы отопления. Охлаждающая жидкость может уходить и из печки. Тогда в салоне ощущается неприятный горелый запах. Протекшая жидкость попадет под коврик. Для устранения проблемы придется заменить радиатор печи, предварительно разобрав ее корпус.



Хомуты

Банальная причина, которая встречается, как правило, у молодых водителей. Хомуты попросту недостаточно затянуты, вследствие чего жидкость просачивается. Пустяковая проблема, которая способна вселить ужас в начинающих автолюбителей. Для диагностики достаточно просто проверить хомуты на патрубках, при необходимости подтянуть их.

Читайте так же:
Сколько лошадей Киа Церато?

Стоит отметить, что такая причина может так же встречаться на новых автомобилях. После определенного пробега хомуты несколько сползают, что делает необходимым их подтяжку.

Для того, чтобы не допустить такой пустяковой проблемы, достаточно проводить поверхностный осмотр.

Озонирование салона

Вам поможет озонирование. Ваш автомобиль получает дозированное количество озона в салон, использую высоковольтный заряд. Он равномерно занимает объем и держится в салоне некоторое время, после чего сразу выветривается.

Несколько дней после озонирования будет оставаться запах, но он быстро исчезнет и не нанесет вам вреда, так как его концентрация будет в несколько раз ниже допустимой нормы.

Озонирование может применяться также и для простого «освежения салона» благодаря своим полезным свойствам проникать повсюду и эффективно удалять микроорганизмы во всем салоне.

Удачи вам в избавлении от неприятных запахов!

Причины

Существует большое количество причин, почему попадает вода в салон приоры, способных привести к поломке охлаждающей системы, патрубков и радиатора.

Рассмотрим основные из них:

  • 1. Некачественный, либо не лицензированный антифриз, способный привести к разрушению системы изнутри;
  • 2. Применение воды, вместо специальной охлаждающей жидкости;
  • 3. Отсутствие замены, либо нарушение графика замены охлаждающей жидкости в системе;
  • 4. Повышенное давление в системе охлаждения, что приводит к трещинам;
  • 5. Перегрев системы, что приводит к закипанию жидкости и серьезным последствиям для системы;
  • 6. Обыкновенный износ.

Если с первого взгляда, при поверхностном осмотре не видно причину, значит она кроется где-то внутри. Чтобы ее выяснить, необходимо воспользоваться услугами профессионалом, провести детальную диагностику.

в салоне пахнет антифризом

Почему в автомобиле пахнет горелым антифризом

Система охлаждения в автотранспорте необходима, прежде всего, для поддержания оптимальной температуры мотора. Это крайне важно, так как от температуры во многом зависит работоспособность. Антифриз оказывает противодействие увеличению температуры.

Как правило, охлаждающую жидкость стоит менять раз в пару лет, как только на панели приборов появится соответствующий сигнал. Если вы заметили, что это случается чаще обычного, вероятно, возникла течь.

Когда в салоне автотранспорта возникает неприятный запах, это явно говорит о том, что пора проверить и продиагностировать автомобиль. Зачастую при использовании автомобиля может возникнуть столь неприятная проблема, как появление запаха антифриза. Кроме того, что это неприятность причиняет дискомфорт, так еще и определенный вред для здоровья людей. Ввиду чего важно выявить причину и устранить ее как можно быстрее.

В чем причина возникновения неприятного запаха в салоне?

  1. Произошла тем в отопительной системе.
  2. Проблемы с клапаном крышки расширительного бака или термостата. Что привело к тому, что охлаждающую жидкость выбрасывает из расширительного бака на коллектор мотора. С испарением охлаждающей жидкости, в салоне возникает неприятный аромат.
  3. Неверная установка патрубков системы охлаждения мотора.

Это интересно: Как арендовать авто заграницей и не попасть на деньги?

Устранение проблемы.

  • Первым делом стоит осмотреть детально всю систему охлаждения и систему отопления, в том числе. Особое внимание уделяя радиатору и кранику печки. Серьезные подтеки выглядят в качестве темных пятен.
  • Вам необходимо подтянуть все хомуты на патрубках, в случае неисправности, произвести замену.
  • Проверить крышку расширительного бака и термостат. В случае неисправного какого-либо элемента мотор может перегреться или же возникает выброс антифриза из расширительного бака.
  • Если вы почувствовали появление запаха в салоне авто непосредственно после ремонта, то стоит проверить, корректно ли установили патрубки.

Антифриз – летучее вещество, которое способно быстро испаряться. По этой причине незначительное протекание заметить довольно непросто. Так как запах в салоне присутствует, уровень антифриза остается неизменным, следов при этом почти что нет. Тогда, рекомендуется воспользоваться помощью приятеля, чтобы один газовал, а вы внимательно осмотрели патрубки в эту минуту, место их соединения. Ведь благодаря давлению, удастся заметить даже незначительную щель.

Читайте так же:
Как открыть заслонку печки на ваз 21099?

Тема: Парит антифриз в салон из печки

Супермодератор

Re: Парит антифриз в салон из печки. Беда, помогите(

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Член клуба

Re: Парит антифриз в салон из печки. Беда, помогите(

Re: Парит антифриз в салон из печки. Беда, помогите(

Сообщение от pitjab

Как проверить давления в расширительном бочке? Прижимал рукой за место крышки, не чего не происходило.

Сообщение от T6T9

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Супермодератор

Re: Парит антифриз в салон из печки. Беда, помогите(

Re: Парит антифриз в салон из печки. Беда, помогите(

Сообщение от АнатолИч

Остановился только что, заглушил мотор и прислушался к бочку расширительному, крышка заливной как будто бы воздух давит, минуты 3 слышал. Правда прислушиваться надо. Это не нормально или как? Антифриз чистый, на крышке эмульсий нет!

ВАЗ-2110: запах из печки — что делать?

Печка ваз 2110

При эксплуатации автомашины, во время включения отопления салона, на ваз 2110 запах из печки распространяет неприятное ощущение гари. Необходимо проверить все соединения патрубков охлаждения двигателя.
На ваз 2110 запах от печки может свидетельствовать о различных неисправностях.

Проверка

Ваз 2110 запах печки

Ваз 2110 запах печки

Для того, чтобы проверить печку, следует:

  • Для этого необходимо открыть капот, поставить подпорную стойку.
  • Осмотреть все соединяемые части на предмет пропуска тосола в системе охлаждения двигателя.

Примечание: при работающем двигателе автомобиля происходит нагревание подающейся охлаждающей жидкости под давлением.

  • Протянуть хомуты креплений патрубков.
  • Очистить места пропуска тосола на частях движка, запустить его в работу.

Ремонт

Запах остается. Значит, подтекает тосол из радиатора отопления салона.
Так как радиатор системы отопления находится под капотом автомобиля, в отсеке под лобовым стеклом, снимать корпус отопления необходимо в гараже или на ровной площадке. Самый лучший вариант гараж со смотровой ямой.
Необходимо приготовить набор инструментов:

  • ключи №10, №13, №17 рожковые, головки.
  • Отвертки – плоскую, крестообразную.
  • Емкость для слива тосола – 5 литров.
  • Ветошь.
  • Перчатки резиновые, х/б.

Печка ваз 2110 2007 года

Печка ваз 2110 2007 года

Рекомендация технических специалистов — при демонтаже корпуса отопления салона не рекомендуется подвергать снятию:

  • клапан управления заслонкой циркуляции воздушного потока;
  • саму заслонку;
  • защитный щиток забора воздуха;
  • редуктор привода заслонки блока печки.

Начало проведения работ

  • Снять клемму с аккумулятора со штока минус.
  • Открутить защиту снизу двигателя, она крепится на четырех болтах.
  • Слить тосол с радиатора основного, также с блока.
  • Для этого с ямы открутить сливные заглушки радиатора, блока цилиндров.

Печка ваз 2110 2004 года

Печка ваз 2110 2004 года

Примечание . Обязательно произвести демонтаж облицовки, накладки рамки лобового стекла.

  • Для этого необходимо поднять капот.

Ваз 2110 печка

  • Аккуратно удалить уплотнитель.
  • Открутить винт, которым крепится обивка в районе главного тормозного цилиндра.
  • Открутить 2 винтовых крепления верхней левой защиты.
  • С датчика уровня жидкости снять клемму электропитания.
  • Аккуратно с левой защиты вывести патрубок отвода пара, вместе с расширительным бачком отодвинуть немного от места проведения работ.
  • Открутить хомуты креплений патрубков в защите.
  • Отключить клеммы электропитания, шланги от клапана давления воздуха.
  • Открутить 4 винтовых креплений с верхней защиты справа.
  • Скрутить гайку с нижней защиты.

Ваз 2110 разбор печки

Ваз 2110 разбор печки

  • Ослабить гайки на кронштейне защиты с рулевого управления.
  • Снять защиту с правой стороны.
  • Открутить две гайки с двух облицованных сторон.
  • Открутить 5 винтовых креплений.

Примечание: для снятия облицовки необходимо отсоединить крючковые зажимы зацеплений от накладки.

  • Снять шланги со смывателей.
  • Снять рычажные приводы вместе со щетками.
  • Плоской отверткой удалить декоративные вставки, открутить четыре винта.
  • Аккуратно нажать на защелку, поднять пластмассовую облицовку.
Читайте так же:
Как проверить датчик детонации на ваз?

Демонтаж вентилятора отопления

Ваз 2110 разборка печки

Ваз 2110 разборка печки

Примечание: электрический привод вентилятора подлежит разборке только в случаях проведения очистки коллектора, для контроля его работы на стендах.
При обнаружении плохой работы электрический привод подлежит замене. Так же не рекомендуется снимать лопасти с вала электропривода, это может привести к нарушению ее балансировки.

  • На кузове автомашины крепится масса электропривода гайкой — открутить ее, снять массу.
  • Снять клеммы электропитания.
  • Открутить винтовое соединение хомута шлангов с корпуса отопления.
  • С помощью плоской отвертки снять пружинные скобы с кожуха.

Моторчик печки

  • В середине кожух крепится двумя винтами, открутить их.
  • Открутить четыре винта с боковых креплений и нижнего крепления кожуха.
  • Снять вентилятор отопителя вместе с кожухом.

Далее нужно аккуратно просунуть электропровод по уплотнительной втулке, вытащить конструкцию вентилятора вместе с опорной частью из кожуха.

Примечание: при установке вентилятора необходимо установить новые уплотнительные кольца опор.

Демонтаж корпуса отопления:

  • Снять шланг вакуума с корпуса отопления, он крепится стяжным хомутом на винтовом соединении.
  • С помощью плоской отвертки снять пружинистые скобяные пластины, которые крепят передний корпус забора воздуха отопления салона.

Открутить винты креплений ячейки забора воздуха порой бывает трудно. Для удобства проведения работ понадобится демонтировать панель приборов в салоне автомашины.

Примечание: передние сидения, водителя и пассажира необходимо сдвинуть по салазкам , как можно дальше к задним сидениям.

  • После снятия панели, снизу, в салоне, открутить 4 винтовых держателей отопления. Немного поднять блок отопления.
  • Открутить в образовавшемся пространстве винты в середине корпуса, потом открутить один винт с боку корпуса.
  • Снять его.
  • Ослабить хомут на отводящем паровые выбросы шланге, снять его.
  • Расслабить винты на хомутах, отсоединить оставшиеся патрубки с радиатора отопления.
  • Плоской отверткой, нажимая на пружинистые пластины, снять кожух отопления.
  • Открутить винты (3 штуки) на заднем кожухе.
  • Снять его.

В освободившемся пространстве находится сам радиатор:

  • Аккуратно вынуть его.
  • На радиаторе имеются следы потеков, пригоревшие отложения.
  • Заменить его новым.

Примечание: ремонт старого радиатора не дает значительных результатов.

Радиатор состоит из мелких медных трубочек, на которые впаяны пластины. Поэтому необходимо поставить новый и надолго забыть про неприятный запах в салоне, при включении системы отопления салона.
Производя обратную сборку, необходимо проконтролировать весь процесс с особенной тщательностью.

  • Задний кожух устанавливать с особой внимательностью (необходимо убедиться о входе вилки в сцепление с рычагом на оси заслонки).
  • О правильной установке подскажет заслонка, она должна быть в открытом положении. Если заслонка закрылась, то вилка прошла без зацепления с рычагом.

Совет: производить все соединения патрубков системы отопления необходимо новыми хомутами. Перед их установкой рекомендуется обработать их края наждачной бумагой или надфилем.
Это будет являться гарантией исключения порезов патрубков при скручивании. Закончить работы необходимо проверкой работы всей системы охлаждения, подачи теплового потока воздуха.

Проведение работ по замене радиатора отопления на ВАЗ-2110 своими руками можно после просмотров видео, изучения фото. Так же необходимо прочитать прилагаемые инструкции.
Ведь правильно проведенные работы будут являться гарантией дальнейшей эксплуатации автотранспортного средства. Цена радиатора отопления колеблется от 600 рублей.
Проведение таких работ в авторемонтных мастерских, автосервисах выполняется по стоимости от 3000 рублей.

Запах антифриза в салоне. Причины и способы устранения

Появление запаха антифриза в салоне при включении отопителя – плохой признак. Рассмотрим причины этого явления, насколько оно опасно, и узнаем, как можно эту неисправность устранить.

Читайте так же:
Сколько весит коробка на ваз 2110?

Причины запаха антифриза в салоне

Сладковатый запах антифриза в салоне, особенно заметный после включения отопителя, говорит всегда об одном: в системе есть утечка охлаждающей жидкости. Существует четыре основных пути попадания паров антифриза в салон.

  1. Через прохудившийся радиатор отопителя. Это – самая частая причина. Если запах выражен ярко, сопровождается подтёками антифриза в салон или системным запотеванием стёкол авто изнутри, то, скорее всего, потёк радиатор печки. Например, на автомобилях ВАЗ 2114 (и всех моделях 10 серии), а также в Калине первого поколения, радиатор печки выполнен из двух пластиковых резервуаров, сочленённых с алюминиевыми сотами с оребрением. Протечки обычно происходят в местах соединения пластика и металла. На более «свежих» авто ВАЗ, таких как Гранта, Приора и Калина-2, радиатор отопителя цельноалюминиевый. В нём обычно разрушаются соты или надламываются подводящие патрубки.

Запах антифриза в салоне. Причины и способы устранения

  1. Повреждение подающего или отводного патрубков радиатора у их основания. В этом случае обычно наблюдается только запах в салоне. Запотевания стёкол или подтёков нет, или эти факторы выражены неярко. Разгерметизация системы по этой причине обычно случается в сочленениях. Реже повреждаются сами патрубки.
  2. Недостаточная затяжка хомутов на патрубках радиатора печки. Антифриз просачивается в этом соединении довольно часто. Самая ремонтопригодная неисправность. Устраняется подтяжкой хомутов.
  3. Нарушение целостности системы охлаждения в любом другом месте кроме отопителя. В этом случае возможен только лёгкий запах антифриза в салоне. Также пахнуть антифризом будет всё подкапотное пространство. Проблема обычно сопровождается резким и заметным падением уровня ОЖ в расширительном бачке и перегревом авто.

Запах антифриза в салоне. Причины и способы устранения

Причин разрушения патрубков, радиаторов (центрального и отопителя), а также других элементов системы охлаждения несколько:

  • низкое качество антифриза;
  • периодическое использование воды вместо подходящей охлаждающей жидкости;
  • несвоевременная замена ОЖ;
  • кавитационное разрушение;
  • избыточное давление в системе из-за проблем с пароотводящим клапаном;
  • перегрев с закипанием жидкости;
  • естественный износ.

При первом появлении запаха антифриза в салоне автомобиля необходимо проверить герметичность системы. Обратите внимание: в некоторые антифризы специально добавляются особые флуоресцентные компоненты, которые светятся под ультрафиолетовым излучением. Это помогает найти даже небольшую утечку.

Запах антифриза в салоне. Причины и способы устранения

Возможные последствия и способы устранения

У проблемы утечки антифриза есть несколько негативных последствий.

  1. Технические. Утечка рано или поздно приведёт к критическому падению уровня антифриза и перегреву двигателя. Охлаждающая жидкость в салоне повлечёт за собой ускоренное окисление контактов бортовой электроники, так как антифризы частично состоят из воды. А при обильной утечке ОЖ эта проблема даже может стать причиной короткого замыкания электропроводки.
  2. Эксплуатационные. Систематическое запотевание стёкол из-за конденсации выходящего из системы антифриза будет постоянно снижать видимость. Увеличится риск попадания в ДТП. Избыточная влажность в салоне приведёт к появлению грибка и плесени. А это – дополнительный источник неприятного запаха.

Запах антифриза в салоне. Причины и способы устранения

  1. Физиологические. Этиленгликоль, главный компонент подавляющего большинства современных ОЖ, ядовит для человека. Смертельная доза составляет от 100 до 300 грамм. В летучем виде, при попадании через органы дыхания, его концентрация в организме редко достигает опасной отметки. Однако при систематическом вдыхании паров возможно головокружение, тошнота, кашель и раздражение слизистых оболочек. К тому же запах антифриза не для всех приятен и может стать дополнительным раздражающим фактором.

Лучшее решение в этой ситуации – это ремонт с заменой повреждённых элементов системы охлаждения. Как временное мероприятие возможно использование ремонтного герметика для радиатора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector