Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тускло горит ближний свет на автомобиле: лампа или электрика

Тускло горит ближний свет на автомобиле: лампа или электрика?

Мутная лампа Лифан Солано

Сегодняшние правила безопасного движения требуют, чтобы водители включали в своих автомобилях ближний свет фар, даже при езде в дневное время суток. Более частая эксплуатация этих фар может привести к тому, что шансы на поломки несколько возрастут.

Суть проблемы

Тускло светят фары на Лифан Солано

Тусклый свет фар очень плохо заметен в условиях города

Именно поэтому, сегодня мы рассмотрим проблему, которая касается ситуации, когда тускло горит ближний свет на любом современном автомобиле. Дело в том, что основное устройство авто будет одинаковым, так что рекомендации можно назвать общими.

Определение причин

Для начала, нужно определиться с тем, какова же причина подобной проблемы. Если говорить кратко, то тут есть три основных варианта. В первом случае, речь идёт о проблемах с электрикой. Это наиболее сложная ситуация, которая требует некоторых знаний в соответствующей сфере. Далее следует вариант с лампой, которая утратила свои качества. Ну, а третьим вариантом станет то, что в автомобиле помутнели сами фары, что особенно актуально для старых авто и для тех транспортных средств, которые эксплуатируются в условиях повышенной пыльности. Также возможен вариант запотевания фар.

Потертая фара автомобиля Лифан Солано

Посмотрите, не потёрто ли стекло фары

Проблема с электрикой, которая приводит к тому, что тускло горит ближний свет, должна проверяться в последнюю очередь, так как она наиболее сложная. Изначально нужно исключить все другие варианты.

Просто снимите стекло фары, и посмотрите на свет. Если солнечное свечение проходит сквозь него плохо, то и свет от лампы не будет проникать достаточно хорошо. Стекло тускнеет не резко, а понемногу, так что ошибиться с этим сложно. Устраняется подобная проблема посредством замены стекла или же шлифовки этого самого стекла. С этой целью могут использоваться любые малоабразивные вещества, даже зубная паста. Но, всё же, предпочтительнее будет применять полировочные пасты, которые специально для этого предназначены (полировка фар своими руками вам в помощь).

Внешний вид ламп ближнего света

Проблема может заключаться в самих лампах

Что же касается проблем с лампами, то они характерны только для моделей, работающих на инертных газах, и для тех, которые эксплуатируют светодиодные элементы. В случае с галогенными и другими «газовыми» лампами, проблема может заключаться в плохой герметичности устройства. В результате, ухудшение характеристик осветительного прибора будет происходить в самые короткие сроки.

Если же речь идёт о светодиодных фарах, то они имеют свойство деградировать.

Но, дождаться момента их естественного выхода из строя практически невозможно, так как срок эксплуатации достигает ста тысяч часов с соблюдением девяноста процентов изначальной яркости. Если же светодиоды имели изначальный брак, то они могут выходить из строя.

Когда установлен один диодный элемент, то его поломка полностью отключит свет, а вот в ситуации с несколькими десятками слабых диодов, вполне может случиться и так, что один диод сломается. В результате, напряжение на остальных осветительных элементах увеличится, поднимаясь выше штатного. Это приведёт к очень быстрому их износу. После этого, сломаться может ещё несколько диодов, увеличивая скорость своего повреждения естественного характера.

Оптимально будет заменить дефектный диод новым. Его характеристики можно узнать на маркировке, располагающейся непосредственно на осветительном приборе.

Проблема с электрикой

Но, тут мы разобрали наиболее простые варианты, которые легко диагностировать и обнаружить. Если же мы отмели их, то необходимо обратиться к дальнейшим методам проверки, которые помогут узнать, почему тускло горят фары ближнего света.

Проверка всей массы

Первым делом, необходимо провести проверку всей «массы», которая находится под капотом. Также, не забывайте об аналогичной проверке для консоли, под которой есть множество мест для возникновения возможной проблемы. Чаще всего, с клеммы фары слазят специальные крепёжные элементы, что и приводит к ухудшению рабочих характеристик. К тому же, сама по себе масса внутри фары имеет свойство к естественному окислению. Так что, вам придётся почистить массу на всём пути от генератора и аккумулятора до фар.

Измерение напряжения автмобильной сети вольтметром

Не забывайте о вольтметрах

Монтажный блок

Ну и, конечно же, не забывайте о том, что в монтажном блоке находится целый ряд предохранителей и реле, которые могут выходить из строя. Каждый из них должен быть проверен. Помимо визуального осмотра, можно воспользоваться мультиметром (или же просто тестером), учитывая необходимые параметры.

Окисление

Если же говорить о самих причинах окисления, то тут ответ один — влага.

Её источник нужно найти и устранить. А, пока вы занимаетесь поисками, нужно зачистить контакты, и провести их обработку специальной силиконовой смазкой, которая ориентирована на применение в электрических цепях. Ключевая задача этой смазки заключается в вытеснении влаги.

Разъём лампы

Дополнительно, не лишним будет проверить сам разъём лампы. Довольно редко, но случается так, что водители проверяют все элементы цепи, забывая о том, что окисление может проходить и на самой лампе.

Видео о разборке фары

А тут вы можете увидеть, как же именно проводится разборка фар ближнего света.

Почему плохо светят фары на ВАЗ 2110 и 2114? Исправляем и улучшаем

Разбираться и выяснять причины, почему плохо светят фары на ВАЗ 2110 и 2114, нужно как можно быстрее. Свет на дороге – залог вашего благополучия после захода солнца, а особенно в зимнее время, когда темнеет рано (и поздно наступает рассвет). Если же добавятся в общую тему и непогодные условия в виде дождя или снега, то недостаток освещения становится в прямом смысле слова опасным.

Ехать почти на ощупь – значит рисковать для начала целостностью своего железного коня: незамеченная яма может серьезно повредить ходовую, а то и обеспечить занос, что чревато травмами уже не только для вашей машины, но и для встречных/попутных.

Содержание

Стекла

Самые простые причины обычно оказываются самыми вероятными.

Грязные фары ухудшают освещаемость на 50%. Протирать их сухой тряпкой – не самая лучшая идея. При таком подходе вы заодно царапаете стекла, что со временем сделает их тусклое свечение постоянным. Не хотите регулярно мыть фары вручную – поставьте омыватель. На «десятку», к слову, прекрасно подходит агрегат от Волги. Причем установка вполне проста и выполнима своими силами.

Читайте так же:
Как получить форму 9 через госуслуги?

Стекло может лопнуть. Если вы заметили трещину по поверхности, придется снимать блок-фару и менять его на новое.

Если машина у вас уже хорошо побегавшая, стекло может естественным образом помутнеть от возраста. Поскольку оно при движении находится в авангарде, пыль, песчинки и мелкий мусор, ударяясь о фару на скорости, оставляют на стекле микроскопические царапинки. Большинство из них настолько малы, что даже не визуализируются, но при этом преломляют и рассеивают свет по принципу призмы. Стекло придется поменять; а чтобы следующая замена отодвинулась как можно дальше – можно оклеить его защитной пленкой.

  • «Как и чем отполировать пластиковые фары»;
  • «Полировка фар зубной пастой своими руками».

Отражатель

    Блок-фара демонтируется при отключенном аккумуляторе;

  • «Как восстановить отражатель фары»;
  • «Какой лучше герметик для вклейки стекол фар».

Проблемы с напряжением: Особенно характерны для авто, на которых стоят галогеновые лампы. Недостаток напряжения может вызываться некорректно работающим генератором либо окислением/поломкой контакта. Нормальный свет выдается при напряжении в 13,8-14,2 В, причем такое же должно быть и на концах работающей лампы. Допустимо падение на ней не больше, чем в 0,2-0,3 В на оборотах в 2000 об/мин.

Меньшее напряжение показывает, что в цепи есть неисправный контакт. Требуется его обнаружить и устранить дефект; установка до ремонта более сильных ламп категорически запрещена: она может привести перегреву и даже воспламенению места неисправного контакта.

Почему фары со временем светят хуже и как улучшить свет фар?

Почему фары со временем светят хуже и как улучшить свет фар?

При покупке нового автомобиля он в первое время нас очень радует. Но вот пройдет 2-3 года и свет фар тускнеет. Вот тогда многие из нас задаются вопросом: « как улучшить свет фар? » И даже если у Вашего автомобиля «линзованая оптика» и штатный ксенон, это не является гарантией того, что фары не станут светить значительно хуже при постоянной эксплуатации автомобиля уже через пару-тройку лет.

Факторов ухудшающих свет штатной оптики довольно много. Это и попадание в фару пыли и воды, это и помутнение пластикового «стекла» фары при долгом воздействии солнечного света. Все это легко заметить снаружи и, если, например, стекло помутнело – его не сложно отполировать даже в домашних условиях.

Но что делать, если снаружи фара выглядит вроде нормально, но светит плохо. И это несмотря на то, что в ней установлен штатный (или не штатный) ксенон?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы совместно со студией LEDMASTER (г.Краснодар) провели исследование причин ухудшения характеристик света фар на примере автомобилей со штатной ксеноновой оптикой. Кое-кто идет даже на установку более мощных ксеноновых ламп, но это слабо помогает, свет фары становится ярче, а освещенность дороги почти не меняется.

  • 1) Mercedes Benz E-Classe (2004)
  • 2) Ford Focus II (2009)
  • 3) Toyota Avensis (2005)
  • 4) BMW X5 (2007)
  • 5) AUDI A6 (2006)
  • 6) VW Touareg (2005)
  • 7) AUDI A8 (2003)

Если присмотреться к фото внимательнее, то хорошо видно, что отражающая поверхность рефлекторов линз на всех этих фарах повреждена. Где-то она выгорела, где-то стала матовой. Но ни то, ни другое не позволяет фаре достигнуть паспортной интенсивности света.

Оказывается, что даже от достаточно «холодного» света ксеноновых ламп (количество рассеиваемого тепла ксеноновых ламп значительно меньше, чем у галогеновых), отражатели линз выгорают. Это сильно сказывается на отражающей способности отражателя, и, как следствие, значительно снижается яркость света фар. Рассмотрим отражатели более детально.

На фото выше показан отражатель штатной линзы от Mercedes Benz E-Classe (2004). По словам владельца использовались только штатные лампы. Никаких ламп с повышенной мощностью, только штатный ксенон. Как видите, отражатель сильно выгорел, а там где не выгорел – помутнел.

  • BMW в кузове E39 (D2S,H7)
  • VW Passat B5(D2S)
  • некоторые [B]Mercedes Benz

Это отражатель линзы фары Ford Focus II (2009) . Обратите внимание, даже там, где хром отражателя еще не выгорел (по центру), он совершенно потерял отражающие свойства. Хром с отражателя облез практически полностью.

Toyota Avensis (2005) вообще нас удивила. Практически весь хром почернел. На всем отражателе нет ни одного живого места. Даже частично выгоревшие и помутневшие отражатели других фар кажутся образцом стойкости по сравнению с этой линзой. Вполне возможно что такое сильное выгорание хрома явилось следствием использования некачественных ламп. И автопроизводитель совсем не виноват в том, что так получилось. Но факт остается фактом – линза требует замены.

Эти отражатели устанавливались на Avensis 2003-2006 с D2S , а 2006-2009 с цоколем D4S . Отличие только в креплениях.

BMW X5 (2007) на фоне остальных участников оказался молодцом. Но и здесь видно что отражатель начал мутнеть, что однозначно уже сказалось на качестве света. Процесс этот только начинается, но можно с уверенностью сказать, что на этом «трансформации» отражающего покрытия не остановятся и рано или поздно линза также потребует замены.

Данная линза является аналогом наших линз Morimoto Mini G5 D2S 2,5″. Такие же линзы устанавливались на BMW 3 Series (E46) тех же годов выпуска и в предпоследнем Mercedes Benz C Classe .

В этой фаре AUDI A6 (2006) уже начался процесс деструкции отражателя линзы. Хорошо видно что над лампой (мы перевернули все отражатели, чтобы лучше было видно место именно над лампой) хром уже выгорел. И, скорее всего, разрушение отражающего слоя на этом не остановится.

  • BMW E38(D2S)
  • Mazda 6 (1)(D2S)
  • VW Sharan (D2S)

VW Touareg (2005) выглядит чуть хуже предыдущей линзы. Вся область, окружающая выгоревшее пятно помутнела и, по всей видимости, тоже скоро выгорит.

Как видно, чаще всего заводские линзы в фарах даже именитых автопроизводителей страдают от выгорания, когда отражающий слой рефлектора линзы чернеет и вместо того чтобы отражать – поглощает свет от лампы. Помутнение отражателей также значительно ухудшает качество светового потока, т.к. отражатель уже не может правильно сфокусировать световой пучок и значительная часть света рассеивается, так и не дойдя до линзы.

Читайте так же:
Нужно ли менять масло в редукторе?

Нет ничего удивительного в том, что фара светит значительно хуже новой. И это при том, что стекло фары не помутнело и внешне такую неисправную фару от новой отличить практически невозможно.

Как сберечь фару и продлить срок ее службы?

Самое главное – не используйте дешевые и сверхмощные лампы. Дешевые ксеноновые лампы в месте крепления колбы имеют силиконовый компаунд, который испаряется при нагревании с течением времени. Эти испарения оседают на отражателе и на самом стекле линзы. Отражатель и линза мутнеют, что сильно ухудшает свет. Использование же сверхмощных ламп также может перегреть отражатель, что приведет к его преждевременному выгоранию. Не используйте лампы мощностью более 35W.

Что же делать, если свет фар стал ухудшаться и как его улучшить?

Для начала убедитесь в том, что установлены новые и качественные лампы, мощностью не более 35W. Затем проинспектируйте стекло фары. Если оно помутнело – то потребуется полировка. Если стекло в порядке и лампа новая – то вероятнее всего все дело в линзе.

Мы не утверждаем, что отражатели фар именно Вашего автомобиля обязательно выгорят. Но если свет стал заметно хуже, чем раньше, и, при этом лампы установлены новые и качественные, то фарам скорее всего потребуется хирургическое вмешательство для замены линзы.

В наш каталог товаров мы добавили большое количество типов линз, которые Вы можете приобрести по ЭТОЙ ССЫЛКЕ..

Это первая статья цикла о линзованной оптике. Надеемся, что она Вам понравилась. Если Вы заметите неточности или у Вас будут вопросы – оставляйте комментарии ниже. В ближайшем будущем мы выложим инструкцию по установке линз в фары автомобилей, а также статью о сравнении световых пучков различных линз.

Одна фара светит ярче другой причины – Причины неисправностей авто и их устранение

Проблемы с электрикой начинаются спустя несколько лет эксплуатации у любого автомобиля. Отходят контакты, ломаются разъемы, изнашивается изоляция проводов. Все это выливается в мелкие неисправности, которые заметны и раздражают. Например, начинает мерцать панель приборов или загораются индикаторы, сообщающие о неисправностях.

У нашего Renault Sandero — все признаки проблем с проводкой: правая фара светит гораздо хуже левой, а на панели приборов одновременно горят два индикатора — ближнего света и дальнего. Попеременно включаем разные режимы освещения. Ситуация меняется, но несущественно: на индикатор дальнего света наши манипуляции не влияют, он горит всегда.

Когда нужна регулировка фар на Приоре

Если плохо светят фары Приоры, их настраивают по схеме. Делать это следует по мере необходимости – например, когда света стало мало. Неправильные регулировки резко ухудшают видимость, поэтому допускать этого нельзя. При грамотном выставлении оптики угол наклона будет оптимальным, а фары перестанут ослеплять других участников движения направленным потоком света. Это снизит риски ДТП при встречных разъездах и исключит другие проблемы.

Важно! Малое количество света на дорогах уменьшает зону видимости перед авто, может быть причиной аварий.

Регулировку делают для авто, которые постоянно передвигаются по недостаточно освещенным трассам с кривым покрытием. Угол установки источников света изменится, появится необходимость выполнения корректировки направления потока. Другие причины проведения работ:

  • замена ламп, фар, противотуманок;
  • произошла авария, деформирован кузовной перед;
  • были проведены работы с подвеской;
  • установлены новые шины, диски.

Самостоятельно провести обслуживание можно без сложного дорогого инструмента.

Корректная настройка фар минимизирует риски аварий

Проблемы с фарами ближнего света

По правилам дорожного движения каждый водитель даже в дневное время суток при езде на авто должен включать ближний свет. Поэтому постоянное использование осветительных приборов именно с этой целью повышает риск их поломки и быстрого выхода из строя. Причины этого и здесь могут быть самыми разными. Слабый ближний свет фар может быть по причине плохого контакта, как и в том случае, что был описан выше. Чтобы решить проблему рекомендуется осмотреть клеммы, проверить, как они соединяются с крепёжными элементами. Чтобы в дальнейшем исключить процессы окисления, все контакты рекомендуется обработать силиконовой смазкой. Такой совет пригодится в осеннее и зимнее время, когда машина эксплуатируется в неблагоприятных погодных условиях. Помутнение оптики – это не результат загрязнения. Если чистка стекла не помогла, и свет не стал ярче, значит фару надо заменить на новую. И, наконец, третья причина – перегоревшая лампочка. Её надо всего лишь заменить.

Проблема с ближним светом

Восстанавливаем прозрачность

Вернуть системе освещения былую яркость можно и без замены основных компонентов. В этом поможет полировка, благодаря которой поврежденные участки становятся более гладкими, соответственно, фары некоторый период времени не тускнеют и продолжают ярко светить. Делается полировка с использованием шлифовальной машины либо вручную. Сам процесс делится на несколько этапов:

  1. Подготовка. Заключается в приготовлении всех материалов и инструмента, а также в демонтаже щитка оптики с автомобиля, который впоследствии необходимо обезжирить и вымыть в растворе хозяйственного мыла либо нейтральном моющем составе. В случае когда фонарь не снимается с транспортного средства, малярным скотчем необходимо оклеить все ближайшие участки, чтобы не повредить их покрытие во время работы.
  2. Процесс полировки необходимо начинать с использования грубого абразивного материала, каждый раз уменьшая его зернистость к самому мелкому. Не останавливайтесь подолгу на одном месте. Каждой шкуркой работать не более 3-4 минут.
  3. После обработки каждого слоя необходимо удалить с поверхности образовавшуюся кашицу. Окончательно фара шлифуется абразивом 4000, хорошо промывается, сушиться и полируется при помощи специального полировочного состава и поролоновых кругов.

Если контакты повреждены

Итак, допустим, вы разобрались, отчего плохо работают светильники или почему одна фара горит тускло. Значит, теперь можно устранить неисправность.

Если у фары отходят или повреждены контакты, понять это удаётся не сразу. Отличительной чертой такой неисправности является то, что фары периодически начинают гореть ярче. Это происходит, например, после встряски автомобиля из-за наезда на кочку, при резком повороте или ударе по капоту.

Читайте так же:
Какой лимит перевода через Сбп?

В таких случаях контакты на время меняют своё положение, цепляясь плотнее, и светильники начинают работать в полную силу.

Однако отметим, что такая характеристика — только признак, а не способ починки светильников. Для того чтобы устранить неисправность, нужно устранить и проблему с контактами.

Контакты могут быть повреждены или засорены, также они могут отходить. Проще всего для устранения этой проблемы обратиться в автосервис.

Но можно и самостоятельно попробовать снять фары, проверить катушки контактов и, если они отходят, приварить либо замазать эпоксидным клеем.

Напряжение

Дополнительно нужно проверить, достаточно ли для яркого света напряжения, поступающего к светильникам. Слабое напряжение может быть вызвано не только повреждением контактов, но и проблемами с генератором.

Некоторые автовладельцы допускают грубую ошибку. Когда они понимают, что причина плохого освещения кроется в проблемах с контактами, они меняют их на более мощные. Но из-за этого место контактов начинает регулярно перегреваться.

Для проверки уровня напряжения в контактах нужно использовать мультиметр. Это устройство поможет эффективно выявить тот участок электрической цепи, на котором возникают проблемы.

В поисках проблемы

В поисках неисправности всегда стоит идти от простого к сложному. В первую очередь следует обратить внимание на контакты в области фар. Для наглядности мы демонтировали фару, на которой оплавился пластиковый разъем проводов. А минусовой провод и вовсе живет своей жизнью — его усик покинул фиксатор.

На нашем Рено кто-то уже пытался паять провод, чего делать ни в коем случае нельзя. Хотя простое и быстрое решение проблемы такого рода существует. А главное, устранить неисправность в данном случае под силу даже тем, кто недавно пересел с общественного транспорта на личный и не имеет опыта обслуживания автомобиля.

Фары головного света, ближнего и дальнего, почему они плохо светят, возможные причины

Заметим, причина такого негативного явления как плохая видимость дороги — это не только фары, определенную роль играют:

  • качество лобового стекла
  • оптика и правильность ее регулировки
  • используемые в осветительном устройстве лампочки.

Опытные водители также отмечают, что при одном и том же освещении намного лучшей будет видимость сухой дороги или заснеженной, мокрый асфальт становится черным и различать предметы на его фоне становится намного труднее.

Что можно порекомендовать владельцам машин, жалующимся на дискомфорт, испытываемый от освещения ксеноновыми светильниками?

Оптимальным вариантом будет замена лобового стекла, особенно в том случае если пробег автомобиля составляет порядка 200 тыс.км. купить и установить качественное неоригинальное стекло сегодня можно относительно дешево, такая бюджетная процедура позволит сразу-же существенно повлиять на улучшение видимости трассы.

Но при обсуждении вопроса о головном свете чаще обращают внимание на качество оптики, которой оснащен автомобиль.

Используемые в современном машиностроении фары могут быть двух видов:

  • рефлекторные
  • линзованные

Названия эти не технические, а те, которые используются в ежедневном обиходе, ведь они нам более понятны. Какие же отличия существуют между этими видами фар и в чем преимущества каждого?

Срок службы линзованных фар короче чем рефлекторных.

Причина — в слишком близком размещении отражателя от лампочки, сильный нагрев зачастую становится причиной выхода из строя отражателя.

Рефлекторные фары в большей степени подвержены помутнению отражателя и стекла.

Если фары светят недостаточно хорошо, то рекомендуется, не дожидаясь возникновения неприятных ситуаций на неосвещенной трассе, разобраться с факторами, оказывающими влияние на качество освещения и исправить дефекты.

В качестве причин потери яркости обычно выступают:

  • контакты, имеющие повреждения
  • загрязненные, треснувшие плафоны
  • старые, неисправные лампы
  • мутное стекло
  • неправильная регулировка освещения

Следует также учитывать к работе каких фар имеются претензии, если это фары ближнего света, то скорее всего причина кроется:

  • в контактах, которые отходят
  • в неисправной лампе
  • отсутствии должной регулировки

Проблемы со стеклами приводят к тому, что плохо работает как ближний, так и дальний свет.

Схема регулировки фар на Приоре

Чтобы выполнить корректную регулировку фар Приора своими руками, действуют по видео, или обычной инструкции. Следует продумать схему разметки на стене, потом подъехать к ней на пару метров, нанести отметку центральной части машины, осевых зон ламп. Дальше отмечают удаление от покрытия дорожной трассы до осветительного прибора. От центральной области источника света отмечают удаленность до середины авто, отступить вниз нужно несколько сантиметров.

Удаляются от стены на расстояние около 7 м. Отметки в областях оптических центров соединяют друг с другом с помощью прямой линии. Ее можно будет дополнить набором вертикально расположенных отрезков. По мере готовности разметки начинают делать регулировки.

Существует стандартная схема регулировки, отступать от которой не следует

Как должны светить противотуманки

Туман – это микро капельки воды. При попадании на них луча света, он отражается от них и слепить водителя. При этом получается эффект «стены». То есть, при включении «ближнего», в тумане перед автомобилем появляется световая стена, видимость ухудшается. Чем ярче световой поток, тем становится хуже.

Чем ближе к поверхности дороги, тем туман реже. Поэтому задача противотуманок светить как можно ближе к дорожной поверхности и направление светового пучка должно соответствовать определенным требованиям:

  • Луч света должен иметь четкую светотеневую границу. Если она будет размытая, то отраженный свет будет слепить водителя в туман или встречные автомобили
  • Светить противотуманки должны ниже горизонтальной оси их монтажа не дальше 10 метров. Это добивается регулировкой с применением коэффициента преломления
  • Цвет свечения не важен. Допускается белый, желтый. Другие цвета запрещены правилами дорожного движения.

По результатам тестирования лучше всего себя показали покупные линзованные ПТФ и штатные, установленные на заводе. Китайские аналоги не имеют четкую светотеневую границу. Светодиодные – дают лучше результат, но нужно покупать с температурой свечения не выше 5000 К. Выше этого порога цвет противотуманок будет синий, что чревато штрафом.

Читайте так же:
Можно ли клеить светоотражающие наклейки на автомобиль?

Зависимость цвета противотуманной фары от температуры свечения лампы

Фара светит низко

Фары светят «в пол»

Если фара светит вниз «в пол», то виноват механизм гидрокорректора фары. Это болезнь ВАЗ-2114.

Ручка управления светом фары в зависимости от загрузки автомобиля

Выявить неисправность можно, если изменить положение корректора фары из салона. Если фара не меняет высоту пучка, то гидрокорректор неисправен.

Если Вам необходимо срочно ехать, то можно извлечь механизм гидрокорректора из фары, отрезать шланг, и вставить туда пластмассовый дюбель от гвоздя.

Запотевание фар

Отдельно поднимем тему запотевания фар – подобная проблема встречается повсеместно и, разумеется, свет проходит сквозь фары, покрытые изнутри конденсатом, куда хуже, чем через чистые. Запотевание фар нельзя оставлять без внимания, скопление влаги внутри фары непременно приведет к выходу из строя электронных блоков запуска, а их замена в некоторых случаях может оказаться весьма ощутимой с финансовой стороны.

Сильно запотевшая фара до и после ремонта.

Фары могут запотевать по многим причинам, но чаще это происходит либо из-за удара, либо из-за того, что штатный герметик рассыхается и фара теряет герметичность. Проблема решается поиском и устранением запотевания, а также и герметизацией новым герметиком.

Несмотря на обилие причин, по которым фары плохо светят, в нашем автосервисе на «Мельникова, 5» мы решаем даже самые сложные задачи, обновляя и улучшая свет самых разных автомобилей с различным типом штатного освещения, добиваясь по итогам работы максимального прироста к свету.

Что делать, если на ВАЗ-2114 плохо светят фары: низко и не видно дорогу

Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ

Для решения проблемы следует разобраться во всех нюансах работы фар. Простая замена фар может не дать должного эффекта. В некоторых случаях смена ламп и вовсе станет бесполезной тратой денежных средств.


Улучшаем свет фар

Причины неисправности фар:

  • Одна из самых распространённых причин — это грязные стёкла. Грязь, которая может появиться на фарах после длительной эксплуатации, способна ухудшить освещаемость примерно на 50%. Бывает и так, что заметить какие-либо загрязнения на фарах достаточно сложно. Это связано с тем, что они могут быть незаметны. Как же убрать грязь с фар? Сделать это может быть не так просто, ведь использовать сухую тряпку воспрещается. Она оставляет на стёклах небольшие и малозаметные царапины, которые могут испортить стекло.

Рекомендация. Для того, чтобы промыть фары, нужно использовать специальную ткань и моющие средства. Только в таком случае автолюбителю удастся эффективно очистить фары от всевозможных загрязнений. Ещё один сделать фары чистыми — это поставить омыватель.

  • Мелкие царапины являются ещё одной распространённой причиной того, что фары становятся тусклыми. Царапины могут появиться из-за самых разнообразных причин. Всё дело в том, что протирая фары обычной тряпкой или даже перчаткой, каким-либо элементом одежды, действительно можно очистить поверхность фары, однако на ней также появятся и небольшие царапины. До тех пор, пока число царапин невелико, это не окажет какого-либо серьёзного влияния на работоспособность фар, однако спустя длительное время царапин может стать так много, что фары будут отличаться исключительно тусклым свечением.
  • В некоторых ситуациях стекло и вовсе может лопнуть. Причин этого великое множество. На территории России и других стран СНГ это может произойти из-за температуры. В случае, если автолюбитель заметил какую-либо трещину, то ему нужно как можно скорее снять блок-фару и заменить её на новую. Если этого не сделать, то фара может перестать работать прямо во время движения. Последствия от неожиданного выключения света могут быть непредсказуемыми.
  • Очередная причина ухудшения освещаемости — это возраст фары. С течением времени фары становится всё более мутными. Это связано с тем, что прямо во время движения различный мелкий мусор, а также песок и пыль попадают на поверхность фары. В итоге на нех начинают появляться очень мелкие царапины. Несмотря на тот факт, что они практически не видны, эти царапинки способны преломлять свет по принципу призмы. Это крайне неприятный эффект. Именно из-за него приходится менять стекло. Как же защитить фару от столь неприятных последствий? В данном случае рекомендуется оклеить их специальной защитной плёнкой, которую можно приобрести в автомобильном магазине.


Тюнингованные фары ваз 2114

ВАЗ 2115 Блок-фара на Ваз 2114 и 2115 Регулировка фар Ваз 2114

Какие лампочки поставить в фары ВАЗ?

Стандартные лампочки для авто марок ВАЗ 2109, 2112, 2114 и 2115 могут быть с увеличенным световым потоком яркости. Например, Philips +50%, +80%, +100% или OSRAM +50, +90%. Специальный состав газа в колбе этих ламп позволяет добиться большей яркости света и гораздо эффективнее работать в сравнении с заводским вариантом. Недостатком данного товара является сравнительно меньший срок службы этих ламп.

Поставить светодиодные лампы для фар автомобиля

Сегодня светодиодные лампочки в фары стали пользоваться особой популярностью среди владельцев ВАЗ 2109, 2112, 2114 и 2115. Поставить такие лампочки в фары вашего авто очень выгодно и экономно. Несмотря на то, что стоимость данного товара превышает обычные стандартные варианты в несколько раз, зато срок службы таких ламп достаточно большой. Кроме этого они потребляют гораздо меньше электричества и способны качественно работать при максимальных температурах воздуха. Если правильно поставить светодиодную лампочку, она будет очень устойчива к вибрациям и ударам. Установка светодиода в стоп-сигнал авто позволит водителю, догоняющего вас автомобиля, отлично видеть ваши габариты на дороге.

Какие выбрать лампочки для ВАЗ

Галогеновые лампы для авто ВАЗ 2109, 2112, 2114 и 2115

Химический состав газа галогеновых ламп в фары позволяет добиться прекрасной светосилы при работе. Что непосредственно является большим преимуществом данных ламп. Качественное освещение огромного промежутка дороги и большой срок эксплуатации делает галогеновые лампы актуальным товаром для автолюбителей.

Сегодня в продаже можно найти «галогенки» с повышенной яркостью, всепогодные модели, с повышенной мощностью и температурой. Секрет популярности такого рода ламп кроется также в их стоимости. Высокое качество товара и доступная цена – это то, что необходимо каждому водителю автомобиля.

Ксеноновые лампочки для фар

Красота внешнего вида ксеноновых фар говорит о престиже автомобиля и хорошем вкусе его владельца. Но, кроме того, что «ксенон» выглядит дорого, он еще имеет целый ряд неоспоримых преимуществ перед другими моделями. Ксеноновые лампочки для ВАЗ 2109, 2112, 2114 и 2115 дают наибольшее количество света при работе, а также имеют неограниченный срок эксплуатации.

Читайте так же:
Можно ли иметь два аккаунта в Инстаграм на одном номере?

Свет, который дают эти лампы, чистый и яркий, что очень помогает водителю на дороге в темное время суток. Единственным недостатком такого освещения является то, что можно ослепить водителя встречной машины. Но это поправимо, необходимо вовремя переключать свет фар.

Для того, чтобы окончательно решить, какие лампочки поставить в фары ВАЗ, необходимо взвесить все преимущества каждого из вариантов. Это даст возможность понять, какой именно свет для вас будет самым приемлемым для безопасной езды.

Замена ламп ближнего/дальнего света на ваз 2115

Как светят фары на ВАЗ 2114 с неисправным отражателем

Свет фар может быть тусклым не только из-за наличия каких-либо повреждений на стекле, но и из-за состояния отражателя.

Часто бывает, что водитель не может найти причину тусклого свечения. А она заключается в том, что стекло фары может находиться в абсолютно нормальном состоянии, однако отражатель неисправен. Что же нужно сделать, чтобы вернуть фаре прежние качества? В таком случае нужно заменить отражатель.


Поврежденный отражатель

Причины плохого света

Если фары горят недостаточно ярко, скорее всего, причина заключается в одном из следующих обстоятельств:

  • в повреждении контактов;
  • в засорённости или повреждении плафона;
  • в неисправности или старости лампочки;
  • в помутнении стекла;
  • в неправильной регулировке освещения.

Если тускло горят фары ближнего света, а к работе дальних у вас претензий нет, то, скорее всего, стоит искать причину в отходящих контактах, неправильной регулировке или плохой лампочке. Так как при проблемах с плафоном плохо работал бы любой свет.

Если одна фара горит ярче другой, значит, неисправности нужно искать именно в её устройстве.

Теперь, когда мы разобрались в возможных причинах того, почему тускло светят фары, пришло время поговорить о том, как сделать, чтобы фары светили ярче.

Ближний свет автомобиля

Как улучшить свет на ваз 2114. Замена отражателя

Процедура замены отражателя предельно проста. Справиться с ней может каждый автолюбитель.

  • Для начала требуется снять блок-фару. Делать это можно только при выключенном аккумуляторе.
  • Затем с фары требуется снять стекло. Оно крепится при помощи герметика. Он размягчается с помощью обычного строительного фена. После этого стекло нужно аккуратно поддеть и снять.
  • Следующий этап — выкручивание лампочки.
  • После этого нужно демонтировать облезлый отражатель и поставить новый. Когда это будет сделано, автолюбителю останется лишь собрать фару с полным соблюдением обратной последовательности.

Нельзя забывать о том, что перед установкой стекла его нужно почистить, а корпус лучше всего как можно скорее обезжирить перед нанесением другого слоя.

Проблема с напряжением

Также свет может стать тусклым из-за наличия каких бы то ни было проблем с напряжением. Из-за напряжение может возникнуть проблема со светом фар. Причина неисправности кроется в генераторе.

Совет. Выполнять любые работы по замене генератора следует предельно осторожно, поэтому будет лучше проконсультироваться с профессиональным электриком.

Ещё одна причина неисправности — это неправильно отрегулированное положение фар.


Сравнение светового потока различных лампочек

Бывает и так, что изначально человек отрегулировал фары должным образом, однако из-за какого-либо небольшого толчка регулировка была нарушена. Такая ситуация чаще всего возникает из-за толчка. Как улучшить фары на ваз 2114 в подобном случае? Для этого не потребуется наличия каких-либо специализированных оптических приборов, однако придётся потратить достаточно много времени, чтобы направление светового потока вновь стало таким, как прежде.


Регулировка света фар

  • Первый этап заключается в том, чтобы поставить автомобиль на дистанцию в 5 метров от ровной стены. Затем в водительское кресло нужно посадить человека, а потом заполнить топливный бак. Это необходимо для того, чтобы как можно точнее отрегулировать фары.
  • Теперь на стене нужно сделать специальную разметку. Надо добиться того, чтобы вертикальная центральная линия полностью совпадала с центральной частью машины, а боковая разметка совпала с центром фар.
  • Горизонтальную разметку нужно провести на уровне ламп.
  • Теперь с фары требуется снять стекло. Это нужно для обеспечения доступа к винту, который предназначается для регулировки. Вторую фару надо прикрыть какой-нибудь картонкой. Направление света надо «подогнать» до максимально точного попадания в точку, где пересекаются прямые линии. Следует помнить, что регулировку можно проводить лишь при включённом ближнем свете фар. В таком случае можно отрегулировать как ближний свет, так и дальний.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Регулировка фар

Добрый день всем. Проблема состояла в следующем: Гидрокорректор фар работал только на одной из фар, а другая фара светила куда то вниз, да так светила что я пучек света который щел от фары из салона не виден))). Решил отрегулировать его вручную. Но как я не крутил регулировочный винт — 0, никаких действий. Решил снять фару и посмотреть что конкретно не дает мне отрегулировать фару.

Сняв фару, увидел что регулировочный винт не куда не упирается и вообще мне показалось странная система регулировки. Решил сфоткать и спросить на драйве2 что да как?! Или куда он должен упираться или вообще как он регулирует!

Но пока фотографировал заметил следующее: Отражатель внутри как то странно весь трясется и болтается. Покрутив фару в руках заметил что шток с шаром на конце интуитивно должен находится в спац.держателе а он выскочил.

Сделав спец инструмент(технологическую оснастку системы “согнутый крючком электрод”))))) просунул, зацепил и потянул на себя до характерного щелчка(прям тех. процесс целый расписал:-) ). И вуоля шариковый наконечник защелкнулся.

Вот поэтому у меня и не получалась регулировать я крутил — рамка двигалась а отражатель на месте стоял.

Я буду очень рад если кому пригодится мой маленький ремонт фары. Удачи всем!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector