Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может шуметь в кпп на ваз 2114

Что может шуметь в кпп на ваз 2114?

Чаще всего виноват выжимной подшипник. Эта деталь практически расходник на ВАЗ-2114. Первые проблемы возникновения шума в КПП возникают на автомобилях, которые отслужили уже более 10 лет, или «накатали» более 100 тысяч километров пробега.

Сколько стоит поменять выжимной подшипник на ваз 2114?

Цена замены выжимного подшипника ВАЗ 2113-2115 от 2000 до 3500 рублей. Цена за работу идет как за замену сцепления целиком.

Почему шумит коробка передач?

Самая распространенная причина появился шум в коробке передач напоминающий вой — это старое, загрязненное либо неправильно подобранное трансмиссионное масло. Если его уровень недостаточный, то в результате этого подшипники и другие подвижные части коробки будут работать «на сухую», издавая значительный шум.

Почему шумит коробка на ваз 2109?

Основными причинами, по которым гремит или шумит коробка на ВАЗ 2109 являются: Пониженный уровень смазки. При недостаточном количестве масла или его неудовлетворительном состоянии шестерни и подшипники начинают работать без смазочной пленки, что вызывает высокочастотный вой КПП.

Почему воет коробка передач ваз?

Естественный износ деталей агрегатов может вызвать появление посторонних звуков при работе, воет коробка передач обычно по причине увеличения зазоров в сопряжениях между деталями. Диагностировать причину поломки сложного механизма достаточно сложно, для этого необходимы знания об устройстве и принципе его действия.

Сколько будет стоит поменять сцепление на ваз 2114?

Цена по замене указана с учетом комплекта сцепления Kraft-Tech на ВАЗ 2114 — 6500 рублей

Сколько стоит поменять сцепление на ваз 2114?

Цена замены сцепления

Заменяемая детальСтоимость
Сцепление3855 р.
Выжимной подшипник3000 р.
Диск сцепления3000 р.
Корзина сцепления2250 р.

Что может гудеть в коробке автомат?

Если гудит дифференциал АКПП, это может указывать на то, что изношены зубья шестерен, подшипники и другие элементы механизма. При этом решать проблему нужно незамедлительно, так как вероятно заклинивание элементов дифференциала, возникают люфты сателлита, усиливается износ и т.

Как определить что гудит акпп?

Посторонние звуки в районе АКПП могут проявляться только при включении задней передачи. При этом шум может быть очень сильным — как от работающего неподалеку отбойного молотка. Особенно ярко он выражается «на холодную». При прогретом агрегате звук затихает.

Почему воют шестерни?

Ну а наиболее частой и явной причиной характерного воя являются шестерни передач, склонные неравномерно изнашиваться и выкрашиваться. Гул от пар трения определить несложно – его характер изменяется под нагрузкой: при отсутствии тяги неприятный звук исчезает, и наоборот.

Какое масло заливать в коробку передач ваз 2109?

Специалисты советуют использовать в трансмиссиях ВАЗ 2109 и их модификациях смазки, которые соответствуют стандартам API GL-4. Если владелец не знает, какая смазка в коробке его «Девятки», лучше всего использовать смазочную жидкость класса API GL-4. Соответствующим требованиям отвечают также масла ТМ-4 или ТМ-5-9П.

Сколько стоит выжимной подшипник на ваз 2109?

(Код: 108-16015, № по каталогу: 2109-1601180-03) Розничный магазин: 390 руб.

Почему воет коробка 2114?

М-да. В некоторые головы мысль приходит умирать (не я сказал).

Почему так мрачно? Вроде не гудрон залил. Масло в двигателе работает пожалуй даже в более тяжелых условиях чем в КПП. Возможно более жидкая консистенция дает возможность притереться железу? Мужик этот на Калине откатал после этого больше года и ничего, КПП работает нормально.
BTW
Чет надоели мне мелкие косяки Калины. Закралась дурная мыслишка махнуть на недорогую иномарку. Полез по форумам всяких Гетсов, Фордов, Ланосов и тд. И что я вижу? Да абсолютно те же самые проблемы 🙂 Народ так же мелко матерится и молотком и кавалдой пытается лечить заводские косяки. И что ОСОБО ХАРАКТЕРНО. Манагеры отвечают АБСОЛЮТНО ШТАТНОЙ отмазой: Ну что ты хочешь дружок, ты же не БМВ купил, а Форд(Ланос. ) чмошный. Так что слушай скрипы и шумы и учись работать молотком и отверткой :)))))))))))))
Я прям чуть не всплакнул и успокоился. :)))))
На БМВ у меня денег нет, а платить 3 цены Калины за такие же конструкторы чета не охота.

Читайте так же:
Где взять справку об отсутствии задолженности по коммунальным платежам?

Недавно один знаковый сказал что с жалобой на гул КПП обратился к старому автослесарю который занимается машинами много лет. Так вот этот перец посоветовал слить из коробки масло и залить обычную полусинтетику которую льют в двигатель. Товаварищь этот так и сделал. Слил старое и залил обычную полусинтетику. Эффекта — НОЛЬ. Ну товарищь этот расстроился выброшенным деньгам и решил на ближайшем ТО вернуть статус-кво. ОДНАКО. Через 3 дня КПП перестала шуметь ВООБЩЕ. Как будто ее заменили на иномарошную. Товарищь рад до неба(задолбался слушать серенаду КПП постоянно) и рекомендовал к применению сей новаторский способ. :laugh: Дешево и сердито получается.
Вопрос знатокам: кто чего думает по этому поводу?

Спасибо, улыбнуло! Старые автослесари они такие:spiteful:

ты же не БМВ купил

ездил на тест-драйвовской BMW X5, там гремел салон не меньше, чем у меня. :focus:После этого я расслабился, и не стал так заморачизаться по поводу "скрипунов", но это уже другая тема. Извините за OFF TOP

[quote=Vulkan;799774]Почему так мрачно? Вроде не гудрон залил. Масло в двигателе работает пожалуй даже в более тяжелых условиях чем в КПП. Возможно более жидкая консистенция дает возможность притереться железу? Мужик этот на Калине откатал после этого больше года и ничего, КПП работает нормально.
quote]

Думаю, что причина уменьшения шума в коробке при замене масла на
полусинтетическое — не уменьшение вязкости масла, а наоборот — увелмчение. Увеличение вязкости ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ.
У самого в новой коробке сначала была минералка 80W85.
Летом — гудела, зимой — заводить не давала.
Заменил на полусинтнтику 75W90 (ТНК). Зимой заводить не мешает,
летом гудит меньше намного.
Думаю, что дело не в полусинтетике как таковой, а в циферках до и после буквы W. А циферки эти говорят о том, что масло моё на морозе
жиже, чем было, а на жаре — гуще, чем было.
Хоть вязкость масла при нагреве уменьшается, в 75/90 степень изменения
вязкости при нагреве меньше, чем в 80W85.
Гуще масло — меньше шум.

Думаю, что причина уменьшения шума в коробке при замене масла на
полусинтетическое — не уменьшение вязкости масла, а наоборот — увелмчение. Увеличение вязкости ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ.

Тут ведь что именно — полусинтетика ДВС используется а не КПП!
А у них заметно разные тех-характеристики и по текучести и по химсоставу и по фрикционным свойствам.
Видимо что то оказывает влияние.

Почему так мрачно? Вроде не гудрон залил. Масло в двигателе работает пожалуй даже в более тяжелых условиях чем в КПП. Возможно более жидкая консистенция дает возможность притереться железу? Мужик этот на Калине откатал после этого больше года и ничего, КПП работает нормально.
Хоть бы для начала поискали информацию про моторные масла и трансмиссионные масла. Эта байка про полусентетику в коробку пошла с тех пор, как на наши переднеприводные автомобили было сложно достать/купить хорошее трансмиссионное масло. Сейчас с покупкой проблем нет, но байка до сих пор жива.
Привожу цитату с сайта одного изготовителя масла (изготовителя не пишу, чтобы рекламы небыло):

Что трансмиссии угодно?

Смазка необходима любому механизму, однако агрегаты трансмиссии работают по-иному, чем двигатели. Детали в моторе с высокой скоростью скользят друг по другу, что при нарушении смазки вызывает трение и ускоренный износ. Для зубьев же шестеренных передач основная проблема – давление в зоне контакта, которое может достигать огромных величин, и повреждения зубьев и износ шестерен становятся неизбежными, если под действием этой нагрузки масло выдавится из зацепления.

Различия в условиях работы определяют несходство "характеров" моторного и трансмиссионного масел. От последнего требуется, прежде всего, в любых эксплуатационных режимах сохранять прочную масляную пленку в зоне зацепления шестерен.

В ПОИСКАХ ИДЕАЛА

Казалось бы, что может быть проще – заливаем в коробку передач что-нибудь погуще и, так как чем выше вязкость продукта, тем прочнее масляная пленка, которую он создает, обеспечиваем главное требование к трансмиссионному маслу. Таким, кстати, был нигрол – некогда основная "трансмиссионка" всех времен и народов. Однако нигролу пришлось искать замену из-за его отвратительных низкотемпературных свойств. Нигрол неплохо работал в коробке передач при температурах 50-90 градусов, но чтобы выйти на этот режим, двигателю приходилось определенное время тратить до половины своей мощности на "перелопачивание" застывшего масла в коробке, главной передаче и дифференциале. А при морозах в 15 и ниже градусов проблематичным становилось даже тронуть с места автомобиль с нигролом в трансмиссии.

Читайте так же:
В каком году перестали выпускать Шевроле Лачетти?

Обеспечить удовлетворительную вязкость в самых различных температурных условиях при сохранении смазывающих способностей трансмиссионного масла можно добавлением в его основу противозадирных, антифрикционных и других присадок. В современных маслах так и делается, однако что касается дозировки присадок, то приходится учитывать еще и конструктивные особенности различных агрегатов трансмиссии.

Чем больше в масле содержится противозадирных присадок, тем меньше вероятность, что при экстремальных нагрузках и уменьшении толщины масляной пленки до критической величины контактирующие зубья шестерен не будут заедать между собой, а их поверхности – подвергаться сварке трением с последующим вырыванием друг из друга кусочков металла (специалисты называют такое явление питтингом). Однако противозадирные присадки, представляющие собой химические соединения серы, фосфора и хлора, агрессивны по отношению к цветным металлам. Самое время вспомнить, что легкое и безударное переключение передач в механических КПП обеспечивают синхронизаторы, но эти-то детали как раз и изготавливаются из бронзы или латуни. Таким образом, переусердствуем в желании обеспечить долговечность шестерен – потеряем на ускоренном износе и раннем выходе из строя синхронизаторов.

Примерно так же обстоит дело с антифрикционными присадками. Стремление снизить потери на трение и износ похвально, однако оно способно осложнить жизнь все тем же синхронизаторам, работа которых основана на полусухом трении между блокирующими кольцами, что в итоге может вызвать затруднения при переключении передач, сопровождающиеся повреждением зубьев шестерен.

выделенным помечено, чего нет у моторного масла, точнее ему очень трудно достичь.
Заливая моторное масло в коробку, вы заставляете работать коробку не в оптимальном режиме.

Запела коробка передач: диагностика неполадок

Замена подшипников

Коробка передач

Механическая коробка передач — надежность, экономичность, простота конструкции. Можно дополнить список положительных моментов механики ремонтопригодностью и дешевизной по сравнению с другими коробками передач. Но если воет коробка передач, то все плюсы начинают неприятно меркнуть.

Вой коробки передач дело неприятное, но часто встречающееся на механике. Вообще, если что-то воет в автомобиле при движении, то это дело неприятное, а еще больше неприятно, когда есть понимание, что неисправен одни из главных агрегатов машины. Распространяется такая проблема не только на отечественные автомобили, но и на иномарки.

Если вас интересует аренда спецтехники — в этом вам поможет компания Дэкар Строй.

Масло: может причина в нём?

Есть несколько причин, почему коробка передач начинает выть. Первая, самая распространенная, уровень масла в коробке. Многие автомобилисты не придают значения необходимости контролировать уровень масла в коробке передач. Это приводит к масляному голоданию в основном пятой передачи, которая находится выше остальных. Из-за отсутствия масла подшипники начинают перегреваться и выходить из строя. Это сопровождается воем высокого тона, который проявляется при движении на пятой передаче. Лечится такая болезнь переливом на 100 — 200 грамм трансмиссионного масла выше уровня с постоянным его контролем.

Запела коробка передач: диагностика неполадок

Некоторые могут сказать, что перелив масла вызовет его течь через уплотнительные соединения. Чтобы этого не произошло, необходимо в первую очередь очистить сапун, а во вторую, наливать масло частями, постепенно. Например, сначала 100 грамм, а через некоторое время при отсутствии течи, еще столько. Можно также добавить второй сальник на кулису КПП.

Следующей, не менее распространенной причиной звукового сопровождения коробки передач является плохое качество трансмиссионного масла, залитого в КПП или неправильно подобранное. Если говорить об отечественных автомобилях, то, например, использование в КПП переднеприводных ВАЗов масла категории APIGL-5, приводит к быстрому износу синхронизаторов, что вызовет наличие шума коробки при переключении. Поэтому обязательно использование трансмиссионки класса APIGL-4. Отечественные масла данной классификации найти довольно сложно, поэтому приходится применять смазки иностранных производителей. Но их использование позволяет значительно продлить срок службы коробки передач, избежав различных звуков при движении.

Читайте так же:
Можно ли завести машину без стартера?

Кроме этого, недостаточная или избыточная вязкость применяемого масла также влияет на износ деталей коробки и наличие звука при ее работе. Так, например, сильно густое масло с вязкостью 85W-90 создает прочную пленку, защищая шестерни от износа, но при этом затрудняется доступ смазки к некоторым деталям коробки, которые могут страдать из-за масляного голодания, преждевременно выходя из строя. Также будет затруднено переключение передач из-за необходимости синхронизаторам выдавливать излишки масла, что опять же приведет к быстрому износу деталей. Первым признаком сильно густого масла будет наличие воя на холодную и его исчезновение на прогретом агрегате.

Замена масла

Замена масла

Слишком жидкое масло вызовет обратный эффект, при котором на горячую будет происходить срыв масляной пленки, ускоряющий износ деталей коробки передач, что опять будет сопровождаться воем и гулом.

Следует крайне внимательно подходить к выбору трансмиссионного масла согласно рекомендациям завода изготовителя и опытных сервисменов.

Присадки в масло: можно ли обойтись без ремонта?

Если замена масла не помогает, коробка передач воет, то необходимо проводить ремонт агрегата. Многие могут сказать о добавлении присадок, но это не помогает в 80 процентов случаев. Согласно отзывам многих автомобилистов добавление присадок может лишь на время или не в полном объеме приглушить звуковое сопровождение, но окончательно проблему не решит.

Химически активные вещества, содержащиеся в добавках-ревитализантах, образуют на поверхности изношенных шестерен и подшипников металлокерамический слой, которые по утверждению производителя восстанавливает геометрию деталей и компенсирует износ. Конечно, если вой коробки передач слышен едва заметно, он только начался, то добавление, например, Хадо, вполне может отсрочить проблему с ремонтом КПП. Но может не помочь, если проблема уже застарелая, а износ узлов агрегата значительный. Тогда точно необходим ремонт.

Диагностика и ремонт

Что касается ремонта КПП, то очень важно для начала провести правильную диагностику возможной неисправности агрегата, попытаться определить, почему коробка издает вой без снятия агрегата. Обычно коробка воет не на всех режимах, а на некоторых скоростях. Если вой сопровождает движение на 1,2,3 передачах, то это обычно свидетельствует о проблемах с подшипником, соединяющим первичный и вторичный валы, точнее, о его износе. Единственным выходом будет его замена. Но есть небольшой нюанс — если подшипник игольчатый, не имеющий обоймы, то простая замена иголок может не помочь. При этом потребуется замена валов. А это уже серьезный ремонт.

Также возможно наличие воя при износе рабочей пары шестерен, расположенных на первичном и вторичном валах этих передач. Или при некачественной заводской обработке и установке после ремонта. Одна из характерных черт износа шестерен, это вой под нагрузкой и его снижение при отсутствии тяги. Изношенный подшипник будет шуметь в любом случае — есть нагрузка или нет. Но определить точно причины можно только разобрав коробку передач, показав специалисту, если ремонт производится своими руками.

Если присутствует вой на 5-й передаче, первоочередное, что необходимо сделать — это проверить и долить масла в агрегат при необходимости, о чем уже говорилось раньше. Но если это не помогает, то необходима, скорее всего, замена шестерни пятой передачи. Определяется это вскрытием коробки. Предварительно по звуку на высокой скорости можно определить причину — при откровенном вое изношена шестерня, при писке свыше 100 км/ч — скорее всего, подшипник.

Замена подшипников

Замена подшипников

Если воет коробка переднеприводных авто на всех передачах, то большая вероятность износа подшипника первичного вала. Но его замена часто не приводит к положительному результату, поэтому менять его при присутствии незначительного воя не рекомендуется.

А может это совсем не коробка?

Проводя диагностику коробки передач обязательно внимательно нужно отнестись к тому, что при наличии постоянно усиливающегося воя на всех передачах виновным в происхождении звуков может быть не только КПП. На моделях с классическим приводом источником воя может быть редуктор заднего моста, имеющий коническую гипоидную передачу. При износе зубьев шестерен или же при значительном люфте подшипников вой будет сопровождать все режимы движения. Подобные симптомы сопровождают также полноприводный автомобиль при неисправности переднего моста. Звук при этом будет исходить из центра салона, и наблюдаться при нагрузках.

Читайте так же:
Можно ли долить масло 5W40 в 10w40?

Подводя итоги

Делая ремонт поющей коробки передач необходимо важно помнить о плохом качестве выпускаемых агрегатов и запасных частей. Не показательно, что приобретенные запчасти или агрегаты новые — дефекты могут быть и в них. Иногда, при незначительных шумах в КПП проще прибавить звук магнитолы в салоне, чем пытаясь устранить сверчка несколько раз перебрать коробку.

Удачи на дорогах!

Воет Коробка

  • Bumerang
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2011-09-14
  • Сообщений: 45
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Воет Коробка

коробка воет,че делать?смертельно,не смертельно?в чем может быть причина,на какой ремонт расчитывать?

2 Ответ от Fray98rus 2012-03-26 11:58:25

  • Fray98rus
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-03-23
  • Сообщений: 612
  • Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: Воет Коробка

3 Ответ от oldtimer 2012-03-26 12:25:21 (2012-03-26 12:25:50 отредактировано oldtimer)

  • oldtimer
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-08-09
  • Сообщений: 185
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Воет Коробка

А ты уровень масла в коробке проверял? Я когда купил машину с рук, первое что сделал — слил масло из мотора и коробки и залил новые хорошие масла, в мотор синтетику, в коробас — полусинтетику, и все шумы угомонились.

4 Ответ от Leha-97 2012-03-26 12:29:30

  • Leha-97
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-27
  • Сообщений: 622
  • Репутация : [ 6 | 1 ]
Re: Воет Коробка

если масло в норме, 90% подшипник первичного вала

5 Ответ от Evil 2012-03-26 13:57:55

  • Evil
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 2,120
  • Репутация : [ 6 | 0 ]
Re: Воет Коробка

Больше 3.5 с половиной лет катаюсь на визжащих подшипниках. Чудо, но ничего не заклинило. Звук, конечно, с каждым годом мощнее становится.

6 Ответ от Bumerang 2012-03-26 16:15:08

  • Bumerang
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2011-09-14
  • Сообщений: 45
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Воет Коробка

масло поменял совсем недавно,буквально недели 2 назад

7 Ответ от Leha-97 2012-03-26 18:56:28

  • Leha-97
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-27
  • Сообщений: 622
  • Репутация : [ 6 | 1 ]
Re: Воет Коробка

Согласен, клинить там нечему) Просто меня лично этот шум сильно раздражал. А так ничего страшного, музыку в + и нормуль) Если уровень масла в норме, то разбирать и не стоит, потом заодно с чем-нибудь поменяешь.

8 Ответ от Bumerang 2012-03-26 19:01:56

  • Bumerang
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2011-09-14
  • Сообщений: 45
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Воет Коробка

Согласен, клинить там нечему) Просто меня лично этот шум сильно раздражал. А так ничего страшного, музыку в + и нормуль) Если уровень масла в норме, то разбирать и не стоит, потом заодно с чем-нибудь поменяешь.

так и буду делать,музыку в +))такое ощущение как будто в старой газели едешь

9 Ответ от Driver 2012-03-31 10:25:39

  • Driver
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-08
  • Сообщений: 460
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Воет Коробка

Какое масло залил? Лей что погуще — выть не будет. 120 тыщ откатал с этим воем. Вот сцепление буду менять — профилактику коробасу сделаю. Но эт к осени ближе.

10 Ответ от Evil 2012-05-16 17:07:59 (2012-05-16 17:09:25 отредактировано Evil)

  • Evil
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 2,120
  • Репутация : [ 6 | 0 ]
Re: Воет Коробка

Уже вторую или третью весну собираюсь перебрать коробку, но весной вроде холодновато, откладываешь до теплых деньков, а с наступлением теплых деньков гонишь на пляж, а не в масле под тачкой корячиться. Что-то и в этот год такая же перспектива

Коробка, как писал выше, воет жутко. 1-2-3 жестко, 4 слабо, пятая визжит после того как погонял с низким уровнем масла. Доливал, помогало, но в дальнейшем доливка масла уже не помогла. 1 и 2 при оборотах

выше 2.5 тыщь издает лютый скрежет. 1-2-3 воет под нагрузкой, т.е только трогаешь газ — сразу вой. На хх на холодную при отпущенной педали тоже скрежет и вой. Помню, после шумки коробка стала во много раз тише, даже практически не напрягала. Щас уже стала почти как до шумки. Т.е если убрать шумку, страшно представить, какие бы это были звуки. При переключении — рывки, приходиться сцепу поджигать немного, чтоб более-менее переключиться. Плавности хода напрочь никакой нет.

А теперь по делу. хз как поступить. И бабуль на коробку много вбахивать не хочеться и тачку надолго загонять тоже. Т.к надо ездить. Думал взять ушатанную б\у ее перебрать и уже готовую перекинуть просто. Да, сцепу еще наверное буду менять, не буксует пока, но педаль уже максимум высоко да и регулировать вроде некуда + рывки.

Читайте так же:
Сколько времени ждать после установки стекла?

Что обычно в моем случае меняют? На сколько рассчитывать? Передачи втыкаются все, не супер, но все же, все работает, глобал пистеца нету. Вторая при резком включении последнее время чуть звук издает, но это и из-за сцепы может быть, ну либо с синхронизатором вместе.

Как минимум, это набор сальников и всех подшипников, это понятно. Синхронизаторы, может быть. Без разборки никак не узнать есть ли варианты попадания на бабули, типа замена передач в сборе, валом и т.д. Потому что если что-то из этого будет, ну ее нах тогда, буду так ездить, или поменяю на другую.

Причины появления воющего звука в коробке передач

Гул может быть в умеренной степени, но при отсутствии принятия мер, он неизбежно будет нарастать, что может привести к серьезным поломкам и недешевому ремонту. Какие же могут быт основные признаки этого и как их устранить?

Причины воя механической коробки передач. Многие механические коробки передач даже в спокойном состоянии работают не слишком тихо. Иногда при использовании нового автомобиля трансмиссия может издавать определенные звуки, особенно часто это встречается на транспортных средствах бюджетного сегмента. Например, вой коробки передач на ВАЗ является нормой для многих машин. Каждый хозяин авто знает, какой обычный уровень шума стоит в салоне, и моментально заметит изменения. Если гул коробки начинает менять тональность, соперничать по громкости со звуком работы мотора, или же возникает в каких-то особых условиях, то необходимо задуматься о посещении автосервиса.

a358be0bda1c8e0c0ebfbfb155dce9e2_w650.jpg

Механическая коробка передач

Многие из водителей могут ошибиться, перепутав вой коробки передач с неисправностями других элементов. Нередко воющие звуки может издавать выжимной подшипник с определенной степенью износа. Громкость и тональность издаваемого шума имеют прямую зависимость от скорости передвижения, что и приводит к постановке ошибочного диагноза «вой коробки». Такую же проблему может вызвать и сцепление, требующее замены. Без проведения диагностики непросто выяснить, что именно является причиной такого поведения, поэтому наиболее оптимальным вариантом будет обращение в ремонтную мастерскую.

Если же гул издает сама механическая КПП, то причины могут быть следующими:

  • Интенсивное трение деталей и недостаточное количество смазки;
  • Смещение валов и шестерен относительно друг друга, вследствие некачественного ремонта;
  • Выход из строя синхронизаторов;
  • При шуме в нейтральном положении – причина в подшипнике первичного вала;
  • Другими источниками воя могут быть подшипник ведущей шестерни и изношенная главная пара;
  • Если неисправность возникает только при включении определенной передачи, то проблема заключается в шестернях;
  • При гуле коробки в холодном состоянии, особенно в зимнее время года, причиной становится густое масло. После прогрева шум уменьшится;
  • Причиной шума также может быть старое масло с примесью металлической стружки.

Если же вой все же появился, стоит обратить внимание на то, когда он возникает, есть ли изменение его тональности и громкости в различных режимах.

Причины воя коробки автомат, робота либо вариатора. Автоматические коробки передач в нормальном состоянии работают намного тише механики. Возникновение посторонних звуков из АКПП должно вызвать настороженность у владельца. Диагностировать причину этого не так и просто, но многие просто не обращаются в автосервис, заглушая посторонние звуки громкой музыкой.

ffeb71118f8fde4776bae37904d7bdba_w650.jpg

Основными причинами воя в АКПП становятся:

  • Малое количество трансмиссионной жидкости, что проявляется в пинках при переключении передач;
  • Если звуки имеют место после проведения ремонта, возможно, имела место неправильная сборка;
  • Плохое крепление полуосей с возникновением люфта;
  • Низкое качество трансмиссионной жидкости;
  • Износ или повреждение деталей.

По сравнению с механикой, АКПП представляет собой намного более сложный механизм, поэтому выявление причины требует больших затрат. Но лучше выполнить разборку с дефектовкой, чем получить критическую поломку в пути.

73a29595bd88c9d1f2f1fdaca27d9280_w650.jpg

Трансмиссия в исправном состоянии не издает посторонних звуков

Заключение. Вой коробки передач представляет собой проблему, которую нельзя оставлять без проявления внимания. Трансмиссия в исправном состоянии не издает посторонних звуков, поэтому следует отправиться в автосервис немедленно, чтобы избежать серьезной поломки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector