Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Строительство оснований и покрытий из полимерцементогрунтовых смесей с применением ресайклера

Строительство оснований и покрытий из полимерцементогрунтовых смесей с применением ресайклера

Строительство оснований и покрытий из полимерцементогрунтовых смесей с применением ресайклера

Одним из методов строительства оснований и покрытий автомобильных дорог (промышленных площадок, автомобильных стоянок, тротуаров и т.п.) из полимерцементогрунтовых смесей с добавкой полимерно-минеральной композиции на основе редиспергируемых полимерных порошков и минеральных наполнителей Nicoflok (далее по тексту ПЦГС) является метод основанный на применении грунтосмесительных машин — ресайклеров. Рекомендуется применение холодного ресайклера WR 4500 фирмы Wirtgen (Германия), технические характеристики которого приведены ниже.

Расчет и строительство оснований и покрытий из ПЦГС, приготовленной методом смешения на месте, состоит из следующих повторяющихся технологических операций:

  • Подготовка строительной площадки, оборудования, машин и механизмов, материалов для производства ПЦГС.
  • Приготовление ПЦГС методом смешения на месте (холодный ресайклинг). Укладка ПЦГС.
  • Уплотнение ПЦГС с обеспечением проектных отметок и уклонов.
  • Уход за созреванием смеси.

Подготовка строительной площадки, оборудования, машин и механизмов, материалов для производства ПЦГС

Не менее чем за 10 дней до начала строительства рекомендуется провести подбор состава ПЦГС. Одновременно с этим производится пробное производство смеси методом смешения на месте, пробную укладку и уплотнение слоя, с целью уточнения технологических операций.

В это же время необходимо завершить доставку и складирование полимерно-минеральной композиции и цемента на приобъектном складе.

Подготовить земляное полотно (грунтовое основание) — обеспечить проектные отметки, уклоны и плотность. Основание должно соответствовать требованиям СНиП 3.06.03-85 по ровности и прочности и быть принято по акту скрытых работ. Место производства работ оградить в соответствии с требованиями ВСН 37-84 по схеме согласованной с соответствующими органами, или исключить транзитное движение полностью.

Необходимо учитывать, что производство работ по устройству слоев ПЦГС методом смешения на месте можно начинать только после установления постоянных среднесуточных положительных температур воздуха в районе строительства, оттаивания и просушивания рабочего слоя земляного полотна (грунтового основания). Производство работ необходимо заканчивать не ранее чем за 10 суток до установления постоянных отрицательных температур. В любом случае, до замерзания укрепленный материал должен набрать 70% проектной прочности.

Подготовка полимерно-минеральной композиции Nicoflok, цемента состоит в завозе и складировании материалов на приобъектном складе. Полимерно-минеральная композиция Nicoflok завозится в таре заводского изготовления со станции, принимающей контейнеры.

Niсoflok загружается в емкость ресайклера вручную. Цемент подвозится цементовозами и загружается пневмотранспортерами. Вода завозится поливомоечной машиной из естественных водоемов и закачивается насосом в емкость.

Приготовление ПЦГС методом смешения на месте (холодный ресайклинг). Укладка ПЦГС

WR 4500 создавалась как специальная машина для холодного ресайклинга. Ее ходовая часть — с двигателем мощностью 550 кВт, четырехгусеничная, с гидроприводом на каждую тележку. Рабочая масса этого ресайклера составляет 80 т. Ширина фрезерования — от 3000 до 4500 мм. Глубина фрезерования — 0…500 мм.

Основную фрезу дополняют: приемный бункер для минеральных материалов (3 м³); бункер для цемента (8 м³); водяной бак (3200 л); вспомогательная фреза с изменяемой шириной резания; расположенный вдоль машины двухвальный смеситель длиной 2000 мм; растворный узел для получения цементно-водной суспензии; системы дозирования цемента, полимерной добавки, воды; шнек для распределения ПЦГС и раздвижная уплотняющая плита. Площадка оператора расположена над шнеком в конце машины.

Дневная производительность машины составляет около 8000 м². Запаса материалов в самом ресайклере хватает на 1000 м². Дозаправка выполняется из поливомоечной машины, цементовоза. Оптимальная скорость производства и укладки смеси составляет 4,0 м/мин.

ПЦГС укладывается в один проход. Толщины слоя обрабатываемого грунта определяется расчетом дорожной одежды, но не должна быть менее 18 см.

Укладку слоя целесообразно вести на всю ширину покрытия (основания), исключая необходимость создания продольного шва сопряжения полос покрытия.

Дозированием цемента и полимерно-минеральной композиции с учетом скорости машины управляет электронный блок, который принимает входные сигналы с датчиков скорости и расходомера, воспроизводит их значения и значение нормы добавки на экране, управляет производительностью подачи и дает световой предупреждающий сигнал в случае, когда скорость машины не соответствует подаче. При остановке работ подача автоматически перекрывается, что исключает передозировку.

После укладки ПЦГС возможно выполнение чистовой планировки поверхности слоя автогрейдером.

Уплотнение ПЦГС с обеспечением проектных отметок и уклонов

Требуемый коэффициент уплотнения смеси определяется по СНиП 2.05.02-85 и СНиП 3.06.03-85, но во всех случаях не должен быть ниже 0,98.

Гладковальцовые катки для основного уплотнения смеси не применяются. Такие катки можно использовать для предварительной подкатки, предварительного уплотнения краевых полос.

Читайте так же:
Сколько весит коробка передач

Уплотнение смеси следует начинать непосредственно за укладчиком после распределения смеси на участке 5-10 м. Оптимальная длина захватки, на которой работают все катки в заданной очередности составляет 120-150 м.

Оптимальный отряд уплотняющей техники: легкий каток 2,5 тонны, средний каток 8 тонн (ДУ-100 без балластировки), тяжелый каток 14 тонн (ДУ-100 с балластировкой).

В любом случае, вес катков (а также состав отряда) может быть подобран сообразно подвижности смеси предварительными проходами. Катки не должны образовывать поперечные и продольные волны на поверхности слоя. Работу более легкого катка на захватке можно закончить, если идущий следом более тяжелый каток не создает волну на поверхности, подготовленной легким катком.

При уплотнении отрядом катков следует обеспечить плотность слоя, ровность поверхности, проектные уклоны и отметки.

Очередность движения уплотняющей техники: легкий, средний, тяжелый катки. Скорость продвижения отряда равна скорости движения укладчика.

Для обеспечения проектных поперечных уклонов все катки начинают уплотнение от краевых полос. Поперечное перекрытие следов — треть ширины одного пневматика.

Продольное продвижение катка по одному следу — треть длины следа пневматика. В этом случае каток не создает волны при наезде на неуплотненную впереди катка смесь, а также сзади отпечатка пневматика приостановке и реверсе назад.

Предварительно следует определить количество проходов катков имеющегося отряда путем пробного уплотнения на пионерной захватке.

Уплотнение заканчивать по мере достижения требуемого коэффициента уплотнения. Для этого необходимо выполнять лабораторное сопровождение.

При перерывах в работе устройство захватки должно быть полностью закончено, а катки удалены с уплотняемой полосы. При дождливой погоде работы следует прекратить, а свежеуложенный слой защитить слоем песка или грунта толщиной 5-7 см.

Уход за созреванием смеси

Дорожное строительство

Уход состоит в обеспечении твердения материала при благоприятном термовлажностном режиме, в нарезке деформационных швов и их заделке для предотвращения проникновения атмосферных и поверхностных вод.

Обеспечение термовлажностного режима твердения целесообразно проводить путем покрытия уплотненного слоя нетканым материалом "Дорнит" с поливкой его водой. Материал многоразового использования, по мере продвижения строительства и окончания срока ухода за предыдущими захватками он перекладывается на последующие захватки.

Слой должен быть влажным при твердении минимум 5 суток после укладки. По достижении прочности слоя 70% от проектной, уход с поливкой водой можно прекратить.

Нарезка деформационных швов производится с целью предотвращения образования неконтролируемых усадочных трещин. Направление и форма трещин непредсказуема, в силу чего их следует провоцировать. Швы нарезают с шагом, равным ширине слоя, тем самым, создавая плиты, равнопрочные по периметру. Глубина шва может быть от 0,5 до 0,75 толщины слоя. Время нарезки швов определяется временем набора прочности на сжатие в 2.0 МПа (ориентировочно 3 суток, т.е. времени открытия движения легкого транспорта по покрытию), но не позже 10 суток со дня укладки слоя.

После набора 70% прочности проводится герметизация швов. Мастику или герметизирующий материал выбирают любой, отвечающий требованиям ГОСТ 30740-2000 "Материалы герметизирующие для швов аэродромных покрытий". Возможно применение мастик по ГОСТ 30707-95, ГОСТ 24064-80. 10296-79, 14791-79, 15836-79, ГОСТ 4.224-83 в соответствии с их классификацией по ГОСТ 25591-83.

Перед вводом герметика в шов его чистят и сушат струей воздуха из компрессора. Герметик вводится инжектором с соплом диаметром 5 мм на всю глубину шва.

Основные положения по обеспечению качества работ

Контроль качества строительных работ при расчете и устройстве оснований и покрытий из грунтов, укрепленных портландцементом с добавкой полимерно-минеральной композиции на основе редиспергируемых полимерных порошков и минеральных наполнителей Nicoflok, следует осуществлять в соответствии с требованиями СНиП 3.06.03-85. При этом особое внимание следует обращать на:

  • контроль гранулометрического состава грунта, его насыпной плотности и естественной влажности. Испытанный и подобранный состав ПЦГС относится только для грунта определенного гранулометрического состава и не может быть распространен на другие грунты. Значения насыпной плотности и естественной влажности грунта определяют необходимое количество вводимого в грунт портландцемента и полимерно-минеральной композиции Nicoflok, необходимое количество добавляемой воды для достижения ПЦГС оптимальной влажности. Несоблюдение этих требований приведет к нарушению рецептуры ПЦГС, что сделает невозможным достижение проектных прочностных показателей конструктивного слоя.
  • контроль качества смеси. Необходимо постоянно контролировать тщательность перемешивания и точность дозирования всех компонентов смеси: грунта, воды, портландцемента и полимерно-минеральной композиции Nicoflok. Смесь должна быть однородной. Проектные прочностные показатели конструктивного слоя обеспечиваются применением только однородной смеси и только заданной рецептуры. Не допускается выпуск смеси с влажностью не соответствующей оптимальной.
  • контроль качества укладки и уплотнения ПЦГС. Необходимо контролировать толщину укладываемого слоя. Не допускается уменьшение толщины слоя ПЦГС, так как это соответственно приведет к снижению прочностных показателей конструктивного слоя. Уложенная и спрофилированная смесь должна быть сразу уплотнена при оптимальной влажности до коэффициента уплотнения не ниже 0,98. Недоуплотненная и недоувлажненная смесь не будет обладать проектными прочностными показателями.
  • контроль качества ухода за уложенным слоем. Необходимо обеспечить безусловное соблюдение оптимального влажностного режима уплотненной смеси в период набора проектной прочности. Потеря влаги на протяжении первых пяти суток приведет к резкому снижению прочностных показателей конструктивного слоя. Необходимо исключить какое-либо движение по уплотненному слою ПЦГС пока им не будет набрана необходимая прочность.
Читайте так же:
Кар что это такое

Выполнение данных рекомендаций возможно только при условии непрерывного контроля качества всех технологических этапов производства, укладки, уплотнения смеси и ухода за уложенным слоем. Для этого на строительной площадке должна быть оборудована лаборатория в соответствии с требованиями "Технических спецификаций на виды работ при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог и искусственных сооружений на них" (подготовлены РоссдорНИИ, Утверждены распоряжением Россавтодор от 23.10.2000 г. №177-р), а также "Положения о службе лабораторного контроля" Россавтодора, утвержденного распоряжением Минтранса № ИС 562-р от 27.06.2002 г.

Несоблюдение основных требований по контролю качества работ, равно как и нарушение технологии строительства дорог, приведут к невозможности достижения проектных прочностных показателей устраиваемого конструктивного слоя.

Холодный ресайклинг

Стяжка пола полусухой технологией - до 300 метров идеально ровного пола за 1 день

Здравствуйте, вы знаете о таком способе ремонте дорог, как холодный ресайклинг? Заграничные передовые технологии, по которым делают хорошие современные автодороги, давно применяются в нашей стране. В обществе часто обсуждают Российские дороги и говорят, что у нас в стране их не могут делать хорошо, считаю, что эти люди ничего не знают о современных технологиях в дорожном строительстве.

холодный ресайклинг

Здравствуйте, вы знаете о таком способе ремонте дорог, как холодный ресайклинг? Заграничные передовые технологии, по которым делают хорошие современные автодороги, давно применяются в нашей стране. В обществе часто обсуждают Российские дороги и говорят, что у нас в стране их не могут делать хорошо, считаю, что эти люди ничего не знают о современных технологиях в дорожном строительстве.

Одна из ведущих компаний в данной отрасли «Национальные Ресурсы», инженеры, которой следят за всеми изменениями в мире в сфере ремонта и укладки новых автодорог. Что такое холодный ресайклинг, стабилизатор Чимстон и какой техникой делают качественные и долговечные дороги поговорим в данной статье.

Условия эксплуатации российских дорог самые экстремальные в мире из-за климатических условий. За год температура воздуха переходит за точку промерзания воды несколько сотен раз.

Влага, замерзая в грунте, под основанием дорог, увеличивает его в объеме, а при положительных температурах вода тает и объем уменьшается. Из-за этих процессов асфальтовое покрытие на дороге в течение года подымается и опускается, что плохо сказывается на его сохранности.

Из-за таких «качелей» на асфальтовом покрытии появляются трещины и ямки, которые из-за замерзания и оттаивания воды постепенно становятся больше в размерах. Кроме этого с каждым годом увеличивается количество автомобилей и нагрузка на дороги растет пропорционально. Если дорога сделана не качественно и не ремонтируется, то через некоторое время она превращается в сплошную яму.

Слышали такие поговорки как «Скупой платит дважды» или «Я не настолько богат, чтоб покупать дешевые вещи», смысл их такой, что лучше заплатить один раз за качественную вещь или работу и не думать об обновке или ремонте долгое время.

Я живу в Саратовской области, приехал в командировку в 2010 году и остался здесь жить, и одно время этот регион считался самым плохим в России по дорогам (сейчас дороги стали лучше, многие трассы отремонтировали).

В Балаковском районе каждый год ремонтируют дороги, так называемый ямочный ремонт, выбоины фрезеруют, чистят от пыли и мусора, наносят битум и заполняют асфальтом. Мне не понятно, почему бы не сделать качественный ремонт дорог один раз и забыть о них надолго.

Прописан я в Белгородской области и часто там бываю, хоть и дороги в Саратовской области улучшаются, но до Белгородской области им далеко. Передвигаясь из Губкина в Саратов на автобусе, часто просыпался ночью от тряски, из-за ям на дороге становилось ясно и не только мне одному в автобусе, что, что мы пересекли границу Воронежской с Саратовской областью.

В Белгородской области на машине ездить одно удовольствие, дороги ровные и широкие, может потому что там работает компания «Национальные Ресурсы» и делает дороги по технологии холодного ресайклинга с добавкой стабилизатор «Чимстон».

Читайте так же:
Как выбрать цепную электропилу

Холодный ресайклинг, современная технология ремонта автодорог

дорога-строительство

Что такое холодный ресайклинг? Я до написания данной статьи считал, что капитальный ремонт дороги это полное снятие старого покрытия и укладка нового. Ремонт дорог по методу холодного ресайклинга или холодной регенерация исключает процесс демонтажа старого покрытия и вывоз его на свалку. Старое покрытие используется для создания нового высокопрочного основания под асфальтовое покрытие.

В стандарте организации СТО 34666242.003-2017 «Смеси асфальтогранулобетонные и асфальтогранулобетон с добавками серии «Чимстон» для дорожного строительства» написано, что холодная регенерация это технологический процесс, включающий в себя измельчение старого дорожного покрытия, введение вяжущих веществ, при необходимости, воды и каменных материалов. С помощью данной технологии сроки и цена капитального ремонта автодороги намного сокращается по сравнению с классическим методом.

Измельчают старое дорожное покрытие с помощью ресайклеров, специальных машин марки Wirtgen, оснащенных большим фрезерным барабаном с алмазными резцами. Барабан вращается со скоростью 50 м/с разрушает и измельчает старое асфальтовое покрытие и щебеночное основание под ним. Некоторые модель ресайклеров могут фрезеровать слой глубиной до 55 см.

ресайклер

Рейсайклеры не только измельчают основания, но и добавляют расчетное количество битумной эмульсии и стабилизирующих добавок, например Чимстон. Это мощная и умная машина, оснащенная сложной вычислительной техникой. Датчики высчитывают объем измельченной массы, передают эти данные в компьютер и он рассчитывает количество стабилизатора, битумной эмульсии, которые следует добавить в данный объем.

При строительстве домов сначала делают геологическое обследования грунтов с целью расчета заложения глубины фундаментов. Если фундамент сделать на глубине промерзания грунтов или на уровне грунтовых вод, то этот дом со временем не равномерно осядет и развалиться.

Стабилизатор «Чимстон»

чимстон

Но как быть при строительстве дорог, где нельзя окапываться до грунтов, которые не оседают и не подвержены промерзанию. Инженеры компании ООО «НПО «ЗИПо» создали стабилизатор «Чимстон», который отводит воду от асфальтогранулобетоных частиц дорожного основания. Он удаляет пленочную воду с поверхности частичек грунта путем замещения анионов -ОН на молекулы стабилизатора.

Добавляя «Чимстон» в асфальтогранулобетонные смеси специалисты «Национальные Ресурсы» преследует несколько целей:

  1. снижают способность смачиваться водой основания, улучшают гидрофобизацию грунтов;
  2. происходит структуризация грунта в основаниях дорожных покрытий;
  3. повышается морозо — и трещиностойкости укрепленных грунтов.

ресайклинг

Кроме чимстона в перемешанное старое асфальтовое покрытие добавляют расчетное количество неорганических вяжущих материалов, такие как известь или цемент и битумную эмульсию. Вся это смесь хорошо перемешивается и измельчается в ресайклере, потом уплотняется катками, которые идут следом за машиной.

В итоге получают основание с жесткими кристаллическими связями, которые увеличивают физико-механические характеристики грунта, таких как прочность при сдвиге и модуль упругости.

Благодаря такой технологии получают железобетонное основание под асфальтовой дорогой, которое не подвержено деформации и негативному воздействию воды и как следствие отпадает ее ежегодный ямочный ремонт.

ресайклер ремонт автодорог

Технология холодного ресайклинга имеет ряд преимуществ перед классической схемой устройства новых дорог это:

  1. снижение стоимости производства на 20-30% из-за отсутствия геолого-изыскательных работ, поиска карьера с качественным грунтом и доставки его на строящийся объект;
  2. высокая скорость производства работ 3000-8000 м2 за смену;
  3. использование стабилизирующих добавок «Чимстон» и цементно-вяжущих материалов;
  4. использование техники WIRTGEN.

Если возникли вопросы или вы хотите проконсультироваться по ремонту автодорог, стабилизации строительных площадок или планируете взять в аренду технику, то звоните в компанию «Национальные Ресурсы» по номеру 8 (4742)39-05-98 специалисты компании обязательно вам ответят.

Ресайклинг в моде — современные способы переработки мусора

Автор статьи2019-01-15 Понравилось 3 Просмотров 2923

Ресайклинг в моде — современные способы переработки мусора

Мега тренд — ресайклинг: новая жизнь старых вещей

Бесполезное полезно: способы переработки мусора

Ресайклинг поношенной одежды: нюансы и подводные камни

Топ-5 модных брендов, практикующих ресайклинг

Бездумное потребление уже не в моде. Новое поколение выбирает эко-бренды, практикующие ресайклинг — повторную переработку мусора и отходов. Современные способы переработки мусора снижают затраты энергии и сырья на производство модных новинок, позволяя достичь разумного баланса между растущими запросами человечества и благополучием планеты.

Ресайклинг — переработка мусора

Ресайклинг — один из самых позитивных трендов последних лет

Мега тренд ресайклинг — новая жизнь старых вещей

Остроумная мадемуазель Шанель любила говорить, что «мода — это то, что выходит из моды». Демонстративная расточительность долгое время считалась хорошим тоном — и на свалках оказывались добротные вещи, не вписавшиеся в актуальный тренд или недостаточно продвинутые в техническом плане. Но этот праздник потребления не мог продолжаться вечно: терпение планеты на исходе. В ответ на эко-вызовы будущего в развитых странах активно пропагандируют ресайклинг — многократное использование ресурсов за счет переработки отходов в новые материалы и продукты, а одежда и обувь из вторсырья становится новым модным фетишем.

Читайте так же:
Сеялка что это такое

Пераработка мусора ресайклинг

Дети охотно участвуют в сборе и сортировке ненужных вещей

Бесполезное полезно: способы переработки мусора

В течение года средний россиянин производит до 350 килограммов твердых бытовых отходов, но на повторную переработку попадает не более 30% утильсырья. Остальное закапывают на полигонах, хотя экология мусор не жалует. Огромные территории заражаются токсичными продуктами распада и превращаются в бесплодные пустыни. Абсолютный чемпион мира по ресайклингу — Швеция: на свалки попадает не более 1% отходов, так что есть к чему стремиться!

Ресайклинг: переработка мусора

Стать сторонником ресайклинга просто — достаточно правильно разложить мусор

Универсальной стратегии утилизации хлама пока не существует, поэтому для полноценной переработки больших объемов утильсырья важно комбинировать разные способы переработки мусора:

  • сжигание с целью извлечения тепловой энергии
  • пиролиз — бескислородное сжигание с минимальной нагрузкой на окружающую среду
  • механический ресайклинг — измельчение твердых отходов и использование мелких фракций в качестве наполнителей
  • химическая переработка мусора и отходов — изменение структуры вещества при помощи реактивов; применяется только в отношении однородных материалов

Ресайклинг поношенной одежды: нюансы и подводные камни

Утилизация старой и вышедшей из моды одежды — одна из главных забот индустрии ресайклинга. На долю фэшн-индустрии приходится до 20% загрязнения Мирового океана – в том числе и потому, что современные смесовые ткани плохо поддаются переработке. Попытка шведского бренда H&M поставить на поток ресайклинг текстиля не оправдала надежд. Стимулируя покупателей сдавать поношенную одежду в утилизационные пункты заманчивыми скидками, ритейлер добился заметного повышения продаж, но затраты природных ресурсов от этого не уменьшились, а только возросли — за счет ресайклинга компания получает не более 1% сырья.

Ресайклинг — переработка одежды

Ресайклинг — новая жизнь старой одежде

А вот переработка мусора и отходов для получения эксклюзивных материалов оказалась более удачной. С 2015 года в структуре продаж бренда лидирует линия эко-одежды Conscious Exclusive из ткани Bionic, содержащей синтетическое волокно, полученное путем ресайклинга из пластика, выловленного в море. В целом, из вторичного пластикового сырья производится до 20% оригинального текстиля H&M.

Ресайклинг H&M и Kering переработка мусора

Компании H&M и Kering — лидеры ресайклинга в сфере переработки одежды

Топ-5 модных брендов, практикующих ресайклинг

Производство дизайнерской одежды и обуви из пластикового утильсырья — один из самых перспективных эко-трендов, который поддерживают многие популярные бренды.

  1. Patagonia. Культовая марка спортивной одежды и туристического оборудования использует пластиковые бутылки для производства синтетического волокна, начиная с 90-х годов. Кроме того, компания разработала собственные линии ресайклинга шерсти и нейлона.
  2. Stella McCartney — лицо современного эко-стиля. Харизматичная дочь Пола и Линды МакКартни приучила модниц к искуcстенному меху и кожзаменителям, платьям из переработанной пластиковой тары, бесклеевым кроссовкам и туфлям из винила. С подачи Стеллы кроссовки из морского пластика также заняли видное место в лукбуках Adidas.
  3. GANT — американская марка одежды, заявившая о себе эксклюзивной линейкой рубашек Tech Prep, пошитых из ткани, полученной за счет переработки берегового мусора. Упаковка и пуговицы рубашек также сделаны из переработанных пластмасс.
  4. Nike. Культовый спортивный бренд шьет футболки и форму для футболистов из полиэстера, добываемого из переработанных ПЭТ-бутылок. Качество изделий оценили по достоинству участники Евро-2012.
  5. Melissa — концептуальный обувный бренд из Бразилии. Женские туфли в стиле поп-арт? которые мы часто видим на показах Вивьен Вествуд и Джейсона Ву, изготавливаются из монопластика Melflex, полученного за счет ресайклинга и пригодного к дальнейшей переработке. В отличие от синтетики прошлого поколения, материал свободно пропускает воздух, не раздражает кожу и не выделяет токсичных веществ.

Ресайклинг — кроссовки Stella McCartney

Эко кроссовки от Стеллы МакКартни из переработанного мусора

Бездумное потребительство безнадежно устарело — фэшн-индустрия третьего тысячелетия стремится быть экологичной и спонсирует конкурсы стартапов для дальнейшего совершенствования технологий замкнутого цикла. Грамотная переработка мусора и отходов примирит стремление к новизне с заботой о благополучии планеты — и люди стильно одеты, и ресурсы целы


Аватар автора поста IndiaStyle

Обзор ресайклеров XCMG

XCMG – крупнейшая машиностроительная компания, которая входит в пятерку мировых лидеров по производству строительной техники. В нашей стране особой популярностью пользуются фронтальные погрузчики. Но, помимо них имеется большой ассортимент и другой продукции, выпускаемой под брендом XCMG. В частности, в каталоге компании есть ресайклеры, о которых далее и пойдет речь.

Читайте так же:
Удс что это такое

Эти машины относятся к категории дорожной техники. Они применяются для уборки дорожного покрытия или его локального ремонта. С их помощью можно повысить грузоподъемность и вообще качество дорог. Сам процесс ресайклинга заключается в фрезеровании старого дорожного полотна. При этом полученная асфальтовая крошка либо другой раздробленный материал перемешиваются с вяжущим, после чего смесь уплотняется. Таким образом, повышается качество и эффективность дорожного ремонта.

Надо сказать, что ресайклеры XCMG обладают навесным фрезеровальным инструментом, предназначенным для разных целей. Резцы в оборудовании различаются размерами и остротой. Поэтому они могут работать с разными типами покрытий. Навесное оборудование может опускаться до необходимого уровня и фрезеровать твердое покрытие у самого основания.

Большая популярность ресайклеров китайского производителя связана с рядом их положительных качеств, таких как:

● Отличная сборка и надежность благодаря использованию качественных двигателей и прочих узлов от хорошо себя зарекомендовавших производителей.

● Передовые технических характеристики, не уступающие аналогам европейского и японского производств.

● Износостойкость резцов, что позволяет реже останавливать работу для замены инструмента.

● Комфортабельная кабина с хорошим обзором. Оборудована кондиционером, аудиосистемой, пепельницей и пр. Все это повышает производительность работы оператора.

● Адаптация к отечественным условиям.

● Эффективная пневматическая тормозная система.

● Эффективная система освещения, которая позволяет осуществлять работу в любое время суток.

Как показывает практика, техника XCMG также весьма привлекательна своей долговечностью. При этом стоимость ресайклеров значительно ниже европейских и японских аналогов.

В качестве примера рассмотрим несколько наиболее популярных в России моделей и их основные характеристики.

XCMG XLZ230K

Ресайклер с эксплуатационной массой 29 т, поэтому относится к классу тяжелых машин. Отметим, что вес указан приблизительный, так как он может изменяться в зависимости от типа используемого оборудования.

Из особенностей можно выделить нижнее центральное расположение рабочего оборудования. Пневматические колеса шасси имеют одинаковые размеры.

Машина способна снимать покрытие на глубину до 450 мм от поверхности. Дополнительно она оборудована рыхлителем, который способен снимать основу асфальта и перемешивать ее с грунтом.

XCMG XLZ230K обладает следующими характеристиками:

● Мощность мотора: 448 кВт.

● Скорость вращения барабана: до 140 об/мин.

● Ширина рабочего инструмента: 2500 мм.

● Скорость в процессе работы: до 2,5 км/час.

● Габаритные размеры: 9963х3231х3539 мм.

XCMG WBZ400

Представляет собой мощную машину, которая может быть задействована при строительстве или реставрации автомагистралей, городских площадей, стоянок или парков. Она может выполнять следующие операции:

● Смешивание разных слоев грунта.

● Удаление старого дорожного покрытия.

Из особенностей модели можно выделить наличие гидравлических узлов «Sauer» американского производства. Ротор находится в центре машины. Благодаря такому расположению неровности дороги практически не влияют на максимальную глубину смешивания грунта. Использование качественных зарубежных электромагнитных блоков управления сделали ресайклер более простым и удобным в эксплуатации.

Из других особенностей можно выделить наличие специального резца, который позволяет осуществлять разные виды работ, связанных со смешиванием и выравниванием грунта, не осуществляя его замену. В результате повышается производительность работы.

XCMG WBZ400 обладает следующими характеристиками:

● Мощность мотора: 298 кВт.

● Глубина смешивания: 400 мм.

● Ширина рабочего инструмента: 2300 мм.

● Скорость в процессе работы: до 2,5 км/час.

● Габариты: 9080х322х3495 мм.

XCMG XLZ2103E

Данная модель осуществляет холодную переработку дорожного покрытия на глубину 400 мм методом фрезерования. Смешивание измельченного материала может осуществляться с органической, неорганической или комбинированной добавкой. Единственно — на данной модели недопустимо использование вспененного битума. В качестве вяжущего могут применяться известь, цемент или битумная эмульсия.

В XCMG XLZ2103E реализована система управления четырьмя колесами, что обеспечивает высокую маневренность и максимальный контроль направления движения. Фрезерный смесительный ротор обеспечивает высокую точность выполнения фрезеровальных работ.

Машина обладает следующими характеристиками:

● Мощность мотора: 338 кВт.

● Диаметр барабана: 1380 мм

● Глубина смешивания: 400 мм.

● Ширина рабочего инструмента: 2100 мм.

● Скорость в процессе работы: до 2,7 км/час.

● Габаритные размеры: 9232×3142×3450 мм.

Напоследок отметим, что XCMG предлагает большой модельный ряд ресайклеров, которые отличаются весом, мощностью и многими другими параметрами, что позволяет подобрать технику для решения самых разных задач. Главное — всех их объединяет высокое качество, функциональность и отличные технические характеристики.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector