Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ричстакер что это такое

Ричстакер что это такое

Карго-БиЭлДжи

перевозка по зимникам

Перевозка ричстакера

перевозка ричстакера

Ричстакер – это мощный телескопический погрузчик для работы на портовых и железнодорожных площадках, который предназначен для перегрузки всех видов контейнеров, имеющих вес до 45 тонн (в зависимости от модели).

Перевозка ричстакера осуществляется на тралах, в разобранном виде, тело на одном трале, спредер и стрела на другом. Габариты средних моделей превышают 4 метров, что при перевозке ричстакеров подразумевает сопровождение машинами прикрытия и подготовка разрешения так как с такими размерами считается негабаритным грузом.

Компания Карго-БиЭлДжи специализируется на перевозке негабаритных грузов с 2009 года. Доставим по любому маршруту как по России, Казахстану, так же на Дальний Восток и в районы крайнего севера.

Производители: Liebherr, Kalmar, Hyster, Heli, Terex, Linde, Komatsu, Sany, TCM, CVS Ferrari, Ormig, Luna, SMV Кonecranes, Mi-Jack, Taylor

cargo richstaker

Как устроен ричстакер?

Погрузчик для подъёма контейнеров или ричстакер представляет собой двух- или трёхтелескопическую стрелу со специальным устройством, захватывающим и поворачивающим контейнер (жёстко укреплённым безветвевым спредером). В большинстве ричстакеров грузоподъёмный механизм расположен вдоль, а кабина управления, находящаяся на базе, немного выдвинута вперёд. Если необходимо загрузить контейнерами трюм судна либо баржи, стрела ричстакера удлиняется специальным коньком, позволяющим выполнить указанную манипуляцию. Для безопасности работы и устойчивости каждый такой подъёмник оснащается противовесом.

Автоматический спредер на грузовой стреле имеет возможность наклоняться в поперечной и продольной плоскости, поворачивать захваченный груз. Для разного размера контейнеров он может увеличивать либо уменьшать расстояние между захватами на раме.

Перевозится спредер отдельно, на бортовой машине.

Управление ричстакером осуществляется из кабины с помощью электрогидравлического механизма. Энергию для перемещений сорокапятитонных контейнеров даёт мощный мотор – турбодизель. Двигатель оснащён водяным охлаждением, а передвижение ричстакера осуществляется с помощью гидростатической либо гидромеханической КПП. Поворот управляемой пары колёс производится с помощью гидравлических цилиндров.

Благодаря уникальному конструктивному устройству ричстакера снижается себестоимость и увеличивается качество обслуживания грузов в терминалах с небольшой их консолидацией, на промежуточных складских пунктах. Перемещение контейнеров с применением описываемой спецтехники укрепляет позиции порта или транспортной организации.

Как используют ричстакеры?

Применение этой специализированной техники позволяет существенно ускорить и облегчить обработку контейнерных грузов в терминалах, на промежуточных складах, железнодорожных платформах, контейнеровозах, на открытых складских площадках. Ричстакеры различаются по грузоподъёмности и высоте подъёма стрелы (этажности). Некоторые их виды предназначены для полностью загруженных контейнеров, другие – для перемещения пустых ёмкостей, перевозящих грузы.

Использование ричстакеров вывело дело погрузки и разгрузки контейнеров на новый уровень, так как ранее применяемая техника не могла обеспечить поворот, а также быстрое и точное перемещение контейнеров, особенно в стеснённых условиях небольшого терминала.

Читайте так же:
Сколько учиться на стропальщика

Сейчас большая часть грузов (около девяноста процентов) перевозится именно с помощью загрузки в металлические контейнерные ёмкости. Таким образом, для ричстакера отводится роль вспомогательного или даже основного устройства для качественной обработки большинства перевозимых грузов. Он успешно заменил портальные, эстакадные, козловые краны, вилочные погрузчики, челночные контейнеровозы, краны на пневмоколёсном ходу.

Процесс замещения указанной устаревшей спецтехники новым революционным удобным ричстакером начался ещё в 1950 году. С середины девяностых годов прошлого века потребность в приобретении одного или сразу нескольких экземпляров этого инновационного оборудования возросла. Долгосрочные бизнес-планы, согласно которым ричстакеры покупаются или оформляются в аренду, обязательно учитывают необходимость правильной и безопасной перевозки этой мощной техники к месту её работы либо от продавца к покупателю.

При покупке ричстакера можете не беспокоится, перевезем на новое место работы или к месту работы.

Импорт ричстакеров в Россию в 2008–2011 годах*

Во всем мире с каждым годом увеличивается количество грузоперевозок в 20- и 40-футовых контейнерах. Параллельно происходит и развитие техники для их перегрузки и транспортировки в пределах открытых складских площадок, которая с момента начала использования контейнеров в 1950-х гг. претерпела сильные изменения.

Появление ричстакеров в начале 1970-х было обусловлено, во-первых, дороговизной использования и содержания сразу целого парка техники (козловые, портовые терминальные краны и вилочные погрузчики большой грузоподъемности), что требовало больших объемов перевалки грузов и было недопустимо для терминалов с небольшим грузооборотом. Во-вторых, традиционно применяемая техника не могла разворачивать контейнер в процессе транспортировки или штабелирования. Кроме того, ее сложно было использовать в стесненных условиях, а также при работе на складах сразу с несколькими видами транспорта – железнодорожным, автомобильным и водным. Тем не менее вплоть до середины 1990-х гг. портальные краны на пневмоколесном ходу, портальные и челночные контейнеровозы являлись основным видом техники при работах в порту по обработке контейнеров, но в последнее время их начали вытеснять ричстакеры. Ричстакеры эффективно применяют на небольших интермодальных терминалах или при малых объемах работ.

Ричстакер, по существу, это своеобразный кран. Конструкция грузоподъемной мачты у него представляет собой телескопическую стрелу, к которой крепится специальное устройство захвата контейнера – спредер, т. е. конструкция не рамная, как у традиционного классического вилочного погрузчика.

В настоящее время производством ричстакеров занимаются следующие компании, среди которых, к сожалению, нет отечественных: Terex PPM, Hyster, CVS Ferrari, Linde, Liebherr, Kalmar, SMV, Meclift, Luna, TCM, Коmatsu, Dalian.

Объемы импорта ричстакеров в Россию сравнительно невысоки. По итогам последних четырех лет ввезено более 200 ед. техники на сумму около $92 млн. При этом практически 40% ввоза приходится на 2011 г.

Читайте так же:
Сколько литров в бензовозе

Кризис проявился экономической нестабильностью и в этом направлении. Поставки в 2009 и 2010 гг. носили несколько хаотичный характер, чего не скажешь о 2008 и 2011 гг., когда можно было наблюдать схожую динамику при росте объемов ввоза в 2011 г. на 30% относительно аналогичных показателей 2008 г. Можно предположить, что данное направление уже восстановилось и продолжает свое развитие после экономических потрясений конца 2008 г.

В 2011 г. в Россию импортировали ричстакеры семи различных производителей, из которых явным лидером является марка Kalmar. Компания Kalmar работает на рынке погрузочно-разгрузочного оборудования уже более 100 лет и в настоящее время занимает одну из ведущих позиций в этой сфере. В 2007 г. она вошла в международный холдинг Cargotec («Карготек»), который является мировым лидером на рынке обработки и перемещения грузов, объединяющим три бренда: Kalmar, Hiab и MacGregor.

В июле 2009 г. корпорация Terex объявила о завершении процедуры приобретения направления портового оборудования Fantuzzi Industries S.a.r.l. и Noell Crane на общую сумму порядка 155 млн. евро. Соответствующий бренд Terex–Fantuzzi с долей 9% по итогам 2011 г. занимает вторую позицию с основной моделью Terex-Fantuzzi CS45KM. Компании Konecrane, Hyster и Ferrari в минувшем году ограничились единичными поставками.

Швеция соответственно лидерству марки Kalmar находится на первой позиции среди стран – производителей ричстакеров, впоследствии импортированных в Россию. Также в Швеции собраны все ричстакеры Konecrane. Стоит отметить, что 2 ричстакера марки Kalmar произведены на американском заводе компании. Италия представлена марками Terex-Fantuzzi и Ferrari.

В большинстве случаев (если говорить о числе компаний) покупателями ричстакеров в 2011 г. выступали конечные потребители данной продукции. Тем не менее половину техники растаможило ООО «Карготек Рус» – официальный дистрибьютор Kalmar, Hiab и MacGregor в России. На протяжении всего года у компании были стабильные показатели импорта, которые в IV квартале 2011 г. увеличились почти вдвое относительно средних показателей остальных трех кварталов.

ЗАО «Первый контейнерный терминал», ОАО «Владивостокский морской торговый порт» и ОАО «Горно-металлургическая компания «Норильский Никель» импортировали 10 ричстакеров Kalmar. Всего же среди получателей техники шведского производителя помимо уже упомянутых четырех стало еще 11 компаний.

В настоящее время контейнерный бизнес является достаточно перспективным и быстро растущим. Наибольшую заинтересованность в нем проявляют крупные перевозчики, которые нуждаются в технике для обработки грузов, но при этом не могут позволить себе держать большие терминалы. В этой связи применение ричстакера – это один из наиболее гибких способов обработки контейнеров. Кроме того, в большинстве случаев ричстакер может заменить в порту вилочные погрузчики, портальные краны, портальные контейнеровозы. Ричстакеры, несмотря на очевидные преимущества данного вида техники, остаются достаточно дорогим оборудованием. К тому же их производство пока нельзя назвать массовым. Если говорить только о российском рынке, то среднегодовой оборот в 50 машин это капля в море, при том что ежегодно выпускается порядка 1,5–2 тыс. ричстакеров. Зная специфику нашего рынка, при которой все новинки достаточно долго остаются в тени, хотя уже многие страны подтверждают эффективность их использования, стоит ожидать, что в самое ближайшее время импорт ричстакеров в Россию возрастет.

Читайте так же:
Stihl ms 660 как отличить подделку

* Анализ внешнеторгового рынка проведен без учета данных по Республике Беларусь; без учета данных по Республике Казахстан со 2-го полугодия 2010 г.

Работа водитель ричстакера

Обязанности: — Погрузо-разгрузочные работы на погрузчике (ричстакере) — перемещение труб — Определять неисправности в работе погрузчика, его механизмов — Следить за периодичностью технического обслуживания погрузчика Требования: — Права тракториста-машиниста категории.

Водитель штабелера / ричстакера (вахта)

Водитель штабелера/ричстакера (вахта) Приглашаем на вахту в порт г. Санкт-Петербурга! Водителей портового тягача 24 тонны/ штабелера от 3х тонн. Проводиться обучение. Заселение в день приезда. Требования: Права тракториста-машиниста категории С и D Опыт работы на.

Водитель ричстакера

Обязанности: — Выгрузка/погрузка контейнерных поездов; — Прием/выдача контейнеров на автотранспорт; — Перемещения контейнеров внутри терминала; — Слежение за техническим состоянием ричстакера; Требования: — Опыт работы оператором ричстакера/погрузчика; — Права на управление.

Водитель ричстакера

Приглашаем на работу водителей тракторов, экскаваторов, бульдозеров на позицию водителя ричстакера/ контейнерного перегружателя. Проводим обучение. Наши условия: — Работа на территории собственного контейнерного терминала (сухого порта) Модуль, развозка от ст. метро.

Водитель РИЧСТАКЕРА (автопогрузчика) / контейнерный терминал

Обязанности: — Перемещение контейнеров на штабелере/ ричстакере — Работа на погрузчиках различной грузоподъемностью (от 1,5 до 45 тонн) Требования: — Водительское удостоверение категория "С" + "D" — колесные машины с двигателем мощностью свыше 110,3 кВт — Желательно.

Водитель фронтального погрузчика (ричстакер)

Обязанности: 1. Управление погрузчиками мощностью свыше 200 кВт (свыше 250 л.с.), вагонопогрузчиками, вагоноразгрузчиками, контейнерными перегружателями и всеми специальными грузозахватными механизмами и приспособлениями при погрузке, выгрузке, перемещении и укладке грузов.

Водитель ричстакера/штабелер

Обязанности: — Работа с порожними/гружеными контейнерами. Погрузка/выгрузка контейнеров с(на) автотранспорта. — Штабелирование контейнеров по площадке. Требования: — минимум права кат.В — Готовность работать в сменном графике. Условия: — Сменный график работы. Сутки через.

Водитель погрузчика

Требования: — Север Вахта — Опыт работы от 3-х лет, согласно должности подтверждаемый трудовой или договором — Опыт работы: Водитель погрузочной машины (различные погрузчики + минипогрузчики): — гусеничный мини-погрузчик, — мини бобкат (гусеничный, колесный), -.

Читайте так же:
Трал что это такое

Докер-механизатор

ОАО «Архангельский морской торговый порт» — предприятие с богатой историей, первый порт в России. Основан в 1584 году. История порта — история семьи работника! На сегодняшний день порт работает круглый год и осуществляет перевалку всех видов грузов, кроме наливных, имея.

Водитель погрузчика

Требуется водитель погрузчика в г. Краснодар.Условия:ЗдравохранениеСоциальный пакетПредоставление спец.одеждыОфициальное трудоустройство,полный соц. пакетсрочный трудовой договорВыплата заработной платы два раза в месяц 10 и 25 числаБесплатная выдача спецодеждыГрафик.

Механизатор комплексной бригады на погрузочно-разгрузочных работах (КТ Клещиха)

Обязанности: — Управление грузоподъемными машинами и механизмами, оснащенными различными грузозахватными приспособлениями, предназначенными для подъема, перемещения, опускания, грузов в контейнерах и других грузов на открытом подвижном составе, контейнерных площадках.

Водитель погрузчика

Водитель ричстакера. Функционал определен в соответствии с профессиональным стандартом отрасли и основными направлениями деятельности организации. в соответствии с ТК РФ. Требования по образованию, опыту работы и медицинским показаниям к труду в соответствии с.

Водитель погрузчика

Выгрузка/погрузка контейнерных поездов. Прием/выдача контейнеров на автотранспорт. Перемещения контейнеров внутри терминала. Слежение за техническим состоянием ричстакера. в соответствии с ТК РФ. Права на управление погрузчиком. Требования по образованию, опыту работы и.

Водитель ричстакера / контейнерного перегружателя

КомпанияМодуль уже 30 лет предоставляет полный комплекс транспортно-экспедиторских услуг по всему миру, а так же занимает место ведущего экспортера России последние два года. Среди наших активов широкая сеть контейнерных терминалов по всей стране. В связи с увеличением.

Водитель погрузчика

•Погрузо-разгрузочные работы на погрузчике (ричстакере) — перемещение труб•Определять неисправности в работе погрузчика, его механизмов•Следить за периодичностью технического обслуживания погрузчика Среднее профессиональное •Стаж работы не менее года•Опыт работы.

Ричстакер Konecranes SMV 4531 ТC5

Ричстакер Konecranes SMV 4531 ТC5

ТОРМОЗА: Дисковые маслонаполненные рабочие тормоза, дисковый стояночный тормоз
Раздельные гидравлические контуры привода рабочих тормозов и охлаждения тормозной системы. Фильтрующий элемент 10мк
КОЛЕСА И ШИНЫ: Пневматические, диагональной конструкции, взаимозаменяемые
размер 18.00х25 / 40 слоев Continental ContMaster

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: Постоянной нагрузки с обратной связью
Гидравлические насосы: PARKER Series2, аксиально- поршневые переменной производительности с серво управлением, рабочее давление 320 Бар

Главный гидравлический клапан-распределитель PARKER M400LS,
пропускная способность 900 л/мин
Фильтр гидравлической системы 10 Мк

Джойстиковое управление функциями стрелы и спредера
Система электронного контроля рабочих параметров

Напряжение 24В. Управляемый микропроцессором
ограничитель момента груза со звуковой и световой индикацией приближения критических уровней нагрузки, при достижении максимума работа погрузчика останавливается до уменьшения нагрузки. Центральный процессор iQAN MD4 с цветным сенсорным дисплеем с индикацией на Русском языке:
центр тяжести груза, температура охлаждающей жидкости, давление масла в двигателе, давление масла в трансмиссии, давление масла в цилиндрах подъема, уровень топлива и гидравлического масла, напряжение батареи, количество моточасов, общая информация (указатели поворотов, передача, дальний свет, стояночный тормоз, низкий уровень топлива). Индикатор закрытия/открытия поворотных замков. Шина передачи данных CAN Bus. Cистема EcoDrive® для уменьшения расхода топлива.

Читайте так же:
Как завести т 170

ОСВЕЩЕНИЕ
Освещение фронта работ (светодиодные лампы)
2 фары спереди на крыльях,
2 фары сзади на противовесе,
4 фары на стреле,
2 фары на спредере.
Полный комплект сигнального освещения (светодиодные лампы)

КАБИНА Полностью оборудованная кабина оператора Optima с ручным перемещением вперед-назад для сервиса
Надежная шумо- и теплоизоляция
Панорамные окна кругового обзора для оптимальнойобзорности
Стеклоочистители с омывателями на передних, верхних и задних стеклах
Обогреватель с электронным управлением режимами работы
Воздушный фильтр кабины, антиобледенители стекол.
Полностью регулируемое сидение водителя с пружинной амортизацией.
Внутренние зеркала заднего вида.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (включено в комплектацию)
1517 щитки на передних крыльях (короткие металлические)
1523 брызговики на задних крыльях (короткий пластик)
1535 Зеркала заднего вида (с подогревом) на крыльях
3019 Volvo TAD-1151-VE (265 кВт, 1785 Нм, 10,8 л, EU 3a / EPA 3)
3165 Стояночный обогреватель двигателя 220В(электрический)
3185 воздушный фильтр грубой очистки Turbo II с системойсамоочистки
4065 Предварительный нагреватель бака гидравлического масла (II)
4518 дополнительные светодиодные фары на передних крыльях LED (3000 Lum) 2 шт.
4525 Акустический сигнал при движении задним ходом
4536 проблесковый маячок светодиодный (регулируется на штанге / сзади на стреле)
4565 Одно (1) подключение питания 400 В / 3 фазы для всех нагревателей
4958 EMC131 система контроля вертикальной траектории подъема стрелы (одиночный синхронный подъем)
4966 EMC 134 Система диагностики и телеметрии Truconnect — Basic (вкл. EMC 107 Электронные весы)
5090 Интервальный переключатель скорости стеклоочистителя спереди / крыши / заднего стекла
5100 Автоматический климат-контроль в кабине (бесступенчатый и пыльцевый фильтр)
5155 Электрический обогреватель кабины с подключением к электросети
5168 Солнцезащитная шторка, регулируемая / длинная /крыша и переднее стекло
5200 Ламинированное покрытие стекла спереди и сбоку
7584 Механические направляющие контейнера (2x)
7636 дополнительные фары LED на спредере для освещения дальних замков спредера (2 единицы)
8002 Автоматическая централизованная смазка шасси «Линкольн» 14x / 16x (рулевой механизм, подъемный цилиндр, задняя стрела, домкраты)
8006 Автоматическая централизованная смазка спредера «Lincoln» 22x (327/517/817, передняя часть стрелы)
8134 Огнетушитель 6 кг (с левой стороны)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector