Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать лучший утилитарный снегоход

Как выбрать лучший утилитарный снегоход

Для быстрого перемещения в условиях суровой зимы или дальнего Севера в основном используют снегоходы. Обычно этот вид транспортного средства имеет разные спецификации: горные, спортивные и утилитарные. Рассмотрим подробнее последний тип снегоходов и узнаем, какой из них лучше выбрать.

как выбрать лучший утилитарный снегоход

Особенности утилитарных снегоходов

Утилитарные снегоходы, в отличие от других категорий мототранспорта, обычно используются для транспортировки грузов, рыбалки и других «спокойных» целей. Утилитарные снегоходы еще называют wide track, что в переводе означает «широкая гусеница».

В отличие от спортивных скоростных мотовездеходов, утилитарные модели обладают большей проходимостью, но имеют меньше спортивных характеристик. Также они обычно рассчитаны не на одного, а на два человека. Такие снегоходы более комфортные и приспособлены для езды на большие расстояния, нежели горные, в которых устраняют все не особо нужные детали для облегчения всей конструкции. Утилитарники не такие маневренные за счет большой гусеницы, но по этой же причине не так вязнут в рыхлом глубоком снегу.

Если говорить о скорости, утилитарные снегоходы способны развивать ее более 100 км/ч. Благодаря мощному двигателю, один вездеход способен перевозить 100 и более килограммов на санях-волокушах. Добавив к этому вес водителя и пассажира, увидим реальные его возможности. За способность транспортировать объемные грузы утилитарники в цене у охотников и рыбаков. На санях-волокушах легко можно увезти, например, тушу дикого кабана. Однако чтобы заправлять мощный двигатель, понадобится тратить немалые суммы денег. На 100 км снегоход расходует в среднем около 40 л 92-го бензина. Не трудно подсчитать, сколько будет стоить обслуживание такого снегохода.

Утилитарные мотовездеходы снабжаются многорычажной или телескопической подвеской, в зависимости от назначения техники. Выбор подвески влияет на управляемость и проходимость снегохода – выбирать обычно приходится между двумя этими параметрами. Так, транспортное средство с многрычажной подвеской управляется легче, но легко может зацепиться за какой-нибудь куст или корягу в лесу. Этот тип подвесок однозначно не подходит для охоты. Плюс телескопической подвески в том, что она делает снегоход более проходимым, но управлять им тогда труднее.

как выбрать утилитарный снегоход

Как выбирать утилитарный снегоход

Какой утилитарный снегоход лучше выбрать? Среди ведущих брендов можно перечислить Yamaha, Arctic Cat, Polaris, «Буран», «Рысь», «Тайга» и пр. Если вы новичок и решили приобрести свой первый снегоход, то модели ведущих брендов окажутся как нельзя кстати.

Более долговечными и качественными являются, конечно, более дорогие виды снегоходов отечественного или импортного производства. Среди вышеперечисленных по надежности хочется отметить наш «Буран» и импортные Yamaha. Транспортное средство низкой ценовой категории с китайским двигателем на борту вряд ли прослужит достаточно долго. Да и эксплуатацию такого снегохода никак нельзя назвать комфортной. Вскоре начнутся поломки, необходимость в замене деталей гусеничной ленты, трансмиссии и двигателя.

Предположим, что мы выбираем снегоход для охоты – это одна из самых частых причин покупки снегохода утилитарного типа. Обычно для охоты нужен мощный, проходимый и надежный транспорт. Все эти параметры должны быть совмещены в одной конструкции. Чтобы выбрать снегоход для охоты, лучше обратить внимание на качество мотора и подвески, на которую крепятся лыжи. Что касается мотора, лучше отдать предпочтение моделям с четырехтактным двигателем и наличием вариатора. Если вы остановились на какой-либо модели, узнайте номер его двигателя и посмотрите отзывы в Интернете на эту тему: гладко ли проходит его обкатка? Через сколько понадобится менять поршневые кольца, прокладки и прочие детали? Помните, хороший двигатель – не только мощный, но и надежный.

утилитарные снегоходы

Если вы собираетесь охотиться на вашем мотовездеходе, то обратите также внимание на наличие достаточного количества комплектующих и опциональных возможностей. Поддерживается ли обогрев руля? Присутствуют ли в комплекте сани-волокуши, оборудован ли снегоход фаркопом и насколько удобно расположен багаж? Что касается последнего, должно быть достаточное количество багажных отделений. Лучше выбрать снегоход с кофрами для размещения инвентаря, чем потом сожалеть об отсутствии таковых.

Читайте так же:
Тнвд что это такое

Выше мы уже говорили, что лучше приобретать снегоходы ведущих брендов. Возможно, у других производителей тоже есть неплохие модели, да и по цене, казалось бы, гораздо дешевле. Но легко ли найти для них запчасти, когда придется ремонтировать или заменять основные узлы снегохода? А если вы не очень разбираетесь в ремонте, сколько квалифицированных СТО берутся за ремонт конкретно вашей модели? Эти вопросы очень важны, так как от этого зависит срок эксплуатации вездехода.

Утилитарные снегоходы российского производства

«Stels Росомаха 800» – это самый дорогой и, несомненно, самый мощный утилитарный снегоход. На борту установлен четырехтактный двухцилиндровый инжекторный двигатель, имеющий жидкостное охлаждение, объем 800 куб. см. и мощность 60 л. с. Для большей проходимости вместо обычной гусеницы 500 мм установлена 600 мм. Конструкторы Жуковского завода постарались насколько возможно снизить потребление снегоходом топлива, поэтому средний расход на 100 км составил всего лишь 12 л. Если у вас достаточно средств, лучше выбрать этот снегоход, известный своим качеством и надежностью.

Почетное второе место занимает снегоход «Тайга Варяг 550» и его упрощенная модель «Тайга Варяг 500». Как и широко известный «Буран», «Тайга» выпускается «Русской Механикой». «Тайга Варяг 550» имеет на борту двухтактный мощностью 50 л. с. двигателем, объемом 553 куб. см. Снегоход оснащен качественной гидравлической системой торможения, функцией подогрева руля и другими комфортными дополнениями. Стоимость запчастей не самая низкая, но аппарат постоянно технически поддерживается, и за его ремонт возьмутся практически в каждом СТО. В отличие от «Бурана» имеет некоторые недоработки в конструкции – так считают пользователи снегохода.

утилитарный снегоход варяг

«Буран СБ-640А» – за многие годы его конструкция претерпела немало изменений, но до сих пор он бесспорно занимает третье место среди отечественных снегоходов. СБ-640А – современная двухместная модель с максимальной мощностью двигателя 34 л. с., позволяющим разогнаться до 55 км/ч. Особенностью снегохода считается его двухгусеничная лента, призванная обеспечить большую устойчивость во время езды. Более того, в отличие от большинства других снегоходов, «Буран» может питаться 76-м и 80-м бензином. Это возможно благодаря малой степени сжатия топлива.

Утилитарные снегоходы зарубежного производства

Arctic Cat Bearcat 5000 XT Limited 2015 стоит недешево. Оборудованный двухцилиндровым четырехтактным двигателем 125 л. с. от Suzuki, снегоход просто создан, чтобы радовать своего владельца. Эту модель нередко выбирают для использования на горнолыжных курортах для транспортировки грузов.

снегоход утилитарного класса

По оценкам пользователей, второе место среди зарубежных снегоходов занял Lynx 49 Ranger 600 ACE 2015. Этот мощный снегоход оснащен двухцилиндровым четырехтактным двигателем Rotax на борту. Благодаря совмещению трех основных параметров, цены, качества и мощности, этот снегоход уже успел полюбиться многим водителям.

На третьем месте Yamaha RS Viking Professional 2014 – надежный снегоход 2014 года выпуска с трехцилиндровым четырехтактным двигателем Genesis 120 мощностью 120 л. с. Yamaha всегда выпускает качественную технику, и этот снегоход не является исключением.

Хозяин "Тайги". Русский снегоход для экстремальных условий

Я — жертва технологии производства газеты "Клаксон". Этот предновогодний номер готовился еще в ноябре. И зам. главного редактора Александр Бахарев был непреклонен: "Твои проблемы, что снега мало! В декабрьском номере нужен тест снегохода!" На следующий день звонок: машина с фаркопом возле подъезда, снегоход стоит на прицепе. Вперед! Потребовать у зам. главного еще одну машину со снегом я не рискнул, опасаясь за гонорар. Вперед так вперед. Благо, на прицепе стояла не какая-нибудь "нежная" импортная машина, а российская "Тайга". Выносливый снегоход-"внедорожник" для экстремальных условий.

тест-драйв снегохода тайга

ЭТО новейшее поколение отечественных снежных машин. У "Тайги", на мой взгляд, все должно сложиться "Слава Богу". Она даже внешне разительно отличается от других отечественных снегоходов типа "Бурана"или "Рыси". С последними порой происходят вещи анекдотические.

Читайте так же:
Скаут что это такое

. Вот стоят в салоне несколько новехоньких "Рысей". Приходит покупатель. Начинает расспрашивать менеджера. Какой мотор? Такой-то. А мощность? Такая -то. Сколько стоит? Столько-то. Ясно! А новый-то сколько будет стоить? "Помилуйте, перед вами новый снегоход!" — изумляется менеджер. Далее -немая сцена.


Российская «Тайга» выглядит не хуже иностранных снегоходов

Прежде все отечественные снегоходы, даже новые, выглядели как подержанные. И потому "Тайга" сразу подкупает аккуратным "иномароч-ным" видом. Не украшай обтекатель надписи на родной кириллице, аппарат действительно можно принять за импортный. "Т&йга" щеголяет не только внешним лоском. Я придирчиво исследовал закоулки под капотом, переднюю подвеску, вращающий гусеницу механизм. Все сделано аккуратно, с достоинством, со знанием дела. ‘Такой снегоход и ездить должен хорошо," — подумал я, усаживаясь в седло и нажимая кнопку электростартера.

. Слышали анекдот про бассейн в сумасшедшем доме? Комиссия спрашивает больных: "Как живете? Всем довольны?" И психи отвечают: "Все хорошо. Кормят отлично. Вот даже бассейн построили. Плаваем, ныряем. Главврач обещал, что если хорошо будем себя вести, в него воды нальют. " Поначалу езда по десятисантиметровому слою первого снега показалась аналогом "плавания" в бассейне без воды. На промороженной пашне трясло порядком, однако подвеска достойно справлялась со столь варварской поверхностью. Более того, на опушке леса нашелся километровый участок, где снега было чуть побольше. Там "Тайга" охотно набрала 100 км/ч. Я видел, как подергивались лыжи на неровностях, однако снегоход уверенно держал прямую и четко повиновался рулю. Отлично!

бардачок под сидением снегохода
Второй багажник скрывается под седлом

В лесу снега было еще больше. На просеке нашлось несколько поворотов. которые я пробовал проходить в разных режимах. Вплоть до экстремальных, когда приходилось, словно на спортбай-ке, "вывешивать" тело в сторону. На виражах ‘Тайга" ведет себя вполне надежно. Без особого проворства, конечно. Так, не стоит забывать, что перед нами не спортивная модель, а тяжелый снегоход-"внедорож-ник", способный передвигаться не только по ровным полям, но также по пересеченной местности. Если она засыпана рыхлым глубоким снегом, не помешает натянуть на лыжи широкие пластиковые "лапти" — они предлагаются в качестве дополнительного оборудования и заметно повышают проходимость. С ними ‘Тайга" становится отличным снегоходом для охотника, в седле которого не страшно забираться в глухие дебри.

гусеница снегохода


Гусеница шириной свыше полуметра наделяет «Тайгу» отменной проходимостью

Сами же лыжи изготовлены из стали. Да. большинство импортных снегоходов снабжаются пластиковыми полозьями -они легче скользят и управляемость лучше. Зато стальные прочнее. В седле снегохода с такими лыжами не страшно пересечь, например, очищенную асфальтовую дорогу. Словом, "Тайга" не боится тяжелых условий.

. В мире существуют, думаю, от силы полдюжины моделей снегоходов, в седле которых я отважился бы взобраться на этот крутой склон, где ветер местами выдул снег, обнажив песчаный грунт. Включаю понижающую передачу (как и полагается "внедорожнику"). Потихоньку двигаюсь вперед. И ‘Тайга" на глазах у изумленного фотографа не спеша вознесла меня на вершину холма. Благодаря ухватистой гусенице шириной более полуметра (чему позавидуют иные импортные снегоходы-"вне-дорожники") российский аппарат отличается отменной проходимостью.

проходимый снегоход тайга

Тут ловлю себя на мысли: "Читателю может показаться, что я чрезмерно хвалю машину". Поэтому хочу "утешить" скептиков: "Тайга" не только самый передовой из отечественных снегоходов, но и самый дорогой. В зависимости от комплектации аппарат стоит $3.500-3.700. Сумма приличная, однако несравнимо меньше тех денег, которые запрашивают за самые примитивные импортные машины. А зарубежные снегоходы-"внедорожники" с широкой гусеницей и понижающей передачей вообще семь-девять тысяч стоят.

Читайте так же:
Сколько весит газ 53

Кстати, высокая цена "Тайги" не высосана из пальца. На мой взгляд, как потребителя, она вполне обоснована благодаря широкому использованию дорогих комплектующих. Так, небьющееся ветровое стекло изготовлено в России, но из импортного материала. Электростартер — чешский. Ремень вариатора сделан по немецкой лицензии. В недрах 2-ци-линдрового мотора-"пя-тисотки" двигаются поршни с тавром "Made in

Austria". Раздачей топлива ведает японский карбюратор "Mikuni". С ним двигатель развивает 43 силы. Трансмиссия имеет передачу заднего хода -тоже важный момент!

В следующем году должна появиться более мощная 53-сильная модификация "Тайга Спорт" с двумя карбюраторами и раздельной системой смазки (для предоставленного нам аппарата пришлось готовить бен-зиномасляный коктейль). Снегоход будет легче стандартного варианта и, видимо, весьма подходящ для быстрого вождения.

Краткая техническая характеристика снегохода "Тайга СТ-500Д"

Длина . 321 см
Сухая масса . 260 кг
Грузоподъемность . 200 кг
Масса буксируемого прицепа . до 220 кг
Двигатель . 2-цил., 2-тактный, 497 куб. см
Мощность . 43 л.с.
Расход топлива . от 18,5 л/100 км
Запас топлива . 40 л

Тут хочу сделать небольшое отступление, касающееся правил эксплуатации снежных машин. Причем это относится не только к "Тайге", но и ко всем снегоходам — "внедорожникам". На моделях такого класса не следует гонять сломя голову:ускоряться на пределе возможностей мотора, часто и долго ездить на максимальной скорости. Механики сервисов знают, как быстро горе-водители приканчивают "внедорожники", катаясь в компании с друзьями, которые едут на скоростных спортивных или туристических аппаратах. Попытки поддерживать на "внедорожнике" высокий темп движения обычно заканчиваются прогаром поршней, развалившейся трансмиссией и другими неприятностями. Скажем, за рулем "Land Rover"" или "Pajero" вам даже в голову не придет удерживаться на хвосте "BMW М5" или "Porsche". Так зачем уродовать снежный внедорожник, пытаясь поспеть за каким-нибудь скоростным "Ski-Doo Adrenaline".

"Тайга" полностью раскрывает себя в спокойных длинных вояжах на скорости 60-80 км/ч. Обогреваемый руль наполняет теплом ладони. Сзади, облокотившись на высокую мягкую спинку пассажира, сидит подруга. В багажнике, который входит в серийную комплектацию ‘Тайги", лежит пакет с углем и мангал. Во втором — под седлом -мясо для шашлыка и бутылочка хорошей водки. Позади остаются километры и километры безмолвного зимнего леса. И тогда понимаешь, как хорошо быть хозяином ‘Тайги".

Особенности и достоинства снегохода тайга

снегоход тайга

Всем любителям поездок по заснеженным полям хорошо известен тот факт, что сначала нужно подобрать качественную технику. В противном случае – не ты будешь ездить на снегоходе, а он на тебе. Одной из интереснейших отечественных марок является снегоход тайга. По сути, данный транспорт является своеобразным качественным внедорожником среди подобных ему машин (в отличие от марки буран).

История появления

снегач

Выпускают снегоходы тайга с 1997 года. Разрабатывалась данная версия для использования в армейских частях, расположенных на севере и бригадами быстрого реагирования. Много лет (вплоть до 2015 года) снегоход был запрещен к розничной или оптовой продаже частным лицам.

И лишь последние несколько лет у гражданских появилась возможность в полной мере оценить все возможности техники с маркой тайга 500. Многие сразу стали сравнивать их со снегоходами буран, решая, какой лучше.

В модельный ряд данной марки входят несколько линеек двухместных:

  1. Патруль;
  2. Барс;
  3. Варяг;
  4. Лидер;
  5. Спутник;
  6. Атака.

Также имеются и более облегченные одноместные варианты:

  • Рыбинка;
  • TIKSY 250.

Технические параметры

тайга

Всего помимо базовой версии тайга 500 (не путать с маркой буран) предусматривается еще 9 версий комплектации данных снегоходов. Им присваиваются особые маркеры (например, снегоход тайга ст500д ). Рассмотрим более подробно описание базовых параметров технических характеристик:

  • Особенности корпуса. Рама изготавливается из качественной стали и является цельносварной;
  • Капот. Изготовлен из стеклопластика. На нем монтируются такие элементы как ветровик (возможен тюнинг), фара и приборный щиток со спидометром;
  • Двигатель . Основными являются рмз – 500 (мощность в 38 л. с. и 1 карбюратор) или новейший рмз – 500 – 10 (мощность 50 л. с., 2 карбюратора). Помимо этого, есть отличия и в смазке. В первом варианте масло смешивается с бензином, а во втором – смазка раздельная. Также существуют версии с мотором под различные сорта бензина (76, 80 и 92). Расход топлива зависит от версии и развиваемой тайга 500 скорости;
  • Трансмиссия (автоматический клиноременной вариатор);
  • Тормоза дисковые (управляются при использовании тросика);
  • Подвеска (передняя) снабжена пружинным или гидропневматическим амортизатором. Задняя (склизовая) также амортизирована;
  • Коробка передач представляет собой шестеренчатый привод с ручным переключением скоростей, которых в тайге предусматривается 4 (нейтральная, пониженная, повышенная и задняя).
Читайте так же:
Какой микроавтобус самый надежный

Дополнительные характеристики

патруль

  1. Гусеница. Ее средняя ширина составляет около 500 мм. Корд выполнен из качественной ткани, армированной по краям стеклопластиковыми звеньями в виде стержней;
  2. Также к ходовой части относятся и полозья лыж, изготовленных из качественной, стали. Это позволяет лучше проходить участки с оголением почв. Для смягчения хода используются накладки на лыжи из пластика. Главной особенностью является то, что лыжи всегда 2 (снегоход буран комплектуется одной). Помимо этого, данный элемент предусматривает возможность тюнинга (например, установку расширителей для лыж снегохода тайга);
  3. Ремни устанавливаются импортные (Dayco);
  4. Носок крепится заклепками и изготовлен из формованного полиэтилена;
  5. При общей грузоподъемности в 200 кг предусматривается возможность крепления прицепа весом до 220 кг. И это при том, что габариты у снегохода достаточно скромные. Если прицеп вам не нужен, то выбирайте модель с собственным багажником.

Достоинства снегохода

тайга патруль в лесу

Все модели демонстрируют возможность развивать скорость от 60 до 100 км/ч даже на сильном и глубоком снегу. Также он отлично вписывается в повороты. В этом плане все модели намного лучше, чем снегоходы буран. И это обусловлено в первую очередь лучшей устойчивостью.

Даже когда размеры транспорта увеличиваются за счет прицепа, снегоход демонстрирует очень неплохие подъемы в гору. В целом, тайга ведет себя на дороге, как полноценный вездеход, и может стать неплохой альтернативой для любителей экстремального бездорожья. Помимо этого, любители тюнинга отмечают хорошую приспосабливаемость модификаций к доработкам.

Замеченные недостатки

снегоход

Минусов по отзывам владельцев не так уж и много. Некоторые отмечают то, что при усиленных нагрузках чувствуется запах топлива. Также снегоход часто рекомендуют тем, кто только начинает тренироваться в экстремальном вождении. Все же полноценный внедорожник тайга заменить не сможет.

А вот для тренировок все модели будут хороши. Зачастую опытным не хватает мощности при проезде по глубоким заносам. Но, в целом отзывы неоднозначны. Кто-то утверждает, что буран лучше, кто – то наоборот.

Многие отмечают довольно высокие цены. Но, тут стоит сразу отметить, что это обусловлено большим количеством импортных деталей в сборке. Даже те элементы, которые производят у нас, зачастую делают из новых импортных материалов (которые будут получше).

Критерии выбора

снегач тайга

В первую очередь стоит обратить внимание на лыжи для снегохода. Именно они обеспечивают устойчивость на снегу и высокую проходимость. В среднем, нормальная колея будет колебаться от 900 до 1000 мм. Заметьте, что данный параметр высчитывается между центрами полозьев лыж, а не от краев.

Если вы не боитесь самостоятельного тюнинга, то можно приобрести версию с более скромной комплектацией. В противном случае, лучше отдать предпочтение усовершенствованным версиям (вплоть до установки подогрева сидений и ветрового стекла).

Естественно, более мощный двигатель обеспечивает лучшую проходимость. Но, какой вариант выбрать, решать только вам. Ориентироваться стоит на свои потребности.

Читайте так же:
Ригель что это такое

Ремонт и обслуживание

жолтый снегач

Если только вы не специалист, то ремонт снегохода тайга лучше доверить сервису. Благо корпус дает достаточно простой доступ к конструкции. Хотя, поломки случаются не так уж и часто. Связано это с высоким качеством используемых запчастей (чаще всего импортного производства) в отечественной сборке.

Рысь или тайга что лучше

Был бы у меня снежик, я бы его сам ремонтировал.! Только пака нет его у меня. А где в Тольятти продают Рысь,тайгу. Только одни иномарки вижу.

На Приморском в " Спецтехнике " видел

Был бы у меня снежик, я бы его сам ремонтировал.!
Если только он отечественного производства, . хотя если такой движок использовать:http://s19.rimg.info/a48c339744a731a83d9617c0321538be.gif (http://smajliki.ru/smilie-1221990855.html)

Импортные не ломаются, (если только они не турбированные http://s17.rimg.info/2f77512ccdf22fac5c31caf59b23aad7.gif (http://smajliki.ru/smilie-992587527.html) )

Вот вроде бы нормальный не дорогой снежик.По крайне мере может быть не комфортней Тайги,но надежней точно.
http://www.moto-market.ru/snowmobile/pic/yamaha_bravo_250.gif
Снегоход Yamaha Bravo 250 T
Снегоход Yamaha Bravo 250 T Особенность, характерная для снегоходов утилитарного назначения Yamaha, — то это надежность. Перевозите ли вы оборудование или укатываете трассу для катания или пробиваете новую колею по целине, Bravo является идеальным решением для вашей работы и активного отдыха зимой. Снегоход оснащен одноцилиндровым 246-кубовым двигателем воздушного охлажденияи длинной 136-дюймовой гусеничной лентой. Высокое ветровое стекло надежно защищает от набегающего воздушного потока и снега. Это — маленький снегоход с большим сердцем, который будет работать для вас изо дня в день, год за годом. Это гарантированное качество Yamaha.

Цена: 165 000 руб.

Техническая характеристика Снегохода

Харaктеристика Значение
Тактность двухтактные
Класс Утилитарные
Бренд Yamaha
Двигатель 2-тактный
Объем двигателя 246, куб. см.
Охлаждение Воздушное
Карбюраторы/ тип 1 / Keihin BD32-28
Зажигание C.D.I.
Длина/ширина/высота 2945 / 950 / 1120, мм
Ветровое стекло Высокий профиль
База лыж 750, мм
Материал лыж Сталь
Гусеница (длина/ширина/высота) 3454 / 381 / 25,4, мм
Сухой вес 175, кг
Емкость бензобака 24.3, л
Емкость масляного бака
Тип передней подвески Листовая рессора
Ход передней подвески 101.6, мм
Ход задней подвески 101.6, мм
Тип задней подвески Опорный рельс
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлический
Тахометр —
Спидометр/ счетчик пути +
Реверс —
Электростартер —
Руль
Указатель уровня топлива Смотровая трубка
Требования для топлива Обычное неэтилированное
Тормозная система Механические дисковые
Фаркоп +
Спинка для пассажира —
Подогрев рукояток Опция
Подогрев рукояток пассажира —
Цвет VERY DARK GREEN METALLIC (темно-зеленый металлик)
Багажник +
Мощность 18, л.с.

Снегоход Yamaha VK540 III — это не просто многофункциональный снегоход, отличающийся малым весом и способный справиться с самой трудной задачей. Это единственный снегоход утилитарного назначения, обладающий выдающимися динамическими характеристиками и ходовыми качествами, благодаря наличию заднего рамного полоза, который реально обеспечивает полныйвертикальный ход подвески в 12 дюймов и позволяет без труда регулировать жесткость пружины/коэффициент демпфирования амортизатора. Двухцилиндровый 535-кубовый двигатель с воздушным охлаждением совместно с гусеничной лентой 20х156 дюймов (508х3962мм), несомненно, угодят тем, кому нужна универсальная рабочая лошадка, которая трудится без устали, и к тому же еще достаточно комфортна. Это сочетание идеально подходит для перевозки грузов, обеспечивая отличную опорную проходимостью на глубоком снегу, и позволяет в случае необходимости даже вытащить коллегу из снежного плена. Снегоход Yamaha VK 540 III — для требовательных клиентов, которые должны быть уверены, что работа будет обязательно сделана.

* Фаркоп
* Повышенная и пониженная передачи + реверс
* Жесткая задняя багажная решетка
* При необходимости оборудуется тахометром и зеркалами

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector