Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько антифриза в Audi Q3?

Сколько антифриза в Audi Q3?

в свое время писал темки на VWTS и Golf2club. напишу и тут)))

распространенные ТИПЫ антифризов :

1. G11 — зеленый (синий) применяется как правило на стареньких машинках, меняется раз в 2 года
2. G12 — красный, применяется на авто по-свежее, меняется раз в 4-6 лет
3. G12+ (и его улучшенная разновидность G12++/G13 ) — лиловый — можно лить во все тачки, [теоритически] на весь срок службы авто

продолжаем ликбез по смешиванию разных типов антифризов (для общего развития):

1. зеленый G11 и красный G12 смешивать НЕЛЬЗЯ .
2. новый лиловый G12+/G12++/G13 (G12Plus/G12PlusPlus) можно мешать с любым
3. давно заменены все антифризы (сине-зеленый G11 и красный G12 ) на лиловый G12+/G12++/G13 (G12Plus/G12PlusPlus) сервис-бюллетенем VAG.

применимо к нашим авто: льем G12+ (G12Plus). а лучше G12++(G12PlusPlus), а теперь уже G13 и не паримся .

Даже скорее так: G12+/G12++ сейчас уже трудно найти
в наши авто льем G13

какого производителя выбрать?
1. VAG
G12+ = VAG G012A8FM1. 1,5 литра концентрата. разводится с 1,5 литрами дистиллированной воды (1:1)
G12++ = VAG G012A8GM1. 1,5 литра концентрата. разводится с 1,5 литрами дистиллированной воды (1:1)
G13 = VAG G013A8JM1. 1,5 литра концентрата. разводится с 1,5 литрами дистиллированной воды (1:1)

2. FEBI. есть большая уверенность, что в баночке FEBI и VAG одинаковая жижа плещется!
а. банка концентрата FEBI 5л (партнамбер Febi 19402) и 5л дистиллированной воды. получаем 10 литров антифриза. хоть обзаливайся! =)
б. скромнее: 1,5 литра FEBI (партнамбер Febi 19400) + 1.5 литра дистил. воды = 3 литра готового антифризика.

3. Вполне приемлем ещё концентрат HEPU P999-G12PLUS (1,5 литра) и P999-G12PLUS-005 (5 литров).
HEPU кстати помпы на конвеер ВАГа поставляет.

по G12++ еще инфа:

З.Ы. предворяя всякие разные вопросы:
если тачку не жалко, льем тосол.
если совсем не жалко, льем водичку дистиллированную
если совсем-совсем не жалко — воду из-под крана (водоема, лужи, пепси-колу и т.п.)
если еще бюджетнее — вообще на воздухе гонять можно. но не долго

З.З.Ы. Если это кого-то интересует, я лью оригинальный G12++ VAG G012A8GM1 . По цене не сильно отличается от аналогов.

UPD Появился более совершенный новый заменитель G13: G013A8JM1

Изображения

Тип файла: jpgG12PlusPlus.jpg (64.1 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpgmixG12plus.jpg (35.5 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpgg13.jpg (68.1 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpgg13info.jpg (101.1 Кб, 1 просмотров)
sergikoff
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sergikoff
Найти ещё сообщения от sergikoff
Файловый архив
Скачиваний: (279) 359.39 Мб
Загрузок: (60) 89.89 Мб

ПРИЧИНЫ отсутствия ОЖ

У VAGов извечная проблема с антифризом.
как у старых, так и у молодых. все одной болезнью болеют.

начинается так: сначала на холодную загорается лампочка недостатка антифриза. после прогрева — тухнет. но радоваться пока рано.
ОЖ (охлаждающая жидкость = антифриз) все же куда-то уходит. когда чуть ниже минимума на холодную — выскакивает предупреждение. вскоре авто прогревается. жидкости тоже по объему больше становится в бачке и ошибка пропадает. а вскоре скорее всего наступит момент, что даже на прогретой будет орать. расширительный бачок вовсе пустоват становится.

Читайте так же:
Как открыть заслонку печки на ваз 21099?

лучше найти, куда же все же ОЖ уходит. вариантов море, распространенные:

А. уходит незначительно (приходится доливать раз в год)
тогда забиваем на все и ездим дальше!

Б. уходит хоть и по чуть-чуть, но постоянно (подливаем 1-2 раза в 2 недели и чаще)
тогда желательно сделать опрессовку системы охлаждения на предмет поиска течи!
Распространенные места:
— пластмассовый тройник который прям из блока двигателя торчит — извечная проблема VAG года c 80-го))). Тройник неплотно прилегает к плоскости блока (деформация из-за температурных перепадов)
— радиатор. как правило после прогрева если по-газовать с открытым капотом из района радиатора начинает "парить" с характерным запахом. если совсем плохо — капли под авто
— антифризные патрубки бывают трескаются (или хреново затянут хомутик)
— находим белую эмульсию в маслозаливной горловине — совсем жопа, готовимся к капиталке двигателя)))
— редко, но все же встречался с несправным клапаном стравливания антифриза, который внутри крышки расширительного бачка встроен (при избыточном давлении открывается клапан в крышке и немного антифриза стравливается по бачку на асфальт. когда клапан неисправен — может стравливать при нормальном давлении. отсюда и утечка антифриза). решение — замена этой крышки на новую.
— резиновое колечко датчика температуры задубело и не выполняет своих функций прокладки (стоит в тройнике, если капот открыть — справа в середине блока двигателя)

В. льет как из ведра. Как правило, причина сразу видна: мощно пробитый радиатор, дыра в шланге (хотя достаточно даже небольшой трещины. давление делает свое дело) и т.п.
Решение очевидно — заменить испорченную деталь

Г. резко в салон врывается белая пелена + характерный запах. Поздравляю, у вас накрылся радиатор печки. срочно вырубаем авто и проветриваем. потом ооочень тяжко отмывать осевший на стеклах антифриз

Замена масла Ауди Q3

Audi Q3 – немецкий кросовер премиум-класса от компании Audi. Мощностная основа представлена совмещением Golf базы PQ35 и удлиненной PQ46. Благодаря такой связке получается идеальная развесовка по осям. Не верите? Посмотрите на автомобили VW Passat и Skoda Superb.

В 2014 году модель преобразилась в ходе рестайлинга. Новый дизайн переднего бампера и радиаторную решетку. В новую оптичекую систему были добавлены противотуманные фонари.

Кроме основной концепции линейки, имеется также и спортивная версия – Audi RS Q3. Агрегат укомплектован 2,5 литровым турбодвигателем. В продаже с 2013 года.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы Audi Q3 часто выбирают вязкость 0W-40 или 5W-40. Заводом производителем рекомендован интервал обслуживания через каждые 15 000 км. Однако большая часть автолюбителей выполняют замену моторного масла и фильтра уже на 8-10 тысячах аргументируя качеством наших дорог.

Линейка двигателей серии Q3

модельдвигательгод выпускаобъеммощностькодтопливо
q3 (8u)1.4 tfsi2013-20181395 см3110 квт-150 л.с.chpbбензин
2.0 tdi2011-20181968 см3100 квт-136 л.с.cffadisel
2.0 tdi2011-20181968 см3103 квт-140 л.с.cljadisel
2.0 tdi2013-20181968 см3130 квт-177 л.с.cfgcdisel
2.0 tdi quattro2011-20181968 см3130 квт-177 л.с.cllbdisel
2.0 tdi quattro2012-20181968 см3103 квт-140 л.с.cffbdisel
2.0 tfsi quattro2011-20181984 см3155 квт-211 л.с.cpsaбензин
2.0 tfsi quattro2011-20181984 см3125 квт-170 л.с.cczcбензин
rs 2.5 quattro2013-20182480 см3228 квт-310 л.с.ctsaбензин
Читайте так же:
Можно ли заводить машину без жидкости гур?

Подбор моторного масла

С помощью таблицы можно довольно точно подобрать моторное масло исходя из года выпуска автомобиля и географического положения. Жителям средней полосы рекомендуем присмотреться к универсальным (внесезонным) вязкостям.

Выбираем масляный фильтр

Далее пойдет простой пример подходящих фильтров к двигателю 2.0 TFSI quattro (CPSA) в первом попавшимся интернет-магазине.

    JP GROUP 1118502700 (Дания)

Какой выбрать? Некоторые автолюбители делятся своим секретом. Берут расходники по дешевле но обслуживают чаще, уже на 7-8 тысячах.

Инструкция

Расположение на двигателе audi q3 основных узлов для замены моторного масла

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Читайте так же:
Сколько весит автобус Паз 672?

Антифриз.Периодичность замены.

Разговорились с Димой Е на предмет периодичности замены антифриза.

Дима в основном напирает на регламент.Мол,нет в нем рекомендации и какого либо предписанного заводом-изготовителем интервала замены->не нужно менять.

Моя же версия-каждые 2-3года менять.Ибо жидкость стареет:Полипропиленгликоль,ингибидоры коррозии стареют и утрачивают свою эффективность.

Кто может обоснованно дать расклад?

Без флуда.Тема в моторном отсеке.

#2 _Nikolay_

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Интересна тема, в первом посту которой будет прописан интервал смены всех жидкостей.

#3 Андрей AVK

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Замена антифриза каждые два года, в техрегламенте же прописано. Естественно химический состав жидкости меняется не в лучшую сторону. Если не хотите проблем с отложениями в системе охлаждения, то лучше придерживаться регламента, 1000 рублей не такие уж и огромные деньги, G12+ или G13 стоят ориентировочно 350-400 рублей за 1.5 литра, 3 банки хватает за глаза.

Класс G11. В этих антифризах используется этиленгликоль с небольшим пакетом неорганических присадок. Классифицируются как антифризы для автомобилей до 1996 года выпуска. Также эти антифризы не содержат фосфатов, боратов, нитритов и аминов. Максимальный срок эксплуатации колеблется в пределах 2-3 лет.

Класс G12. Антифризы на основе органических карбоксилатных соединений. Классифицируются как антифризы для автомобилей 1996-2001 годов выпуска. Наилучшим образом подходят для высокооборотистых и температуронагруженных двигателей. Максимальный срок службы антифризов данного класса около 5-6 лет.

Класс G12+. Классифицируется как антифризы для автомобилей с 2001 годов выпуска. Не содержат нитритов, фосфатов, боратов, силикатов, аминов.

Класс G13. В составе антифризов вместо этиленгликоля используется пропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Но и более дорогой. Это группа антифризов для форсированных или спортивных двигателей автомобилей и мотоциклов, работающих в экстремальных режимах. По причине своей дороговизны не производится на территории стран СНГ.

На Тойотах в регламенте прописано каждые 100000 км.

article-antifreez.jpg

Смешивания антифриза. Сроки замены, цвет антифриза.

Часто у автомобилистов возникает вопрос о возможности смешивания различных типов антифриза.

Если антифриз обесцветился или потемнел, или в нем появился осадок — значит он не выполняет больше функцию защиты от коррозии и данный антифриз требуется срочно заменить. В «Руководстве по эксплуатации» либо в сервисной книжке могут быть прописаны как конкретные производители и наименования антифриза, так и класс охлаждающей жидкости.

Но следует знать, что большая часть антифризов производится на основе этиленгликоля и между собой совместима. Их можно смешивать, но, полученная в результате смешивания охлаждающая жидкость, приобретет другие характеристики, что потом может отразиться на работе охлаждающей системы.

Категорически не допускается смешивание антифризов безсиликатной группы с антифризами других групп — это может привести к свертыванию всей смеси.

Менять один вид антифриза на другой можно только после промывки системы охлаждения. Нужно с большой осторожностью подходить к смешиванию антифризов разных марок.

Производители используют свои технологии при изготовлении антифризов, применяя различные присадки. В результате, даже при смешивании идентичных на первый взгляд антифризов от разных производителей может дать непредсказуемый результат.

Цвет антифриза, обычно, является предметом договоренности между производителем и потребителем. Разные цвета антифризов, обычно, применяются для определения вида охлаждающей жидкости и используемых антикоррозийных присадок. Многие европейские компании-производители антифризов различиями по цвету определяют класс допуска к автомобилю. А японская цветовая гамма указывает на температурный диапазон того или иного вида антифриза. Поэтому при выборе антифриза следует руководствоваться не его цветом, а информацией о классе и свойствах жидкости, которую нормальный производитель обязательно напишет на канистре.

Читайте так же:
Почему выбрасывает охлаждающую жидкость из радиатора?

Кроме того, производители часто указывают на этикетках стандарты/допуски, которым соответствует данный антифриз. Так, например, в США действуют стандарты АSTM D 3306 (4340, 4985), SAE J1034; в Англии – B5 5117, BS 6580А; в Германии – FVV HEFT R 443; во Франции – AFNOR NF R 15-601; в Японии – JIS К 2234.

Как определить срок замены антифриза?

В вопросах замены антифриза лучше ориентироваться на срок определяемый производителем автомобиля, у каждого двигателя он различный, а значит, прежде всего, нужно обратиться к паспорту автомобиля. А если у вас нет такой информации — производитель антифриза указывает желательный срок эксплуатации выпускаемого антифриза. Добросовестный производитель антифриза определяет эту величину, усредняя рекомендации автомобильных компаний, проводивших испытания данного класса антифриза.

Антифриз выпускается как в виде концентрата, так и уже готовой к употреблению. Концентрат антифриза в чистом виде без разбавления водой использовать нельзя. В каком соотношении проводится его разбавление, изготовитель указывает на этикетке. Чем выше процентное содержание этиленгликоля в антифризе, тем ниже температура его замерзания. При этом теплоотводящие свойства концентрированного антифриза будут хуже, чем стандартного, при соотношении воды и концентрата 1:1.

Основные правила по доливке антифриза:

1. Не открывайте крышку бачка при работающем двигателе – вы можете получить ожоги от брызг антифриза;
2. Вначале слегка приоткройте крышку, выпустив давление, и только потом, когда поймете, что давление выровнялось с атмосферным, полностью откручивайте;
3. Не нужно наливать антифриз выше нормы – лучше охлаждаться от этого двигатель не будет, соблюдайте нормы при доливке антифриза.

Замена охлаждающей жидкости (тосола, антифриза) Ауди Q3 (Ауди Ку 3)

Замена охлаждающей жидкости (тосола, антифриза) Ауди Q3 (Ауди Ку 3)

Охлаждающая жидкость незаменима в системе охлаждения Ауди Q3 (Ауди Ку 3), она отводит излишнее тепло от двигателя. Кроме того, она является защитой деталей двигателя, и отсутствие этой процедуры неизбежно приведет к износу деталей двигателя, местному и точечному перегреву. При долгом отсутствии замены охлаждающей жидкости Ауди Q3 (Ауди Ку 3), может произойти разрушение целой системы охлаждения. Естественно, все технические жидкости имеют определенный срок годности, по истечении которого заметно теряют свои свойства непосредственно охлаждения и стойкости к морозным условиям. Конечно, срок эксплуатации охлаждающей жидкости указан на упаковке, но для поддержания оптимальной работы двигателя замена охлаждающей жидкости может оказаться необходимой и срочной.

Читайте так же:
Сколько масла в мкпп Шевроле Авео?

Специалисты устанавливают фактор имеющихся растрескиваний патрубков — опасной ситуации, когда может начаться выход антифриза. Если он попадет в систему выхлопа Ауди Q3 (Ауди Ку 3), может произойти возгорание. Чтобы этого не произошло, стоит провести замену охлаждающей жидкости вовремя в специализированном центре. Для применения используют технические жидкости — тосол и антифриз, выполняющие часть работ по поддержанию температуры.

Квалифицированные специалисты нашего сервисного автоцентра, специализирующегося на ремонте и обслуживании автомобилей Ауди Q3 (Ауди Ку 3), проводят эту процедуру быстро, и начинают ее с определения допуска жидкости к применению по рекомендациям завода-изготовителя. Необходимо помнить, что в составе таких жидкостей содержится ряд присадок с защитными свойствами, которые со временем превращаются в продукты распада. Процедура будет необходима для удаления их, чтобы избежать нежелательных перегрузок. Именно для этого необходима замена антифриза. Специалисты советуют заменять жидкость после каждых пройденных 40 тысяч км.

Охлаждающая жидкость для авто Ауди Q3 (Ауди Ку 3) на основе карбоксилатных присадок очень активно используется владельцами автомобилей. Если осуществляется переход на другой вид жидкости, необходима промывка системы охлаждения. Для этого применяются специальное оборудование и дисцилированная вода. При необходимости можно проверить охлаждающую жидкость с помощью тестирования, определяя состав по специальной шкале изменения цвета.

Замена охлаждающей жидкости Ауди Q3 (Ауди Ку 3) в нашем автоцентре — это четко отработанный рабочий процесс. Антифриз токсичен и требуется строгое соблюдение мер безопасности при сливе жидкости. Опытные специалисты рекомендуют не затягивать процесс, и провести замену охлаждающей жидкости до того, пока не началось разрушительное воздействие испарений на внутренние стенки расширительной емкости с образованием налета. Вообще, бурый налет свидетельствует уже об имеющемся факторе распада. Этого допускать нельзя!

Тосол и антифриз показывают отличные параметры охлаждения, высокие качественные показатели смазывающих свойств, антикоррозийной защиты. Но замена охлаждающей жидкости для автомобиля Ауди Q3 (Ауди Ку 3) может потребоваться при изменении цвета, который также является показателем пригодности. В целом, усиленное потемнение цвета — один из факторов замены. Современные производители выделяют специальные добавочные защитные свойства антифризов отметками, например, G12 и G11.

Все охлаждающие жидкости разделяют на 4 типа:
  1. Традиционного применения классические жидкости;
  2. Карбоксилатные жидкости;
  3. Гибридные жидкости;
  4. Лобридные жидкости.

Во всех случаях, замена охлаждающей жидкости проводится по правилам, с учетом маркировки и применения. Процесс заливки антифриза производится в специализированных автоцентрах Ауди Q3 (Ауди Ку 3) на холодном двигателе. Процесс необходим также при ремонте автомобиля, при установке новых комплектующих для защиты деталей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector