Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Наши дороги: Используем транспондер для; платных трасс

Наши дороги: Используем транспондер для платных трасс

В створе быстрой полосы расположены две антенны на разном удалении от шлагбаума, сработать может любая из них. Если транспондер не пищит при обмене данными, это нормально: наличие подтверждающего сигнала зависит от настроек системы.

Самоизоляция — это не навсегда. Рано или поздно автомобильное движение между городами восстановится, а то и станет более активным. Ведь вынужденное заточение вкупе с ограничениями выезда за границу способны спровоцировать бум внутреннего туризма. Для поиздержавшихся граждан это вообще единственный способ сменить картинку. Увы, не всем удастся избежать платных дорог. Как экономить, если иного маршрута нет? При помощи транспондеров.

Идея этого материала родилась у меня ещё до коронавирусных времён в ходе дискуссии между сотрудниками Драйва. Вопрос стоял прикладной: какой транспондер выгоднее использовать для поездок из Москвы в Санкт-Петербург по трассе M11 «Нева», разные участки которой обслуживают несколько операторов? Интернет чёткого ответа не даёт, а наш коллектив мало ездит по платкам, да и то чаще по М1 в обход Одинцово. Поэтому я решил разобраться, попутно вспомнив историю.

Основанием для появления платных трасс стал ельцинский указ 1992 года «О строительстве и эксплуатации автомобильных дорог на коммерческой основе». Спустя шесть лет были уточнены условия для создания таких участков. Главным стало положение о бесплатном альтернативном объезде. И уже в 1999 году на автодороге М4 «Дон» в Липецкой области открылся первый платный отрезок протяжённостью 20 км в обход села Хлевное.

Все платные дороги (как и любые другие) принадлежат Российской Федерации в лице Автодора. Кроме Западного скоростного диаметра (ЗСД), которым владеет Петербург. Северный обход Одинцово на трассе M1, отдельные секторы ЗСД и головной участок дороги М11 построены в рамках концессии. Так называется соглашение между государством и частным инвестором, обязавшимся создать некий объект с привлечением собственных средств. Концессионер, в зависимости от условий соглашения, обслуживает дорогу и получает до 100% выручки в течение достаточно долгого срока, например, тридцати лет.

Как правило, платное движение организуется либо после серьёзной модернизации существующих участков, либо на проложенных с чистого листа и обладающих всей необходимой инфраструктурой. Но не везде. Например, в 2002 году власти Псковской области просто перегородили шлагбаумами четыре дороги, назначив плату за проезд. С аборигенов мзду не брали, но транзитный транспорт обдирали как липку. В какой-то момент цена километра пути на псковщине стала самой высокой в Европе. При этом покрытие двухполосных шоссе было удручающим.

Наиболее значимым событием последних лет стал ввод в эксплуатацию нового участка трассы М11 в Тосненском районе (646-684 км). При этом на «Неве» всё равно сохраняется пробел cо 149 километра по 208-й. На проектирование недостающего участка протяжённостью чуть более 62 км Автодор уже заложил почти полмиллиарда рублей, оно должно закончиться к середине 2021 года. Однако о сроках строительства неизвестно даже в общих чертах. Как тут не вспомнить, что «Неву» обещали завершить к Чемпионату мира по футболу 2018-го.

Коммерческие дороги делятся на два типа: открытые и закрытые. На открытых счёт за проезд формируется в момент пересечения пункта взимания платы (ПВП). При въезде на платный участок закрытой трассы выдаётся билет, который служит основанием для снятия денег при выезде с учётом пройденного маршрута. На ПВП принимают наличку и «пластик», но лучше всего ездить с транспондером. Он позволяет пользоваться выделенными полосами, преодолевать створы ПВП без остановки и при этом экономить.

В России транспондеры эмитируют четыре организации, перечисленные в сводной таблице. Первой платной дорогой с таким оборудованием стал питерский ЗСД восемь лет назад. С тех пор концессионер проекта «Магистраль северной столицы» (МСС) эмитировал порядка 700 тысяч устройств. Транспондеры выдавались бесплатно до 10 марта 2020 года, сейчас же их цена составляет тысячу рублей, но можно не покупать, а брать в аренду за 50 рублей в месяц. Подавляющее большинство — примерно 85% — машин катаются по ЗСД с транспондерами, даже каршеринг. Оно и понятно: трасса по сути внутригородская.

Читайте так же:
Как узнать реквизиты юридического лица?

У других платников доля пользователей транспондеров скромнее. Например, на московско-солнечногорском отрезке трассы М11 таковых в среднем 45%. Работающие в Москве жители Зеленограда активно пользуются благами системы автоматического взимания платы: этот маршрут на 70% транспондерный. При этом до аэропорта Шереметьево 65% машин едут за живые деньги без каких-либо скидок.

К слову, дисконт за наличие транспондера не слишком распространён в мировой практике. Европа скидок не даёт: там это всего лишь вопрос удобства безостановочного проезда по быстрым полосам. Полагаю, и у нас со временем операторы избавятся от послаблений. Сейчас же все эмитенты предоставляют особые условия держателям своих транспондеров, а некоторые — ещё и гостевым устройствам. Так называемую интероперабельность (возможность везде использовать один датчик) поддерживают все операторы (в некоторых случаях при определённом балансе на счету), но автодоровский T-pass требует её активации.

Самая щедрая трасса — ЗСД в Петербурге, где действуют одинаковые скидки до 67% как для своих, так и для визитёров. Кроме того, здесь внедрена система Flow+ с дополнительными антеннами, установленными на всех въездах и съездах. Это позволяет оплачивать поездку не по тарифным зонам целиком, а нарезать их на более компактные отрезки, что также даёт ощутимую экономию для пользователя.

У Автодора тоже предусмотрены скидки для гостевых транспондеров, но исключительно на трассе М11 и только для транзитёров до Питера: 30% из Тверской области и 20% из Новгорода. Частные «Северо-западная концессионная компания» (СЗКК, 15-58 км М11) и «Новое качество дорог» (НКД, платный обход Одинцово на M1) гостям поблажек не делают — разве что в ходе исключительных партнёрских акций. Государственный Автодор финансово более раскрепощён. А недополученные доходы концессионера петербургского ЗСД компенсирует Смольный.

Помимо таблицы транспондеров различных эмитентов, я подготовил ещё одну с расчётом стоимости нескольких гипотетических маршрутов при использовании интероперабельности. Наиболее универсальным выходит автодоровский T-pass хотя бы потому, что он является домашним для нескольких направлений. Он же обеспечивает максимальный дисконт в поездке между столицами. При наличии «ти-пасса» можно спокойно раскатывать и по ЗСД с теми же привилегиями, что у держателей питерских датчиков.

Если вы регулярно ездите по какой-либо платной трассе (скажем, на дачу и обратно каждый уикенд), то для максимальной экономии логично обзавестись домашним для этого направления транспондером, используя его в качестве основного и на других трассах. Тратиться на устройство для разовых поездок смысла нет, хотя его можно взять в аренду.

Однако при выборе одной коробочки на все случаи жизни примите во внимание наличие или отсутствие абонентской платы (см. таблицу) и удобство пополнения баланса. В теории закидывать деньги на счёт проще всего через приложение на смартфоне. В этом смысле ЗСД пока вне конкуренции. Так что жителям Санкт-Петербурга можно вообще не ломать голову при выборе транспондера. А москвичам на роль универсального ключа к платным дорогам подойдёт T-pass

Сколько стоит проехаться по ЗСД (западный скоростной диаметр) СПБ

Для начала хочу сказать, что данная запись будет актуальна жителям СПб и Лен. области, остальным просто для профилактики. Хотя возможно кто-то уже анализировал и нечто подобное выкладывал, но для меня это было задачкой на один вечер.
И вот после переезда из Петербурга в ближайшую область в коттеджный посёлок для моей жены настала необходимость ездить более скоростной дорогой, а главное съезд с ЗСД находиться почти рядом с её местом работы, что выгодно отличает прохождение данного маршрута избегая каждодневных пробок особенно в преддверии "Мундиаля".
Итак, расстояние по маршруту от точки А(дом) в точку Б(работа) составляет ; городом- 39 км ; ЗСД — 50 км. как пишет Яндекс навигатор, соответственно в будний день дорога городом занимает ( по навигатору) 1:34 мин., а ЗСД — 52 мин, это если к 9:00 на работу.

Отсюда первые расчёты по расходу топлива точнее её разницу :
— Городом

40 км х 10л/100 км = 4 литра в одну сторону х 45 руб./литр = 180 руб. (туда -сюда 360р/день)
— ЗСД+КАД

50 км х 7.5л/100 км = 3.75лит в одну сторону х 45 руб./литр = 166,5 р. (туда -сюда 333р/день)
отсюда получается вроде и немного и раскладка по расходу то же приблизительная, но даже так получается 27 рублей экономии- округлим до 30. Итого : 30 х 20 раб дней — 600 р фигня по сравнению с мировой революцией… можно списать на погрешность общих трат на бензин… примерно 13 литров бензина в разнице пробега Город / Зсд+ КАД в месяц
И тут мой напарник, как всегда самый "умный"- говорит:…а купи безлимитный абонемент и не парься, я тебе точно говорю- это самое выгодное . Да, только он стоит на месяц 5000р.
А земноводная в голове говорит, посчитай как выгодней ?!

Читайте так же:
Какое масло залить в коробку передач ваз 2115?

И вот немного раскладок по расчётам, поскольку посчитал ещё в конце месяца мая ещё до повышения цен на проезд просто на бумажке и пришёл к определённому выводу:

…как видно, что всё таки 10% скидка получается выгодней, хотя на тот момент было всего 2 тарифа на скидку пользования Магистралями Северной Столицы это : 10% и 100% в денежном эквиваленте 100 рублей и 5000 руб соответственно. Выяснил, что у жены в следующем месяце 17 смен (хирургия). Посчитал я не только эти 17 дней или 34 поездки, а заодно и решил выяснить порог выгодных тарифов и соответственно максимальную выгоду по ним. Поскольку имея Transponder который выгодно удешевляет проезд в отличии от наличной оплаты. А со скидками по тарифным опциям получается ещё выгодней ( забегая вперёд, скажу — не всегда), поскольку считал до тех моментов когда один из тарифов хоть на йоту, но становился выгодней.

А с 04.06. 2018 года начали действовать новые цены и введены новые тарифы по скидкам, появились теперь 25% и 50% которые стоят соответственно 900 и 2100 руб. Согласно новым вводным решил пересчитать и новую стоимость проезда, даже вывел небольшую таблицу . Расчёт производил по маршруту КАД Север- Екатерингофка, но закономерность прослеживается .

Итак если ехать по данному маршруту в одну сторону:
— за нал. — 300 руб ( ха-ха, не наездишься)
— транспондер — 149,4 руб (уже лучше, но тоже не АЙС )
— сидка 10% … а вот здесь уже кроются отличии . смотрим табличку

ВЫВОД следующий :
Если пользуешься ЗСД раз в месяц, то можно и за наличные проехать (ну не стоять же из за этого в очереди на получение заветного транспондера)
А коли уже имеется транспондер, то:
— без всяких тарифов выгодней по нему ездить до 6 поездок
— по первому тарифу 10% (-100 р раз в месяц) выгодней ездить с 7й (3,5дн) по 32ю (16дн) поездку ( т.е. если у жены 16 смен, то это самый дешёвый вариант при условии туда -сюда по ЗСД)
— по второму тарифу 25% (-900 р в мес.)вообще ни при каких обстоятельствах не выгодно! нафига он нужен? хотя по другим маршрутам не считал.
— по третьему тарифу 50%(-2100р в мес) выгодней ездить с 34ти (17дн.) до 38ми (19дн.) поездок
— по последнему тарифу 100%(-5000р мес) уже выгодней начиная 20го дня или 40ой поездки т.е если пользоваться данной магистралью по рабочей 5 дневке (24 раб. дня/мес), то это самое ТО !

Данный опус написал себе, поскольку табличка куда-нибудь потеряется, а любимый сайт- надеюсь, что нет, там будет проще заглянуть и посмотреть выгодный тариф согласно графикам работы, надеюсь и вам пригодиться .
За сим откланиваюсь … Удачи на дорогах ! ; ))

Сколько будет стоить проезд по Западному скоростному диаметру?

Цена проезда через одну зону ЗСД для водителей мотоциклов и легковых автомобилей, не пользующихся транспондером, вырастет со 100 до 150 рублей. Проезд по всем пяти зонам будет стоить 750 рублей вместо 500. Владельцы грузовиков или прицепов будут платить 250 рублей за зону вместо 150, водители фур — 300 рублей.

Сколько стоит безлимитный транспондер?

Стоимость опции для безлимитного проезда по ЗСД в течении 30 дней составит 5000 рублей. Для грузового транспорта аналогичные опции станут доступны за 200 и 15000 рублей, соответственно.

Читайте так же:
В чем разница между G12 и G12?

Сколько стоит безлимитный транспондер ЗСД?

Как получить транспондер

Стоимость транспондера — 1000 руб. Обращаем внимание, лицевой счет транспондера при покупке имеет нулевой баланс и пополняется отдельно.

Как проверить задолженность по ЦКАД?

Для удобства пользователей мы усовершенствовали работу сервиса USSD-запросов и добавили еще одну услугу – возможность проверить и оплатить задолженность за проезд по А-113 «ЦКАД». Теперь это можно сделать всего за пару кликов через короткий запрос *390*2# с телефона.

Сколько стоит платная дорога в Питер?

Стоимость проезда от Москвы до Санкт-Петербурга по платной дороге для транспортных средств четвертой категории с понедельника по четверг в дневное время составит 3200 рублей при оплате на ПВП и 2295 с транспондером. Размер оплаты ночью составляет соответственно 3000 рублей и 2170 рублей.

Сколько стоит проезд по ЗСД 2021?

I класс ТС — 200 рублей за 1 зону; II класс ТС — 200 рублей за 1 зону; III класс ТС — 350 рублей за одну зону; IV класс ТС — 400 рублей за 1 зону.

Сколько стоит платная дорога из Пулково?

При поездках из/в аэропорт Пулково-1 взимается дополнительная плата в размере 100 рублей При пересечении синей границы, расположенной на расстоянии 10 км от красной границы, взимается дополнительная плата в размере 200 рублей

Как происходит оплата на ЗСД?

При ручном способе оплаты — пользователь расплачивается наличными или банковской картой и получает чек, который он должен сохранить на время всей поездки по ЗСД. При оплате банковскими картами ввод пин-кода и подпись чека не требуется.

Сколько стоит ЗСД от Питера до Москвы?

Придется заплатить 2020 рублей. Если есть транспондер, то цена поездки составит 1494 рубля. В будний день стоимость без транспондера 1820 рублей, с транспондером — 1331 рубль. Стоит обратить внимание на время совершения поездки.

Какая выгода от транспондера?

Транспондер T-pass позволяет сэкономить до 40% от базового тарифа в зависимости от участка, длины маршрута и категории транспортного средства. И выгоду можно увеличить: участникам Программы лояльности Государственной компании «Автодор» доступны дополнительные скидки от 3% до 15% за накопленные баллы.

Сколько стоит транспондер Главная дорога?

Стоимость использования Транспондера составляет 50 рублей в месяц. Оплата услуги взимается за каждый текущий календарный месяц после совершения Пользователем проезда с использованием Транспондера.

Когда будет съезд с ЗСД на Шуваловский?

Движение по съезду с ЗСД на Шуваловский проспект при движении с севера планируется открыть в октябре 2021 года. Заказчик проекта развязки — АО «Западный скоростной диаметр», 100% акций которого принадлежат Санкт‑Петербургу. Генподрядчик — «ПО «Возрождение».

Проезд по ЗСД подорожает четвертый раз за год

 Фото: www.whsd.ruФото: www.whsd.ru Тариф на проезд по западному скоростному диаметру (ЗСД) подорожает в октябре уже в четвертый раз за этот год. Предыдущие повышения цен объясняли стремлением перевести водителей на автоматическую систему оплаты проезда. Но теперь взять побольше денег решили с тех, кто транспондерами уже пользуется

С 14 октября нынешнего года компания «Магистраль Северной столицы» (МСС) вводит новые тарифы на проезд по ЗСД. Они коснутся только владельцев транспондеров — электронных устройств, позволяющих списывать плату за проезд без остановки автомобиля. «Изменение является равномерным для всех классов ТС и вариантов маршрутов», — говорится в сообщении МСС.

На 40 рублей дороже

Проезд по всей трассе ЗСД подорожал для легковых машин более чем на 40 рублей — с 229 рублей до 270 рублей 30 копеек. Пропорционально повысились цены на проезд и по отдельным участкам трассы.

Кроме того, повышаются цены на проезд автомобилей 3 и 4 классов (автомобили с прицепом и грузовики) при оплате наличными или банковской картой. С 14 октября стоимость проезда одной тарифной зоны для 3 класса составит 150 рублей, для 4 класса — 200 рублей. Всего на ЗСД пять тарифных зон.

«Тарифы, применяемые при расчете наличными и банковскими картами на пунктах взимания платы, для транспортных средств 1 и 2 классов не меняются», — отмечают в ЗСД.

Наконец, с 14 октября отменяется такой вид оплаты проезда, как транспондер с абонентской платой. Вместо него вводятся тарифные опции. Так, за 100 рублей в месяц можно будет получить скидку 10% с базового тарифа для легковой машины. А за 5 тысяч — 100% скидку. Последний вариант фактически является безлимитным тарифом на пользование ЗСД. Для грузовиков его стоимость составит 15 тысяч рублей в месяц.

Читайте так же:
Какой уровень масла должен быть на щупе в вариаторе?
Понравилось повышать

Это повышение тарифов — уже четвертое по счету в нынешнем году. 4 февраля МСС начала брать деньги за проезд по центральному участку и одновременно подняла цены на южном и северном участках, сославшись на то, что трасса заработала в полном объеме, а качество услуги выросло на порядок. С того момента весь ЗСД стал стоить 300 рублей при оплате наличными и 229 — при оплате транспондером.

15 мая подорожал проезд при оплате наличными по участку ЗСД от Богатырского пр. до Приморского пр. и до Васильевского острова. Тариф вырос вдвое: с 50 до 100 рублей. В МСС объяснили это стремлением перевести водителей на трансподеры.

Этим же объяснялось и очередное подорожание, случившееся 22 июля. Оно также коснулось только тех, у кого нет транспондеров. Проезд по всей трассе стал стоить для них 500 рублей.

Для постоянных клиентов

Теперь дошла очередь и для владельцев транспондеров. «Западный скоростной диаметр — это проект, у которого есть две стороны: инвестиционная и инфраструктурная. В процессе эксплуатации ЗСД решаются две важные группы задач: коммерческая, которая заключается в достижении экономических показателей эксплуатации магистрали, и социальная — это разгрузка улично-дорожной сети, вывод транспорта из центральных районов города, что достигается за счет обеспечения устойчивого спроса на услуги дороги. В рамках решения данных задач и строится тарифная политика», — пояснили ОК-информ в МСС, добавив, что повышение тарифов «позволит обеспечить экономическую эффективность, минимально влияя на трафик ЗСД».

По данным МСС, в настоящее время до 80% поездок по ЗСД оплачиваются транспондером. При этом экономия по сравнению с тарифами при оплате наличными достигает в некоторых случаях 90%. Общий трафик на ЗСД находится в районе 300 тысяч автомобилей в сутки.

Один транспондер на всех

Еще одним новшеством в ближайшее время должна стать возможность использования транспондеров разных операторов на разных платных дорогах. С 14 октября МСС внесла изменения в правила оказания услуг, которые дают юридические основания к введению так называемой интероперабельности, то есть транспондером МСС можно будет оплатить поездки на большинстве других платных дорог России (например, участки трассы Москва — Петербург М-11). Точно так же транспондеры других операторов будут действовать на ЗСД.

Как сообщили ОК-информ в МСС, с высокой долей вероятности это случится уже в нынешнем году.

Отзыв: Платная дорога ЗСД (Западный Скоростной Диаметр) — В три раза быстрее, чем по городу! И невероятно красиво!

Был крайне удивлён, что тут не было ни одного отзыва про ЗСД — платную дорогу в Санкт-Петербурге, благодаря которой можно пересечь город с севера на юг и наоборот, минуя все светофоры и пробки. Я эту оплошность исправил, страницу добавил и вот вам мой отзыв.

Платная дорога ЗСД (Западный Скоростной Диаметр) фото

Я часто приезжаю в Петербург к родителям и практически всегда это делаю на автомобиле. Живут они в самом густонаселённом районе Питера — Приморском. Насколько мне известно, там только официально зарегистрированных более полумиллиона человек и без этой дороги они раньше стояли в хронических пробках на въезд/выезд из района. А построили ЗСД и полностью открыли для движения все участки сравнительно недавно, лет 5-6 назад. Осталось лишь пару развязок достроить, но это в процессе и скоро их откроют.

Платная дорога ЗСД (Западный Скоростной Диаметр) фото

Сама дорога внешне заметно отличается от остальных городских проспектов и улиц. Мачты освещения похожи на рёбра гигантского животного — будто едешь внутри скелета)))

Платная дорога ЗСД (Западный Скоростной Диаметр) фото

ЗСД — это вылетная магистраль, общей длиной около 50 км от юга до севера КАД (кольцевой автодороги) и чуть дальше, до соединения с шоссе на Финляндию. Практически вся она как одна большая эстакада, стоит на сваях и пролегает высоко над городом, огибая его по берегу Финского залива Балтийского моря. Режет город пополам))

Читайте так же:
Как подключить сотовый телефон к компьютеру?

Платная дорога ЗСД (Западный Скоростной Диаметр) фото

Имеет два больших вантовых моста через Неву — очень живописные! А в одном месте, на протяжении около двух километров, дорога становится двухуровневой, когда противоположное направление идёт над тобой и ты едешь по полутоннелю, либо, наоборот, встречка снизу, а ты едешь по дороге, выше многоэтажных домов! Очень круто!

Платная дорога ЗСД (Западный Скоростной Диаметр) фото

Платная дорога ЗСД (Западный Скоростной Диаметр) фото

Платная дорога ЗСД (Западный Скоростной Диаметр) фото

Платная дорога ЗСД (Западный Скоростной Диаметр) фото

Платная дорога ЗСД (Западный Скоростной Диаметр) фото

Платная дорога ЗСД (Западный Скоростной Диаметр) фото

Платная дорога ЗСД (Западный Скоростной Диаметр) фото

Самый захватывающий вид, это когда едешь с юга на север и дорога опускается вниз, как-раз в том месте, где встречка уходит под тебя. Так там дорога уходит вправо и открывается невероятный вид на море, особенно летом на закате. Вообще, кому интересно, наберите в гугле или яндексе три буквы «ЗСД» и выберите закладку «картинки». Там сразу выпадет много красивейших фотографий, в том числе с воздуха. Это бесподобно и стоит вашего внимания!

Платная дорога ЗСД (Западный Скоростной Диаметр) фото

Кстати, две недели назад я застал в питерском небе эффект гало. Заснял именно на ЗСД, тогда и решил написать отзыв)

Платная дорога ЗСД (Западный Скоростной Диаметр) фото

Платная дорога ЗСД (Западный Скоростной Диаметр) фото

Платная дорога ЗСД (Западный Скоростной Диаметр) фото

Что касается стоимости проезда, то маленькая она или большая, каждый решает для себя сам. Лично по мне, так пересечь Петербург в часы пик с Ленинского проспекта (почти с самого юга) до Богатырского проспекта (на севере) менее, чем за 30 минут и отдать 220 рублей по транспондеру за удовольствие миновать все пробки и при средней скорости 100 км/ч, это недорого. Для сравнения, можно и бесплатно)) Но дорога по городу займёт почти в три раза больше времени. Проверено!

Платная дорога ЗСД (Западный Скоростной Диаметр) фото

Платная дорога ЗСД (Западный Скоростной Диаметр) фото

Транспондер — это небольшое пластиковое радио-устройство, которое крепится на лобовое стекло и с него автоматически считывается стоимость за проезд, когда пересекаешь пункт оплаты. Всё происходит без остановки, на скорости примерно 40-50 км/ч. Удобнее, быстрее и заметно дешевле, чем оплачивать наличными или банковской картой, стоя в очереди. Просто периодически пополняешь свой счёт и всё. А если каждый день ездишь по ЗСД, то можно настроить безлимитный тариф и тогда ещё дешевле будет. И по этому же транспондеру можно оплачивать все платные дороги России. Только там везде разные тарифы, надо узнавать.

Платная дорога ЗСД (Западный Скоростной Диаметр) фото

Несомненно, плотное движение и тупняки на ЗСД тоже бывают, но связано это чаще всего с тем, что некоторые водители по невнимательности на пунктах взимания платы хотят оплатить проезд наличкой, а выбирают полосу, где можно проехать без остановки только по транспондеру и где нет касс. Им приходится сдавать назад, создавая затор.

Платная дорога ЗСД (Западный Скоростной Диаметр) фото

Платная дорога ЗСД (Западный Скоростной Диаметр) фото

Платная дорога ЗСД (Западный Скоростной Диаметр) фото

А теперь о том, что не нравится. Даже очень! Это качество дорожного полотна. Да, много явных стыков, которые всегда присутствуют на мостах и эстакадах, но не в них проблема. А в том, что асфальт на всей дороге без ям и на вид ровный, но машину постоянно бросает, то в разные стороны, то вверх-вниз. И это не колейность — её там нет. Невозможно голову к подголовнику прислонить — шишку набьёшь, пока едешь. И не одну))) Даже несварение желудка можно схлопотать. Стыдно должно быть за такое качество покрытия, тем более на платной дороге! Как стиральная доска какая-то. Для сравнения, тоже на платной трассе М11 (Москва — СПб), идеально ровный асфальт. Не придраться! Не то, что на питерском ЗСД.

А ещё, забыл отметить, что по этой трассе не ходит общественный транспорт, нельзя пешеходам и велосипедистам. Но раз в год в начале лета, в самый разгар белых ночей, дорогу на несколько часов перекрывают для автомобилей ради проведения ЗСД-ФЕСТа. Когда любой желающий может бесплатно прокатиться по этой дороге на своём велосипеде или совершить забег и заодно полюбоваться невероятными видами! Я в 2018 году участвовал. Было классно!)

Вообще, я скажу, что ЗСД отлично вписался в городской пейзаж и, наряду с башней Газпрома и стадионом Зенита, стал новым открыточным видом Петербурга.

Платная дорога ЗСД (Западный Скоростной Диаметр) фото

Платная дорога ЗСД (Западный Скоростной Диаметр) фото

Кстати, слышал где-то в новостях, что флагшток и сам флаг Зенита — сейчас самые большие в Европе. И вес полотна в сухом виде около 500 кг. Вот она, мечта россиян-максималистов! Во все времена наш народ стремился к «быстрее-выше-сильнее»))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector