Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Керамическая защита кузова автомобиля; преимущества и недостатки

Керамическая защита кузова автомобиля — преимущества и недостатки

Мелкие камушки — народ суровый. Как бы осторожно водитель не ездил, ему все равно не удастся избежать мелких царапин на своем автомобиле.

Конечно, это никак не повлияет на практичность и управляемость автомобиля, однако настроение водителю гарантированно подпортит. К слову, дорогие машины точно так же беззащитны против мелких камушков, вылетающих из-под колес проезжающих мимо автомобилей.

На помощь приходит керамическая защита кузова автомобиля

Не так давно кузова автомобилей покрывали растворами на основе воска, но сегодня этот метод безвозвратно устарел, ибо на смену ему пришла полимерная керамика.

Среди плюсов и минусов керамического покрытия автомобиля можно выделить следующие:

  • богатый зеркальный блеск;
  • надежная защита от грязи и воды;
  • полная защита от всего «агрессивного» арсенала автомоек: контактные щетки, химически-активные средства, дешевые реагенты, дающие быстрый результат и т. д.;
  • и самое главное: надежная защита от мелких механических повреждений!

Однако, во всем есть свои недостатки. В данном случае главный минус покрытия кузова керамикой — это её стоимость. Такое покрытие требует особых условий для нанесения, а также специальной квалификации у рабочих.

Более того — полимерную керамику очень тяжело сыскать в продаже — чаще всего производители продают её исключительно автомастерским, минуя магазины. Всё дело в том, что такое покрытие — это сплав многих технологий и большой труд ученых-химиков, ведь им приходится иметь дело даже с нано-элементами.

Больше недостатков никаких нет: керамическое покрытие автомобиля — это действительно очень полезное улучшение, которое полностью оправдывает все заявленные качества.

Нанокерамика против полимерной керамики

Эти два вида покрытия кузова вызывают много споров на автофорумах: одни сторонники высказываются в пользу нанотехнологий, другие — в пользу традиционной полимерной керамики. Правда заключается в том, что цена нано керамического покрытия автомобиля всегда будет ощутимо выше цены традиционного полимерного метода.

Кроме того, специалисты отмечают, что полимерная керамика куда более долговечная и функциональна, нежели её нано-аналог. Полимерная керамика, например, немного укрепляет корпус автомобиля в целом, что может оказаться очень кстати при случайном столкновении на парковке. Потребители также отмечают, что нано-керамика выглядит значительно привлекательнее.

Резюме: полимерная керамика более практична, нанокерамика более изящна, ценой практичных качеств.

Здесь же можно упомянуть виниловом покрытии кузова. Вкратце, оно более эффективно, но менее долговечно, в сравнении с керамикой любых видов. Кроме того, когда винил изнашивается, он обретает весьма плачевный вид.

Приятные маленькие мелочи

И классическая полимерная, и нанокерамика обладают общим рядом полезных достоинств, которые незначительно упрощают быт автомобилиста:

  • устойчивость с ультрафиолетовому излучению. Данный вид излучения содержится в лучах солнца и негативно влияет на краску автомобиля: через несколько лет краска может поблекнуть;
  • защита (если это можно так назвать) от птичьего помёта. Данную субстанцию будет куда проще смывать с керамического покрытия;
  • грязь будет гораздо меньше задерживаться на корпусе, что сократит траты на мойку автомобиля в несколько раз;
  • защита от веток деревьев. Растительность любит разбросать свои ветки прямо на дорогу. Покрытие автомобиля керамикой полностью защитит от всех возможных царапин, которые эта растительность сможет нанести;
  • и конечно же, нельзя не упомянуть про приятный зеркальный блеск покрытия.

Приятно быть застрахованным даже от таких мелочей. К слову, керамическим слоем покрываются даже стекла, фары и диски автомобиля (при условии, что заказчик этого хочет).

Процесс нанесения керамики и сколько придется ждать результата

Некоторым автомобилистам интересно, на что они идут, заключая договор на покрытие автомобиля полимерной керамикой и сколько придется ждать.

Для удовлетворения этих вопросов ниже излагается полный процесс нанесения:

  • первым делом авто тщательнейшим образом моется и обезжиривается. Хорошие специалисты для этих целей используют средства, которые не нанесут автомобилю никакого вреда; с целью удаления всех песчинок, паутинок и т. д.;
  • устранение мелких дефектов корпуса, если таковые имеются (например, сколов) и последующая полировка;
  • нанесение слоя керамики в 3-12 слоев. Количество зависит от желаемого качества и возможностей автомастерской. Конечно, чем больше — тем лучше (при условии высокого качества работы);
  • сушка в течение 8 часов.

Без учета очередей ждать придется по меньшей мере сутки, но чаще всего — 3-4 дня. После этого рекомендуется на 2 недели воздержаться от любых автомоек, даже домашних. После этого, для поддержания автомобиля в чистом виде, достаточно будет только раз в 2-3 недели устраивать ему лёгкое ополаскивание.

Это одна из причин таких положительных отзывов керамического покрытия автомобиля. Также практика показывает, что, не смотря на все обещания производителей, керамическое покрытие необходимо обновлять примерно раз в год при регулярном использовании автомобиля и раз в три года при более редком (3-4 раза в неделю).

К слову, при должных навыках и усидчивости можно покрыть автомобиль поликерамикой самостоятельно, но только при должных навыках!

О технологии

Этот раздел стоит последним ибо никакой практической пользы он не несёт — это просто обзор технологии для тех, кому интересно.

В основе любой керамики, будь-то полимерная или нано, лежит самый обыкновенный песок. Конечно, это не пляжный песок — это силикаты кремниевых кислот. То самое «жидкое стекло», которым покрывали автомобили до появления автокерамики, состоит из подобных песчаных силикатов почти полностью.

Современная полимерная керамика является прямым наследником и технологическим родственником «жидкого стекла». В полимерной керамике, разве что, участвуют сложные соединения на основе кремния, которые и отвечают за такое качественное различие.

Технология нанесения Ceramic Pro 9H

Ceramic Pro 9H – это ультрасовременное защитное покрытие. Некоторые специалисты его называют «жидкое стекло» — данное прозвище защитного состава появилось не случайно, ведь при высыхании поверхность, обработанная составом, не имеет какого-либо специфического цвета и имеет высокий уровень защиты от различных негативных факторов, в том числе химических, физических и механических повреждений.

Читайте так же:
Почему троит двигатель на холодную на ваз 2110?

Ceramic Pro 9H позволяет надежно защитить не только кузов, но и некоторые части салона автомобиля на протяжении 10 лет от различного рода повреждений. Специалисты нашей компании предлагают свои услуги по нанесению нано керамической защиты на ваш автомобиль на выгодных для клиента условиях. У нас работают только высококлассные специалисты с богатым и успешным опытом работы. Все проводимые работы в компании «Ceramic Park» осуществляются согласно технологическим требованиям, что гарантирует высокое качество выполненных работ.

Технология нанесения Ceramic Pro 9H которую используют специалисты компании «Ceramic Park» :

Категории

Наши контакты

-Седова улица д.12
-Большой Сампсониевский пр.,60Н

Остались вопросы?

Ceramic Park
ИНН 7814263795, ОГРН 1157847259580
© 2015 — 2021, ceramic-park.ru

Обратный звонок

Соглашение о конфиденциальности

Компания публикует настоящее предложение, являющееся публичным соглашением (офертой)
в адрес юридических, физических лиц (далее – Соглашение), полным
и безоговорочным принятием условий которой считается нажатие
кнопки «Отправить».

1. Предмет соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение прав и обязанностей Сторон, возникающих вследствие использования Сервиса, в отношении Конфиденциальной Информации, раскрытой любой Стороной другой Стороне в связи с исполнением сторонами обязательств по предоставлению и использованию услуг Сервиса.

1.2. Сторона, передающая Конфиденциальную Информацию, является Раскрывающей Стороной. Сторона, принимающая Конфиденциальную информацию, является Получающей Стороной.

1.3. Каждая из Сторон понимает и признает, что Конфиденциальная Информация была разработана или получена Сторонами путем вложения значительных усилий, и, что Конфиденциальная Информация — это ценное и уникальное достояние Сторон, которое обеспечивает их значимым конкурентным преимуществом. Каждая из Сторон соглашается применять все доступные меры по охране Конфиденциальной Информации другой Стороны, применяемые ей для охраны своей собственной Конфиденциальной Информации.

2. Конфиденциальная информация

2.1. Для условий настоящего Соглашения Конфиденциальной Информацией является любая информация или материал, целенаправленно или случайно полученный Получающей стороной от Раскрывающей Стороны в письменном или электронном виде в ходе использования Сервиса.

2.2. К Конфиденциальной Информации, в том числе, относится:
любая техническая информация, в том числе обо всех выпущенных и не выпущенных Сторонами продуктах (исходный код, проектная документация, технические требования, цели, технические решения, алгоритмы, интерфейсы, и пр.);
любая информация о маркетинге и продвижении продуктов, о политике Сторон на рынке, о планах Сторон;
информация о Сторонах (обороты, объемы продаж, состояние склада, заключенные и незаключенные контракты, клиенты Сторон и пр.);
информация, содержащаяся в переписке сотрудников компаний Сторон во время действия настоящего Соглашения, вне зависимости от используемых сотрудниками адресов электронной почты;
информация, содержащаяся в переписке сотрудников компаний Сторон и их клиентов, осуществляющейся посредством Сервиса.

2.3. Несмотря на любые другие положения, информация не рассматривается как Конфиденциальная и соответственно Получающая Сторона не подпадает под обязательство о конфиденциальности в отношении такой информации, если информация удовлетворяет одной из следующих характеристик:

• информация представлена Получающей Стороне с письменным указанием на то, что она не является конфиденциальной;

• информация получена законным путем от третьего лица не связанного, насколько известно Сторонам, обязательствами о конфиденциальности в отношении такой информации;

• информация, самостоятельно полученная Стороной при осуществлении исследований, систематических наблюдений или иной деятельности;

• информация и материалы, выпущенные в свет и доступные для всеобщего сведения, в том числе опубликованные в печати и/или размещенные в Интернете рекламно-информационные материалы и научные статьи;

• информация, которая является или становится публично известной в результате неправильного, небрежного или намеренного действия Раскрывающей Стороны;

• информация независимо разработана Получающей Стороной, при условии, что лицо или лица, разработавшие ее, не имели доступа к конфиденциальной или являющейся секретом фирмы информации;

• информация является или становится известной неопределенному кругу лиц не по вине Сторон настоящего Соглашения;

• информация находится в собственности Стороны (Сторон) и в отношении которой не имеется никаких обязательств по режиму конфиденциальности;

• информация, которая в соответствии с действующим законодательством РФ, не может являться коммерческой, служебной или иной тайной.

Вечно молодой. Как наносится и работает «нанокерамика» для кузова

При желании и кузов 5-летнего автомобиля можно обработать так, что он будет выглядеть лучше нового. Более того, он будет отталкивать воду и грязь, не будет бояться пескоструя и мелких царапин — и этот эффект будет сохраняться очень долго! Фантастика? Реальность! Вопрос лишь в том, готовы ли вы за нее заплатить.

Нановолшебство

Даже если машина блестит, в лакокрасочном покрытии присутствуют микропоры и трещины, куда попадает пыль, грязь, а зимой — соляные растворы. Чем дольше поверхность контактирует с останками насекомых, птичьим пометом, древесной смолой, дорожной и промышленной пылью, другой агрессивной средой, тем сильнее она разрушается. При высоких температурах, например от яркого солнца, разъедающее действие усиливается.

Вот почему специалисты рекомендуют не только как можно чаще мыть автомобиль, но и регулярно ухаживать за его кузовом. Все знают про воск, восстанавливающую полировку, жидкое стекло и тефлон (к слову, покрытие они защищают лишь при соблюдении технологии: если наносить их на не полностью очищенный кузов, оставшиеся в порах лака агрессивные вещества под образовавшейся пленкой начнут разрушать ЛКП).

Последнее время получили распространение нанокерамические покрытия, которые взаимодействуют с ЛКП на молекулярном уровне. В числе таких — средство Ceramic Рro 9h, которое заявляется компанией Nanoshine как инновация, изначально разработанная при создании iPhone 3, а нынче используется в космической и нефтяной промышленности.

Разумеется, точный состав и прочие технические подробности не разглашаются. Судя по описанию продукта, он создан на основе растворителей с содержанием диоксида кремния. Как утверждают разработчики, используемая технология позволяет мельчайшим керамическим частицам заполнять микропоры в лакокрасочном покрытии, делая поверхность ровной и чрезвычайно гладкой, обеспечивая водоотталкивающий (гидрофобный) эффект: влага не задерживается на поверхности, а стекает вниз.

Таким составом можно обрабатывать не только кузов автомобиля, но и кожаную мебель и обувь — содержать их в чистоте будет гораздо проще.

Читайте так же:
Где находится датчик заднего хода на Ваз 2114?

Фокус в том, что более гладкое (по сравнению с обычным) покрытие не допускает налипания грязи, смол, битума, что упрощает уход за автомобилем. Загрязнения хуже задерживаются на кузове и удаляются без применения агрессивных моющих средств. Теоретически можно мыть машину лишь при помощи чистой воды, хотя на деле все-таки рекомендуется использование специальных средств. Другое дело, что от сильной химии для очистки поверхности от грязи теперь можно отказаться.

Следующий аспект сугубо эстетический. После обработки автомобиль приобретает яркий глянцевый блеск, цвет становится более глубоким и насыщенным — машина выглядит так, будто только сошла с конвейера. Многих клиентов именно этот приобретаемый эффект «новизны» больше всего и привлекает.

Но не менее важны и защитные качества. Покрытие образует прочный и стойкий защитный слой, устойчивый к воздействию как агрессивных средств (растворителей, кислот, щелочей), так и ультрафиолетового излучения. Надлаковый слой (начиная с 6-го) уже действует как защитный: он стоек к мелким механическим повреждениям, а появляющиеся на этом покрытии царапины легко устраняются при помощи полировки, при этом ЛКП автомобиля никак не страдает.

Это качество весьма полезно для современных автомобилей, которые окрашиваются красками на водной основе, не самыми стойкими к механическим повреждениям. К слову, новый автомобиль имеет лак с твердостью по шкале от 2Н до 4Н в премиум-сегменте. При нанесении Ceramic Pro 9Н на лакокрасочное покрытие твердость лака увеличивается до 9Н, что и отражено в названии продукта.

В общем, в описании все выглядит красиво, но хочется больше подробностей. За ними обратимся в белорусский филиал Ceramic Pro, где узнаем больше о свойствах «нанокерамики» и особенностях ее нанесения.

Главное — технология!

«Когда говорят, что все сделают за два дня, это неправда. Во-первых, это очень большой труд. Во-вторых, большая ответственность. Техпроцесс нарушать нельзя, все нужно делать от и до. Только когда все сделано правильно, это будет работать», — объясняет технолог Андрей Шорец.

Весь цикл работ с автомобилем иногда занимает до пяти дней. При этом собственно процесс нанесения «нанокерамики» отнимает не больше половины этого времени!

Подготовка начинается с тщательной мойки, во время которой грязь удаляется не только с внешних панелей, но и с арок, проемов, колесных дисков. Далее при помощи специальной химии и растворителей кузов обезжиривается, после чего чистится автоскрабом или безабразивной глиной: с ее помощью из пор лака достаются самые мелкие загрязнения. После этой «прелюдии», которая может занимать до одного дня, уже чистый кузов готов к полировке.

«Полировка — обязательная процедура, — замечает Андрей. — Чтобы добиться блеска, нужно хорошо подготовить кузов, очистить его от всех загрязнений, обезжирить и отполировать, при необходимости устранить все дефекты покрытия. Мы работаем по итальянской технологии Rupes: полируем в четыре этапа, используя четыре вида паст. Автомобилем занимаемся полностью, сверху донизу, уделяя внимание даже труднодоступным местам. Полировка может занимать до трех дней. Задача — привести кузов в первоначальное состояние, каким он был в тот момент, когда автомобиль покинул конвейер. Абразивная полировка убирает мелкие повреждения — «паутинки», царапины. Если же есть более крупные дефекты, сколы, то мы их подкрашиваем, подбирая краску».

Непосредственно перед нанесением первого слоя 9Н кузов обрабатывается специальной полиролью Nano-Polish: она обезжиривает поверхность, удаляет остатки паст и смягчает лак, чтобы наносимые в дальнейшем слои проникали как можно глубже. Данное средство должно пробыть на кузове минимум полтора часа. Лишь после этого можно приступать к нанесению первого слоя 9Н.

Маленький флакончик с 50 мл бесцветной жидкости стоит более 750 белорусских рублей! Но его достаточно, чтобы нанести на кузов автомобиля несколько слоев. К слову, в рознице Ceramic Pro 9H не представлен: средство продается лишь автосервисам и специализированным центрам. И в этом есть свой резон.

Разработана специальная технология нанесения 9Н, которую требуется неукоснительно соблюдать. Работы должны проводиться при определенной влажности и температуре, между нанесением слоев необходимо выдерживать 40 минут. При соблюдении технологии все заявленные свойства будут работать. Если из-за нарушения техпроцесса элемент будет испорчен (матовая поверхность вместо глянца, разводы, следы), для исправления ошибки придется перекрашивать деталь, поскольку после высыхания защитного слоя его можно убрать с кузова только абразивно, при помощи глубокой шлифовки. Поэтому внешний вид автомобиля после обработки 9Н и дальнейшая эффективность средства во многом зависят от того, как оно наносилось.

«Для нанесения средства можно использовать аппликатор, но слой получается не тот. Поэтому мы предпочитаем работать окрасочным пистолетом: с ним получается равномерный толстый жирный слой — и никаких пропусков! Сначала все уходит в лак, растворяется в нем, даже следа не остается. Каждый второй слой необходимо «запекать» — мы делаем это при температуре 60°С в окрасочно-сушильной камере. Также используем инфракрасную сушку, чтобы все нижние слои запеклись как пирог».

Чем больше, тем лучше?

Уже два слоя обеспечивают эффект новизны (насыщение и обновление цвета, глубину блеска), при этом они готовы сохранить эту красоту, давая защиту от ультрафиолета, химическую стойкость от реагентов, повышая устойчивость покрытия от мелких царапин.

При нанесении дополнительных слоев появляются новые свойства. У четырех слоев появляется эффект антиграффити: если кто-то нанес краску из баллончика, вы сможете водой смыть ее на мойке. Но у четырех слоев этот эффект еще неполноценный, а вот начиная с шести «антивандальная» защита уже эффективна, к тому же покрытие «отталкивает» битум, смолы, птичий помет.

Главная особенность Ceramic Рro — проникновение состава внутрь лака, а потом происходит наращивание слоев. От одного до четырех слоев уходит в лак (в зависимости от качества лака), делая его прочнее, последующие слои уже идут над лаком, образуя защитную пленку. Чем больше слоев, тем толще эта пленка. Максимальную защиту от мелких повреждений обеспечивают 10 слоев, а вот больше наносить смысла нет: свойства будут те же, все будет работать так же, клиент просто заплатит больше денег.

Читайте так же:
Какие функции есть в Apple Watch 3?

А от каких именно повреждений спасет «нанокерамика»? От веток, пескоструя, мелких камешков — всего того, что до вмятины не доводит, но способно обеспечить мелкие царапины и сколы. Достаточно «погуглить» в интернете тесты Ceramic Pro 9H, и вы увидите, как истязают покрытия, «чиркая» по ним пластиковыми ручками, зажигалками и подобными неострыми предметами. Остающиеся на поверхности царапины легко устраняются при помощи микрофибры. Были истории, когда машины боком притирались друг к другу — и все решалось с помощью полировочной пасты. Но чудес не бывает: более серьезные механические воздействия она уже не выдержит.

После нанесения 9Н последним слоем кладут Ceramic Pro Light — это средство обеспечивает лучшую гидрофобность, глубину и насыщенность цвета. Осуществляется окончательное запекание, используется инфракрасная сушка. Затем машина еще несколько часов остается в камере и лишь после этого возвращается владельцу.

После нанесения средства две недели автомобиль мыть нельзя: важно, чтобы не было воздействия химически активных веществ. В дальнейшем следует избегать автоматических моек: щетки царапают верхний «эстетический» слой Pro Light. Но даже в этом случае все «решается» с помощью мягкого круга и финишной пасты: царапины легко убираются, а ЛКП и основные слои 9Н не страдают.

При нанесении 2-4 слоев действует 3-летняя гарантия, при нанесении 6 или 10 слоев — 5-летняя. В чем она заключается? «Если клиенту поцарапали машину, остались отпечатки, он приезжает к нам, и мы бесплатно все исправляем. В этих случаях страдает только верхний слой Light, тот, что для эстетики, а защитное покрытие остается нетронутым».

Цена вопроса? Прайс показывают, но просят не публиковать и даже не указывать порядок цифр: «Мы не хотим озвучивать здесь стоимость. У нас правило: все клиенты приезжают сюда к нам, мы знакомимся, общаемся, видим машины и все оговариваем при встрече индивидуально».

Впрочем, это секрет Полишинеля: в соседней России за нанесение двух слоев на авто гольф-класса возьмут от 40.000 российских рублей, а вот максимальная 10-слойная защита на крупный кроссовер или представительский автомобиль обойдется уже в 250.000-350.000 рублей! Говоря иначе, стоимость сопоставима с хорошей перекраской всего автомобиля. Поэтому в числе клиентов — автовладельцы и байкеры, желающие, чтобы их любимец выглядел как новенький даже через 5 лет и более.

Наш вердикт

Консультации с кузовщиками, изучение отзывов специалистов и обмен мнениями в специализированных сообществах говорят о том, что заявленные качества Ceramic Pro 9 в большой степени соответствуют реальности. Правда, чтобы покрытие сохраняло гидрофобный эффект, рекомендуется хотя бы раз в год обновлять верхний слой Pro Light. Но даже без этого покрытие выдержит не менее 100 моек. А после… Гидрофобный эффект снизится, но защитные свойства сохранятся, особенно если владелец решился на 10 слоев. В общем, «нанокерамика» работает при условии соблюдения технологии ее нанесения. Недостаток, по сути, только один — позволить себе это удовольствие может лишь тот, кто очень любит свой автомобиль, желает сохранить его новым на пожизненный срок (как заявляет производитель) и финансово способен проявить такую заботу.

Керамическое покрытие автомобиля – особенности и недостатки

Качественный и эстетичный тюнинг автомобильного кузова обеспечивает не только внешний лоск и презентабельность вашего железного «коня», но и защитит лакокрасочное покрытие автомобиля от дальнейшего старения, царапин и сколов. Среди существующих авто покрытий лидирующим является очередное «ноу — хау» — полимерная керамика, сумевшая покорить тысячи автомобилистов.

1 Что такое керамическое покрытие автомобиля?

Как бы бережно и осторожно водитель не управлял своим транспортным средством, ему не удастся избежать непредвиденных царапин и других реагентов шумной трассы. Это касается как новых, так и подержанных авто. Помощником в подобном случае является уникальное, инновационное, защитное покрытие, составленное на основе кварцево-керамических компонентов.

Керамическое покрытие часто сравнивают по технологии производства с

Похожие статьи

Процесс производства керамического состава аналогичен технологии производства «жидкого стекла», впервые полученного в 1881 году немецкими учеными. Среди основных его составляющих можно выделить следующие компоненты:

  • декаметилциклопентакси локсан с силиконовой основой (около 53%);
  • диоксид кремния (кремнезем или кварцевое стекло (около 30%);
  • алкоксилан (около 12%);
  • оксид алюминия и титана (около 3%);
  • ПАВы, используемые в большинстве составов моющих средств (около 2%).

Разные производители добавляли к основному составу различные смеси. Например, состав с оксидом титана обеспечит термозащиту и отбеливание пластмассовых изделий и добавит к слову «керамика» добавку нано (нанокерамическое авто покрытие).

2 Нанокерамика – современное средство защиты кузова

Основные защитные функции керамического покрытия делятся на два вида: механическая устойчивость и отталкивающая способность. Конечно, главный из критериев керамической поверхности – это способность защитить автомобиль от механических повреждений. Но есть и остальные, немаловажные плюсы, выделяющие данное покрытие:

  • увеличение твердости полировки;
  • блеск и ярко выраженный цвет, усиление цвета основного покрытия;
  • защита от ультрафиолетового излучения в летнее время, а зимой – защита от дорожных химических реагентов (посыпок);
  • благодаря составу «жидкого стекла», грязь и вода не пристает к поверхности (владелец реже обращается в автомойку);
  • эффект антиграффити – это защита от плохих погодных условий («анти-дождь», «анти-снег») и рисующих на машинах вандалов;
  • керамическая полировка устойчива и может продержаться на поверхности около 3х лет.

2 кита нанокерамики: механическая устойчивость и отталкивающая способность

Любое керамическое авто покрытие обладает прекрасной агдезией: хорошо держится на полировочной поверхности, защищая «родной» ее слой.

3 Керамическая лакировка – ищем подводные камни

Среди многочисленных достоинств керамическая защита кузова имеет ряд следующих недостатков:

  • высокая стоимость приобретения. «Облить» керамикой автомобиль обойдется около 1000$, что бьет по карману широкого потребителя;
  • сложный процесс обработки, требующий специальных навыков и опыта;
  • особенности в обслуживании – для мойки автомобилей с керамическим покрытием необходимо использовать специальные моющии средства и не употреблять составы с микрочастицами.
Читайте так же:
Можно ли красить поверх водоэмульсионной краски?

Поклонники «жидкого стекла» высоко оценивают наличие керамической оболочки, не позволяющей внешним факторам повредить структуру, и подтверждают необходимость ее нанесения.

4 Особенности процесса покрытия керамики

Нанесение автомобильного керамического покрытия представляет собой процесс трудоемкий и сложный, требующий специальных навыков, аккуратности и четкости в выполнении всех предстоящих этапов. Суть процедуры покрытия заключается в следующей последовательности:

  1. Выполнение основательной мойки и тщательной очистки всех кузовных частей.
  2. Обезжиривание поверхности, применение специальных грунтовочных препаратов.
  3. Полировка деталей кузова, обработка автомобильной оптики.
  4. Убираются мелкие царапины, сколы.
  5. Повторная полировка с обработкой автостекол и хромированных элементов.
  6. Нанесение керамики – в зависимости от марки керамического состава покрытие может наноситься от 3-х до 10 раз.
  7. Заключительная сушка в течение 8 – 10 часов.

Покрытие автомобиля нанокерамикой требует профессионального подхода

Качественное покрытие достигается методом специализированой инфракрасной сушки, где температура высушивания выставляется около 60 градусов. После процедуры керамического покрытия необходимо оставить автомобиль «в покое» до полного затвердения лкп – не мыть и не подвергать другим воздействиям (полировать или протирать влажной салфеткой).

Самостоятельно покрыть автомобиль керамическим стеклом достаточно сложно, необходим профессионализм и умение. И если желающий сэкономить возьмется за дело, не имея определенных навыков, то нужно быть готовым к тому, что появятся затраты на испорченные материалы. Поэтому данную процедуру надежней доверить специальным мастерским или СТО, специализирующимся на лкп.

5 Уход за автомобильным керамическим покрытием

Производители керамических покрытий утверждают, что поскольку керамика и так неплохо отталкивает грязь, то основательно мыть машину нужно в редких, особо загрязненных случаях. При частой поверхностной уборке достаточно только ополоснуть кузов и придерживаться следующих правил:

  • не использовать моющие принадлежности (тряпки, щетки);
  • использовать бесконтактную мойку;
  • бережно очищать загрязненные участки, не использовать металические предметы (нож, наждачную бумагу).

Несмотря на то, что керамическая защита держится долго, время берет свое и через год-два ее желательно повторять (в зависимости от использования автомобилем). При повторном проведении работ выполнять все операции не требуется, следовательно, стоимость всей услуги будет дешевле.

Нанесение керамической защиты оправдывает ожидания владельца, но чтобы авто радовало внешним сияющим видом, надлежит регулярно ухаживать за машиной, поддерживая ее состояние.

Тефлоновое покрытие для автомобилей плюсы и минусы и многое другое

Тефлоновое покрытие для автомобилей плюсы и минусы и многое другое

Тефлоновое покрытие для автомобилей – это доступный вариант для тех, кто хочет защитить, а также улучшить внешний вид окраски своего драгоценного автомобиля. Тефлоновое покрытие, также используемое в антипригарной посуде и сковородах, оно не только защищает ваш автомобиль от вихревых следов, царапин и потертостей, но также защищает его от коррозии, воздействия окружающей среды и дорожных сколов.

Кроме того, тефлоновое покрытие придаст вашему автомобилю глянцевый блеск, которого невозможно добиться с помощью простой восковой обработки и полировки, и может значительно улучшить внешний вид старых автомобилей. Тефлоновое покрытие также долго держится, правильное покрытие из тефлона может продержатся на вашем авто от 6 до 8 месяцев.

В этой статье будут объяснены многие преимущества этой техники обслуживания автомобилей, а также ее недостатки, сколько времени она прослужит, другие варианты защиты лакокрасочного покрытия, а также много полезной информации, о которой вы должны знать.

Что такое тефлоновое покрытие

Что такое тефлоновое покрытие? Автомобильное тефлоновое покрытие, которое также широко известно как покрытие для защиты краски, – это обработка, предлагаемая мастерскими по ремонту автомобилей для улучшения внешнего вида и долговечности окраски. Teflon – это торговая марка, изначально принадлежавшая Dupont, но теперь она стала общим термином для обозначения герметиков для красок из ПТФЭ.

Правильный слой тефлона обычно имеет толщину 0,2 микрона. Тефлон – это химическая форма синтетического фторполимера, который не является липким по своей природе и снижает трение на поверхности, на которую он наносится, тем самым сводя к минимуму прилипание пыли и грязи к вашему автомобилю.

Важно отметить, что эти покрытия образуют достаточно толстый водостойкий и термостойкий защитный слой поверх краски. Поэтому, помимо улучшения глянца и блеска краски, высококачественный тефлон также предотвращает ржавчину от контакта с водой и даже в определенной степени защищает краску от суровых погодных условий, таких как кислотный дождь.

Что касается термостойкости тефлона, то в ходе различных лабораторных испытаний было доказано, что этот материал может выдерживать температуры до 260 градусов Цельсия. Это означает, что материал защитит краску от порчи из-за непрерывного воздействия лучей солнца, а также от износа при экстремальных температурах или резких колебаниях температуры.

Покрытие днища

Тефлоновое покрытие также наносится на днище автомобиля. Покрытие днища кузова, которое обычно используется на автомобилях во многих странах, представляет собой распыляемую толстую прорезиненную краску, которая образует покрытие толщиной 2-3 мм по всей нижней части автомобиля, а также более тонкое прозрачное покрытие, подобное лаку. Если хотите, вы даже можете заказать в магазине инъекцию антикоррозионного покрытия в щели, такие как днище дверей и дверных порогов, чтобы защитить их от ржавчины.

В идеале любое дополнительное покрытие днища следует наносить, когда автомобиль новый и чистый. Это особенно верно в прибрежных городах, где соленая вода имеет тенденцию очень быстро разъедать днище транспортных средств.

Процесс тефлонового покрытия

  • Мойка и сушка: вся поверхность автомобиля моется и тщательно очищается, чтобы избавиться от частиц пыли и предотвратить появление нежелательных царапин, которые могут повлиять на качество покрытия. Затем кузов автомобиля тщательно протирают и дают полностью высохнуть.
  • Полировка: на этом этапе используются автомобильные воски и полироли, чтобы краска имела максимально возможный блеск до того, как она будет покрыта тефлоном. Этот процесс подготовки может сделать тусклые краски намного ярче и улучшить внешний вид старого автомобиля.
  • Покрытие: Тефлоновое покрытие наносится на весь кузов автомобиля в смазанном виде. Когда капли тефлона высыхают, скажем, за 15-20 минут, он прилипает к поверхности. Для покрытия днища кузова прорезиненная краска распыляется по всей нижней части автомобиля, а затем наносится прозрачное покрытие, напоминающее лак.
  • Полировка: на последнем этапе автомобиль полируется автомобильной полировальной машиной, чтобы «массировать» покрытие на поверхность автомобиля и превратить его в прозрачный блестящий слой покрытия. Это довольно трудоемкий процесс и часто требует полировального оборудования. Как только признаки капель тефлона исчезнут, автомобиль снова протирают чистой салфеткой из микрофибры, чтобы очистить его от остатков пыли. Процесс полировки обычно занимает более 30 минут, и если все будет сделано правильно, можно удалить даже незначительные царапины, вернув ваш автомобиль в совершенно новое состояние.
Читайте так же:
Какой есть водный транспорт?
Тефлоновое покрытие для автомобилей: преимущества

Блеск

Наиболее очевидным преимуществом тефлонового покрытия является то, что оно значительно улучшает блеск и сияние окраски даже на старых автомобилях. При правильном применении даже незначительные царапины на краске исчезнут, плюс тефлоновое покрытие прослужит от 6 до 8 месяцев. Вот почему многие автовладельцы более чем готовы время от времени платить за тефлоновое покрытие, а не просто мыть и полировать.

Защита от коррозии, царапин, влаги и тепла

Второе преимущество тефлона, которое более важно, чем просто улучшение внешнего вида, заключается в том, что этот защитный материал увеличивает срок службы краски. Тефлон образует нелипкий, водостойкий и термостойкий слой на поверхности, на которую он наносится. Таким образом, тефлоновое покрытие также действует как защитная пленка для краски, образуя слой над краской автомобиля, который предотвращает ржавчину, накопление пыли, вихревые следы, мелкие царапины и естественный износ из-за воздействия погодных условий.

В то время как большинство новых автомобилей имеют глянцевую окраску, которая в течение короткого времени в какой-то мере противостоит скоплению пыли, нанесение тефлонового слоя должно значительно улучшить внешний вид автомобиля в течение длительного времени.

Тем не менее, если вы живете в сухом месте и ваш автомобиль не подвержен ржавчине, скоплению пыли и царапинам, вам может потребоваться регулярная мойка, восковая полировка и полировка для поддержания вашей покраски. В этом случае, если у вас есть время, терпение и умение, хороший твердый воск станет лучшим вариантом для вашего автомобиля. Преимущества твердого воска недолговечны, но его можно восстановить с гораздо меньшими затратами.

Защита днища

На плохих дорогах летящие камни и галька могут отколоть оригинальное покрытие днища автомобиля и оставить незащищенным металл. Именно здесь послепродажное покрытие днища кузова обеспечивает дополнительную защиту вашего драгоценного автомобиля. Кроме того, с дополнительным защитным слоем, скопившаяся слякоть не приведет к быстрой коррозии. На большинство покрытий днища в наши дни предоставляется пятилетняя гарантия, что также является разумным соотношением цены и качества.

Изоляция днища кузова

Интересно, что толстый прорезиненный красочный слой покрытий днища кузова также действует как эффективный глушитель звука. Благодаря звукопоглощающей природе прорезиненных красок они могут снизить дорожный шум и шум шин, а также сделать вашу поездку немного тише.

Тефлоновое покрытие для автомобилей: недостатки

Недолговечный

Тефлоновое покрытие не держится достаточно долго; вам нужно будет делать это дважды в год, чтобы обеспечить надлежащую страховку для ваших драгоценных четырехколесных инвестиций.

Риск повреждения днища во время нанесения

Если покрытие днища не нанесено должным образом, густая прорезиненная краска может попасть в движущиеся механические части и вызвать преждевременный выход из строя, например, в карданный шарнир или шарнирные соединения карданного вала или приводных валов. Густая краска также может препятствовать плавному перемещению компонентов подвески. Кроме того, существует риск чрезмерного распыления на лакокрасочное покрытие нижних краев автомобиля.

Тефлоновое покрытие или полировка: за что вы платите?

Поскольку тефлон стоит дорого, если вы платите за него, убедитесь, что это именно та услуга, которую вы получаете для своего автомобиля. Многие автовладельцы сообщают, что мастерские обманывают их, просто нанося воск и машинную полировку автомобиля во имя нанесения тефлонового покрытия, что не имеет таких же преимуществ.

После надлежащего твердого воска и полировки старые автомобили также приобретают глянцевый блеск, поэтому менее опытные владельцы автомобилей могут не подозревать об этом, а потом задаться вопросом, почему предположительно тефлоновое покрытие так недолговечно. Теперь, когда вы знаете, что такое тефлон и как его наносить, убедитесь, что получаете то, за что заплатили.

Как указано выше, тефлоновое покрытие образует прозрачный слой на краске вашего автомобиля и не имеет собственного цвета. Однако на самом деле существует ограниченный выбор цвета, который коммерчески доступен на тот случай, если вам понадобится новая цветовая отделка для изменения. Тефлоновые покрытия продаются в сером, черном, зеленом, синем, красном и коричневом цветах – самых основных и популярных вариантах.

Тефлоновое покрытие против керамического покрытия

Конечно, обработка керамического покрытия для вашего автомобиля будет лучшим вариантом, если долговечность защиты является вашим главным приоритетом. Хотя получение керамического покрытия будет очень дорогостоящим, оно будет намного более долговечным и даже обеспечит лучшую защиту от мелких царапин, пыли, коррозии и воздействия окружающей среды. Он также более устойчив к суровым погодным условиям, таким как кислотный дождь.

Однако помните, что стоимость керамического покрытия как минимум в 3 и до 5 раз больше, чем стоимость тефлонового покрытия. Поэтому, если вы ищете покрытие по разумной цене и / или не планируете хранить автомобиль слишком долго, лучше выбрать тефлон.

Срок жизни

Тем не менее, хорошо нанесенные тефлоновые покрытия служат до 8 месяцев, в то время как для сравнения известно, что керамические покрытия служат минимум до 3 лет. При правильном нанесении плюс надлежащее обслуживание и если вы живете в месте, где окружающая среда не слишком агрессивна для ваших автомобилей, керамические покрытия могут прослужить даже в течение всего срока службы автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector