Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв об Audi A5 Coupe 3. 2 (265 л. с. ) CVT 2007 г. в

Отзыв об Audi A5 Coupe 3.2 (265 л.с.) CVT 2007 г.в.

Доброго времени суток! Решил написать отзыв об автомобиле Audi A5 2007 года с кузовом купе, учитывая то, что информации о нем в интернете немного.

Автомобиль был куплен около двух лет назад для моей супруги. Покупали через знакомого. Супруга ездит немного, поэтому иногда за руль данного авто приходится садиться и мне.

Сам я езжу на Toyota Camry в 40-м кузове. До покупки Камри ездил на Audi А6 Allroad, поэтому о марке Ауди у меня остались только теплые воспоминания.

Впечатления

Пересаживаясь из Camry в Audi понимаешь, что это «небо и земля». Различия присутствуют и в качестве отделки салона, и в дизайне, и в удобстве органов управления, и, наконец, в управляемости. Конечно, везде есть свои нюансы. О них я и хотел бы поговорить в данном отзыве.

Итак, автомобиль Audi A5 Coupe серебристого цвета в комплектации S Line. Салон из белой алькантары.

Двигатель 3.2 FSI, передний привод. Считаю, что очень странное сочетание, но к управляемости, как ни странно, претензий нет. Коробка Multitronic. На момент покупки пробег был 72 000 км, сейчас он составляет 87 000 км. Теперь обо всем по порядку.

Двигатель 3.2, наверное, один из немногих бензиновых двигателей в линейке Audi, которые доставляют своему владельцу минимум проблем. На данный момент снят с производства. После покупки заменяли масло и фильтры. Масло меняю раз в год, так как пробег не превышает 10 000 км. Межсервисный пробег равен 15 000 км.

Мотор совершенно не расходует масло от замены до замены. Мощности двигателя хватает всегда, как в городе, так и на трассе. Единственный минус — на приличной скорости автомобиль неохотно вписывается в поворот, но траекторию при этом держит уверенно.

Вариатор Multitronic считаю одним из слабых мест Ауди А5 купе. Спустя пару недель после покупки возникали рывки при резком старте. Естественно, сразу поехал в сервис, в котором обслуживал свою предыдущую Audi.

Диагностика выявила ошибку блока управления. Заменили масло. После починки данная проблема больше не беспокоит. А вообще, вариатор не любит резких стартов, да и ресурс агрегата в целом не велик: 150 000 — 180 000 км.

Учитывая то, что ездить надо аккуратно, плавно трогаясь со светофора и менять масло каждые 40 000 км. К минусам этой коробки также можно отнести шумности работы. Из плюсов — низкий расход топлива. В этом заслуга именно вариатора. При скорости 140 км/ч стрелка тахометра останавливается на отметке 2 200 об/мин.

Про расход могу сказать следующее: город с пробками (живем в Нерезиновске) зимой 14 л, летом — 12,5 л. Трасса: при скорости 120-130 км/ч — 8.3 л, 140-160 км/ч — 9.5 л.

К слову сказать, движение зимой по дорогам общего пользования проблем не доставляло, хотя по дороге на дачу все было намного хлопотнее. Подвеска этой машины радует своей сбалансированностью. Считаю ее золотой серединой между BMW и подвеской Mercedes. Наверное, таким и должен быть автомобиль на каждый день. Все в меру.

Предыдущий хозяин ездил немного, но очень агрессивно, поэтому сложилось такое впечатление, что после того как истек гарантийный срок, он просто перестал следить за машиной. Сразу после покупки пришлось поменять все сайлент-блоки, ШРУС с левой стороны, пыльник ШРУСа, а так же тормозные колодки с тормозными дисками.

Тормоза отличные. Все прогнозируемо и очень надежно. Машину останавливают с любой скорости. В склонности к перегреву замечены не были. Лакокрасочное покрытие оставляет двоякое впечатление. С одной стороны краска переднего бампера и капота Audi стойко перенесла две поездки в Питер и одну в Нижний Новгород. Сколов почти нет.

Чего нельзя сказать про бампер и капот Toyota, которые после первой же зимы имели ужасный внешний вид. При этом на заднем правом крыле Audi, в районе колесной арки, отвалилась краска, размером с 10-ти копеечную монету. Как выяснилось позже, это не единичный случай. Такой проблемой страдают многие модели Audi.

Салон автомобиля вызывает только положительные эмоции. Это высокое качество материалов отделки. Если дерево, то это дерево, а не пластик, сделанный под дерево. Если кожа, то кожа, а не ее имитация. Порадовала и точность сборки. К удобству органов управления и шумоизоляции претензий тоже нет.

Автомобиль позиционируется как четырехместное купе, но езда на заднем «диване» — «удовольствие» сомнительное. Не смотря на это, места для задних пассажиров оснащены многоступенчатым подогревом, подлокотником, держателем для стаканов, пепельницей, и точечными светильниками для чтения. Все это выглядит по меньшей мере странно, я считаю, просто издевательски.

Из особенностей кузова куп, можно выделить неудобство посадки и высадки, которые затрудненные широким порогом. Наличие накладки с внешней стороны говорит о том, что в непогоду вы обязательно испачкаетесь.

Читайте так же:
Какое масло залить в коробку передач ваз 2115?

Теперь немного о практичности. Звучит, конечно, странно. Спорт-купе и практичность. Тем не менее, хочу рассказать об одном забавном случае. Нужно было на дачу перевезти две полки. Полки узкие, но при этом высокие. Вести собирались на Camry — она больше и вместительней.

Разложив спинку заднего дивана в горизонтальное положение, принялся грузить полки. Как я ни старался, у меня не получилось положить хотя бы одну из полок в автомобиль. Виной всему арка, разделяющая багажник и салон, а так же спинка заднего дивана, которая не ложится строго горизонтально.

Я очень скептически отнесся к предложению жены попробовать все уместить в Audi. Каково же было мое удивление, когда сложив спинку, я получив абсолютно ровный пол. Обе полки без всякого труда разместились в багажнике.

Наличие проблем

Проблемы, которые доставил автомобиль за время владения, были следующие. Замена ксеноновой лампы — 2 400 руб. Менял самостоятельно. Замена подшипника ступицы — 3 400р + 3 000р за работу. Отдельно хочу коснуться проблемы с монитором MMI. В один прекрасный день, жена, вернувшись с работы, сказала, что информацию на мониторе практически не видно. Действительно, в темноте все выглядит более-менее, но днем не видно совсем ничего. Монитор светился очень тускло и никак не реагировал на регулировку уровня яркости. Цена вопроса у дилера за новый монитор составляла 35 000р. В сервисе, где обслуживается машина, предложили 12 000 рублей. Решил, что можно попробовать починить самому. Прочитал статьи на форумах и сайтах, понял что виной всему лампа подсветки CCFL. В итоге лампа была куплена. Монитор демонтирован, разобран на три части. Новая лампа установлена. И через час все заработало как надо.

Что в итоге ? Автомобиль был куплен за 650 000 рублей. Вложения, которые он потребовал сразу после покупки, составили порядка 75 000 руб. Это замена масел в ДВС, в вариаторе, фильтров, колодок, тормозных дисков, элементов подвески, ШРУС, а так же частичная покраска заднего правого крыла. То, с чем пришло столкнуться в процессе эксплуатации, считаю незначительным, в сравнении с тем, сколько положительных эмоций от управления принес автомобиль мне и моей супруге. Хотя справедливости ради надо отметить тот факт, что Camry за то же время проехала 40 000 км. Из внеплановых замен выделяю только стойки стабилизатора. И это еще раз подтверждает тот факт, что японские машины при всех своих недостатках, обладают очень важными качествами. Во-первых, они никогда не доставят неожиданных проблем своему хозяину. А во-вторых, их проще продать и они теряют в цене гораздо меньше, в сравнении с европейскими автомобилями. Именно поэтому, не смотря на мою любовь к марке Audi, в нашей семье один автомобиль Toyota Camry: бездушный, беспроблемный и надежный. И Audi A5 Coupe — чертовски красивый, в меру капризный, и абсолютно не скучный — для души. Спасибо тем, кто дочитал. Всем добра!

Ремонтируем вариатор на Ауди А4 своими руками

Audi A4 позиционируется как надежный и практичный автомобиль. Машина имеет выразительный силуэт, быстро разгоняется до 100 км/ч. Выбор в ее пользу делают любители скоростной езды. На Ауди A4 присутствует надежная подвеска, система трансмиссии. Машина адаптирована для езды по пересеченной местности.

Основные признаки поломки вариатора

Следует отметить, что вариаторы Multitronic встречаются на машинах Ауди A4, А5, A6, А8. Сколько ходит данный тип КПП? Их рабочий ресурс, при своевременном уходе, может превышать 200000 км пробега. Ранний выход из строя связан с нарушениями правилами эксплуатации авто, использованием неоригинальных запчастей.

Не следует откладывать визит в сервис, если возникли подозрения на неисправность в автомобильной системе.

Признаки, свидетельствующие о поломке вариатора Audi A4:

  • невозможность осуществления передвижения;
  • при смене передач отмечаются стуки и рывки;
  • в начале движения появилась пробуксовка;
  • сильная вибрация кузова.

Отметим, что пробуксовка является частой проблемой, которая встречается на машинах с вариатором. Доверять ремонт данной КПП следует профессиональному СТО.

Причины неисправности вариатора

Машина Ауди с АКПП, вариатором комплектуется гидротрансформатором, который позволяет автомобилю плавно ускоряться. Частые поездки по пересеченной местности способствуют быстрому износу данного рабочего устройства.

Гул со стороны коробки – это свидетельство того, что подшипники износились. Чтобы их заменить необходимо снять КПП, провести демонтажные работы для выявления деформированных комплектующих деталей.

Установленный масляный насос обеспечивает циркуляцию трансмиссионного топлива. Нередко при его поломке отмечаются рывки и подергивания. В данном случае медлить с посещением автосервиса не стоит.

Проблемы с электронной частью представляется возможным определить при помощи компьютерной диагностики. При механическом повреждении КПП требуется разборка данного агрегата. Адаптация вариатора необходима, если были заменены запчасти коробки.

Механические неисправности вариатора Ауди могут быть связаны с износом цепи. Если своевременно не устранить данную неполадку, в скором времени конусы утратят свою рабочую способность (будет отмечаться проскальзывание). В том случае, если произошел обрыв цепи, то из-за этого забьется гидроблок.

Машину с вариатором не рекомендуется использовать в качестве буксирующей техники. Это приводит к перегреву коробки передач.

Ремонт вариатора Ауди A4 необходим, если сгорели индикаторы. Если вышел из строя датчик скорости, то из-за этого CVT коробка перейдет в аварийный режим работы.

Читайте так же:
Какое масло залить Опель Астра Н?

Чем опасен перегрев масла?

Основная причина нарушения температурного режима масла – загрязнение радиатора. Параллельно с этим может отмечаться гул, рывки в устройстве. Перегрев может возникнуть в результате сложных условий эксплуатации Ауди. Например, часто осуществлялась езда по бездорожью или транспортировался прицеп с тяжелым грузом.

Особое внимание качеству масла следует уделять в зимнее время. Из-за воздействия низких температур жидкость может загустеть. Как правило, это приводит к разрушению фрикционов. Один из признаков, что это произошло – появление вибраций. В ряде случаев, чтобы не сталкиваться с проблемой масла в КПП, автовладелец решает установить дополнительный радиатор охлаждения.

При замене трансмиссионного масла следует обращать внимание на магниты, присутствующие на поддоне. Они притягивают металлическую стружку, которая со временем скапливается в масле. Чем больше ее будет, тем хуже свойства смазочного материала. Из-за этого отмечается снижение динамики разгона машины. Трансмиссионное масло должно обеспечивать хорошее охлаждение.

Чтобы отсрочить ремонт вариаторов, необходимо каждые 60000 км пробега менять масло. При проведении данной процедуры следует обращать внимание и на состояние фильтров. Своевременно осуществленная замена масла в коробке способствует продлению ресурса КПП.

Проведение диагностики вариатора

Восстановление вариатора – это трудоемкий процесс. Именно поэтому в случае возникновения поломок мастера автосервиса могут предложить вместо ремонта замену целиком коробки.

Все работы с КПП должны выполняться в полном соответствии с технологическими картами заводов-изготовителей.

Стоимость ремонта CVT зависит от следующих факторов:

  • марка машины;
  • характер неисправности;
  • модель установленного на авто вариатора.

Компьютерная диагностика автомобильной системы позволяет найти любые дефекты, преждевременно предотвратить серьезные поломки. В ремонте вариатор Ауди A4 нуждается, если стали появляться ошибки на приборной панели.

Проблема с функционированием КПП может возникнуть в результате использования некачественной трансмиссионной жидкости. Для такой коробки представляет опасность как недостаточный уровень масла, так и его переизбыток. В данном случае страдают фрикционы.

Таким образом, продолжительность функционирования Ауди A4 напрямую связана с его обслуживанием. Особое внимание на иномарке следует уделять системе трансмиссии. Заливаемое масло в коробку передач должно соответствовать необходимым характеристикам. При неаккуратной езде по трассе, хозяин машины может столкнуться с проблемами с работой коробки передач, двигателя. Если появились посторонние шумы при зажигании, то необходима полноценная диагностика всей автомобильной системы с помощью специального оборудования.

Ремонт вариатора Ауди А4

audi-a4-sedan-wallpaper-hd-86953

Ауди А4 — это популярный автомобиль среднего класса, который появился в предложении этого немецкого производителя в 1994 году. Машина неизменно пользуется спросом на рынке и производится по настоящее время. Покупателям предлагают кабриолет, универсал и седан. Можно подобрать различные модификации трансмиссии, в том числе бесступенчатую коробку передач модификации 01J. Ремонт вариатора Ауди А4 требуется на больших пробегах, имеется возможность восстановления трансмиссии даже при огромных пробегах автомобиля.

ауди а6 мини

Ремонт Вариатора Ауди А4 от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

    ;
  • Снятие и установка вариатора;
  • Замена масла в вариаторе; ;
  • Ремонт Вариатора;
  • Тест драйв.

Ремонт Вариатора Audi A4 производится в присутствии клиента!

Audi A4/A4 CABRIOLET2000 — 20061.8полный01J (CVT)
Audi A4/A4 CABRIOLET2000 — 20061.9полный01J (CVT)
Audi A4/A4 CABRIOLET2000 — 20062.0полный01J (CVT)
Audi A4/A4 CABRIOLET2000 — 20063.0полный01J (CVT)
Audi A4/A4 CABRIOLET2000 — 20062.5полный01J (CVT)
Audi A4/A4 CABRIOLET2000 — 20061.8передний01J (CVT)
Audi A4/A4 CABRIOLET2000 — 20061.9передний01J (CVT)
Audi A4/A4 CABRIOLET2000 — 20062.0передний01J (CVT)
Audi A4/A4 CABRIOLET2000 — 20063.0передний01J (CVT)
Audi A4/A4 CABRIOLET2000 — 20062.5передний01J (CVT)

Характерные поломки

Особенностью этого вариатора является использование тянущей цепи, которая рано вырабатывает ресурс, поэтому ей требуется замена едва ли не каждые 100 тысяч пробега. При игнорировании износа цепи могут появиться проблемы с конусами, после чего они требуют восстановления или замены.01J-4

Также часто заказывают при выполнении восстановления этого вариатора фрикционы комплектом, которые выходят из строя от агрессивной езды.

CVT-01J-yenzhektornyyЕще одним слабым местом этого вариатора считается эжекторный насос, часть элементов которого выполнена из пластика.
От использования грязного масла забивается трубка маслопровода, что приводит к падению давления масла в сети, а подобное губительно для всего вариатора. Соленоиды на этой бесступенчатой трансмиссии меняются на больших пробегах при выполнении капремонта.01J масляная трубка
Читайте так же:
Сколько времени выплачивают пособие по безработице?

Ещё одной детской болезнью считается выход из строя электрики. Различные датчики могут ломаться при перегревах трансмиссии или использовании грязного масла, когда фрикционная пыль налипает на корпус блоков управления, что приводит к его окислению.

YEBU-CVT-Audi-01J

Профилактикой таких неисправностей станет исключение перегрева трансмиссии и своевременная замена масла.

Масляный сервис

Масляный сервис выполняется с использованием оригинальной АТФ-жидкости, при частичной замене обычно уходит 4,5 литра, а при полной — 7,5 литра смазки. Эта коробка оказалась чувствительна к уровню масла и его чистоте, необходимо постоянно проверять наличие смазки в трансмиссии, для чего используют отверстие с переливной пробкой.

01j фильтр

В зависимости от модификации трансмиссии тут может использоваться фильтр с овальным или круглым заборником. Располагается фильтр внутри коробки передач и меняется лишь при вскрытии и ремонте вариатора Ауди А4.

Эксплуатационный ресурс

Коробка передач модификации 01J стала, фактически, первой попыткой немецкого концерна Ауди изготовить бесступенчатую трансмиссию. Новый вариатор получился достаточно успешным, но всё же он имеет свои слабые места.01J-2

КПП с трудом выдерживала повышенные нагрузки, а резкие разгоны могут быстро вывести из строя коробку, которая требовала капитального ремонта вариатора Ауди А4 едва ли не на пробеге в 100 тысяч. Если же автовладелец бережно относился к трансмиссии, регулярно менял масло, избегал агрессивных разгонов, в подобном случае коробка могла пробежать даже порядка 300 тысяч.

01J-5

Еще одним обязательным условием увеличения эксплуатационного ресурса является грамотный ремонт и использование для такой работы исключительно оригинальных запчастей. В силу сложности конструкции доверить восстановление вариатора можно было лишь специалистам, которым хорошо известна конструкция такой трансмиссии.

Рекомендации по использованию вариатора

В первую очередь автовладельцу нужно было исключить агрессивные разгоны и пробуксовки, вовремя обслуживать коробку передач и проводить необходимый масляный сервис. Ремонт вариатора Ауди А4 требовался уже при первых признаках неисправностей.

01J-3

Затягивать с обращением в мастерскую не следовало, так как износ ремня или железа приводил к проблемам с конусами, а их восстановление обходилось автовладельцу в солидную сумму.

Качественный сервис и ремонт

В нашей компании вам смогут предложить качественный ремонт вариатора Ауди А4. Мы используем исключительно оригинальные запчасти, предлагаем гарантии на выполненные нами работы. Благодаря наличию на складе необходимых запчастей полностью исключается ожидание клиента, а даже с капитальным восстановлением трансмиссии мы сможем справиться буквально в течение нескольких дней.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастейЦена, руб.
Ременьот 25 000
Насосот 18 000
Восстановление конусовот 7 500
Комплект обрезиненных поршнейот 6 000
Комплект подшипниковот 4 000
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников)от 10 000
Фильтр — картриджот 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Ремонт Вариатора Audi A4 / CVT 01J

ca21a56s-960

С начала 2000 года фирма Ауди стала бурно заниматься разработкой бесступенчатого вариатора,для того чтобы предоставить альтернативу обычной АКПП. В середине 2002 года концерн Audi выпустил вариатор 01J CVT. Задумывалось что 01J будет выпускаться для автомобилей с полным приводом. Где наибольший объём мотора был не более трёх литров.

01J CVT является одним из первых вариаторов выпущенных в серийное производство, устанавливавшийся в машины Ауди. Из-за своих конструкционных особенностей вариатор 01J CVT отличается небольшим размером, это позволяет устанавливать вариатор на малогабаритные автомобили.

Заметим что бесступенчатый вариатор 01J показал себя лучшим образом и при соблюдении регламента производителя ,может в отсутствии капитального ремонт проехать болеее 150000 км.

Ремонт CVT 01J / Болезни 01J

unnamed5_0.jpg

Главной болезнью 01J считается его ЭБУ. У данного блока управления нету нужной стойкости к резким изменениям в температуре, поэтому в зимний зной или летнюю жару он обычно приходит в неисправность.

Подчеркнём ещё тот факт, что задатком бесперебойной работы вариатора считается регулярная замена масла каждые 30000 км. Чтобы осуществить полную замену масла понадобиться 7.5 литров, фирменного трансмисионного масла. Чтобы записаться на замены масла звоните по тел. +7(812)923-23-12

unnamed5_0.jpgПриводная цепь используемая в 01J. От постоянного растяжения , затирания, и чрезмерных нагрузок «Тянущая» цепь быстро изнашивается. Меняется при каждом капитальном ремонте 01J после пробегов свыше 100000 км.

unnamed5_0.jpgБывает и такое что возникает разгерметизация уплотнительных прокладок и сальников-манжетов. Все эти неприятности сводятся к утрате масла и низвому давлению в системе, выводя из строя эжекционный насос.

Вариатор 01J очень щепетилен к уровню качества смазачной смеси и давления масла в коробке. При первых показателях неисправностей возникают предупреждающие сигналы на торпеде машины. При возникновении тревожных сигналов владельцу машины следует сразу обратиться в специализированный центр, в котором проведут нужные ремонтные работы.

unnamed5_0.jpgНаиболее распространённой неисправностью является проблема с фрикционными дисками. Эта проблема решается их заменой . Фрикционные диски меняются полным комплектом.

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

untitled-1_1_0.png

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

untitled-1_1_0.png

Кратчайшие сроки ремонта

untitled-1_1_0.png

Оригинальные запчасти

untitled-1_1_0.png

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Ауди А4 В6, В7, В8 . Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиляБесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у насБесплатно


АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG20000 руб


Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКППот 6000 руб
Переборка АКППот 10000 руб
Разборка — дефектовка АКППот 6000 руб
Сборка АКППот 8000 руб


Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управленияот 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастейот 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКППот 10000 руб


Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП1500 руб


Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT2500 руб


Стоимость работ по ремонту гидротрансформатораот 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Выбираем подержанную Audi A4 B8. Какой мотор лучше?

Только ленивый еще не написал комментарий про «ломучие» турбодвигатели концерна VAG. То у них цепь растягивается, то никак не закончится «масложор», то задиры в цилиндрах. Действительно, проблемы с некоторыми моторами были. Но это не значит, что при выборе следующей машины стоит вычеркивать продукцию крупнейшего немецкого автогиганта из списка. Вместе с главным VAG-экспертом Onliner.by Михаилом, больше известным как Mike216, мы разобрались в том, каких агрегатов следует опасаться, выбирая Audi A4, A5 или Q5 предыдущего поколения. Эти двигатели еще ставились на Volkswagen и Skoda (немного модернизированы для поперечного положения), поэтому статья будет полезна не только тем, кто выбирает машину из Ингольштадта. В общем, устраивайтесь поудобнее, сегодня будет много технических терминов.

Михаил уже не первый год занимается автомобилями концерна VAG. Некоторое время он их ремонтировал на своей небольшой СТО, но сейчас сконцентрировался на чип-тюнинге. По его словам, примерно 80% Audi A4 B8, приезжающих на доработку, имеют проблемы по технике, а 30% — серьезные неисправности. Перед тем как «заливать» в машину обновленное ПО, «косяки» приходится исправлять, поэтому у парня в гараже скопилось большое количество вышедших из строя деталей.

На B8 ставились бензиновые турбомоторы объемом 1,8 и 2 литра. Эти двигатели схожи между собой, и проблемы у них в целом одинаковы. Еще были 2-, 2,7- и 3-литровые турбодизели. Два последних, по сути, это один и тот же мотор. Еще В8 продавалась с 3,2-литровым «атмосферником» (последний в линейке А4). Редко на рынке можно встретить 3-литровый TFSI как на S4 (дефорсирован), но про него мы говорить не будем, потому что найти такой автомобиль в продаже почти невозможно.

Дорестайлинговый «масложор» 1,8 и 2,0 TFSI

Самой главной проблемой 4-цилиндровых бензиновых турбодвигателей на дорестайлинговой В8 было чрезмерное потребление масла. Это касается как 1,8-, так и 2-литровых моторов — технически они мало чем отличаются и даже относятся к одному семейству ЕА888. Если порыться на форумах, то обнаружим, что некоторые владельцы машин с данными агрегатами подливают моторное масло так же часто, как заправляются на АЗС.

Проблема заключается в первую очередь в маслосъемных и компрессионных кольцах, которые были слишком тонкими. Со временем они закоксовывались, забивая масляные каналы. Кроме того, каналы для отвода масла в старых двигателях меньше, и они тоже забивались. В итоге масло начинало попадать в камеру сгорания. После рестайлинга, когда пошли двигатели Gen 3, сечение каналов и сами кольца были увеличены (фото ниже), поэтому проблема отпала. Поршни от рестайлинговых (с 2012 года) Audi A4 подходят к старым моторам, поэтому некоторые владельцы моделей до 2011 года выпуска заменяют эти элементы. Вместе с тем блок цилиндров у 1,8- и 2-литровых агрегатов VAG выполнен из чугуна, поэтому в случае возникновения задир он растачивается, туда ставятся гильзы, и двигатель восстанавливается.

— На самом деле почти все владельцы дорестайлинговых А4/A5 уже поменяли поршни на новые. В Минске одна из десяти таких машин будет с поршнями Gen 2. После рестайлинга немцы поменяли в моторе поршни, шатуны и усилили сами цилиндры. Это сделало мотор более долговечным и устранило наиболее нашумевшую проблему — «масложор». Многие с недоверием относятся к 1,8 и 2,0 TFSI именно из-за тех агрегатов, которые ставились на дорестайлинговую А4. Но здесь важно понимать, что после 2012 года этот двигатель серьезно доработали, — рассказал Михаил.

Что с цепью ГРМ?

Вторая проблема этих моторов — цепь. Наверно, первое, что сейчас пришло вам в голову, — это растяжение цепи. Да, действительно такой нюанс со временем проявляется, но это меньшая из бед. Главная проблема здесь — натяжители цепи, которые, кстати, работают за счет циркуляции того самого моторного масла, если поршневая система не «выпила» его до дна. Бывают случаи, когда владелец, заводя утром машину, приводит в движение цепь ГРМ, но достаточного давления масла еще нет и натяжитель не успевает сделать свою работу — натянуть цепь газораспределительного механизма, в итоге она проскакивает. Это может случиться только в момент запуска или глушения двигателя.

— Чтобы быть уверенным в том, что однажды утром у тебя в А4 не проскочит цепь, я бы рекомендовал поменять натяжитель, цепь и «башмаки» на модифицированные. Вообще, цепные агрегаты хороши тем, что их можно диагностировать фактически по звуку. До того как натяжной механизм дойдет до критичной отметки, при запусках на холодную будет слышен характерный стук цепи. Если поставить рядом рестайлинговую B8 с 2-литровым бензиновым мотором и аналогичный автомобиль до обновления, то разница будет хорошо слышна, — отметил Mike216.

Простите, у вас турбина потрескалась

В погоне за экономией и экологичностью производители максимально облегчают свои машины. При разработке двигателей EA888 немцы решили использовать в горячей части не чугун, а сталь, что может стать причиной возникновения трещин в данном элементе.

Наличие отверстий в турбине не остановит автомобиль — он будет ехать, а если трещины небольшие, то турбина даже будет работать. Но станет заметна разница в отклике на газ — нагнетатель будет «дуть» только на очень высоких оборотах. Трещины появляются из-за высокой температуры и слишком тонких стенок турбины, которые стали очередной жертвой облегчения машин. При этом нельзя сказать, что такие трещины — типичная проблема для моторов ЕА888. Встречается неисправность нечасто, да и проблема некритичная — даже при полном отказе турбины автомобиль будет исправно ехать.

Иногда у владельцев Audi A4/A5/Q5 предыдущего поколения заклинивает или начинает плохо работать поворотная втулка вестгейта. Среди других неприятностей, которые могут случиться с турбиной, — выход из строя клапана, отвечающего за открытие/закрытие втулки. Исправить все это стоит недорого как по работе, так и по запчастям. В крайнем случае можно купить восстановленную турбину в сборе за долларов 300 по курсу. После рестайлинга 2012 года турбину тоже поменяли.

— Может показаться, что моторы Gen 2 очень проблемные. Да, как видите, действительно были причины, по которым люди перестали доверять турбодвигателям VAG. Но сегодня почти все дорестайлинговые А4/А5/Q5 уже восстановлены владельцами и добрая половина проблем решена. Особенно это касается поршневой системы. Кто-то делал это по гарантии, кто-то, столкнувшись с «масложором», решал проблему сам — на машине просто становилось невозможно ездить. Поэтому покупая дорестайлинговый автомобиль, лучше проверить, менялись ли там проблемные элементы, — посоветовал эксперт.

Стоит ли брать 3,2-литровый мотор?

Иногда в продаже появляются Audi A4 B8 с 3,2-литровым агрегатом. Это атмосферный двигатель, но не думайте, что он, как и положено «последнему настоящему», неубиваем. По количеству потенциальных «косяков» FSI, может быть, и не дотянется до турбомоторов, но по стоимости их устранения точно вырвется в лидеры. Здесь тоже встречаются проблемы с системой натяжения цепи ГРМ. Сама цепь находится в задней части двигателя, и замена ее со снятием мотора, коробки и другими работами обойдется в круглую сумму.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector