Dzl152.ru

Авто Дизель
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько киловатт нужно для зарядки Nissan Leaf

Сколько киловатт нужно для зарядки Nissan Leaf?

На расстояние в 100 километров в среднем расходуется 20 кВт электроэнергии.

Сколько киловатт нужно для зарядки электромобиля?

Емкость батареи любого электромобиля измеряется в киловатт-часах (кВт·ч). Например, у Tesla Model X P100D соответствующий показатель равен 100 кВт·ч. То есть ее батарея способна выдавать мощность в 100 кВт в течение одного часа или 1 кВт в течение ста часов.

Можно ли зарядить электромобиль от обычной розетки?

Можно ли заряжать электромобиль от розетки

Зарядку электрокара можно провести в домашних условиях от стандартной розетки в 220 вольт. … Это менее безопасно и на процесс уйдет почти втрое больше времени, чем на зарядку на специальной станции.

Сколько киловатт нужно для полной зарядки Тесла?

При полной зарядке автомобиль в разы ограничивает мощность, которая возвращается в батарею, когда вы замедляетесь. Таким образом, полная зарядка Tesla с батареей на 85 кВт·ч потребует около 100 кВт·ч, при зарядке на 90% — около 90 кВт·ч.

Сколько энергии надо для Nissan Leaf?

Чтобы автолюбители лучше ориентировались в цифрах и для лучшего понимания ситуации расход энергии Nissan Leaf на 100 км в теплое время года 12,2-22,7 кВт*час. В холодное время электрокар потребляет практически на 20 % больше. Поэтому расход электроэнергии уже немного другой на 100 км: 14,64-27,2 кВт*час.

Сколько стоит заправить машину электричеством?

водитель будет оплачивать стоимость потреблённой электроэнергии. В среднем по стране тариф на электричество составляет 5 рублей, а для полной подзарядки машины потребуется от 5 до 7 часов. Путём вычислений можно выяснить, что одна заправка обойдётся от 400 до 600 рублей.

Можно ли зарядить электромобиль от генератора?

Ответ на вопрос может ли генератор зарядить батарею вашего электромобиля – ДА!

Как зарядить электромобиль на заправке?

Система ТОКА дает возможность:

  1. Подъехав к зарядной станции сети ТОКА, Вам необходимо вставить зарядный кабель в разъем станции и в электромобиль;
  2. Для запуска процесса зарядки необходимо приложить карту клиента сети ТОКА к значку считывателя, либо запустить зарядку с личного кабинета на сайте или в мобильном приложении;

Сколько стоит заправить теслу в Украине?

Полностью заряженные батареи способны обеспечить пробег около 500 км. От домашней розетки автомобиль заряжается примерно 25 часов. Зарядка авто от домашней розетки обойдется в 75×1,68×1,3=163,8 грн. При этом на 100 км электрокар потребляет примерно 6,5 кВт или же 14,2 гривны.

Сколько по времени заряжается Nissan Leaf?

Полный подзаряд батареи от обычной сети питания рабочим напряжением 220 В, при силе тока 16 А (3.5 кВт максимум) составляет приблизительно 7-8 часов. Если учитывать остаточный заряд АКБ, от этого времени для зарядки полностью разряженного аккумулятора можно вычесть 1-1,5 часа.

Сколько хватает заряда на Тесле?

Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора ёмкостью 85 кВт⋅ч хватает на 426 км (265 миль). Как показывает практика, Tesla Model S P85 способна проехать до 380 км при околонулевой температуре воздуха со средним расходом энергии ≈0,2 кВт·ч/км.

Какой запас хода у Ниссан Лиф?

Батарея Nissan LEAF

Базовая версия нового LEAF комплектуется аккумуляторной батареей на 40 кВтч, что позволяет проехать до 320 км без подзарядки. Также доступен более дорогой вариант Nissan LEAF E+ с батареей на 60 кВтч, запас хода такой версии около 550 км.

Сколько потребляет при зарядке Ниссан Лиф?

Во время зарядки в среднем электромобиль потребляет от 8 до 15 кВт. Для полного заряда аккумулятора требуется около 80 киловатт-часов.

Сколько киловатт в Nissan Leaf?

«Nissan Leaf для преодоления такого же расстояния нужны 2,2 полных зарядки в неделю, расход электроэнергии на 100 километров составляет около 25 кВт. ч — для преодоления 335 километров необходимо 84 кВт.

Сколько стоит заправить Nissan Leaf?

Зарядка электромобиля Nissan Leaf с емкостью батареи 24 кВт*ч дома обойдется в 60–70 рублей, на медленной станции — в 240 рублей, на быстрой — в 480 рублей.

Сколько киловатт нужно для полной зарядки Nissan Leaf?

Для преодоления дистанции 100 км на Nissan Leaf необходима полная емкость (24 кВт*ч). В итоге, при полной ежедневной зарядке, за месяц Вы израсходуете электричества: 24 кВт*ч × 30д = 720 кВт*ч.

Сколько нужно электричества для зарядки электромобиля?

Для ее полной зарядки в течение часа необходимо подавать мощность 75 кВт, для зарядки в течение пяти часов — 15 кВт. Максимальную мощность зарядного устройства можно рассчитать по формуле Вольты · Амперы = Ватты.

Читайте так же:
Какая дорога считается двухполосной?

Сколько стоит 1 квт на заправке?

Стоимость 1 кВт на станциях постоянного тока (быстрые ЭЗС) составит 39 копеек, на станциях переменного тока (медленные) — 29 копеек. Оплатить заряд можно будет с помощью мобильного приложения Malanka, которое в тестовом режиме уже работает несколько месяцев.

Сколько по времени заряжается Nissan Leaf?

Если взять за основу Nissan Leaf, то от обычной сети он заряжается примерно 7-8 часов. От зарядных станций сети ТОКА он зарядится за 2,5-3 часа.

Можно ли зарядка электромобиля от солнечной батареи?

Автономная зарядная станция для электромобилей (работает на 100% от солнечных батарей) Полностью автономная зарядная станция для электромобилей для единовременной зарядки до 6 автомобилей. … Параметры электрической части — мощность солнечной станции 60кВт, емкость литий-ионных аккумуляторов 60кВт-ч (DoD — 90%).

Можно ли зарядить электромобиль дома?

Зарядку электрокара можно провести в домашних условиях от стандартной розетки в 220 вольт. Хотя здесь есть свои нюансы. Владельцу авто понадобится кабель и специальное зарядное устройство.

Какой запас хода у Nissan Лиф?

Батарея Nissan LEAF

Базовая версия нового LEAF комплектуется аккумуляторной батареей на 40 кВтч, что позволяет проехать до 320 км без подзарядки. Также доступен более дорогой вариант Nissan LEAF E+ с батареей на 60 кВтч, запас хода такой версии около 550 км.

Сколько стоит полный заряд Ниссан Лиф?

Электрический Nissan Leaf получил батарею на 24кВтч. Одной полной зарядки ему хватает до 200 километров. Подзарядка от домашней розетки занимает около 8 часов. Полная зарядка обойдется в 24*1,68*1,3=52,4 грн.

Сколько проезжает Nissan Leaf на одном заряде?

Пробег на одной зарядке (прогноз производителя по циклу WLTP) вырос с 270 км до 385. В цикле WLTC Japan у «сороковой» версии Лифа числятся 322 км, а у «62-й» — 458. Наконец, самые радужные цифры даёт довольно мягкий стандарт JC08: 400 км с батареей на 40 кВт•ч и 570 км в новой версии e+.

Сколько киловатт в Nissan Leaf?

Каталог Nissan Leaf (Ниссан Лиф) из США

Электрический бестселлер и один из самых доступных автомобилей в мире с аккумулятором вместо бензинового движка. Популярность Nissan Leaf из США, Европы и Японии растет с каждым годом. Серийное производство первой генерации началось весной 2010 года, но на американском заводе электрокар начали делать в 2012 году. С 2017 года и на сегодняшний день выпускают второе поколение в Америке, Японии и Великобритании.

Украинские водители чаще выбирают подержанные Ниссан Лиф из США из-за надежности сборки и большого количества положительных отзывов. За все время выпуска автомобиль прошел десятки модернизаций, получил усиленный аккумулятор, сократилось время зарядки и прочее. Давайте разбираться в особенностях поколений авто, и как успешно заказать машину по доступной цене из Америки.

Каталог Nissan Leaf USA с ценами на аукционе

Главное преимущество машины — никаких вредных выбросов в атмосферу, ведь она работает исключительно на электроэнергии. Мы постоянно следим за обновлениями на аукционах Manheim, Copart и IAAI, чтобы подобрать автомобили в хорошем состоянии и по умеренной стоимости.

В каталоге собраны транспортные средства с небольшими повреждениями и более серьезными. Вы можете купить Ниссан Лиф в США через DailyCars, и даже с оплатой всех необходимых расходов сэкономить 1-2 тысячи долларов на растаможке, ремонте и доставке в Украину. Просмотрите фотографии, подберите варианты, а если трудно определиться, то обратитесь к менеджеру — он с удовольствием поможет подобрать подходящий автомобиль.

Первое поколение Ниссан Лиф

Nissan Leaf 2010-2011 гг. выпускался в Японии, а вот в 2012-2017 гг. первую генерацию начали производить в Великобритании и Северной Америке. Японский агрегат отличается от английской и американской сборки зарядным портом между двумя задними колесами. Позже его поставили под капотом, что положительно сказалось на компоновке багажника.

В течение 7 лет автомобиль оставался практически идентичным снаружи, зато серьезно менялся внутри. Стоимость Ниссан Лиф в США зависит от года выпуска и определенного набора опций и настроек, о которых мы поговорим в следующих разделах.

Комплектации

Японский электрокар первой генерации в Америке выпускали в трех комплектациях: S, SV и SL. Под капотом всех моделей первого поколения стоит электродвигатель на 80 кВт мощностью в 110 л.с. В базовом оснащении стоят 16-дюймовые диски, в салоне обивка из ткани, и аудиосистема AM/FM/CD/MP3 с небольшим дисплеем, также доступны:

  • подогрев передних сидений
  • режим рекуперации B
  • камера заднего вида
  • галогенные фары
  • зарядный порт на 3,3 или 6,6 кВт
Читайте так же:
Как посмотреть что у тебя в iCloud?

В средней комплектации SV салон обшит темным или светлым велюром, установлен большой экран мультимедиа и камера на 360 градусов. Также в наличии:

  • система навигации Nissan Connect
  • светодиодные фары ближнего света
  • датчики света и дождя
  • круиз-контроль
  • аудиосистема Bose
  • подогрев четырех сидений
  • климат-контроль
  • зарядный порт 50 кВт Chademo

Топовая версия SL внешне отличается LED-фарами и литыми дисками на 17 дюймов. Практически от средней комплектации. Остальные изменения коснулись салона:

  • порт зарядки 6,6 кВт
  • обивка из кожи
  • люк
  • солнечная батарея

Батарея и пробег

Первое поколение Лифов производили с двумя типами аккумулятора — 24 кВт*ч и 30 кВт*ч. Сегодня вы можете купить Ниссан Лиф на аукционе в США с обоими вариантами. Менее емкая батарея стоит на всех машинах, кроме последней обновленной версии в 2016 году — здесь уже поставили на 30 кВт*ч. От общественной станции полностью зарядить можно примерно за 2-3 часа, а от домашней сети понадобится около 8-9 часов.

Для удобства литий-ионную АКБ весом 270 кг поместили в днище электрокара под передними креслами. Такое размещение увеличило запас хода до 200 км — вместо 150 км в Лифе 2010-2012 гг. до первого рестайлинга. Рекуперативное торможение также положительно влияет на диапазон поездок. Во время нажатия тормоза отработанная энергия обратно возвращается в аккумулятор. Гарантия на АКБ — 8 лет или 160 000 пробега. Эту деталь можно отремонтировать, поскольку она не цельная и состоит из 48 модулей и 4 небольших батарей.

Безопасность

Европейская программа оценки автомобилей в 2012 году провела краш-тест на безопасность Nissan Leaf. Результаты следующие:

  • защита ребенка (18 месяцев и три года) — 83%
  • защита взрослого пассажира и водителя — 89%
  • безопасность пешеходов — 65%
  • активная безопасность — 84% (особенности модели, которые позволяют избежать ДТП)

Это отличная оценка, которая показывает стремление производителя сделать максимально безопасный автомобиль. В общем рейтинге Euro NCAP электрокар получил 5 звезд.

Второе поколение Nissan Leaf

Электрокар второй генерации воплощает в реальность идею компании — Nissan Intelligent Mobility. Это новый подход к управлению, зарядке и коммуникации машины и водителя. Наши клиенты могут Ниссан Лиф из США купить по приемлемой цене, поскольку второе поколение тоже выпускают с 2017 года в Северной Америке, Японии и Великобритании.

Автоконцерн трудится, чтобы производить более улучшенные версии электромобиля. В списке “фишек” попал беспилотный режим ProPilot и функция e-pedal — не используется педаль тормоза, а машина тормозит, когда водитель отпускает педаль газа. Остальные усовершенствования обсудим дальше.

Комплектации

В 2018 году в продажу поступила модель второго поколения с двигателем на 110 кВт и мощностью в 150 л.с. Главное отличие от предыдущей генерации — масса инновационных “штучек”:

  • система интеллектуальной трансмиссии
  • функция контроля езды
  • система автономного управления
  • улучшенная ходовая
  • система парковки ProPilot Park
  • электронная педаль E-Pedal

Изменения коснулись и внешнего облика: новая оптика, обтекаемые бока и заниженный центр тяжести. Внутри кожаный салон, обновленный дизайн консоли, навигацией и мультимедиа можно управлять через центральный монитор.

В 2019 году вышла новая версия второго поколения — Nissan Leaf e+. В Америке этот Nissan Leaf выходит в трех комплектациях: S Plus, SV Plus и SL Plus. Под капотом модели электродвигатель в 160 кВт и мощностью 215 л.с. Одни опции усовершенствовали, а другие — полностью новые:

  • система быстрой зарядки Chademo в 70 кВт
  • обновилось ПО E-Pedal
  • дисплей на 8 дюймов
  • навигация и приложение обновляются по воздуху
  • система Car-to-Grid (V2G) — для накопления энергии

Внешне автомобиль не особо изменился, разве что на крышке зарядного порта добавился логотип e+. Салон из качественной кожи, а навигационная система может подключаться к смартфону.

Батарея и пробег

В Лифе 2018 года стоит аккумулятор на 40 кВт*ч, который увеличил запас хода до 243 км. Хотя габариты блока батареи не отличаются от АКБ первого поколения. Главное достоинство обновленной версии 2019 года — литий-ионная батарея на 62 кВт*ч. Заряд до 80% за 40 минут, как в случае и с 40 кВт. В размерах изменений практически не было — только +5 мм по высоте. Гарантия стандартная — 8 лет или 160 000 км пробега. Запас хода увеличился до 364 км.

Читайте так же:
Можно ли смешивать 75W90 и 75w85?

Безопасность

В Euro NCAP провели краш-тесты второго поколения Nissan Leaf. Автомобиль получил максимальную оценку — 5 звезд. Безопасность пассажиров при ударе оценили в 94%, безопасность детей — 86%, и защита пешеходов — 71%.

Такой результат получился благодаря улучшенным характеристикам:

  • повышенная жесткость кузова
  • шесть подушек безопасности
  • усиленные спинки кресел и подголовники
  • беспилотный режим ProPilot
  • ремни безопасности с ограничителями нагрузки.

Как купить Ниссан Лиф из США?

Сотрудники компании DailyCars с удовольствием помогут подобрать добротный, подержанный Nissan Leaf по отличной цене. Выбирайте подходящую машину, а мы оформим ее “под ключ” — она будет полностью готова к езде после покупки, растаможки и доставки. Занимаемся всеми необходимыми процедурами самостоятельно.

Учтите, что купить бу Ниссан Лиф в США лучше с помощью специалистов, чтобы не переплачивать за растаможку и доставку. Оформляем все документы, и доставляем автомобиль в кратчайшие сроки. Посмотрите ТС в каталоге, или подберите подходящий вариант на аукционе. Менеджер помогает выбрать авто по указанному бюджету, пожеланиям по размеру повреждений, цвету кузова и т.д. Связываемся с клиентом на протяжении всей сделки, пока Nissan Leaf не окажется возле вашего дома.

Nissan Leaf из США: отзывы клиентов DailyCars

Ознакомьтесь с отзывами реальных водителей, чтобы узнать за Nissan Leaf цену в США. Мнения владельцев электрокара помогут определиться с подходящей моделью, с годом выпуска и комплектацией.

  • брал Лиф 2015 года. Он реально экономичнее. 3-4 тысячи грн точно остаются в кармане каждый месяц. Раньше они легко уходили на заправку бензином. Едет бесшумно, для города то что нужно. Нравится американская сборка. Пусть и битый немного, зато вышел относительно недорого — чуть больше 9 тысяч долларов со всеми расходами. Доволен сервисом, и что обратился к специалистам;
  • отличная машина для поездок по городу. Мне на работу или в кафе смотаться вполне хватает. Ходовая крепкая. А если считать цену на электричество, так дешевле чем в маршрутке проезд получится. Езжу на Nissan Leaf 2016 года если что;
  • из Америки заказал Лиф 16 года. Зимой легко езжу до 90 км, а летом все 170 выжимаю. Многие называют минусом внешность. Но не нравится, не берите. Вот мне все подходит. Что внешне, что внутри — все супер. Спасибо сервису, что все быстро оформили и доставили;
  • купили Ниссан Лиф дешево на аукционе — всего за 4 штуки обошлась. Выиграл в торгах. 14 года выпуска. В салоне удобно, ездит быстро и экономичный очень. Брал, чтобы по городу ездить, так как особо на дальние расстояния не езжу. За свои деньги считаю отличная машина! Но все-таки рискнул и съездил уже один раз на море — все круто, доехал хорошо;
  • катаюсь на Лифе 2013 года. Думаю, что это исключительно городской автомобиль. Но мне очень нравится. Ездит так тихо, ничего не отвлекает и не шумит. Зарядки хватает на день без проблем. На выходные иногда на дачу ездим, тоже здорово. Комфортный и надежный автомобиль.

Часто задаваемые вопросы

Ниже можете прочитать ответы на самые частые вопросы по поводу растаможки, доставки и других нюансов покупки Nissan Leaf в Америке.

Сколько стоит Ниссан Лиф в США?

На аукционе можно купить автомобиль по цене от 2000 до 4000 $. Стоимость зависит от комплектации, пробега, повреждений.

Если пригнать Ниссан Лиф с США на Украину, сколько будет стоить?

Если заплатить на аукционе 2000-2500 $, то с ремонтом под ключ обойдется примерно в 9000-10 000 $.

Какие американские размеры Лифа?

Американские размеры Лифов небольшие, ведь это электрокар. Производитель заявляет о длине от 4445 до 4510 мм, клиренс — от 135 до 165 мм, а вес — от 1430 до 1690 кг.

Сколько киловатт в Nissan Leaf?

Конструкция Nissan Leaf построен на новой платформе Nissan V, которую электромобиль делит с кроссовером Juke и малолитражной Micra 2011 модельного года. Под капотом расположен электродвигатель мощностью 80 кВт (около 109 л. с.), чей крутящий момент достигает 280 Н·м.

Читайте так же:
Сколько весит скутер 50 кубов?

Сколько киловатт нужно для полной зарядки Nissan Leaf?

Для преодоления дистанции 100 км на Nissan Leaf необходима полная емкость (24 кВт*ч). В итоге, при полной ежедневной зарядке, за месяц Вы израсходуете электричества: 24 кВт*ч × 30д = 720 кВт*ч.

Сколько стоит заправить Nissan Leaf?

Зарядка электромобиля Nissan Leaf с емкостью батареи 24 кВт*ч дома обойдется в 60–70 рублей, на медленной станции — в 240 рублей, на быстрой — в 480 рублей.

Сколько живут батареи Nissan Leaf?

Батарея Nissan Leaf рассчитана на 22 года эксплуатации

А вот его батарея, как оказалось, проживает 22 года. Таким образом, аккумулятор способен бесперебойно работать на 12 лет дольше, чем машина.

Сколько киловатт нужно для полного заряда Ниссан Лиф?

Стоимость зарядки

На расстояние в 100 километров в среднем расходуется 20 кВт электроэнергии.

Сколько нужно электричества для зарядки электромобиля?

У большинства электромобилей в «полном баке» умещается от 40 до 80 кВт‑ч, хотя бывают исключения в обе стороны.

Сколько квт нужно чтобы зарядить Leaf?

Расход электроэнергии в Nissan Leaf

Экономный расход при нормальном вождении и среднетемпературном режиме, по мнению специалистов, около 8 км/кВт*час. Когда погодные условия далеко не самые благоприятные, либо же водитель предпочитает агрессивную езду, расход составляет около 5 км/кВт*час.

Сколько стоит одна заправка электромобиля?

В случае зарядки дома, стоимость зависит от тарифа на электроэнергию (цены за один кВт). В среднем для России один киловатт электроэнергии стоит от двух до шести рублей. То есть зарядка Tesla Model X Long Range будет стоить примерно от 200 до 600 рублей (от 35 до 106 рублей за 100 км пробега).

Какой запас хода у Ниссан Лиф?

Базовая версия нового LEAF комплектуется аккумуляторной батареей на 40 кВтч, что позволяет проехать до 320 км без подзарядки. Также доступен более дорогой вариант Nissan LEAF E+ с батареей на 60 кВтч, запас хода такой версии около 550 км.

Какой ресурс электромобиля?

Средний срок службы аккумуляторов электромобилей — 5-8 лет (если заряжать каждый день). Это не означает, что спустя эти годы батарея утратит 100% емкости и ее нужно будет срочно менять.

Сколько по времени заряжается электромобиль Ниссан Лиф?

Сколько времени необходимо для полной зарядки электромобиля? Если взять за основу Nissan Leaf, то от обычной сети он заряжается примерно 7-8 часов. От зарядных станций сети ТОКА он зарядится за 2,5-3 часа.

Nissan Leaf I

Стильный пятиместный электромобиль Nissan Leaf I дебютировал на мировой автомобильной арене весной 2010 года в Токио. Производством хэтчбека занимается известная японская автомобилестроительная компания Nissan, гордо носящая звание передового конструктора экологически чистого транспорта. Nissan Leaf I за короткий промежуток времени обрел свою армию поклонников. Популярность новинки обусловлена привлекательным внешним видом, высокими динамическими и эксплуатационными характеристиками.

Сам автомобиль на отечественных дорогах перестал быть экзотикой. Сегодня Nissan Leaf I активно эксплуатируют приверженцы экономичных и экологически чистых машин. В любом крупном городе нередко встречаются таксисты на Nissan Leaf I, с успехом наматывающие 300 и более километров за один день. Внешне «электричка» напоминает субкомпактвэн Note, однако дизайн новинки разрабатывался с учетом аэродинамики, что позволяет модели выделяться на фоне остальных представителей данного сегмента авто.

Дизайн головных фар многим может показаться причудливым, но для производителей электромобилей внесение футуристических ноток во внешний облик авто стало обыденным делом. Кстати, Leaf в переводе с английского – лист, – если присмотреться к головным фарам, то в них действительно можно разглядеть листья некоторых экзотических деревьев. Если не брать во внимание отдельные детали, внешне Nissan Leaf I – обычный пятиместный хэтчбек.

Но, усевшись за руль автомобиля, понимаешь, что электромобиль в плане комфортабельности и технического оснащения превосходит остальных представителей сегмента. Перед водителем красуется цифровая приборная панель с превосходной детализацией, сиденья удобные и регулируемые. Также под рукой водителя удобно расположены элементы управления авто. Чем всегда славились автомобили от Nissan, так это продуманной эргономикой.

Двигатель – «сердце» автомобиля, как бы банально это не звучало. В Nissan Leaf I оно непростое. Перед приобретением модели важно знать, что хэтчбек оснащен трехфазным электрическим двигателем переменного тока. Силовая установка номинально генерирует 109 «лошадок» в пределе от 2730 до 9800 об/мин. Благодаря крутящему моменту, который равняется 280 Нм фактически на самом старте, электромобиль даст фору любому шестицилиндровому кроссоверу или седану.

Читайте так же:
Можно ли подключить обычный джойстик на PS4?

Правда, с достижением 3000 оборотов пыл и нрав Nissan Leaf I сдувается, мощность электродвигателя становится идентичной атмосферному 1.6-литровому мотору. Максимальная скорость «электрички» составляет 145 км/ч, а до сотни авто разгоняется за 12 секунд, что также считается неплохим показателем. Обслуживать такую машину даже проще, чем автомобиль с привычным для нас бензиновым движком. Необходимо:

  • каждые 50 тыс. км менять охлаждающую жидкость;
  • менять трансмиссионное масло спустя 40-50 тыс. км пробега;
  • следить за общим состоянием и зарядом ионной батареи;
  • подзаряжать обычный аккумулятор, питающий бортовую сеть.

По паспорту запас свободного хода Nissan Leaf составляет 200 километров. Оснащен автомобиль батареей на 24 кВт, а с 2016 года стала доступна модификация электромобиля с батареей на 30 кВт. Непосредственно на приборной панели можно следить за уровнем заряда. Намного удобней определять оставшееся количество энергии с помощью специального приложения LeafSpy, которое успешно устанавливается на любое мобильное устройство.

Отличия версий ze0 и aze0

Производство Nissan Leaf в кузове ze0 продолжалось в период с 2010 по 2012 год. В основе автомобиля заложена литий-ионная батарея на 24 кВт/ч, состоящая из 48 ячеек. Модули вместе с электронным блоком управления помещены в корпус, закрепленный между передними и задними колесами автомобиля. Батарея получила систему охлаждения воздухом. В общей сложности вес источника питания Nissan Leaf ze0 составляет 295 килограмм. Для восполнения уровня заряда в электромобиле предусмотрено два разъема в передней части кузова. Первый стандартный заряжает батарею от домашней розетки на 220В. Второй CHAdeMO позволяет воспользоваться услугами быстрых станций зарядки постоянным током с напряжением 500 Вольт. Линейка Nissan Leaf ze0 состоит из следующих комплектаций:

  • Базовая «Х» включает 16-дюймовые диски, светодиодные фары, подушки безопасности, ABS, ESP, мультируль, система запуска электродвигателя без ключа, электрические стеклоподъёмники, крепление для детского сиденья.
  • Максимальная «G» включает всё от комплектации «Х» и дополнительно обогрев руля, круиз-контроль, кожаный салон, подогрев передних сидений, вспомогательную систему торможения, электронный контроль устойчивости, круиз-контроль.

В 2012 году Nissan Leaf I претерпел значительных визуальных и конструктивных изменений. Производитель стал выпускать электромобиль в кузове aze0, а обновленный «зеленый» автомобиль получил название Nissan Leaf aze0. Первая версия автомобиля на то время стоила немалых средств, поэтому в Nissan поставили цель удешевить машину и сделать её более доступной для широкого круга покупателей. Так появилась бюджетная комплектация «S», в интерьере которой нет кожаных материалов – сиденья получили тканевую обшивку. Также в этой комплектации «Лифа» нет информационно-развлекательного комплекса, климат-контроль существенно упрощенный.

Но основные изменения Nissan Leaf aze0 затронули техническую часть. Емкость аккумулятора решили не менять – 24 кВт/ч, а вот «прошивку» БУ основательно доработали. Основное отличие aze0 от ze0 заключается в продуманной системе рекуперации энергии, включающей повышенный режим с установленным в положение «В» селектором коробки. Объём багажного отделения вырос на 40 литров благодаря совмещению бортового зарядного устройства с инвертором. Также на Nissan Leaf aze0 установили дешевый в плане производства электрический мотор с маркировкой EM57. За счет технических изменений электрической составляющей инженерам Nissan удалось увеличить запас хода автомобиля на одном заряде до 200 км в aze0, в то время ze0 на практике проходит 160 км.

Уже в 2016 году появляется модификация Nissan Leaf с батареей на 30 кВт/ч. Производитель модифицировал катод пластин и увеличил количество ячеек. При этом на источник питания прилагается гарантия сроком на 8 лет или 200 000 километров пробега. Маркировка кузова электромобиля получила обозначение ZAA-AZE0. Применение нового тягового аккумулятора привело к доработке системы охлаждения.

Производителю удалось сохранить тишину в салоне, поэтому даже на высоких скоростях внутрь Nissan Leaf ZAA-AZE0 доносится слегка заметный звук работы вентилятора. Nissan Leaf на 30 кВт/ч на практике проходит честные 200 километров пути, производитель уверяет, что эта версия авто способна пройти до 250 километров в цикле NEDC. Уже в 2017 году в Nissan решили снять с производства Nissan Leaf aze0, сосредоточив силы на производстве и модернизации других версий электромобиля.

Технические характеристики

В таблице указаны основные «электрические» характеристики модели. Вы можете сравнить Nissan Leaf I с другими электрокарами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector