Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Быстрый ответ: Как отличить E класс от C класса

Быстрый ответ: Как отличить E класс от C класса?

Тонкие отличия между S, Е и С-классом машин видны в нижней части их бамперов, в различных хромированных окантовках (на S-Class(е) она кстате совсем отсутствует), в разных интегрированных выхлопных трубах (они у всех различаются, в том числе и по самой форме), в линиях крышек багажников при соприкосновении с задним …

Чем с класс отличается от Е класса?

Форма фар так же различна. Самым оригинальным из тройки стал E-Class. Линия передней части фар у него более растянутая и плоская. В то время как для C-Class фактически скопировали головную оптику у премиальной модели.

Что значит с класс мерседес?

S-Klasse, от нем. Sonderklasse — «особый класс») — флагманская серия представительских автомобилей немецкой компании Mercedes-Benz, дочернего подразделения концерна Daimler AG. Представляет собой наиболее значимую линейку моделей в иерархии классов торговой марки.

Что значит Е класс С класс?

E-segment) — класс легковых автомобилей согласно классификации Европейской комиссии, второй по величине габарита из классов автомобилей, соответствует бизнес-классу.

Какой самый дорогой класс Мерседеса?

Компания Mercedes-Maybach привезла в Россию свою самую дорогую модель — S-Class в кузове кабриолет. Автомобиль под индексом S65 стоит около 28 млн руб. Машина представлена в единственном экземпляре и на данный момент находится в шоуруме компании «Авилон».

Какие есть классы автомобилей?

  • A класс — mini cars (микроавтомобили) …
  • B класс — Small cars (малые автомобили) …
  • С класс — Medium cars (европейский «средний класс») …
  • D класс — Larger cars (большие семейные автомобили) …
  • E класс — Executive cars («бизнес-класс») …
  • F класс — Luxury cars (представительские автомобили)

В чем разница между классами Мерседеса?

Маркировка по классам Сначала разберемся с маркировкой, когда идут буквы после названия автомобилей Mercedes-Benz. Буква после названия модели обозначает класс автомобиля, который идет в следующем порядке: A-класс, С-класс, CLK, CL, Е-класс, S-класс, SL, SLK, M-класс, V-класс, G-класс.

Какие классы у Мерседеса?

Классы автомобилей Мерседес

  • Mercedes-Benz A-Class (Мерседес А-Класс) …
  • Mercedes-Benz B-Class (Мерседес Б-Класс) …
  • Mercedes-Benz C-Class (Мерседес Ц-Класс) …
  • Mercedes-Benz E-Class (Мерседес Е-Класс) …
  • Mercedes-Benz S-Class (Мерседес S-Класс) …
  • Mercedes-Benz CLA (Мерседес CLA) …
  • Mercedes-Benz CLS (Мерседес CLS)

Когда выйдет новый Мерседес S класса?

Дата выхода В Германии новый Mercedes S-Class W223 2021 продается с сентября 2020 года. До России автомобиль добрался в начале 2021 года. Стоимость модификации S 350d 4Matic L начинается от 11 120 000 рублей.

Чем отличается А класс от б Мерседес?

А-класс идеально подходит для безопасного передвижения по городу. Это отличный выбор для молодых людей, желающих обладать качественным немецким авто по приемлемой цене. Кузов только хэтчбек. Модель B-класса отличается большей вместительностью, экономичностью, прекрасными аэродинамическими характеристиками.

Что означает ц класс?

C-segment) — класс легковых автомобилей согласно классификации Европейской комиссии, который также известен как «гольф-класс» или «низший средний класс», соответствует классу «небольших семейных автомобилей» Euro NCAP (англ. … В 2011 году продажи машин C-класса на европейском рынке составляли 23%.

Где собирают мерседес с класс?

Автомобили Mercedes-Benz в России

Грузовые автомобили Mercedes-Benz собираются на заводе КАМАЗ в Набережных Челнах. Седан C- класса поступает в Россию с венгерского филиала концерна, расположенного в городе Кечкемет.

Как расшифровывается Е класс?

Mercedes-Benz Е-класс (ориг. E-Klasse, ранее нем. Einspritzung — «топливный впрыск») — серия легковых автомобилей бизнес-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz, официально представленная с 1993 года и в настоящее время состоящая из пяти поколений.

Как расшифровывается CLS?

Аббревиатура почему-то расшифровывалась как Coupe Leicht (“легкое купе”), хотя легким его никак не назовешь. … CLS, появившийся в 2004 году, положил начало целому классу так называемых «четырехдверных купе». По факту же это E-класс с очень богатым оснащением, заниженным силуэтом и подретушированной внешностью.

Маркировка автомобилей Mercedes-Benz

Сначала разберемся с маркировкой, когда идут буквы после названия автомобилей Mercedes-Benz. Буква после названия модели обозначает класс автомобиля, который идет в следующем порядке: A-класс, С-класс, CLK, CL, Е-класс, S-класс, SL, SLK, M-класс, V-класс, G-класс. Зная класс автомобиля можно узнать примерные габаритные размеры автомобиля.

А-класс

Микровэн, габаритная длина которого около 3,5 метров. Потом в компании отказались от компоновки микровэна и стали выпускать обычные хэтчбеки. В том числе заряженные модели A35 или А45.

С-класс

Четырехдверный седан и пятидверный универсал среднего класса (европейского D-класса). Первые представители этого класса были созданы на базе 190 (W201) со слегка увеличенными габаритами кузова.

Автомобили среднего класса: купе кабриолет. Созданы на базе С-класса.

Купе люкс-класса без средней стойки крыши, с мощными двигателями. Название — предположительно аббревиатура английских слов Comfort, Luxe («люкс, комфорт»).

С Sportcoupe

Трехдверное купе на базе С-класса. Эта модель формально относится к мерседесовскому С-классу, но фирма позиционирует ее отдельно, т.к. сам мерседесовский С-класс стоит на ступеньку выше.

Читайте так же:
Можно ли подключить телефон к телевизору DEXP?

Е-класс

Седан, наследник отлично зарекомендовавших себя автомобилей «123» и «124» серий (W123 и W124). Компания выпускает и универсалы на его базе.

S-класс

Высший класс в мерседесовской иерархии, 5-метровый четырехдверный седан. Ранее, в семидесятые-восьмидесятые годы, буква S стояла не перед, а после цифрового трехзначного индекса.

SL-класс

Купе кабриолет люкс-класса со складывающейся алюминиевой крышей, наследник серии «129».

Купе-кабриолет со складывающейся жесткой крышей (автомобиль низшего среднего класса, по европейской классификации — С-класса). Название автомобиля — аббревиатура немецких слов Sportlich, Leicht, Kurz («спортивный, легкий, короткий»).

M-класс

Полноприводный автомобиль для активного отдыха. Последние модели обозначается как ML.

G-класс

Внедорожник. Легко узнать по угловатым формам кузова. Известен как «Гелендваген» (нем. Gelandewagen — «автомобиль высокой проходимости»), но немецкой фирмой это название в каталогах не используется.

V-класс

Минивэн на базе автомобиля Mercedes-Benz Vito.

Цифровые индексы Мерседес

Если стоит три цифры, то нужно после первой цифры поставить запятую, чтобы получить объем двигателя в литрах. Для примера возьмем Mercedes-Benz SLK 320 — его рабочий объем двигателя равен 3,2 литрам. Но не следует верить этим числам, ведь из любого правила есть исключения. Например, С 240 объемом двигателя 2,6 литра и Mercedes-Benz CLK 200 — 1,8 литра.

Но помимо трех цифр после обозначения модели автомобиля, бывают маркировки и с двумя цифрами. Тут все еще проще, надо просто после первой цифры поставить запятую и получим рабочий объем двигателя.

Для примера возьмем Mercedes-Benz SL 60 AMG c объемом двигателя 6,0 литров. Но бывают исключения: Mercedes SL 55 AMG и Е 55 с объемом двигателя 5,4 литра. Здесь истинное обозначение объема двигателя было округленно, что получит более красивую цифру. Ведь намного лучше воспринимается Е 55 чем Е 54.

Номер кузова

=

Номер кузова автомобилей Mercedes-Benz всегда обозначается латинской буквой «W».

Номер кузова нужен, чтобы по цифровой маркировке отличаться автомобили марки Mercedes-Benz разных годов выпуска. Для примера возьмем автомобиль Mercedes 200 в кузове W123. Кузов W123 обозначает, что автомобиль выпускался с 1976 до 1980 года, а автомобили в кузове W124 выпускались с 1984 по 1990 год.

Бывает буквенные обозначения и после цифрового индекса, но они обозначают конструкцию двигателя или кузова автомобиля. Разберем каждую букву в отдельности.

Е — была в маркировке автомобилей, которые выпускались с 70-е по 90-е годы и обозначало, что под капотом находиться впрысковый бензиновый мотор. Пример — Mercedes-Benz 230Е.

Популярные модели автомобилей D-класса

Легковые автомобили классифицируют по их вместимости, размерам, типу кузова. Мы рассказывали на нашем сайте Vodi.su про компактные хэтчбеки и рамные внедорожники, автомобили классов В и С. А в этой статье поговорим о D-классе.

D-сегмент

К D-сегменту относят среднеразмерные автомобили длиною приблизительно от 4,5 до 4,8 метра. В Европе их принято называть большими семейными автомобилями (Large Family Cars). Особенно популярны в последнее время машины в кузове универсал, поскольку они спокойно могут вместить пятерых человек, плюс остается много свободного пространства для багажа.

В нашей стране D-класс считается представительским, поскольку отнести данные авто к бюджетным никак нельзя. Достаточно вспомнить единственную отечественную машину этого сегмента — «Волга» во всех ее модификациях: ГАЗ-21 (Старая Волга), ГАЗ-24, ГАЗ-3102, и не выпускавшийся серийно ГАЗ-3115.

Волга143

D-сегмент пользуется большой популярностью в США и Европе, правда до более компактного Гольф-класса ему еще далеко — сказывается высокая стоимость. Итак, рассмотрим самые популярные образцы.

Очень популярен седан Volkswagen Passat. Выпускается также версия универсал. На данный момент Passat представлен в седьмом поколении — В7. Цена нового автомобиля колеблется в пределах 900 тысяч – 1,7 млн рублей. Оснащается двигателями объемом от 1,4 до 4 л (бензин) или 1.9 и 2.0 (дизель). Трансмиссия — 5/6-МКП/АКП либо фирменный роботизированный DSG с двойным сцеплением.

Volkswagen Passat434

На европейском филиале Форда выпускают Ford Mondeo — о данной модели можете почитать в статье про американские авто на Vodi.su. Кроме Мондэо Форд выпускал еще две модели среднеразмерных авто для большой семьи:

  • Ford Ranchero — тип кузова «ют» (смесь купе и пикапа) — довольно известная модель, выпускавшаяся с 1959 по 1991 годы;
  • Ford Sierra — выпускался с 1982 по 1993 годы (хэтчбек, седан, универсал), можно еще до сих пор встретить на наших дорогах. В 1983 году стал вторым в номинации «Автомобиль года».

Ford Mondeo34

Невозможно пройти мимо семейства автомобилей Audi A4. Ауди А4 переживает уже четвертое поколение и версия, доступная сегодня в автосалонах, — Audi A4 B8. Это авто выпускается в виде 4-дверного седана или 5-дверного универсала, длина составляет 4703 мм, колесная база — 2808 мм. Оснащается дизельными и бензиновыми двигателями, а также коробками передач: TipTronic, MultiTronic, S Tronic, МКПП.

Audi A4-343

Обратите внимание, что есть как переднеприводные варианты, так и полноприводные — Allroad Quattro. Заплатить за такое удовольствие придется приблизительно от 1,5 млн рублей и выше. На платформе Ауди А4 выпускают также спортивное купе Ауди А5, которое будет стоить еще дороже.

Читайте так же:
Сколько времени хранится свежевыжатый гранатовый сок?

Если вспоминать других немецких производителей, то можно остановиться на седанах D-класса от Опель. Это будет Opel Insignia, пришедший на смену другим популярным моделям: Opel Vectra и Opel Signum. Insignia очень пришлась по душе европейцам, за один только 2012 год было продано около 100 тысяч единиц. Неплохо обстоят дела с продажами и в Китае — в 2012 году продано около 90 тыс. А в России — 4700 штук в том же году.

Opel Insignia6686

Производится авто в трех типах кузова:

  • седан;
  • хэтчбек — Opel Insignia OPC;
  • универсал — Sport Tourer.

Идет с передним или полным приводом, комплектуется бензиновыми двигателями на 1.6-2.6 литра, максимальная мощность — 325 л.с. Трансмиссия — МКП/АКП. Цены в салонах находятся в диапазоне от 1 до 2,5 млн рублей.

Mercedes-Benz также выпускает в автомобили D-сегмента. На данный момент это Mercedes W-205, показанные в январе 2014 года и пришедшие на замену предыдущим моделям — W-204. По внутренней «мерседесовской» классификации седаны, хэтчбеки и универсалы W-205 относят к C-классу (то есть Comfortklasse).

Mercedes-Benz C250, AMG Line, Avantgarde, Diamantsilber metallic, Leder Cranberryrot/Schwarz, Zierelemente Holz Esche schwarz offenporig, (W205), 2013

Этот автомобиль выдержал все краш-тесты в Euro NCAP и заработал 5 звезд, по данному показателю относится к наиболее безопасным авто, и признан автомобилем года 2014.

По техническим характеристикам Мерседес всегда на высоте. W-205 оснащен экономичными турбобензиновыми моторами 1.6 и 2.0 литра, которые соответствуют экологическим нормам Евро-6. Разгон до 100 км занимает 8 и 6,6 секунды соответственно, а средний расход топлива — 5,8 литра на у обоих двигателей. Трансмиссия — 7-ступенчатый автомат. Цены в Москве на W-205 (C-180) начинаются от 1,6 млн и достигают 4,77 млн за C450 AMG 4Matic Sport Sedan.

У другого немецкого производителя — BMW — к D-сегменту относятся все модели 3 Series.

  • BMW 3 серии Седан — 2-2,5 млн рублей;
  • BMW Туринг (универсал) — 2-2,3 млн;
  • BMW Гран Туризмо (хэтчбек) — 2-3 миллиона рублей.

BMW 3-GT-12

Самый дорогой вариант оснащен мощным двигателем 335i xDrive объемом 3 литра (306 л.с.). Разгон до сотни — за 5,3 секунды. Расход топлива: 11,6 в городе, 6 по трассе. Авто обуты в безопасные шины RunFlat, имеется бортовой компьютер и все необходимые системы безопасности. Трансмиссия — 8-диапазонный автомат.

Chevrolet Malibu — еще один седан D-класса, очень популярный в США — в год в среднем продается по 200 тысяч единиц. В России он тоже производился и продавался в 2012-2014 годах, но производство прекратили из-за низкого уровня продаж — продано было всего 691 авто.

Chevrolet Malibu343

Тем не менее, Малибу — это достаточно мощный автомобиль. В Калининграде его оснащали бензиновым 167-сильным двигателем объемом 2,4 литра, и 2-литровым дизелем на 160 л.с. Комплектовался он механической или автоматической коробкой передач и шел с передним приводом. Новое авто сейчас не купить, а б/у отечественной сборки 2012 года будет стоить порядка 800 тысяч – 1 млн рублей.

Гораздо лучше в России продавался другой седан от Шевроле — Chevrolet Epica. С 2006 по 2012 год было продано 18 тысяч штук. На данный момент седан не производится, но можно купить подержанный, диапазон цен — от 400 тыс (2006 год) и до 600 тыс (2012).

Chevrolet Epica231

Японцы тоже не отстают в производстве D-класса. Примеров предостаточно.

Тойота выпускает несколько популярных моделей:

  • Toyota Aurion;
  • Toyota Avensis.

Еще можно вспомнить престижные Toyota Brevis и Toyota Verossa — они уже не производятся. Кстати Toyota Camry по своим параметрам находится как раз между D и E сегментами — длина кузова составляет 4815 миллиметров.

Toyota Aurion23

Кстати: на нашем автопортале vodi.su мы уже рассказывали об автомобилях, которые можно купить за 1 миллион рублей.

Nissan Primera — популярный седан с аэродинамичными формами. К сожалению производство прекращено в 2007 году. На основе Primera был создан престижный Nissan Skyline известный у нас под названием Infiniti G или Infiniti Q50 (купить Q50 можно за 1,47-2,5 млн рублей).

Nissan Primera231

Mazda6 — построен на той же платформе, что и Форд Мондэо. Идет с передним или полным приводом и бензиновыми двигателями на 1,8 и 2,3 литра, а также дизельными на 2 и 3 литра. Стартовая цена на Мазда6 — 1 миллион рублей.

Какой двигатель Мерседес самый надежный?

Обзоры и особенности двигателей Мерседес: дизельные и бензиновые моторы, топ лучших силовых установок, их характеристики. Видео о двигателях Mercedes-AMG.

Среди водителей из разных стран популярна легенда о двигателе, который никогда не выходит из строя. И в подтверждение этому приводятся данные об агрегатах «миллионниках» с пробегом от 500 тыс. до 1 млн. км. Большинство таких установок представлено в модельном ряду немецкого автоконцерна Mercedes.

Немного о компании

Немного о компании Mercedes

Бренд Mercedes-Benz сумел завоевать репутацию одного из самых качественных и популярных производителей автомобилей в мире. Он входит в тройку «титанов Германии» и регулярно пополняет свою линейку интересными новинками. За время существования компания разработала не один десяток двигателей с различными модификациями и техническими характеристиками.

Отдельные выпуски отличаются невероятной износоустойчивостью и качеством сборки. Для их производства используются передовые технологии и комплектующие. Самые надежные двигатели от Mercedes-Benz воплощают лучшие достижения инженерной мысли в сфере изготовления моторов.

Лучшие дизельные установки

По классу надежности дизельные двигатели превосходят бензиновые аналоги. И если несколько десятилетий назад было сложно представить себе спортивный автомобиль с таким агрегатом, то сегодня концепция выглядит абсолютно иначе. Актуальные модели дизельных движков рассчитаны под скоростную езду и экстремальные условия эксплуатации. При этом они обладают простым устройством и улучшенными прочностными свойствами.

1. Mercedes-Benz OM602

Mercedes-Benz OM602

Линейка дизельных моторов OM602 от Mercedes-Benz пользуется большим спросом среди автолюбителей. В нее входят 5-цилиндровые агрегаты с 2 клапанами на каждый цилиндр и механическим ТНВД производства Bosh. Серия уверенно удерживает лидирующую позицию в рейтинге самых долговечных и надежных двигателей, адаптированны под усиленные нагрузки.

Модель выпускалась с 1985 по 2002 год, и за почти 20-летний промежуток времени она сумела завоевать доверие сотен покупателей со всего мира. Запас мощности варьируется от 90 до 130 л. с., т.к. основной приоритет был поставлен на экономичность и надежность. Предшественниками семейства являлись выпуски OM617, а преемниками – OM612 и OM647.

Среднестатистический показатель пробега составляет 500 тыс. км без серьезных поломок. Рекордные отметки достигают 1,5-2 млн. км пробега. И если правильно обслуживать основные узлы, а также заменять расходные детали, агрегат вас никогда не подведет.

2. Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646)

Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646) – еще один долговечный агрегат от немецкого автоконцерна с разным количеством цилиндров (4, 5 и 6). Наибольшим спросом пользуются выпуски OM611 и OM646 с непосредственным впрыском Common Rail. Модификации практически повторяют друг друга, различаясь лишь конфигурацией топливной системы и навесного оборудования.

В разных источниках и на тематических форумах двигатели обозначаются как 2.1 или 2.2. CDI. Фактический объем установок составляет чуть меньше 2150 см. куб.

По отзывам покупателей, отрицательные стороны у моторов Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646) отсутствуют. Топливная система обладает большим сроком службы, турбины работают исправно, а 2-рядная цепь ГРМ может эксплуатироваться в течение 500 тыс. км пробега. В отдельных моделях есть вихревые заслонки, разбивающие посадочные отверстия в коллекторе впуска.

3. OM 617

OM 617

OM617 – это популярный двигатель производства Mercedes-Benz, в котором интегрировано 5 цилиндров и технология непрямой подачи горючего от Daimler Benz. Первые выпуски агрегата были представлены публике в 1974 году в качестве замены для 4-цилиндровой модели OM616.

Независимые эксперты и автолюбители относят данный двигатель к категории «миллионников», т.к. пробег отдельных выпусков превышает 1 млн. км. Из-за этой особенности мотор пользовался невероятной популярностью в США в 1980-х гг.

Изначально агрегат с турбированным нагнетателем использовался на машинах S-класса и среднего ценового сегмента. Daimler-Benz руководствовался желанием сохранить экономичный расход топлива, прописанный в нормах американского правительства.

Объем OM617 образца 1974 года составляет 3005 куб. см, а мощность 80 л. с. Вращательный потенциал составляет 172 Нм. Модель Turbo OM617A 1982 года выпуска имеет объем 2998 куб. см и мощность 125 л. с. Крутящий момент достигает 250 Нм.

4. OM 651

В 2008 году линейку двигателей Mercedes-Benz пополнила дизельная модель OM 651 с 4 цилиндрами, 16 клапанами и системой подачи горючего Common Rail. Установка бывает турбированной или битурбированной.

Изначально агрегат обладает объемом в 2,2 литра, но с 2011 года в ассортименте появился 1,8-литровый выпуск. У двух дизелей идентичный диаметр цилиндров, но у меньшего по объему присутствует укороченный ход поршня – 84 мм, а не 99 мм. Интенсивность сжатия в обоих выпусках равна 16,2:1.

Запас мощности составляет 204 л. с. Мотор использовался на машинах C-Class 250 CDI, имея двойной турбонагнетатель и пьезоэлектрические форсунки Delphi. Такая конфигурация появилась на поздних модификациях и 170-сильном варианте. OM 651 используется в качестве замены для широкого ассортимента устаревших двигателей.

5. OM 626

4-цилиндровый дизельный агрегат OM626 от Mercedes-Benz обладает объемом 1,6 литра, непосредственной подачей топлива Common Rail, пьезоэлектрическими форсунками и 4 клапанами на цилиндр. Также в этой модели интегрирован двойной турбонагнетатель DOHC и интеркулер.

Блок цилиндров выполнен из чугуна, а головки «банок» – из алюминия. Модель рассчитана на автомобили с продольной конфигурацией силовой установки. К отличительным особенностям этого надежного агрегата находят наличие системы рекуперации отработавших газов EGR.

Выхлопы отправляются в фильтр твердых частиц, проходят цикл охлаждения и обратно переходят к компрессору. Последующий этап обработки выполняется с помощью селективного нейтрализатора. За счет таких особенностей двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-6.

Максимальный крутящий момент мотора – 320 Нм. Средний показатель расхода топлива составляет 3,8-4,2 л/100 км.

Лучшие бензиновые двигатели

На российском рынке бензиновые двигатели распространены больше, чем дизельные. Это обусловлено тем, что топливо не замерзает в холодный период, а устройство силового агрегата выглядит проще.

1. М271

М271

Лидирующее место в рейтинге занимает бензиновый 4-цилиндровый двигатель М271 с рабочим объемом 1,8 л. Он производился в течение 8 лет в начале XXI в. Германии. Предыдущая модель отличалась максимальной надежностью и долговечностью, поэтому производитель решил сохранить прежние традиции и интегрировал свои лучшие наработки в выпуске М271.

Двигатель оснащается специальным механизмом для поглощения вибраций с интегрированным насосом для масел. Средний расход топлива составляет 7 л на 100 км, а рабочий ресурс достигает 350 000 км пробега.

Из недостатков модели выделяется повышенная шумность и привычная для всех моторов концерна проблема растяжения цепи ГРМ.

2. M166 E

На следующем месте рейтинга оказался популярный двигатель M166 E, который пользовался большой популярностью в конце 90-х гг. прошлого века. Его устанавливали на автомобили А-класса.

2-цилиндровый 1,6-литровый агрегат с запасом мощности в 102 л. с. отлично справлялся со своими задачами, включая транспортировку грузов весом от 1 тонны (сам агрегат весил чуть меньше 100 кг). При этом расход топлива составлял не больше 10 л бензина на 100 км езды при скорости до 182 км/ч.

Российские автомобилисты полюбили двигатель из-за стабильной работы при любых погодных и климатических условиях. Даже при эксплуатации в зимний период он качественно выполнял свои функции без предварительного разогрева и прочих сложностей.

Рабочий ресурс модели достигает нескольких сотен тысяч километров при условии, что владелец авто будет регулярно обслуживать его, меняя ремень ГРМ через 100 тыс. км пробега.

3. M282 DE 20 AL турбо

Следующее место отведено под турбированный бензиновый мотор M 82 DE 20 AL турбо с двумя цилиндрами, 8-клапанной компоновкой и V-образным исполнением. Объем агрегата составляет 1,3 л, а запас мощности – 360 «лошадок». Такой показатель позволил двигателю претендовать на звание самого мощного мотора с 4 цилиндрами, который выпускался в промышленных масштабах.

Изначально силовую установку использовали на Mercedes-Benz A 45 AMG. Запас хода на одной заправке в 56 л достигал 700 км. В качестве гарантии качества предоставлялся принцип «один человек – один двигатель», который применяли на предприятии в Келледе.

Интеграция новых технологий, таких как «старт-стоп», Camtronic, Blue Direct и других, позволила мотору войти в пятерку самых надежных двигателей производства Mercedes-Benz. Из привычных для многих других бензиновых двигателей сбоев в M282 DE 20 AL турбо возможны периодические баги электронной начинки и шумы при запуске.

4. M119 E50

M119 E50

5-литровый двигатель M119 E50 является первым в линейке M119 мотором, который находится между упрощенной модификацией E42 и спортверсией E60 AMG или E63 AMG. В новинке интегрирован алюминиевый блок цилиндров с развалом в 90 градусов, а также легкосплавные поршни и кованые шатуны.

Другие технические характеристики модели выглядят следующим образом:

  • производство – Stuttgart-Bad Cannstatt Plant;
  • годы выпуска – с 1989 по 1998;
  • питание – инжекторное;
  • конфигурация – рядная;
  • цилиндры – 8 штук;
  • клапаны на цилиндр – 4;
  • диаметр цилиндра – 96,5 мм;
  • объем – 4973 куб. см;
  • крутящий момент 480 Нм.

За время существования линейки были представлены десятки ее модификаций. Однако у всех версий встречались некоторые распространенные проблемы, а именно:

  • Стук мотора. Сторонний шум появляется при отсутствии подачи масла и генерируется гидрокомпенсаторами. Для устранения проблемы достаточно поменять коннекторы для подвода масляной смеси;
  • Нестабильная работа. Такие проблемы проявляются при растягивании цепи ГРМ и необходимости проверить ее состояние.

К дополнительным недостаткам относят внушительный размер двигателя, который занимает большую часть пространства под капотом и подвергается повышенному износу из-за нагрева.

5. M112 E32

M112 E32

Презентация двигателя M112 E32 состоялась в 1997 году, когда его представили в качестве наследника для устаревшего выпуска E32 из серии M104. Модель отличилась V-образной конфигурацией и развальным углом в 90 градусов.

Использование не рядного размещения цилиндров уменьшило размеры силовой установки для максимальной унификации 6- и 8-цилиндровых выпусков. Чтобы уменьшить вес мотора, разработчики заменили чугунный цилиндровый блок комплектом из алюминиевого сплава. Каждая гильза выполнена из силумина. Для снижения инерции в блоке двигателя установили вал балансировки.

Заключение

Надежность двигателей Mercedes-Benz доказана опытом тысяч автовладельцев. Однако у компании есть как лучшие моторы, так и худшие. Поэтому, выбирая подходящий вариант, нужно учитывать отзывы других водителей и независимых экспертов. Также важно взвешивать все плюсы и слабые стороны интересующей модели, а также смотреть на рекомендации производителя по обслуживанию установки. В таком случае двигатель будет бесперебойно работать в течение большого промежутка времени.

Видео о двигателях Mercedes-AMG:

Обзоры и особенности двигателей Мерседес: дизельные и бензиновые моторы, топ лучших силовых установок, их характеристики. Видео о двигателях Mercedes-AMG.

Следим за руками. Есть ли разница между Mercedes немецкой и российской сборки

В индустриальном парке "Есипово" открылся первый в России завод по производству автомобилей Mercedes-Benz. Немецкий концерн давно продаёт автомобили в России, однако производством займётся впервые. Лайф разбирался, сохранится ли эталонное немецкое качество при сборке в России.

<p>Фото: © Mercedes-Benz</p>

Всё продумали

Немцев трудно упрекнуть в непродуманности принятых решений. Пока отдельные автопроизводители не могут вписаться в рынок и уходят, закрывая заводы, один из крупнейших автоконцернов продолжает экспансию на развивающийся рынок. В Mercedes-Benz утверждают, что открытие нового завода в Московской области — это стратегически взвешенное решение, принятое на основании многих количественных и качественных исследований.

Московская область характеризуется очень хорошими материально-техническими связями, близостью к столице и наличием высококвалифицированных кадров

Из официального сообщения Mercedes-Benz

Фото: © AP Photo/dpa / Fredrik von Erichsen

Фото: © AP Photo/dpa / Fredrik von Erichsen

Производитель отмечает, что завод по производству легковых автомобилей будет охватывать все этапы — от кузовного цеха до цеха окраски и окончательной сборки автомобиля. На этом месте большинство автовладельцев, вероятно, начнёт переживать, что русские руки могут испортить немецкое качество. Но нет. Стандартизация производства и подход к созданию завода за пределами Германии позволяют строить заводы в любой стране без потери качества. Кстати, в России немцы уже давно и активно собирают микроавтобусы Sprinter (Нижний Новгород) на мощностях ГАЗ, а также грузовики Actros, Axor, Atego, Zetros и Unimog, площадкой для сборки которых стал завод в Набережных Челнах. Важно и другое — машины производятся с тем же качеством, что и на родине, а их стоимость, по разным оценкам, на 15–20 процентов ниже, чем при импорте из Германии.

Русский след

Сказке про кривые русские руки примерно столько же лет, сколько зарубежные автогиганты работают на российском рынке. Первые адепты только зарубежного автомобиля поначалу активно пытались обнаружить дефекты в Ford Focus российской сборки, а когда этого не произошло, стали искать косяки в других автомобилях компании, производимых в России. Через год-полтора от этих попыток отказались окончательно. Такое положение дел сохранялось ровно до того момента, пока в 2007 году свой завод в Санкт-Петербурге не построили японцы из Toyota.

Фото: © AP Photo / Jay Reeves

Фото: © AP Photo / Jay Reeves

Толпы фанатов японского качества морщили лоб и впадали в меланхолию от одного упоминания российской сборки, однако позднее вся спесь со скептиков сошла. Аналогичные претензии пережили и немцы из Volkswagen, запустившие производство полного цикла в Калуге в 2009 году. Через то же самое пришлось пройти и заводу «Автотор», который производит аж восемь моделей BMW в Калининграде, и заводу KIA в Санкт-Петербурге.

Странно, но подобных претензий к заводам BMW в Китае, Mercedes в Мексике, или Volkswagen в Бразилии у автоскептиков и искателей русского следа во всех бедах почему-то никогда не было. Скорее всего, потому, что качество автомобилей было одинаковым.

Неверие, рождённое глупостью

Компания Mercedes — титан автомобильного рынка, и к любым крупным финансовым вливаниям в Штутгарте относятся с недоверием. Правда, Россия для немцев — рынок особенный. Пожалуй, настолько же сильно, как в России, немецкие автомобили любят только в Германии, ну и, может быть, в США. Зайти в Россию Mercedes-Benz решил с козырей. В компании отмечают, что первый автомобиль сойдёт с конвейера в 2019 году, и это будет — седан E-класса.

Фото: © AP Photo / Miguel Villagran

Фото: © AP Photo / Miguel Villagran

Не самый дешёвый в линейке, но один из самых сложных в производстве автомобилей. С такой модели свою экспансию в Россию автоконцерн начинает сознательно — люксовые автомобили сложнее производить, и внимание к качеству здесь должно быть особенным. По сути, на Е-классе проверят все этапы производства, отладят процессы, обучат персонал. После этого начнётся настоящее дело.

В дальнейшем Mercedes-Benz планирует в России производство внедорожников: GLC, GLE и GLS. Для локализации производства в России концерн инвестирует более 15 млрд рублей. Вопрос с качеством обсуждать два раза не стоит — как и для любого завода за рубежом, Mercedes-Benz будет использовать только те комплектующие, которые используются на заводах в Германии.

Здесь нет никаких исключений, а все домыслы относительно поломок русских «Мерседесов» будут возникать исключительно в головах тех, кто до сих пор не может поверить, что в России можно собирать хорошие автомобили.

Главная претензия водителей и экспертов к Mercedes в том, что на Е-класс российской сборки производитель не планирует снижать цены. Объяснить это довольно легко — в отличие от бюджетных моделей А-класса или более доступных седанов С-класса, бизнес-класс медленно падает в цене, а затраты на его производство высоки. Возможно, если немцы начнут производить на новом заводе бюджетные автомобили, цены будут заметно снижены.

Образец борьбы с таким подходом к ценообразованию показал посол Германии Рюдигер фон Фрич. На открытие завода в технопарке Есипово он приехал на посольском бронированном BMW 7-й серии, вполне возможно, калининградской сборки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector