Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваш вопрос: Сколько проезжает Nissan Лиф на одной зарядке

Ваш вопрос: Сколько проезжает Nissan Лиф на одной зарядке?

Пробег на одной зарядке (прогноз производителя по циклу WLTP) вырос с 270 км до 385. В цикле WLTC Japan у «сороковой» версии Лифа числятся 322 км, а у «62-й» — 458. Наконец, самые радужные цифры даёт довольно мягкий стандарт JC08: 400 км с батареей на 40 кВт•ч и 570 км в новой версии e+.

Сколько проезжает новый Ниссан Лиф на одной зарядке?

Nissan Leaf нового поколения: 400 км на одной зарядке в Японии, 378 км — в Европе

Сколько проезжает Nissan Лиф?

Масса батареи около 270 кг и расположена она под днищем автомобиля. Ёмкости батареи 24 кВт·ч и возможностей рекуперативного торможения хватает (по оценкам представителей Nissan) на 160 км пробега.

Сколько проезжает Ниссан Лиф 30 квт?

— батарея 30 квт в отличии от 24 квт дает реальный пробег летом 150-170 км в зависимости от стиля езды.

Сколько хватает заряда на Nissan Leaf?

Сколько времени необходимо для полной зарядки электромобиля? Если взять за основу Nissan Leaf, то от обычной сети он заряжается примерно 7-8 часов. От зарядных станций сети ТОКА он зарядится за 2,5-3 часа.

Сколько стоит полная зарядка Ниссан Лиф?

Так, полная зарядка аккумулятора обойдется в 24×0,9×1,3=28 гривни. Если в месяц потреблять больше 100 кВт·ч, тогда по тарифу 1,68 грн зарядка авто будет стоить 52,4 грн. Расход электроэнергии Nissan Leaf на каждые 100 км автомобиль составляет примерно 10,5 кВт·час или 9,45-17,64 гривны.

Сколько стоит батарея на Nissan Leaf?

Дело в том, что реализацией новых ВВБ занимается исключительно компания Nissan и обзавестись этим узлом можно только в тех странах, где Лиф продается официально. В этом случае, цена новой батареи на Ниссан Лиф равна 6500 долларам, но если при покупке «сдать» компании старую ВВБ, то можно сэкономить 1000 USD.

Сколько проезжает новый Nissan Leaf?

Электромобиль Nissan Leaf e+ проезжает без подзарядки 365 км

Сколько времени нужно для зарядки электромобиля?

Полная зарядка Tesla Model S 90D (емкость батареи 90 кВт·ч) с нуля занимает 75 минут, зарядка на 55% (270 км хода) — всего 30 минут.

Какой запас хода у Ниссан Лиф?

Батарея Nissan LEAF

Базовая версия нового LEAF комплектуется аккумуляторной батареей на 40 кВтч, что позволяет проехать до 320 км без подзарядки. Также доступен более дорогой вариант Nissan LEAF E+ с батареей на 60 кВтч, запас хода такой версии около 550 км.

Сколько проедет лиф 40 квт?

В цикле WLTC Japan у «сороковой» версии Лифа числятся 322 км, а у «62-й» — 458. Наконец, самые радужные цифры даёт довольно мягкий стандарт JC08: 400 км с батареей на 40 кВт•ч и 570 км в новой версии e+.

Сколько делений батареи Ниссан Лиф?

В Nissan Leaf для контроля остаточной емкости батареи предусмотрена специальная шкала на приборной панели. Всего на этой шкале 12 делений — это максимальный показатель емкости. И нечестные продавцы стремятся изменить показания этой шкалы для того, чтобы «придать» емкости батарейке в глазах покупателей.

Какие есть электромобили?

Десять самых доступных и комфортных электромобилей. Фотогалерея

  • Chevrolet Bolt. Электромобиль Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet) …
  • Tesla Model 3. Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla) …
  • Tesla Model S. Электромобиль Tesla Model S (Фото: Tesla) …
  • Tesla Model X. …
  • BMW i3. …
  • Kia Niro EV. …
  • Jaguar I-Pace. …
  • Porsche Taycan 4S.

Сколько электричества нужно для зарядки Ниссан Лиф?

Время зарядки от сети 220 вольт порядка 5-5.5 часов (на борту авто 3,3 кВт зарядное устройство). 2.

Сколько можно проехать на Nissan Leaf?

В таком исполнении с 217-сильным электромотором на передней оси он может проезжать за раз до 385 км. Среди особенностей электрокара – разъем CHAdeMO для сверхбыстрой зарядки, который в подсевшей на электромобильность Европе пока встречается реже, чем CCS.

Сколько можно проехать на Leaf?

Пробег на одной зарядке (прогноз производителя по циклу WLTP) вырос с 270 км до 385. В цикле WLTC Japan у «сороковой» версии Лифа числятся 322 км, а у «62-й» — 458. Наконец, самые радужные цифры даёт довольно мягкий стандарт JC08: 400 км с батареей на 40 кВт•ч и 570 км в новой версии e+.

Читайте так же:
Как проверить работает ли насос омывателя?

Какой запас хода у Ниссан Лиф?

Батарея Nissan LEAF

Базовая версия нового LEAF комплектуется аккумуляторной батареей на 40 кВтч, что позволяет проехать до 320 км без подзарядки. Также доступен более дорогой вариант Nissan LEAF E+ с батареей на 60 кВтч, запас хода такой версии около 550 км.

Сколько стоит батарея на Nissan Leaf?

Дело в том, что реализацией новых ВВБ занимается исключительно компания Nissan и обзавестись этим узлом можно только в тех странах, где Лиф продается официально. В этом случае, цена новой батареи на Ниссан Лиф равна 6500 долларам, но если при покупке «сдать» компании старую ВВБ, то можно сэкономить 1000 USD.

Какой пробег у Nissan Leaf?

— Компания Nissan снова трансформировала характеристики, практичность и восприятие электромобилей, представив обновленный Nissan LEAF 30 кВт·ч, обеспечивающий дальность пробега на одной зарядке до 250 км, опережая всех конкурентов в данном сегменте.

Сколько киловатт в лифе?

Конструкция Nissan Leaf построен на новой платформе Nissan V, которую электромобиль делит с кроссовером Juke и малолитражной Micra 2011 модельного года. Под капотом расположен электродвигатель мощностью 80 кВт (около 109 л. с.), чей крутящий момент достигает 280 Н·м.

Сколько ячеек в батарее Ниссан Лиф?

Батарея по-прежнему имеет 192 ячейки, но они расположены в 24 модулях по восемь ячеек в каждом, а не 48 модулей состоящих только из четырех ячеек, как в первом поколении. По словам Nissan, архитектура новой батареи имеет больше преимуществ по сравнению с прежним методом построения.

Сколько проезжает Nissan Leaf на одном заряде?

за новый аккумулятор (24 кВтч). Менее всего подвержен деградации аккумулятор 24 кВтч на Nissan LEAF 2015 и позже – свежие 2-3-летние электрокары едва потеряли 10% от первоначальной емкости АКБ и сегодня без проблем летом проезжают 130-150 км на одной зарядке АКБ (зимой 100 км).

Сколько заряжается Nissan Leaf?

Батарея Nissan Leaf заряжается за ночь (8 часов) от 220/240-вольтовой зарядной установки Nissan. Литий-ионный аккумулятор Tesla тоже заряжается от 240В, но с помощью High Power Wall Connector (HPWC) процесс занимает 3,5 часа.

Сколько стоит замена батареи на Ниссан Лиф?

Батарея в Nissan Leaf располагается сзади под днищем. Итак, Nissan объявил, сколько будет стоить владельцу новая батарея для Leaf, если он захочет её заменить. Её стоимость составит $5 499. Технически $6 499, но Nissan готов принять старую батарею за $1 000.

Сколько стоит заменить батарею на Nissan Leaf?

Полная замена батереи обойдется недешево. Новый аккумулятор для Ниссан Лиф стоит порядка 4-5 тысяч долларов. Некоторые умельцы предлагают восстановление батарей. Цены, по слухам, 500-700 долларов.

Какие батареи в Ниссан Лиф?

Батарея Nissan Leaf – 24 & 30 kW. Батарея Nissan Leaf пожалуй самый важный компонент в автомобиле, питание от которого получает электродвигатель. По сути, так же как и в другом электрическом автомобиле электричество поступает от литий ионной батареи на силовую установку.

Сколько стоит электромобиль Ниссан?

Nissan Leaf появился в 2010 году, а потому даже самым старым машинам еще нет 10 лет. Цены на экземпляры первых лет выпуска начинаются с 450 тысяч рублей. Пятилетние электромобили с пробегом около 50-70 тыс. км оцениваются сегодня в 750-850 тысяч рублей, за самые свежие экземпляры 2015-2016 года просят больше миллиона.

Сколько вольт в электромобиле?

Электромобиль можно заряжать от стандартной европейской розетки с номинальным напряжением 220 вольт. Тем не менее у выделенной под зарядку электромобиля станции есть преимущества в скорости и безопасности.

Сколько весит Nissan Leaf?

А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит. Габаритные размеры Nissan Leaf от 4445 x 1770 x 1545 до 4510 x 1790 x 1570 мм, а масса от 1430 до 1690 кг.

Nissan LEAF

Nissan LEAF — электромобиль японского концерна Nissan, серийно выпускаемый с весны 2010 года. Мировая премьера состоялась на международном Токийском автосалоне в 2009 году. Заказы на модель японские и американские дилеры компании начали принимать 1 апреля 2010 года, сборка первых серийных экземпляров началась в Японии (г. Оппама), затем с 2012 года Nissan развернул производство электромобилей Leaf на заводах в США (г. Смирна, штат Теннеси), а с марта 2013 года — в Великобритании (г. Сандерленд). Предполагалось также производство в Португалии. Продажи Nissan Leaf в Соединённых Штатах начались 11 декабря 2010 года и первоначально были ограничены отгрузками по предварительному онлайн резервированию. В Европе продажи развернулись с первой половины 2011 года.

Читайте так же:
Нужно ли регистрировать двигатель при его замене?

В конце ноября 2010 года Nissan LEAF был объявлен первым среди электромобилей победителем конкурса Европейский автомобиль года 2011 (англ. European Car of the Year) [1] . В конце апреля 2011 года Nissan LEAF был также объявлен первым победителем конкурса Всемирный автомобиль года 2011 (англ. World Car of the Year) [2] .

Содержание

Первый глобальный [ править | править код ]

Nissan Motor заявляет о модели Leaf как о первом в мире массовом и доступном на глобальном рынке электромобиле. Если с утверждением о «глобальности» и можно согласиться, то достаточно массовые электромобили выпускались ещё столетие назад. Так, ещё в 1910-х годах в Нью-Йорке работало до 7 тысяч электромобилей-такси, а развозные фургоны и пикапы того времени вообще были преимущественно аккумуляторными. В первой четверти 20 века только в Америке насчитывались десятки фирм по производству электромобилей, наиболее известными из которых были Baker Electric, Columbia Electric и Detroit Electric, причем последняя из них завершила выпуск электромобилей (конвертированных из обычных автомобилей марки Ford) только в 1942 году. В Англии специальные развозные электромобили (т. н. milk float) с 1950-х активно применяются для утренней развозки молока, благодаря чему, например, в 1967 году электромобильный парк Великобритании был больше, чем весь остальной мировой. В 2004 году в США эксплуатировалось 55 852 автомобиля на электрическом ходу, а их мировой парк по оценкам превышал 300 000 экземпляров.

Опыт конкурентов [ править | править код ]

В 1996 году концерн General Motors начал серийное производство электромобиля General Motors EV1. До 2003 года данный электромобиль оригинальной конструкции (а не конвертированный из обычного автомобиля) был выпущен тиражом в 1117 экземпляров, переданных частным потребителям в опытную эксплуатацию на правах аренды. Однако, по завершении программы практически все произведённые электромобили (кроме EV1 в эксплуатации находились также несколько сотен электропикапов Chevrolet S10) были изъяты и уничтожены — см. документальный фильм «Кто убил электромобиль?». С 1997 по 2003 год для американского рынка в количестве 1575 экземпляров был произведён и электрический кроссовер RAV4, который по завершении программы также хотели изъять, но затем, благодаря протестам общественности, 200 экземпляров все же позволено было выкупить по цене около 40 000 $.

Из современных серийных электромобилей можно отметить наиболее известную модель Tesla Model S, выпускаемую американской фирмой Tesla Motors.

Конструкция [ править | править код ]

Nissan Leaf построен на новой платформе Nissan V, которую электромобиль делит с кроссовером Juke и малолитражной Micra 2011 модельного года. Под капотом расположен электродвигатель мощностью 80 кВт (около 109 л. с.), чей крутящий момент достигает 280 Н·м. Привод электромобиля — передний. Нижнее расположение самого тяжёлого элемента автомобиля — аккумуляторной батареи — обеспечивает лучшую устойчивость по сравнению с традиционными автомобилями подобного класса. Кроме этого, батарея также обеспечивает более высокую жёсткость конструкции для пятидверных хэтчбеков подобной конструкции [3] .

Батарея и пробег [ править | править код ]

Литий-ионная батарея для электромобиля собрана из 192 ячеек. Её состав (согласно пресс-релизу):

    лития на отрицательном электроде на положительном электроде

Масса батареи около 270 кг и расположена она под днищем автомобиля. Ёмкости батареи 24 кВт·ч и возможностей рекуперативного торможения [4] хватает (по оценкам представителей Nissan) на 160 км пробега. Жизненного цикла батарей, по предварительным оценкам, должно быть достаточно минимум на 5 лет [5] .

Полный цикл заряда аккумуляторов от бытовой электросети с напряжением 220 вольт и силой тока 12 ампер длится порядка 9 часов, 80 % ёмкости на специальном зарядном устройстве Nissan (480 вольт — 125 ампер) восполняются за 30 минут. Автомобиль может быть оборудован двумя гнёздами для зарядных устройств в передней части машины: одно для стандартной и другое для ускоренной подзарядки [6] .

В настоящее время батареи собирают на мощностях Nissan в Японии с годовым производством около 65 тыс. комплектов в год. Компания Nissan в рамках своего проекта начала массового выпуска электромобилей заложила завод в Смирне (Теннеси, США), проектная мощность которого c момента вступления в строй в 2012 году оценивалась в 200 тыс. комплектов в год.

Читайте так же:
Нужно ли сушить машину после мойки?

С началом производства электромобиля на английском заводе Nissan в Сандерленде (параллельно с кроссовером Qashqai), а также строительства здесь же завода по производству аккумуляторов модель 2013 года получила более 100 усовершенствований, в числе важнейших — мощный и эффективный аккумулятор, который позволил довести пробег до 123 миль (199 км) против 109 миль (175 км) у модели 2012 года. Кроме того, вдвое (до 4 ч) сокращено время подзарядки от общественного 6,6-киловаттного подзарядного устройства. В перспективе на Leaf появятся парковочная камера Around View кругового обзора, кожаная отделка салона и прочее [7] .

Тесты показывают энергопотребление Leaf: 765 кДж/км (21 кВт·ч/100 км), что эквивалентно расходу около 99 MPG (2,4 л / 100 км) [8] .

Второе поколение [ править | править код ]

Второе поколение электромобиля Nissan Leaf выпускается с 2017 года, машины делают на заводах в Японии, США и Великобритании. Также проходит испытания новая версия этой машины, она значительно увеличена в размерах, увеличен аккумулятор, также машина должна стать полноприводной и двухмоторной [9] .

Nissan Leaf II на зарядке

Продажи в США и Японии: [ править | править код ]

Старт продаж Nissan Leaf на рынках Японии и США состоялся 1 апреля 2010 года как модели 2011 года. В Японии уже к апрелю 2010 года в стране было размещено около 6000 предварительных заявок.

Рекомендованная цена на базовую модель Nissan Leaf в США составляет 32 780 $. При этом с учётом того, что из цены вычитается федеральная дотация на электромобили, для американского покупателя цена составит около 25 000 $ [10] . По информации от Nissan, в сентябре 2010 года покупателями США было размещено 20 тысяч предварительных заказов на автомобиль, хотя представители компании ожидали, что этот рубеж будет достигнут не раньше декабря и прекратили приём заявок до конца 2010 года. Калифорния, Вашингтон, Орегон, Аризона и Теннеси были выбраны для начала продаж, так как именно в этих штатах начала разворачиваться национальная программа по строительству сети электрозаправочных станций. Полномасштабные продажи во всём мире начались в 2012 году [11] [12] .

В США и Японии действуют программы, позволяющие не платить при покупке электромобиля некоторые обязательные для обычных автомобилей сборы. Домашнее зарядное устройство обойдётся потребителям дополнительно примерно в 2000 $. На подобные устройства также распространяется федеральная дотация до 50 % от цены [13] .

Продажи в Евросоюзе и на прочих рынках [ править | править код ]

В странах Евросоюза средняя цена Leaf была заявлена на уровне 35 000 евро, с оговоркой, что она будет корректироваться вниз в зависимости от государственных и муниципальных льгот в каждой стране, предусмотренных для экологически чистых транспортных средств. Первой европейской страной, где с января 2011 года началась реализация электромобиля Leaf, стала Португалия. За ней последовали Ирландия (февраль), Великобритания (март) и Нидерланды (июнь). В 2011 году в Китай и Мексику также были поставлены несколько партий электромобиля для ознакомительной эксплуатации в государственных и корпоративных гаражах. В сентябре 2014 года на китайском рынке начались продажи Venucia E30, который является копией модели Nissan Leaf. Производством машины занимается совместное предприятие Dongfeng-Nissan. В июле 2011 года Nissan Leaf был представлен в России, но Nissan пока не планирует продавать электромобиль, прежде всего потому, что в стране отсутствует необходимая инфраструктура [14] .

Nissan LEAF в России [ править | править код ]

Несмотря на активность компании Nissan в России, производство, а также поставка этих машин организованы не были. Несмотря на это, дилеры «Ниссана» иногда готовы привезти эту машину на заказ. Так же «серым» импортом эти машины ввозятся в Россию из ЕС и Японии, с левым и правым рулём соответственно. По данным агентства «Автостат», количество проданных в России LEAF за 2018 год составило 80 штук [15] .

Nissan Leaf на 2020 год является самым популярным в России электромобилем. Его выбрали 83 % российских электромобилистов. На сегодняшний день количество экземпляров составляет 5,2 тысячи. [16]

Отзывы и критика [ править | править код ]

Испытания автомобиля дали в целом положительные отзывы и предсказуемую для электромобиля критику. Среди положительных характеристик отмечены, прежде всего, хорошие ходовые данные. Машина легко трогается и показывает более высокую динамику, чем можно ожидать от семейного автомобиля массой 1500 кг и двигателем 80 кВт. Комфортабельному вождению способствует хороший обзор в кабине. Водителям также нравится низкий уровень шума и комплект электронных аксессуаров, который идёт в базовой поставке [3] .

Читайте так же:
Где стоят предохранители Opel Astra H?

Неофициальные испытания Nissan Leaf при отрицательных температурах (-12°С) показали, что автомобиль показывает удовлетворительные результаты и ведёт себя согласно заявленным характеристикам, ожидаемо уменьшая пробег. Представители журнала Consumer Reports отозвались только о том, что измерительные приборы машины не откалиброваны соответствующим образом [17] .

Важнейший недостаток автомобиля — это ограниченный пробег от одной зарядки аккумулятора. Критики сомневаются в том, что система охлаждения батарейного отсека спроектирована правильным образом [18] . Долгая перезарядка также может рассматриваться как недостаток. Для старых электрических сетей, ограниченных 10 A и 120 В (в США), время перезарядки может занимать до 20 часов. Отрицательным фактором является пока и высокая цена. Сравнимая по характеристикам Nissan Versa может быть приобретена в США в два раза дешевле [3] .

Осенью 2011 года редакцией российской автомобильной газеты «Авторевю» был проведен тест-драйв электромобиля Nissan LEAF [19] .

Продажи [ править | править код ]

По данным компании Nissan, на начало 2013 года мировой парк электромобилей Leaf составил свыше 55 000 ед., а их суммарный пробег превысил 288 млн км (для транспортных средств, зарегистрированных в CARWINGS). Наибольший национальный парк Leaf эксплуатируется в Норвегии (свыше 3400 машин). По итогам 1 квартала 2013 года предполагается, что Leaf займёт в национальном хит-параде продаж легковых автомобилей 5-е место. Электромобиль Leaf показал самый высокий рейтинг удовлетворённости клиентов среди всех моделей Nissan на европейском рынке, равный 93 %. Согласно опросам 92 % владельцев Leaf используют их почти каждый день, 55 % владельцев ездят на них на работу, 54 % водителей совершают в день пробеги свыше 60 км [7] .

Количество дилеров, торгующих электромобилем Leaf, подскочило за год со 150 до более чем 1400. Nissan за счёт собственных средств установил по Европе только в 2012 году свыше 400 общественных подзарядных станций. Общее количество таких станций в Европе увеличилось за 2012 год с 12 000 до 20 000, кроме того, число станций быстрой подзарядки возросло за 2012 год со 195 до 600 [7] .

По состоянию на декабрь 2016 года по всему миру было продано более 250 тысяч экземпляров Nissan Leaf. На тот момент самыми популярными рынками сбыта были США (103,6 тыс.), Япония (72,5 тыс.) и Европа (67,8 тыс.). К началу 2018 года Nissan установил рекорд, выпустив 300 тыс. электромобилей Nissan Leaf за все время существования модели. [20]

Четыре маленьких плюса и три больших минуса Nissan Leaf с пробегом

«Японец» хорош внешне, но разочаровывает ездовыми характеристиками.

Фото: Nissan

На сегодняшний день водители начинают подумывать о приобретении электромобилей, так как содержание бензиновых или дизельных машин обходится дорого — стоимость топлива неуклонно растёт. Если говорить о самом доступном «экологически чистом» авто, то на российской «вторичке» таким станет Nissan Leaf второго поколения.

Что же представляет собой японский электрический хэтчбек и стоит ли покупать такую машину? Редакция Driver-news.ru составила список из 5 достоинств и 2 недостатков электрокара.

МАЛЕНЬКИЕ ПЛЮСЫ

Второй «Лиф» отличается классической внешностью с галогеновыми фарами. Кроме того, такой «японец» за 600-950 тысяч рублей выделяется «спокойным» дизайном без изысков, который свойственен для большинства корейских или японских автомобилей — в этом плане модель походит на старый Qashqai.

Салон Nissan Leaf второй генерации также не назвать выдающимся, но вместе с тем, интерьер японского электрического хэтчба отличается простотой оформления и понятной для большинства автолюбителей эргономикой. Единственной претензией к салону становятся маленькие зеркала, снижающие обзорность автомобиля.

На задних сиденьях в «Лифе» достаточно места для двух пассажиров, но при этом, могут расположиться и три взрослых человека, хотя и в немного стесненных условиях. Кресла второго ряда выделяются стильной обшивкой, их можно считать комфортными благодаря наличию подголовников и использованию мягкого материала. Кроме того, следует отметить практичность Nissan Leaf II, которая достигается большим объемом багажного отсека в 600 литров.

БОЛЬШИЕ МИНУСЫ

Подержанный Nissan Leaf не способен похвастать адекватными динамическими возможностями, в этом плане он уступает даже базовым комплектациям Volkswagen Polo или LADA Vesta с пробегом. Японский электрокар сильно кренится при входе в поворот, управляемость — явно не конёк хэтчбека. Важно учитывать еще и тот факт, что не каждое СТО возьмется за ремонт и обслуживание японского электрокара — всё-таки этот тип авто на российском рынке недостаточно популярен.

Читайте так же:
Можно ли по чеку узнать владельца карты?

Фото: Nissan

Эксперт рассказал о выборе подержанного Skoda Kodiaq

Эксперт рассказал о выборе подержанного Skoda Kodiaq

Кроссовер продается в России три года, что позволяет говорить о его слабостях и особенностях, которые стоит учитывать на вторичном рынке.

Ни Коле , ни Тесле и не снилось. ТОП-5 дорогих электромобилей Барнаула с пробегом

Если бы Никола Тесла жил в XXI веке , то наверняка ездил бы на электромобиле. А вот автолюбителям краевой столицы не покатило. В октябре этого года авторынок наводнили электрические «лошадки», правда только двух производителей: Jaguar и Nissan. Мы просмотрели все предложения и выбрали ТОП-5 самых дорогих и очаровательных.

В краевой столице за 525 тыс. рублей продают Nissan Leaf небесно-голубого цвета.

5 место. Nissan Leaf 2011 года выпуска за 525 тыс. рублей

Городской электрокар небесно-голубого цвета был привезен из автосалона далекого Владивостока. Его пробег составляет 105 тыс. км.

Он заряжается от обычной розетки без заземления. Полный цикл подзарядки занимает от трех ( зимой) до пяти ( летом) часов. При этом , в месяц затраты на электричество составляют 1,5 тыс. рублей.

В краевой столице за 525 тыс. рублей продают Nissan Leaf небесно-голубого цвета.

Мощность двигателя стандартная для данной модели — 109 л. с. Емкость батареи — 24 кВт/час , мощность — 80 кВт. Летом реальный запас хода составляет 80−120 км.

Плюсом к машине идет комплект зимней резины и солнечная батарея.

4 место. Nissan Leaf 2016 года выпуска за 945 тыс. рублей

В Барнауле продается Nissan Leaf за 945 тыс. рублей.

Электромобиль благородного бордового цвета точно станет ярким пятном в любой пробке или на трассе.

Автомобиль был куплен на японском аукционе.

Комплектация 30kWh X side предполагает передний привод , правый руль , автоматическую коробку передач , двигатель мощностью 109 л. с., батарею емкостью 30 кВт/час и мощностью 80 кВт , кузов хэтчбек и клиренс в 160 мм.

Вдобавок в данной комплектации машина оснащена подогревом сидений и руля , системой динамической стабилизации , климат-контролем , круиз-контролем , системой безопасного сближения , контролем дорожной разметки , мультирулем и т. д.

3 место. Nissan Leaf 2016 года выпуска за 960 тыс. рублей

В Барнауле продается электромобиль Nissan Leaf за 960 тыс. рублей.

Данный представитель семейства электромобилей хоть и пробежался по Японии , но пребывает в добром здравии. Несмотря на пробег в 92 тыс. км , машина в идеальном состоянии. В этом уверяет автор объявления на сайте Drom.ru.

У автомобиля правый руль , коробка «автомат», 109 «лошадок» под капотом. Мощность батареи — 80 кВт , емкость — 30 кВт/час. Тип кузова — хэтчбек. Запас хода на электротяге — 280 км.

Салон машины кожаный , руль и все сиденья с подогревом. Японский кабель зарядки адоптирован для России.

Как отмечается в объявлении , машина еще ни на кого не зарегистрирована. У потенциального покупателя есть возможность стать первым официальным владельцем.

2 место. Nissan e-NV200 2015 года выпуска за 1,25 млн рублей

В Барнауле продают серебристый Nissan e-NV200 за 1,25 млн рублей.

Серебристый Nissan только выглядит просто. Праворульный минивэн с передним приводом обладает неплохими характеристиками. Под его капотом двигатель , мощностью 109 л. с. Емкость батареи 24 кВт/час. Он может ехать без подзарядки около 200 км.

Пробег автомобиля — 23 тыс. км. Большую часть из них он колесил по Японии. Электромобиль привезли в Барнаул осенью прошлого года.

В качестве бонуса вместе с машиной владелец готов отдать комплект зимних колес-«липучек» на оригинальных дисках.

1 место. Jaguar I-Pace 2018 года выпуска за 4,6 млн рублей

В краевой столице за 4,6 млн рублей продают Jaguar I-Pace 2018 года выпуска.

Электрический кроссовер Jaguar I-Pace впервые был представлен в Лос-Анжелесе в ноябре 2016 года. Серийную версию электромобиля компания представила на международном автосалоне в Женеве в марте 2018 года.

У I-Pace необычный экстерьер — короткий капот , «кабина», сдвинутая вперед и усеченная задняя часть.

У данного экземпляра первого поколения левый руль , двигатель , мощностью 400 «лошадок» и полный привод 4WD.

Кроссовер разгоняется до 100 км/час за 4,8 сек. Максимальная скорость — 200 км/час. Минимальный радиус разворота — 6,2 м. Удельная мощность электродвигателя — 5,33 кг/л.с. Емкость батареи — 90 кВт/час. Автомобиль может проехать без подзарядки почти 500 км.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector