Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоит ли покупать Ауди 100 в 4 кузове: обзор болячек

Стоит ли покупать Ауди 100 в 4 кузове: обзор болячек

Ауди-100

Продолжаем обозревать бюджетные авто с пробегом и теперь расскажем об Audi 100 в 4 кузове. Машина выпускалась с 1990 по 1994 годы. Сегодня ей уже 24-28 лет. Автомобили такого возраста редко остаются в строю или же требуют постоянных вложений. Так ли это в случае с «соткой» Ауди, расскажем далее.

Для примера возьмем автомобиль 1992 года выпуска с двигателем 2,8 литра, АКПП и пробегом 450 тысяч километров.

Кузов

Ржавчина на 26-летнем автомобиле точно будет. Если не на виду, то в местах крепления капота и багажника. Хотя кузов крепкий, оцинкованный и хорошо прокрашенный. Сейчас таких не делают.

Салон

Салон Ауди

По опыту автолюбителей, на удивление в 20-летней машине редко бывают скрипы, разве что в морозы. Зато точно будут пятна, следы курения на обивке или царапины на пластике. Кожаный салон будет сильно потрепанным, потрескавшимся.

Управление

Машина управляется как корабль во всех смыслах этого слова. В ней комфортно ехать, хороший обзор, шумоизоляция – дороги и улицы в салоне не слышно. Но это по ровной дороге и если никуда не торопиться.

Разгоняется Ауди долго, маневрирует плохо. В гору с 40 км/ч будет набирать скорость несколько минут. Водители сравнивают разгон «сотки» с автобусом ПАЗ.

Рулевое управление уверенное, но будьте готовы к замене рейки, труб, масла в ГУР.

Подвеска

Если подвеска хотя бы частично поменяна (не на китайские запчасти), машина едет уверенно и устойчиво, на поворотах не валится.

Дорожный просвет «сотки» сравнится с паркетниками. Но на грунтовке будьте аккуратны: срезать кусок земли картером не составит труда. Хотя зимой водители Ауди 100 4 поколения нередко застревают на парковках или во дворах – машина тяжелая.

Если привод полный – выберетесь сами. Когда передний – остается надеяться на мастерство и отзывчивость других водителей.

Цены на оригинальные запчасти кусаются (в рублях):

  • тормозные колодки передние – 2 700;
  • тормозные колодки задние – 3 400;
  • тормозные диски передние – 5 200;
  • тормозные диски задние – 3 700;
  • передний нижний рычаг – 13 000;
  • амортизатор передний – 8 800;
  • стабилизатор поперечной устойчивости – 13 200;
  • опора стойки – 5 700;
  • ремкомплект ступицы передней – 4 100;
  • карданный вал задний – 119 200.

Дешевые китайские опытные автовладельцы ставить не советуют – проходят пару-тройку месяцев.

Двигатель

Объем топливного бака – 80 литров. На трассе машина расходует от 9 до 12 литров на 100 километров, в городе – от 12 до 14. В пробках топливо будет уходить быстрее – 16-18 литров на сотню. Считайте, сколько денег будет уходить на заправки.

Двигатель ауди

Капитальный ремонт бензинового двигателя будете делать примерно на 300 тысячах километров. Дизельный мотор проходит долго, но когда наступит время капремонта, проще будет сдать машину в металлолом. Проблемы будут также с топливным оборудованием. Если не будете пытаться «поджать» турбину, она переживет двигатель.

Замена расходников обойдется дешево. Воздушный, топливный и масляный фильтр будут стоить в пределах 1000 рублей за штуку(оригинальный). Поменять масло получится за 1,5-2 тысячи рублей. Делать это нужно каждые 5-7 тысяч километров пробега. Аккумулятор ходит долго, антифриз и свечи будете менять редко.

Цены на популярные оригинальные запчасти (в рубля):

  • радиатор – 20 200;
  • маслонасос – 36 200;
  • помпа — 11 500;
  • ролик ГРМ с натяжителем – 9 400;
  • ремень ГРМ – 3 200.

Разумеется, это далеко не весь список.

Трансмиссия

Коробка за 26 лет эксплуатации показала себя надежной, хотя заметно пробуксовывает. Без замены масла проездит долго, но ждите ремонта на несколько десятков тысяч рублей.

Электрика

Если за последние лет 10 предыдущие владельцы не меняли генератор, стартер, датчики и проводку, будьте готовы делать это сами. Будет клинить электропривод дверей, проводка, переключатели, а также подогревы стекол, зеркал, сидений. Ремонт обойдется в пределах 10 тысяч рублей.

Болячки

Ремонт Ауди 100

Болячек у Ауди 100 немало. Ими автомобиль буквально усыпан:·

Двигатель. Часто падает компрессия, бывают посторонние звуки. Система охлаждения устроена таким образом, что часто загрязняется. Придется менять радиатор, шланги, помпу, ролики. Электровентилятор и вискомуфта выходит из строя очень быстро. Отказывают датчики давления масла, системы управления агрегатом, температурные датчики. Масло мотор ест литрами, часто бывают просто течи. Уходит антифриз, масло из КПП, с прокладки поддона. Чтобы решить проблемы, придется перебрать полмашины, используя герметик.

Замок зажигания. Ломается часто. Проще просто заменить. Оригинальный стоит в пределах 2 000 рублей.

Механический впрыск. Страшный сон автовладельцев. Без грамотного подхода и опытных рук одной процедурой ремонта не ограничитесь. А стоит она, между прочим, около 30 000 рублей.

Сальники передней крышки. Эксперты рекомендуют менять вместе с ремнем ГРМ. Причем, не стоит выбирать самые дешевые.

Коробка. Также неизлечимо болезненное место Ауди 100. В ШРУСах может появиться разнобой, возникают проблемы с синхронизаторами. На авто с полным приводом передний и задний подрамники могут перестать «дружить». К ускоренному износу КПП, а также ухудшению управляемости приведут замыкания и утечки в наборе блокировок.

Если такой набор вас не пугает – что ж, вы нашли машину своей мечты!

Стоимость страхования

Если объем двигателя 2л, мощность 101 л.с., водитель с городской пропиской не отъездил 3 года и ему нет 22-х лет, за страховку придется отдать 16 тысяч рублей. С аналогичными параметрами автомобиля, возрастом и безаварийным опытом водителя страховка обойдется уже в 7,5 тысяч рублей. Так что неопытным водителям брать «сотку» невыгодно.

Цена/качество

«Сотка» 4 поколения, наверное – лучшая из всех версий этой модели. Машина комфортная и притом крепкая, как танк. Но требующая трепетного отношения, а также умелых рук или тугого кошелька. Она будет радовать владельца до первой серьезной поломки, потому как ремонтировать и покупать запчасти на Ауди 100 придется довольно часто и недешево. Купив машину за 80-150 тысяч рублей (итоговая сумма зависит от пробега, износа деталей, вложений продавца), на ремонт и обслуживание придется отдать еще столько же, если не больше. Опытные автовладельцы не советуют покупать эту машину на короткий срок, т.к. она требует серьезных вложений, а перепродать ее не так уж легко. Разве что «живой» экземпляр, который будет стоить 200-250 тысяч рублей, но его еще надо найти.

Что скрывают Audi

Для наглядности мы проверили 10 Ауди 100 4 поколения с помощью сервиса «Автокод». Самые интересные примеры предлагаем вашему вниманию.

Ауди 1. 1992 г.в., цена — 220 тысяч рублей

Ауди объявление

Ох уж эта сладкая фраза «без пробега по России». Да, Симферополь не был частью нашей страны до 2014-го. Продавец указывает 600 км пробега (видимо, намотал за 4 года). Только вот отчет показывает совсем другие цифры.

Отчет Ауди 1

История автомобиля неплохая, но вот с пробегом продавец перемудрил. Вероятно, на одометре цифры, близкие к тем, что указаны в объявлении. Реальный пробег уже в районе 840 тысяч километров.

Ауди 2. 1993 г.в., цена 280 тысяч рублей

Ауди объявление 2

Пробеги совпадают. Штрафов нет, залога, ограничений ГИБДД, угона, ДТП — тоже.

Отчет ауди 2

История регистрационных действий богатая. Авто несколько раз забирали у владельцев.

отчет ауди 3

Техосмотр у автомобиля действующий, а вот пробег скручен. «Омолодили» авто почти на 70 тысяч километров.

Отчет ауди 4

Машина выглядит хорошо, но двигатель слабый, а с такой ценой продавец может купить губозакаточную машинку. Очень дорого для скрученного километража.

Ауди 3. 1991 г.в., цена – 115 тысяч рублей

Ауди объявление

Последний зарегистрированный пробег разнится с тем, что указан в объявлении – 300 тысяч км против 270.

отчет ауди 5

Залога нет, угона, ДТП, ограничений ГИБДД – тоже. Зато 16 владельцев! Это много даже для 27-летней машины. Автомобиль часто регистрировали временно, а также отбирали у владельцев. Вот небольшой отрывок из отчета:

Читайте так же:
Как проверить люфт в гранате?

Отчет ауди 6

Если техническое состояние при диагностике не подведет, за 105 тысяч рублей такой автомобиль можно рассмотреть к покупке.

После анализа всего 10 автомобилей сложилось стойкое мнение, что беда всех «соток» — скрученный пробег. Понятно, что 25-27летняя машина «набегает» много. Но сейчас покупатель подкованный, зачем врать? А пробег 800 тысяч километров «не по России» — это шедевр.

У большинства машин богатая история регистрационных действий, включая частую смену владельцев и конфискацию автомобиля.

Немало авто продают, не проездив на них и года. Вероятно, техническое состояние и суммы необходимых вложений привлекают только отчаянных. Цену на «сотки» нередко завышают, мотивируя отличным состоянием. Но так ли это на самом деле – получится узнать только в автосервисе.

Технической диагностикой в случаях с такими автомобилями пренебрегать не стоит. Особенно, если машину продают за 200 тысяч и больше. Скорее всего, цена завышена.

Если нет возможности самостоятельно отправиться в автосервис, закажите выездную диагностику. Мастер приедет на место с оборудованием, проверит автомобиль и сообщит о всех его проблемах.

Вывод

Ауди 100

Покупайте машину, если вы фанат Ауди, подпольный миллионер, автослесарь или просто рукастый человек. Или у вас куча свободного времени, которое вам некуда девать. Потому что вложений в Ауди 100 будет масса.

Лет 10-15 назад такие машины раскупали на убой. Сегодня большинство из них – «ведра». Впрочем, за те деньги, которые просят продавцы «сотки», ничего лучше не купить. Потому если вы сильно ограничены в бюджете, машина нужна срочно и ненадолго – берите.

А что думаете вы о болячках Audi 100 в 4 кузове? Оставляйте свои комментарии внизу текста.

Особенности двигателя V6 для Audi (ABC)

Первые модели V-образных двигателей, которые выпустит немецкая компания Audi, представлены в начале 90-х годов. Впервые рядную шестерку увидят в автомобиле Audi 100 в исполнении 2,8 л, а чуть позднее эта же версия будет установлена под капот Audi 80. Спустя год компания Audi выпускает восьмицилиндровый мотор с обозначением ABH объемом 4,2 л. В дальнейшем он будет использован на Audi V8 и 100 (S4). Спустя еще один год экспериментов, компания Audi выпускает окончательную версию рядной шестерки с обозначением EA835 с рабочим объемом 2,6 и 2,8 л. В 1992 году они устанавливаются под капот моделей 80 и 100. Эта же версия станет базой, на основе которой будут проектироваться все последующие двигатели V6 от Audi до 2007 года.

В нашем обзоре речь пойдет о 2,6-литровой рядной «шестерке» с обозначением ABC. В 90-е годы этот мотор можно было встретить на моделях Cabriolet и Coupe, а чуть позднее его возьмут за основу при проектировании первых моделей A4 и A6.

Устройство шестицилиндрового атмосферника не пугает своей сложностью. Классический блок цилиндров изготовлен из чугуна, а ГБЦ из легкосплавных металлов. Каждая головка блока оснащена распределительным валом, одновременно приводящем 6 клапанов. Один цилиндр двигателя оснащен 2 клапанами.

Смотрите на YouTube-канале сюжет о разборке мотора Audi 2,6 л с обозначением ABC, который был демонтирован с модели A6 1997 г.в.

Помимо своей основной функции, ремень ГРМ здесь отвечает также за работу насоса системы охлаждения двигателя. Обозначение цилиндров, предусмотренное производителем, говорит о том, что начало отсчета цилиндров начинается по правой стороне автомобиля. Ближайший к салону правый цилиндр является первым, а самый дальний левый обозначен, как шестой.

Интересно, что противоречит всему этому обозначения на катушках зажигания. Здесь первым цилиндром производители обозначали на самом деле третий. Если же вы соберетесь сменить ремень ГРМ, то увидите, что риска верхней мертвой точки расположена именно на первом цилиндре, согласно стандартному обозначению производителя. А если ориентироваться по катушкам зажигания, то это будет цилиндр под номером 3.

С моторной электроникой в то время уже все было хорошо. Немецкий шестицилиндровый двигатель получил множество датчиков, сигналы с которых поступали и обрабатывались через блок управления двигателем. Среди них следующие датчики:

  • абсолютного давления воздуха (ДАД);
  • температуры всасываемого воздуха (ДТВВ);
  • положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • коленчатого и распределительного валов (ДПРВ);
  • температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ);
  • 2 лямбда зонда;
  • детонации.

Подобрать и приобрести мотор для Audi можно на нашем сайте в разделе контрактных двигателей.

С чем придется столкнуться владельцу мотора Audi V6 2.6 (ABC)

В ходе проектирования этого мотора, компания Audi уже на тот момент расценивала его как премиальный класс, для качественной работы которого необходимо было хорошее обслуживание. Действительно, если не затягивать с посещением сервисного центра и использовать оригинальные запчасти, то можно быть спокойным за техническое состояние силового агрегата. Попытки сэкономить и заменить, например, ременной привод ГРМ на аналоги закончатся их быстрым износом, а если упустить момент, то в один прекрасный день можно стать свидетелем «свидания» поршней и клапанов. Использование некачественных запчастей в то время было действительно серьезной проблемой, головки блока цилиндров приходили на внеплановый ремонт целыми партиями. Чаще всего ситуация решалась заменой клапанов.

Автомобили, пробег которых приближался ко второй сотне тысяч километров, также получали неприятную проблему. К этому моменту двигатель начинал активно поглощать масляную жидкость, в некоторых случаях «съедая» по литру на 1 тыс. км. Смена сальников клапанов помогала уменьшить расход на 50%, но двигатель по-прежнему съедал порядка 1,5 л масла между заменами. Окончательно решить проблему помогала лишь замена поршневых колец.

Премиальная направленность мотора, разумеется, проявлялась и в стоимости запасных частей. Так, например, владельцы, которым пришлось столкнуться с неисправностью лямбда-зондов, были неприятно удивлены их стоимостью. В то же время неправильная работа датчика приводила к многократному увеличению расхода горючего.

Однако всех этих проблем можно было избежать, если своевременно и качественно обслуживать автомобиль. В остальном, можно назвать этот двигатель вполне надежным.

Неисправности, вызванные электронным блоком управления

Электронный блок управления также доставил владельцам этих двигателей поводов для беспокойства. Причиной этому стало ничем не обоснованное повышение расхода горючего, а также частые проблемы с запуском двигателя в минусовые температуры. Позже выяснилось, что причиной оказался ЭБУ и его прошивка. Немецкой компаний разработано около 8 версий блока управления и более 10 прошивок для них, каждая из которых устанавливалась для конкретной комплектации автомобиля. Основным узлом, спровоцировавшим сложности при запуске двигателя, была микросхема контроля холостых оборотов. Интересно, что компания Audi не уделила этой проблеме большое внимание и редко откликалась на просьбы заменить блок по гарантии. Умельцы из сервисных центров же быстро нашли корень проблемы, изучили прошивку и внедрили в нее код, решивший проблему.

Куда уходит масло?

Течи хоть и присутствуют, их нельзя назвать серьезной проблемой. В основном можно наблюдать запотевания на крышках клапанов, соединению теплообменника и в нижней части масляного поддона.

Выпускные коллекторы

Проблемы с этим узлом наблюдались крайне редко, но было зафиксировано несколько случаев разрушения фланцев агрегата. Проблему можно было решить заменой повредившихся коллекторов.

Не удается запустить мотор 2.6 V6 ABC

Когда вы поворачиваете ключ зажигания, на ЭБУ в первую очередь отправляют сигналы датчики ДПРВ и скорости вращения коленчатого вала. В случае неисправности хотя бы одного из них, подача сигнала на катушки и форсунки не происходит. Узнать о возможной неисправности можно только путем считывания ошибок через ЭБУ.

Попадание в систему воздуха

Многим владельцам пришлось столкнуться с проблемами в работе двигателя, настоящую причину которых установить с первого раза было достаточно сложно. Многие грешили на свечи зажигания, засорившиеся форсунки и неисправные провода системы зажигания, но их замена не меняла ситуацию. Оказалось, что исчезновение тяги, прыгающие обороты и рывки при движении являются следствием попавшего в систему воздуха. В качестве источника его забора мог выступать впускной коллектор, трубки механизма вентиляции картерных газов, соединения форсунок или впускного коллектора и датчика ДАД. Чуть реже воздух попадал в систему через вакуумный насос.

Читайте так же:
Нужно ли смазывать шрус?

Впускной коллектор

Устройство впускного коллектора мотора 2,8 л. типа ABC было довольно интересным. Инженеры решили применить здесь технологию изменяемой геометрии, реализовав ее посредством установки внутрь агрегата пластикового блока с системой заслонок. При нажатии на педаль газа, в коллекторе происходило перемещение пластикового блока, что укорачивало путь воздуха ко впускным клапанам. По истечению времени гениальность идеи сошла на нет, так как пластиковые элементы начали разрушаться и портить силовой агрегат. Поэтому инженерам компании пришлось отказаться от изменяемой геометрии и вернуться к классическому исполнению впускного коллектора.

Катушка зажигания

Элемент изготовлен в виде трех соединенных между собой модулей. За эффективность работы катушки зажигания отвечает коммутатор. Заводская версия отличается высокой надежностью, проблемы могут возникнуть только с высоковольтными проводами.

Дроссельная заслонка

За корректность работы этого узла также отвечает электронный датчик. Его неисправность может быть вызвана лишь временным характером, что проявляется в трении контактных дорожек. Если пропадает контакт, обороты двигателя увеличиваются, движение сопровождается рывками и временными пропажами тяги, расход горючего растет.

Подобрать и приобрести дроссельную заслонку для мотора Audi можно на нашем сайте в разделе контрактных запчастей.

Клапан холостого хода

Изменение положения дросселя реализовано через тросик, поэтому за поддержание холостых оборотов двигателя отвечает специальный клапан, установленный под дроссельной заслонкой. Механизм достаточно надежный и крайне редко выходит из строя. В случае обнаружения возможных неисправностей, выявить проблему поможет диагностический ПК.

Шток, отвечающий за передачу усилия от привода, с течением времени может стать причиной неправильной работы двигателя на холостых оборотах. Во-первых, это может быть вызвано засорением клапана, из-за которого шток не может двигаться. Проблема решается чисткой. В то же время может произойти чрезмерное раскачивание штока, спровоцированное испортившейся резьбой. Тогда остается лишь заменить шток на новый иди контрактный.

Напоминаем, что по окончанию ремонтных работ, связанных со снятием и установкой клапана, следует произвести его калибровку.

Регулятор давления топлива

Существует два возможных варианта развития, в связи с неисправностями данного узла силового агрегата. Нормальное давление холостого хода в регуляторе равно 3,5 барам, а во время нажатого до упора акселератора газа – 4 бара. С течением времени фильтр этого узла может засориться, что приведет к его неправильной работе. Произвести чистку можно самостоятельно без специальных знаний. Второй исход – не так приятен. Мотор может не запускаться, пока полностью не остынет. Причиной этому является неисправный регулятор, который необходимо заменить.

Форсунки

С этим механизмом больших проблем ожидать не стоит. Единственным недугом может стать его засорение.

Ремень ГРМ

Производитель рекомендует производить замену раз в 120 тыс. км. Если для сервисного обслуживания используются запчасти от сторонних производителей, то рекомендуемый для замены пробег снижается до 60 тыс. км. И данный километраж вполне обоснован статистикой – если не обращать внимание на эту проблему, то риск разрыва ремня крайне высок. А там не далеко и до капитального ремонта рядной шестерки.

Масляный насос

Мотор V6 ABC за время эксплуатации мог обзавестись большим количеством новых запчастей, однако поломка масляного насоса – редкое явление. Тем не менее возраст дает о себе знать, поэтому рекомендуется «присматривать» за состоянием этого узла. Первыми признаками неисправности может стать сниженное давление масла в режиме покоя двигателя, моргании датчика масла во время разгона, бренчание гидрокомпенсаторов на холодном пуске. Если с чем-то из этого пришлось столкнуться, рекомендуется заменить насос, иначе можно попасть на ремонт коленчатого вала.

Данный мотор поставлялся с насосами двух типов: с перепускным клапаном и без. Обратите на это внимание.

Подобрать и приобрести масляный насос для мотора Audi можно на нашем сайте в разделе контрактных запчастей.

Расход масла

Первые версии мотора доставляли владельцам немецкого автомобиля достаточно много проблем, связанных с масляным жором. Когда общий пробег двигателя приближался к отметке 200 тыс. км., автолюбители были вынуждены всегда быть на чеку: каждое утро проверять уровень масла, в запасе иметь канистру масляной жидкости. Как уже было сказано ранее, смена сальников клапанов помогала уменьшить расход на половину, но двигатель по-прежнему поглощал недопустимо большие объемы жидкости. Полностью избавиться от масляного жара помогала лишь замена поршневых колец. Стоит отметить, что дополнительный расход масла может быть вызван и засорением маслоотделяющих фильтров, установленных в механизме вентиляции картерных газов. Им также следует уделить внимание при решении проблемы повышенного расхода масла.

Как поступить с проблемным двигателем, если он начал хандрить и литрами пожирать масляную жидкость? Прежде всего попробовать произвести замену поршневых колец. Однако перед процедурой следует исследовать цилиндры на возможные задиры и изменение геометрии. Если на стенках цилиндров красуются ярко выраженные задиры, то пришло время попрощаться с немецким чудом. Проблема в том, что производитель не поставлял поршней и колец для сервисного обслуживания, а стенки блока цилиндров слишком тонкие, чтобы произвести расточку. Также производитель не позаботился и о поставке заводского комплекта вкладышей, окончательно подтвердив статус данного V6, как «одноразовый».

Подобрать и приобрести мотор для Audi A6 можно на нашем сайте в разделе контрактных моторов.

Перейдя по этой ссылке, вы попадете в раздел сайта, где представлены автомобили Volkswagen, разборка которых ведется на данный момент.

Главные достоинства и минусы Ауди А4

Audi A4 в кузове B8 выпускалась с 2007 год, пережила рестайлинг в 2012, а в 2015 произошла смена поколений. Машина получила неплохие отзывы, но не застрахована от проблем. Основные недостатки Audi А4 IV поколения(B8) заставляют задуматься, стоит ли покупать ее на вторичном рынке.

Техническое описание Ауди А4 2007–2015 гг. выпуска

Слабые места Ауди А4 2007–2015 гг. выпуска связаны с техническими особенностями конструкции. Машина сделана на платформе MLB для моделей Volkswagen AG с продольным расположением мотора и делит её с Audi A5-A8 тех же лет, Q5 и Porsche Macan.

Четвертое поколение было представлено новыми двигателями, коробками S-tronic. В салоне произошли приятные для водителя изменения, которые сделали управление удобнее.

  1. Двигатели: 1.8 (120 л.с.), 1.8 (160, а после рейстайлинга 170 л.с.), 2.0 (211 л.с., в версии S-line 225 л.с), дизельный мотор 2.0 (140 л.с.) и версия RS с 333 л.с.
  2. Самый экономичный мотор 1.8 TFSI расходует 8 литров на 100 км пробега.
  3. Бензиновые моторы укомплектованы технологией FSI. Она снижает расход бензина и увеличивает крутящий момент и отдачу.
  4. Коробка передач может быть механической, автоматической (S-tronic или Tiptronic) и вариатором.
  5. Ходовая часть: спереди установлена двухрычажная независимая подвеска со стабилизаторами, сзади – многорычажная независимая с трапециевидными рычагами и несущей балкой.
  6. Турбонаддув.
  7. Климат-контроль.
  8. 16- или 17-дюймовые колесные диски.
  9. Полный электропакет.
  10. В опциях доступны ксеноновые фары, люк на крыше, система запуска без ключа, аудиосистема с 10 динамиками, мультимедийный интерфейс MMI, ассистент парковки, контроля слепых зон и полосы.
  11. У премиальной комплектации с двигателем на 3,2 л предусмотрен кожаный салон с вставками «под дерево».
  12. Полный комплект тормозных систем с системой контроля устойчивости.

Благодаря конструкции подрамника усилие с рулевой рейки передается без задержек. У полного привода больше половины крутящего момента уходит на задний мост. Euro NCAP присвоил Audi А4 IV поколения 5 звезд.

недостатки Audi A4

Преимущества Audi A4 в кузове B8

  1. Отличная управляемость.
  2. Надежность.
  3. Комфорт.
  4. Динамика.
  5. Экономный расход топлива.
  6. Хорошая ходовая.
  7. Качественная шумоизоляция.
  8. Мощный двигатель.
  9. Просторный салон.
  10. Качественное лакокрасочное покрытие.

Конечно, с возрастом даже у добротного немецкого автомобиля появляются болячки. Это неизбежно у любого б/у транспортного средства. При должном внимании машина не требует серьезных вложений, хотя ремонт и запчасти на Ауди стоят на порядок дороже других машин. Зато траты окупаются комфортом и мощностью. К несомненным достоинствам относится большой выбор двигателей, КПП («механика», «робот», вариатор), передний и полный привод.

Читайте так же:
Можно ли смазывать подшипники литолом?

Сравнение Audi А4 IV поколения(B8) до и после рестайлинга

Если выбирать между рестайлингом и дорестайлингом, то лучше обратить внимание на первый вариант. Производитель учел и исправил свои ошибки. К рейсталинговым версиям относятся машины с годом выпуска с 2012 по 2015. Внешне они отличаются более стильными LED-фарами, бамперами и выхлопной трубой. Основные отличия скрыты под капотом.

После рестайлинга подняли мощность 1.8 TFSI до 170 л.с. Вместо атмосферного V6 3.2 FSI поставили компрессорный 3.0 TFSI. Линейка дизельных моторов существенно не изменилась. Редкая версия RS4 с мотором V8 4.2 появилась в рестайлинговых моделях.

По сравнению с дорестайлингом, рестайлинговые машины получили преимущества в развесовке. Длинная колесная база позволила поставить мотор почти в центре. В салоне осталось много места для пассажиров. Водительское место просторное, оно подходит для габаритных людей.

Основные недостатки Audi А4 IV поколения(B8)

Чем больше пробег и возраст, тем больше появляется расходов на содержание Audi А4 IV поколения. Вполне логично, что у б/у машины будут проблемы. Важно понимать, насколько они серьезны, и в какие суммы выйдут владельцу.

  • Для плохой дороги у машины низкий клиренс.
  • Капризный «робот», из-за которого уже после 40 000 км пробега трудно переключать скоростной режим. Если не помогает перепрошивка и замена сцепления, то приходится полностью менять коробку. В рестайлинговых машинах проблема устранена.
  • Нуждается в регулярной чистке впускной системе (ЕГР, коллектор, дроссель).
  • Сложно проверить уровень масла, понадобится сноровка и привычка.
  • Масложор вплоть до 1,5 л на 1000 км – это характерный недочет турбомоторов 1.8 TSI и 2.0 TSI. «Аппетит» растет из-за неудачной конструкции поршней и колец. Часть автовладельцев успели избавиться от проблемы, успев уложиться в гарантийный срок обслуживания.
  • Может разорваться мембрана маслоотделителя, или заесть клапан. Тогда тоже увеличивается расход масла.
  • В передней оптике постоянно скапливается грязь. Автовладельцы приловчились закрывать вентиляционные трубочки кусками поролона.
  • На первых автомобилях четвертого поколения быстро тускнеет дисплей MMI из-за перегорания подсветки.
  • Много проблем с электронными блоками. Может отказать система доступа без ключа, электроусилитель руля.
  • Часто выходит из строя термостат. Сервисы могут порекомендовать замену всего узла, но гораздо дешевле купить только аварийный термостат.
  • На ранних сроках использования у двигателя может потечь помпа, выйти из строя гидроопора.
  • Течь из амортизационных стоек начинается уже после 30–40 тысяч км пробега. Шаровые опоры быстро изнашиваются на плохих дорогах.
  • Слабая рулевая рейка способна дать течь при неудачном заезде в яму.
  • Реже встречается перескок цепи ГРМ. Это проблема дорестайлинговых машин. Производитель признал проблему и даже проводил акцию по бесплатной замене. Недочет проявляет себя треском или дребезжанием при холодном запуске.
  • На автомобилях с большим пробегом часто засоряется сажевый фильтр. Его восстановить нельзя, это только замена фильтра с перепрошивкой.
  • После 200 000 км пробега придется менять двухмассовый маховик.
  • После 300 000 км пробега изнашивается шестигранник привода маслонасоса, приводя к ускоренному износу мотора. Некоторые мастера научились вытачивать деталь заново и ремонтировать Ауди без установки нового модуля.

Лучше выбирать автомобили на МКПП или АКПП с полным приводом. У этих моделей нет систематических жалоб. Вариатор достаточно надежен, но могут возникать толчки, которые практически невозможно устранить.

Вместо заключения.

Сравнивая преимущества и слабые места Ауди А4 2007–2015 гг. выпуска, следует учитывать несколько важных факторов. Кроме конструкционных недочетов, к проблемам приводит невнимание хозяина к состоянию автомобиля. Ауди плохо приспособлены к плохим российским дорогам и морозам. Они больше подходят для городского использования. При частой езде по бездорожью надо быть готовым к регулярным стукам в стойках и их частой замене.

Не рекомендуется покупать на вторичном рынке машины без подтверждения сервисной истории. От обслуживания предыдущим хозяином зависят будущие траты покупателя. У чипированных автомобилей выше износ двигателя. Модели с большими колесами нештатного диаметра скорее всего использовались для гонок и дрифтинга. Ремонт ходовой части стоит дорого, и он будет оплачен из кошелька нового владельца.

Немецкий автомобиль выглядит стильно. Он подходит для семейных людей с хорошим доходом. Обслуживание выходит дорого. Недостатки окупаются хорошей управляемостью, маневренностью и мощным двигателем.

Толщина металла таблица заводских значений на автомобилях

Толщина металла кузова на автомобиле нужно ли знать её? Ведь кузов– это одна из самых важных частей машины. А все детали, находящиеся внутри, так или иначе можно заменить.

И с проблемным кузовным металлом любому водителю придётся повозиться. Поэтому те автолюбители, которые предпочитают покупать подержанные машины на автомобильных рынках, первым делом осматривают кузовную часть.

толщина металла кузова автомобилей таблица

Что кузов может рассказать про машину

Металл кузова довольно дорогостоящее место любого автомобиля. Очень важно следить за его состоянием тщательным образом.

Ведь это место машины попадает под воздействие нежелательных погодных условий: сильного солнца, влажности и колебания температур.

Часто по состоянию кузова можно проследить всю историю данного автомобиля.

толщина кузова

Профессиональный автомастер всегда сможет отличить серьёзные повреждения кузова от лёгкого, косметического ремонта. По состоянию кузова можно определить, участвовало ли авто в авариях и насколько серьёзными были повреждения.

А также каким образом были скрыты данные повреждения. Ремонты кузова обладают своими нюансами, которые нужно учитывать при подборе автомобиля.

Состояние лакокрасочного покрова почти идеальное

Машина, бывшая в употреблении, не может иметь отличное состояние покрытия. Всегда наблюдаются мелкие царапины и сколы: на передней части, решётке, капоте.

На порогах присутствуют царапины от обуви. Если вы не замечаете подобных изъянов. А покрытие выглядит как новое автомобиль, скорее всего, перекрашивался.

Величина кузовных зазоров

В местах, где панели соединяются друг с другом, не может быть заводских неровных и несимметричных зазоров. Если вы видите что-либо подобное. Скорее всего было физическое повреждение кузова, которое впоследствии было закрашено. По этой же причине двери в машине не должны заедать и иметь чёткий порядок открытия.

дефект капота

Крепежи, болты и ручки

При заводской сборке не все крепежи окрашиваются вместе с кузовом. Некоторые из них устанавливаются на машину после окончания малярных работ. Стоит внимательно осмотреть ручки автомобиля, при ремонте на них часто не обращают внимания. Поэтому они могут выдать, какие дефекты были у той или иной машины.

Определение размеров лакокрасочного покрова на легковом транспортном средстве

Различные типы авто имеют более-менее одинаковый уровень лакокрасочного покрытия. Нормативы с завода предполагают уровень 100-140 мкм.

Однако при кузовных переделках и дальнейшей окраске машины в некоторых местах имеет место отклонение покрова от данной нормы.

Вследствие увеличенного присутствия шпаклёвки. В этих местах показатель толщины покрытия может увеличиться до 200 мкм.

Для кузовных мест, где тяжело определить глазом этот показатель, используется специальный инструмент для выявления такой толщины — толщиномер.

Если на одном авто вы наблюдаете разброс покрытия от 110 до 310 мкм. Скорее всего, такая машина переживала ремонт и была перекрашена.

толщина металла на автомобилях

Данный прибор присутствует во всех крупных автомастерских. Поэтому если вам необходима детальная оценка машины, у вас всегда есть шанс обратиться к специалистам данного профиля.

Самые дорогие толщиномеры высокого уровня могут определить толщину покраски на отдельных деталях: алюминиевых или пластиковых.

Не стоит забывать, что стандартно у американских машин заводской слой покрова толще, чем у российских или японских.

Прибор определяет длину интервала от датчика до основания корпуса автомобиля. Чем ближе магнит толщиномера находится от металлического корпуса, тем на больший угол отходит стрелка.

Для точного определения толщины пласта ЛКП существует специальная таблица заводских показателей. Которой нужно руководствоваться для точного заключения.

Толщина кузовного металла по маркам автомобилей

Для точного замера необходимо приложить прибор к кузову автомобиля. Плавно передвигая его по поверхности, начиная с переднего края. Для точности результатов замеры нужно повторить 3-5 раз.

Читайте так же:
Как выбрать огнетушитель для автомобиля?

Затем посчитать среднее число, учитывая все измерения. А далее обязательно сравнить свои варианты замеров с показателями заводской таблицы.

Толщина металла на автомобилях таблица

АвтомобильМодельТолщина ЛКП (мкм)
AudiA1, A3, A4, A5, A7, A8
Q3, Q5, Q7
80-100
110-165
BMW1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7 series
X1, X3
X5, X6
100-165
90-110
120-165
BYDF375-100
CadillacEscalade, CTS120-150
CheryAmulet, Tiggo100-120
CitroenC5, C-Elysse
C4, C3, Picasso, Berlingo
DS4
110-140
75-125
205-230
DaewooNexia, Matiz90-120
FiatAlbea, Punto100-140
FordFocus
Explorer, Kuga
Mondeo
150-165
135-145
115-130
HyindaiAccent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra
Tucson, Solaris, Sonata
70-110
90-130
HondaAccord
Civic
Fit, CR-V
130-150
100-135
80-100
KIASportage, Sorento, Cerato, Cee’d, Picanto
Soul, Rio, Venga, Optima
Quoris
100-140
120-140
150-180
LexusRX, ES, LX
CT, GX, LS
IS
140-150
120-150
110-140
MazdaCX-7, CX-5
3,6
85-120
110-130
Mercedes-BenzC, E, S
GL, ML
165-180
90-140
MitsubishiLancer, Pajero
L200, Outlander XL, ASX
90-125
55-75
NissanX-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder
lmera, Teana
80-120
130-150
OpelAstra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra110-160
Peugeot208, 308, 508, 3008
4008
100-120
60-80
RenaultLogan, Koleos
Fluence, Duster, Megane, Sandero
180-230
100-140
SkodaOctavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster100-140
SubaruForester, Impreza, Outback, Lagacy, Tribeca100-140
SuzukiGrand Vitara
SX4, Swift, Splash
70-100
90-120
ToyotaLC200, Camry, Highlander, Auris, Verso
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4
110-130
80-110
VolkswagenPolo, Golf
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok
Touareg, Jetta
80-110
110-140
140-180
Lada, ВАЗКалина, Приора
Granta, Niva
Largus
60-100
110-140
180-230

Виды толщиномеров

Уровень у ЛКП свои особенности на различных материалах. Толщиномеры обладают многообразной функциональностью. Различаются по удобству использования и имеют разную ценовую категорию. Поэтому такой прибор стоит подбирать с учётом ваших задач и требований.

  • Магнитный. Режим действия такого толщиномера заключается в работе магнита: чем явнее он приближается к корпусу, тем больше происходит отклонение стрелки. Маленький угол наклона стрелки свидетельствует в пользу толстого уровня покрова. Что говорит о перекраске автомобиля. Данный прибор функционирует на деталях, выполненных из стали. И выявляет толщину ЛКП, когда она не превышает 1,5 мм. Агрегат имеет низкую ценну, поэтому широко распространён у автолюбителяй.

магнитный толщиномер

  • Электромагнитный. Данный толщиномер имеет более дорогую стоимость, чем магнитный. Но и точность прибора также является более высокой. Прибор может функционировать только с металлическими деталями. Пластик и цветные металлы нельзя оценить с данным устройством.

электромагнитный толщиномер

  • Вихретоковый. По точности прибор опережает предыдущие толщиномеры, но является и более дорогим. Он с явной долей точности может определить толщину покрова на деталях из алюминиевых сплавов. В данном случае алюминий и медь будут иметь максимально подлинную оценку. А на обычном железе могут быть неточности.

вихретоковый толщиномер

  • Ультразвуковой. Самый точный и дорогой толщиномер, стоимость колеблется в пределах 10000 руб. Прибор может работать с различными видами материалов: металлом, керамикой, композитами и пластиком. Данное устройство применимо к любым моделям автомобилей. В том числе с помощью него можно определить толщину покрытия дополнительных элементов машины.

ультрозвуковой толщиномер

Советы по использованию толщиномера

Для плодотворного использования толщиномера есть простые рекомендации. Которые дают эксперты данного профиля:

  1. Приобретать устройство следует в зависимости от вашей ситуации и поверхностей, которые вы собираетесь инспектировать. Если нужно оценить качество покрытия на стали. То дорого стоящий толщиномер для керамики не является для вас настолько актуальным. Также для уменьшения затрат вы можете взять оборудование в аренду. Или воспользоваться замерной услугой на станции технического обслуживания.
  2. После покупки прибора нужно выделить время на его калибровку. Существуют специальные образцы из пластика и стали, на которых нанесен слой краски. Данные своих замеров сверьте с показаниями на образцах, при необходимости сделайте настройку прибора.
  3. Для каждой отдельной плоскости измерения лучше сделать отдельные настройки толщиномера. И ваши измерения будут более точными.
  4. Небольшие расхождения в значениях допустимы. Даже в поле одной кузовной составляющей значения изменчивы: например, крыша может показывать 80 мкм, а двери 140 мкм.
  5. Каждый элемент кузова нужно замерять минимум в пяти местах: по углам и посередине. Так ваши замеры будут максимально эффективными.

Как изготавливают металл для автомобилей

Одним из масштабных производителей металла для автомобилей является завод в г. Череповец. На заводе присутствуют 4 доменных печи. В том числе и самая большая печь в мире (высота более 100 метров).

Чугун плавится и заезжает в сталеплавильный отдел, где попадает в формы и соединяется с присадками и металлоломом. Состав этой металлической смеси чётко определён для каждого вида авто. Получаемые стальные отливки охлаждаются и скручиваются в рулоны.

Далее рулоны режутся газовыми резаками и утончаются под специальной прокаткой до величины автомобильных листов. Затем листы скручивают в рулоны и отправляют в оцинковочный цех. Оцинковка происходит на высоких температурах.

Это позволяет атомам цинка глубоко войти в структуру листа. Затем металл нарезается на листы, закрепляется в рулоны и пакуется для отправки заказчику.

Сталь является основным материалом, из которого изготавливаются кузовные детали. Таким образом жёсткость кузова увеличивается. А масса самого автомобиля уменьшается. Также кузовные элементы могут изготавливаться из алюминия.

Который стали использовать в последние годы. При одинаковой прочности со сталью, алюминиевые элементы имеют меньший вес. Также алюминий даёт возможность изготовить детали любой формы.

Активная и пассивная безопасность в случае ДТП

Пассивная безопасность характеризуется своей способностью уменьшать тяжёлые последствия ДТП. Она достигается благодаря прочности кузовной части, влияющей на деформацию, безопасными окнами и рулём.

Твёрдыми подголовниками и большими дверными проёмами, дающими возможность выхода в случае аварии.

Строение кузова в момент ДТП должно оставаться целостным. Бампер изготавливается из специальных материалов, снижающих травмирование пешехода в момент ДТП.

Активная безопасность машины заключена в способности предотвращать аварии. Это достигается большим обзором для исключения внешних помех. Формированием нужного микроклимата внутри машины, удобным расположением приборов и посадкой водителя.

Дополнительные системы торможения. Устойчивости авто и блокировка колёс на скользкой дороге также входят в пакет активной безопасности.

Однако, толщина автомобильного кузова не имеет прямой зависимости с обеспечением безопасности на дороге, как могут полагать многие водители. Толщина стандартно обеспечивает красивую внешнюю фактуру машины.

А вот безопасность автомобиля непосредственно зависит от силовой кузовной структуры. Которая отвечает за пассивную безопасность при езде. Это достигается за счёт высокопрочной стали, которая при низкой массе увеличивает кузовную жёсткость.

Толщина металла кузова – важный показатель. Который легко контролировать с помощью современного оборудования – толщиномера. При покупке подержанного авто этому показателю стоит уделить самое пристальное внимание.

Так вы сможете избежать нежелательных проблем в будущем, если они скрыты от глаз предыдущим владельцем. При отсутствии данного прибора вы сможете обратиться на станцию технического обслуживания за консультацией.

Тест-драйв обновленного Audi Q5 45 TFSI: какая подвеска лучше — пружинная или пневматическая?

Audi Q5 — бестселлер марки, который борется за лидерство в немецком премиальном строю «четырех колец» со старшим братом Q7. Вседорожники последних поколений меняются местами в статистике продаж где-то через год. Почему? Все дело в том, что Q5 по уровню комфорта и оснащения догнал Q7, чему в свое время поспособствовало появление пневмоподвески. Ну а теперь «Пятый» получил и все новые «фишки» Audi последних генераций, так что с большим любопытством отправляемся в небольшое путешествие по Ростовской области, чтобы в российской провинции сравнить две модели Q5: с обычной подвеской и с пневматической.

Именно по рестайлингу новой модели можно довольно точно судить о том, как шли продажи до этого. Если компания заметно меняет внешность, переделывает внутреннее убранство, вносит технические изменения или расширяет агрегатную гамму, то есть на базе выпущенной модели создает фактически новую машину, — значит, что-то изначально пошло не так. Хотя описанное выше происходит достаточно редко, судя по рестайлингу Audi Q5, можно смело сказать: создатели машины сразу исполнили все желания потенциальных покупателей, потому что отличить премиальный кроссовер от дореформенной версии будет очень непросто даже специалисту.

Тест-драйв обновленного Audi Q5 45 TFSI: какая подвеска лучше — пружинная или пневматическая?

Само собой, главной задачей было совместить все дизайнерские тренды последних новинок марки, не потеряв при этом узнаваемый силуэт полюбившейся машины. А потому дизайнеры сосредоточили усилия на акцентах. Каждая линия дизайнерского пакета Audi Q5 достоверно узнается по радиаторной решетке. Черная сетка с хромированной окантовкой — перед вами исполнение Advance. Появились вертикальные молдинги — значит, заказан пакет Disign, ну а полностью черная передняя часть с декоративными сотами говорит о выборе топ-комплектации Sport.

Тест-драйв обновленного Audi Q5 45 TFSI: какая подвеска лучше — пружинная или пневматическая?Тест-драйв обновленного Audi Q5 45 TFSI: какая подвеска лучше — пружинная или пневматическая?

У Audi Q5 немного поменялись формы бамперов, рисунок фар и, главное, уровень задних фонарей. Отныне кормовая оптика представляет собой систему органических светодиодов, которые обладают так называемой световой подписью: можно выбрать один из трех вариантов рисунка огней

Тест-драйв обновленного Audi Q5 45 TFSI: какая подвеска лучше — пружинная или пневматическая?Тест-драйв обновленного Audi Q5 45 TFSI: какая подвеска лучше — пружинная или пневматическая?Тест-драйв обновленного Audi Q5 45 TFSI: какая подвеска лучше — пружинная или пневматическая?

Заглянув внутрь Audi Q5, я выдохнул: это один из последних в линейке Audi автомобилей, который пока не затронула тотальная «тачскринизация». Да, новые двухэтажные сенсорные панели у немцев — одни из самых информативных в пользовании, но насколько же привычны и удобны классические «крутилки» — климат-контроль и магнитола управляются по-прежнему ими. Но, видимо, участь аналогового управления так или иначе предрешена: Q5 вслед за A4 лишился «шайбы» управления системой MMI, зато сам экран онлайн-мультимедиа при этом стал больше и получил новый интерфейс, знакомый, опять же, по последним новинкам марки.

В очередной раз отметим, что, несмотря на солидный запас свободного пространства, Audi Q5 — это машина в большей степени для четверых. На заднем ряду, отформованном под двоих, ногам центрального пассажира мешает высокий тоннель карданного вала.

Тест-драйв обновленного Audi Q5 45 TFSI: какая подвеска лучше — пружинная или пневматическая?Тест-драйв обновленного Audi Q5 45 TFSI: какая подвеска лучше — пружинная или пневматическая?

Передние седоки, как и прежде, вместо стандартных комфортных кресел могут выбрать полуспортивные «ковши». В остальном интерьер Q5 все так же радует превосходным уровнем качества, ощущением дороговизны, простором, бесконечным списком опций и немецким вниманием к деталям.

Тест-драйв обновленного Audi Q5 45 TFSI: какая подвеска лучше — пружинная или пневматическая?Тест-драйв обновленного Audi Q5 45 TFSI: какая подвеска лучше — пружинная или пневматическая?

Audi Q5 прекрасно приспособлен для путешествий. Тут, например, есть подогреваемые или охлаждаемые подстаканники, USB-порты двух видов, индукционная зарядка для смартфона и масса отсеков для мелочей. Кроме того, на свое усмотрение можно трансформировать пространство в 610-литровом багажнике благодаря трем раздельным секциям спинки заднего «дивана»

На текущий момент Audi предлагает в России две версии вседорожника, которые с технической точки зрения отличаются кардинально. Если дизельная версия — это 3,0-литровая V-образная «шестерка», 8-ступенчатый «автомат» и межосевой дифференциал Torsen, делающий акцент тяги на заднюю ось, то бензиновый Q5 — это 2,0-литровый битурбодвигатель с системой мягкого гибрида, 7-ступенчатый «робот» и полный привод quattro ulta с парой муфт, отдающий предпочтение передней оси.

Тест-драйв обновленного Audi Q5 45 TFSI: какая подвеска лучше — пружинная или пневматическая?

Самое удивительное, что скоростные характеристики таких версий практически идентичны: оба мотора развивают под 250 л. с., которые разгоняют Q5 чуть больше чем за 6 секунд до 100 км/ч и до 240 км/ч «максималки». Кстати, несмотря на существенную разницу в объеме из-за вида топлива разные версии потребляют примерно одинаково. Правда, отдача дизеля при этом 600 Нм против 370 Нм у бензинового мотора.

Тестовые автомобили — все как один с бензиновыми гибридами, что неожиданно можно определить по бортовому компьютеру. Запас хода на полном баке двухтонного полноприводного кроссовера оказался свыше 850 км. Недурственно. Инженерам концерна VAG действительно удалось создать бензиновый двигатель, который реально может побороться с дизелями за лидерство в экономичности.

Тест-драйв обновленного Audi Q5 45 TFSI: какая подвеска лучше — пружинная или пневматическая?

Не устаем повторять, что характер Audi управляем: в зависимости от того, что хочет водитель, нажатием одной кнопки системы Drive Select Q5 можно превратить его хоть в плавный и размеренный семейный лайнер, хоть в провокатора, готового разжечь во владельце азарт раллийного пилота. Однако очень многое будет зависеть от того, какую подвеску закажет владелец: для обновленного Q5 предлагается целых четыре варианта. И этот выбор — отнюдь не фикция.

Тест-драйв обновленного Audi Q5 45 TFSI: какая подвеска лучше — пружинная или пневматическая?

Audi Q5 — один из немногих автомобилей в сегменте, для которого предлагается целых четыре варианта подвески на выбор

Тест-драйв обновленного Audi Q5 45 TFSI: какая подвеска лучше — пружинная или пневматическая?Тест-драйв обновленного Audi Q5 45 TFSI: какая подвеска лучше — пружинная или пневматическая?Тест-драйв обновленного Audi Q5 45 TFSI: какая подвеска лучше — пружинная или пневматическая?

Сложнее всего будет тем, кто решит сохранить классические амортизаторы, ибо именно для такого кроссовера предлагается сразу три типа стоек. Обычные можно заменить на спортивные, причем всего за 24 000 рублей. Сразу скажем, что это вариант, во-первых, для тех, кто сразу вычеркивает из списка приоритетов убаюкивающий комфорт, а во-вторых, собирается ездить по отличным дорогам, так как более жесткие амортизаторы с укороченным ходом идут только вместе с пакетом S-line, в списке которого с большой вероятностью окажутся и 20-дюймовые колеса. Гораздо рациональнее тогда доплатить за электронно-управляемые стойки, которые, собственно, подключены к системе Drive Select и уровень жесткости которых меняется в зависимости от предпочтений водителя.

Тест-драйв обновленного Audi Q5 45 TFSI: какая подвеска лучше — пружинная или пневматическая?

Именно такие кроссоверы мы и оценивали на просторах и колдобинах Ростовской области. Однозначно можно сказать, что ход такой подвески более упругий, что одновременно является и плюсом, и минусом. Акцент явно сдвинут в пользу лучшей энергоемкости, благодаря которой Audi Q5 бесстрашно «дубасил» по отечественной провинции, практически не боясь пробоев. Однако профиль полотна в таком случае ощущается лучше, чем хотелось бы, правда, этот эффект заметно сглаживает великолепная шумоизоляция.

Тест-драйв обновленного Audi Q5 45 TFSI: какая подвеска лучше — пружинная или пневматическая?

Стандартный клиренс кроссовера — 208 мм. При заказе пневмоподвески дорожный просвет можно регулировать выбором режимов или скоростью движения: в стандартном варианте он составляет 186 мм, в динамичном — 171 мм, во вседорожном — 211 мм, во внедорожном — 231 мм

Флагманской опцией кроссовера является пневмоподвеска, которая на фоне стоимости автомобиля остается достаточно демократичной по цене: 141 400 рублей. Представители дилеров марки открыто говорят, что первыми продаются именно Q5 с «пневмой».

В чем секрет? Конечно же, в невероятной плавности хода: там, где вчера мы проезжали на подвеске без «воздушных подушек», держась за потолочные ручки, сегодня ощущаются лишь неспешные покачивания. При этом на ровной дороге Audi A5 не становится валким, позволяя держать очень хороший темп в виражах. Еще один неожиданно открывшийся плюс наличия «пневмы» — расширенный функционал на бездорожье, который в полях Ростовщины проявился сразу: Q5 умеет привставать «на цыпочки» до клиренса 231 мм. А на стандартном кроссовере мы пару раз процарапали ухабами по днищу.

Тест-драйв обновленного Audi Q5 45 TFSI: какая подвеска лучше — пружинная или пневматическая?

И все же один недостаток у пневмоподвески имеется: на разбитой дороге, где колдобины часто идут дуплетами, стойки не всегда успевают плавно отработать ход отбоя, выдавая неприятный стук. Теоретически это могли бы проглотить более высокопрофильные колеса R19, но на топ-версиях были установлены «двадцатки». В общем, имейте ввиду, что красота больших дисков и российская действительность не всегда совместимы.

Каков итог?

Тест-драйв обновленного Audi Q5 45 TFSI: какая подвеска лучше — пружинная или пневматическая?

Audi Q5 был и остается одним из самых сбалансированных кроссоверов премиум-класса. Причем удивительный факт заключается в том, что эту машину нельзя купить неполноценной. Даже если вообще не добавлять в нее никаких опций, она всегда будет мощной и быстрой и при этом комфортной и управляемой. Однако, как ни крути, список дополнительного оборудования придает Q5 индивидуальность, которая премиальному автомобилю все-таки нужна. Ну и, наглядно оценив разницу между предлагаемыми вариантами шасси, мы полностью солидарны с покупателями, голосующими рублем за пневматику. Правда, если подразумевается езда не только в городе, все-таки рекомендуем оставлять базовые колеса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector