Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оценим достоинства скутера Honda Dio af68

Оценим достоинства скутера Honda Dio af68

Сегодня мы вам расскажем про транспортное средство, которое вам точно понравится. Думаете, такого не бывает? А оно есть. Встречайте – это Honda dio af68. Это техника, которая придется по душе каждому, кто любит мобильную и комфортную езду на дороге. Для тех, кто отдает предпочтение двухколесным транспортным средствами – ведь они имеют массу преимуществ, по сравнению с обычными машинами. Давайте же рассмотрим поскорее скутер от Хонды.

Оценим достоинства скутера Honda Dio af68

Коротко о важном

Данная модель скутера выпускалась четыре года — в период с 2008 по 2012 годы.

Она сразу завоевала популярность, потому что сочетала в себе отличные технические характеристики, долговечность, удобство эксплуатации и продавалась по приятной цене. Особенно отличается компактностью и большой маневренностью. Обладает высокими качествами надежности и большим потенциалом для тюнинга. По этим причинам, модель стала дико популярной. Такой скутер можно массово увидеть на дорогах Японии, РФ, Германии и Украины.

Японский производитель выпускает данную модель в двух комплектациях – это традиционная версия Dio, где установлен барабанный передний тормоз, а также Dio Cesta, где присутствует передняя удобная корзина.

Оценим достоинства скутера Honda Dio af68

Самое примечательное, что бензиновый бак был убран из подпольной части и установлен в подседельную область.

Обычные пользователи скутера выделяют в нем одну главную особенность – это экономичность. Он потребляет крайне малое количество топлива.

Если ехать со скоростью в 30 км/ч, то на 100 километров вы потратите порядка 1,25 литра.

Это просто смешные цифры, что непременно радует водителей. Естественно, максимальная скорость скутера гораздо больше и составляет 60 км/ч. Такая скорость считается традиционной для данной линейки и вполне достаточной.

Что по характеристикам

Технические характеристики у скутера вполне приличные. Объем двигателя 49,9 кубов, то есть – почти 50 куб, что вполне неплохо для скутера. Внутри установлен четырехтактный двигатель, который служит долгие годы и не ломается. Он имеет воздушное охлаждение и соответствует экологическим требованиям, которые предъявляются ко всем транспортным средствам. А значит, является безопасным для окружающей среды, что большой плюс.

AF68 заводится с помощью электрозапуска и кикстартера. Тип переднего и заднего тормоза относится к барабанному виду. Высота сиденья составляет почти 70 см, что позволяет комфортно чувствовать себя во время езды.

Оценим достоинства скутера Honda Dio af68

Количество мест в Honda dio af68 традиционно останавливается на количестве двух. Вы можете удобно сесть на переднее сиденье для вождения скутера, а сзади посадить подружку и вместе лететь по дороге. Согласитесь, это ведь прекрасно, не правда ли? Тем более, под сиденьем есть удобный багажник, который позволяет положить в него все необходимые и важные вещи. Например, документы, сумку или деловой портфель.

Заключение

Отзывы реальных пользователей говорят о том, что техника достаточно легкая. По этой причине управление идет просто и без напряга. Модель свободно поворачивается в разные стороны и забирается даже на высокие горы за счет малого веса. Производителю удалось достичь этого благодаря облегченной и одновременно прочной раме. Она значительно уменьшает общий вес всего транспортного средства.

Таким образом, AF68 – это отличный вариант для постоянной езды в летнее время.

Потребление маленькое и большие преимущества.

Надеемся, вам понравилась статья. Теперь вы знаете, какой скутер выбрать лучше всего, а значит, сможете наслаждаться комфортным вождением на дороге. Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить такие же интересные статьи. Мы постоянно публикуем что-то новенькое. Делитесь статьей в социальных сетях – вдруг кто-то ищет хороший скутер.

Скутер «Хонда Дио 27» (Honda Dio 27): фото, характеристики и отзывы

honda dio af фото Скутер хонда дио honda dio технические характеристики ремонт скутера хонда дио характеристики хонды дио

Выпускались также версии Dio AF 35 SR (с дисковым тормозом на переднем колесе) и 35 ZX (усиленная передняя подвеска, форсированный двигатель и другие мелкие изменения). С 2001 года выпускалась версия Honda Dio Smart, отличавшаяся новым двигателем, который потерял часть мощности из-за ужесточившихся экологических требований. С 2003 года параллельно производился New Dio, а с 2014 году на конвейере осталась только Дио 110, которая в России не слишком популярна, так как не подпадает под действие категории «М». По дорогам нашей страны до сих пор колесят в основном модификации третьего поколения, так что о них ниже и пойдёт речь – весь модельный ряд в рамках одного обзора описать невозможно.

Технические характеристики

Главными параметрами для мокиков, мопедов и скутеров всегда были низкая цена, экономичность и надёжность. Хонда Дио АФ 35 получает 10 баллов из 10 по все пунктам – это настоящая рабочая лошадка для городских условий, неутомимая и не слишком прожорливая. Сбалансированные технические характеристики вкупе с доступной стоимостью сделали этот скутер невероятно популярным, несмотря на то, что он, строго говоря, даже не рассчитан на перевозку пассажиров из-за компактного одноместного сиденья.

фото хонда дио аф

Двигатель

На первых трёх поколениях устанавливался 50-кубовый 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Правда, на Honda Dio City Movement цилиндр стоял вертикально, а на AF 35 – уже горизонтально. Способный выдать 5,4 л.с. и 6,2 Нм двигатель Honda Dio Live (третье поколение) отличается отличной экономичностью даже по современным меркам, потребляя бензин очень умеренно. Максимальная скорость, которую способен развить скутер – 70 км/ч. Особняком стоит спортивная модификация AF 35 XZ, форсированный моторчик которой заметно мощнее – 7,2 л.с., а максимальная скорость превышает 80 км/ч.

Трансмиссия

Классический бесступенчатый вариатор, проверенный десятками предыдущих моделей и миллионами километров. У Хонда Дио он отличается особо плавной работой, и в процессе езды какие-либо рывки или провалы в динамике начисто отсутствуют. Такая плавность хода и уверенная разгонная динамика и не снились многочисленным китайским копиям этой сверхпопулярной модели.

Ходовая часть и тормоза

Выпускалась Хонда Дио АФ 35 в разных модификациях, простейшая из которых оснащалась барабанными тормозами. Но столь старые экземпляры в продаже встречаются редко, и большинство из них оснащено дисковым тормозом на передке. Подвески – самые элементарные, довольно жёсткие, но надёжные. На модификации XZ устанавливались усиленные масляные амортизаторы спереди. Рама обычная, стальная, её заменили на легкосплавную только начиная с 4-го поколения.

Читайте так же:
Можно ли открывать крышку радиатора?

Электроника

Приборная панель хонда дио

В Honda Dio AF35 нет ничего сложнее аккумулятора, генератора и всего остального, чем японская мототехника начала оснащаться ещё полвека назад. Единственным неудобством при самостоятельном ремонте электропроводки может стать необходимость снимать пластик, но проделать эту операцию можно своими силами.

Вес и габариты

Вес Хонды Дио третьего поколения – всего 69 кг без учёта бензина и других технических жидкостей. Справиться с ней не просто легко, а очень легко, а уронить скутер можно разве что намеренно. Компактные размеры превращают этот мопед в идеального городского жителя, с лёгкостью шныряющего между автомобилей и способного пролезть в любую щель, в которой застрянет полноразмерный мотоцикл. Но, как уже указано выше, эта компактность – следствие «одноместности» скутера. Двухместным он стал только с появлением 110-кубового шестого поколения в 2014 году.

Управляемость

Рулится эта двухколёсная игрушка буквально силой мысли! Любой человек с опытом езды на скутерах наверняка оценит управляемость Хонды Дио на высший балл. Продуманная развесовка вкупе с короткой колёсной базой и удобной посадкой обеспечивают великолепный контроль – байк разворачивается на полутораметровом в диаметре пятачке и с лёгкостью входит в крутые повороты даже на высокой скорости.

Расход топлива

Расход топлива у Honda Dio AF 35 начинается примерно от 1,25 литров при езде со скоростью в 30-40 км/ч и в идеальных условиях. Но так никто не ездит, поэтому реальные цифры приближаются к отметке в 2 литра на 100 км в городских условиях. При езде в смешанном цикле расход вряд ли поднимется выше 1,5-1,6 литров АИ-92 на 100 км.

Особенности модели

Перед тем как поставить скутер на полномасштабное производство, инженеры всерьез задумались про окружающую среду. И тем самым внедрили в Fit программируемый впрыск топлива. За счет этого, топливо используется максимально эффективно. Не стоит забывать о запуске двигателя, который в данном случае облегченный.

В завершение хотелось бы сказать, что сегодняшний «герой» обзора – это один из самых подходящих скутеров для новичков и не только. Это подтверждает высокая надежность, простое выполнение скутера в целом и доступная цена. Купить скутер Хонда Фит можно за 200-300 долларов.

Цена мотоцикла

серая honda dio

Стоимость подержанных экземпляров сильно разнится в зависимости от их состояния. Самые старые Дио, выглядящие так, что их хочется облить бензином и сжечь (хотя бы просто из жалости к замученной технике), можно купить за 20-30 тысяч рублей. Более свежие экземпляры, особенно модификации ZX, легко обойдутся втрое дороже, особенно если владельцы хорошо за ними следили.

Ремонт и тюнинг

Как и любой конструктивно простой мопед, Хонду Дио АФ 35 легко обслуживать и ремонтировать своими силами. В случае необходимости доступа к нижней части скутера всегда можно положить его на бок, подложив под него автомобильную покрышку, и проделать все необходимые операции. Запчастей и расходников на него хватает, к тому же стоят они обычно недорого.

Тюнинг хонда dio

Ремонт

Тащить Dio к официальным дилерам, жадно потирающим руки, смысла нет никакого – скутер прост, как три рубля, и разобраться в его конструкции по силам абсолютно всем. Но не факт, что вам представится такой шанс – эта модель славится своей феноменальной надёжностью и огромным ресурсом. Настолько огромным, что никто точно не знает, сколько вообще может проехать этот байк до того, как попросится на покой.

Запчасти

Расходников и запчастей навалом во всех магазинах, торгующих комплектующими на скутеры. Honda Dio AF 35 невероятно популярна, поэтому всё необходимое для неё купить несложно. В крайнем случае остаются интернет-магазины, в которых можно приобрести вообще всё, хоть новый мотор в сборе.

Тюнинг

Тюнинг хонда дио

Заниматься тюнингом 50-кубового мопеда – идея так себе. Ценность Хонды Дио для конечного потребителя заключается в её экономичности и надёжности, хотя, конечно, есть и энтузиасты, и даже целые клубы владельцев. Некоторые из них устанавливают поршневую увеличенного объёма, добавляя байку прыти, только подобные наборы обычно заказываются в Китае, и качество их может варьироваться от неплохого до кошмарного. Как повезёт.

Модификации скутера

Помимо стандартной версии, выпускалось ещё несколько:

  • SR. Оснащалась дисковым передним тормозом вместо барабанного.
  • SR Combi Brake. То же самое, но с комбинированной тормозной системой.
  • ZX. Спорт-версия с более мощным двигателем, усиленной передней вилкой, спойлером и другими колёсными дисками.
  • Cesta. Стандартная модификация с интегрированной в передок корзиной для покупок. В России почти не встречается.

Синяя хонда дио фото

Шасси

Скутер «Хонда Дио 27» отличается плавным переключением скоростей, двигается без рывков, быстро набирает ход и обладает мягкой амортизацией. А его приличная грузоподъемность позволяет ездить вдвоем. Модель «Хонда Дио 27», характеристики которой полностью соответствуют назначению мопеда, может использоваться в самых различных направлениях — от поездок на природу, до развозки пиццы по городу.

Параметры шасси скутера:

  • передняя подвеска — телескопическая вилка с боковым амортизатором рычажного типа;
  • подвеска задняя — шарнирно-маятниковая, короткоходная, с пружинно-гидравлическим амортизатором;
  • передний тормоз — дисковый с однопоршневым суппортом;
  • тормоз задний — барабанного типа;
  • колеса, размер — 3,00х10″.

хонда дио 27 отзывы

Плюсы и минусы

Все недорогие скутеры более-менее похожи друг на друга. Но ведь Хонда Дио недаром стала легендой, верно? А всё потому, что положительных качеств у неё куда больше, чем отрицательных.

Преимущества

  • Достойная для 50-кубового мопеда динамика. Особенно в ZX-версии.
  • Неплохие тормоза (кроме базовой модификации с барабанами на обоих колёсах)
  • Вместительный 6-литровый бензобак, обеспечивающий запас хода в 300 км и более.
  • Удобный и вместительный багажный отсек, в который легко влезает шлем-интеграл.

Недостатки

  • Относительно колкий пластик, который иногда не выдерживает падения.
  • Преклонный возраст многих экземпляров первых поколений, включая AF 35.

Белая хонда дио 17

Эксперименты в ходе производства

На первой модели, в ходе производства, опробовали разные типы тормозов. Первоначально на мопед устанавливались барабанные механизмы, затем колеса оснастили дисковыми тормозами, которые выглядели более современно. Одновременно была создана версия Dio-SP, которая выпускалась малыми сериями. Эти мопеды отличались от базовой AF-18 вызывающе яркой комбинированной расцветкой и принципиально другим оформлением щитка приборов. Производство модели первого поколения было прекращено в 1992 году.

Читайте так же:
Как найти ускорение силы?

хонда дио 27 характеристики

Отзывы владельцев

Нормальный скут, на фото выглядит не так клёво, как вживую. Пока китайцы не наклепали 100500 копий, выглядел очень даже оригинально. Мешок с продуктами из Ашана в багажник влезает без проблем)) Вдвоём ездить можно, но пассажиру неудобно, мотик реально одноместный. Если неохота получать А категорию — вариант добротный. Я отъездил три года, проблем не было вообще никаких, но мощности стало мало, так что пересел на Скайвейв 400. Игорь, Москва.

Работал в сервисе по скутерам несколько лет, так что все модели, популярные у нас, знаю снаружи и изнутри. Дио реально огонь, делали почти всегда только обслугу, так как оно почему-то не хочет ломаться даже с пробегом в 50+ тыкм. Реально неубиваемая техника. Дмитрий, Владивосток.

Dio 1999 года уже пару лет как стоит на даче, по весне реанимируется без проблем, достаточно аккум зарядить и бензина свежего плеснуть. Для города вроде Москвы мощности мало, на оживлённые проспекты выезжать стрёмно немного. Далеко не езжу, на трассу соваться на полтиннике неохота. Анатолий, Москва.

Защита

В 1993 году мопед стали оснащать противоугонной системой, которая представляла собой специальную шторку, закрывающую замок зажигания. Число похищений резко сократилось, так как без специального инструмента вскрыть защиту было невозможно. Открывалась шторка после набора электронного цифрового кода на приборном щитке, который знал только владелец скутера. Эффективность такого противоугонного устройства была очевидной. Единственным ее недостатком было то, что если электронный код забывался, открыть замок зажигания не представлялось возможным, приходилось вызывать электронщиков и отключать всю систему.

Часто задаваемые вопросы

  • Я тут купил китайскую копию третьей Дио, на неё подойдут запчасти от Хонды? Оригинальных китайских запчастей нет. Не факт – проверяйте. Китайцы иногда копируют только внешность, а иногда вообще всё подчистую.
  • Есть ли смысл покупать Dio AF35? Или лучше взять б/у вариант посвежее? Вам решать. Но именно модель AF35 стала легендарной.
  • Не стуканёт ли у 20-летнего скутера, купленного с рук, мотор? Зависит от того, как за скутером ухаживал предыдущий владелец. Но моторчик Дио отличается невероятной живучестью и огромным ресурсом, и «убить» его очень сложно.

Вывод

Бюджетные скутеры за последние два-три десятка лет изменились незначительно. И в их стане, как и среди больших байков, есть свои легенды и примеры для подражания. Honda Dio AF35 как раз из их числа, и даже сейчас, спустя несколько десятилетий, этот маленький и юркий мопед держит марку, не уступая современным конкурентам по качеству и характеристикам.

Тюнинг хонда дио 27 своими руками. Простейший бюджетный тюнинг скутера Honda Dio. Более продвинутый тюнинг

Honda Dio – это японский скутер, достаточно лёгкий, компактный и манёвренный. Очень распространён в странах СНГ и легко поддаётся тюнингу. Поэтому многие владельцы подобных скутеров стремятся улучшить его, желательно при наименьших денежных затратах. Как правило, максимальная скорость Honda Dio составляет 50–55 км/ч. Она является заводской установкой для этой модели скутеров. Увеличить мощность двигателя и разгоняться до 75 км/ч можно, при небольших усилиях и финансах. В остальном тюнинг скутера Honda dio – это постоянный путь к совершенству, а останавливаться в этом никто никого не заставляет.

Как увеличить скорость Honda Dio при минимальных вложениях? Бюджетный тюнинг скутера

В этом случае прибавка скорости будет не существенной, однако и этими действиями можно обойтись, если требуется, чтобы скутер ездил на скорости 60–65 км/ч. Настраиваем все, что есть. Для начала чистим от нагара продувочные каналы и выхлоп. Это можно сделать с помощью щелочи. По-другому называется ещё едким натрием или каустической содой. Продаётся в хозяйственных магазинах, стоит совсем дешёво – до 20 рублей. Чистить лучше всего в резиновых перчатках, иначе получите химический ожог. После прочистки мотору работать намного легче. Стоит подрегулировать трансмиссию, особенно если вы купили скутер с рук. Часто в таких работают устаревшие комплектующие, поэтому заранее купите комплект пружин и грузов. Для резкого старта и быстрого набора скорости устанавливаются жёсткие пружины, однако на маленькой скорости скутер будет вести себя непредсказуемо. Грузы нужны для настройки вариатора. Чтобы подобрать их в нужном весе, необходимо добиться полного выхода ремня на большой радиус. Чем легче груз, тем выше обороты двигателя и наоборот. При недостаточном весе, до максимальной скорости разогнаться не получится. Все эти действия позволят вашему скутеру разгоняться до 60–65 км/ч. Если этой скорости недостаточно, следующая часть для вас.



Спортивные вариаторы

Трудно представить тюнинг скутера без улучшения динамики и увеличения максимальной скорости. Для более плавного изменения частоты вращения ведомого вала предлагаем приобрести следующие модели спортвариаторов:

  • вариаторы HondaDioAF-18, HondaDioAF-27 / GY6 50CC (под тонкий вал 12мм и 14мм соответственно) – подходят для тюнинга скутеров хонда дио, позволяющие улучшить максимальную скорость и динамику техники;
  • вариаторы YamahaJog 3KJ, Yamaha Jog90/Stels – подходят для скутеров соответствующего модельного ряда; диаметр шкива увеличен примерно на 3мм, форма канавок изменена таким образом, чтобы добиться максимального расхождения, в комплекте поставляются грузики разного веса для более точной настройки.
  • механическая бесступенчатая передача GY6 125-150CC – подходит для двигателя указанной модели или китайских аналогов, обеспечивает увеличение скоростимототехники и улучшения ее динамики.

Полноценный тюнинг

Для того чтобы существенно улучшить характеристики двигателя, придётся приложить больше усилий и финансов. Итак, для начала необходимо приобрести поршневую систему объёмом 72 кубических сантиметра, 47 миллиметров в диаметре. Стоимость её составляет примерно до 1,5 тысячи рублей. Такая цена зачастую у китайского производства, поэтому отличного качества ждать не стоит. У такой поршневой небольшой срок эксплуатации, а в комплекте не присутствуют некоторые части, такие как прокладка под ГБЦ и цилиндр. Их придётся покупать отдельно, так как без этого ничего не получится. В цилиндре должны быть пять каналов продувки, чтобы существенно увеличить мощность двигателя, а также смягчит нагрузку на него при высокой скорости. Колёса на поршневой группе должны выглядеть надёжно, хорошо обработанными, а надписи на них быть чёткими и легко разборчивыми. Любые сколы, трещины, царапины должны насторожить вас, такие детали устанавливать бывает опасно.

Читайте так же:
Сколько ходит ремень грм на Opel Astra H?

Далее возникают некоторые сложности, так как без разборки двигателя, установка поршневой не представляется возможным. А также при таком тюнинге подача смазки на поршни начинает плохо работать. Эта проблема решается, путём добавления масла в топливный бак скутера во время эксплуатации. Кроме этого, следует доработать катетер. Для этого сначала разберите двигатель и немного подпилите напильником или зубилом приливы в кривошипной камере. После обработайте спилы и помойте их, чтобы не осталось металлических частиц. Теперь можно начинать установку поршневой. Поршневую систему для скутера устанавливают, так же как и все остальные, но могут возникнуть сложности с определением правильной стороны. В установке главное, чтобы штифты цилиндра были направлены на продувочное окно. Ещё можно обработать края продувных окон, чтобы их края были гладкими. После всех этих действий, нужно собрать скутер обратно и обкатать на малых и средних скоростях. Сразу после сборки не рекомендуем сразу разгоняться и выжимать из транспорта максимум, лучше прибавлять постепенно. После нескольких минут езды уже можно увеличивать скорость до 70–75 км/ч.

Смотрите также

Комментарии 115

Гениально! Музей. Не хотели бы затюнинговать ее? в Европе единицы хонд в таком же классном состоянии, как ваша, но они все на хай-енд тюнинге, я сам являюсь владельцем 27, только самой быстрой в россии)) строил сам, без какого либо колхоза, все детали брал с eBay. Знаю о тюнинге этого мотора практически все, могу подсказать по деталям, пишите, если что!) p.s. вот моя 27

Спасибо за высокую оценку! Тема тюнинга мне безусловно интересна, но концепция данного проекта, была сделать максимально заводской экземпляр, вплоть до болтика. На данный момент, скутер уже продан. После него собрал ещё один, Dio af28. На этот раз, работа выполнена ещё более качественно. Думаю, когда-нибудь созрею на тюнинг, но это будет уже в другом проекте. Как надумаю, буду знать к кому обратиться, потому что мне интересен именно вертикальный мотор af18e.

Здорово! Но это можно сказать в отличном состоянии)))) Я купил себе без боковых обтекателей (лыж), лопнутый и без куска пластика клюв, лопнутый кожух охлаждения, не рабочий карбюратор и тормоза. Почти все крепления и фиксаторы на пластике поломаны. Сиденье рваное. Сейчас восстанавливаю.

Отлично! Считаю Dio af18 самой красивой из всех Дио.

я когда купил, он потрепанный был, думаю ну и убожество взял, жена еще смеялась, кошмарик говорит, а не мопед))) А как начал потихоньку приводить в чувство, мое и жены мнение сильно поменялось))). Я прям влюбился в этого кроху!

Стоя апплодирую! Вот это подход к делу!

А подскажи, пожалуйста, сколько вышли запчасти? Сам грежу скутером, была задумка взять ушатанный и восстановить. Или дешевле взять из Японии?

Бюджет 9200₽ покраска и 12400₽ запчасти. Из Японии безусловно будет дешевле, могу помочь с покупкой

Хмммм. А какой посоветуете? Склоняюсь к 4 тактным с инжектором или лучше взять карб?

Читать дальше: Делает дырки в сигарах

Бюджет 9200₽ покраска и 12400₽ запчасти. Из Японии безусловно будет дешевле, могу помочь с покупкой

привет. Подскажи где зп брать, в прошлом году 35-ю взял без пробега изяпонии, хочу конкретно заняться этим летом, хотя состояние неплохое. И есть ли кто занимается в краснодаре скутерами (или в ростове-скутер тут, но доеду до краснодара если что), а то есть вопросы

Привет, а что из запчастей нужно? И какие запчасти (оригинал или неоригинальные)?

Привет)) ну, к примеру 17209-GBL-710 фильтр маленький, (не путать с 17205-GBL-760). Когда скутер пришел в прошлом году решил залезть, и они оба просто рассыпались в руках, хотя продаван MOTODEALER уверял что поменяли и карб почистили(). Я конечно вырезал из пороллона оба, но там форма у маленького хрен повторишь. Хочу поменять короче оба(никакого колхоза))). 2)Пороллон сидухи просел немного, тоже поменять хочу. 3) тормозит как то странно, биение, тоже разбираться надо, особенно когда передним помогаешь или только передним(тогда ваще страшно))-но это потом

1) Фильтр 17209-GBL-710 можно заказать через zenmarket.jp, impex.ru или emex.ru 2) Поролон сиденья лучше всего поискать на разборке скутеров или заказать б/у с аукциона через zenmarket.jp 3) Скорее всего передний диск под замену. Проверь биение диска и равномерность износа шины. Если был удар барабан мог стать внутри овальным. Возможно также внутренняя коррозия тормозного барабана. Бывает на внутренней поверхности барабана, пятно в ржавчины. От этого торможение прерывистое.

на емексе от 1500р и долго-32 дня., посмотрю у других. Сидуха понятно. Про барабан не понял, у меня же диск и суппорт, барабан сзади. Скутер на новой резине пришел с усиками и полосками цветными, на нее не думаю. Спасибо за совет в любом случае))

Прошу прощения, не увидел что af35, я писал про Dio af 34. Там оба тормоза барабанные. В любом случае нужно проверить биение диска (колесного и тормозного).

Все таки похоже на тормозной диск, я как смог проверил(

«В плачевном состоянии» что в нем плачевного? Почти в идеале

классно получилось. Сам на таком три поршневые изъездил. А после тюнинга вообще самолет был. Теперь сын катается, но на стоке. Единственное что скоро облезет, так это «мягкий пластик» обвеса. Ну не липнет к нему нормально краска даже через качественный грунт для пластика.

У меня такой в гараже третий год без дела стоит — раньше на работу летом на нем ездил, теперь «не с руки».

Очень круто вышло красава

Просто шикарно получилось!

Читайте так же:
Сколько литров масла в акпп Хонда Стрим?

Серьезный подход сразу видно! Меня чет тоже потянуло на стареньких японцев, новые дорогие, а китайцы все же немного не то, охота купить что нибудь подобное ! ))

был у меня тоже японец, Хонда Пакс Клуб, пластик весь разбит был, на стяжках, кое-где кусков не было, восстановил и покрасил, ну и с мотором повозился

да, но потом умирающий мотор после 3-й смены ЦПГ вывел меня из себя, и я продал его, а вскоре мне подарили новенького китайца и я в течении 5 000 км пробега не знал проблем, потом решил брать машину и продал и его

очень круто )) дорого, но кайфово ))

никак не доберусь до своей хонды, опыта нет, консультантов мало, слушать всех подряд, можно сделать только хуже ))

Колоссальный подход, браво! Его бы теперь в музей и пыль сдувать, жалко на дорогу выпускать.

Vot bi moiu Honda Squash tak vosstanovit!

Это как смотреть на идеально восстановленое старое авто — супер) Молодец!) Деняг как для мопеда не мало потрачено я думаю)

Мне важна была не потраченная сумма а сам процесс и итоговый результат!)

Значит теперь давай какую-то нибудь старую тойоту приводи в идеал)))

Мягко говоря великолепно!

как приятно смотреть! + в карму!

Работа проведена серьезное-автор молодец!

Здравствуйте. Безусловный респект за проделанную работу. Сам собираюсь восстанавливать своего конька-горбунка Honda Dio af34 и поэтому пара вопросов. 1. Семи как красили? Если есть более подробная инфа по процессу подготовки и покраски где ее можно глянуть. И по механизм чешской части. Откуда брали информацию по устройству? Или может с кем консультировались?

Читать дальше: Сколько допустимая длина груза сзади

Здравствуйте! 1) Про покраску более детальной информации нет, погуглите про порошковую покраску. 2)Подробная информация по устройству с деталировкой www.49ccscoot.com/manuals…50_Dio_Service_Manual.pdf

Запчасти где заказывали ?

Запчасти из Японии магазин ZenMarket

Спасибо ! При купил себе Honda pal тоже под востановление за севмалическую сумму …

Красота! Уважуха! Какой бюджет восстановления?

Спасибо! Бюджет 9200 покраска и 12400 запчасти

а двигатель затронуло восстановление?

По двигателю, замена: сальники, ремень вариатора, грузчики вариатора, щека вариатора, свеча и комплект прокладок.

Похвально! Подход с душой;)

Такой любви и заботы к своему детищу не проявлял даже сам производитель. Мопедке с хозяином просто повезло. Прямо как в произведении А. Сент-Экзюпери, «Маленький принц». Мы в ответе за тех, кого приручили…

Отличная работа! До сих пор из детства помню, как гнули лыжи от дио чуть не пополам, и они не ломались, в то время как красивые китайские скутеры просто сами разваливались на глазах. Про прыткость 50 кубовой поршневой никому и рассказывать не надо, двухтаткные моторы валили) правда я в итоге перекочевал на китайскую технику, и до сих пор у меня есть китайский двухместный скутер, отреставрированный (нет, по сравнению с твоей работой — просто перебранный) мной, первая запись в моем блоге… Все таки япончики это больше детская техника. И спасибо им за хорошее детство

ОХЕРЕТЬ! Сам от двухколесных Хонд тащусь! Была Сибиха 400 , а теперь лид 50 ! Тоже хотел востановить, но так терпения не хватит !

Классно сделано, с душой!)))Я свою почти так же делал, но у меня 34.У пионеров забрал раздолбанную.

Был такой же, тоже самое делал, ввалил 500 уе, а продал за 300-бизнесс по русски)))

как же японцы нас обогнали, это 3.14здец. 23 года назад у нас еще карпаты выпускались

Менять ЦПГ мы не будет, т.к. она стоит порядка 100$, а будем очищать нагары и настраивать трансмиссию. В первую очередь стоит очистить выхлопную трубу и окна цилиндра от нагара. Про то как очистить трубу Вы сможете прочитать в этой статье: Очистка выхлопной трубы своими руками. Очистить нагар с окон цилиндра легко, нужно снять цилиндр, взять наждачную бумагу и начать шкурить выхлопное отверстие до чистого металла. С выпуском мы покончили

Скутер Honda Dio AF27 — отзывы

Достоинства: Цена. Не большой. Большой багажник =). Мало кушает бензина. Надёжный.

Недостатки: Не было глушителя =).

Отзыв: Я выберал себе скутер присмотрел себе Honda Dio AF27, она была красивая, маленькая и удобна в эксплутации и я взял его за 10000руб. , у него не было глушителя, я его прикупил и отдал в мастерскую они всё зделали и мне его превезли. И в первый раз в жизни я сел на скутер, ехал рывками (потом научился) и доехал до стоянки, поставил и пошёл спать. На следующее утро я его завел (он завелся с 1 пинка) и поехал, катался целый день пока не кончался бензин =), я был так рад. Всем советую попробовать по … Читать далее

Дима

Шустрый скутер

Достоинства: Шустрый, ест бензина мало, легкий.

Недостатки: Не качественный (только не в обиду владельцам) Ямаха качественнеё.

Отзыв: Как-то я загорелся мечтой купить себе скутер, заработал денег и купил себе скутер Yamaha Jog. У моего друга уже очень давно был этот Dio, я предложил погонять, в мое удивление дио оказался очень шустрым =) Но смотря ещё какое состояние, он покупал его б/у за 15к, а я б/у за 6к. Гонять очень круто, СОВЕТУЮ ВСЕМ НАЧИНАЮЩИМ БАЙКЕРАМ =).

Мокик.

Достоинства: Надежный, удобный.

Недостатки: Маленький, слабые объемы двигателя.

Отзыв: Купил мопед где то года 4 назад первый год отбегал у меня на Ура! 2 год пришлось немного повозится с заменой цилиндров и колец. А на 3 год вообще чуть ли не после каждой поездки приходилось кольца менять то ремень и зажигание навернулось. В общем ремонт обошелся в 5000 рублей заменил что считал из изношенным: цилиндр, амортизатор, зажигание, вариатор, ремень, поршень. И тьфу тьфу птьфу весь 4 год отбегал просто отлично не разу не заменив не кольца не поршень. Но все же карбюратор давал о себе зн … Читать далее

Читайте так же:
Можно ли употреблять алкоголь перед визитом к гинекологу?

Серёга

Достоинства: Мало расходует бензин, цена, качество.

Недостатки: Ну даже не знаю.

Отзыв: Скутер вполне достоин внимания! Немного кушает бензина Ходовые качества в норме подойдёт для новичков, для тех кто ни разу не садился на два колеса. Красивый, резвый, небольшой. У брата такой же ну вот сколько катались ничего ему не было а теперь вот посыпался начал менять кольца поршню и т. д. Вообщем вполне хорошая техника.

Procent89Rus

Хороший Скутер

Достоинства: Надёжный, маленький расход топлива, хорошая скорость.

Отзыв: Honda Dio AF27 неплохой скутер, очень надёжный, каждое лето езжу на нём на рыбалку. Очень маленькая и удобна в эксплутации. Ну он как для начинающих так и для опытных скутеристов. Всем советую, отличный скутер.

Александр

Японское качество

Отзыв: По моему мнению — это лучший скутер за всю историю, японское качество материалов и автоматизированная сборка, позволили этому маленькому скутеру развивать скорость 70-80 км/ч, расход топлива по-моему отсутствует, он может ехать 400 километров на 4 литрах бензина и при этом он действительно их проедет без всяческих неполадок. Чудо техники).

Идеально для новичка!

Достоинства: Для новичка Самый популярный Мощный для своей кубатуры Красивый Дизайн Мало есть бензина Удобное расположение бензобака.

Недостатки: Впринцепи я их не заметил:).

Отзыв: Так как у самого был такой мопед пишу этот отзыв. Мопед идеально подходит для новичка, то есть если вы только начинаете изучать мото-технику это мопед именно для вас! Стоит он не дорого, я лично брал за 15000, поддержанный конечно. Ходовые качества отличные, рулевое управление хорошее так же. Этот скутер наиболее популярен в качестве первого, да и вообще. Сейчас все покупают китайские, но я вам скажу, нет ничего лучше Японского скутера или автомобиля! Сейчас я сам езжу на Suzuki Address 100 — … Читать далее

Сколько кубов в Honda Dio 27?

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2006
Пользователь №: 1

Размеры подшипников и сальников
Двигатель AF-18E (модели AF-18, AF-25, AF-27, AF-28)
Подшипники:

Коленвала — 20*52*12
Верхний шатуна (игольчатый) — 12*17*15 (12 палец)
Редуктор
Вал сцепления крутится в 6201 (в картере) и в 6203 (в крышке). Вал колеса в 6203 (закрытый сепаратор) в картере и в 6202 (в крышке). Внимание! На некоторых моделях двигателя АF-34Е 6202 может отсутствовать, вал колеса в крышке крутится просто в посадочном месте.
6201 (12*32*10), 6202 (15*35*11), 6203 (17*40*12)
Переднего колеса — 6000 (10*30*9) и 6200
Сцепление
Внутренний подшипник (шариковый) — 12*24*6
Внешний подшипник (игольчатый) — 17*25*18

Коленвал
тонкий вал (12 мм, гайка 14) — одинаковые, размер 15,5*25,5*7 (оригинал 15,6*25,5*7)
толстый вал (14 мм, гайка 17) — со стороны вариатора 20*31*7 (оригинал 19.4*31*7), со стороны генератора — 15,5*25,5*7 (оригинал 15,6*25,5*7)
Маслонасоса — 10*16*6
Вал сцепления — 17*30*5
Вал колеса — 24*40*7
Торкдрайв — 34*39*3

Двигатель AF-34E (модели AF-34, AF-35, AF-35 ZX, AF-34 Cesta)
Подшипники:

Коленвал
Если маркировка на двигателе GBLK (впускной патрубок прикручивается на 3 болта), размер 20*52*12,
на двигателе GBL (впускной патрубок прикручивается на 4 болта) — 20*56*12
Остальные размеры подшипников и сальников аналогичны двигателю AF-18E

Трансмиссия (ремень, ролики, сцепление)
Размеры ремней
15,5*650 — модели AF-18, 25, 27, 28, Fit, 34, 35
17,7*670 — модели Smart AF-56, 57 DX
18*667 — модели 28 ZX, 35 ZX
Вариатор
Размер роликов: 16*13
Стандартный вес роликов: 8,5 грамм
Втулка вариатора: Длина (обычные модели — 33 мм, модели ZX — 36,2 мм), внешний диаметр — 20 мм, внутренний — 12 мм для тонкого вала и 14 мм для толстого вала
Сцепление
Диаметр шкивов: обычные модели — 106 мм (оригинал), модели ZX — 118,5 мм (оригинал)
Ход торкдрайва: обычные — 13,5 мм, ZX — 15,3 мм

Электрика и электроника
AF-18E
Свечи NGK: ВРR5НS,ВРR6НS,ВРR7НS,ВРR8НS
Свечи Denso: W16FРR,W20FРR,W22FРR,W24FРR
Зазоры на электродах:0.6-0.7мм
Dio Fit
Свечи NGК: ВR4НSА, ВR6НSА, ВR8НSА
Свечи Denso: W14FR-L, W20FR-L, W24FR-L
Зазоры на электродах 0.6-0.7мм

Сцепления — Гайка М10х1.25.Грань на 14,но можно поставить и на 17

Часто задаваемые вопросы
Как правильно отрегулировать маслонасос?
На корпусе и подвижной части (куда трос вставляется) есть метки, они должны совпадать при полностью открытой дроссельной заслонке
Вот так http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=. to/238710_3.jpg
Сколько масла лить в редуктор?
90 мл, надпись на крышке редуктора
Каким должен быть уровень топлива в поплавковой камере?
Перевернуть карбюратор поплавком вверх, на иголку он должен давить только своим весом. В этом положении поплавок должен быть строго паралельно к привалочной поверхности крышки карба. Для убедительности, можно измерить количество бензина. Налить полный карб и слить через дренаж в мерную ёмкость. На двигателе AF-18E должно быть 25 кубиков (миллилитров).

Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях ZX,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал ZX-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала ZX-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 2.5.2016
Из: Братск
Пользователь №: 2 708
На чём ездит: Honda Dio AF27 GT

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector