Dzl152.ru

Авто Дизель
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самосвальные прицепы ТОНАР 9523

Самосвальные прицепы ТОНАР 9523

Тонар 9523 — серия самосвальных прицепов для перевозки самых разнообразных грузов. Различные прицепы серии имеют различный объем кузова и разную грузоподъемность. Отличаются они так же и типом разгрузки. Практически все прицепы серии имеют самосвальную систему, что значительно облегчает разгрузочные работы, а благодаря различным вариантам разгрузки в разных модификациях можно с легкостью подобрать необходимый вариант.

МЗ Тонар — производственная компания, располагающаяся в городе Серпухов, в Московской области. С 1990 года она выпускает различные прицепы для автомобилей с каждым расширяя свою производственную линейку. МЗ Тонар одна из немногих компаний в России, готовых предложить весь спектр самосвальной продукции под любой тип грузов от зерновозов до перевозки инертных грузов, при этом все характеристики соответствуют стандартам нагрузки на оси для дорожного движения в России.

Тонар 9523

Технические характеристики

Стандартная модель Тонар — 9523

  • Длина — 8920
  • Ширина — 2550
  • Высота — 3150
  • Толщина стенки борта — 7мм
  • Толщина дна — 9 мм
  • Масса — 7680 кг
  • Максимальная масса груза — 31320 кг
  • Количество осей — 3
  • Нагрузка на заднюю тележку — 27 000 кг
  • Нагрузка на ось — 9 000 кг
  • Нагрузка на сидельный тягач — 10 500 кг
  • Объем кузова — 28 кубометров
  • Максимальная транспортная скорость — 100 км/ч
  • Колеса — 11.75×22.5 однодисковые
  • Шины — Бескамерные 385/65R 22,5
  • Рабочая колея — 2040 мм

Тонар 9523

Основные узлы

  • Оси — на самосвальный прицеп устанавливаются оси собственного производства модели 1042
  • Подвеска — зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами.
  • Амортизаторы — телескопические гидравлические.
  • Опорное устройство — рассчитано на все в 24т
  • Тормозная система:
    • Рабочая — С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа;
    • стояночная — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления;
    • аварийная — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным
      механизмам колёс.

    Основные модификации

    Существует более двух десятков различных модификаций данного самосвала, большинство из них отличаются объемом кузова, надстройками, массой груза и стороной разгрузки. Перечислим основные из них.

    Тонар 9523 с надставными бортами — имеет точно такие же характеристики как и основной самосвал, однако за счет наращенных бортов увеличился объем прицепа до 43 кубометров. Данная модификация идеально подходит для перевозки металлолома, а так же сыпучих грузов с низкой плотностью, например зерно или овощи.

    Тонар 95234 повышенной грузоподъемности с боковой разгрузкой — отличается от стандартной модели количеством осей, которых тут на 1 одну больше, благодаря чему, прицеп его можно использовать на дорогах общего пользования, при это вкладываясь по нормативам по нагрузке на одну ось. Общий объем достигает 58 кубометров, максимальная масса груза — 46 тонн.

    Тонар 95235

    Тонар 952342/44 зерновоз — данная модель так же имеет 4 оси как предыдущей версии, точно такую же грузоподъемность в 46 тонн, однако имеет большой объем кузова: без надстроек 60 кубометров, с надстройками общий объем достигает 74 кубометров.

    Тонар 95232

    Тонар 95235 — полуприцеп самосвал с донной разгрузкой. Предназначен в первую очередь для перевозки таких грузов как картофель и свекла. По массе груза его характеристики идентичны стандартному, но при этом его объем 47 кубов.

    Тонар 95235

    Тонар 95239 — полуприцеп самосвал с боковой разгрузкой для грузов высокой плотности. Общий объем — 25,5 кубометров. Максимальная масса груза — 31 тонна. Основная особенность это прицепа — герметичность, которая достигается благодаря натягиваемому тенту. Выпускается в двух вариантах с левой и правой стороной разгрузки.

    Тонар 95239

    Тонар 952362 — трехосный самосвал с задней разгрузкой. Объем кузова 40 кубометров, максимальная масса перевозимого груза до 43 тонн. Так же в первую очередь используется для перевозки сыпучих грузов высокой плотности, таких как щебень, песок, уголь.

    Самосвал тонар 952362

    Тонар 95236 — трехосный самосвал с боковой разгрузкой, имеет спаренные колеса, что позволяет ему использоваться на дорогах общего пользования. Один из самых больших в линейке моделей Тонар. Объем кузова — 61 кубометр, максимальная масса груза до 65 тонн. Идеально подходит для сыпучих грузов, а учитывая боковую разгрузку, может использовать практически везде, особенно отлично проявляет себя при ограниченном для разгрузке пространстве.

    Расчет кубометров, веса песка и щебня в машинах

    Важно понимать, что для расчета кубометров песка в машине следует учитывать совокупность множества разнообразных факторов, таких как грузоподъемность и индивидуальная особенность конкретного транспортного средства, объем кузова, плотность песка, его состав, наличие примесей, влажность, размер фракций и так далее. Именно поэтому даже если вы точно знаете все особенности автомобиля, на котором будет проводиться перевозка, вам следует уточнить плотность и состояние сырья у продавца, тем более что этот показатель может сильно варьироваться даже в зависимости от времени года, и часто указывается очень приблизительно.

    Плотность песка рассчитывается в килограммах на кубический метр. Средняя плотность сухого песка приблизительно равняется 1600 кг/м3. Конечно же, невозможно просчитать данный параметр до мельчайших деталей, поэтому он всегда учитывается усреднено в большую сторону.

    Песок по большему счету перевозится на автомобилях КАМАз, то давайте его и возьмём за пример, и так кузов КАМАза имеет вместительность 6м3, 8м3, 10м3, 12м3, при больших поставках используются грузовики других моделей.

    Расчет сколько тонн песка в КАМАЗе или другого грузовика:

    • 6 м3 сухого строительного песка плотностью 1600 кг/м3 (в среднем) будет весить 1600*6=9600 кг или 9,6 тонн.
    • 8 м3 сухого строительного песка плотностью 1600 кг/м3 будет весить 1600*8=12800 кг или 12,8 тонны.
    • 10 м3 того же песка будет весить 1600*10=16000 кг или 16 тонн.
    • 12 м3 песка аналогичных параметров будет весить 1600*12=19200 кг или 19,2 тонны.
    • 20 м3 песка – 1600*20=32000 кг или 32 тонны.
    • 25 м3 песка – 1600*25=40000 кг или 40 тонн.

    Таким образом, для того чтобы рассчитать вес песка необходимо умножить его объем на плотность. К примеру, 10 кубометров условно сухого песка плотностью 1600 кг/м3 будут весить ровно 16 тон. А вот в случае, если этот же песок будет содержать большое количество влаги или посторонних фракций, и его плотность составит 1800 кг/м3, то весить он будет уже 18 тонн, и стандартный КАМАЗ с грузоподъемностью 17 тонн не сможет его увезти.

    Как правило, именно из-за таких просчетов и возникают проблемы в транспортировке песка. Поэтому перед покупкой обязательно узнайте плотность приобретаемого сырья, его объем и, умножив эти показатели, сравните получившийся вес с предельной грузоподъемностью автомобиля.

    Расчет кубометров и веса щебня грузового авто

    Перед тем как рассчитывать объем щебня, который можно перевезти на каждом конкретном виде транспорта, следует предварительно определиться с несколькими важными параметрами. Одним из них является предельный перевозимый вес машины, а вторым — плотность и особенности щебня, так как он может иметь более и менее крупные фракции, а также влажность, также влияющую на вес.

    Получить объем щебня весьма просто, зная два перечисленных выше параметра. Для этого вам необходимо разделить грузоподъемность на плотность, измеряющуюся в кг/м3. Например, если речь идет о стандартном КАМАЗе, способном перевозить 15 тонн, и сухом щебне обычной плотности, которая составляет 1300 кг/м3, то объем щебня будет ровняться 11,5 м3. Конечно, этот показатель не абсолютно точен, однако его принято считать усредненным, и на его основе уже можно проводить объективные расчеты:

    КамАЗ, грузоподъемностью 15 тонн, в среднем способен доставить:

    Щебня известнякового или песчаникового насыпной плотностью 1300 кг/м3 только 10 м3 из-за ограничения объема кузова: 15 тонн / 1300 кг/м3 = 11,5 м3.

    Щебня гранитного также 10 м3 из-за ограничения габаритов кузова: 15 тонн / 1470 кг/м3 = 10,2 м3.

    При повышении насыпной плотности щебня из-за уменьшения фракции щебня и повышения его влажности может привести к ограничению доставляемого объема до 8-9 м3.

    КамАЗ, грузоподъемностью 7,7 тонны с объемом платформы 6 м3, способен доставить:

    Известнякового щебня с насыпной плотностью 1300 кг/м3 порядка 6 м3: 7,7 тонны / 1300 кг/м3 = 5,9 м3.

    Гранитного щебня с насыпной плотностью 1470 кг/м3 всего около 5 м3: 7,7 тонны / 1470 кг/м3 = 5,2 м3.

    КамАЗ, грузоподъемностью 25 тонн и объемом платформы 20 м3, способен доставить:

    Щебня с насыпной плотностью 1300 кг/м3 около 19 м3: 25 тонн / 1300 кг/м3 = 19,2 м3.

    Щебня с насыпной плотностью 1470 кг/м3 только 17 м3: 25 тонн / 1470 кг/м3 = 17 м3.

    Расчет, сколько тонн щебня в КамАЗе, производится с учетом вместительности кузова, максимальной грузоподъемности и насыпной плотности щебня (гранитного), для примера:

    • 6 м3 * 1470 кг/м3 = 8,82 тонн, что соответствует перегрузу, поэтому грузовик с кузовом 6 м3 доставит только 7,7 тонны.
    • 8 м3 * 1470 кг/м3 = 11,76 тонн, что способен доставить грузовик с кузовом 8 или 10 м3.
    • 10 м3 * 1470 кг/м3 = 14,7 тонн, что соответствует предельной нагрузке авто с кузовом 10 м3.
    • 12 м3 * 1470 кг/м3 = 17,6 тонн, с чем отлично справиться грузовик с 12-ти кубовой платформой.

    Исходя из написанного выше, с такой же легкостью можно определить и вес щебня, имея его плотность и объем. Для этого нужно просто умножить эти два показателя друг на друга. И как всегда в данный расчетах наибольшую важность имеет именно плотность, ведь она может варьироваться даже в пределах одного месторождения, а значит, без тщательных предварительных исследований вы никогда не сможете получить достаточно точный результат.

    Характеристики: Объем и габариты полуприцепов (размеры фуры)

    Мы перевозим грузы любого объёма и любой сложности: от скульптур и мебели до замороженных продуктов. В зависимости от характеристик товара мы подбираем подходящее транспортное средство из нашего широкого автопарка.

    Для быстрой перевозки больших грузов на внушительные расстояния мы используем еврофуры (прицепы и полуприцепы). Этот транспорт широко востребован благодаря экономичности и оперативности. Выбор конкретной еврофуры зависит от веса и размеров груза, поскольку эти транспортные средства различаются грузоподъёмностью, вместительностью и габаритами. Полуприцепы также разделяются на виды по особенностям перевозки и предназначению:

    • тентованный;
    • рефрижераторный;
    • открытый;
    • изотермический.

    Оглавление (быстрый переход):

    Предлагаем вам проверить свои знания:

    Всем правильно ответившим подарок.

    Тентованная фура 20 тонн (Евротент)

    Изображение тентованной фуры:

    Tentovannaya fura polupricep Evrotent.jpg

    Габаритные размеры стандартной еврофуры 82м 3 (габариты фуры 20 тонн тент) :

    Внутренняя длина еврофуры 13,6 метра

    Внутренняя ширина еврофуры 2,45 метра

    Внутренняя высота еврофуры 2,45 метра

    Подробнее о перевозках тентованной фурой вы можете почитать на странице заказа фуры

    Грузоподъемность фуры

    Согласно весовым ограничениям на грузовые автомобили на территории Российской федерации максимальный вес автопоезда должен быть не более 38 тонн. Вес седельного тягача примерно 7 тонн, вес полуприцепа тоже в районе 7 тонн, т.е. получается: 38-7-7=24 тонны, это и есть максимально разрешенная грузоподъемность еврофуры. Так как вес тягача и прицепа может отличаться в зависимости от марки и модели, то существует общепринятое правило, что еврофура может безопасно и без нарушений перевозить грузы массой до 20 тонн, именно поэтому и появилось обозначение «еврофура 20 тонн».

    Этот вид прицепа широко востребован, именно на нём перевозят большинство грузов, например: оборудование, стройматериалы, металл, металлоконструкции, различную технику, пиломатериалы, бумагу, запчасти и т.д.

    Основное преимущество еврофуры (евротента): защитный тент, под которым грузу не угрожают ни ветер, ни загрязнения, ни атмосферные осадки. Это покрытие держится на раме с обрешёткой, оно съёмное. Его легко убрать (это действие называется растентовкой), чтобы выполнить погрузку и разгрузку транспортного средства с одной из сторон (с левой и правой), а также сзади и сверху с помощью специального подъёмного крана. Такое количество вариантов погрузки – ещё одна причина широкой популярности тентованной еврофуры.

    Есть и другие модели, где тент не снимается, а сдвигается, оставаясь наверху. В народе такой вид получил название «штора».

    Стандартная грузоподъёмность тентованного полуприцепа составляет 20тонн, а его вместимость– 33 европаллеты. Максимальная грузоподъемность тентованной фуры составляет 24 тонны. Сейчас по российским дорогам разъезжают полуприцепы от производителей Krone, Schmitz и Lamberet.

    Паллеты в тентованной еврофуре размещаются следующим образом (схема размещения паллет в еврофуре):

    eurofura 82m3_33 europallet_shema_razmeshcheniya_sibautotrans

    Тентованные полуприцепы различаются габаритами. Основные модификации такие:

    Беглый расчёт вывоза снега. В машинах, кубометрах, литрах.

    Проведём небольшой расчёт. Цитата: «Первые февральские выходные в Воронеже выдались снежными, за 5 и 6 февраля с городских улиц вывезли более 11 тысяч кубометров снега, сообщили в мэрии. На дорогах города работали почти 150 спецмашин. Они обрабатывали проезжую часть песко-соляной смесью, подметали и вывозили снег. Всего за два с небольшим зимних месяца коммунальщики убрали около 309 тысяч кубометров снега. [Источник: http://www.chr.aif.ru/voronezh/events/za_snezhnye_vyhodnye_s_voronezhskih_ulic_vyvezli_11_tys_kubometrov_snega ] 309 тыс. делим на 2 мес.=60 дней. Получаем 5 тыс. кубов в сутки. Итак, в 20-ти тонном КАМАЗе помещается 16 кубических метров снега. 5 тыс. разделим на 16 кубов = 300 машин вывезенного снега. Так сколько машин участвовало в вывозе снега? И сколько рейсов сделала в среднем одна единица техники? А сколько бензина по отчетам израсходовали на вывоз снега?

    148 Будь первым!

    • Авто
    • Большое спасибо!
    • Гороскопы
    • Животные
    • ЖКХ
    • Записочки
    • Зацепило!
    • Кино
    • Мужчина и Женщина
    • Музыка
    • Народный контроль
    • Отдам даром
    • Поздравления
    • Поэтический клуб
    • Приятного аппетита
    • Путешествия
    • Сад и огород
    • Спорт
    • Техподдержка
    • Юмор и креатив
    • Я — репортёр

    Рейтинг обновляется один раз в неделю. Подробнее

    Благоустройство или вредительство на улицах Воронежа?!

    Поздравляем
    с Днём рождения!

    В Воронеже ищут хозяина улетевшего из дома попугая

    «Дети от ожидания уроков на улице в -15. -20 градусов могут получить серьёзные заболевания»

    Эта функция доступна только зарегистрированным пользователям

    Ok

    Если вы хотите, чтобы ваши сообщения публиковались на «МОЁ! Online» без предварительной модерации, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

    = 1 комментарий в режиме инкогнито

    Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!

    • Новости
    • Видео
    • Происшествия
    • Авто
    • Интервью
    • Мнения

    Сетевое издание «МОЁ! Online»
    (перевод — «МОЁ! Прямая линия»)

    Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

    Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.

    Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»

    Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова

    Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Полина Александровна Листопад

    Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54

    Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98

    Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».

    Есть интересная новость?
    Звоните: (473) 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru

    По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:

    или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05

    Подписка на новости: RSS

    «МОЁ! Online» в сети:

    Наш партнёр:
    Альянс руководителей
    региональных СМИ России

    Данные погоды предоставляются сервисом

    aw

    Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2021. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.

    В России запрещена деятельность организаций: «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымско-татарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля»; «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», ФБК — «ФОНД БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ» (является иностранным агентом), «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Сколько кубов в зил 130
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector