Dzl152.ru

Авто Дизель
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоцистерна пожарная АЦ 6,0 на базе УРАЛ-5557

Автоцистерна пожарная АЦ 6,0 на базе УРАЛ-5557

Автоцистерна пожарная объемом 6 куб. м. на шасси УРАЛ-5557 предназначена для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения, запаса воды и пенообразователя.

МодельАЦ 6,0-40АЦ 6,0-40/4АЦ 6,0-60АЦ 6,0-70
ШассиУРАЛ 5557
Колесная формула6х6
Двигатель, дизель, номинальная мощность, кВт
*- уточняется при заказе шасси
200,7*
Боевой расчет включая водителя7
Вместимость цистерны для воды, л6000
Вместимость бака для пенообразователя, л420
Насос пожарный центробежныйНЦПН-40/100НЦПК-40/100- 4/400Wilo NPG 100/315-06/ECНЦПН-70/100
Производительность в номинальном режиме, л/с401 ступень – 40 2 ступень — 46070
Напор насоса в номинальном режиме, м1001 ступень — 100 2 ступень — 400100100
Расположение насосаЗадний обогреваемый отсек / Кабина боевого расчета
Ствол лафетный стационарныйЛС-С40УЛС-С60У, Ураган
Макс. скорость, км/ч80
Габаритные размеры, м8,6х2,5х3,2…3,4

Применяемость

Применяется как самостоятельная боевая единица или как насосная установка при работе в «перекачку» с одной или несколькими автоцистернами при тушении пожаров водой, воздушно- механической пеной в населенных пунктах и на промышленных объектах. Может эксплуатироваться в районах умеренного климата с годовым перепадом температур в пределах от -45°С до + 40°С по дорогам всех видов и бездорожью.

Конструктивные особенности

  • Кузов выполнен с центральным расположением цистерны, левого и правого отсеков для ПТВ вдоль бортов, отсека для ПТВ совмещенного с насосным отсеком.
  • Цистерна для воды и пенобак изготовлены из полиэтилена низкого давления.
  • Привод насоса осуществляется от серийной коробки отбора мощности.
  • Кабина боевого расчета салонного типа на 4 места за штатной кабиной с оборудованием переговорным устройством. Дополнительный обогрев – автономный дизельный отопитель.
  • Обогрев насосного отсека – автономный дизельный отопитель.

По требованию заказчика завод может выполнить следующее:

  • Изготовить цистерну для воды из нержавеющей стали.
  • Утепление цистерны и пенобака пенополиуретаном.
  • Подогрев: топливозаборников, топливопроводов, фильтра тонкой очистки и фильтра грубой очистки.
  • Утепление аккумуляторного отсека.

Двери отсеков шторные с барабанной системой намотки. Дверь насосного отсека выполнена с телескопическими опорами для подъема. В задней части кузова откидные лестницы для подъёма на крышу кузова. Лафетный ствол может располагаться на кабине боевого расчета или крыше кузова. Пожарно-техническое вооружение размещено на крыше кузова и в отсеках с учетом удобного доступа и быстрого съема. Надежно закреплено специальными механизмами, зажимами и другими элементами крепления.

Четырнадцать кубов для Урала: самосвал Next получил увеличенный кузов

Четырнадцать кубов для Урала: самосвал Next получил увеличенный кузов

Федор Лапшин

Еще осенью 2018 года мы рассказывали о появлении в гамме Уралов Next дорожных моделей — с колесной формулой не 6х6, как прежде, а 6х4. Тогда же были показаны самосвалы Next 6×4 с десятикубовыми кузовами: они должны были стать конкурентами КАМАЗам-65115. На ходу самосвал понравился как с грузом, так и без него, но массовыми эти машины пока не стали — и сама модель новая, и капотная компоновка увеличивает радиус поворота, хотя улучшает комфорт при езде и пассивную безопасность.

Дорожные самосвалы с кузовами объемом 10 кубометров

А теперь к дилерам начал поступать Урал Next с кузовом, увеличенным до 14 кубометров: он приближен по вместимости к более тяжелому 16-кубовому КАМАЗу-6520. На снимках — один из первых товарных образцов, который пришел в дилерский центр Автомобильной компании Поволжья в Самаре. Увеличение уральского кузова достигнуто за счет длинной базы: она стала больше почти на метр (4905 мм против 4005 мм).

Заявленная грузоподъемность — 14,35 т, но, судя по объему кузова, сюда можно загрузить больше 20 т сухого песка, не говоря о сыром: выдержат ли такую нагрузку китайские мосты HanDe, на которых базируются Уралы Next, если паспортная полная масса машины около 26 т, а сама она весит около 12 т? Да и без спецразрешения с таким грузом на дороги общего пользования нельзя. Впрочем, для вывоза менее тяжелых земли или, скажем, снега такой самосвал подойдет в самый раз.

Силовой агрегат остался тем же, что и у десятикубовой версии, — ЯМЗ-536 мощностью 328 л.с. и девятиступка ZF. Емкость топливного бака — 350 л, комплектация богатая — блокировки межосевого и межколесных дифференциалов, предпусковой подогреватель, электропривод стекол и зеркал, есть даже электроподогрев лобового стекла. Межсервисный интервал — 20 тысяч километров, гарантия — три года или 150 тысяч километров. По сравнению с десятикубовой версией машина подорожала на сотню тысяч рублей: она стоит 4 млн 522 тысячи рублей, при приобретении в лизинг на 10% меньше.

Таким образом, машина встает в нишу между КАМАЗом-65115 (он стоит 4,27 млн рублей) и КАМАЗом-6520 (4,95 млн рублей). Конечно, рынок КАМАЗов с их госзакупками такой Урал не перешибет, но многообразие выбора на рынке — дело хорошее.

Транспортный налог для мотоцикла, мотороллера

Больше материалов по теме «Транспортный налог» вы можете получить в системе КонсультантПлюс .

Оплата транспортного налога в Российской Федерации обязательна для всех граждан и юридических лиц, владеющих транспортными средствами, перечень которых внесен в ст. 358 Налогового кодекса РФ.

Нужно ли оплачивать транспортный налог на мотоцикл

В обществе распространено мнение, что мототехника является особенной категорией транспорта, за которую платить в казну не нужно. Эта точка зрения ошибочная: отдельных льгот для мотоциклов не предусмотрено.

Важно отметить: объектом налогообложения является только техника, зарегистрированная в соответствии с законодательством РФ.

Например, не придется платить за транспортное средство, находящееся в розыске по причине кражи. В остальных же случаях выплаты необходимо произвести в установленном порядке.

В том случае, если собственник мотоцикла не оплатит налог в установленный региональным законом срок, ФНС инициирует процедуру принудительного взыскания. Тогда оплатить придется еще и штрафы.

Пени начисляют за каждый день просрочки в размере 1/300 ставки рефинансирования, установленной ЦБ РФ, от суммы задолженности.

Ставка транспортного налога на мототехнику

Сумма налога, уплачиваемая владельцем транспортного средства, определяется законодательными актами, принятыми на региональном уровне. Исходя из ст. 361 НК РФ, налоговая ставка на мотоциклы и мотороллеры колеблется в пределах 1 — 5 рублей с каждой лошадиной силы. Та же статья указывает, что регионы имеют право увеличивать базовую ставку, но не более чем в 10 раз.

Региональные законодательные органы также имеют право устанавливать дифференцированные схемы расчета суммы налога: в зависимости от срока службы ТС, экологического класса.

Чтобы рассчитать сумму налога, владелец мотоцикла может воспользоваться формулой:

Мощность двигателя (л.с.) X Региональная налоговая ставка X Срок владения транспортным средством = Сумма к уплате

Несколько замечаний:

  • Если региональное законодательство не устанавливает налоговую ставку, применяются указанные в ст. 361 НК РФ.
  • Если срок владения мотоциклом менее 1 года, значение рассчитывается как соотношение количества месяцев с момента регистрации к 12 (например, если гражданин зарегистрировал ТС в августе, то коэффициент считаем так: 6/12 = 0,5).
  • В формулу могут включаться региональные повышающие и понижающие коэффициенты, узнать о которых можно на сайте ФНС.
  • Учитываются только целые месяцы владения.

Кто может не платить налог на мотоцикл?

Ряд категорий граждан и юридических лиц освобождаются от уплаты налога, либо имеют право на снижение суммы.

В том случае, если гражданин претендует на получение льготы, он должен обратиться в ФНС с соответствующим заявлением. Также, при возможности, стоит приложить к заявлению документы, подтверждающие факт возникновения права.

Если в налоговом органе отсутствует информация о принадлежности налогоплательщика к льготной категории, сведения об этом будут запрошены у лиц и организаций, располагающих соответствующей информацией.

Льготные категории плательщиков определяются также законодательством конкретного региона. Как правило, в эти списки включаются граждане, получившие статус героев РФ и СССР, а также инвалиды войны, участники боевых действий, опекуны детей-инвалидов и инвалидов детства, пострадавшие от лучевой болезни граждане.

Пример категории, которой льготы положены не во всех субъектах Федерации — многодетные семьи.

Как и когда оплачивать транспортный налог на мотоцикл

Срок уплаты транспортного налога регламентируется законами субъектов государства. Однако оплата не может быть произведена позднее 1 декабря года, следующего за отчетным. Для налогоплательщиков организаций же устанавливается обязанность в течение года вносить авансовые платежи, а окончательный расчет производить по нормам п.2 ст. 362 НК РФ.

Оплата производится на основании налогового уведомления, направляемого по адресу регистрации гражданина. Кроме того, соответствующая информация отражается в личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС.

Если уведомление не поступило, налогоплательщик не освобождается от необходимости уплаты налога. Гражданин или представитель юридического лица обязан производить своевременную оплату самостоятельно, без запросов от налогового органа.

Оплату можно произвести как путем перечисления средств на указанные реквизиты через банковскую организацию, платежные сервисы, а также через сайты Госуслуги и nalog.ru.

В том случае, если плательщик в предыдущие отчетные периоды вносил суммы большие, чем требовались, он имеет право распорядиться ими по своему усмотрению: осуществить возврат или зачесть в следующий платеж. Переплата может возникать также вследствие перерасчета.

Мотоцикл Урал для милиции: что в нём было особенного

Тяжелые мотоциклы с коляской стабильно пользовались высоким спросом у государственного аппарата. Первым и самым крупным заказчиком являлась советская армия, заказчиком номер два была милиция. Для объезда городских кварталов и парков сотрудникам патрульно-постовой службы выдавали мотоциклы Урал. На этой технике осуществлялось и патрулирование автомобильных дорог. Так продолжалось до середины 70-х годов, после чего следователей и оперативников стали пересаживать на более комфортный транспорт – автомобиль. Недостаток мотоцикла был в том, что милиционерам приходилось укрощать непростой в управлении мотоцикл с коляской на скользком асфальте, а зимой еще и ездить верхом в любой мороз и по любому гололеду. С переходом за руль автомобиля эти недостатки были устранены. Однако мотоцикл Урал запомнился долгими годами службы, не раз выручая инспекторов ГАИ и сотрудников милиции в непростых ситуациях. В чем заключалась главная особенность Урала?

Используемые модификации

С появлением Урал М-72 органы МВД сразу же обзавелись собственным транспортным средством. После М-72 заменил новый мотоцикл К-750. Однако наибольшее распространение получила модель Урал М-67-36. Долгое время этот мотоцикл служил верой и правдой органам правопорядка. Новые модели трехколесной техники отличались верхнеклапанным мотором. По распоряжению Н.А. Щелокова служебные мотоциклы стали раскрашивать в яркие цвета, комбинируя преимущественно желтый и синий цвет. Даже после замещения мотоциклов автомобилями они не утратили актуальность. Востребованным оставался ИМЗ-8.103 для которого основой стал мотоцикл серии Урал-2 1976 года образца. Изначально техника носила название ИМЗ-М-67-36II, где II обозначали патрульную модификацию, получившую яркую окраску и кронштейн под рацию.

Что касается М-67, то данная версия существенно отличалась от предшественников 60 и 70-х годов. В первую очередь электрооборудованием: в этом мотоцикле электрическая система с автомобильным напряжением 12 В. Наличие напряжения 12 В вместо стандартных для того времени 6 В было особенно важно, поскольку давало возможность милиции устанавливать громкоговоритель, рацию и другое сопутствующее оборудование. Измененной электросхеме соответствовал новый генератор переменного тока мощностью 150 Вт с выпрямительным блоком и новым кронштейном крепления к двигателю. Во-вторых, в М-67 уже другая рама. Стойки крепления задней маятниковой вилки перенесли на 20 мм назад. Улучшилась ремонтопригодность: снималась коробка передач и менялась муфта кардана без каких-либо трудностей. Также появилась задняя передача, что прибавляло удобства эксплуатации техники.

Двигатель

На мотоцикл ставили четырехтактный двухцилиндровый двигатель на 649 куб. см, который отличался мощностью в 36 лошадиных сил. В общей сложности вся конструкция мотоцикла весила 315 килограмм. Максимальная скорость при этом равнялась 105 км/ч. Расход на «сотню» варьировался в пределах от 7.5 до 8 литров. В целом, Урал для милиции ничем не отличался от той техники, которую выпускали серийно для массового покупателя. Основная разница заключалась лишь в особой окраске коляски и мотоцикла, а также в наличии кронштейнов, держателей и других небольших особенностей.

Милицейский Урал М-100

На вооружении состояла еще модель Урал М-100. Перед руководителем конструкторского сектора ИМЗ Коноваловым была поставлена задача в сжатые сроки собрать патрульный мотоцикл. В ИМЗ решили пойти по пути наименьшего сопротивления и за основу разработки взяли базу от только что пустившего в серию М-63. Обновленный мотоцикл отличался мягким ходом: задний маятник с гидроамортизаторами соответствовал условиям. Сам маятник качался на 2-конических подшипниках, которые заменили сайлент-блоки.

Особое внимание в этой технике заслуживает 1-литровый двигатель. Его рабочий объем равнялся 1040 куб. см. Первоначально применили шпилечное крепление цилиндров и головок. При 4500 мин-1 и степени сжатия 6,5 на 72-м бензине мотор выдавал 40 л.с. Но этого оказалось недостаточно. Был обнаружен целый ряд существенных недоработок. В первую очередь мотоцикл не соответствовал заявленной скорости: 132 км/ч без коляски и 108 км/ч с коляской. К тому же увеличенный ветровой щиток на руле «одиночки» создавал опасность для водителя, особенно при разъезде со встречным транспортом на скорости за 100 км/ч. Так после долгих расчетов конструкторы пришли к выводу: чтобы увеличить скоростные показатели мотоцикла необходимо либо увеличить рабочий объем мотора, либо уменьшить аэродинамическое сопротивление.

Так поработали с распределительным валом и «раскрутили» двигатель до 5200. Камеры сгорания стали полусферическими вместо клиновидных. Изменили конфигурацию поршней, облегчили поршневые пальцы. Для того времени мотор получился крайне удачным. Что касается снижения аэродинамического сопротивления, то для этого на переднее колесо установили глубокий неподрессоренный щиток, гармонирующий по внешнему виду с полуобтекателем и лучше защищающий водителя от воды и грязи. Так Урал М-100 стал одним из лучших патрульных мотоциклов для советской милиции.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Сколько масла в 402 двигателе газели
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector