Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой кировец лучше для похоты 700 или 701. У какого какой расход топлива

Какой кировец лучше для похоты 700 или 701. У какого какой расход топлива ?

Гуломжон Тураев 01 ноября 2019
Конечно 701
Дмитрий Зиновьев 01 ноября 2019
Дилюс Сахабиев Дмитрий Зиновьев 01 ноября 2019
Дмитрий Зиновьев Дмитрий Зиновьев 07 ноября 2019
Дмитрий Зиновьев Дмитрий Зиновьев 07 ноября 2019
Розалия Байрамгулова 01 ноября 2019
Игорь Трофимов 01 ноября 2019
Нурик Минабаев 01 ноября 2019
Алексей Ерзуков 01 ноября 2019
Ильшат Локманов 01 ноября 2019
Ильшат Локманов 01 ноября 2019
Роман Ткаченко 01 ноября 2019
Ваня Томайлы Роман Ткаченко 01 ноября 2019
Руслан Ибатуллин 01 ноября 2019
Ваня Томайлы 01 ноября 2019
Сергей Александров 02 ноября 2019
Сергей Александров 02 ноября 2019
Артур Чиркин 05 ноября 2019

Похожие посты

Какой примерно расход топлива на Мтз 1221?
  • Автор: Роман Романов
  • 12 октября 22:46
  • 19 комментариев

Всем привет !Подскажите, пожалуйста, какой примерно расход топлива на Мтз 1221?

Какое масло лучше заливать в коробку кировец к701 ?
  • Автор: Роман Фанин
  • 06 августа 17:30
  • 32 комментария

Приветствую всех, подскажите, какое масло лучше заливать в коробку кировец к701 ?

Если косить сено на т 40 сегментной косилкой, какой у него расход топлива в час будет?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 28 июля 11:21
  • 38 комментариев

Доброе утро. Подскажите, вот такой вопрос: если косить сено на т 40 сегментной косилкой, какой у него расход топлива в час будет?

Почему на МТЗ80 слишком большой расход топлива, 20л на сутки не хватало?
  • Автор: Равиль Афанасьев
  • 05 февраля 16:43
  • 39 комментариев

Всем доброго времени суток. Такая проблема: на МТЗ80 слишком большой расход топлива 20л на сутки не хватало, ездил с граблями (насос отрегулирован плунжера новые распылители на форсунках поменял)

Какой расход топливо за час по электронным моточасам?
  • Автор: Вадим Валеев
  • 02 декабря 2020
  • 10 комментариев

Какой у вас расход топливо за час по электронным моточасам?

Как приспособить погружной насос ( Вольт CFP 0501 ) в бак на К -700, чтобы перекачивал топливо из одного бака в другой ?Можно ли придумать что -то другое ?
  • Автор: Рома Анохин
  • 29 апреля 2020
  • 30 комментариев

Добрый вечер друзья. Дело такое работаю я на к701 . А как вы знаете что на этом тракторе два бака . Естественно заводом предусмотрено что из одного бака должно перекачиваться топливо в другой основной бак . Дело такое что этой аппаратуры которая отвечает за перекачку топлива попросту нет . Видимо в свое время она вышла из строя и ее попросту высвистнули прочь . Но а топливо все равно как то надо перекачивать ! Придумали не хитрую систему . Тупо в резервный банк нагнетают воздух и он в свое время выдавливает топливо в очной бак . При этом когда нагнетается воздух бак начинает трещать по швам , рвется и дуется . В итоге я решил заказать инжинеру выносной топливный насос , типо такого как стоит на газели и т.д . Но инжинер Толи меня не понял Толи решил с экономить и купил погружной насос ( Вольт SFP 0501 кому интересно можете посмотреть в интернете ) . Вопрос такой как его можно приколхозить в бак . Будет ли он елозить по дну бака в самом глубоком месте где подножки. Будет ли перетирать провод шланг и т.д . Может это опасно его туда ставить и вообще отказаться от этой идеи. Заранее спасибо .

Кировец К- 700. Можно ли поставить иномарочный двигатель? Двигатель д 12 и думаем поставить.
  • Автор: Ali Musaev
  • 23 апреля 2020
  • 88 комментариев

Приветствую всех. Вопрос на счет кировца к 700. Хотим поставить иномарочный двигатель. Никто не проводил такие операции, с какими проблемами сталкивались? Нам вот посоветовали двигатель д 12 и думаем поставить.

Читайте так же:
Можно ли прикрепиться к стоматологической поликлинике?
Какой расход топлива в час при обкатке двигателя МТЗ 1221?
  • Автор: Павел Батраков
  • 21 декабря 2019
  • 12 комментариев

 Какой расход топлива в час при обкатке двигателя МТЗ 1221?

Парни, подскажите какой расход топлива на час при обкатке двигателя мтз 1221?

Какой расход топлива на один моточас на тракторе Масей Фергюсон 6713.или же на 100 км при переезде ?
  • Автор: Денис Кругликов
  • 27 ноября 2019
  • 2 комментария

Всем привет, подскажите пожалуйста какой расход топлива на один моточас на тракторе Масей Фергюсон 6713.или же на 100 км при переезде.заранее спасибо.

Какой расход топлива и качество каробки на ЮМЗ с двигателем СМД 18 ?
  • Автор: Алим Решитов
  • 21 ноября 2019
  • 3 комментария

Всем здравствуйте,приобрёл юмз с двигателем смд 18,может кто то работал на таком,какой расход,выдерживает ли коробка?

Двигатели для трактора Кировец ЯМЗ и ТМЗ

Все двигатели ЯМЗ и ТМЗ купленные в «Ярдизель Сервис» имеют гарантию 12 месяцев с даты отгрузки.

Доставка и Установка двигателей ЯМЗ:

Доставка двигателя ЯМЗ : Для вашего удобства, у нас имеется своя служба доставки двигателей ЯМЗ и ТМЗ до места установки. Цена будет зависеть от расстояния до места и рассчитывается индивидуально.

Установка двигателя ЯМЗ : Наша служба установки всегда готова выехать к вам и установить выбранный вами двигатель на трактор Кировец. Так же, мы поможем Вам с установкой двигателя ЯМЗ с комплектом переоборудования взамен штатных двигателей ЯМЗ, ТМЗ или Mercedes. Цена будет зависеть от модификации двигателя и трактора для установки, цены фиксированы.

Купить двигатель ЯМЗ на Кировец

  1. Звоните нам по телефону 8-800-1000-629 или оставляйте заявку на сайте — специалисты ООО «Ярдизель Сервис» свяжутся с вами в ближайшее время. Мы подберем вам двигатели и запчасти под ваши цели;
  2. После согласования состава заказа мы заключаем договор на поставку и выставляем счет для оплаты выбранного товара. При этом оговариваются условия оплаты и доставки;
  3. Оплата счета в любой удобной форме, согласовывается с менеджером при оформлении заказа;
  4. Отправка груза до места установки;
  5. Получение груза и полный пакет сопроводительных документов.
  6. Возможен выезд нашей установочной бригады для установки двигателя или переоборудования вашего Ки ровца.

Фотографии двигателя ЯМЗ и ТМЗ на Кировец

Двигатель ЯМЗ 238 НД-3Двигатель ЯМЗ 238 НД-5Двигатель ЯМЗ 240 БМ2
Двигатель ЯМЗ 238 НД-8Двигатель ЯМЗ 7511.10Двигатель ТМЗ 8481.10

История завода Кировец (АО «Петербургский тракторный завод»)

АО «Петербургский тракторный завод» (входит в Группу компаний «Кировский завод») — российский производитель колесных сельскохозяйственных тракторов. «Кировец» — один из ведущих брендов Санкт-Петербурга и России, известный не только на территории государства и стран СНГ, но и по всему миру. Серийное производство «Кировцев» завод запустил в 1962 году, Кировский завод совершил настоящую революцию в сельском хозяйстве. Высокий уровень качества и надежность техники данной марки объединены с европейским дизайном и комфортом для оператора.

Кировский завод — родоначальник отечественного тракторостроения — первые тракторы были изготовлены в 1924 году.

В 1962 году на Кировском заводе началось производство мощных тракторов 5-го тягового класса «Кировец К-700». С 1962 года было произведено 475 тысяч тракторов «Кировец». В 1975 году был спроектирован и внедрен в производство трактор второго поколения К-701, отличавшийся от своего предшественника техническими и эксплуатационными параметрами и мощностью двигателя в 300 лошадиных сил. К 1995 году появляется новый колесный трактор Кировец К-744 с двигателем 350 л.с, соответствующий мировому уровню. C конца 90-х гг. начинается освоение производства модификаций трактора К-744 серии «Р» (Россия) для внутреннего рынка. В марте 2000 года с тракторосборочного конвейера сошел первый серийный трактор К-744Р.

Читайте так же:
Как начисляется транспортный налог на автомобиль?

Завод серийно производил 8 модификаций сельскохозяйственных тракторов «Кировец» серий К-744Р мощностью от 300 до 450 л.с., 17 видов дорожно-строительных и специальных машин, изготовленных на базе промышленных тракторов «Кировец». Выпускаемая техника обеспечивается гарантийным и сервисным обслуживанием посредством широкой сети представительств и дилерских центров (более 50 центров в России и СНГ). К 2008 года разработана конструкторская документация и выпущены опытные образцы моделей К-9000 (354-516 л.с). В 2014 году Петербургский тракторный завод начал серийное производство модернизированной версии «флагмана» российских сельскохозяйственных тракторов — «Кировец» К-744Р.

На данный момент году завод ПТЗ серийно выпускает:

— Сельскохозяйственные трактора Кировец К-5 (250 л.с., ЯМЗ 53625.10) и Кировец К-7М (мощностью от 300 до 428 л.с., ЯМЗ, ТМЗ, Mercedes)

— Промышленные тягачи К-703МА (250 л.с., ЯМЗ 238 НД-4), (350 л.с., ТМЗ 8481.10)

— Снегоочистители К-703МА-ОС-2 (235 л.с., ЯМЗ 238 НД-3-6)

— ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ К-708ПК-7 (235 л.с., ЯМЗ 238 НД-3-6), К-708УДМ (300л.с., ЯМЗ 238 НД-5), К-702МА-ПК6 (235 л.с., ЯМЗ 238 НД-3-6)

— СВАРОЧНЫЕ АГРЕГАТЫ К-703МА-АС100 (235 л.с., ЯМЗ 238 НД-3-6), К-703М-АС8-200 (350 л.с., ТМЗ 8481.10)

— КОЛЕСНЫЕ БУЛЬДОЗЕРЫ К-702МБА-01-БКУ (235 л.с., ЯМЗ 238 НД-3-6), К-703МА-ДМ15 (250 л.с., ЯМЗ 238 НД-4)

Радиатор водяной К-700 ЯМЗ-238 НБ 2 ряд алюм (К700К.918.1570) (КОМПОЗИТ ГРУПП)

ПТЗ-К700К.918.1570 Радиатор водяной К-700 ЯМЗ-238 НБ 2 ряд алюм (К700К.918.1570) (КОМПОЗИТ ГРУПП) ПТЗ-К700К.918.1570 Радиатор водяной К-700 ЯМЗ-238 НБ 2 ряд алюм (К700К.918.1570) (КОМПОЗИТ ГРУПП) ПТЗ-К700К.918.1570 Радиатор водяной К-700 ЯМЗ-238 НБ 2 ряд алюм (К700К.918.1570) (КОМПОЗИТ ГРУПП)

Система охлаждения дизеля закрытая, с компенсационным контуром (расширительный бак в гидравлическом тракте включен параллельно радиатору) , с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости (рис. 17).

В систему охлаждения входят насос 19, радиатор 6, расширительный бак 1 с паровоздушным клапаном 4, вентилятор 8 с гидравлической муфтой 11, указатель температуры жидкости, а также трубопроводы, сливные краны и рубашки дизеля.

Во время работы дизеля циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения создается насосом 19. Из нагнетательного патрубка насоса жидкость под давлением поступает в правую и левую рубашки 20 блоков цилиндров, затем в рубашки 17 головок цилиндров и собирается в трубопроводах 13 и 14. В рубашки головок цилиндров охлаждающая жидкость попадает по направляющим каналам, в первую очередь к наиболее нагретым поверхностям — выпускным патрубкам и стаканам форсунок.

Из трубопроводов 13 и 14 нагретая жидкость по коллектору 9, изолирующему поток жидкости от полости расширительного бака, подается в радиатор б. Основная масса жидкости проходит через радиатор, где отдает тепло потоку воздуха, созданному вентилятором, после чего идет снова к насосу. Часть жидкости вместе с паром и воздухом по дренажным трубкам 3 поступает из радиатора в расширительный бак, где происходит отделение пара и воздуха от жидкости, которая по компенсационной трубе 12 поступает к насосу.

Гидромуфта привода вентилятора обеспечивает с помощью автоматического включателя работу вентилятора в автоматическом режиме, благодаря чему достигается оптимальный тепловой режим дизеля.

Когда температура охлаждающей жидкости опускается ниже 75 °С, включатель перекрывает подачу масла в гидромуфту и вентилятор выключается. При температуре охлаждающей жидкости выше 90 °С включатель открывает подачу масла в гидромуфту, полости рабочих колес заполняются и вентилятор начинает работать.

На тракторе К-700А гидромуфта, компенсационный и дренажный контуры отсутствуют. Тепловой режим дизеля поддерживается термостатами и с помощью шторки, управляемой из кабины трактора. Когда температура охлаждающей жидкости опускается ниже 70 °С, термостаты направляют весь поток через перепускную трубу к водяному насосу, минуя радиатор.

Рис. 17. Схема системы охлаждения 1 — расширительный бак; 2 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору; 3 — дренажные трубки для отвода пара и воздуха; 4 — паровоздушный клапан; 5 — верхний бак радиатора;- 6 — радиатор охлаждающей Жидкости; 7 -сердцевина радиатора; 8 — вентилятор; 9 — коллектор; 10 — пробка заливной горловины; 11 — гидравлическая муфта привода вентилятора; 12 — компенсационная труба; 13 — труба отвода горячей жидкости; 14 — водосборный трубопровод; 15 — кран отвода горячей жидкости для отопления кабины; 16 — отверстия для установки датчика аварийной температуры охлаждающей жидкости; 17 — рубашка охлаждения головки блока цилиндров; 18 — отверстие для установки датчика температуры охлаждающей жидкости; 19 — насос; 20 — рубашка охлаждения блока цилиндров; 21 — сливной кран; 22 — нижний бак радиатора

Читайте так же:
Можно ли на ходу переключать передачи на автомате?

Расширительный бак дизеля

Расширительный бак служит резервной емкостью для охлаждающей жидкости, увеличивающейся в объеме при нагревании. Кроме того, он обеспечивает отделение пара и воздуха от охлаждающей жидкости. Расширительный бак имеет патрубки для соединения с трубопроводами 13 и 14 (см. рис. 17) головок блока, с радиатором 6, с дренажными трубками 3 и компенсационной трубой 12.

Основной поток охлаждающей жидкости отделен от полости расширительного бака коллектором 9. Во фланцы расширительного бака ввернуты пробка 10 заливной горловины и паровоздушный клапан 4. Расширительный бак установлен на кронштейнах блока радиаторов через резиновые амортизаторы. Каждый амортизатор состоит из резиновой втулки, двух резиновых колец и четырех стальных шайб.

содержание .. 11 12 ..

Модификационной ряд

Почти за 40 лет существования предприятия, удалось выпустить несколько модификаций сельхозтехники, которая оправдала себя как в сельском хозяйстве, так и в дорожной, строительной отраслях промышленного производства.

  • К-700- основная базовая модель.
  • К-700А, унифицированная копия модели к 701, использовался двигатель типа с турбонаддувом ЯМЗ-238НД3
  • К-701. Аналоговая серия с предшествующим вариантом, применялся двигатель типа ЯМЗ -240 БМ2.
  • Серия 702. Промышленный вариант сельхозтехники, который имел в себе очертания погрузчика, бульдозерной техники, а также катков и скреперов. Была изменена система подвесок, трансмиссии (гидромеханика), а также использовалась жёсткая подвеска.
  • Серия 703. Машина имела реверсивный вариант управления, то есть могла двигаться как вперёд, так и назад.
  • Серия 701М. Трёхосный вариант машины, причём размер колеса трактора К-700 имел четыре шестиколёсных варианта. Использовался совместно с двигателем ЯМЗ 8423. Разработан был проектировщиками с Чукотки. В будущем техника стала прототипом новых российских тракторов.
  • Серия 703МТ. Трёхосный сочленённый тип самосвальной техники, который имел повышенную грузоподъёмность — до 18 тонн.

Нужно отдать должное производителям и разработчикам Кировца, они сумели сделать немыслимое для страны, где никогда не было практического опыта производства мощнейшей сельскохозяйственной техники. Недаром в некоторых странах на гербах, а также на денежных банкнотах можно встретить образцы трактора Кировца, который стал легендой при жизни.

Технические параметры машины

Мощная сельхозтехника стала настоящим помощником для сельхозпроизводителей советского государства. Разработчики сумели внести некоторые новинки технические характеристики коробки передач проверки масла трактора К-700, которые успешно эксплуатировались как в условиях Крайнего Севера России, так и в районах с жарким климатом. Недаром на Дальнем Востоке и в Сибири считают данный класс тракторов надёжным по всем основным техническим параметрам эксплуатации.

Техника имеет высокие характеристики надёжности, прочности и долговечности эксплуатации, вне зависимости от района эксплуатации, и по некоторым данным трактор ничем не уступает современным западноевропейским аналогам.

Ниже приведена таблица с указанием веса технических характеристик трактора К-700.

ДанныеПараметр
Данные мощности двигателя169 кВт или 230 л.с.
Удельный расход топлива252 гкВт*час
Скоростной режим передвиженияОт 2, 6 до 33,8 км час
Количество передач вперёд16
Количество передач в режиме «назад»8
Грузоподъёмность трёхточечного навесного устройства56,0 кН
Ходовой параметр оси навесного оборудования1165 мм
Длина трактора7045 мм
Ширина трактора2850 мм
Высота трактора3225 мм
Общая масса12800 кг

Габаритные размеры трактора К-700 (Кировец)

Габаритные размеры трактора К-700

Принципиальные отличия серий заключаются в массе навесного оборудования, которое используется для каждой модели по отдельности.

Особенности серийного ряда Кировца

Вместе с этим, опытные специалисты считают, что трактор необходимо использовать в соответствии с техническим данными основных узлов и компонентов, которые вы можете увидеть в таблице

Читайте так же:
Сколько жрет бензина Ауди 80?
Базовая модель машиныК-701- 3 СТК-701-01- ЗСТК-701-02- ЗСТ
Типовое исполнение мотораЯМЗ-240 БМ 2ЯМЗ-238 НД 5ЯМЗ-238 НД
Масса с оборудованием13750 кг13300 кг13060 кг
Масса без оборудования11450 кг11000 кг10800 кг

Как показали тест-драйвы последних лет, немногим зарубежным аналогам удалось превзойти по качественным данным советского Кировца, несмотря на внедрение новейших технологий производства. К слову, только в 1969 году западноевропейские производители обратили внимание на новый трактор, но было упущено время, которое пришлось производителям из США и Западной Европы навёрстывать не меньше 30 лет.

Радиатор трактора КИРОВЕЦ К-700;К-701;К-701А

Радиатор водяного охлаждения двигателя Трактор колёсный «Кировец» Модель — К-701К Двигатель — ЯМЗ-238НД5( 300кВт) Каталожный № радиатора -701.918.1570СБ
Технические данные радиатора

ТУ У 34.3- 13511529 – 001-2004

Рядность радиатора – 2 Теплоотдача – – 147.0 кВт Вес радиатора – – 51.0 кг Диаметры присоединительных патрубков

1. 60.0 мм 2.-60.0 мм

Испытан на герметичность течении 10 мин

давлением воздуха – 1.5 Атм

Ресурс 12000 моточасов ГАРАНТИЯ 12 месяцев Технические данные сердцевины

Высота сот – 845 мм Ширина сот – 1020 мм Толщина сот – 50 мм Рядность сот – 3 Система сот – FFC Материал сот – медьлатунь

Компания Каскад рекомендует вам ознакомиться

со всеми нашими товарами.

Радиатор охлаждения,изготовленный ООО ,является аналогом радиатора , широко применяемом на спецтехнике. В нашем изделии применяются :медно-латунная сердцевина и коллекторы из стали. Технические параметры разработаны по ТУ У 34.3-13511529-001-2004 и приведены в таблице. За счет внедрения инновационных технологий удалось добиться приемлемой цены, при этом сохраняя высокое качество продукции. Способ заказать радиатор покупатель выбирает сам. 1. Техническое задание на изготовление радиатора. 2. Оригинальный образец (обычно б/у радиатора) 3. Подробная, утверждённая Заказчиком, конструкторская документация(КД) или чертёж радиатора. ООО открыта для сотрудничества. Немаловажное значение в нашей работе является диалог с покупателями. Результат диалога – улучшение качества выпускаемой продукции Предлагаем вам заполнить лист заказа изделия.

Технические характеристики К-701, масса

Модель К-701 предназначалась для различных видов работ в паре с широкозахватным оборудованием. Трактор состоит из двух полурам, которые поворачиваются относительно друг друга вертикально и горизонтально благодаря шарнирам. Передний и задние мосты — ведущие, жестко соединены с рамой. Задний мост может отключаться. Трансмиссия представлена также полужесткой муфтой с резиновыми элементами, механической КПП, карданной передачей с игольчатыми подшипниками (открытый тип).

Фото К-701

Источник фото: kowsh.ruФото К-701

Ведущие мосты состоят из главной передачи (две конические шестерни с круговыми зубьями), самоблокирующегося дифференциала свободного хода и конечной передачи (однорядный планетарный редуктор).

Управление осуществляется при помощи двух гидроцилиндров, червячной передачи и гидрораспределителя золотникового типа. Бездисковые колеса оснащены рабочими барабанными тормозами с пневмоприводом. На переднем мосту установлен стояночный колодочно-дисковый тормоз.

Конструктивная масса К-701 с основным оборудованием составляет 12 400 кг

Источник фото: kostroma.tiu.ruКонструктивная масса К-701 с основным оборудованием составляет 12 400 кг

Тип навесной системы — трехточечный раздельно-агрегатный. Максимальная грузоподъемность на расстоянии 2,5 м от оси подвеса составляет 2 т, вертикальная нагрузка на зев гидрофицированного крюка от полуприцепа — 1,7 т. В качестве опции трактор можно оснастить комплектами узлов ВОМ и реверсивного управления.

За моторной установкой расположена цельнометаллическая герметизированная кабина, которая оснащена подрессореным креслом водителя с гидравлическим амортизатором, а также дополнительным сиденьем.

Тяговый класс трактора5
Скорость движения при номинальном тяговом усилии9,43 км/ч
Максимальная рабочая/транспортная скорость трактора передним ходом13,8/33,8 км/ч
Скорость трактора задним ходом мин/макс5,1/24,3 км/ч
Число передач переднего/заднего хода16/8
Эксплуатационная масса трактора13 400 кг
Грузоподъемность навесного устройства55 кН

Габариты К-701

Дорожный просвет под кронштейнами при статическом радиусе шин (800 мм)430 мм
Колея трактора2 115 мм
Наименьший радиус поворота по следу наружного колеса с выключенным задним мостом7 200 мм
База трактора3 200 мм
Глубина преодолеваемого брода800 мм
Габаритная ширина2850(+50)(-50) мм
Габаритная длина с навесным устройством в транспортном положении7400(+50)(-50) мм
Габаритная длина без навесного устройства6382(+50)(-50) мм
Габаритная высота3685(+40)(-40) мм
Предельные углы подъема и спуска на сухом грунте18°
Читайте так же:
Как узнать есть ли у меня неоплаченные налоги?

Система охлаждения двигателя К-701

  • Описание
  • Код товара: Система охлаждения двигателя К-701
  • Доступность: На складе

Заказать деталь или узел

Оставляя свои данные Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
* Вся представленная на сайте информация, касающаяся внешнего вида, технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров и услуг, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Модели тракторов «Кировец»

В России только один завод производит мощные колесные сельскохозяйственные тракторы – «Кировский завод». Завод был основан 1801 году, сейчас предприятие носит название «Петербургский тракторный завод».

Первый трактор был выпущен почти 100 лет назад в 1924 году. Серийное производство тракторов под маркой «Кировец» началось в 1962 году, после крупного заказа советской власти. Перед заводом стояла задача сделать совершенно новый трактор, который увеличит производительность. Именно тогда и была разработана первая модель трактора «Кировец». За эти годы тракторы «Кировец» стали популярными не только в России, но и в странах СНГ.

Сегодня в линейку производства входит 8 модификаций тракторов «Кировец» серий К-744Р мощностью от 300 до 450 л.с. Кроме этого, завод выпускает 17 видов спецтехники на базе тракторов «Кировец».

Весь модельный ряд тракторов «Кировец»

Первый трактор «Кировец» появился после правительственного заказа. По требованию властей новый трактор должен был произвести революцию в сельском хозяйстве. Так, инженеры Кировского завода разработали проект первого колесного трактора 5 тягового класса, на который можно дополнительно устанавливать навесную технику. Первая модель «Кировца» вышла с конвейера в июле 1962 года. Интересен и тот факт, что этот трактор создавался и с целью его использования, как военного артиллерийского тягача. А вот серийное производство первой модели трактора началось в 1969 году.

Примерно в это же время выпущена ещё одна модель К-701.

В линейке представлены 5-ю версиями.

На К-744Р устанавливаются как отечественные, так и немецкие двигатели. Установлена и специальная гидронавесная система, которая адаптирована для навесного оборудования любого производителя.

Отметим, что с 2001 года прекращен выпуск тракторов К-700 и К-703 и их модификаций, так как эти модели признаны устаревшими. Завод полностью перешел на серийный выпуск новых моделей тракторов, навесной техники на тракторы и другой сельхоз и спецтехники.

Применение тракторов «Кировец»

Разработка тракторов «Кировец» с самой первой модели велась в соответствии различных климатических условий. Трактор должен был работать в любых условиях без потери производительности. Новые модели разрабатывались с учетом особенностей климата и местности. И если раньше Кировцы использовались только в сельском хозяйстве для вспашки полей, то сейчас эти тракторы считаются универсальными.

Со временем завод стал выпускать навесную технику, чтобы фермеры имели возможность использовать один трактор для разных работ.

Кроме этого тракторы «Кировец» отлично подходят для дорожных, строительных и коммунальных работ.

Цена на тракторы «Кировец»

Первые модели Кировца можно приобрести только с рук, дилерские центры уже не занимаются из распространение. Цены на старые модели начинаются от 3 млн. рублей до 5 млн. рублей, в зависимости от состояния.

Цены в дилерских центрах, которых более 50 по России и СНГ, варьируются от 6 млн. до 15 млн. рублей. Многие модели продаются сразу с навесным оборудованием. За подробностями и уточнением цен лучше всего обращаться к дилерам.

Видео



голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector