Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло для АКПП Citroen C4

Масло для АКПП Citroen C4

Ситроен С4 – компактный автомобиль гольф-класса, выпускаемый с 2004 года. Представляет собой хэтчбек, седан и универсал в зависимости от модификации. Модель спроектирована под требования сегмента С, в котором также есть популярные конкуренты Форд Фокус, Тойота Королла, Фольксваген Джетта, Хонда Цивик и т. д. В 2010 году начались продажи второго поколения С4, а в 2016 году вышла рестайлинговая версия, и на сегодняшний день в России доступен только четырехдверный седан. Машина имеет пять звезд в краш-тесте EuroNCAP, а также обладает массой модификаций. Например, есть гоночная версия C4 WRC, а также соплатформенный минивэн Grand C4 Picasso с семиместным салоном.

Когда менять масло

Рекомендуемый период замены масла в АКПП автомобиля Ситроен С4 составляет от 60 до 80 тыс. км. При этом важно помнить, что смазочный материал быстрее утрачивает свои полезные свойства при тяжелых нагрузках. В частности, речь идет о частых поездках по грунтовым и запыленным дорогам, резких стартах и активном переключении передач в светофорных условиях и т. д. В любом случае, агрессивная манера вождения негативно скажется на ресурсе масла и трансмиссии, которая начнет перегреваться, будут возникать пробуксовки автомата на затяжных подъемах и другие неполадки. В связи с этим в таких условиях требуется своевременная проверка масла, для которого через 60 тыс. км характерны следующие признаки: низкий уровень, наличие продуктов износа и металлической стружки, специфический запах и т. д.

Сколько масла заливать в автомат Ситроен С4

Первое поколение LA/LC, 2004-2010

С4 первого поколения выделялся ярким дизайном, и особенно это касается хэтбчека с «двухэтажным» оформлением задней части кузова. Одноименный седан, выпускаемый в Аргентине, на европейском рынке был доступен только в Венгрии, Греции и Испании. В период 2006-2007 гг. на базе С4 выпускали семейные автомобили семейства Пикассо. В интерьере С4 среди особых дизайнерских решений можно выделить неподвижную ступицу руля, цифровую приборную панель и оригинальное оформление центральной консоли. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л (90-180 л. с.), а также дизелей 1.6 и 2.0 л (90-140 л. с.). Рестайлинговая версия 2008 года выделялась слегка обновленной передней частью, а также оснащалась новыми моторами совместной разработки PSA и БМВ. Речь идет о двигателях 1.6 (120, 140 и 150 л. с.).

Масло в АКПП: объем – 7 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Второе поколение LA, 2010-2020

Ситроен С4 2-го поколения стал второй моделью Ситроен, построенной на модульной платформе PF2, адаптированной под стандарты С-класса. Машина получила идентичные с предшественником размеры салона и колесной базы, что можно сказать и схожих габаритах кузова. В структуре кузова сохранились прежние передний подрамник и точки крепления подвесок спереди и сзади. В целом, уровень безопасности не изменился, ведь структура передней части кузова особых изменений не претерпела. Тем не менее, увеличена доля высокопрочных сталей, в результате чего прирост жесткости на кручение составил 25%. В интерьере преобладают более качественные отделочные материалы и дополнительное оборудование, а приборная панель размещена на стандартном месте за рулевым колесом. Одноименные седан и хэтчбек оснащаются бензиновыми двигателями объемом 1.6 л (115-150 л. с.), которые работают с механикой или автоматом.

Масло в АКПП: объем – 7 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в АКПП Ситроен С4

Оригинальное

В автоматическую коробку автомобиля Ситроен С4 заливают фирменное синтетическое масло Elf Elfmatic D3 SYN, изготовленное на специальной очищенной основе с добавлением антиокислительных и антикоррозионных присадок. Особые свойства данного масла обеспечивают оптимальные фрикционные характеристики, а также способствуют защите деталей трансмиссии от механических повреждений и перегрузки в тяжелых условиях. Поскольку это масло весьма эффективно в широком диапазоне температур, его можно рекомендовать для любых климатических условий.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Ситроен С4 можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше продукта, рекомендованного производителем. Например, помимо масла Elf можно приобрести схожее по характеристикам масло Mobil ATF LT 71141, изготовленное на частично синтетической основе с добавлением современных присадок. Благодаря оптимальным фрикционным, антиокислительным и антикоррозионным свойствам эта жидкость обеспечивает постоянную защиту АКПП от преждевременного износа начиная с запуска на холодную. Ведь данная смазка тоже весьма эффективна в широком температурном диапазоне.

Читатели спрашивают: Какое Масло В Акпп Пежо 206?

В автоматическую коробку передач AL4, которая установлена в Peugeot 206, следует заливать трансмиссионное масло ESSO LT 71141, либо ее аналог Mobil ATF 71141 — только эти масла, Dexron лучше не лить. Для замены потребуется 4 литра жидкости.

Читайте так же:
Как узнать что гранат созрел на дереве?

Как залить масло в коробку передач на Пежо 206?

  1. Устанавливаем автомобиль так, чтобы до него можно было добраться снизу.
  2. Снимаем защиту двигателя.
  3. Вычищаем колпачок сапуна.
  4. Находим сливное отверстие и под него устанавливаем тару 3,5 – 5 литров.
  5. Откручиваем сливную пробку и ожидаем пока жидкость вытечет.

Как проверить масло в коробке автомат на пежо 206?

Проверка уровня масла в АКПП на Пежо 206 производиться может самостоятельно. Для этого стоит машину поставить на ровную площадку и залить 500 грамм жидкости в коробку через заливную пробку. Заливная пробка отмечена стрелочкой. Автомобиль должен быть при этом прогрет до рабочей температуры.

Сколько надо заливать масло в AL4?

Полный объем масла в коробке AL4 на 308-м составляет 7 литров. Слить можно только 3 литра. Чтобы максимально заменить масло в коробке нужно 9 литров (3 цикла смены).

Какое масло лить в акпп пежо?

Производитель рекомендует заливать в коробку автомат оригинальное синтетическое масло ESSO LT 71141, которое за счет своих фрикционных свойств обеспечивает надежную защиту деталей автоматической трансмиссии от износа, ударов, механических повреждений, воздействия высоких и низких температур.

Где заливается масло в коробку Пежо 206?

Почти все МКПП на автомобилях Пежо 206 имеют отверстия для долива и контроля масла, а также сливное отверстие. Чтобы добраться до отверстия необходимо снять левое колесо и подкрылок. Исключением является МА5, которая идет с двигателем TU3A.

Сколько заливается масла в мкпп пежо 206?

Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.

Как проверить уровень масла в коробке автомат на пежо 308?

Ничего сложного, всё очень просто. Греем двигатель до включения вентилятора, пощёлкали коробас на всех режимах (секунд по десять), не выключая двигатель отвернули сливную пробку. Если масла много то избыток сольётся и станет уровень. В моём случае не капнуло ни капли, значит или уровень или же меньше.

Как проверить масло в коробке пежо 301?

Проверить уровень масла в АКПП Пежо 301 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Какое масло лучше лить в AL4?

Марка масла, заливаемого в AL4 только MOBIL ATF LT71141 (для DP0 — ELF RENAULTMATIC D3 SYN). Каждые 20 000км обслуживайте коробку. Выполняйте частичную замену масла в АКПП и компьютерную диагностику AL4.

Сколько масла в коробке автомат Пежо 308?

Для корректного функционирования коробки передач Пежо 308 требуется примерно 7 литров трансмиссионной жидкости. Сливается, как правило, примерно три литра. Менять трансмиссионное масло полностью не рекомендуется.

Какое нужно масло в коробке передач автомат Пежо 408 бензин?

Компания Peugeot рекомендует заливать в АКПП Peugeot 408 оригинальное масло с ATF LT 71141. С такими параметрами можно подобрать и масло -аналог – например, Mobil ATF LT 71141.

Какое масло заливать в акпп пежо 308?

Производитель автомобиля рекомендует использовать масло для автоматической коробки Пежо 308 типа ATF LT 71141.

Какое масло заливать в коробку AL4?

На заводе в АКПП AL4 заливается ATF жидкость марки LT 71141 в количестве 5,9 литра.

Какое масло заливать в коробку Пежо 308?

Так, для коробки передач Peugeot 308 советует масло Total Transmision 75W-80 BV. Из общепризнанных брендов также выделим Mobil, Castrol, ZIC, Лукойл, Elf и другие.

Обсуждаем проблемы французской АКПП AL4/DP0 автомобилей Citrоёn, Peugeot, Renault

Для большинства французских автомобилей, выпущенных в период с 1998 по 2005 гг., основной (и, практически, единственной) автоматической коробкой передач (АКП) стал агрегат под обозначением AL4. С точки зрения «железа» этот агрегат представляет собой четырехступенчатую гидромеханическую коробку передач (ГМП) с электронным управлением. Данная АКПП стала «плодом» сотрудничества концерна Peugeot-Citroen (PSA Group) и компании Renault S.A, а потому получила распространение на авто всех троих автопроизводителей. Единственное, что на модели Renault коробка AL4 устанавливалась под «псеводнимом» DP0.

Проблемы «врожденные»

Управляющие работой коробки «соленоиды» или, как говорят специалисты, регулирующие электрогидравлические клапана (ЭГК), в интернете не «пнул» только самый ленивый автоблогер. Поэтому именно они являются главным «интернет-ужастиком» «автомата» DP0/AL4. Несмотря на шумиху, управляющих ЭГК у трансмиссии AL4 всего лишь два: один отвечает за блокировку гидротрансформатора (ГТ), а второй – за регулировку давления (Main Pressure Regulator). Понятно, что «дыма без огня не бывает», поэтому надо признать, что оба соленоида являются проблемными в силу их конструктивной недоработки. В принципе, сама по себе «гидравлика» этих ЭГК достаточно надежна, а вот электрическая часть модуляторов давления получилась откровенно «хлипкой», вследствие чего возникновение неисправности электрогидравлических клапанов на коробках DP0/AL4 – явление достаточно распространенное. Вследствие этого АКПП «уходит в аварию» после чего может двигаться только на 3-й передаче. Возникновение в электронном блоке управления коробки случайной ошибки по функции регулировки давления из-за неисправности соленоида MPR также приводит активации аварийного режима.

Читайте так же:
Сколько литров в системе охлаждения ваз 2103?

Соленоиды, управляющие блокировкой ГТ и регулировкой давления, производителем признаны дефектными. Улучшенные соленоиды производства BorgWarner пошли в серию с 2003 года.

Для водителя движение машины с АКПП на 3-й передаче напоминает «буксование» сцепления. С точки зрения «железа», в коробке происходит следующее: гидротрансформатор разблокирован, а для обеспечения гидравлической передачи крутящего момента двигателя насосное колесо ГТ подает на турбинное колесо давление в 10-11 бар. Продолжать ездить в аварийном режиме нельзя, так как можно «сжечь» фрикционные механизмы коробки. Или же раньше, что более вероятно, из-за высокого давления в «автомате» произойдет обрыв «серьги» ленты тормоза, что окончательно и бесповоротно «угробит» АКП.

При своевременном выявлении проблем с управляющими соленоидами и безотлагательной их замене, можно отделаться «легким испугом» – цена одного оригинального ЭГК в настоящее время не превышает 100$. А для их замены на большинстве автомобилей, оснащенных АКПП DP0/AL4, нет нужды снимать «автомат». Модернизированные соленоиды производства BorgWarner (отличаются от старых «фишкой» электроразъема черного цвета) требуют переустановку программного обеспечения (ПО) в электронном блоке управления (ЭБУ) коробкой. Лучше (и гораздо дешевле на перспективу) менять управляющие электрогидравлические клапаны парой.

При этом описываемый ремонт АКПП AL4, включающий в себя замену ЭГК, обновление версии ПО, замену ATF и переборку гидравлики все равно будет дешевле полного восстановления поврежденной коробки.

Еще одна «врожденная» беда АКПП DP0/AL4 – неудачное ПО на «автоматах» ранних годов выпуска (1997-1999 гг.). Так, из-за заводского дефекта ПО, на части коробок DP0 определенных серий при попытке штатного перепрограммирования блока управления через OBD II (в связи с заменой ЭГК), неожиданно выходит из строя сам ЭБУ. Причина – установленное в блоке управления дефектное ПО. Чтобы решить проблему, придется менять ЭБУ на новый на официальной СТО (стоимость блока около 1000$) или же «вручную» «перепрошивать» микросхему ПЗУ на программаторе у «народных» специалистов.

Впрочем, внезапный самопроизвольный выход из строя, произведенного компанией Siemens ЭБУ коробкой, возможен и без вмешательства в его «мозг».

Эксплуатационные проблемы и вопросы

На «автоматах» DP0/AL4 с большими пробегами встречается несвязанный с «соленоидами» отрыв «серьги» тормозной ленты. Стоимость новой ленты умеренная – около 50-70$, плюс работа по полной разборке АКП. Другой причиной отрыва «серьги» ленты тормоза может быть резонансный скачок давления в «автомате».

На автомобилях с АКПП DP0/AL4 при очень больших пробегах, возможен переход трансмиссии в аварийный режим из-за нарушения регулировки давления. Собственно нарушение регулировки давления происходит из-за механических загрязнений масла и фильтрующего элемента коробки. (Фильтр забивается грязью и продуктами износа коробки до такой степени, что давление на входе в насос падает.) Устранение проблемы потребует разборки, промывки и последующей дефектовки деталей «автомата».

Надо отметить, что трансмиссия DP0/AL4 вообще не любит грязи и категорически не приемлет экономии на качестве трансмиссионной жидкости. Для заправки коробок, установленных на машинах Peugeot и Citroen производитель рекомендует трансмиссионную жидкость ESSO LT-71141 или ATF Total PR 9736.22. Для «автоматов» DP0 компания Renault использует ATF Elf Dextron III. Однако никто из производителей не устанавливает сроков замены трансмиссионной жидкости: по их представлениям, ATF залита на весь срок службы агрегата и замене не подлежит.

Однако, специализирующиеся на ремонте автоматических трансмиссий мастера, рекомендуют проводить частичную замену масла (ATF) в коробках DP0/AL4 с интервалом 60-80 тыс. км. Заменить трансмиссионную жидкость полностью без демонтажа и разборки «автомата» не получится, при замене сливается лишь часть жидкости. Фильтрующий элемент расположен внутри корпуса агрегата и при замене ATF не меняется.

Вместо резюме

К выбору автомобиля с коробкой DP0/AL4 нужно подходить очень аккуратно. Зачастую машины с ними имеют неясные или же очень большие пробеги, а значит, срок службы АКПП либо вышел, либо близок к окончанию. Также и при покупке контрактного «автомата» DP0/AL4 нужно не ошибиться с «меткой узла», которых существует несколько десятков. Дело в том, что в течение всего времени производства АКПП DP0/AL4 подвергались постоянной модернизации с изменением типа ЭГК и ПО блока управления. И уж конечно не стоит надеяться восстановить работоспособность «автомата» с помощью соленоидов б/у – очень велика возможность столкнуться с несоответствием ПО параметрам регуляторов давления, установленных в гидроблоке.

Читайте так же:
Почему при подключении айфона к компьютеру пишет папка пуста?

Впрочем, трансмиссии DP0/AL4 нельзя назвать «одноразовыми». Например, трехзвенные планетарные механизмы этих коробок достаточно надежны и, как правило, выходят из строя только на очень «древних» агрегатах.

Касательно общего ресурса данных «автоматов» можно сказать, что в случае своевременного устранения вышеупомянутых проблем с соленоидами и ПО, соблюдения сроков проведения ТО, а также спокойном стиле вождения, АКПП DP0/AL4 способны выдержать без капремонта вплоть до 300 тыс. км пробега.

Форум водителей Citroen: Ремонт АКПП AL4 — Форум водителей Citroen

  • (40 Страниц)
  • +
  • 14
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ремонт АКПП AL4 Разброс давления ошибка 06 Оценка: ***** 8 Голосов

#261 Пользователь офлайнJetGroove

  • Участник
  • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 19-Апрель 11
  • Страна: РФ
  • Автомобиль:
    307_al4_1.6

в этой ветке обсуждается коробка AL4.
Вообщем ребята, промыли мне ГБ, поменяли два клапана, как оказалось на моей машинке 2002 года меняли ГБ, надо оторвать руки ОД как закручивали крышку.
Итак: 1. сегодня толкался в пробках, удары когда стоишь ижмешь тормоз, потом отпускаешь — пропали. 2. появилась легкая дерготня с 1 на 2, НО если при переключении чуть-чуть припустить педаль, переключит так, что видно только по тахометру..
вроде так..
Теперь из плохого:
1. когда снимали ГБ оказалось что в коробасе есть эмульсия, чуть-чуть, но есть( я видел ее в движке, а там было немного) хз откуда попала, есть у кого соображения? у меня несколько вариантов — это косяк с теплообменником, это попала вода, когда я преодолевал брод, когда меняли ГБ слили старое масло в емкость с остатками воды, потом снова залили(да, так делаел ОД) вот.. и еще одна проблема, или непонятка, раньше тапку топнешь, она на две передачи вниз и 5000 и едем. пуляем.. сейчас тапку топаю, она на одну и так с натягом. спорт режим не помогает. по кольцу ездил, 150 — нормалек.. есть желание долить 100 мл масла..(уровень вымерен 100 % точно..)
ваше мнение?

а, совсем забыл, пока на работе — скинул клемму. ошибок не выпадает. может поехать подключить львенка к кмопу? повторно инициализировать клапана Борг?

#262 Пользователь офлайнGeorgijlv

  • Участник
  • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 24-Апрель 11
  • Страна: Latvija
  • Город: Рига
  • Автомобиль:
    307SW 2.0 RFJ AL4

Просмотр сообщенияufos (26 Апрель 2011 — 01:48):

О 120 грд АЛ4 это старые бабушкины сказки тех кто не хочет(не может) устранить причину перегрева,температура АКПП не может быть существенно выше температуры орхлаждающей жидкости т.е это порядка 90 град по термостату(последняя точка контроля вязкости АТФ по ГОСТУ 100град) И в этом я убедился заправив кондиционер при работающем климате в жару вентилятор охлаждения постоянно молотит и температура не растёт выше 90град соответственно коробка функционирует без отклонений

Сообщение отредактировал Georgijlv: 28 Апрель 2011 — 08:19

#263 Пользователь офлайнJetGroove

  • Участник
  • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 19-Апрель 11
  • Страна: РФ
  • Автомобиль:
    307_al4_1.6

Просмотр сообщенияGeorgijlv (28 Апрель 2011 — 10:11):

согласен, вроде, когда масло больше 102С, то начинает писать в калькулятор старения масла.
так если с климатом коробас не греется, почему он греется без него, значит термостат кривовато работает, логично?
И еще такой вопрос, смотрел схему патрубков, так и не понял, антифриз циркулирует по теплообменнику все время или только когда термостат в двигателе срабатывает..
в теплообменнике есть вроде тоже аналог термостата?

#264 Пользователь офлайнGeorgijlv

  • Участник
  • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 24-Апрель 11
  • Страна: Latvija
  • Город: Рига
  • Автомобиль:
    307SW 2.0 RFJ AL4

Просмотр сообщенияJetGroove (28 Апрель 2011 — 10:41):

Прикрепленные файлы
    Fan.JPG(38,8К)
    Количество загрузок:: 111 pipes.JPG(38,78К)
    Количество загрузок:: 111

Сообщение отредактировал Georgijlv: 28 Апрель 2011 — 12:35

#265 Пользователь офлайнJetGroove

  • Участник
  • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 19-Апрель 11
  • Страна: РФ
  • Автомобиль:
    307_al4_1.6

#266 Пользователь офлайнufos

  • Участник
  • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 08-Апрель 11
  • Страна: Russia

Алилуя!!!! спустя 3 месяца мучений, я наверное теперь знаю всё о коробках Al4 !!! Наконец стало понятно почему при нагретой машине буксует переключение, как бы в момент переключение оно думает 1-1.5 сек и с толком пихает передачу и едет дальше.

это ппц товарищи 😉 Было 4 переборки коробки! 2 раза меняли поршни, грешили на брак, меняли клапана, ставили новый ГБ, новый ГТ, меняли масло текстрон и мобил, все датчики, даже КОМП для АЛ4 ))) и проблема была.

Запомните это раз и навсегда!!!

проблема раз, если у вас симптом букса только на 1й передаче в момент переключения или ТОЛЧКИ даже после замены клапанов и только на горячую, на холодную все ок, это ЗАДНЯЯ КРЫШКА АКПП !!! (на всех машинах она разная зависит от марки и модели)
Проблема два, если у вас буксы на всех передачах в момент переключения и только на горячую, и вы перепробовали все, от переборки до замены плиты, это ВХОДНОЙ ВАЛ!!! (ар 2345 29) тот что закрывается и входит в заднюю крышку АКПП.

Читайте так же:
Как проверить работает ли насос омывателя?

Прошу заметить, визуально эти две детали могут быть идеальными!!!! а на деле микро трещина или канавка и в результате "запоздалое" давление.

#267 Пользователь офлайнGeorgijlv

  • Участник
  • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 24-Апрель 11
  • Страна: Latvija
  • Город: Рига
  • Автомобиль:
    307SW 2.0 RFJ AL4

Просмотр сообщенияJetGroove (28 Апрель 2011 — 15:29):

REMOVAL — REFITTING HEAT EXCHANGER FLOW CONTROL SOLENOID

#268 Пользователь офлайнGeorgijlv

  • Участник
  • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 24-Апрель 11
  • Страна: Latvija
  • Город: Рига
  • Автомобиль:
    307SW 2.0 RFJ AL4

На русском
http://www.petrila.n. ru/B2CG80KG.HTM

Так я и не понял он полностью отключается или меняется?Ссылку на указание не нашёл

#269 Пользователь офлайнGeorgijlv

  • Участник
  • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 24-Апрель 11
  • Страна: Latvija
  • Город: Рига
  • Автомобиль:
    307SW 2.0 RFJ AL4
  • If there is a white deposit or water : Drain the gearbox
  • If there is no white deposit or water : This information does not apply
  • Drive the vehicle to heat the oil in the gearbox to 100 °C (Change manually through all the gears at good engine speeds)
  • Drain : The AL4 automatic gearbox
  • Refill : The AL4 automatic gearbox
  • The front left-hand wheel
  • The front LH splash-shield
  • The air cleaner (/)
  • The battery (/)
  • The battery carrier (/)

Сообщение отредактировал Georgijlv: 29 Апрель 2011 — 12:58

#270 Пользователь офлайнJetGroove

  • Участник
  • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 19-Апрель 11
  • Страна: РФ
  • Автомобиль:
    307_al4_1.6

ufos: искрене рад за вас и вашу машинку!!
теперьу меня к вам пара вопросов?
какую заднюю крышку надо ставить? и почему вы думаете, что вопрос именно в ней?
с чем связано?

с валом я еще не понял, но постараюсь понять
т.е. уважаемый, вы теперь ездите как бел человек?

Георгий: спасибо, это я в сервисбоксе видел, но не придал значения. осталось решить вопрос с мигающей N

Сообщение отредактировал JetGroove: 29 Апрель 2011 — 13:03

#271 Пользователь офлайнufos

  • Участник
  • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 08-Апрель 11
  • Страна: Russia

Просмотр сообщенияJetGroove (29 Апрель 2011 — 15:02):

ufos: искрене рад за вас и вашу машинку!!
теперьу меня к вам пара вопросов?
какую заднюю крышку надо ставить? и почему вы думаете, что вопрос именно в ней?
с чем связано?

с валом я еще не понял, но постараюсь понять
т.е. уважаемый, вы теперь ездите как бел человек?

Георгий: спасибо, это я в сервисбоксе видел, но не придал значения. осталось решить вопрос с мигающей N

Ставить надо новую, можно конечно БУ но она так сказать правильно может не то, что бы не подойти, как если бы правильно объяснить износ детали равномерно вала. Мысль думаю понятна))) И я не думаю, я убедился на своем опыте, обзвонив все сервисы, что только можно и разговаривал с разными людьми. Ну и так получилось, что один человек совершенно точно рассказал, как у меня все происходит, попросил подъехать. После тест драйва с ним в машине он четко сказал цену и в чем причина. Что мне НЕ ОДНОМ сервисе 100% не сказали. Я был в шоке от сказанного, на что он ответил я занимаюсь только этими коробками и ни какими больше и знаю говорит о них все и вся.

После машина была оставлена на сутки у них и проблема реально устранена. За 1 День! Даже коробку не снимали, открутили крышку и заменили все на весу. Как объяснили потом это не заметно глазом. Крышка такая же часть детали коробки и она изнашивается. А вал т.к. прилегает к этой крышке и упирается в неё так же имеет косяки, как сказал мастер, когда они первый раз искали эту проблему, снимали 16 раз коробку. после чего это решили.

Замена масла в коробке передач AL-4 в Пежо 308

Для обеспечения долгого и срока службы любого автомобиля, в том числе Пежо 308, важно позаботиться о правильном и своевременном обслуживании. Одним из важнейших этапов является замена масла в АКПП Пежо 308. Эти автомобили оснащают трансмиссией AL-4, которая может быстро выйти из строя без своевременного техобслуживания. В сегодняшней статье мы расскажем вам, как менять смазочную жидкость в коробке переключения передач.

Читайте так же:
Можно ли заменить бумажный больничный на электронный?

Периодичность замены масла в AL-4

Замена масла

Автопроизводитель рекомендует менять масло в АКПП Пежо 308 каждые 100 тысяч километров, но вы можете делать это чаще. В условиях отечественных дорог, которые вынуждают эксплуатировать коробку передач достаточно жестко, масло лучше менять через каждые 60 тысяч километров пробега. Заменить жидкость можно полностью или частично. Если вы меняете смазку чаще, чем через 50 тысяч километров, можете через раз выполнять частичную замену.

Выбор масла для замены в АКПП Пежо 308

Для автоматических трансмиссией AL-4 используются трансмиссионные жидкости ATF, которые решают несколько основных задач:

Масло Мобил

  1. Поддержание работы гидротрансформатора для передачи крутящего момента.
  2. Отведение излишнего тепла от фрикционов в коробке передач.
  3. Удаление продуктов износа, которые появляются при эксплуатации АКПП.
  4. Тщательное смазывание всех трущихся частей и деталей.
  5. Поддержание функционирования систем контроля.

Существуют разные категории масел для автоматической коробки передач:

  • синтетические;
  • полусинтетические;
  • минеральные.

Между собой они отличаются присадками и химическим составом, которые влияют на определенные характеристики:

  • максимальная температура работоспособности;
  • вспенивание;
  • противодействие окислению;
  • качество смазывания;
  • агрессивное воздействие на резиновые элементы;
  • способность сдерживать частицы износа во взвешенном состоянии.

Liqui Moly Top Tec ATF 1200

Заливать мы рекомендуем синтетическое трансмиссионное масло, соответствующее определенным маркировкам. Можете выбирать между следующими видами масла:

  • Mobil ATF LT 71141
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200
  • Esso ATF LT 71141
  • Total LT 141173

Инструменты для работы

Воронка

Для замены масла в АКПП Пежо 308 вам понадобится подъемник, эстакада или обычная яма, а также потребуется набор инструментов и запчастей, а также само масло:

  • воронка с носиком подлиннее;
  • ключи;
  • новые расходные материалы;
  • емкость, в которую вы сольете старую смазку;
  • тряпки;
  • новое масло (7 литров при полной замене и 3-4 при частичной).

Этапы работ

Чтобы полностью заменить масло в АКПП Пежо 308, лучше обратитесь в мастерскую, а частичную замену вы можете произвести самостоятельно. Сделать это можно по нашей инструкции.

Подготовка к замене масла в АКПП Пежо 308

Сливаем масло

  1. Сначала прогрейте двигатель машины, прокатившись и проехав несколько километров.
  2. Открутите пластиковую защиту возле переднего бампера, а затем демонтируйте защитный лист картера.
  3. Найдите сливную пробку на картере, имеющую четырехгранное углубление под ключ.
  4. Подставьте подготовленную емкость под сливное отверстие (ведро, тазик или что-нибудь еще).

Сливаем отработанное масло из коробки

  1. Выкрутите сливную пробку, чтобы масло начало стекать.
  2. Открутите внутреннюю пробку и слейте остатки.
  3. При закручивании сливных пробок замените прокладки. Закручивать необходимо без особых усилий, чтобы не пережать прокладку. Если будете пользоваться динамометрическими ключами, приложите усилие 2,2-2,5 Н/м.
  4. Закрутив сливные пробки, поднимите капот для продолжения процедуры замены.

Снимаем АКБ

Отключаем АКБ

Снять аккумулятор необходимо для того, чтобы получить доступ к заливному отверстию:

  1. Сначала снимаем воздушный фильтр.
  2. Отключаем плюсовую клемму от АКБ и отводим блок с предохранителями в сторону (он находится на кожухе АКБ). Потянув на себя, снимите кожух батареи.
  3. Отсоедините минусовую клемму.
  4. При помощи головки на 10 открутите болты и снимите аккумулятор.
  5. Если провод массы будет вам мешать, уберите площадку АКБ. Для снятия площадки дополнительно надо открутить болт под подкрылком.

Заливаем масло в АКПП Пежо 308

  1. Перед заливанием масла проверьте, хорошо ли закручены все сливные пробки.
  2. Залейте жидкость при помощи воронки с трубкой.
  3. На пробке находится медная прокладка, которую следует менять каждый раз при замене жидкости.
  4. Закрутите пробку и установите на место фильтр и АКБ.

Финальная проверка

Установка всего на своим места

  1. Заведите машину и дайте ему поработать, чтобы температура двигателя повысилась до 60 градусов.
  2. После включения вентилятора переведите рычаг АКПП во все положения, а потом верните в положение Паркинг.
  3. При замене обнулите счетчик старения масла.
  4. После заливки масла снова выкрутите сливную пробку и слейте излишки смазки. Сначала она будет бежать струей – дождитесь, пока жидкость не будет капать. Далее верните пробку на место.

Для проверки уровня масла автомобиль должен стоять на горизонтальной площадке. При проверке уровня залейте 0,5 литра масла. Заведите мотор и прогрейте его, пока не включится вентилятор. После этого выкрутите сливную пробку и слейте смазку. Если жидкость не льется, а капает, долейте еще 0,5 литра и повторите операцию.

Как вы должны были понять, ничего сложного в замене трансмиссионной смазки в автоматической коробке передач Пежо 308. Своевременная замена и контроль уровня трансмиссионной жидкости продлевает срок службы АКПП.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector