Dzl152.ru

Авто Дизель
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой антифриз заливать в Mitsubishi L200, сколько литров

Какой антифриз заливать в Mitsubishi L200, сколько литров

Периодическая смена жидкости производится в соответствии с заводской инструкцией. Автомобиль нормально функционирует при выдержке рекомендованных производителем периодов. Расстояние для замены — 40 тыс. км. Срок фактической эксплуатации — 1,5-2 года. По указанным критериям антифриз меняется автолюбителем самостоятельно.

Личный кабинет

← Вернуться Из списка

Как часто нужно менять антифриз

Производитель рекомендует выполнять замену охлаждающей жидкости минимум 2 раза в год. Лучшее время для этого – осень и весна. Если же автомобиль проезжает больше 50 тысяч км, то обновление антифриза стоит выполнять 3 раза в год. Также стоит принять меры, если жидкость постоянно уходит из бачка. Следите за датчиками температуры силовой установки и уровня охлаждающей жидкости. Если вовремя не заметить отсутствие антифриза, двигатель перегреется, что может привести к дорогостоящему ремонту.

Итак, замена охлаждающей жидкости на Мицубиси Л200 должна выполняться в следующих случаях:

  • Автомобиль прошел 50 тысяч км пробега.
  • Регламентированная замена – весной и осенью.
  • Низкое качество охлаждающей жидкости: осадки в расширительном бачке, мутный цвет, пена.

Как правильно выбрать антифриз для Мицубиси Л200?

Упор делается только на рекомендованные заводом-производителем аналоги. Они указываются в инструкции по технической эксплуатации. Антифриз для l200 Mitsubishi не выбирается по цвету. Цвет обозначает концентрацию компонента G-112. От концентрации зависит морозостойкость жидкости и защита системы. Начальный уровень — синий или тосол. Далее по порядку идут: желтый — 45 градусов, зеленый — до 50 градусов, красный — 60 градусов и более рабочей температуры. Для моделей из этой линейки приобретается состав от желтого цвета / уровня и выше. Использование синего (голубого) цвета допустимо при минимальных градусах мороза.

Выбор антифриза для Mitsubishi L200

Подбор охлаждающей жидкости осуществляется по цвету и типу. Для дизельных и бензиновых моторов параметры одинаковы. Зная цвет и тип, вы можете выбрать производителя на свое усмотрение. Важно помнить, что у каждого типа антифриза свой срок эксплуатации. Если вы хотите долить другую жидкость, нужно подобрать такой же тип, который залит в расширительный бочок. Безопасно смешивать антифриз одного типа, а не цвета.

Для примера приведена таблица для Mitsubishi L200 3 поколения, которое выпускается с 1996 года. В таблице указано, что для этого авто подойдет гибридный класс охлаждающей жидкости зеленого цвета, тип G11. Зная тип, вы быстро найдете подходящую жидкость для вашей модификации Mitsubishi L200, это касается и современных моделей. Также рекомендуется заглянуть в руководство по эксплуатации, чтобы узнать рекомендованный цвет и тип.

Замена: пошаговая инструкция

Через сколько менять антифриз мы уже разобрались, теперь приготовьте пустую тару, резиновый шланг, ветошь и новый антифриз на замену. Если все готово, то переходим к работе:

  1. Менять антифриз можно только при заглушенном и остывшем моторе. Сразу поставьте под радиатор емкость, чем шире – тем лучше. Что касается объема, то подойдет тара на 7-10 литров.
  2. В системе охлаждение высокое давление и температура, не выкручивайте крышку слишком быстро. Медленно проворачивайте ее против часовой стрелки.
  3. Есть два способа удаление антифриза из радиатора: отсоединить нижний патрубок или слить жидкость через краник нижнего бачка. Наденьте резиновый шланг на носик, второй конец поместите в емкость.
  4. Также жидкость нужно удалить из блока цилиндра, открутив пробку под ним. После этого необходимо снять ваккум внутри гидросистемы Л200. Охлаждающая жидкость самотеком сольется в тару. Обратите внимание на вид антифриза, так вы сможете понять, нужна ли промывка системе.
  5. Если промывка не требуется, закрутите все пробки и залейт новую охлаждающую жидкость через расширительный бачок.
  6. Замена антифриза на Mitsubishi L200 завершена, теперь необходимо запустить мотор и дать ему поработать 5-10 минут. Воздух будет уходить из системы, соответственно, уровень будет уменьшаться. Доливайте новые порции по мере убавления, пока жидкость не остановится на нужном уровне. Доливку следует осуществлять на остывшем моторе.

Промывка системы

Если требуется промывка перед заливкой новой охлаждающей жидкости, необходимо удалить не только старый антифриз, но и защитный слой. Для этих целей используются специальные средства. Внимательно изучите инструкцию к такой жидкости, так как ее нужно разбавлять водой. Пропорции зависят от производителя.

После удаления старой жидкости средство заливается в бачок радиатора. Двигатель должен быть заглушен, но при этом прогрет до рабочей температуры. Это нужно для того, чтобы антифриз смог пройти по большому кругу охлаждения. После этого мотор нужно завести и оставить его на 30 минут на холостом ходу. При необходимости операцию можно повторить, но в последующие разы вместо спецсредства следует использовать дистиллированную воду.

Читайте так же:
Где находится фреон в кондиционере?

Заключение

Если вы решили поменять антифриз на Митсубиси Л200 своими руками, вам потребуется 1 час или 1,5 часа с промывкой. Процесс проходит просто, поэтому с заменой самостоятельно справится и начинающий автомобилист. Главное, соблюдать безопасность, так как горячий антифриз может нанести серьезный урон здоровью.

Замена охлаждающей жидкости

В автомобилях toyota land cruiser prado замену охлаждающей жидкости необходимо производить не реже одного раза в 40 тысяч километров пробега или раз в два года.

Слабое место двигателя 1KZ-TE, в том, что он очень боится перегрева, поэтому системе охлаждения двигателя необходимо уделять повышенное внимание и не экономить на её обслуживании. Как очистить радиатор можно прочитать здесь.

Охлаждающая жидкость

Для охлаждения двигателя используется антифриз на основе этиленгликоля, рекомендуется использовать жидкость содержащую этиленгликоль в объеме от 50 до 70%.

zamena-ohlagdaychey-gidkosti

Использование спиртовых антифризов запрещено. Для смешивания с этиленгликолем необходимо использовать деминерализованную или дистиллированную воду.

Объем заправки антифриза в Прадо составляет около 12 литров, в моем автомобиле используется антифриз зеленого цвета.

Проверка уровня жидкости

Уровень охлаждающей жидкости проверяется по меткам расширительного бачка и должен находится между ''LOW» и «FULL» на холодном двигателе.

При низком уровне жидкость доливается до отметки «FULL» на прогретом двигателе и ''LOW» на холодном.

Проверка качества жидкости

При снятии крышки радиатора необходимо проверить:

  • наличие отложений ржавчины на стенках горловины или клапана крышки;
  • жидкость не должна содержать масла и быть прозрачной;
  • жидкость не должна быть грязной.

Если подобные признаки выявлены, то во всех случаях необходимо промыть систему охлаждения и заменить жидкость на новую.

Замена жидкости

Замену охлаждающей жидкости необходимо производить на холодном двигателе, чтобы не получить термические ожоги.

Для замены снимаем крышку радиатора, отворачиваем сливную пробку двигателя и сливную пробку радиатора, расположенную в нижней части, предварительно подставив под нее емкость для слива.

После слива жидкости, при необходимости промываем систему (только дистиллированной водой или специальной химией), наносим герметик на сливные пробки и заворачиваем их на место.

Заливается новая охлаждающая жидкость, автомобиль устанавливается на возвышенность, чтобы передок был выше задка, запускаем двигатель и по необходимости доливаем жидкость в горловину радиатора, при этом отопитель должен быть установлен на максимальное тепло, чтобы убрать завоздушенность системы.

После полной заливки антифриза, доливаем расширительный бачок до уровня и закрываем все крышки.

Уровень антифриза желательно проверять как можно чаще, обычно я проверяю каждый день вместе с уровнем масла в двигателе.

Related Posts

No related posts.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях

Добавить комментарий Отменить ответ

Предыдущие статьи из категории: Обслуживание Прадо

Качество головного освещения автомобиля, возможность максимально комфортно ощущать себя за рулем в темное время суток, при этом не ослепляя встречных водителей, напрямую зависит от правильности регулировки фар. Land cruiser prado…

В toyota land cruiser prado применена двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем и ABS. Антиблокировочная тормозная система предназначена для автоматического предотвращения блокировки колес во время резкого торможения на скользком покрытии,…

Каждые 60 тысяч пробега Прадо 90 требуется частичная замена рабочей жидкости автоматической коробки передач, при этом замене подлежит также фильтр расположенный на гидроплите внутри коробки. Масло АКПП Для автоматической трансмиссии…

Читал на многих форумах, что в связи низким качеством отечественного дизельного топлива, могут приходить в негодность дизельные форсунки и чтобы этого не происходило многие советуют периодически очищать форсунки от различного…

Увидел недавно один приборчик из Китая, который замеряет напряжение в бортовой сети автомобиля через прикуриватель и решил заказать себе такой же. Стоимость оказалась приемлемой 130 рублей и срок доставки две…

Расход топлива на Тойота Ленд Крузер 200

Внедорожные автомобили отличаются увеличенным аэродинамическим сопротивлением и высокими механическими потерями в трансмиссии, отрицательно влияющими на экономичность. Концерн Тойота с 2007 г. выпускает рамный Ленд Крузер 200, оснащенный бензиновыми или дизельными моторами. Применение двигателей объемом более 4 л увеличивает расход топлива на Ленд Крузер 200, но запас мощности позволяет быстро опережать попутный транспорт на шоссе, повышая безопасность движения.

Читайте так же:
Сколько заданий в Гвэ по русскому языку?

Тойота Ленд Крузер 200 на шоссе

Разновидности двигателей автомобиля Ленд Крузер 200 и потребление топлива

На машинах Тойота Ленд Крузер 200 встречаются двигатели:

  1. Бензиновый атмосферный 2UZ-FE, оснащенный V-образным 8-цилиндровым блоком объемом 4,7 л и системой регулировки фаз газораспределения. Силовой агрегат был позаимствован у Toyota Land Cruiser 100 для рынка Северной Америки. С 2011 г. производство двигателя прекращено, машины стали оснащаться усовершенствованным 4,6-литровым 1UR-FE. В состав трансмиссии входит 5- или 6-скоростная автоматическая коробка передач с приводом на все колеса.
  2. Дизельный 1VD-FTV с 8 цилиндрами и чугунным блоком V-образной конфигурации с углом развала 90°. Мотор оснащен системой наддува с промежуточным охладителем сжатого воздуха. Машины с автодизелем рассчитаны на применение 5-скоростной механической коробки (ограничено использовалась на технике в первые годы выпуска, для российского рынка официально не предлагалась). Поставляются модификации с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с системой полного привода.
  3. С 2007 г. для рынка Северной Америки поставляется 8-цилиндровый 5,7-литровый атмосферный двигатель 3UR-FE от техники под брендом Lexus, оборудованный 6-ступенчатой коробкой. После проведения второго рестайлинга в 2015 г. на машинах стал использоваться 8-скоростной гидромеханический агрегат, позволивший снизить уровень расхода бензина и повысить акустический комфорт при движении на высокой скорости. Мотор 3UR-FE является единственным типом силовых агрегатов для американских клиентов, желающих купить Cruiser 200.
  4. Для арабских стран и ряда развивающихся рынков предлагалась бюджетная модель с 6-цилиндровым V-образным 4-литровым 1GR-FE (позаимствован у Land Cruiser Prado 120), имевшим угол развала между блоками 60° и автоматическую регулировку фаз газораспределения. На машинах устанавливались 5-скоростные коробки с ручным или автоматическим переключением. Выпуск техники прекратился к 2012 г., на территории Российской Федерации внедорожники встречаются в единичных экземплярах.

Бензиновый двигатель 2UZ-FE на Тойота Ленд Крузер 200

Дизельный Крузер

Реальный расход для дизельного мотора отличается от заявленного на 10-15% в большую сторону. В городских пробках машина вписывается в 11-12 л только в небольших населенных пунктах с малым количеством светофоров. В условиях длительных простоев в заторах с постоянными стартами и остановками двигатель сжигает больше 14 л горючего, дополнительное влияние на параметр оказывает температура воздуха.

Если машина хранится под открытым небом, то зимой расход увеличивается на 1-1,5 л из-за необходимости прогрева охлаждающей жидкости и салона.

Бензиновый Ленд Крузер 200

Атмосферные бензиновые двигатели большого объема и повышенная масса автомобиля вкупе с увеличенной площадью поперечного сечения отрицательно влияют на экономичность. Имидж машины подталкивает водителя к резким разгонам, что дополнительно увеличивает расход бензина.

Базовый 4,7-литровый мотор сжигает в городе 18-19 л даже при спокойном стиле управления, заторы и длительная работа на холостых оборотах доводят параметр до 20-22 л.

На трассе машина укладывается в 13-15 л при скорости движения 110-130 км/ч и периодических резких ускорениях.

Выпускаемый с 2012 г. двигатель с уменьшенным до 4,6 л объемом получил 6-ступенчатую АКПП (ранее использовалась 5-скоростная гидромеханическая трансмиссия), позволившую снизить затраты топлива до 17 л в городских условиях. Владельцы автомобилей отмечают, что одновременно сократился уровень шума в салоне и улучшилась динамика. Зимой из-за прогрева или движения на короткие расстояния затраты на топливо возрастают на 1-2 л на 100 км пути. На шоссе двигателю требуется от 12 (при спокойном режиме перемещения) до 18 л (при резкой и динамичной езде).

Бензиновый двигатель Тойота Ленд Крузер 200

Модификации с 5,7-литровым мотором редко встречаются на территории России. Автомобили ввезены владельцами из США или Канады. Силовой агрегат, позаимствованный у компании Lexus, отличается увеличенным крутящим моментом и системами, позволяющими экономить топливо. В городском режиме двигателю требуется от 16 до 18 л горючего (меньше, чем моторам объемом 4,6 л), на трассе автомобиль укладывается в 12-16 л. В 2015 г. на машинах появилась 8-скоростная коробка, снизившая расход бензина на 0,7-1,0 л (в зависимости от условий эксплуатации).

Модель с 4-литровым силовым агрегатом никогда не предлагалась российским покупателям. На территории РФ имеется несколько десятков машин, ввезенных владельцами в подержанном состоянии. Отзывы водителей отсутствуют, поэтому выводы относительно экономичности сделать затруднительно. На Prado 120 расход топлива с двигателем 1GR-FE составляет до 16 л в городе и около 12 на шоссе при скорости до 100 км/ч.

Поскольку вес Cruiser 200 выше на 20-25%, то следует ожидать затраты бензина на уровне от 14 до 20 л при одновременном падении динамических возможностей.

Какова норма расхода топлива Тойота Ленд Крузер 200

Заводом установлены следующие нормы расхода горючего:

  1. При испытаниях автомобиля с 4,5-литровым дизелем минимальный расход топлива на трассе составил 9,1 л. В условиях городского потока с постоянными разгонами параметр вырос до 12 л. В комбинированном цикле движения затраты находятся на уровне 10,2 л. Следует учитывать, что заводские цифры получены на горизонтальных участках дороги с минимальным грузом в салоне и с выключенной климатической установкой, что недостижимо при реальных условиях эксплуатации.
  2. Модель с 4,7-литровым агрегатом, рассчитанным на бензин сорта А-95, сжигает на шоссе при скорости 90 км/ч до 11,7 л горючего. При перемещении в рваном режиме внутри населенного пункта значение увеличивается до 19 л. Для смешанного цикла эксплуатации заводом установлена норма 14,4 л на 100 км пробега.
  3. Начало производства 4,6-литрового бензинового двигателя позволило улучшить характеристики автомобиля. Например, предлагаемый для российских покупателей 309-сильный агрегат требует в условиях города 18,2 л, а на шоссе параметр уменьшается до 11,4 л. Производитель установил норматив затрат горючего (бензин с октановым числом не ниже 95) в смешанном ритме движения на уровне 13,9 л.
  4. Для американских моделей расход топлива указывается в милях на галлон израсходованного горючего (аббревиатура MPG, сокращение от Miles Per Gallon). При использовании на Land Cruiser 200 8-скоростной коробки и мотора объемом 5,7 л затраты бензина в городском режиме составляют 13 MPG (эквивалентно 18,1 л на 100 км пути по европейской шкале измерения). На трассе при движении по горизонтальному участку со скоростью 90 км/ч машина сжигает 17 MPG (соответствует 13,85 л), а в комбинированном цикле параметр равен 14 MPG (16,8 л).
Читайте так же:
Сколько нужно масла в двигатель москвич 2140?

Отзывы владельцев Тойота Ленд Крузер 200

Михаил, 41 год, Тула

В 2015 г. приобрел подержанный Крузер 200 с дизелем D4-D мощностью 235 л. с. Машина принадлежала организации, заявленный на момент покупки пробег составлял 156 тыс. км. Обслуживание провожу самостоятельно или в условиях неофициального сервиса. Работы произвожу в соответствии с заводским регламентом. Средний расход дизельного топлива в городе колеблется от 11 до 14 л на 100 км, на трассе вне зависимости от степени загрузки салона и багажника машина сжигает 9-9,5 л горючего. Включение кондиционера не оказывает влияния на экономичность.

Николай, 38 лет, Москва

С 2014 по 2019 гг. являлся собственником нескольких Тойота Ленд Крузер 200 с атмосферными моторами объемом 4,6 и 5,7 л. Стиль вождения в городе не способствует экономии, уложиться в 20 л бензина удавалось не всегда. Несколько раз пробовал поменять манеру управления, при спокойном нажатии на педаль газа двигатели сжигают не более 17 л горючего на 100 километров пути. При шоссейной эксплуатации затраты на топливо зависят от средней скорости, при 100-120 км/ч укладывался в 12 л, при разгонах до 140-160 км/ч машине требуется до 14-15 л.

Иван, 52 год, Санкт-Петербург

В 2008 г. приобрел новый Ленд Крузер 200 с мотором объемом 5,7 л, предназначенный для американского рынка (ввозил официально с таможенным оформлением). Увеличенная мощность позволяла разгонять машину до 240 км/ч, а ходовая часть не пробивалась при переезде лежачих полицейских на скорости до 50 км/ч. На шоссе расход бензина составлял от 12 до 14 л при 110-120 км/ч (быстрее почти никогда не ездил), в городе зимой требовалось до 18 л, летом затраты падали до 16 л. Автомобиль эксплуатировал на протяжении 4 лет, а затем продал из-за возникших финансовых сложностей.

Кирилл, 31 год, Екатеринбург

В 2019 г. решил поменять Прадо 120 на Крузер 200. На выбор предложили модель для российского рынка с 4,6-литровым мотором и машину для арабских стран с двигателем объемом 4 л. Заявленный пробег составлял 120-140 тыс. км. Посоветовался с опытными владельцами и решил выбрать внедорожник с 8-цилиндровым агрегатом. За год эксплуатации нареканий по технической части нет, средний расход бензина А-95 составляет 15 л на 100 км. Несколько раз пробовал заправить горючее сорта А-98, но положительного влияния на экономичность не почувствовал.

Читайте так же:
Сколько масла в акпп бмв е36?

Моторное масло для двигателя Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200 – девятое поколение популярного рамного внедорожника, который ведет свою родословную с 1951 года. В данной генерации машина заметно изменилась снаружи и внутри, значительно улучшилось качество отделки и появился широкий выбор опций. «Девятый» Land Cruiser дебютировал в 2008 году, и с тех пор был неоднократно модернизирован. Крупных рестайлингов было два – в 2012 и 2015 годах.

Последнее обновление добавило в перечень опций восьмиступенчатый автомат, доступный для самых мощных версий. Кроме того, для менее топовых комплектаций сохранилась 6-ступенчатая АКПП. С точки зрения проходимости 200-ая модель осталась верна более брутальному предшественнику образца 1997 года. Автомобиль доступен с модернизированными дизельными и бензиновыми моторами объемом 4.5 (249 л. с.) и 4.6 л (309 л. с.) соответственно. Вкупе с 8-ступенчатой коробкой работает топовый 5.7-литровый V8 мощностью 381 л. с.

Период замены масла в двигателе Toyota Land Cruiser 200

Несмотря на официальный интервал замены масла в 10 тыс. км, опытные автомобилисты и механики советуют владельцам Land Cruiser 200 менять моторную жидкость исходя из условий эксплуатации и типа двигателя. Например, для бензинового ДВС рекомендованный интервал замены в лучшем случае составляет 10 тыс. км, а для дизеля – 5 тыс. км. Однако если учитывать высокую степень нагрузки, а именно эксплуатацию по плохим дорогам, тогда срок замены целесообразно сократить в два раза, то есть 5 тыс. км для бензиновых моторов и 2,5 тыс. – для дизелей.

Сколько масла заливать в двигатель Toyota Land Cruiser 200

Бензиновые двигатели

  • 1UR-FE 4.6 (309 л. с.), г. в. – 2012-2015; объем масла – 7,8 литра, допуск и класс: API SL, SM; 0W-20, 5W-20, 5W-30
  • 2UZ-FE 4.6 (288 л. с.), г. в. – 2007-2012; объем масла – 6,8 литра, допуск и класс: API SL, SM; 5W-20, 5W-30.

Дизельные двигатели

  • 1VD-FTV 4,5 (235 л. с.), г. в. – с 2007-2015, объем масла – 9,2 литра, допуск и класс: API CF-4, CF, ACEA B1; 5W-30, 10W-30
  • 1VD-FTV 4,5 (249 л. с.), г. в. – с 2015, объем масла – 9,2 литра, допуск и класс: API CF-4, CF, ACEA B1; 5W-30, 10W-30

Какое масло заливать в двигатель Toyota Land Cruiser 200

Оригинальное

При эксплуатации нового автомобиля Toyota Land Cruiser 200 рекомендуется выбирать только фирменное масло Toyota Genuine Motor Oil. Для него предусмотрены следующие допуски: API CF-4, CF или АСЕА В1, В3, В4, В5 либо JASO DL-0. Кроме того, надо обращать внимание на вязкость смазочного материала, которая обозначается в виде SAE 5W-30. В принципе, данный тип SAE можно считать оптимальным выбором с точки зрения наилучшей топливной экономичности и эффективности холодного запуска. Тем не менее, можно остановить выбор и на SAE 10W-30, но такая вязкость подходит для более теплого климата.

Неоригинальное

При подборе аналога для двигателя Toyota Land Cruiser 200 очень важно принимать во внимание допуски и классы вязкости, которые должны соответствовать оригинальному маслу. По этим характеристикам можно подобрать качественный аналог. Например:

Тойота Ленд Крузер 200 масло для двигателя

Тойота Ленд Крузер 200 – большой японский внедорожник, пришедший на смену популярной модели Land Cruiser 100. Сохранив прежнюю конструкцию кузова, автомобиль стал более роскошным и представительским. Длина кузова увеличилась на 60 мм, а ширина и высота – на 30 и 15 мм соответственно. Вместе с тем, улучшилось качество отделочных материалов и стали доступны новые элементы комфорта и безопасности – кинетическая стабилизация KDSS, датчики дождя, десять подушек безопасности, системы Multi-Terrain ABS+EBD, DAC и HAC (контроль при спуске и подъеме соответственно).

Еще на старте продаж внедорожник оснащался трансмиссией, особенностями которой являются секвентальное переключение передач и технология Al-Shift, необходимая для адаптации к стилю езды водителя и дорожному покрытию. Обновленная версия 2015 года оснащается комплексом безопасности Toyota Safety Sense, который работает с помощью радаров, отслеживающих пешеходов и другие препятствия для своевременного автоматического торможения.

Кроме того, Safety Sense может самостоятельно управлять ближним и дальним светом, а также контролировать траекторию параллельно дорожной разметке. Внедорожник получил постоянный полный привод FullTime 4WD с несимметричным межосевым дифференциалом Torsen, а также возможностью распределения крутящего момента в соотношении 40:60. Еще доступна понижающая передача. Ходовая часть автомобиля – независимая двухрычажка спереди и зависимая пружинная – сзади, с неразрезным мостом.

Читайте так же:
Можно ли с одного телефона следить за другим?

Двигатель автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 – сколько масла заливать

Девятое поколение 200, с 2008

Тойота Ленд Крузер 200 – флагманский внедорожник компании Тойота, выпускаемый с 2007 года. Благодаря крупным обновлениям машина остается актуальной. Так, первый рестайлинг состоялся в 2012 году, а вторая модернизация пришлась на 2015 год. В базовой версии машина имеет полный привод и оснащается автоматической КПП. В сравнении с предыдущей моделью (100 Series) видны изменения не только в дизайне, но и моторной гамме. Так, автомобиль получил модернизированный двигатель 2UZ-FE, дополненный системой VVT-i, а также новый 1VD-FTV. С такими моторами Ленд Крузер 200 поставляли на российский рынок.

В других странах автомобиль еще предлагали с 4-литровым ДВС 1GR-FE, а также топовым 3UR-FE объемом 5,7 литра. В 2012 году мотор 2UZ-FE был упразднен, а на смену ему пришел двигатель объемом 4,6 литра. Коробки передач – автоматические пяти- и шестиступенчатые. После рестайлинга 2012 г. была улучшена не только моторная гамма (появился новый мотор 1UR-FE вместо 2UZ-FE), но и изменился дизайн экстерьера и интерьера.

В частности, дизайнеры доработали форму передних фар и противотуманнок, которые стали квадратными и получили иные лампы. В наружных боковых зеркалах появились поворотники. В результате рестайлинга 2015 г. полностью изменился дизайн передней части, а фары и противотуманки стали светодиодными. Двигатель 5.7 3UR-FE получил новый 8-ступенчатый автомат AE80F.

Бензиновые двигатели с 2008

  • 1UR-FE 4.6 (309 л. с.), объем масла – 7,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30
  • 2UZ-FE 4.6 (288 л. с.), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30

Дизельные двигатели с 2008

  • 1VD-FTV 4,5 (235 л. с.), объем масла – 9,2 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30
  • 1VD-FTV 4,5 (249 л. с.), объем масла – 9,2 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30

Какое масло нужно заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200

Оригинальное

Владельцы внедорожников Toyota Land Cruiser 200 предпочитают фирменное моторное масло Toyta Motor Oil SN GF-5 5W-30 или Toyota Engine Oil 5W-40. Предпочтительная вязкость продукта зависит от климатических условий. Например, если автомобиль эксплуатируется в основном зимой, тогда лучше выбирать SAE 0W-30 или 5W-30, а для летнего использования подходит 20W-40 или 25W-50. При всесезонной эксплуатации следует остановить выбор на 10W-40 и 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы поддержанных внедорожников Toyota Land Cruiser 200 предыдущих лет выпуска могут выбрать альтернативное моторное масло известных брендов – Kixx, Shell, Valvoline, Castrol и т. д. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, влияющий на совместимость продукта с типом двигателя (бензин или дизель). Например, для бензинового Land Cruiser 200 2008 года рекомендуется полусинтетическое масло 10W-40 или 5W-40 с допуском API-SL. Для моделей 2017 года и позже можно использовать синтетику API-SN. Ниже представлены рекомендуемые смазочные материалы-аналоги для двигателей Toyota Land Cruiser 200.

  • Idemitsu Zepro Touring 5w-30
  • Motul Eco-Clean 8100 5W-30
  • Valvoline Synpower 5W-30

Отзывы

Богдан, Питер. Ленд Крузер 200 – серьезная машина, однако новую такую я бы никогда не купил. К счастью, посчастливилось найти экземпляр 2012 года выпуска, с целым и не битым кузовом, в комплектации с мотором 4.5 литра. Двигатель на удивление весьма экономичен и потребляет в районе 15 литров солярки в городском цикле, хотя в динамичном режиме езды может быть больше.

Алексей, Ростов. Езжу на Land Cruiser 200 2010 года, комплектация с 4,6-литровым V8 и автоматом. Почти полная версия со всеми опциями и допами. Денег на бензин совсем не жалею, а только лишь получаю удовольствие от езды – как при старте на светофорах, так и в загородных условиях. Дело в том, что в тесном мегаполисе машиной управлять не удобно в силу понятных причин. Зато все пропускают!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector