Dzl152.ru

Авто Дизель
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в коробке Пежо 206: полная и частичная

Замена масла в коробке Пежо 206: полная и частичная

замена масла в Peugeot 206

В 1999 году автомобиль получил звание «Самый красивый», причем это звание было актуально только для хэтчбека. Его производили до 2006 года. Хэтчбек оставался наиболее популярным в Европе, а в России чаще всего покупали седан.

Когда менять масло в АКПП Пежо 206

Завод заливает смазку на весь период эксплуатации транспортного средства – это прописано в инструкции по эксплуатации. Но на практике существуют свои особенности – как минимум отработку нужно частично обновлять, время от времени желательно делать полную замену с полным промывом системы. Средний интервал обслуживаний составляет 50 тыс. км, при низком качестве дорог или привычке к агрессивному вождению его можно сократить.

Важно! Количество, качество смазки в системе определяет надежность работы коробки автомат, безопасность управления транспортным средством.

Смена трансмиссионной смазки – одна из основных регулярных работ по обслуживанию коробки автомат

Правильный выбор трансмиссии тоже очень важен. Обязательно смотрят на рекомендации производителя, класс понижать нельзя – это может вывести систему из строя. При замене одного типа продукта на другой систему промывают. Игнорирование данных требований приводит к ухудшению работы коробки.

Ответы (1)

В автоматическую коробку передач AL4, которая установлена в Peugeot 206, следует заливать трансмиссионное масло ESSO LT 71141, либо ее аналог Mobil ATF 71141 — только эти масла, Dexron лучше не лить.

Для замены потребуется 4 литра жидкости. Интервал — каждые 30-40 000 км, либо ориентируйтесь по условиям эксплуатации.

схема замена выглядит следующим образом.

1) Загоняем машину на подъемник или смотровую яму

2) Находим сливную пробку (рисунок 1) и откручиваем ее ключом «на 27», подставив тару для слива. Ждем пока сольется

3) В той же сливной пробке, точнее, когда мы его открутили, внутри будет пластиковая трубка — это контрольная пробка — откручиваем ее — сливается еще 2 литра масла.

4) закручиваем все пробки.

Какое масло в АКПП Пежо 206

Прежде чем доливать масло в АКПП Пежо 206, нужно ознакомиться с рекомендациями производителя. Любая смазка для коробки автомат не годится – если ошибиться с классом, вязкостью, продукт не будет решать возложенные на него задачи. А недостаточное охлаждение и смазка деталей – одна из главных причин преждевременного выхода АКПП из строя.

Для АКПП Пежо 206 идеальным выбором является смазка SAE 75W-90. Применять аналоги можно, но нужно учитывать класс, вязкость. Оригинал – выбор опциональный, зато аналог стоит дешевле.

Важно! После замены минералки на синтетику делать промыв системы нужно в обязательном порядке.

Выбор качественной смазки – важный этап обслуживания АКПП

Почему может протекать масло?

Порой бывает сложно определить причину утечки трансмиссионки с МКПП Пежо 206. Проблема может крыться в любом из слабых мест коробки: износе сальников, герметического слоя или уплотнителя. Также уязвимыми моментами считаются: ослабленные болты, соединяющие элементы коробки и нестандартный люфт первичного вала КПП.

Процесс поиска утечки также усугубляется ограниченным доступом к слабым местам коробки. Вы можете самостоятельно заменить сальники или уплотнители. Однако, если течь не прекратилась, вам следует отдать авто в ремонт.

Как залить масло в коробку Пежо 206

До обслуживания АКПП Пежо 206 нужно подготовить необходимые аксессуары, инструмент, емкость, в которую будет стекать отработка. Обязательно сразу купить новый фильтр, резинки уплотнения, если планируется их замена. Для залива масла берут шприц или трубку с воронкой, руки желательно защищать перчатками.

Полная замена масла АКПП Пежо 206

Порядок выполнения работ по смене смазки:

  1. Прогреть мотор – для этого нужно проехать 10 км. Потом заглушить двигатель, выждать паузу около 15 минут.
Читайте так же:
Сколько лошадиных сил в танке Т 90?

Желательно обнулить процесс контроля за старением трансмиссии. Когда залив будет окончен, скрутить пробку отверстия слива, чтобы вытекли остатки смазочного вещества. Подождать прекращение струи, закрыть отверстие пробкой.

Частичная замена масла в коробке передач Пежо 206

Частичное обновление смазки – компромиссный вариант. Полную замену делать трудно и долго, а это более быстрый способ. При сильных загрязнениях частичная смена не поможет.

Важно! Чтобы вытеснить старую смазку полностью, нужно сделать до 5 частичных обновлений.

  1. Загнать транспортное средство на эстакаду, дать мотору остыть, селектор выставить в парковочный режим. Мотор должен быть прогрет.

Последний этап – влить новую смазку, проверить уровень.

Выбор трансмиссионной жидкости


Total Transmission BV 75W-80

В коробку МКПП рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло Total Transmission BV 75W-80. Оно имеет высокий индекс вязкости, сохраняет оптимальную текучесть при низких и высоких температурах.

Сколько масла в коробке передач? Когда происходит замена, требуется примерно 2 литра. В том случае, если отмечается недостаток жидкости в коробке, скоростные режимы будут с затруднением переключаться.

Как проверить масло в АКПП Пежо 206

Регулярные проверки уровня позволяют контролировать содержание трансмиссии в системе, делать своевременные долив или другие обслуживания. Порядок тестирования:

  1. Проехать на авто 10 км, загнать на эстакаду так, чтобы получить доступ к рабочим узлам.
  2. Заглушить мотор, включить селектор в парковочный режим, ручник не затрагивать.
  3. Выкрутить крышку на отверстии залива, ввести 1.5 л рабочей жидкости шприцем, выключить и прогреть до 60 градусов мотор, снова открутить пробку. Используя щуп, измерить уровень. В норме он должен быть межу отметками минимума и максимума.

Долив есть смысл проводить при нормальном качестве масла, если смазка темная, изменила запах, содержит большое количество стружки. В таком случае делают полную замену.

Щуп – главный инструмент для проверки уровня масла в системе

Поколение I (1998 – н.в.)

Двигатель TU1JP/L3 1.1

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель HFZ(TU1JP), HFX(TU1JP) 1.1

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель ET3J4 и DV4TD 1.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель TU3JP 1.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатели TU5JP/L3 и TU5JP4/L3 1.6

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатели DW8 / DW8(WJZ) / DW8BL4 / DW8L3 / DW8L4 / WJZ(DW8) 1.9

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,8 л., 4,75 л. (DW8 до 2002 года)
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель EW10J4/L4 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,25 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000
Читайте так же:
Можно ли подключить камеру заднего вида к телефону?

Потеря физических свойств

Ответ на второй вопрос отлично знают химики. Жидкость ATF содержит определенные специфические ингредиенты и компоненты, отвечающие за определенные физические и химические свойства масла. Присадки, снижающие процесс образования пены, а также предотвращающие коррозию деталей с течением времени теряют большинство своих свойств и функции ATF выполняются не в полном объеме.

Читать далее: Рекомендации как проверить генератор автомобиля на работоспособность своими руками

Это может привести к ужастным последствиям для автомобиля, когда простой заменой фильтра уже не обойтись. Жидкость, потерявшая свои первоначальные свойства, уже не может полноценно циркулировать и полностью обеспечивать режимы работы АКПП. Изменение свойств происходит обычно по естественным причинам, что не может быть учтено производителем автомобиля. Сбои в работе коробки, даже после замены фильтра, говорят об ухудшении свойств ATF и заставляют водителей задумываться о поездке на СТО.

ПыжеЗамена бензонасоса

Всем приветы.
Пишу о долгожданной для меня замены бензонасоса.

Дело было так.
Еще прошлым летом на ходу машина могла заглохнуть просто так, тут же завестись пока катишься и ехать дальше. Видимо из-за перегрева или еще чего.

Далее с наступлением осени и холодами, проблема ушла и уже под конец зимы наступила новая, машина начала глохнуть на горячую на холостом ходу. Все это сопровождалось сильмым гулом. Точнее нормально машина работает, нормально гудит насос, после насос начинает сильно гудеть, машина троит и глохнет.

А еще я любитель ездить на лампочке (был).

Со временем машина начала плохо тянуть и опять же глохнуть. Т.е. если раньше можно было ездить аж чуть ли не до нуля, пока не закончится бензин (но я так все равно не делал), то под конец смерти насоса только загоралась лампа и машина уже не ехала совсем.

Было принято решение менять бензонасос. По простому пути идти не хотелось, да и крышка не откручивалась. По этому было принято решение снимать бензобак. Держится он на 4х гайках и 3х шурупах в наливной горловине.

Первый день даже со снятым бензобаком мы не смогли открутить крышку и снять бензонасос, на следующий день товарищ Voldemar37 открутил с помощью бруска и молотка, за что ему огромное спасибо.

В это время мы делали адскую вещь, откручивалку таких крышек. (Фото нет, но сейчас сбегаю в гараж сфоткаю)

Вообще не ржавый.

А сеточка совсем не грязная.

Похоже этот насос проходил все 205 тыс. км верой и правдой, по крайней мере бензобак ни кто и никогда не снимал это 100%.

Все было бы очень просто если бы я купил новый насос в сборе, но так не интересно и ДОРОГО.

Почитав интернет, понял, что подойдет насос Bosch 0 580 453 453. (Фото не сделал)

За ним и отправился в ВАЗовский магазин, попутно купив сеточку и шланги для него.

Для примера, новая/старая.

Так же были куплены:
Крышка и резинка

И фиксатор бензобака, т.к. старый был настолько ржавый, что не понятно еще кто кого фиксировал, он бак или бак его.

Чистый бак после мойки снаружи и внутри.

Бензонасос вставляется в корпус без особых проблем, хотя пришлось поработать напильником сточив ребрышко в 2 мм, потому что прошлый насос был с выбоинами под эти ребрышки, а новый нет.

Собрали все остальное быстро, кроме нового шланга, который одевали втроем (Отец, я и строительный фен).

Далее все в обратном порядке установили в бензобак, помучались с крышкой, ее сложно ровно одеть, после чего закрутили крышку нашим адским прибором.

Читайте так же:
Как правильно мыть машину зимой?

Установили бензобак и новый топливный фильтр.
Фото уже в готовом состоянии.

Завели, прокатились. Все шикарно работает и набирает скорость. Были опасения на этот счет, но вся эта замена того стоила.

Со всей работой я бы один не справился, особенно изготовляя откручивалку/закручивалку крышки, по этому на помощь мне пришел папа, за что ему ОГРОМНОЕ спасибо.

Двигатель Peugeot TU3A

Силовой агрегат TU3A под капотом Пежо 207.

1.4-литровый двигатель Пежо TU3A либо KFV производился с 2005 по 2012 годы во Франции и по своей сути являлся адаптацией известного мотора TU3JP под актуальные эконормы ЕВРО 4. Этот силовой агрегат устанавливался на такие малолитражки как 206, 207 и каблучок Партнер.

К семейству TU также относят двс: TU1JP, TU3K, TU3JP, TU5JP и TU5JP4.

Технические характеристики мотора Peugeot TU3A 1.4 литра

Точный объем1360 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс73 л.с.
Крутящий момент118 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня77 мм
Степень сжатия10.2
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс250 000 км

Двигатель Пежо TU3A фото.

Мотор Пежо TU3A вид сзади.

Картинка-ссылка отличия двс TU3AFORUM

Как отличить двигатель ту3а от предшественников рассказали на форуме ПСА

Картинка-ссылка перегрев мотора TU3AFORUM

Вопросы с перегревом силовой установки обсуждаются в клубе Пежо-Ситроен

Картинка-ссылка проблемы двигателя TU3ABLOG

Расход топлива TU3 A

На примере Peugeot 207 2008 года с механической коробкой передач:

Город8.4 литра
Трасса5.0 литра
Смешанный6.3 литра

Peugeot 207 с бензиновым двигателем 1.4 литра 2008 года

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель TU3A

Peugeot

10072005 — 2009
2062006 — 2012
2072006 — 2012
Partner2005 — 2008
Citroen

C22005 — 2009
C32005 — 2009

Недостатки, поломки и проблемы Пежо TU3A

Наибольшее количество проблем доставляют отказы компонентов системы зажигания

Причина плавающих оборотов обычно в грязной дроссельной заслонке и глюках РХХ

Следите за состоянием ремня, часто он изнашивается ранее регламентных 90 000 км

Не допускайте перегрева мотора, в нем моментально дубеют маслосъемные колпачки

Каждые 70 — 90 тысяч км пробега тепловые зазоры клапанов тут требуют регулировки

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Какое масло заливать в двигатель Peugeot 206?

масло в двигатель Пежо 206

Один из самых известных автомобилей производства PSA Peugeot Citroen, выпускаемый с 1998 года по сегодняшний день. Сборка компактного автомобиля проходит в Иране, ранее было налажено производство в Китае, Аргентине, Бразилии и других странах на самых разных континентах. На отечественном рынке модель официально присутствовала до 2009 года и за все время было реализовано около 10 тысяч экземпляров автомобиля, что составляет больше 60% от всех официально проданных автомобилей Пежо в России. автомобиль предлагали с разными бензиновыми моторами с рабочим объемом от 1.1 до 2.0 литров, также был дизельный 2.0-литровый двигатель. Какое масло для двигателя Пежо 206 лучше всего использовать?

  • TU1JP, TU5JP4, EW10J4, TU3JP, TU3A
  • DW10TD, DV4TD

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

масло в двигатель Пежо 206

масло Пежо 206 бензин

Подходящее масло в двигатель Peugeot 206

Оригинальное масло

Читайте так же:
Можно ли рисовать без графического планшета?

Производитель советует заливать масло не ниже ACEA A3/B4, API SL/CF, а также с рекомендацией PSA B71 2296. Если лить масло с современными допусками API SM, SN — будет только лучше. В бензиновые моторы обычно льют рекомендованный изготовителем моторные масла производства Total с вязкостью 5W-30 или 5W-40. Известны случаи, когда на движках с гидравлическими компенсаторами (например TU5JP4) на густом моторном масле начинали стучать клапана. В таком случае есть смыл перейти на менее вязкий смазочный материал 5W-30. К примеру, двигатель TU1JP без гидрокомпенсаторов, поэтому в него можно спокойно лить Total Quartz 9000 5W-40. Это же касается двигателя TU3JP, TU3A.

Total Quartz 9000 5W-4

Total-Quartz-9000-5W40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz INEO ECS 5W-30

QUARTZ INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix HX8 5W-40

Shell Helix HX8 5w40

4 литра Артикул: 550023625

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 550023626

Средняя цена: 620 рублей

Лукойл Люкс 5W-40

4 литра Артикул: 207465

Средняя цена: 1400 рублей

1 литр Артикул: 207464

Лукойл Genesis Armortech 5W-30

Лукойл Genesis Armortech 5w30

4 литра Артикул: 1538770

Средняя цена: 2150 рублей

1 литр Артикул: 1539458

Elf Evolution 900 NF 5W-40

4 литра Артикул: 194873

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 194875

Можно ли пользоваться маслами, если нет допуска PSA B71 2296? Этим вопросом обычно задаются автовладельцы, которые подыскивают оригинальным маслам аналоги с приемлемым ценником. Возьмем к примеру моторное масло Лукойл Люкс 5W-40 SN. Если ознакомиться с его спецификацией, то формально допуск PSA B71 2296 отсутствует. Но при этом масло соответствует стандарту 229.5 от Мерседес, который по факту еще требовательней допуска PSA. Поэтому такой технической жидкостью вполне можно пользоваться. Как вариант — Elf Evolution 900 NF 5W-40. Хороший пакет присадок, но золы 1.35%, что характерно маслам ACEA A3/B4.

Подходящее масло в дизельный двигатель Peugeot 206

масло в двигатель Пежо 206 дизель

В дизельный двигатель на 90 лошадиных сил DW10TD стоит лить моторное масло с одним из допусков PSA B71 2290, PSA B71 2296, PSA B71 2300. В идеале стоит использовать рекомендованный изготовителем авто продукт — Total. Но возможен переход на альтернативные продукты, которые удовлетворяют спецификации ACEA C2.

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30

Total Quartz INEO MC3 5W-30

5 литров Артикул: 157103

Средняя цена: 3050 рублей

1 литр Артикул: 166254

Средняя цена: 600 рублей

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (B71 2290)

5W-30 Mobil ESP Formula Артикул 152621 4л

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 152054

Предпочтение стоит отдавать техническим жидкостям Low SAPS (с низким содержанием сульфатной зольности, серы и фосфора). Так хорошим выбором в дизель станет оригинальное TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30. Зольность всего 0.73 — показатель, который с запасом вписывается в стандарт ACEA C3. Еще меньше золы (0.68%) в масле Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Заявлено как ACEA C2/C3, есть одобрение PSA B71 2290.

Сколько масла в двигателе Peugeot 206

Для замены моторного масла в двигателе необходимо приобрести свежую техническую жидкость, новый масляный фильтр и при необходимости другие расходные материалы.

Заправочные объемы моторов Peugeot 206 составляют:

  • 1.1 TU1JP — 3 л;
  • 1.4 TU3JP — 3 л;
  • 1.4 DV4TD — 3.8 л;
  • 1.6 TU5JP4 — 3.25 л;
  • 2.0 EW10J4 — 4.25 л.

С какой периодичностью менять масло?

Концерн PSA рекомендует менять масло каждые 10 тыс. км или один раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. На практике смена технической жидкости в двигателе должна проходить чаще — хотя бы раз в 7.5-8 тыс. км. Причина — современные синтетические материалы рассчитаны на 300-350 моточасов в городе. Если автомобиль эксплуатируется преимущественно по загородной трассе, то можно увеличить интервалы между обслуживанием мотора, но делать это нежелательно.

Читайте так же:
Какие колеса подходят на Опель Астра G?

Контроль уровня масла

Каждые 1.5-2 тыс. км пробега производите замер масла в двигателе. В идеале уровень должен находится между верхней и нижней отметкой.

Видео контроля уровня моторного масла:

Замена масла в двигателе Пежо 206

Для замены нужен новый фильтр и свежее масло. Необходимо предварительно прогреть ДВС, слить старый материал, сменить фильтр и залить новый смазочный материал. Подробная инструкция представлена в видео ниже. Если уровень находите за нижней отметкой, долейте недостающее количество материала в двигатель.

Руководство Пежо 206 ремонт и техобслуживание, эксплуатация

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Peugeot/Пежо

Peugeot 206 бензиновые двигатели: HFX/HFY/HFZ 1.1 л (1124 см³) 60 л.с./44 кВт, KFW/KFX и KFU 1.4 л (1360 см³, 8- и 16-клапанные) 75 л.с./55 кВт, NFZ 1.6 л (1587 см³) 88 л.с./65 кВт и RFN 2.0 л (1997 см³) 136 л.с./100 кВт и дизельные 8HX/8HZ 1.4 л (1398 см³) 68 л.с./50 кВт и RHY HDi 2.0 л (1997 см³) 90 л.с./66 кВт. В настоящем издании не рассматриваются дизельные двигатели 1.6 л HDi и 1.9 л, бензиновые 16-кпапанные двигатели объемом 1.6 л и моделей 180 GТi. Ремонт и техническое обслуживание, подготовка к техосмотру, эксплуатация. Пежо 206 модели универсал (SW), хэтчбек и двухдверный (купе) кабриолет выпуска с 2002 года

Видео замена ремня ГРМ Peugeot / Пежо 206 с 2002

Peugeot / Пежо 206 общая информация

Модель Peugeot 206 в Англии была представлена осенью 1998 года. Изначально, модель продавалась в комплектации с бензиновыми двигателями 1.1 л (1124 см³), 1 4 л (1360 см³) и 1.6 л (1587 см³) и дизельным двигателем 1.9 л (1868 см³). Все модели поставлялись на рынок а трех- и пятидверном вариантах кузова хэтчбек. Все бензиновые двигатели являются логичным развитием предыдущей популярной серии TU, которые устанавливались на многие модели концерна Peugeot Citroen. Эти четырехцилиндровые двигатели с верхним расположением распредвала агрегатировались с различными коробками передач, которые устанавливались слева от двигателя.

В 2003 году был представлен новый 16-клапанный двигатель объемом 1.4 литра, который представлял собой новую конструкцию Дизельный двигатель объемом 2.0 литра открывает новую серию DW. В основу конструкции этого двигателя заложены надежные узлы проверенного временем двигателя XUD, который также устанавливался на многие модели концерна. Этот четырехцилиндровый двигатель с верхним распредвалом устанавливается на модели Peugeot 206 поперечно, силовой агрегат комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач, которая монтируется слева от двигателя.

Осенью 1999 года на модели Peugeot 206 стали устанавливать дизели 2.0 л (1997 см³) с турбонаддувом. Турбированный дизель имеет систему непосредственного впрыска топлива с высоким давлением (HDi), в конструкцию которой заложены самые современные дизельные разработки. С 2001 года предлагается также дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 1.4 л, разработанный заново. Модели Peugeot 206 представлены также с кузовами SW (Sports Wagon) и CC (Cabriolet Coupe).

Все модели оборудованы пятиступенчатыми механическими КПП, в качестве опции предлагается установка четырехступенчатой автоматической КПП Передняя подвеска на всех моделях полностью независимая, с амортизаторами, витыми пружинами, нижними рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска — полунезависимая, с торсионными штангами и продольными рычагами Для удовлетворения всем вкусам на модели Peugeot 206 устанавливается широкий набор основного и дополнительного оборудования, включая центральный замок, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности, занавески безопасности. На все модели устанавливается кондиционер.
Если Peugeot 206 обслуживать регулярно, в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя этот автомобиль будет служить надежно и экономично. Компоновка подкапотного пространства хорошо продуманная, доступ к узлам и агрегатов требующим периодического Обслуживание, не вызывает затруднений.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector