Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько литров бак на уазике

Сколько литров бак на уазике?

Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно. Объем топливного бака УАЗ 469 составляет 78 л.

Сколько литров бак на Уаз 3151?

Объем топливного бака УАЗ 3151 составляет от 72 до 78 л.

Сколько литров бак на Уаз головастик?

УАЗ-3303, 1 поколение (1985) — технические характеристики

АвтомобильУАЗ-3303
Шины225/75 R16
Максимальная скорость, км/ч115
Расход топлива при 80 км/ч, л/100 км12,4
Емкость топливного бака, л50

Сколько литров в баке у буханки?

УАЗ-3909 «Буханка», 1 поколение (1996) — технические характеристики

АвтомобильУАЗ-390995
Время разгона 0-100 км/ч, с
Расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км13,5
Емкость топливного бака, л50+27
Тип топливабензин АИ-92

Сколько литров в левом баке Уаз Буханка?

Объем топливного бака УАЗ Буханка составляет от 48 до 96 л.

Сколько стоит бак на уазик?

Бак топливный 39 л УАЗ 469 правый (220х210х930) 6 038 руб. 1 шт.

Сколько литров бак на Хантере?

Объем топливного бака УАЗ Хантер составляет от

Сколько литров бак на уаз 31514?

УАЗ-31514
Грузоподъёмность750 кг
Объём бака2×39 л
ДизайнерАльберт Михайлович Рахманов
← УАЗ-3151 УАЗ-31512 УАЗ-31519 →

Какой расход топлива на уаз 469?

В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива УАЗ 469 составляет от 10.6 до 15.6 л на 100 км.

Какой расход топлива у буханки?

Расход топлива УАЗ Буханка составляет от 12 до 18 л на 100 км. УАЗ Буханка выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин АИ-92.

Какой основной бак на уазике?

На автомобили УАЗ устанавливаются баки различного объема в нескольких комбинациях: Два бака по 36 литров (общий объем 72 литра); Два бака по 39 литров (общий объем 78 литров); По одному баку объемом 56 (основной) и 30 (дополнительный) литров (общий объем 86 литров);

Какой расход топлива у Уаз 3303?

УАЗ-3303 – отличный вариант для российских суровых условий. Для работы сгодится на каждый день. Расход бензина с мотором 2.7 на уровне 13-14 литров.

Сколько литров правый бак на уаз буханка?

Левый бак стандартный УАЗовский на 40 литров. Правый меньше, литров 30.

Зачем в уазике два бака?

До пользования Уазом считал что второй бак используется в качестве резервного, то есть если есть необходимость в топливе или по другому, в основном баке заканчивается бензин, можно переключиться на дополнительный бак и ехать дальше до заправки (на самом деле с карбюраторными движками так и было), но судя по схеме и …

Сколько стоит бак на уаз буханка?

Топливные баки на УАЗ 452 (буханка)

Читайте так же:
Можно ли буксировать машину с роботом?

Цены от 5170 до 13139 рублей; 10 товаров в наличии и 4 доступно под заказ, доставка по всей России.

Расход топлива УАЗ.

УАЗ — автомобиль с полным приводом, имеет высокую проходимость и умеренный расход топлива. Передний мост УАЗ выключен по умолчанию и включается по необходимости. Включение переднего моста даст значительное увеличение расхода топлива у УАЗ.

Топливный расход УАЗ — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у разных марок УАЗ.

Таблица топливных расходов у марок УАЗ.

В таблице описаны средние расходы по разным маркам УАЗ. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин УАЗ. Практически по всем маркам УАЗ — расход топлива не превышает 20 литров на 100 км пути.

Экономия бензина

Расход по факту:

18.0 (Зимой в городе)

16.0 (Лето в городе)

Приемлемый расход топлива у УАЗ!

Расход топлива УАЗ имеет приемлемые цифры, благодаря внедрению инжектора. Автомобили УАЗ — приемлемы большинству людей и являются недорогими автомобилями, за исключением новых марок УАЗ.

Новый двигатель УАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и пониженный уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Основные причины повышенных расходов топлива УАЗ.

1. УАЗ начинает расходовать выше 20 литров топлива — если включены оба моста!

2. Расход топлива УАЗ повышается , двигаясь на повышенной передаче.

3. Топливо УАЗ расходуется выше, если давление в колесах ниже стандарта — это касается всех машин.

4. Неисправна топливная система — УАЗ больше расходует топлива — сбиты настройки карбюратора, неполадки карбюратора, неверная прошивка инжектора.

5. Причина повышенного расхода топлива на УАЗ — это старые, “уставшие” свечи, засоренный воздушный фильтр, позднее зажигание.

УАЗ имеет дополнительный топливный бензобак.

На УАЗ стоит дополнительный бак бензина и когда основной бак заправлен под горловину, то бензонасос начинает перекачивать бензин из основного бака в дополнительный и наоборот, когда бензин в основном баке заканчивается.

В картине расходов топлива УАЗ страху нагоняет факт, что датчик уровня топлива имеет нелинейное сопротивление по уровню топлива, а у УАЗ зависимость уровня топлива линейное из-за прямых баков.

Бортовой компьютер «Престиж U-12», показывающий 18-20 литров расхода топлива на УАЗ, имеет плохую калибровку с завода. Расход топлива у УАЗ в городских условиях эксплуатации можно понизить до 10-11 литров, соблюдая правила скоростного режима.

Бензобак УАЗ 469: штатный, увеличенный, салонный

Автомобиль повышенной проходимости УАЗ 469, появившийся в нашей стране в начале 70 годов ХХ века, долгое время оставался лучшим отечественным внедорожником. Благодаря высокой надежности, ремонтопригодности в полевых условиях и низкой цене этот неприхотливый трудяга до сих пор остается для многих эталоном полноприводного автомобиля.

Читайте так же:
Сколько нужно заливать антифриза в радиатор?

Действительно, в какую еще машину можно залить мутную коричневатую жижу, называемую бензином марки А-72, отработанное моторное масло и касторку вместо тормозной жидкости, и после этого проехать всю нашу великую страну из конца в конец, не угробив двигатель и тормозную систему. Технические характеристики УАЗ 469 уникальны, они позволяют эксплуатировать данный внедорожник в таких условиях, которые убивают любой другой автомобиль.

Есть у «козлика» и недостатки, в частности, брезентовый тент вместо нормальной крыши и слабая печка, заставляющие клацать зубами при поездках в зимнее время года. Зато они с лихвой компенсируются осознанием того факта, что по дороге не застрянешь в сугробе и не отморозишь себе конечности.

УАЗ-469 / УАЗ-3151 Отзывы Фото Двигатель Видео Характеристики

УАЗ-469 / УАЗ-3151 - автомобиль повышенной проходимости

Считается, что именно с появлением УАЗ-469 кто-то из западных специалистов выдал фразу: «Чего только ни придумают эти русские, лишь бы не строить дорог!» Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) 17 лет работал над созданием собственного военного внедорожника, продолжая выпускать унаследованный от Горьковского автозавода ГАЗ-69. Еще в 1955 г. ульяновцы по собственной инициативе начали собирать информацию, которая могла пригодиться в разработке их модели, изучать иностранные аналоги.

Чертеж крыши бензобака УАЗ 469 Фото штатной крышки бензобака УАЗ 469 Фото крышки бензобака УАЗ 469 с замком Схема топливной системы УАЗ 469

Заправочные объёмы

ПараметрМодель автомобиля
31512374139622206330339093153330363909439095
Топливные баки
левый (основной)39565656565639565656
правый (дополнительный)39303030563039563056
Система охлаждения двигателя (включая отопитель)12,5- 12,713,2- 13,414,4- 14,614,4- 14,613,2- 13,414,4- 14,612,5- 12,713,2- 13,413,3- 13,413,2- 13,4
Смазочная система двигателя(включая масляный фильтр и масляный радиатор)5,8
Картер коробки передач1,0
Картер раздаточной коробки0,7
Картер рулевого механизма0,25 (типа винт-шариковая гайка-сектор — 0,5)
Система гидроусилителя рулевого механизма1,1
Картеры мостов (каждый)0,85
Картеры мостов с бортовыми передачами (каждый)1,0
Картеры бортовых передач (каждый)0,3
Амортизаторы (каждый)0,320 (0,345; 0,295 — в зависимости от конструкции)
Система гидравлического привода тормозной системы0,52
Система гидравлического привода сцепления0,18
Бачок насоса омывателя ветрового стекла2

УАЗ-469 / УАЗ-3151 — видео езды по снегу

Ранние эскизы были совершенно не похожи на будущий автомобиль УАЗ-469. Поначалу машина имела независимую подвеску и заднемоторную компоновку. Однако заказчик уточнил, что будет нужен грузопассажирский вариант, и двигатель переместили вперед. Независимая подвеска, которую хотели военные, оказалась сложной и ненадежной. Помучившись с ней, инженеры вернулись к оправдавшим себя неразрезным мостам на листовых рессорах. Любопытно, что агрегатной базой для новой модели служил не ГАЗ-69, а ГАЗ-21 «Волга» (впрочем, этот легковой автомобиль также был славен проходимостью и «неубиваемостью»).

Жесткость военной приемки, многократные возвращения для доработки называют причиной того, что машина долго шла к конвейеру. Военные заказчики поставили колоссально высокие требования к ее проходимости, ремонтопригодности и надежности. Среди пунктов технического задания числилось требование движения в составе танковой колонны. Предложенную программу испытаний не выдержал ни один из иностранных армейских джипов, участвовавших в сравнительных испытаниях.

Читайте так же:
Можно ли встать на учет по беременности в 6 недель?

УАЗ-469 / УАЗ-3151 - автомобиль повышенной проходимости

В противоположность разработке смена модели в серийном производстве прошла предельно быстро. За последним ГАЗ-69 по конвейеру сразу шел первый УАЗ-469. Впервые в истории отечественного машиностроения Ульяновский завод осуществил безостановочный переход на новую модель (по другим данным, пальма первенства принадлежит ГАЗ-24). Практически одновременно с военной версией завод выпустил народнохозяйственный УАЗ-469Б, без предпускового подогревателя и понижающих редукторов в ступицах колес. Между тем именно редукторы сделали военный вариант фантастически проходимым. Клиренс гражданского «козлика» без них уменьшился с 30 до 22 см.

А вот мягкий тент, непригодный для зимней езды, жесткая подвеска, незапираемый капот были одинаковыми на обеих версиях, хотя на гражданской приносили изрядные неудобства. Парадокс: при всех этих факторах большинство «уазиков» трудилось «на гражданке». По некоторым источникам, военные во все времена закупали не более 10 % продукции УАЗа.

УАЗ-469 / УАЗ-3151 - автомобиль повышенной проходимости

В процессе производства автомобиль много раз модернизировали, повышая его комфортность, надежность, динамику и управляемость, так что машины поздних лет выпуска даже выглядят, как другая модель. Появились жесткая металлическая крыша (существовал и дешевый вариант с пластиковой крышей), телескопические амортизаторы вместо рычажных, разрезная рулевая колонка, 2-контурная тормозная система, приводы дворников переместились на нижнюю кромку ветрового стекла.

В 1985 г. при очередной модернизации УАЗ-469 переименовали в УАЗ-3151 согласно единой отраслевой системе, а УАЗ-469Б стал УАЗ-31512. Однако в 2010 г., когда УАЗ-3151 уже уступил место модели UAZ Hunter, в модельном ряду завода снова появилась модель с названием УАЗ-469, оригинальным мягким верхом, ходовыми мостами и металлическими бамперами. Однако это не полная копия 469-го: у машины есть гидроусилитель руля, более мягкая подвеска (спереди — пружинная) и дисковые тормоза. Сегодня это самый дешевый УАЗ. Может, не во всем военный заказчик был прав, однако благодаря именно армейским качествам «неудобный» УАЗ до сих пор популярен в определенном круге автомобилистов — недорогое, потрясающе живучее, очень проходимое авто, отремонтировать которое реально даже в полевых условиях.

УАЗ-469 / УАЗ-3151 - автомобиль повышенной проходимости

Особенности трансмиссии, ходовой и систем управления

Уникальные характеристики УАЗ 469 во многом связаны с удачной конструкцией трансмиссии. Данная система автомобиля состоит из сухого однодискового сцепления, коробки переключения передач (КПП), раздаточной коробки, заднего ведущего и переднего подключаемого мостов и колесных редукторов у армейской модификации внедорожника.

УАЗ 31514 — цена, фото, характеристики

Купить УАЗ 31514, благодаря его уникальным характеристикам и не высокой цене, многие желают и сегодня. Конечно, для обычного городского жителя, которому машина нужна только чтобы кататься на работу и в «магаз», «Ульяновский Козлик» совершенно бесполезен, но есть и другая категория водителей. Купить УАЗ 31514 захотят те автолюбители, которые просто «прутся» от поездок по бездорожью. В ходе таких покатушек машина может опустится в воду аж по лобовое стекло, а при прыжках отрываться колесами от земли, в таких условиях комфортабельность уже не играет абсолютно никакой роли, важно только одно — выедешь ты, или нет, а УАЗ вывозит, за это его и любят.

Читайте так же:
Можно ли объехать препятствие по тротуару?

Как вы поняли, данная статья autobelyavcev.ru посвящена UAZ 31514, преемнику легендарного 469-ого «Козлика» и предшественнику современного UAZ Hunter. Эта машина выпускалась с 1985-ого по 2003-ий год. Она способна не только проехать там, где дорог никогда и не было, но и тащить за собой прицеп массой в 1500кг — если он оснащен собственными тормозами, если же собственных тормозов у прицепа нет, его масса не должна превышать 750кг. Конечно вышеописанная способность не превращает ульяновскую машину в КАМАЗ, но тем не менее — очень сильно повышает универсальность данного транспортного средства.

Купить UAZ 31514 можно за 2 500$. Учитывая уникальные возможности Ульяновского автомобиля, и даже все его недостатки — это отличная цена. Вот поэтому люди, которые ценят надежность в самых тяжелых ситуациях, и покупают эту российскую машину.

При колесной базе в 2380мм, длина российского вездехода всего 4025мм, а дорожный просвет равен 220мм. Короткий кузов сам по себе очень сильно способствует проходимости, ведь от длины кузова напрямую зависит длина колесной базы и свесы. При снаряженной массе в 1750кг, грузоподъемность UAZ равна 750кг.

На фото UAZ 31514 вы можете увидеть салон этого российского вездехода. Комфорт? — если для вас в понимание комфорта входит пластиковая накладка на передней панели и подголовники передних сидений, то он здесь есть. Но добавьте к этому постоянный гул, ужасную курсовую устойчивость, плохие тормоза, очень слабую динамику, и после этого мягкий руль, пластиковая накладка панели и подголовники вас уже не порадуют, но только до тех пор пока вы в городе, или на шоссе.

Все изменится за пределами дорог с твердым покрытием, или зимой. Водители застрявших легковушек и кроссоверов будут восхищатся вашей машиной, и благодарить вас за помощь, а в эти моменты забудутся все Ульяновские недочеты, ведь УАЗ едет везде и не смотря ни на что.

Технические Характеристики УАЗ 31514

Динамические Характеристики UAZ 31514 у любителя промчатся по шоссе могут вызвать только тоску. Четырехцилиндровый УМЗ-4178 при объеме в 2.4л развивает мощность в 76л.с и тягу в 160Ньютонов. Конечно, мощность очень мала, но здесь стоит заметить, что степень сжатия в Ульяновском моторе всего 7.0:1, и конечно при такой низкой СЖ мощность не может быть высокой, но и качество бензина для такого двигателя совсем не принципиально. Разгон до 100км в час за рулем «Козлика» осуществляется за 24с, максимальная скорость равна 120-ати км. Бензин поступает к карбюратору с двух баков по 39л каждый.

Переключение передач осуществляется с помощью четырехскоростной МКП. Врятли расход 16л при крейсерской скорости в 90км порадует водителя обычной «жоповозки», но когда Ульяновская машина используется по назначению, с этим, как и с остальными минусами можно мирится.

Читайте так же:
Можно ли смешивать зеленый антифриз с синим тосолом?

Подводя итог, можно сказать, что модель 3114 имеет массу недостатков, но изначально не высокая цена, ремонтопригодность, топливная всеяднось и легендарная проходимость, заставляет закрыть глаза на все эти минусы и наслаждаться достоинствами.

УАЗ-31514 внедорожник (УАЗик с металлической крышей) в Москве — продажа и лизинг

По вопросам покупки данной техники (УАЗ-31514 внедорожник (УАЗик с металлической крышей)), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка УАЗ-31514 внедорожник (УАЗик с металлической крышей) может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Для комфортной езды по всем видам дорог и бездорожью выпускался легковой УАЗ-31514 (31519) с металлической крышей и улучшенной отделкой салона (в стандартную комплектацию входят регулируемые комфортабельные сиденья, мягкая обивка салона, декоративная отделка, муфта отключения передних колес «ЭЛМО», «кенгурин» и др.)

Вы можете выбрать автомобиль с передней пружинной подвеской или на мелколистовых рессорах, с обычными или оснащенными колесными редукторами мостами, — так называемыми «военными». Есть модификации с вентиляционным люком, магнитолой, с различными уровнями комфортабельности (в том числе «супер-люкс» 31519-080) — на любой вкус.

Автомобиль оснащался одним из 3 двигателей:

  • карбюраторными производства Заволжского (ЗМЗ-402) либо Ульяновского (УМЗ-4178) моторного заводов мощностью 92 л.с. (объем 2,445 л, устанавливается на модели семейства 31514);
  • т.н. «трехлитровым» (мощность 98-100 л.с., карбюратор, объем 2,89 л, устанавливается на все разновидности УАЗ-31519) УМЗ-4218 (производитель — Ульяновский моторный завод).

Технические характеристики УАЗ 31514:

Модель315143315148
Длина, мм40254025
Ширина, мм20102010
Высота, мм20202020
Колея,мм14451445
Дорожный просвет, мм220220
Масса в снаряженном состоянии, кг18151815
Грузоподьёмность, кг535535
Полная масса, кг25002550
Ёмкость топливных баков, л2×392×39
ДвигательAndoria 4CT90ЗМЗ-5143.10
Ном. мощность, кВт(л.с.)/об.мин.63,5(86)/400067,0(91)/4000
Макс. крутящий момент Н.м.(кгс.м.)/об.мин183(18,65)/1800196(20,0)/2500
Макс. скорость, км/ч120120
Расход топлива, л/100км при 90км/ч10,610,6
Шины225/75 R16225/75 R16

Чертежи УАЗ 31514:

Фотографии УАЗ-31514 внедорожник (УАЗик с металлической крышей)

УАЗ-31514 внедорожник (УАЗик с металлической крышей) Фото № 1 УАЗ-31514 внедорожник (УАЗик с металлической крышей) Фото № 3 УАЗ-31514 внедорожник (УАЗик с металлической крышей) Фото № 4 УАЗ-31514 внедорожник (УАЗик с металлической крышей) Фото № 5 УАЗ-31514 внедорожник (УАЗик с металлической крышей) Фото № 6 УАЗ-31514 внедорожник (УАЗик с металлической крышей) Фото № 7 УАЗ-31514 внедорожник (УАЗик с металлической крышей) Фото № 8 УАЗ-31514 внедорожник (УАЗик с металлической крышей) Фото № 9 УАЗ-31514 внедорожник (УАЗик с металлической крышей) Фото № 10 УАЗ-31514 внедорожник (УАЗик с металлической крышей) Фото № 11 УАЗ-31514 внедорожник (УАЗик с металлической крышей) Фото № 12 УАЗ-31514 внедорожник (УАЗик с металлической крышей) Фото № 13 УАЗ-31514 внедорожник (УАЗик с металлической крышей) Фото № 14 УАЗ-31514 внедорожник (УАЗик с металлической крышей) Фото № 15

Автомобили УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 и их модификации. Издание третье, 2002. PDF-файлы в архиве. Руководство содержит необходимые правила пользования, обслуживания и безопасности, а также краткое описание конструкции автомобилей.

УАЗ (Ульяновский Автомобильный Завод)

ОАО «УАЗ» (Ульяновский Автомобильный Завод) производит легковые внедорожники Хантер и Патриот, пикапы, полноприводные грузовые автомобили, микроавтобусы и автофургоны повышенной проходимости.

Модельный ряд

Информация не является публичной офертой. Все товарные знаки приведены в целях иллюстрации. Политика конфиденциальности

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector