Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Опель Астра н 1. 6 литра характеристики, устройство ГРМ

Двигатель Опель Астра н 1.6 литра характеристики, устройство ГРМ

Двигатель Опель Астра н 1.6 литра мощностью 115 л.с. довольно популярный силовой агрегат в нашей стране. Надежный атмосферный мотор разработан немецкими инженерами с учетом всех современных веяний. Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный двигатель Opel Astra h является эволюцией серии Ecotec. Данные бензиновые агрегаты можно встретить не только на Опель, но и на других моделях глобального концерна General Motors.

Двигатель, который соответствует экологическим нормам Евро 4 имеет маркировку Z16XER, если это перепрошитый мотор под Евро 5, то и название у него A16XER. Хотя конструктивно, это один и тот же мотор. А теперь поговорим о конструктиве.

Устройство Опель Астра h 1.6

Основа конструкции мотора, это чугунный блок цилиндров. Цилиндры выточены непосредственно в блоке. 16-клапанный механизм обычно не доставляет проблем, поскольку стоят гидрокомпенсаторы и регулировать тепловой зазор клапанов не нужно. В основе привода ГРМ ремень. Но о ременном приводе мы поговорим чуть ниже. Основной особенностью мотора можно считать систему смены фаз на обоих распределительных валах. Именно эта система и доставляет массу неприятностей. особенно если лить некачественное масло. Ведь фазовращатели работают исключительно за счет давления масла ориентируясь на различные датчики. Если из под капота слышится странный тарахтящий звук (дизельный звук), то не спешите грешить на гидрокомпенсаторы, скорее всего вышли из строя именно исполнительные механизмы системы смены фаз газораспределения CVCP.

Схематично работа системы смены фаз CVCP представлена на следующей картинке.

dvigatel-opel-astra-h-1.6-CVCP

Устройство ГРМ Опель Астра h 1.6

Схема ГРМ двигателя Астра A16XER на следующем фото.

dvigatel-opel-astra-h-1.6-shema-GRM

В случае обрыва ремня ГРМ проблем не избежать, но производитель уверяет, что современный мотор может легко проехать до 150 тысяч километров без замены ремня. Однако стоит внимательно следить за натяжным и направляющим (паразитным или обводящим) роликом. Большим плюсом ГРМ на Опель Астра H 1.6 литра можно считать отсутствие шкива помпы в приводе. В данном случае насос охлаждающей жидкости вращается за счет обычного ремня привода вспомогательных агрегатов.

Характеристики Опель Астра h 1.6 (115 л.с.)

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 115 (85) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 191 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.7 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.8
  • Расход топлива в городе – 8.8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.5 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.8 литра

При грамотном и своевременном обслуживании данный силовой агрегат может проехать довольно долго, вообще без каких либо проблем. Двигатель собирают на заводе Опель в Венгрии в городке Сентготхард (Szentgotthard). Двигатель A16XER/Z16XER можно встретить на Opel Astra, Mokka, Insignia и естественно на Chevrolet Cruze (правда там он легко выдает 124 л.с.).

Трехдверный хэтчбек Opel Astra H GTC

Трехдверный хэтчбек Opel Astra H GTC дебютировал в 2005 году — на год позже пятидверки Опель Астра Н, который стал третьим поколением данной модели. Приставка GTC в названии 3-дверной модификации расшифровывется как Gran Tourismo Compact.

Помимо разного числа дверей Опель Астра Н ГТС отличается от более практиченой версии еще и габаритными размерами: трехдверка получилась чуть длиннее и ниже. За счет иных бамперов длина автомобиля составляет 4 290 мм (+ 41), ширина — 1 753, высота — 1 435 (- 25).

Opel Astra H GTC

Комплектации и цены Opel Astra H GTC

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.6 Enjoy MT606 800бензин 1.6 (115 л.с.)механика (5)передний
1.6 Enjoy RT626 800бензин 1.6 (115 л.с.)робот (5)передний
1.6 Cosmo MT642 800бензин 1.6 (115 л.с.)механика (5)передний
1.6 Cosmo RT662 800бензин 1.6 (115 л.с.)робот (5)передний
1.8 Cosmo MT672 800бензин 1.8 (140 л.с.)механика (5)передний
1.8 Sport MT673 800бензин 1.8 (140 л.с.)механика (5)передний
1.8 Cosmo AT712 800бензин 1.8 (140 л.с.)автомат (4)передний

Величина колесной базы (2 614 мм), а также дорожный просвет, равный 165 миллиметров, у обеих версий идентичны. А вот объем багажного отделения на Opel Astra H GTC сократился с 375 до 340 литров.

Читайте так же:
Сколько весит 1 карат Рубина?

Не смотря на довольно простой дизайн, внешность 3-дверного Опель Астра H GTC осталась актуальной даже после выхода машины следующей генерации. Кроме того, именно на модели в кузове H впервые появилось панорамное лобовое стекло, заходящее на крышу. На момент выхода данное решение было уникальным среди серийных автомобилей.

Салон Опель Астра H GTC

После рестайлинга в 2007-ом базовый 1,6-литровый бенизновый мотор под капотом Opel Astra GTC H стал развивать 115 сил против 105 ранее. Такой движок доступен в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с 5-диапазонной роботизированной трансмиссией Easytronic.

В первом случае автомобиль набирает сотню с места за 11,7 сек. (максималка составляет 191 км/ч), а во втором варианте на выполнение данного упражнения требуется на секунду больше, хотя максимальная скорость заявлена производителем даже на один километр в час выше.

Хэтчбек Опель Астра Н ГТС

Более мощный 1,8-литровый движок, предлагавшийся для Опель Астра Н ГТС на российском рынке, развивает 140 «лошадей». Он сочетается либо в паре с уже упомянутой механикой (от 0 до 100 км/ч за 10,1 с, максималка — 210 км/ч), либо в паре с 4-диапазонным автоматом, с которым хэтч ускоряется до первой сотни за 11,2 с, а разгон прекращается на отметке в 190 км/ч.

С автоматической коробкой Opel Astra H GTC предлагался у нас только в топовом исполнении Cosmo. Стоимость нового автомобиля на момент продаж составляла от 606 800 до 712 800 рублей. В настоящее время на рынке представлен преемник в лице Опель Астра J GTC, за который просят минимум 809 900 руб.

Opel Astra H GTC фото Opel Astra H GTC фото Фото Опель Астра Н ГТС Фото Опель Астра Н ГТС Фото Опель Астра GTC H Фото Опель Астра GTC H
Панорамное лобовое стекло на Astra H GTC Панорамное лобовое стекло на Astra H GTC Opel Astra H GTC 1.8 Opel Astra H GTC 1.8 Салон Опель Астра H GTC Салон Опель Астра H GTC

Видео Opel Astra H GTC

Двигатель Opel A16XER

Данный мотор является разработкой компании Opel. Данный бензиновый 1,6-литровый двигатель иногда называют еще, как Ecotec LDE. Он был произведен впервые серийно в 2008 года. По сей день он является востребованным и его производство продолжается.

Двигатель Opel A16XER

Этот силовой агрегат можно увидеть под капотом таких моделей Опель, как:

В настоящее время A16XER начинает терять свою актуальность и постепенно замещается моторами, которые создаются согласно требованием экологического протокола Евро 6 (двигателя новейшей B-серии от Опель).

Технические характеристики мотора

Чтобы нагляднее понять, что из себя представляет A16XER, сведем все основные данные и характеристики этого силового агрегата в одну таблицу:

Рабочий объем мотора1,6 литра
Система питанияРаспределенный впрыск (инжектор)
Мощность ДВС115 лошадиных сил
Номинальный крутящий момент155 Нм/4000 об.мин
Тип и материал блока цилиндровЧугунный R4
Тип и материал головки блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.5 мм
Степень сжатия10.08.2019
Особенности двигателяVIS
Наличие гидрокомпенсаторовНет
Тип привода ГРМРеменной
ФазорегуляторDCVCP
Наличие нагнетателяНет
Объем и рекомендуемое моторное масло4,5 литра масла 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Ресурс (усредненные данные по отзывам)300 000 км
Расход топлива (паспортные данные)Город 8,3 л./трасса 5,1 л./смешан. цикл 6,3 л.
Расход масла (данные производителя)До 0,6 литра на 1000 км пробега

Моторное масло

В таблице приведены данные о том, что производитель рекомендует лить в ДВС моторное масло 5W-30 в объеме 4,5 литра. Но также есть данные, что владельцы автомобилей с такими моторами заливают в них следующие виды масел:

  • 5W-30 (рекомендация па паспорту);
  • 5W-40;
  • 0W-30 (Районы с температурой ниже -25 С);
  • 0W-40 (Районы с температурой ниже -25 С).

Заливать нужно 4,4-4,5 литра масла, точный объем можно получить, основываясь на показаниях масляного щупа. Производитель рекомендует проводить замену моторного масла один раз в 15000 км пробега (если машина эксплуатируется в основном на трассе) и один раз в 7500 км пробега, если автомобиль чаще всего используется для передвижения по городу.

На практике, российские автомобилисты подстраховываются и меняют масло один раз в 7000-10000 км пробега или же дважды в год.

Не стоит забывать, что в России совсем не исключением является поддельное моторное масло и это тоже накладывает свой отпечаток на действия по замене. В данной ситуации, актуальность поговорки о том, что «кашу маслом не испортишь» вполне можно считать уместной.

Тюнинг двигателя A16XER

Обычная простая калибровка мотора общей сути дела никак не изменит, а она даст прибавку в максимум пять «лошадок», что даже сложно ощутить водителю. Именно по этой причине, тюнинговать этот мотор нужно более сложными путями.

Можно поставить выхлоп-паук «4-2-1», это подразумевает вырезание катализатора, покупку ресивера и прошивку «мозгов» двигателя.

На выходе получится мотор с весьма злым и спортивным нравом, мощность которого составит порядка 125-130 «кобыл».

Компрессор и турбина

Данная идея сразу кажется весьма сомнительной. Ведь для реализации такого варианта стандартный автомобиль нужно очень серьезно дорабатывать (доработка элементов подвески, усиление тормозной системы, замена поршневой группы и так далее).

Но нет ничего невозможного, для такого тюнинга нужно купить кованую ШПГ (под сжатие около 8,5), турбонагнетатель TD04L, интеркулер, а также блоу-офф, коллектор, пайпы, а еще нужно будет сделать новый выхлоп на трубе диаметром 63 мм, плюс сюда сожно добавть различные расходники. По итогу получим на выходе около 200 лошадиных сил и море потраченного времени и денег.

Двигатель Opel A16XER без проблем тюнингуется по желанию владельца

Вообще, считается, что данный мотор можно тюнинговать при желании до 130 «лошадок», это просто, не слишком затратное дело в плане финансов и 100% без снижения ресурса мотора. Хотя, у всех свои предпочтения и советы тут раздавать не совсем уместно.

Контрактные моторы

Однажды все к этому приходят. У кого-то это случается раньше, у кого-то позже. Итак, контрактный мотор A16XER сегодня в России стоит порядка 60000-80000 рублей (иногда со всем навесным, а иногда и вовсе без «навески»), цена зависит от состояния мотора, его пробега и запросов продавца.

В большей степени цену формируют именно запросы продавца, ведь никто не подтверждает пробег мотора, который продается, хоть как-то определиться в этом показателе можно опираясь на год выпуска.

Двигатель довольно распространенный и современный, найти его довольно просто, но вот найти действительно хороший экземпляр куда сложнее.

Нельзя назвать цену очень доступной на контрактные моторы этого типа, но куда деваться? Ведь спрос формирует предложение.

Тонкости

Двигатель Opel A16XER довольно популярный и уже хорошо проверенный временем. Изначально, этот силовой агрегат носил другое название (Z16XER) и в те времена он устанавливался на Опель Астра Н.

Нынешний A16XER, который мы рассматриваем подробно, является развитием или логическим продолжением того двигателя. По сути, это мотор Z16XEP/Z16XE1, с установленной на него ГБЦ от 1,8 литрового Z18XER того же семейства. Плюс к этому, у современного мотора новая система изменения фаз газораспределения (на двух валах).

Контрактный двигатель Opel Z16XEP

Сейчас мотор изготавливается в двух схожих вариациях:

  • под экологические нормы Евро-4 (модель маркируется, как Z16XER);
  • под Евро-5 (маркировка A16XER).

Каких-то других отличий у этих двух схожих ДВС нет. Также скажем, что данный двигатель в одно время выпускался в Корее (Южной) для его установки на модели родственной для Opel марки Chevrolet. Корейский мотор маркируется, как F16D4. Маркировка иная, но двигатель абсолютно идентичный, со всеми плюсами и минусами опелевского мотора.

У ДВС A16XER существует «старший брат» с увеличенным рабочим объемом и мощностью (A18XER). Данный двигатель также весьма распространенный и испытанный годами и мотнями тысяч километров пробега в разных условиях эксплуатации.

Типичны неисправности по отзывам владельцев

Если говорить про какие-то серьезные «детские болячки» этого мотора, то на ум сразу приходит разрушение клапана вентиляции – это частая болезнь данного ДВС, решение проблемы простое и кардинальное – замены клапанной крышки в сборе.

Неисправности двигателя Opel A16XER

Еще один нюанс, это когда мотор начинает тарахтеть словно трактор. Тут нужно обратиться к устройству мотора для того, чтобы решить этот нюанс. Дело в том, что в A16XER вместо гидрокомпенсаторов стоят некие регулировочные стаканы. Подбор толщины этих стаканов и решить проблему тарахтения. Но дело это очень трудоемкое и дорогое, так как стаканы эти никогда не бывают в наличии в магазинах, везде они под заказ и стоят довольно дорого. А для их подбора нужно промерить зазоры, а для этого нужно разобрать ГБЦ, а затем посмотреть номера установленных стаканов, а затем собрать все обратно и заказать нужные, а когда придет заказ, то потом опять разобрать все для замены.

Конечно же, можно упростить задачу, не делать двойную разборку-сборку, но тогда вам придется остаться на время без машины. Или же можно поискать автосервис, который специализируется на марке Opel и там, возможно, нужные стаканы будут в наличии. Стоит отметить, что такая проблема может встречаться еще до 100 000 километров пробега.

Обрыв ремня ГРМ на этом моторе встречается крайне редко и, думается, из-за дефектных запчастей или же не соблюдения регламента облуживания данного узла.

Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ каждые 150 000 километров пробега (вместе со всеми роликами).

Вообще данный мотор считается не проблемным и надежным, если производить общий анализ отзывом автовладельцев. Это та самая рабочая неприхотливая лошадка, которая довольно хорошо «кушает» российский АИ-92 вместо рекомендуемого производителем АИ-95. Бензиновый «атмосферник» в этом плане очень хорош. Ну и само отсутствие турбины – это относительный плюс, ведь ее не нужно будет ремонтировать или менять однажды.

Минусы мотора

Чуть выше было сказано, что отсутствие турбины – это относительный плюс, но это также и относительный минус. Динамика разгона мотора A16XER совсем не впечатляет, если у вас до этого был турбированный автомобиль, то этот мотор для вас будет «овощем» в первое время, пока вы к этому не привыкните и не смиритесь с этим.

Opel Astra с двигателем A16XER

Ну и реальный расход топлива к плюсам тоже никак не отнесешь. 10-15 литров топлива в смешанном цикле вождения при разных типах вождения. Конечно, если плестись вечно в правом ряду, то получится цифра около 10 литров на каждую «сотню», а если иногда поучаствовать в светофорных гонках или просто «позажигать» на машине с таким мотором и автоматом, то расход возрастает уже на 5 литров. А 15 литров топлива «сжирают» некоторые мощные двухтонные большие внедорожники, к динамике которых не придраться при всем желании.

Подытоживая

A16XER – это достойный мотор для бюджетных автомобилей. Сложно ждать от него совершенства или какого-то спортивного характера при его мощности в чуть более чем в сто лошадей. Его разработали другим.

Его делали надежным и простым, а именно таким он и получился. Конечно же, нет смысла его «раздувать» и пытаться снять с него мощность вдвое той, которая его у него с завода. Это бессмысленная трата денег и времени. Этот мотор не любит таких вмешательств, он любит размеренную езду и внимание к себе. Если делать все правильно, хорошо и вовремя, то проблем с этим силовым агрегатом возникать не должно, а ресурс его заметно возрастет.

Какой объем бака опель астра h

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Опель Астра GTC составляет от 52 до 56 л.

После заправки до полного БК выдал это.

Пробег: 41055 км

Opel Astra 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Opel Astra, 2011

Opel Astra, 2011

Opel Astra, 2008

Opel Astra, 2008

Смотрите также

Комментарии 48

А вот так у меня было

у меня при таком же расходе 8.6л./100км. только город. RANGE стабильно 650км. Бак 52л.

На полный бак 970 км 1.9 сдти 150лс

Я всегда заправляюсь до как будет видно в заливную горловину, и показывает на 650км.

Вчера залил до полного, написано было что хватит на 650км, расход 11,6
1.8 ручка

И что выдал бк? Где объем бака?
Вот справочные данные по баку.
m.etlib.ru/tehdata/data? >

1.8 ручка (z18xer), бака хватает на 400 км в среднем (плюс минус 30 км). Расход по БК1 — 12 литров, по БК2 — 12,5. Думаю ничего с этим поделать нельзя. Не слушай сказочников с расходом 6 литров по городу.

Все верно, почти столько же но двигло z1,6xer!

Как у вас это получается?!
12.5 литров на 100 км ! Полный бак на неделю. Езжу дом-сад-работа-дом-работа-сад-дом причем все на районе, не астра а БТР мазафака

10-11 газ в пол, город

Ппц. У меня автомат. Газ в пол не жму, на половину

Спокойно ездил во владимир, хватило около 680 км. Когда был сломан термостат расход был около 13, помле замены тот же стиль езды но теперь 10-11

Как определить сломан или нет ? На 108 вентель включается.

Ошибок не было. Зимой не прогревалась. Летом доходит либо до 108 (это оч редко, и если выехать на трассу то температура будет 75-85 градусов)либо до 96 градусов(аварийный режим)

Ппц. У меня автомат. Газ в пол не жму, на половину

Для автомата норм. У мамки нисан альмера на автомате 1.6, кушает около 15 л

Как у вас это получается?!
12.5 литров на 100 км ! Полный бак на неделю. Езжу дом-сад-работа-дом-работа-сад-дом причем все на районе, не астра а БТР мазафака

Короткие расстояния, и движение от сфетофора и до, у меня тоже примерно такой расход, это норма, могу даже поспорить самым продвинутым, кто пишет, что у него 7-8 литров по городу, пусть приедит комне и я ему покажу. Трасса 6,4 с климатом 100-120 км. Пусть заправят авто, сбросят бк и проедут 3 -5 км. Где через каждые 20-100 метров сфетофоры.

Опель астра h сколько литров бак

Opel Astra H Рестайлинг Автомобиль — описание модели, отзывы реальных хозяев, новые и б/у объявления, свойства, комплектации и цены, похожие авто.

Объём бака Опель Astra GTC: сколько л. бак, размер бака, сколько литров в баке. Топливный бак Astra GTC. Объём топливного бака был бы никчемной величиной, если б не расход горючего. Объём топливного бака опель астра. Сколько литров бак на сколько литров бак. Подробно о том, какой объём топлива можно залить бак на рено логан, сколько всего литров может влезть в топливный бак по опыту владельцев рено логан. Зная средний расход Объём бака Опель Astra GTC 2004, хэтчбек, 3 поколение, H. Опель Astra GTC 2004,

Автокаталог Опель Astra / Опель Астра (справочник автомобилей). Описание, технические свойства, фото Опель Astra / Опель Астра, начиная с 1997 г.

Изображения по запросу объем бензобака опель астра h

Опель Astra J [рестайлинг] BiTurbo Sports Tourer универсал 5-дв. технические свойства. Расход топлива опель астра 1.3, а за свои «услуги» астра просит 11 литров в городе и 8.8 литра. Модификация, Количество дверей, Мощность (л.с.) Наибольшая скорость (км/час), Время разгона (0-100 км/ч) (с), Объем топливного бака (л), Начало выпуска, Оконч. выпуска. 2.0 CDTi MT (195 л. с.) 0 , 195, 224, 8.9

Подробные технические свойства Опель Astra H Рестайлинг Автомобиль 1.8 MT (140 л.c.) FWD. Объём бака renault logan: сколько литров бак, размер бака, сколько литров в баке. Топливный бак logan. Информация по движку, разгону, коробке передач, подвеске на Объём и масса. Объем багажника мин/макс, л: 490/870; Объём топливного бака, л: 52; Оснащенная масса, кг: 1306; Полная масса, кг: 1730

Объём бака Опель Astra: сколько л. бак, размер бака, сколько л. в баке. Сколько бензина влезает в бензобак opel astra j gtc. Объём топливного бака опель астра. Сколько литров бак на. Объем бака опель, сколько литров бак опель, емкость. Объем топливного бака опель астра литров. Топливный бак Astra.

23 мар 2016 Наш Веб-сайт: http://www.eurocar.com.ua/ Подпишитесь на instagram: https://www. instagram.com/skodaeurocar/ Подписывайтесь на facebook: https://www. facebook.com/s.

На аVтомобиль инсталлируются три типа бензиновых агрегатов объемом 1,6; 1,8 и 2,2 литра. Последний из силовых агрегатов дебютировал на Опель Astra Coupe и разрабатывался вместе инженереми нескольких подразделений концерна Дженерал моторс, устанавливаться он будет не только лишь на купе

Объем топливного бака — эксперимент

Какой по сути объем топливного бака вашего авто. Я попробовал это узнать лично.

&#4 Реальный объем топливного бака автомобилей

Наш Веб-сайт: Подпишитесь на instagram: Подписывайтесь .

Опель Astra H (Astra III) — третье поколение легкового автомобиля малогабаритного класса Опель Astra, которое выпускалось с марта 2004 по сентябрь 2009 года. В Рф крупноузловая сборка «Astra H» началась в 2004 году на заводе Автотор в Калининграде, а в 2008 году было налажено полномасштабное

Крышка бензобака на Opel Astra F (1), G (2), H (3), J (4) (Опель Астра), выпущенные с 1991 по 2018 г. с движком 1.2, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2 л Проф подбор, наилучшие цены, доставка, гарантия.

Опель Astra J (2009–н.в) Свойства. Опель Астра — какой объем бака ? Скажите, какой объем топливного бака у модели Опель Astra всех поколений? сколько л. туда можно залить?

Эксплуатационные свойства Опель Астра универсал. Наибольшая скорость: 198 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 10.9 c Расход горючего на 100км по городку: 10.5 л Расход топлива на 100км по трассе: 6.2 л Расход горючего на 100км в смешанном цикле: 7.8 л Объем бензобака.

Эксплуатационные свойства Опель Астра хэтчбек. У меня астра н gtc как и во всех иномарках литров 5 бак 52 минус сколько израсходовано и. Наибольшая скорость: 185 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 12.3 c Расход горючего на 100км по городку: 8.5 л Расход горючего на 100км по трассе: 5.5 л Расход горючего на 100км в смешанном цикле: 6.6 л Объем бензобака.

Объем бензобака Опель Astra. Поколение. J [рестайлинг] J Family/H [рестайлинг] H G F [рестайлинг] F.

У меня АСТРА Н GTC 2007 1.6 изя, по паспорту объем бака 52 литра, я достаточно нередко по Ленинградской области мотаюсь и

Топливный бак — устройство, снятие и установка

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Слейте топливо из бака в контейнер. Поднимите заднюю часть автомобиля, закрепив ее стойками. Отсоедините гибкое соединение выпускной магистрали. Подвесьте ее на проволоке под кузовом.

Отсоедините заднюю секцию системы выпуска от ее резиновых креплений и закрепите ее на торсионном стержне задней подвески.

Освободите трос стояночного тормоза либо от зажима, на баке, либо от ленточного хомута крепления бака и отведите его в сторону.

Если требуется, снимите топливный фильтр с боковой стороны топливного бака.

Зажмите топливный шланг(и), который подведены к устройству измерения (расположенны с правой стороны бака), поставив контейнер для топлива, которое может вытечь при отсоединении шланга.

Снимите пластмассовую крышку, затем отсоедините шланг(и) от датчика. Учитывая возможность утечки, примите меры пожарной безопасности.

Отсоедините проводку от датчика уровня топлива.

Рис. 4.7. Тросы стояночного тормоза подведены к топливному баку и ленточному хомуту крепления моделей с кузовом Седан и Хэтчбек

Рис. 4.8. Наливной и вентиляционные шланги с задней стороны топливного бака — модель с кузовом Хэтчбек

Рис. 4.9. Гайка на ленте крепления бака

Отсоедините наливной шланг и вентиляционные шланги с задней стороны бака.

Вывесьте топливный бак на домкрате, подложив деревянную прокладку.

Отвинтите гайки у крепления бака, затем снимите и опустите бак настолько, чтобы можно было отсоединить вентиляционные шланг(и).

Вместе с помощником осторожно опустите бак и выньте его из-под автомобиля. Учтите, что остатки топлива в баке могут вытечь.

Установка

Если в баке есть осадок или вода, его необходимо 2-3 раза прополоскать, используя чистое топливо. Энергично потрясите бак. наливая в него новые порции топлива, однако перед тем как это сделать, снимите датчик уровня топлива. Операцию необходимо проводить в хорошо вентилируемом помещении, соблюдая меры пожарной безопасности.

Ремонт топливного бака должны делать профессионалы. Нельзя пытаться сваривать или паять бак. Удаление остаточных паров топлива требует нескольких часов работы специалиста.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, однако не забывайте следующее.

Проверьте, все ли шланги и трубопроводы установлены на местах и закреплены

Где требуется, установите топливный фильтр.

Если необходимо, отрегулируйте трос ручного тормоза

После окончания работ заполните топливный бак, запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек. Если есть утечка, сразу же остановите двигатель, выясните причину и устраните дефекты.

Модели с кузовом Универсал и Фургон

Снятие и установка

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи, слейте топливо из бака и поднимите переднюю часть автомобиля, закрепив ее стойками.

Рис. 4.10. Отсоедините шланги (1 и 2) от заливной горловины — модели с кузовом Универсал и Фургон

Отсоедините наливной и вентиляционные шланги на баке.

Отсоедините шланги, показанные на рис. 4.10. от заливной горловины.

Подвесьте топливный бак на домкрате, положив деревянную прокладку.

Отверните болты лент крепления бака, затем снимите их, и вместе с помощником осторожно опустите бак и выньте его из-под автомобиля. Помните, что в баке осталось топливо, которое может вылиться. (См. пункты об очистке бака полосканием, используя чистое топливо, и запрете какого-либо ремонта бака собственными силами. )

Установка осуществляется в обратном порядке, с проверкой все ли шланги и трубопроводы надежно закреплены на своих прежних местах.

После окончания работ заполните топливный бак, запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек. Если есть утечка, сразу же остановите двигатель. выясните причину и устраните дефекты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector