Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Типичные неисправности АКПП ZF 8HP45

Типичные неисправности АКПП ZF 8HP45

Автомат продольного расположения ZF 8HP45 (8HP70. ) вышел как усовершенствованная модификация своих старших собратьев 6HP21 и 6HP32.

Эта коробка была спроектирована как бестселлер, который должен был превзойти всех конкурентов: как своего 6-ти ступенчатого предшественника 6HP21-26 так и Айсиновские TR6080 по экономичности и динамическим характеристикам. И конечно — Гетраг с его преселективными коробками по комфорту. И действительно ZF8HP стала поставляться автозаводам по той же цене, что и 6-ти ступенчатые предшественники, уместившись в тот же вес и объем, и превосходя их по всем характеристикам, как превосходил новый Айфон свои предыдущие версии.

Пилотный вариант был разработан в 2008-м году и после недолгой обкатки на БМВ 7-й серии ZF8HP стали широко устанавливаться на машины с максимальным крутящим моментом 450 Нм для бензиновых моторов (8HP45) и до 700 Нм у 8HP70 для дизельных двигателей БМВ. Как видно из этого соотношения, цифры 45 и 70 в названии коробки — индекс максимального крутящего момента.

В последующие годы ZF расширил свой ряд автоматов этого семейства от 8HP23 для класса «мини» с двигателями 1.6 литра до 8HP90 для машин с 6-литровыми двигателями. Успех этих коробок превзошел все ожидания и вызвал множество восторженных откликов, а "детские болезни" были на редкость быстро исправлены, незаметно для мастеров по ремонту АКПП.

Это семейство 8-ми ступенчатых АКПП устанавливается:

8HP45 – на БМВ 1-й , 3-й, 5-й серий, с бензиновыми моторами (также аналог 845RE — на некоторые крайслеровские машины, редкие у нас на рынке). На Volkswagen Amarok — под именем: AL450 (заводской номер трансмиссии – 0CM)

В 2011-м разработана модификация 8HP55AF для переднеприводных Ауди А7, А8 и Q5.

8HP70 – встречается на БМВ 3-й, 5-й серий с дизельными моторами, американских Х3, Х5, Х6 и многих других авто.

Конструкция АКП ZF 8HP45

Инженеры Крайслера решили «улучшить/усилить» немецкую разработку. И их лицензионная 845RE, являясь двойняшкой 8HP45, по многим расходникам и деталям железа не взаимозаменяема с 8HP45. Американцы по старой крайслеровской политике «Fuck Fuel Economy» («Плевать на Экономию Топлива»), позволили себе увеличить вес коробки, объем заливаемого масла (за счет большего поддона), добавить железа в детали, чтобы их Jeep и Ram легче выкатывали гарантийный срок на американском бездорожье.

Естественно, что и настройки американского компьютера 845RE совершенно другие и не позволяют мехатронику так же рано как и на БМВ включать принудительную блокировку гидротрансформатора и поэтому разгоны там весьма щадящие для трансмиссии. Хотя фишку «старт-стоп», которая глушит двигатель на светофорах и сохраняет давление масла в гидроаккумуляторе, оставили и она работает также пунктуально, как и у немецкого брата.

В конструкции 8HP – три пакета сцепления и 2 тормозных барабана управляют двумя планетами. Планетарный ряд – «строенный», вместо уже привычного для таких автоматов двойного ряда Лепелетье. Он был изобретен именно для этого семейства и позволил увеличить до предела передачу крутящего момента на низких скоростях. Передачи сближены настолько, что переключения происходят с незаметной потерей потока мощности в 200 миллисекунд, стирая грань между вариаторами, DSG и ступенчатыми АКПП.

Соленоиды – тоже обновлены по сравнению с серией 6HP. Они и у 6HP26 были очень сложной конструкции и крайне тонко «зачипованы». Так что соленоиды и здесь работают на пределе всей «командой» и позволяют в различных режимах плавно и при этом очень агрессивно разгонять машину. Передавая весь крутящий момент, начиная с первой скорости (!) и блокируя фрикцион бублика также с первой скорости (при условии, что об этом попросит водитель, утопив педаль газа в пол).

Фактически этой коробкой ZF очень серьезного и достойного конкурента DSG – коробок с двухмассовым сцеплением. По крайней мере для машин с двигателем мощнее среднего сейчас мало кто из автопроизводителей Швеции и Британии сомневается в выборе: DSG или 8-ми ступенчатые автоматы.

Читайте так же:
Можно ли покрасить одежду краской для волос?

Кроме всего прочего, для мастеров АКПП важна такая особенность – борьба за уменьшение веса коробки заставила конструкторов использовать алюминиевые одноразовые болты, которые после демонтажа приходится менять (лучше – подобрав стальные болты от предыдущих версий). Эти одноразовые алюминиевые болты требуют филигранной затяжки с динамометрическим ключом, чтобы и резьбу не сорвать и не допустить ослабления при эксплуатации. Такое облегчение конструкции заставляет при капремонте менять кроме упомянутых болтов, также одноразовые болты крепления гидроблока к корпусу.

Это особенности конструкции привели к тому, что разбирать коробку теперь рекомендуется вертикально, чтобы вытаскивая колбу с планетами и сцеплениями из корпуса, не повредить тонкий алюминий колбы с планетами.

Замена масла в АКП ZF 8HP45

Появление этих коробок в сервисах связано чаще всего с заменой масла с фильтром. Фильтр АКПП для БМВ – такой же как у предшественника 6HP26 – с фетровым мешком, встроенным в одноразовый пластиковый поддон. Поддоны с фильтром для замены масла все больше заказывают качественный неоригнал и волна с запросами «Только оригинальных фильтров» пошла на спад. Поддон – пластиковый, затягивать болты, чтобы не нарушить герметичность, рекомендуется по диагонали, начиная от середины к краям. Для Audi и Volkswagen с глубоким металлическим поддоном – свои фильтры, обычного типа, отдельно от поддона — 186010AD и 186010B

Масло ATF: ZF LifeGuard 8. Каждым производителем заливается свое масло, но часто мастера заливают неоригинальные масла известных брендов, разработанные для ZF 8HP. Масло меняется частичной заменой за 2 раза. Мастера в зависимости от агрессивности вождения рекомендуют после 60-80 ткм оценить уровень и качество масла по прозрачности. Коробка довольно чувствительна к грязному маслу (соленоиды и клапана гидроблока) к недоливу или переливу. Уровень проверяется по переливным пробкам при температуре масла нагревающимся до +45°.

Фильтр с маслом инженеры из Саарбрюкена рекомендуют менять не реже, чем раз в 80 ткм, а при агрессивной езде – даже чаще, по мере загрязнения масла. В новых пластиковых поддонах даже предусмотрели съемный встроенный фильтр, чтобы владелец не сомневался – менять фильтр с дорогим поддоном или «авось и так доедет до следующей смены масла».

Смену масла лучше производить на специализированных сервисах, где стоит также проверять уровень и прозрачность старого масла. Коробка чувствительна к качеству масла, потому что более половины «железа» в этой коробке является алюминием.

Проблемы и неисправности АКП ZF 8HP45

Ремонт гидротрансформатора входит в обязательный регламент при переборке автоматов ZF8HP после пробегов 200-300 ткм.

Автоматы ZF8HP претендуют на звание «автомат ближайшего будущего» для немецких авто, и считаются вполне ремонтопригодными, но требуют своевременного и качественного обслуживания.

При агрессивной манере езды рекомендуется после 100 ткм тестировать гидротрансформатор на износ фрикционов блокировки и наличие вибраций. А масло регулярно – на прозрачность и наличие включений. И вовремя менять фрикционы гидротрансформатора, не дожидаясь их износа до железа и фатального загрязнения фрикционным клеем клапанов в соленоидах.

Одновременно с ремонтом гидротрансформатора и заменой фильтра при переборке меняют расходники:

  • ремкомплект прокладок и сальников;
  • комплект фрикционов и комплект втулок;
  • прокладка гидроблока (сепараторная пластина).

Оверолы (комплект прокладок и сальников) для 8HP45 пока чаще заказывают оригинальные, хотя для 8HP55 заказывают неоригинал – даже более богатые по комплектации ремкомплекты, не уступающие оригиналу по качеству.

Также как и у предшественников 6НР популярными расходниками являются:

  • сепараторная пластина гидроблока, металлическая с обрезиненными дорожками;
  • подтекающий зимой коннектор разъема электроплаты с уплотнениями и дорожками
  • (входит в ремкомплект и требует регулярной замены, если машина часто эксплуатируется морозными зимами без достаточных прогревов АКПП перед ездой).

Первые капремонты автоматов 8HP с пережженым маслом требуют, кроме ремонта «бублика», также замены всех фрикционов. Пока в первые ознакомительные капремонты чаще заказывают оригинальные комплекты.

Иногда мастера меняют только фрикционы сгоревших пакетов (А и ЕС). Первыми горят фрикционы в пакете Е/С. Связывают это с изношенными кольцами, проблемами гидроблока и вибрациями втулок, через которые уходит давление и фрикционы начинают страдать от недостатка давления масла.

Читайте так же:
Сколько будет стоить поменять механику на автомат?

Если процесс износа колец зашел далеко, а владелец продолжал нагружать коробку, то приходится менять весь комплект фрикционов и одновременно с этим — универсальный комплект втулок ZF8HP. Втулки меняют почти так же регулярно как и у 6-ти ступенчатого предшественника, чтобы долго не видеть в капремонте эту довольно капризную в ремонте семейку ZF.

Популярным в ремонте является маслонасос и подшипник насоса. Причиной его поломки мастера называют длительную (и агрессивную) эксплуатацию с изношенным гидротрансформатором и заметным гулом (вибрациями).

Другую проблему стоит ждать со стороны мехатроника, с соленоидами, которые летом горят в городских пробках от перегрева масла изношенной блокировкой гидротрансформатора и металлической пылью, оседающей на магнитных датчиках. Сам мехатроник с соленоидами вполне может пройти 300-400 ткм без капремонта, но длительная работа в грязном или перегретом масле значительно снижает его ресурс.

Новые мехатроники для замены стоят дороже, чем «снять-отремонтировать-собрать гидротрансформатор» на этих коробках. Хотя по времени замена мехатроника занимает несколько часов, а ремонт ГДТ – несколько дней, поэтому, к сожалению водителей, новые мехатроники продаются чаще, чем ремонтируются старые «бублики». Гидроблок с соленоидами успешно моется и ремонтируется.

Протечки масла ATF светятся в ультрафиолетовом свете для облегчения диагностики. Проблему коробок ZF часто видят в том, что соленоиды-электрорегуляторы VFS сильно зависят от скорости потока масла и при загрязнении масла и оседании пыли внутри самих соленоидов начинают «глючить» и выдавать некорректные давления, то есть отличающиеся от тех, что ждет от них компьютер. Конфликты с подстраивающимся под них компьютером приводят к различным непредсказуемым проблемам типа проскальзывания фрикционов, толчков и ударов.

Новые мехатроники для замены стоят дороже, чем «снять-отремонтировать-собрать гидротрансформатор» на этих коробках. Хотя по времени замена Мехатроника занимает несколько часов, а ремонт ГДТ — несколько дней, поэтому, к сожалению водителей, новые Мехатроники продаются чаще, чем ремонтируются старые «бублики».

Капризный и тонкий алюминий коробки при разборке нужно жалеть, снимая упорные кольца. Для этого мастера даже изготавливают специальную металлическую упор-подкладку, чтобы отверткой не сломать край алюминиевого корпуса (красная стрелка справа).

Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии

9.3 Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии / BMW 5 (E39)

Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии

Масло ATF обычно заменяется только при ремонте АТ. При наличии негерметичности необходимо проверить его уровень.
Объем заменяемого масла составляет около 3.3 л.

Применяйте только масла, разрешенные заводом-изготовителем. Следует применять масла, приведенные в Спецификациях. О возможности применения других масел необходимо проконсультироваться на СТО.

При замене масла необходимо соблюдать особую чистоту. Даже незначительное загрязнение приводит к выходу из строя АТ.

Без заполнения АТ маслом эксплуатация двигателя не допустима. Также не допустима буксировка автомобиля без заполненной маслом АТ.

1. Проверка уровня масла возможна с помощью щупа BMW.
2. Признаки слишком высокого уровня масла: сильное пенообразование, потеря, повышение его температуры при быстром движении автомобиля, выход масла через отверстие для вентиляции АТ.
3. Признаки слишком низкого уровня масла: щелканье клапанов АТ, пенообразование, прокручивание двигателя, общие функциональные нарушения.

Порядок выполнения

1. Проедьте на автомобиле 15 км, чтобы прогреть АТ.
2. Поднимите и установите автомобиль на подставки так, чтобы он занял горизонтальное положение. Снимите нижний щиток двигательного отсека обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека.

3. Отверните сливную пробку (1) поддона картера. Соберите сливающееся масло. Если масло имеет горелый запах и черноватый оттенок, АТ требует ремонта.

Сдайте старое масло в пункт приема. Ни в коем случае не утилизируйте его с бытовыми отходами.

4. Отверните заливную пробку.
5. Заверните сливную пробку с новым уплотнительным кольцом. Момент затяжки составляет 15 Нм.
6. Залейте в АТ масло до края заливной пробки. Излишки масла уберите.
7. Запустите двигатель. Селектор АТ должен быть в положении “P”. Включите наружное освещение. При этом увеличится число оборотов холостого хода.
8. Еще раз долейте ATF так, чтобы оно было до края заливной горловины.
9. Заверните пробку заливного отверстия (2) с новым уплотнительным кольцом. Момент затяжки составляет 100 Нм.
10. Несколько раз переключите селектор передач во все положения на работающем на холостом ходу двигателе.
11. Проверьте уровень масла на СТО фирмы BMW.

Читайте так же:
В чем отличие автоматических коробок передач?

Как проверить уровень масла в АКПП БМВ 5 Е39 / Как долить масло в автоматическую коробку BMW 5 E39
BMW E39 замена масло в АКПП фильтр 1997 M52 5HP-18 5 series
BMW E39. Замена масла и фильтра АКПП. часть 2
BMW 523 / замена масла АКПП
Полная замена масла в АКПП E39

Масло для АКПП ZF 6HP/8HP

Своевременная замена масла в АКПП не только продлевает срок службы агрегата, но предотвращает возможные поломки и помогает избежать дорогостоящего ремонта. В зависимости от Вашего стиля вождения, ZF рекомендует производить замену масла на пробеге от 80 000 км до 120 000 км.

С инструкцией по замене масла в АКПП ZF 6HP/8HP вы можете ознакомиться здесь.

Варианты замены масла

ТРАНСМИССИЯ ZF6HP/8HP

Общий заправочный объем данных типов АКПП составляет около 10 литров.

  • Около 6 литров в самой АКПП.
  • Около 4 литров в гидротрансформаторе.

Для частично профилактической замены требуется 6 литров. Данная процедура не требует снятия АКПП с автомобиля.

Полная замена всех 10 литров, как правило, производится при ремонте АКПП (со снятием трансмиссии с автомобиля).

Частичный (первый/профилактический) – согласно регламенту ZF, осуществляется для профилактики работы АКПП на пробеге от 80 000 до 120 000 км. Такая замена применима как к трансмиссиям типа 6HP, так и 8HP. Для такой замены подойдет обычный комплект, в состав которого входит:

  • 6 литров масла;
  • Пластиковый поддон с интегрированным фильтром и прокладкой или фильтр и прокладка поддона, если поддон железный;
  • Муфта электро-разъема мехатроника.

Частичный (повторный/капитальный) — замена масла со снятием мехатроника и последующей заменой четырех резиновых втулок и адаптера мехатроника («очки»). Применима только к трансмиссиям типа 6HP, так как в АКПП 8HP отсутствуют «очки» и резиновые уплотнительные втулки. Износ данных деталей ведет к потере давления в АКПП, а как следствие к ухудшению работы самого агрегата. Данные уплотнения имеет смысл менять при больших пробегах или при второй замене масла в АКПП, то есть при пробеге от 160 000 км, (при этом совершенно не лишним будет произвести замену дополнительных уплотнений и при первой замене). В состав такого комплекта входит:

  • 6 литров масла;
  • Пластиковый поддон с интегрированным фильтром и прокладкой или фильтр и прокладка поддона, если поддон железный;
  • Муфта электро-разъема мехатроника;
  • Адаптер мехатроника (очки);
  • 4 уплотнительные муфты.

Полный (с промывкой) — желающие заменить все 10 литров масла, не снимая коробку, могут воспользоваться способом прогона масла через всю трансмиссию, залив сначала 6 литров, а спустя 1000 км пробега повторно произвести замену 6 литров. Таким образом, за счет циркуляции масло в гидротрансформаторе смешается с новым, а после минимального пробега будет заманено на новое. При такой замене, также рекомендуется повторно поменять фильтр или поддон, в зависимости от того, что установлено на вашей АКПП.

При замене АКПП болты крепления поддона обычно не деформируются и допускается повторное использование болтов. В случае повреждения болтов, рекомендуется заменить их на новые.

Масло 5 литров

При выборе масла не стоит полагаться на удачу. Для замены ZF рекомендует использовать только оригинальное масло. Трансмиссионная жидкость серии LifeguardFluid:

Замена масла в безщуповых АКПП 5НР18/24/30

Поиск автомастерских, предоставляющих услугу полная замена масла в акпп BMW 7 series E38 в Москве. Контакты автосервисов и автослесарей, отзывы и рейтинги компаний, вопрос-ответ, фото и видео.

BMW 7 series 1999, двигатель дизельный 2.9 л., 184 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Читайте так же:
Как войти в режим программирования Starline A93?

Трансмиссионные жидкости для АКПП BMW 07 Series

По рекомендации производителя АКПП не требует замены смазки на весь срок службы автомобиля, составляющий 150 тыс. км или 5 лет. После прохождения этой отметки масло в АКПП БМВ E65 все равно нужно менять. В противном случае коробка придет в негодность.

масло в АКПП БМВ 7 серии

Несмотря на то что в BMW E38 масло для механики не меняется, бывают случаи, когда это стоит сделать. Модели 80-х и 90-х годов за время эксплуатации могут сменить не одного хозяина. Покупая б/у автомобиль, стоит проверить все его узлы, в том числе масло для АКПП БМВ 7 Е38. Даже если оно не отличается от нормального состояния по прозрачности, его стоит сменить, ведь неизвестно, насколько оно потеряло свои свойства.

На дорогах можно встретить BMW 7 выпуска 80-х годов. С того момента компания выпустила несколько поколений, в которых использовались АКПП.

E23 – выпускалась в 1977-1988 годах, устанавливались:

  • трехступенчатые – 3HP22 (3 передачи);
  • четырехступенчатые – 4HP, 4HP22 (4 передачи).

E32 – производилась с 1987 по 1996 года, ставились:

  • четырехступенчатые – 4HP, 4HP22, 4HP24 (4 передачи);
  • пятиступенчатые – 5HP18, 5HP30 (5 передач).

E38 – продавалась 1993-2003 гг., имела пятиступенчатые АКПП · – 5HP18, 5HP19, 5HP24, 5HP30 (5 передач).

E65/E66 – выпуск 2001-2008 гг. Шестиступенчатые – 6HP19, 6HP26, 6HP32, 6HP30 (6 передач).

F01/F02 – производились в 2008-2018 гг., АКПП:

  • шестиступенчатые – 6HP21, 6HP28, 6HP28X (6 передач);
  • восьмиступенчатые – 8HP45, 8HP45X, 8HP70, 8HP70X, 8HP90 (8 передач).

G11/G12 – выпускается с 2014 г. и имеет восьмиступенчатые трансмиссии 8HP50, 8HP51, 8HP75, 8HP76, 8HP50X, 8HP75X, 8HP76X (8 передач).

Также до начала двухтысячных годов устанавливались МКПП:

  • E23: четырехступенчатые (Getrag 262, 265) и пятиступенчатые (Getrag 260).
  • Пятиступенчатые E32 – Getrag 260, ZF S5D 310Z.
  • E38: пятиступенчатые (ZF S5D 260Z, S5D 260Z THML, S5D 320Z) и шестиступенчатые (Getrag 420G).

Масло в АКПП БМВ Е38 и других моделях «семерки» от компании ZF меняется регулярно. Существуют жидкости, рекомендованные или допущенные производителем. Заменяя масло АКПП БМВ Е65, можно пользоваться аналогами.

Выбрать масло в АКПП Е38 или G12 просто. Нужно обратить внимание на допущенную производителем жидкость и ее аналог.

Таблица 1. Масло в АКПП БМВ 7 серии

Модели BMW 7Тип АКПППо допускуАналог
E234HP, 4HP22ATF Dexron III, IVMobil ATF 320
E324HP24ATF Dexron III, IVMobil ATF 320
5HP18,Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800

Для автолюбителей, владеющих БМВ 7-й серии с механикой, рекомендовано использовать трансмиссионную жидкость MTF LT-2.

Замена масла АКПП БМВ (BMW) Е38

Замена масла АКПП БМВ Е38

(BMW) напрямую влияет на срок эксплуатации трансмиссии. Данную операцию следует проводить согласно регламенту автопроизводителя с использованием качественных масел и фильтров. Регулярная диагностика и своевременное техническое обслуживание поможет избежать дорогостоящего ремонта АКПП.

Наш автосервис предлагает акции и специальные предложения не только для клубов BMW Москвы, а для всех клиентов. Ознакомиться с действующими акциями, задать вопрос или записаться на ремонт и обслуживание Вы можете по телефону +79257402525

Замена масла в акпп bmw

Замена масла АКПП БМВ Е38 (BMW) необходимая процедура, т.к. со временем происходит изменение состава масла под влиянием перепада температур, соответственно и меняются рабочие характеристики жидкости.

Акция! Частичная замена масла АКПП 1800 рублей* Гарантия!
Акция! Замена масла и фильтра (поддона) АКПП от 2800 рублей*

*Стоимость услуг указана без учета стоимости запчастей и расходных материалов, и рассчитывается исходя из комплектации, года выпуска и характера повреждения автомобиля! Подробнее об акциях +7 (925) 740-25-25

Некачественное или отслужившее свои сроки масло, при переключении передач не защищает подвижные детали АКПП и происходит преждевременный износ муфты, подшипников, втулок и др. элементов трансмиссии.

Риск выхода из строя коробки передач при экстремальной и агрессивной езде весьма велик. В таких режимах вождения АКПП испытывает более серьезную нагрузку, а при отсутствия качественного масла в трансмиссии, вероятность возникновения серьезных неисправностей вплоть до полного отказа коробки передач увеличивается в разы.

При замене масла стоит заменить и фильтр, ведь благодаря ему трансмиссионное масло значительно дольше сохраняет свои рабочие характеристики.

Специализированный сервис БМВ (BMW) ЮЗАО «СТОАМС» проводит диагностику АКПП, с использованием современного оборудования.

Техническое обслуживание АКПП БМВ Е38 (BMW) проводится согласно регламенту автопроизводителя с предписанной заменой расходных материалов или их качественных аналогов и выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей баварской марки.

АКПП GM ga6L45r замена масла БМВ Е92

Автомобили BMW 3-Series пятого поколения не теряют свою актуальность за счет продуманного дизайна и комфортного управления. Однако эти автомобили требовательны к качеству обслуживания. Кроме того, с увеличением пробега представители 3 серии нуждаются в повышенном внимании к состоянию двигателя и трансмиссии.

Вот такой стильный BMW E92 325i приехал на плановое обслуживание в BMW-STO.

АКПП GM ga6L45r замена масла БМВ Е92 АКПП GM ga6L45r замена масла БМВ Е92

Кроме стандартных диагностических процедур, замены моторного масла и фильтров, в автомобиле была выполнена замена масла АКПП и тормозной жидкости. При замене моторного масла и фильтров были использованы расходные комплектующие клиента.

АКПП GM ga6L45r замена масла БМВ Е92 АКПП GM ga6L45r замена масла БМВ Е92

После замены воздушного и масляного фильтров автомобиль был отправлен на подъемник для удаления старого моторного масла.

АКПП GM ga6L45r замена масла БМВ Е92 АКПП GM ga6L45r замена масла БМВ Е92

Затем было залито новое моторное масло с проверкой уровня.

АКПП GM ga6L45r замена масла БМВ Е92

Следующий этап работ — замена масла в коробке передач. На автомобиле нашего клиента установлена АКПП GM 6L45R. При обслуживании этой коробки передач замене подлежат фильтр, прокладка, сливная пробка и болты крепления, а также трансмиссионное масло. В качестве замены были использованы оригинальные расходники.

АКПП GM ga6L45r замена масла БМВ Е92 АКПП GM ga6L45r замена масла БМВ Е92

Старое трансмиссионное масло было слито через соответствующее сливное отверстие. Затем специалист открутил болты крепления масляного картера (поддона) коробки.

АКПП GM ga6L45r замена масла БМВ Е92 АКПП GM ga6L45r замена масла БМВ Е92

После снятия поддона был демонтирован старый фильтр АКПП.

АКПП GM ga6L45r замена масла БМВ Е92 АКПП GM ga6L45r замена масла БМВ Е92

В ходе работ выполнен осмотр коробки и содержимого поддона. Признаков критического износа коробки обнаружено не было, специалист выполнил очистку поддона и установил новые прокладки.

АКПП GM ga6L45r замена масла БМВ Е92 АКПП GM ga6L45r замена масла БМВ Е92

При установке масляного картера монтаж и затяжка болтов выполняется по схеме, установленной производителем. Перетяжка болтов может привести к повреждению уплотнительных элементов.

АКПП GM ga6L45r замена масла БМВ Е92 АКПП GM ga6L45r замена масла БМВ Е92

Новое трансмиссионное масло заливается в предусмотренное заливное отверстие до максимума. Далее, на заведенном автомобиле доливается нужное количество масла и выполняется переключение селектора во всех режимах. После проверки уровня масла в АКПП можно приступать к завершающему этапу обслуживания.

АКПП GM ga6L45r замена масла БМВ Е92 АКПП GM ga6L45r замена масла БМВ Е92

В ходе обслуживания мы проверили работу тормозной системы и выполнили замену тормозной жидкости. Для BMW E92 применяется жидкость класса DOT 4. Производитель рекомендует использовать оригинальную тормозную жидкость.

АКПП GM ga6L45r замена масла БМВ Е92 АКПП GM ga6L45r замена масла БМВ Е92

После замены жидкости и прокачки тормозов была выполнена проверка эффективности работы системы.

АКПП GM ga6L45r замена масла БМВ Е92 АКПП GM ga6L45r замена масла БМВ Е92

По завершении работ специалист сбросил сервисный интервал и оставил фирменную бирку нашего автотехцентра с информацией о выполненном обслуживании. Полностью готовый к эксплуатации BMW E92 был выдан владельцу.

АКПП GM ga6L45r замена масла БМВ Е92

Автомобиль нашего клиента укомплектован 6-цилиндровым бензиновым мотором N52 с новой на тот момент системой Valvetronic. От предшественников силовой агрегат отличается экологичностью и улучшенной динамикой, но меньшим ресурсом. Тем не менее, при должном обслуживании и регулярной замене масла мотор будет служить достаточно долго. Установленная на BMW E92 коробка передач GM 6L45R также требует регулярной замены масла, но при спокойном стиле вождения не доставит лишних проблем владельцу. Следует помнить, что любые признаки неисправности при работе силового агрегата и трансмиссии являются поводом для обращения к специалистам. Своевременно выполненный ремонт поможет избежать ощутимых трат и непредвиденных проблем с автомобилем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector