Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в АКПП Honda CR-V III своими руками

Замена масла в АКПП Honda CR-V III своими руками

Многие российские автолюбители хотят, чтобы их любимый автомобиль был с комфортным современным салоном, мощным двигателем, а также с отличной подвеской, которая сможет справиться с любым бездорожьем. Таким характеристикам вполне соответствует кроссовер, который был спроектирован инженерами и дизайнерами японской компании Honda Motor Co., Ltd. Модель имеет название CR-V III (третье поколение). Автомобиль производился с 2007 по 2012 годы, после этого был заменён новой моделью 4-го поколения.

Особенности трансмиссии

Хонда СРВ 3 комплектуется двумя видами коробки передач – МКПП (механической 6-ступенчатой) и АКПП (автоматической с 5 ступенями). В автоматическую коробку входят:

  • система управления Grade Logic;
  • электропривод;
  • гидротрансформатор с блокируемой фрикционной муфтой.

maslo-v-akpp-honda-cr-v

По многочисленным отзывам владельцев автомобиля, автомат CR-V отлично справляется со своей работой – очень плавно переключает передачи и даёт минимальный перерасход топлива. Гидротрансформатор работает в диапазоне движения от второй до пятой передач. Передняя подвеска McPherson и задняя «многорычажка» позволяют легко, с комфортом, ездить по любым дорогам. В Интернете по рекламным видео можно оценить красоту и мощь этого автомобиля.

Система Grade Logic как составная часть АКПП переключает передачи не только в зависимости от оборотов двигателя. Анализируются также условия движения – под гору, с горы, по городу, по неровной дороге, а также положение дроссельной заслонки, использование педали тормоза и другие параметры. В зависимости от этого регулятор с нечётким алгоритмом выбирает наиболее подходящую передачу, перемещая момент переключения в ту или другую сторону.

honda-srv-zamena-masla-v-akpp

Конструктивно коробка-автомат, сконструированная специалистами Honda, отличается от подобных узлов других производителей. В производстве деталей используются другие материалы, конструкция выдерживает более высокие температуры, потому что способна работать под большими нагрузками. Поэтому заместитель главного конструктора Honda Motors, Масахира Ишикава, утверждает, что в АКПП нельзя заливать никакую другую ATF (Automatic Transmission Fluid), кроме той, что предусмотрена производителем. Раньше была ATF Z1, сегодня это – оригинальная ATF DW1. В противном случае коробка выйдет из строя через 30–40 тыс. км, поскольку никакое другое масло неспособно выдержать такой температурный режим – оно просто закипит, с далеко идущими последствиями.

Когда и как менять трансмиссионную жидкость

Владельцам CR-V следует запомнить, что в АКПП Хонда рабочая жидкость меняется только по пробегу. То есть надеяться и ждать, пока масло потемнеет и в нём появится осадок – бесполезно. Трансмиссионная жидкость, как правило, не меняет со временем цвет, консистенцию и остаётся такой же прозрачной. Меняются только её свойства, многие из которых после пробега 30–40 тыс. км утрачиваются. Поэтому настоятельно рекомендуется замена ATF после каждых 30 тысяч пробега. Если возникнут дополнительные вопросы по этой теме – посмотрите сюжеты, снятые на видео, их в Интернете много.

Если условия эксплуатации сложные, регулярно производится только частичная замена, то желательно менять и почаще, через 15–20 тыс. км. Не будете выдерживать график – со временем может понадобиться дорогостоящий ремонт. Если автомобиль приобретается на вторичном рынке, то сразу же требуется замена масла, что бы ни говорил предыдущий хозяин авто. Как утверждает Масахира Ишикава, для автоматов CR-V не подходит методика замещения масла, которую применяют в АКПП других производителей.

То есть прокачка масла под давлением и использование при этом большого количества новой жидкости – способны только навредить. Ведь конструкция КПП у Хонды уникальна. Есть как минимум две причины, по которым не следует промывать коробку:

  1. Автомат Honda не имеет съёмного поддона, поэтому его физически нельзя снять и очистить от отложений. Во время промывки эта муть поднимется с поддона и осядет на фильтре, забив его.
  2. Фильтр – не съёмный и не многоразовый. Чтобы до него добраться, потребуется полностью разобрать коробку передач, на это в СТО вряд ли согласятся, да и стоимость такой работы очень высока.

Таким образом, выход из строя фильтра рано или поздно повлечёт за собой поломку всей АКПП. Забитый фильтр является причиной повышения давления рабочей жидкости на входе системы и его отсутствие на выходе. Как результат – невозможность тронуться с места или начало движения при высоких оборотах двигателя. Это означает, что АКПП в CR-V вышла из строя и потребуется очень дорогостоящий ремонт.

Оптимальной и правильной для CR-V 3-го поколения будет частичная замена, при которой коробка-автомат потребует порядка 4 литров масла ATF DW1 – как это ни странно может показаться на первый взгляд. Эта трансмиссионная жидкость пришла на замену ATF Z1 и полностью с ним совместима. То есть возможна частичная замена ATF DW1 вместо ранее залитой ATF Z1.

maslo-dlja-akpp-honda

Порядок частичной замены смазывающей жидкости

Замена масла в автомобиле Хонда СРВ 3-го поколения отображена на видео – много роликов, посвящённых этой теме, можно найти в Интернете. Частичное замещение смазывающей жидкости можно провести самостоятельно, только для этого требуется поместить авто на эстакаду или над смотровой ямой. Кроме того, надо приобрести 4 литра оригинальной трансмиссионной жидкости ATF DW1 (лучше с небольшим запасом), а также иметь при себе резиновые перчатки, рабочую одежду, набор инструментов и ёмкость, в которую будет сливаться старая жидкость.

  1. Прогреваются двигатель и трансмиссия, Хонда CR-V помещается на эстакаду или над смотровой ямой. Открывается капот, и минут через 5 после того как заглушен двигатель, замеряется уровень масла в АКПП. Если ниже требуемого – в заливное отверстие (там, где был щуп) доливается новое до требуемого уровня (чуть ниже верхней отметки щупа). После этой процедуры щуп обратно не устанавливается.
  2. Спустя ещё минут 5–10 можно сливать старую трансмиссионную жидкость. Временная задержка делается для того, чтобы масло немного остыло и не причинило ожогов. Затем требуется найти сливное отверстие. Автомат должен располагаться справа от ремня двигателя. Для того чтобы добраться до сливной пробки, придётся снять защиту (если установлена) и очистить сливную пробку металлической щёткой от грязи. Она должна быть возле правого переднего колеса Хонда СРВ.
  3. Под пробку подставляется ёмкость объёмом не менее 4 литров, и четырёхгранником 3/8 пробка аккуратно откручивается. Докручивать её надо пальцами, предварительно надев перчатки, чтобы не упала в ёмкость. Масло начнёт вытекать из картера АКПП.
  4. Спустя некоторое время оно совсем перестанет течь. В ёмкости должно оказаться около 3–3,5 литров отработанной жидкости. После этого магнитный конец сливной пробки нужно очистить от металлической стружки и грязи, для этого можно использовать WD-40. Обязательно после очистки требуется замена старой алюминиевой шайбы в пробке на новую.
  5. Измеряется объём вытекшей жидкости, это можно сделать с помощью пластиковых бутылок объёмом 1 литр, переливая туда отработку. После этого будет известно более точно, сколько же старой смазки вытекло.
  6. Пробка устанавливается на своё место. Начинается этап заливки нового смазывающего вещества. Для этой цели можно воспользоваться воронкой со шлангом или большим шприцом (не медицинским), к которому тоже нужно подсоединить шланг. Шланг вставляется в заливное отверстие (там, где находится щуп). Замена новой трансмиссионной жидкости в АКПП производится в том же объёме, что и вытекла.
  7. В процессе заливки требуется быть аккуратным и не перелить ATF, лучше немного долить потом. В противном случае придётся опять лезть под капот, вынимать щуп и отсасывать лишнюю жидкость шприцом обратно.
  8. Заводится и прогревается двигатель, а вместе с ним коробка-автомат. После прогрева мотор выключается и берётся временная пауза от 3 до 5 минут. Только после этого щупом замеряется уровень рабочей жидкости. Такая последовательность обязательна для Хонда CR-V.
Читайте так же:
Какой диагностический разъем на ваз 2110?

zamena-masla-honda-srv

Полезные рекомендации

По уровню масла в АКПП Honda CR-V: некоторые мастера советуют, чтобы он был на верхней планке щупа. Другие полагают, что уровень должен располагаться посередине, между минимальным и максимальным. В любом случае автомобиль будет нормально ездить, главное – чтобы уровень был не выше максимума. Иначе у коробки передач со временем начнутся проблемы.

И ещё один совет: не заливайте трансмиссионную жидкость от других производителей – только от Honda. Только в этом случае трансмиссия CR-V будет радовать безотказной уверенной работой.

Есть также сторонники полной замены смазки, но для этого может понадобиться 10–12 литров ATF. Замена производится в 2–3 приёма, между ними нужно недельку покататься на автомобиле.

Сколько нужно масла для замены в АКПП

Перед тем, как заменить масло в АКПП, каждому хотя бы раз приходится задаваться вопросом: «А сколько этого масла, собственно, нужно?». Ведь на разные автомобили устанавливаются совершенно разные коробки и используются разные схемы.

И ладно бы, первая проблема – купить масла для замены больше необходимого. По итогу, такой просчет просто выльется в лишние потраченные деньги и занятое баклажками место.

сколько нужно масла для замены в акпп

сколько нужно масла для замены в акпп

Хуже, наверное, масла этого не докупить. Если вы поймете в процессе замены, что трансмиссионной жидкости вам не хватает, то придется лишний раз бегать/ехать в автомагазин (а как ехать, если машину без масла нельзя эксплуатировать?), или придется заказывать и ждать недостающей порции масла (опять же, оставшись без колес).

Еще хуже залить жидкости, сколько было, не долить до уровня, и потом ездить так. Коробка будет вести себя некорректно, а то и вовсе, очень скоро встанет из-за недостатка давления и работы «насухую».

Дабы таких бед с вами не случалось, учите матчасть. В данном случае дела обстоят довольно нехитро, и мы поможем вам в них разобраться.

сколько нужно масла для замены в акпп

сколько нужно масла для замены в акпп

сколько нужно масла для замены в акпп

Определяемся с количеством масла в АКПП.

Главное – это знать, что у вас за коробка установлена. Что касается автоматических трансмиссий, то есть три варианта на выбор:

  1. Классическая АКПП с гидротрансформатором и с планетарными рядами в механической части.
  2. Вариатор.
  3. «Робот» . Схема наиболее подобная обычной механической КПП. Если со схемой вашей трансмиссии вы определились, то дальше вы должны решить, каким методом вы будете менять жидкость в АКПП. Тут варианта уже два:
  1. Метод частичной замены. Самый популярный и достаточно простой. Частичным он называется за то, что в его процессе меняется не все масло. Примерно половина объема сливается, и половина еще остается во всяких укромных уголках коробки. И это не есть плохо. Лучше менять масло в АКПП таким образом, но делать это регулярно, примерно каждые 40 – 60 тысяч километров пробега.
  2. Но масло можно и поменять полностью, такой метод, логично, будет называться «полным». В этом случае трансмиссионная жидкость будет меняться уже при помощи специального аппарата-насоса. Метод этот, конечно, хороший, но имеет все же пару недостатков и вопросов к нему. Во-первых, он противопоказан для коробок с пробегом за 100 тысяч. Иначе насос может вымыть грязь и отложения туда, где им совсем не место. В гидроблок, например.

сколько нужно масла для замены в акпп

сколько нужно масла для замены в акпп

сколько нужно масла для замены в акпп

Кроме того, более эффективной все же оказывается регулярная частичная замена, нежели полная замена масла и промывка «раз в столетие». Это более инвазивная операция, и от того более рискованная. В любом случае, когда со всеми этими параметрами мы с вами определились, давайте приступим непосредственно к покупке масла.

Читайте так же:
В каком случае исполнительное производство прекращается?

Сколько масла для коробки автомат брать?

Итак, если вы решили менять масло частично, то:

  • Для классической АКПП или вариатора вам понадобится около 5 литров жидкости. Если вы меняете масло первый раз, возьмите лучше все 5,5 – 6 литров, ибо по неопытности что-то куда-то может пролиться или потеряться.
  • С роботизированными коробками все немного сложнее. Для примера возьмем популярные «ВАГовские» DSG. В «мокрую» шестиступенчатуюDSG 6 нужно заливать все те же 5 литров, а вот для «сухой»DSG 7 хватит всего одного литра масла для механической части и еще 1 литр масла для мехатроника нужно будет залить в, собственно, сам мехатроник.

Если же вы хотите поменять масло полностью, то цифры для этих схем будут уже другие;

  • Для обычной АКПП или вариатора нужно взять уже 12 литров масла;
  • Для «мокрого» робота потребуется около 9 литров, а для «сухого» – 2 литра в механику и все тот же 1 литр в мехатроник.

На этом, собственно, все. В том, сколько нужно масла для замены в АКПП, мы разобрались. Но впереди еще долгий и тернистый пусть – это масло правильно залить. Но это уже совсем другая история

Вам могут быть интересны эти статьи:

Замена жидкости и необходимых расходных материалов. Рекомендации по интервалу следующей…

Замена масла АКПП — Инструкция | honda civic ferio

В АКПП Honda необходимо использовать только фирменное масло Honda ATF-Z1 ( на замену ему сейчас пришол его аналог Honda ATF-DW1,как сообщают официальные представители с улучшенными характеристиками. ), или его аналог со схожими с оригиналом характеристиками.

ATF DW-1 разработана для улучшения работы трансмиссии в условиях низких температур, что помогает экономить топливо. ATF DW-1 — заливается с конвеера во все модели Honda 2011 года. Эта жидкость будет единственной трансмиссионной жидкостью Honda, но Вы можете продолжать применять ATF Z-1 в моделях 2010 года и в более ранних. Не используйте ATF Z-1 в автомобилях 2011 года и более новых моделях.

Масло MTF-II в механическую КПП и HMMF в хондовские вариаторы.

Хочу подчеркнуть, что в Хонду ни в коем случае НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ ЛЮБОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ! Для использования другого масла требуется, тщательно сравнить его характеристики с оригинальным, но есть случаи когда использование не фирменного масла приводило к выходу из строя АКПП. Про фирменное масло можно почитать, здесь: «ФИРМЕННОЕ МАСЛО HONDA».

Срок годности масел для АКПП HONDA составляет 10 лет.

HONDA ULTRA ATF-Z1 - 4L

HONDA ULTRA ATF-Z1 — 4L

Honda_ATF_Z1_DX-II_20L

Процедура замены масла

Первый вопрос с которым следует разобраться — это самостоятельная смена масла или замена его в СТО. Для многих людей замена в СТО может быть даже более выгодна, так как там продают масло по более низкой цене и у проверенного поставщика.

Почему стоимость масла в СТО меньше!?

Это в первую очередь связано с закупкой большего объема масла, масло в канистрах по 208 литров выходит дешевле. Но не везде замена масла на СТО выходит дешевле, в ряде случаев это зависит от населенности городов. Поэтому чем больше город, тем дешевле замена масла в СТО. В малых городах, все же замена масла на СТО выходит дороже самостоятельной замены.

Вторая проблема, это приобретение фирменного масла. Данный вопрос решить сложно и сделать какие либо советы тоже. Поэтому единственный совет это искать магазины с «ИМЕНЕМ» (популярные магазины, длительное время работающие в этой сфере).

В АКПП рекомендуется частичная замена масла, при такой замене частично грязь осевшая на дне картера сливается. После первой замены жидкость обновляется, обновленное масло мягко отмывает каналы, а затем производится повторная частичная замена, после которой жидкость будет практически чистой. После рекомендуется сменить еще раз масло частично.

Примечание. В АКПП установлен фетровый фильтр. Если произвести замену масла через специальный аппарат (так называемая «аппаратная») то очень большая вероятность, что он может забиться грязью осевшей на дне коробки! Другими словами, сама причина быстрой поломки — грязь, которая скапливается на дне коробки за долгое время и не сливается, а наоборот поднимается свежим маслом при аппаратной «полной» замене и напрямую идёт через фильтр где оседает, создавая непроходимость через фетровый фильтр.

Модели с двигателями D15B и D17A

Модели с двигателями D15B и D17A

Модели с двигателями K20A

Модели с двигателями K20A

Расположение компонентов в моторном отсеке. 1 — измерительный щуп уровня рабочей жидкости АКПП,2 — бачок рабочей жидкости сцепления (модели с МКПП), 3 — бачок тормозной жидкости, 4 — воздушный фильтр, 5 — измерительный щуп уровня моторного масла, 6 — масло заливная горловина, 7 — ремень привода навесных агрегатов, 8 — бачок омывателя лобового стекла, 9 — сервисное окно системы кондиционирования, 10 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя, 10 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя, 11 — измерительный щуп уровня рабочей жидкости вариатора, 12 — крышка радиатора, 13 — аккумуляторная батарея.

Проверка уровня масла в АКПП

1. Запустите двигатель и дождитесь пока вентилятор системы охлаждения запустится.

2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

3. Извлеките измерительный щуп А (№2 на рис. выше) уровня рабочей жидкости АКПП, протрите его ветошью и установите на место.

Измерительный-щуп-АКПП

4. Извлеките измерительный щуп А и убедитесь, что уровень рабочей жидкости находится между метками (В).

Нормальный уровень масла в АКПП

Нормальный уровень масла в АКПП

Читайте так же:
Можно ли взять кредит на человека без его ведома?

При необходимости доведите уровень рабочей жидкости АКПП до установленной нормы.

5. Установите измерительный щуп как показано на рисунке ниже:

Правельное положение щупа АКПП

Правельное положение щупа АКПП

Замена масла в АКПП

1. Запустите двигатель и дождитесь пока вентилятор системы охлаждения запустится.

2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

3. Отверните силовую пробку (А) и слейте рабочую жидкость АКПП.(Квадратный ключ на 10, в бок

Пробка слива рабочей жидкости АКПП

Пробка слива рабочей жидкости АКПП

Сливная пробка АКПП

Сливная пробка АКПП

4. Установите новую прокладку (В) на пробку и заверните пробку. Момент затяжки — 49 Н*м.

5. Залейте рабочую жидкость через отверстие для измерительного щупа.

Модели 2WD
При замене2,7 л
Полный объем6,0 л
Модели 4WD
При замене2,9 л
Полный объем6,8 л

6. Убедитесь, что уровень рабочей жидкости соответствует норме и установите измерительный щуп на место.

Фильтры АКПП меняются, при так называемой «сервисной замене», то есть при ремонте и разборе коробки. Прямого доступа ни к одному из двух фильтров в коробке НЕТ. Для того чтобы его(фильтр) поменять следует снять коробку, и разобрать ее. Поэтому достаточно каждые 40 — 60 000 км. проводить частичную замену масла.

что лить в акпп?

Всем доброго времени суток. Поделитесь опытом, кто что заливал в коробку? на щупе написан декстрон, в каталоге в маазине — атф з1. я,конечно. взял что подешевле — декстрон 3!)) залез в инет, тут и задумался.. а что пишут в мануале? заранее всем спасибо.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Илья 88 пишет:Всем доброго

[quote=Илья 88]Всем доброго времени суток. Поделитесь опытом, кто что заливал в коробку? на щупе написан декстрон, в каталоге в маазине — атф з1. я,конечно. взял что подешевле — декстрон 3!)) залез в инет, тут и задумался.. а что пишут в мануале? заранее всем спасибо.[/quote]

Надо определиться что за коробка, или автомат, или вариатор. Если автомат, то ATF Z1 и только его, если вариатор, то тоже чета вариаторное от хонды. Никаких декстронов, ни 3 ни 4, только хондавские жижи. Все эксперименты с жижами в коробке, оканчиваются капиталкой коробки, или ее заменой.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

DizZa пишет. то тоже чета

[quote=DizZa]. то тоже чета вариаторное от хонды.[/quote]

второе название жижи — HMMF(немного лучше ATF_Z1 по своим свойствам, но и дороже в среднем на 300р), на личном опыте разницы не заметил.
никаких декстронов, его могут использовать СТО для промывки варика, но не ездить на нем! Брать лучше в банке (4л) около 1800р, на розлив не рекомендую, были президенты.

Hоnda Logo 2000г, 1,3TS sport, салатовый
Hоnda Fit 2002г, 1.5Т VTEC, снежная королева

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

в акпп. мои опасения вообщем

в акпп. мои опасения вообщем подтвердились! мля ну какого тогда на щупе декстрон писать .людей путать! не понимаю..
пойду в ноги упаду .мож и поменяют)) брал на розлив
ATF Z1 там же на розлив 475 за литр.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Илья 88 читай целиком, там

Илья 88 читай целиком, там написано чёто типа: хонда декстрон или хонда атф. Так что, все правильно написано.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Подскажите пожалуйста как

Подскажите пожалуйста как поменять масло в АКПП? Старый владелец заливал масло ZIC ATF 2. Я решил поменять на хондовское Z1 как рекомендуют. Тока не понятно как менять, чтоб гремучей смеси не получить? С акпп раньше не сталкивался. Менять буду самостоятельно без всяких автоматов. И ещё вопрос нужно ли применять промывку для акпп и сколько масла взять?

Вообще, обратил внимание, что коробка работает чётко и без всяких «косяков» в первые пол часа езды, когда масло ещё не совсем прогрето. А потом начинаются стуки и всякие подёргивания, хотя цвет и запах у старого масла нормальный. По интернету полазил, почитал что у хондовского масла особая вязкость, так как хондовские движки — оборотистые и пришёл к выводу, что на высоких температурах масло ZIC не справляется с задачей и поэтому появляютсмя стуки и прочяя фигня.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Автоматом менять масло в

Автоматом менять масло в хондовских коробках нельзя не в коем случае. Там внутри коробки стоит несьемный фетровый фильтр, автомат поднимит всю муть из поддона и забьет этот фильтр, в итоге коробке хана. Меняется только методом слил, залил. Лучшей промывкой будет сама атф, слить старую жижу, залить хондовский атф, дать поработать, слить, и залить заново. На поддоне есть пробка, ее скручиваешь, масло сливается. Завинчиваешь и наливаешь через щуп новое, во и вся замена.

Надо еще определиться, что за коробка, вариатор или автомат. Ибо и масло разное, и принцип работы.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Вот спасибо! Коробка автомат.

Вот спасибо! Коробка автомат. Не вариатор. И ещё вот такой вопрос. Стоит ли залить масло в третий раз. Достаточно ли будет двух? Имею ввиду, сменив два раза — поездить недельку другую и потом сменить третий раз, чтобы окончательно сменить остатки старого масла.
И надо ли прокладку у пробки менять, если она вообще есть конечно)))?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Принципиальный состав у них

Принципиальный состав у них должен быть одинаков. Можно проверить как они реагируют друг с другом, просто слив чуть того, чуть другого в емкость, взболтать и посмотреть что будет. Если страшного ничего нет, расслоения, сворачивания, или еще каких непредвиденных вещей, если они просто смешались. То думают в третьей замене нет необходимости. Там колечко, кажется медное. Я уже сам не меня сто лет. Но вот колечко не менял не разу. И еще, в пробке встроен магнит, который собирает металлическую отработку из масла, поэтому пробку надо протереть или промыть от гадости.

Читайте так же:
Можно ли подключить 5 1 к телевизору?

Еще хочется добавить про уровень масла. Он должен быть ровным, между ближе к максимуму, но не в коем случае не больше. Если уровень будет больше, масло будет пениться, а так как коробка отчасти гидравлический механицизм, сжатие рабочей жидкости, и ее текучесть крайне важны. В общем лучше не долить, чем перелить.

Кстати, пинки на горячую, как раз могут быть эффектом от перелива масла. Оно при нагреве расширяется, и опять же может пениться.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

DedMorozzz Слил залил — это

DedMorozzz Слил залил — это конечно хорошо, только смысл выкидывать дорогое масло перемешанное со старым? С наименьшими потерями и без вреда для коробки масло меняется так:
1. Менять лучше после поездки, чтобы масло в коробке было прогрето, двиг глушим.
2. Ставим корыто под акпп, откручиваем пробку на коробке, сливаем масло.
3. Снимаем со штуцера на акпп один из шлангов идущих к водяному радиатору, с него потечет атф, сливаем ее в банку или корыто(нужен шланг с которого атф поступает в радиатор, если непонятно какой, надень на штуцер подходящий кусок шланга и его тоже в банку направь).
4. Ждем минут 15-20, пока совсем редко будет капать, затем закручиваем пробку.
5. Заливаем атф по верхнему уровню на щупе.
6. Дальше понадобится помошник, он заводит ненадолго двигатель(несколько сек), а ты смотришь какое масло вытекает из шланга, как сольется с пол-литра, доливаешь свежего в акпп(если помошник резвый, то пусть при этом селектор попереключает). Как из шланга потечет свежее масло, процедуру прекращаешь, шланг ставишь на место, заводишь на минуту, переключаешь селектор туда-сюда, глушишь и тут же проверяешь уровень масла. Если много-отсасываешь, мало-доливаешь. В течение нескольких дней смотришь за уровнем(после остановки) и корректируешь если надо.
Таким макаром удается залить больше на 1-1,5 литра масла, таким образом заливаем за раз где то 5-5.5 литров, т.е. меняем 80-90% жидкости.

TCM-Club

Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и фильтра

  • Версия для печати
  • 1
  • Автор
  • Сообщение

Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и фильтра

  • Цитата

Сообщение tenian » Вс июл 05, 2009 2:46 pm

Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и фильтра

  • Цитата

Сообщение tenian » Вс июл 05, 2009 3:04 pm

Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и фильтра

  • Цитата

Сообщение Storm » Вс июл 05, 2009 3:15 pm

_________________
Изображение

Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и фильтра

  • Цитата

Сообщение tenian » Вс июл 05, 2009 3:36 pm

ждем пока стечет все в поддон
вот тут самое интересное — в мануале «Залейте жидкости до нижней метки Cool»
я то залил 4 л — смотрю на щуп, а там выше Hot на толщину мизинца, еще подождали
тоже самое, завел, и вот тут на заведенном стало именно по нижнюю метку Cool
на утро прогрелся, проехал дома, ну максимум 10 км, проверил — на нижней отметке Hot
Сегодня проехал километров 20, замерил — посередине между нижней и верхней Hot
считаю вполне нормально

Да, забыл указать коробка а240l на двигло 5а, по книге 7,2 литра , взял на всякий случай 8литров (1460 руб) (следующие 4 литра тысяч через 10 поменяю)

О впечатлениях, «пинки стали потише» но это субъективно, а вот передачи точно мягче стали переключаться
у меня на сегодня все, всем удачи[/b]

Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и фильтра

  • Цитата

Сообщение Georgij-GREK » Вт июл 07, 2009 10:47 pm

_________________
Ceres 4AGE1993г.
89267006880 Изображение

Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и фильтра

  • Цитата

Сообщение Georgij-GREK » Ср июл 15, 2009 7:23 pm

_________________
Ceres 4AGE1993г.
89267006880 Изображение

Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и филь

  • Цитата

Сообщение sprintmarin » Чт сен 22, 2011 11:31 pm

Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и филь

  • Цитата

Сообщение antik » Чт сен 22, 2011 11:37 pm

Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и филь

  • Цитата

Сообщение evGEny » Пт сен 23, 2011 3:45 am

Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и филь

  • Цитата

Сообщение antik » Пт сен 23, 2011 8:08 am

Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и филь

  • Цитата

Сообщение Kilroy » Пт сен 23, 2011 8:46 am

Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и филь

  • Цитата

Сообщение nikxxx » Пт сен 23, 2011 8:56 am

Процетирую свой пост с селика клуба. Так как я являюсь селикаводом, а жене приобрёл цероса)) Суть поста сюда- передать суть полной замены на яме самому. Некоторые части- например как пробка и фильтр на селике другие. Фильтр там стоит не сеточка металлическая а фетровый. Так что Цель поста- ПЕРЕДАТЬ СУТЬ.

Читайте так же:
Какие фрукты снижают уровень сахара в крови?

Так как сам менял недавно масло в Акпп 2-х авто , то напишу рекомендации от себя. значит так:
Если менять собрался полностью масло- то покупаешь 9-10 литров, если частично то 5.
1) Купи фильтр АКПП и отдельно купи уплотнительное колечко (круглое резиновое), так как в комплекте с новым фильтром его нет.
2) купи прокладку поддона АКПП
3) Катаешься- греешь масло до рабочей температуры. приезжаешь на яму, выкручиваешь пробку в поддоне АКПП- там 6-сти гранник (толи на 10, толи на 12, мне его пришлось самому вытачивать)
4) сливаеш масло в тазик- потом нужно замерить сколько слилось.
откручиваешь поддон (17-19 винтов), выльется ещё масло немного.
5)откручиваешь 3 винта фильтра- оттуда тоже польёт). Смотришь чтоб уплотнительное кольцо осталось на фильтре, если нет то достаёшь его из коробки.
6)прикручиваешь новый фильтр с колечком резиновым новым.
7) идёшь моешь в бензине поддон, моешь 2 магнита, магниты устанавливаешь на то же место где они и были.
когда поддон полностью чист, магниты поставлены на место- прикручиваешь поддон (поставив новую прокладку).
9) заливаешь масло сколько слил до этого через патрубок- куда щуп вставляется (для этого я использовал воронку советскую такую белую кухонную и шланг- это всё приготовь заранее)- это если замена частичная, а если полностью менять собрался то заливаешь на литр больше.
10) если замена частичная- то заводишь авто , проходишься по всем передачам с задержкой 2 секунды и потом бежишь смотреть уровень на холодную (ну и доливаеш, если мало)
11) если замена полная то, снимаешь шланчик который идёт из коробаса в радиатор- они там примерно в диаметре 10 мм (желательно снять тот шланг по которму уже выходит масло из радиатора (можно выяснить опытным путём), надеваешь свой шланг такого же диаметра на штуцер радиатора и суёшь его в мерную тару.
12) твой друг сидит в машине и ты ему говоришь- заводи, после этого масло польётся из шланга, сливаешь литр, кричишь- глуши и идёшь подливаешь ещё литр масла в коробку, после этого процедуру повторять пока не побежит чистое масло.
13) когда всё это проделано- обеваешь шланги на место, смотришь уровень опять на холодную, катаешься, смотришь на горячую, если много то сливаешь с помошью капельнцы и шприца.

Моменты затяжек болтов посмотри в мануале.

Re: Фотоотчет: замена масла АКПП со снятием подддона и филь

  • Цитата

Сообщение sprintmarin » Пт сен 23, 2011 10:17 am

nikxxx писал(а): Процетирую свой пост с селика клуба. Так как я являюсь селикаводом, а жене приобрёл цероса)) Суть поста сюда- передать суть полной замены на яме самому. Некоторые части- например как пробка и фильтр на селике другие. Фильтр там стоит не сеточка металлическая а фетровый. Так что Цель поста- ПЕРЕДАТЬ СУТЬ.

Так как сам менял недавно масло в Акпп 2-х авто , то напишу рекомендации от себя. значит так:
Если менять собрался полностью масло- то покупаешь 9-10 литров, если частично то 5.
1) Купи фильтр АКПП и отдельно купи уплотнительное колечко (круглое резиновое), так как в комплекте с новым фильтром его нет.
2) купи прокладку поддона АКПП
3) Катаешься- греешь масло до рабочей температуры. приезжаешь на яму, выкручиваешь пробку в поддоне АКПП- там 6-сти гранник (толи на 10, толи на 12, мне его пришлось самому вытачивать)
4) сливаеш масло в тазик- потом нужно замерить сколько слилось.
откручиваешь поддон (17-19 винтов), выльется ещё масло немного.
5)откручиваешь 3 винта фильтра- оттуда тоже польёт). Смотришь чтоб уплотнительное кольцо осталось на фильтре, если нет то достаёшь его из коробки.
6)прикручиваешь новый фильтр с колечком резиновым новым.
7) идёшь моешь в бензине поддон, моешь 2 магнита, магниты устанавливаешь на то же место где они и были.
когда поддон полностью чист, магниты поставлены на место- прикручиваешь поддон (поставив новую прокладку).
9) заливаешь масло сколько слил до этого через патрубок- куда щуп вставляется (для этого я использовал воронку советскую такую белую кухонную и шланг- это всё приготовь заранее)- это если замена частичная, а если полностью менять собрался то заливаешь на литр больше.
10) если замена частичная- то заводишь авто , проходишься по всем передачам с задержкой 2 секунды и потом бежишь смотреть уровень на холодную (ну и доливаеш, если мало)
11) если замена полная то, снимаешь шланчик который идёт из коробаса в радиатор- они там примерно в диаметре 10 мм (желательно снять тот шланг по которму уже выходит масло из радиатора (можно выяснить опытным путём), надеваешь свой шланг такого же диаметра на штуцер радиатора и суёшь его в мерную тару.
12) твой друг сидит в машине и ты ему говоришь- заводи, после этого масло польётся из шланга, сливаешь литр, кричишь- глуши и идёшь подливаешь ещё литр масла в коробку, после этого процедуру повторять пока не побежит чистое масло.
13) когда всё это проделано- обеваешь шланги на место, смотришь уровень опять на холодную, катаешься, смотришь на горячую, если много то сливаешь с помошью капельнцы и шприца.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector