Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько литров масла в коробке Лексус РХ 300?

Сколько литров масла в коробке Лексус РХ 300?

Время на прочтение: 2 минут(ы)

На автомобилях при ремонте АКПП Lexus,типичные неисправности АКПП Лексус поставляемых в Россию, чаще всего можно встретить такие автоматические коробки передач:

  1. — U140E/F
  2. — U150E
  3. — U140E — 30-40LE

Собственно, все эти коробки давно известны по модельному ряду Тойота. Например, коробки с индексом U140 давно считаются классикой. Но оказывается, что даже с ними бывают специфические проблемы. Почему? Попробуем разобраться.Типичные неисправности АКПП Лексус.

Неисправности в АКПП Lexus RX300 (в классической U140 E/F).

АКПП U140 E/F – это классический четырёхступенчатый автомат, который на многих и многих моделях Toyota без проблем живёт многие сотни тысяч километров, не доставляя практически никаких хлопот. Но вот типичные неисправности АКПП Лексус владельцам Lexus RX300 такая автоматическая трансмиссия может преподнести немало неприятностей. Проблема – в объёме двигателя кроссовера и в его немалом весе. Планетарные шестерни пониженных передач в итоге зачастую просто не выдерживают нагрузки. Иначе говоря, они постоянно работают «на грани» и в случае езды в спортивном стиле, либо при длительном буксовании, проблемы с U 140 E/F далеко не единичны. В то же время, при нормальном стиле езды и грамотном обслуживании со своевременной заменой фильтров и масла (коробка очень чувствительна к качеству ATF) проблем чаще всего удаётся избежать и U140 E/F радует легендарным качеством.

Как же избежать ремонта АКПП Лексус?

  1. Во-первых, рекомендуется поставить дополнительный масляный радиатор. Он помогает охлаждать масло, в результате чего улучшается смазка планетарных шестерен и уменьшается нагрузка на эти детали.
  2. Во-вторых, жизненно необходимо своевременно менять масло и фильтр в Автоматической коробке передач. Обеднение масла в случае его излишне долгого срока службы приводит к пробуксовке фрикционов, что быстро вызывает их сгорание. Нагревание также грозит деформацией пластин гидроплиты. Из-за этой деформации происходит зависание плунжеров гидравлической части гидроблока и коробка уже требует капитального ремонта АКПП Лексус.

Lexus RX330 и U150E.

АКПП U150E – это следующее за серией U140 поколение «тойотовских» Автоматических трансмиссий. Конструкция коробки такова, что любое её серьёзное повреждение – чаще всего фатально.

Lexus ES300 и U140E.

АКПП U140E – один из самых широко распространенных Автомат коробок от Toyota. Различные её версии применялись и на легковых автомобилях концерна и на кроссоверах, например на RAV 4. Перекочевала эта коробка и на Lexus.

Проблемное место U140E на Lexus – задняя крышка. Наиболее частые причины поломки — естественный износ ступицы крышки или неправильная эксплуатация коробки. Как итог возникает пропускание масла через уплотнительные кольца ступицы. Из-за этого падает давление масла, сгорают фрикционные диски и коробка начинает пробуксовывать. Повышается рабочая температура масла в АКПП, уменьшается подача масла для смазки механических частей коробки. Запущенный дефект приводит к заклиниванию втулок шестерёнок планетарной шестерни, облому зубьев планетарной шестерни, а также эпицикла. Способ предупреждения «болезни» один – своевременное обслуживание и диагностика и соблюдение правил эксплуатации АКПП. Если же нет, НАши специалисты проведут качественный ремонт АКПП Лексус.

Lexus LX 470, SC 300, SC400 и 30-40 LE.

Lexus LX 470 по механической части, как известно, полностью повторяет Toyota Land Cruiser. Не исключение и «автомат коробка». На TLC АКПП серии LE отличаются колоссальной надёжностью и случаи выхода из строя таких коробок практически всегда связаны лишь с одной причиной – неправильной эксплуатацией. «Накат» на «нейтрали», буксование, длительная езда с недостаточным уровнем ATF – вот те причины, которые могут убить даже неубиваемую коробку.

Снижение температуры нагрева ATF в АКПП Lexus RX 300-350

Работа автоматической коробки передач любого автомобиля сопряжена с нагревом трансмиссионного масла. В результате оно теряет свои первоначальные характеристики и всё хуже и хуже справляется с возложенными на него функциями, что, в свою очередь, повышает износ коробки переключения передач. Для того чтобы этого не происходило, автопроизводители используют различные способы, решающие задачу снижения рабочей температуры АКПП. Именно о них и пойдёт речь в нашем материале далее.

Теплообменник

Вот так выглядит теплообменник автоматической коробки передач, разработанный и изготовленный в Европе.

В Европе производители используют вместо классического радиатора теплообменник. Это — достаточно надёжное устройство, располагающее замкнутым контуром, в котором происходит теплообмен между охлаждающей жидкостью и жидкостью ATF. При «минусе» на улице нагрев первой происходит намного быстрее, чем второй, что позволяет быстрее прогревать автоматическую коробку передач за счёт теплообмена. При жаркой погоде всё происходит с точностью до наоборот: ATF охлаждается быстрее.

  • Максимально простая и надёжная конструкция;
  • Исключение риска смешивания антифриза и ATF;
  • Небольшие размеры теплообменника;
  • Высокая эффективность его работы в любых климатических условиях.
Читайте так же:
Нужно ли прогревать дизельный двигатель зимой?

На патрубках высокого давления АКПП видны масляные потёки. Это — первый признак того, что скоро деталь нужно менять, и чем скорее — тем лучше.

Дополнительный радиатор охлаждения ATF

Скапливание грязи на сотах радиатора не только снижает эффективность охлаждения масла, но и может стать причиной коррозионных процессов самих сот.

В Японии проблему нагрева АКПП решают несколько иначе: для этого используют два радиатора (основной и вспомогательный), связанных между собой системой патрубков. На Lexus RX300 (350) второго поколения дополнительный радиатор располагают под подкрылком переднего левого колеса. Для того, чтобы добиться максимально эффективного распределения воздушного потока перед радиатором, специалисты компании предусмотрели диффузор.

Вот так выглядит снятый для чистки и мойки радиатор охлаждения АКПП Lexus RX350.

Вывод излишков тепла осуществляется через специальные технологические отверстия, сделанные в пластиковом подкрылке. Это и порождает массу проблем: из-за того, что грязь, летящая из-под колёс через эти отверстия, попадает на радиатор, который нуждается в регулярной чистке.

А это — виновники всех проблем: специальные прорези для вывода излишка тепла.

В случае, если температура ATF в АКПП поднимется выше параметров, признанных производителем как норма, на панели приборов Lexus RX300 загорится соответствующая индикация.

Эта индикация предупреждает о превышении температуры масла «автомата» допустимой для Lexus RX350 нормы.

Из-за загрязнений и попадания влаги радиаторы склонны к коррозионным процессам, которые могут стать причиной нарушения их герметичности. В результате трансмиссионная жидкость вытечет, и авто потребует профессиональной авторемонтной помощи.

Так выглядит радиатор после мойки.

Исключить проблемы подобного характера поможет регулярная мойка основного и дополнительного радиаторов, а также проведение их диагностики на предмет механических повреждений. Вышеперечисленные услуги можно заказать в нашем автосервисе!

Лексус RX300 и убитая АКПП U140. Заключение

Для тех, кто зашел прямо на эту статью напоминаю, что мы рассматриваем ситуацию с АКПП U140 от Лексус RX300, которую я описал в первой и второй частях. Повторяться не буду – почитайте. После того, как мы узнали об участии некой таинственной баночки в процессе предыдущего ремонта, и после увиденного расплавленного сальника пришлось внимательно пересмотреть все резинки, имеющиеся внутри коробки.

Лексус RX300 и убитая АКПП U140. Заключение

Лексус RX300 и АКПП U140

Вот, что мы увидели

Лексус RX300 и убитая АКПП U140. Заключение

RX300 старый поршень

Старый поршень. При внимательном рассмотрении видно разбухание резины. Тот же эффект, который мы наблюдали на сальнике привода, который нас и удивил в самом начале. Исходя из нашего опыта, такой эффект можно наблюдать при попадании в коробку антифриза.

Но в случае антифриза появляется эмульсия, резиновые кольца прилипают к алюминиевым поршням и должны присутствовать следы ржавчины. В нашем случае этих симптомов не наблюдалось, что и вызвало некоторое замешательство. У нас было простое разбухание резиновых уплотнений. Это разбухание “приклинивало” поршни и не позволяло им полностью включаться.

Посмотрите старые и новые поршни. Состояние резины на них видно отлично.

Лексус RX300 и убитая АКПП U140. Заключение

Лексус RX300 и убитая АКПП U140. Заключение

Вот О-образное кольцо. Старое из-за разбухания значительно больше по размеру, чем новое, взятое из ремнабора.

Лексус RX300 и убитая АКПП U140. Заключение

А вот и виновник “торжества”, та самая баночка, которую нам любезно предоставил владелец RX300. Как вы видите, баночка содержала тормозную жидкость ДОТ 4. Как мастер, который осуществлял ремонт, додумался долить этой жидкости остается загадкой. Мы можем лишь предполагать. Интересно то, что по техническому допуску производителя в АКПП U140 заливается ATF Toyota T4. На показанной баночке присутствует цифра 4. Правда ниже написано на английском языке, что эта жидкость применяется для сцепления и тормозов. Видимо мастера подвело знание иностранного языка.

Лексус RX300 и убитая АКПП U140. Заключение

ДОТ 4 — источник проблем

В дальнейшей работе с этой коробкой был перебран гидроблок , в котором нашлись мелкие дефекты (не было смысла работу по их устранению включать в этот отчет). Эти дефекты были устранены без значительных затрат. Дальше коробку собрали, установили на автомобиль, адаптировали дилерским сканером и отдали владельцу.

Так и закончилась эта история с АКПП U140. Владелец, конечно же остался доволен. Но в очередной раз хочется сказать всем владельцам автомобилей с автоматической коробкой передач о том, что нужно обращаться к квалифицированным мастерам. Причем, чем новее автомобиль, тем это обязательней. Еще старые гидравлические коробки “самоделкины” в состоянии как то поднять. Хотя видите – жидкость могут не ту залить. А вот новые коробки не получится. Для этого необходимо постоянно держать руку на пульсе тенденций развития АКПП.

Читайте так же:
Можно ли перевести деньги с Россельхозбанка на Сбербанк?

Лексус rx350: инструкция замены масла в АКПП

Автоматическая коробка передач пришла на замену старой механической модели. Переключение передач здесь происходит при помощи специального вариатора. Масло в АКПП выполняет много функций: уменьшает трение поверхностей деталей, образует защитную плёнку, которая оберегает детали от образования ржавчины, отводит тепло и многое другое. Если своевременно не обновлять смазку, то все важные компоненты начинают быстро изнашиваться и АКПП может быстро поломаться.

При недостатке масла в АКПП

При снижении уровня масла в АКПП Лексус rx350, а также при необходимости замены, можно наблюдать следующие недостатки в работе автомобиля:

  • На большой скорости слышен сильный гул в АКПП;
  • Передачи выходят из зацепления самостоятельно;
  • Включается нейтральное положение селектора при движении;
  • Бортовой компьютер может оповещать о недостаточном количестве смазывающей жидкости.

Все эти признаки указывают на то, что требуется замена масла в АКПП на Лексусе rx350 в срочном порядке.

Замена масла в АКПП на Лексусе rx350

Для начала работы необходимо подготовить список важных инструментов. В процессе замены могут пригодится:

  • квадратный ключ;
  • пустая тара;
  • воронка;
  • новое масло, фильтр, резиновый уплотнитель под пробку;
  • средства индивидуальной защиты.

Замену производим в соответствии с инструкцией, соблюдая технику безопасности. Замена масла в АКПП в Лексусе rx350 выполняется только после прогрева двигателя:

  • Загоняем автомобиль на эстакаду;
  • Ставим тару под отработку;
  • Откручиваем снизу сливную пробку;
  • Ждём некоторое время пока стечёт старая смазка;
  • Закручиваем обратно;
  • Заливаем новое масло через воронку;
  • Выжимаем сцепление и переставляем селектор в разное положение, чтобы смазка равномерно распределилась по коробке передач;

Частичная замена масла в автоматической коробке передач

Как известно, частичная замена смазки осуществляется при острой необходимости, когда дальнейшая езда со старой жидкостью является более небезопасной, а времени на полную очистку коробки передач недостаточно. Частота смены масла в АКПП в Lexus RX350 устанавливается заводом изготовителем. Выполняем работу согласно пошаговой инструкции:

  • Откручиваем пробку на картере АКПП и сливаем отработку;
  • Вынимаем щуп;
  • Заливаем новое масло.

Раз в год может потребоваться выполнить промывку картера КПП специальным раствором. В таком случае, при замене смазки можно обнаружить твёрдые отходы и металлическую стружку, что свидетельствует о сильном загрязнении.

Полная замена масла в автоматической коробке передач

Чтобы выполнить полную замену смазочной жидкости, необходимо предварительно купить промывочный раствор, который будем заливать в картер АКПП. При полной замене также необходимо снимать и очищать крышку поддона, чтобы дополнительно обновить масляный фильтр. Всю работу поможет выполнить следующая пошаговая инструкция:

  • Откручиваем сливную пробку и переливную трубку;
  • Сливаем отработку;
  • Заливаем промывочный раствор;
  • Ждём 15 минут;
  • Сливаем остатки смазки;
  • Заливаем новую смазывающую жидкость по инструкции.

Полную замену и слив старой смазки с АКПП на Lexus RX350 выполняют примерно каждые 100 тысяч километров пробега, но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля, поэтому необходимо проверять уровень и состояние смазки по щупу. Масло для Lexus RX350 подобрать очень сложно, но многие специалисты рекомендуют заливать API GL-5, SAE 80W90.

Отличия смены масла в коробке передач на различных моделях Lexus

Существуют определённые нюансы и отличия замены масла в АКПП на Лексусе разных модификаций. Так на моделях rx350, rx300, rx330, 570 всю работу выполняем согласно предложенной схеме выше, а на rx400h и lx470 установлен всем известный гибридный двигатель, поэтому расположение сливной пробки и многих других деталей совершенно другое, однако алгоритм работы идентичен.

Замена масла в АКПП Лексуса lx470 своими руками выполняется таким же способом, как на других моделях, однако заливное отверстие не предусмотрено, поэтому заливаем жидкость в отверстие для щупа.

Чтобы поддерживать все заводские характеристики автомобиля, необходимо проводить ТО согласно инструкции по эксплуатации, а также регулярно менять смазку в КПП. Если пропустить этот важный момент, то автомобиль просто остановится на дороге, что может привести к аварии.

Замена масла в переднем редукторе rx300

Здесь представлен набор необходимых предметов, для замены масла в заднем дифференциале Lexus RX 300.

Из потенциально неопознанных предметов, drain pan (большой черный круг на фото) — емкость для слива старого масла, а также fluid transfer pump — помпа для перекачивания масла (продается в любом автомагазине). Использование защитных очков — по желанию

Читайте так же:
Можно ли ехать на авто без антифриза?

Несколько комментариев по остальному:

Масло Mobil 1 75w90 Synthetic Gear Oil — соответствует последним рекоммендациям от Lexus
Breaker bar — дополнительный удлинитель, может пригодиться в случае сильно затянутых пробок (на практике, если кривые руки туда ранее не лазали и не затягивали пробки со всей дури, это не понадобится)
10mm Hex Bit Socket — 10 мм. шестигранник, необходим для выполнения работы.

Задний дифференциал, а также его пробки легко доступны и опознаваемы даже для дилетанта.

Отверстия для заливки масла находидтся со стороны водительского сиденья (если, конечно, у вас не праворукий Harrier, а RX300 ) . Наш американский друг советует сначала открутить сливную пробку, а уж потом, пока сливается старое масло, открутить заливную. Но я бы поменял местами эти действия. Кто знает, а если вас постигнет фиаско при откручивании заливной пробки, а масло уже слито? Тем более, заливную пробку открутить несколько сложнее:

Используйте 10″ удлинитель с 10мм шестигранником, чтобы открутить пробку. Привод, расположенный рядом с пробкой, может потребовать небольшого позиционирования, для облегчения доступа. В этом случае придется поддомкратить машину и медленно провернуть колесо, для достижения удобного положения привода.

DRAIN PLUG — сливная пробка, FILL PLUG — заливная пробка.

Когда пробки выкручены, дайте старому маслу хорошенько стечь. Это может занять некоторое время. Протрите сливную пробку и поставьте ее на место. Если у вас есть динамометрический ключ, момент затяжки 49 N-m.

Используйте помпу для заполнения дифференциала маслом (мне удалось сделать это и просто через заводскую насадку-шланг, расположенную на крышке упаковки масла). Когда масло начнет переливаться наружу, это означает, что вы полностью заменили его. Уйдет около 0.9 л. Протрите заливную пробку и закрутите ее назад.

Лексус rx 300 замена масла в осевом редукторе

Замена масла в раздатке и дифференциале RX300, RX330, RX350, RX400h

Опции темы

Несмотря на то, что мануал рекомендует заливать в Lexus RX II масло с вязкостью 80-W90, лучше использовать 75-W90 или 75-W140, т.к. 80-W90 — это только для теплого климата. По API тип масла должен быть GL-5. И в раздатку, и в задний мост нужно будет заливать примерно 900-950 гр. (чуть меньше литра).

Как поменять масло в заднем дифференциале

Устанавливаем машину на ровной поверхности.

Сначала откручиваем пробку заливного отверстия (горловины), затем откручиваем сливную пробку и ждем пока масло вытечет и закручиваем ее (желательно с новой прокладкой). Заливаем масло в дифференциал, его верхний уровень должен быть ровно по нижний край заливного отверстия (не ниже чем 5 мм). Закручиваем пробку горловины.

Как поменять масло в раздатке

Порядок действий по замене масла в раздаточной коробке Lexus RX II абсолютно такой же, как с задним диффом. Для регулировки уровня отверстие с пробкой №1.

Откуда сливать масло из раздатки на RX300?

образованность > Именно там находится передний дифференциал (front differtial).
> И именно туда заливается гипоидное масло.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
чтоб я так жил, но в тойотном дифференциале такого типа — всегда на моей памяти — то же что в трансмиссии. тоесть атф.

более того, они вообщета межс осбой сообщаюцца — трансмиссия и дифференциал

Господа, а на самом деле вопрос получается не такой уж и шуточный. Все те ответы, которые я получил на свой исходный пост в данной ветке конференции, являются логичным продолжением дискуссии, которая возникла здесь год назад, по схожему поводу: http://wwwboards.auto.ru/lexus/76895.html
В результате дискуссии сформировались два мнения, имеющих противоречия друг с другом.

[strong]Первое мнение[/strong] [em](сторонники Al, SsMm)[/em]:

В раздатку и в передний дифференциал заливается гипоидка, а в АКПП заливается Type IV. При этом указанные жидкости сливаются и, соответственно, заливаются в раздатке отдельно, в переднем диффе отдельно и в АКПП отдельно. Следовательно, из приведённых положений можно сделать вывод о том, что у каждой из трёх приведённых отдельных ёмкостей должны быть своё сливное и своё заливное отверстие.

Обоснование: Некий американский мануал по RX300.

[strong]Второе мнение [/strong][em](сторонники VISOK, 949MARAT, Семёныч, Дима999)[/em]:

В раздатку заливается гипоидка, а в АКПП и передний дифференциал заливается Type IV. При этом АКПП и передний дифференциал — сообщающиеся сосуды, соответственно, Type IV меняется в них одновременно. Передний дифференциал имеет своё самостоятельное сливное отвестие, но не имеет самостоятельного заливного.

Читайте так же:
Сколько времени делают карточку в Беларусбанке?

Обоснование: практический опыт анализа типа жидкости, выходящей из сливного отверстия переднего дифференциала.

Надеюсь, что выше я правильно изложил основные положения обеих точек зрения. Теперь хотелось бы задать несколько возникающих как следствие вопросов сторонникам каждого из двух мнений.

[em]Вопросы сторонникам первого мнения:[/em]

1) Где у RX300 находится самостоятельная, отличная от заливного отверстия раздатки, пробка заливного отверстия переднего дифференциала?
2) Описана ли в каком-нибудь техническом руководстве (будь то официальный мануал или какое-нибудь другое руководство по ремонту RX 300) процедура замена масла в редукторе переднего дифференциала?

[em]Вопросы сторонникам второго мнения:[/em]

1) Нужно ли при замене рабочей жидкости АКПП наряду со сливом жидкости из пробки, которая расположена на самом поддоне АКПП, открывать ещё пробку на переднем дифференциале, чтобы из неё что-то ещё сливалось?
2) Рекомендованный в тех. руководстве объём для замены рабочей жидкости АКПП в 3,9 литра [em](см. Lexus RX300. Модели 1997 — 2003 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. — М.: Легион-Автодата, 2005. стр. 35)[/em] охватывает объём, необходимый для заполнения переднего дифференциала, или же для её заполнения в АКПП необходимо заливать рабочей жикости сверх указанного объёма?

Буду благодарен всем, кто ответит, поддержав таким образом дискуссию, и поможет докапаться до истины.

Масло в раздатку и дифференциал

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Бойтесь ваших желаний — они имеют свойство исполняться .

И вот здесь link посмотреть типы масел

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

Бойтесь ваших желаний — они имеют свойство исполняться .

Бойтесь ваших желаний — они имеют свойство исполняться .

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

Бойтесь ваших желаний — они имеют свойство исполняться .

_______________________________________
Техника в руках диракя — груда металла.

Масло в раздатку и задний мост?

Опции темы
Поиск по теме

Раздаточная коробка:
— Качество масла по API — GL-5
— Вязкость масла по SAE:
— выше -18 С — SAE 90
— ниже -18 С — SAE 80W или SAE 80W90

Задний редуктор:
— Класс масла по API — GL-5
— Рекомендуемая вязкость масла по SAE — 80W90

Так что, имхо и туда и туда надо лить GL-5 80W90

Подскажите, пожалуйста, не могу разобраться. Машина Lexus RX330 2004г. 4wd
Что из нижеприведенного списка в ней есть и какое масло туда лить?

1. Раздаточная коробка
2. Осевой редуктор
3. Трансмиссия
4. Дифференциал

Масло менял в заднем редукторе (?, дифференциале?) 75w90 Castrol (в экзисте говорят, что лить везде надо масло 08886-02305 Масло трансмиссионное синтетическое «ATF WS»).
Есть как я понял еще и раздатка? Там отдельно масло менять или весте с маслом АКПП?

Очень прошу, разъясните, пожалуйста, господа старожилы!!
Заранее благодарен!

Раздатка, дифференциал, осевой редуктор-это все хрен один и льют туда 75-w90 гипоидное масло. Трансмиссия-это акпп и туда лить atf ws

Раздатка спереди и сзади. Спереди он прикручена к акпп но разделены они сальником фактически. Жижи там плещутся разные

Масло в раздатку и дифференциал

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Бойтесь ваших желаний — они имеют свойство исполняться .

И вот здесь link посмотреть типы масел

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

Бойтесь ваших желаний — они имеют свойство исполняться .

Бойтесь ваших желаний — они имеют свойство исполняться .

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

Бойтесь ваших желаний — они имеют свойство исполняться .

_______________________________________
Техника в руках диракя — груда металла.

Лексус РХ 300 (1997 — 2003)

Поиск статей

Лексус РХ 300 (1997 — 2003)

Моторное масло, объем для замены 4,7 — 4,9 л. Рекомендуемые классы вязкости моторного масла 0W-30, 5W-30. Из европейского рекомендуются моторные масла с допуском ACEA C2 и вязкостью 5W-30. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W-40. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл — 10 тыс.км.

Масло в АКПП, полный объем 8,9 л, объем для частично смены — 3,9 л . Используется жидкость типа Toyota ATF T-IV или аналогичные (полный аналог Idemitsu TLS). Рекомендации по замене: частично каждые 30-40 тыс.км.

Масло в задний мост, объем 0,9 л , только с классом API GL-5 . Вязкость 75W-90 или 80W-90, класс GL-5. Замена каждые 20-30 тыс.км.

Читайте так же:
Нужно ли разрешение на бокс на крышу?

Масло в раздаточную коробку, объем 0,9 л. З аливается трансмиссионное масло с вязкостью 75W-90. Замена каждые 40-60 тыс.км (каждая вторая замена в заднем редукторе).

Антифриз, объем общий 9 л. С завода заливался обычный красный антифриз, но можно использовать органический антифриз розового цвета с увеличенным сроком жизни. Рекомендации по замене — 1 раз в 3-4 года для розового, 1 раз в 2 года — для красного.

Масло в ГУР, объем около 1 — 1,5 л. Либо специальные жидкости с надписью PSF, либо жидкость для АКПП

Тормозная жидкость. Объем около 1 л. Внимательно посмотрите на надписи на крышке расширительного бачка тормозной системы. Если написано «only DOT-3» или «only BF-3», используйте только жидкость класса Дот-3 . Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.

Лампы головного света. В ближнем свете галогенные лампы с цоколем HB4, в дальнем свете галогенные лампы, цоколь HB3.

лексус rx 300 замена масла в осевом редукторе

Добро пожаловать в Клуб! Встречи, события, клубные вопросы
— Путешествия, туризм и жизнь в других странах — Автоспорт. Формула 1 Лексус Клуб — страны, города, регионы — KZ : Техцентры, дилеры, магазины — KZ : Встречи, события, клубные вопросы Lexus Club Лексус Клуб — страны, города, регионы Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Техцентры, магазины — Штатная NAVI: US Gen. 2 & 3 — Штатная NAVI: US Gen. 4 & 5 — Штатная NAVI: EUROPE Gen. 00 & 01 — Штатная NAVI: EUROPE Gen. 03 & 05 — Кузов, салон — Кузов, салон — Кузов, салон Lexus RX IV (2015-. ) — Кузов, салон — Кузов, салон — Обзоры, тесты, отзывы — Кузов, салон — Кузов, салон — IS-F (5. 0 V8) Lexus IS III (2012-. ) — Кузов, салон — Кузов, салон — Кузов, салон — Кузов, салон Lexus GS IV (2011-. ) — Кузов, салон — Кузов, салон — Кузов, салон Lexus RX 450h Hybrid II (2015-. ) — Кузов, салон — Кузов, салон — Lexus LX III 570/450d > Кузов, салон Lexus ES VI (2012-. ) — Кузов, салон Покупка и продажа, бизнес, коммерция.

Общий, межклубный раздел. — Тюнинг, аксессуары — Барахолка.

Замена масла в двигателе на LEXUS RX 350

Разное. Написано Dave Sawyer (USA), перевод и составление Ярослав Левашов (www. club-lexus. ru) Здесь представлен набор необходимых предметов, для замены масла в заднем дифференциале Lexus RX 300. Из потенциально неопознанных предметов, drain pan (большой черный круг на фото) — емкость для слива старого масла, а также fluid transfer pump — помпа для перекачивания масла (продается в любом автомагазине). Использование защитных очков — по желанию Breaker bar — дополнительный удлинитель, может пригодиться в случае сильно затянутых пробок (на практике, если кривые руки туда ранее не лазали и не затягивали пробки со всей дури, это не понадобится) 10mm Hex Bit Socket — 10 мм. шестигранник, необходим для выполнения работы.

Задний дифференциал, а также его пробки легко доступны и опознаваемы даже для дилетанта. Отверстия для заливки масла находидтся со стороны водительского сиденья (если, конечно, у вас не праворукий Harrier, а RX300 ). Наш американский друг советует сначала открутить сливную пробку, а уж потом, пока сливается старое масло, открутить заливную.

Но я бы поменял местами эти действия. Кто знает, а если вас постигнет фиаско при откручивании заливной пробки, а масло уже слито? Тем более, заливную пробку открутить несколько сложнее: Используйте 10 удлинитель с 10мм шестигранником, чтобы открутить пробку. Привод, расположенный рядом с пробкой, может потребовать небольшого позиционирования, для облегчения доступа. В этом случае придется поддомкратить машину и медленно провернуть колесо, для достижения удобного положения привода. DRAIN PLUG — сливная пробка, FILL PLUG — заливная пробка.

Когда пробки выкручены, дайте старому маслу хорошенько стечь. Это может занять некоторое время. Протрите сливную пробку и поставьте ее на место. Если у вас есть динамометрический ключ, момент затяжки 49 N-m. Используйте помпу для заполнения дифференциала маслом (мне удалось сделать это и просто через заводскую насадку-шланг, расположенную на крышке упаковки масла). Когда масло начнет переливаться наружу, это означает, что вы полностью заменили его. Уйдет около 0. 9 л. Протрите заливную пробку и закрутите ее назад.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector