Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло в двигателе Volkswagen Golf, 4 поколение (MK4), 1997 — 2004

Масло в двигателе Volkswagen Golf, 4 поколение (MK4), 1997 — 2004

1.4 л, 75 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 1997 — 2004

  • Комплектации: 1.4 MT Base 3dr., 1.4 MT Comfortline 3dr., 1.4 MT Trendline 3dr., 1.4 MT Base 5dr., 1.4 MT Comfortline 5dr., 1.4 MT Trendline 5dr.
  • Двигатель: AHW, AXP, AKQ, APE
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.2 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.6 л, 100 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1997 — 2000

  • Комплектации: 1.6 MT Base 3dr., 1.6 MT Comfortline 3dr., 1.6 MT Highline 3dr., 1.6 MT Trendline 3dr., 1.6 AT Base 3dr., 1.6 AT Comfortline 3dr., 1.6 AT Highline 3dr., 1.6 AT Trendline 3dr., 1.6 MT Base 5dr., 1.6 MT Comfortline 5dr., 1.6 MT Highline 5dr., 1.6 MT Trendline 5dr., 1.6 AT Base 5dr., 1.6 AT Comfortline 5dr., 1.6 AT Highline 5dr., 1.6 AT Trendline 5dr.
  • Двигатель: AEH, AKL, APF
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.5 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.6 л, 102 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2000 — 2004

  • Комплектации: 1.6 MT Base 3dr., 1.6 MT Comfortline 3dr., 1.6 MT Highline 3dr., 1.6 MT Trendline 3dr., 1.6 AT Base 3dr., 1.6 AT Comfortline 3dr., 1.6 AT Highline 3dr., 1.6 AT Trendline 3dr., 1.6 MT Base 5dr., 1.6 MT Comfortline 5dr., 1.6 MT Highline 5dr., 1.6 MT Trendline 5dr., 1.6 AT Base 5dr., 1.6 AT Comfortline 5dr., 1.6 AT Highline 5dr., 1.6 AT Trendline 5dr.
  • Двигатель: AVU, BFQ
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.5 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.8 л, 125 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП, 1997 — 2004

  • Комплектации: 1.8 MT Base 3dr., 1.8 MT Comfortline 3dr., 1.8 MT Highline 3dr., 1.8 MT Trendline 3dr., 1.8 MT Base 5dr., 1.8 MT Comfortline 5dr., 1.8 MT Highline 5dr., 1.8 MT Trendline 5dr.
  • Двигатель: AGN
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.5 л *5W-30, 10W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.8 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 1997 — 2004

  • Комплектации: 1.8T MT Base 3dr., 1.8T MT Comfortline 3dr., 1.8T MT Highline 3dr., 1.8T MT Trendline 3dr., 1.8T MT Base 5dr., 1.8T MT Comfortline 5dr., 1.8T MT Highline 5dr., 1.8T MT Trendline 5dr.
  • Двигатель: AGU, ARZ, AUM
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.5 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.9 л, 110 л.с., дизель, передний привод, МКПП/АКПП, 1997 — 2002

  • Комплектации: 1.9 TDI MT Base 3dr., 1.9 TDI MT Comfortline 3dr., 1.9 TDI MT Highline 3dr., 1.9 TDI MT Trendline 3dr., 1.9 TDI AT Base 3dr., 1.9 TDI AT Comfortline 3dr., 1.9 TDI AT Highline 3dr., 1.9 TDI AT Trendline 3dr., 1.9 TDI MT Base 5dr., 1.9 TDI MT Comfortline 5dr., 1.9 TDI MT Highline 5dr., 1.9 TDI MT Trendline 5dr., 1.9 TDI AT Base 5dr., 1.9 TDI AT Comfortline 5dr., 1.9 TDI AT Highline 5dr., 1.9 TDI AT Trendline 5dr.
  • Двигатель: AHF, ASV
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.5 л *5W-30, 5W-4010000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.9 л, 68 л.с./90 л.с., дизель, 1997 — 2004

  • Комплектации: 1.9 SDI MT Base 3dr., 1.9 SDI MT Comfortline 3dr., 1.9 SDI MT Highline 3dr., 1.9 SDI MT Trendline 3dr., 1.9 SDI MT Base 5dr., 1.9 SDI MT Comfortline 5dr., 1.9 SDI MT Highline 5dr., 1.9 SDI MT Trendline 5dr., 1.9 TDI MT Base 3dr., 1.9 TDI MT Comfortline 3dr., 1.9 TDI MT Highline 3dr., 1.9 TDI MT Trendline 3dr., 1.9 TDI MT Base 5dr., 1.9 TDI MT Comfortline 5dr., 1.9 TDI MT Highline 5dr., 1.9 TDI MT Trendline 5dr.
  • Двигатель: AGR, ALH
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.5 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 1999 — 2004

  • Комплектации: 2.0 MT Base 5dr., 2.0 MT Comfortline 5dr.
  • Двигатель: AZJ, APK, AQY
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.8 л *0W-30, 5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 115 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1997 — 2004

  • Комплектации: 2.0 MT Base 3dr., 2.0 MT Comfortline 3dr., 2.0 MT Highline 3dr., 2.0 MT Trendline 3dr., 2.0 AT Base 3dr., 2.0 AT Comfortline 3dr., 2.0 AT Highline 3dr., 2.0 AT Trendline 3dr., 2.0 MT Base 5dr., 2.0 MT Comfortline 5dr., 2.0 MT Highline 5dr., 2.0 MT Trendline 5dr., 2.0 AT Base 5dr., 2.0 AT Comfortline 5dr., 2.0 AT Highline 5dr., 2.0 AT Trendline 5dr.
  • Двигатель: AZJ
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.0 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика
Читайте так же:
Какое масло заливать в мосты Уаз Патриот?

2.3 л, 150 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 1997 — 2000

  • Комплектации: 2.3 MT GTI 3dr., 2.3 AT GTI 3dr., 2.3 MT GTI 5dr., 2.3 AT GTI 5dr.
  • Двигатель: AGZ
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.9 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.8 л, 204 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD), 1997 — 2000

  • Комплектации: 2.8 MT V6 4Motion 5dr.
  • Двигатель: AQP, AUE, BDE
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.5 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Сколько масла в коробке передач гольф 3. Проверка уровня и состояния масла

С ростом количества времени, проведённого за рулём автомобиля «Фольксваген Гольф» водители замечают падение производительности трансмиссии, появление посторонних шумов, а также ухудшение плавности управления рычагом переключения передач. Это, в первую очередь, связано с износом деталей трансмиссии, а также ухудшением качества масла в АКПП. Некоторые водители ошибочно считают, что раз коробка автомат, то и смазку менять не следует. Не зря же за неё переплачивали при покупке. На самом деле особой роли не играет – механика или автомат, в любом случае трансмиссионное регулярно после пробега в 60 – 80 тысяч километров. Тем более процесс замены масла в АКПП «Фольксвагена Гольф» 3 и 4 не составляет особого труда даже новичкам.

Перед заменой масла в АКПП Volkswagen Golf следует проверить его уровень.

Как часто нужно менять масло

Время для смены смазки в трансмиссии определяется несколькими факторами. Вовсе необязательно смотреть на пробег авто. Если у вас возникли сомнения – менять или нет, то рекомендуем провести следующую операцию. Возьмите щуп для измерения уровня смазки, а также небольшую тряпку или бумажное полотенце. После чего щуп окуните в АКПП и проведите по масляным местам подготовленным материалом. Если на бумаге или тряпке вы увидели чистое пятно красного цвета с ярким насыщенным оттенком, то качество смазки хорошее, и менять её не нужно в ближайшее время. Если же после проведения материалом по щупу на нём осталось тёмное красное пятно с чёрными вкраплениями, то это уже явный намёк на необходимость скорейшей замены смазки.

Второй вариант определения частоты смены масла – пробег автомобиля. Рекомендуется каждые 60 – 80 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации, проводить полную замену. Один цикл между сменами у всех водителей занимает разное количество времени – для одних это 2 – 3 месяца, для других – год.

Проверка уровня и состояния масла

Для в АКПП «Фольксваген Гольф» 3 и 4, как мы уже писали ранее, понадобятся две вещи – щуп и тряпка. В зависимости от качества и загрязнения масла на тряпке остаётся след разного оттенка. Также немаловажно проверять уровень масла в трансмиссии. Переизбыток может привести к образованию нагара и дальнейшей закоксовке. Недостаток жидкости приводит к быстрому износу и высокому трению металлических деталей. Чтобы определить уровень масла, достаточно сделать несколько шагов:

  • установить автомобиль на ровной поверхности над смотровой ямой;
  • снять защиту и масляный поддон АКПП;
  • опустить щуп и достать его;
  • установить защиту и поддон обратно.

На щупе находятся два обозначения – минимальный рекомендуемый уровень и максимальный. Необходимо стараться поддерживать уровень масла в коробке автомат «Volkswagen Golf» именно в этих пределах.

Правильный выбор масла

Сразу после проверки состояния и объёма смазки возникает вполне резонный вопрос: какое масло нужно заливать в коробку для «Гольфа» 3 и 4 модели? Невозможно дать однозначный ответ. Для нормальной работы подходят все популярные бренды:

  • Кастрол;
  • Ликви Моли;
  • Мобил;
  • Лукойл;
  • Равенол.

Единственное правило, на которое стоит опираться при выборе масла для АКПП – наличие сертификации и соответствие продукции ГОСТу. Если вы не нашли никакой информации на упаковке, то не берите. Лучше выбрать что-то другое. могут не подойти или быть некачественными. При использовании работа трансмиссии только ухудшится.

Сколько заливать

Для того чтобы определить, сколько нужно «Фольксваген Гольф» 3 или 4 поколения, стоит узнать объём коробки. Сделать это можно, не прибегая к поиску информации в Интернете. Подготовьте перед сменой масла 2 ёмкости объёмом более 5 литров. В одну вы сольёте старую смазку со всеми загрязнениями и примесями. Также вы точно будете знать, какое количество масла вам потребуется залить во вторую ёмкость. Предварительно необходимо с помощью щупа определить уровень. Если он был в норме, то смело добавляйте такой же объём.

Частичная замена масла в АКПП

Для полного понимания стоит пояснить, каких видов бывает смена смазки. Всего выделяют два типа: полную и частичную. Алгоритм при этом совершенно одинаковый, за одним исключением. При частичной смене сливается не вся смазка, а лишь некоторая её часть (30 – 70%). Делается это лишь в тех случаях, когда масло в АКПП высокого качества и не испортилось. То есть при обычных условиях эксплуатации автомобиля смазка не успевает полностью выработаться между циклами смены, и на этом экономят.

Как проводится полная замена

В автоматической коробке передач – простой процесс, который можно сделать в несколько шагов:

На этом процесс полной смены трансмиссионного масла в «Фольксваген Гольф» 3 и 4 модели заканчивается. Как вы видите, полная замена рабочей жидкости занимает немного времени. Справится даже новичок.

Читайте так же:
Как получить деньги по решению суда с юридического лица?

Итоги

В итоге получается, что регулярная смена смазочного вещества в АКПП помогает продлить работу трансмиссии и улучшить плавность управления рычага переключения передач. Самостоятельно сделать это сможет даже неопытный водитель. На этой процедуре экономятся большие деньги, если все сделать самостоятельно, без обращения в автосервис.

Автомобиль Golf является одной из самых успешных проектов концерна Volkswagen. По данным модель по численности продаж занимает третье место в Европе. Ряд поколений насчитывает 7 моделей, первая из которых начала производится в 1974 а последняя седьмая в 2012 году.

Обслуживать такой автомобиль не трудней чем другие. Принцип один на всех — слить старую отработку, залить новое масло, между этим поменять масляный фильтр.

Совсем не обязательно собираться к мастеру на прием — вы все сможете сделать сами, даже без помощника за час времени. Убедитесь в наличии минимального набора инструментов, тряпок для рук, тары для слива старого масла и новый расходный материал.

Заправочные объемы и выбор масла

3 поколение

Владельцы третьего поколения Гольфа (выпуск с 91 по 97 год) заливают универсальные по вязкости масла 5W-30 и 5W-40. Также, льют полусинтетику 10W-40 и 5W-40. Полусинтетическое масло хорошо взаимодействует со старыми двигателями.

Какую фирму выбрать? Выбор фирмы не принципиален, как вариант можно купить:

  • FUCHS Titan Syn MC, 10W-40;
  • Ликви Молли 10W40;
  • Лукойл 10W40;
  • Mobil Ultra 10W40;

Количество нужного материала зависит от конкретно от комплектации и сборки двигателя:

  • 1.4 (ABD, AEX) — 3.5 л;
  • 1.6 (ABU, AEE, AEA) — 4 л;
  • 1.8 (AAM) — 3,8 л;
  • 1.9 TD,GTD (AAZ) — 4,3 л;
  • 2.0 GTI (ABF) — 4,3 л;
  • 2.8 VR6 (AAA) — 5,5-6,0 л;

Плановое обслуживание у гольфа 3-го поколения составляет 10 000 км или раз в год.

4 поколение

Владельцы четвертого Гольфа (97-2003 год) часто выбирают синтетику 5W-30 и 5W40.

Фирма может быть любой более менее нормальной:

  • Liquy Moly 5w40
  • Castrol Magnatec 5W40
  • Molygen Zic 5W40
  • Motul 5W40

Количество масла в движке зависит от его комплектации и мощности:

  • 1.4 16V (AXP, BCA, AHW, AKQ, APE,) — 3,2 л;
  • 1.6 (AVU, BFQ) — 4.5 л;
  • 1.8 (AGN, BAF) — 4,5 л;
  • 1.9 TDI (AHF; ASV) — 4,5 л 2.0 (AEG, APK, BER, AQY, AVH, AZG, AZJ, BEV) — 4 л;
  • 2.3 V5 (AGZ) — 3,9 л;
  • 2.8 V6 4motion (AQP, AUE, BDE) — 5,5 л;

Период планового обслуживания составляет 10 000 км при умеренных условиях эксплуатации.

5 поколение

Владельцы 5го поколения (выпуск 2003 — 2009 г.) часто используют синтетическое масло с классом вязкости 5W30, 5W40 и иногда 0W-30.

Оригинальное масло VAG G 052 167 M4. «SPECIAL PLUS 5W-40. Но кроме оригинального можно испльзовать любые другие фирмы соблюдая класс вязкости:

  • kixx 0w30;
  • LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30;
  • Castrol 157B1C «EDGE Titanium FST 5W-40;
  • Castrol MAGNATEC 5w30;

Количество необходимого масла зависит от конкретной сборки и мощности двигателя:

  • 1.4 (AXP, BCA, AHW, AKQ, APE) — 3,2 л;
  • 1.6 FSI (BLP, BAG, BLF) — 3.5 л;
  • 1.9 TDI (BRU, BXF, BXJ) — 4,3 л;
  • 2.0 FSI (BVY, BVZ, BLR, BLY) — 4,6 л;

Как и в прежних версиях линейки, интервал замены составляет 10 000 км или один раз в год.

Как поменять масло в КПП автомобиля Гольф 2

Масло является важной составляющей в коробке передач и движке. Не запамятовывайте, что от свойства масла и его своевременной смены зависит срок службы вашего автомобиля Гольф 2 и наличие поломок.

Количество трансмиссионной воды в КПП находится в зависимости от температуры мотора. замена масла в мкпп фольксваген гольф 3 замена масла в кпп тип 020 с фото, аналогично в 084,. Замена масла в акпп шевроле круз своими руками. Потому рекомендуется инспектировать его и фактически создавать смену только с прогретым движком. В механической коробке передач она должна выполняться каждые 70-90 тыс. км. Необходимость замены сальника вторичного вала в кпп автомобиля ваз 2107 возникает при обнаружении подтекания масла из коробки передач. Если вы находитесь в горной либо экологически загрязнённой местности, то поменять его следует почаще. Также замена масла в коробке передач Гольф 2 должна выполняться, когда оно достигнуло собственного минимума, если стало чёрного либо тёмно-коричневого колера и появился противный запах. Замена масла в кпп тип 020 с фото — мkпп — форум golf 3. Помните, что своевременная замена выручает автомобиль от многих бед.

Откручиваем пробку для слива масла

Какое масло и в каком количестве необходимо

Для автомобиля Гольф 2 нужно подбирать полусинтетическую смазку. Замена масла в вариаторе тойота филдер. Вариантов много, так как выбор на данный момент очень большой. замена масла в кпп 5. Механика golf mk 6 & plus. Снизу пробку отвернули на кпп, масло вытекло, завернули. Исходите из свойства и имеющихся денег. Замена манжеты вторичного вала коробки передач ваз-2107. Сальник вторичного вала заменяем в случае постоянного понижения уровня масла в кпп, при замасливании задней части коробки передач. Один из вариантов — Golf IV Variant SDI. Для вас пригодится около 3 л.. Помните, что, как и в любом другом автомобиле, надо придерживаться отметок « мин » и « макс », соответственно не занижать и не завышать уровень. Все это приводит к гибельным последствиям в коробке передач . Замена масла в вилке мопедов альфа и дельта -. Проверку, доливку и полную замену можно выполнять в специальных сервисных центрах, а можно и самостоятельно.

Читайте так же:
Как проверить наличие метанола в алкоголе?

Инструментарий

  • Ключ;
  • отвёртка;
  • ёмкость для слива;
  • чистая тряпка;
  • новая трансмиссионная жидкость.

Инструкция

Прежде чем начнётся полная или частичная замена , необходимо проверить уровень масла в коробке передач .
Важно: никогда не запускайте двигатель и не включайте буксировку автомобиля, когда бак КПП пуст.

Замена масла в коробке передач Volkswagen Passat B3

Замена масла в коробке передач Volkswagen Passat B3.

Как залить масло в коробку Volkswagen Golf

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL!
Проверять количество содержимого можно в пределах 30 градусов. Как поменять масло в двигателе ваз 2114? Замена масла в и замене масла в кпп ваз 2114. Добиться такой температуры можно с помощью прогревания машины на протяжении 2-3 минут.

  1. Поставьте машину на подъёмник.
  2. Рычаг селектора установите в положение «Р», поставьте ручной тормоз . Выключите обогрев и систему охлаждения.
  3. Под резьбовую пробку поставьте ёмкость для слива, будет капать масло .
  4. Кольцо на пробке требует замены.
  5. Пустите холостой ход.
  6. Теперь можно щупом проверить количество, обратите внимание на отметку « мин » и « макс ».

Если вам необходимо только долить, двигайтесь по такой схеме:

  1. Под масляный поддон поставьте ёмкость для слива.
  2. Открутите предохранительный колпак (ищите на маслоналивной трубе). Открутите пробку.
  3. Вытащите резьбовую пробку.
  4. Вставьте специальную трубку или воронку и начинайте доливать новую трансмиссионную жидкость.

Доливаем новую трансмиссионную жидкость

Если вам необходимо, чтобы замена осуществилась полностью, придерживайтесь такого плана:

  1. Повторите все пункты (1-3), которые нужно выполнить при частичной замене.
  2. Слейте всю старую смазку.

Сливаем старую смазку в приготовленную тару

Готово, замена масла в коробке передач Гольф 2 осуществлена успешно.

  • Когда проверяете уровень, проверьте заодно и состояние смазки. Замена масла в акпп chevrolet cruze: какое и. Вам нужно сравнить цвет, запах и вязкость;
  • Тёмный цвет и жженый запах свидетельствует об изношенных фрикционных накладках;
  • Молочный цвет говорит о попадании воды. Такое бывает, если вы ездите на короткие дистанции. Если после длительной дороги, цвет не изменился, то его следует заменить;
  • Если содержимое стало липким, то скорее всего ваша КПП перегревается, а уровень завышен. Замена сальника вторичного вала кпп в классике ваз 2107. Страница 1 из 4 — замена масла в кпп тип 020 с фото — отправлено в мkпп: здравствуйте, решил создать тему про замену масла и проверку уровня масла в кпп. Если после смены, результат такой же, вам необходимо обратиться в сервисный центр;
  • Если при проверке или замене вы заметили грязь и металлические частицы, то скорее всего вам нужно заменить масляный фильтр или обратиться в сервисный центр.

Видео «Работа КПП Гольф

Вы можете просмотреть как работает неисправная коробка и какой шум она может издавать в случае неисправности.

Выбор масла для МКПП и интервала замены

Выбор масла для МКПП и интервала замены

21.08.2019

Коробка передач — второй по стоимости после двигателя агрегат автомобиля. А замена или ремонт вышедшей из строя коробки — трудоемкое и долгое дело. Поэтому щепетильный уход за узлом трансмиссии оправдан в экономическом и практическом смыслах. Разберемся, какое масло лить в МКПП и как часто требуется менять масло в механической коробке перемены передач.

Какое масло заливается в МКПП

Трансмиссионное масло для механической коробки передач выбирается в зависимости от конструктивных особенностей узла и климатических условий эксплуатации. При рассмотрении конструкции коробки учитываются два основных фактора:

  • тип зубчатых передач;
  • максимальные скорости вращения и относительного перемещения контактирующих деталей;
  • максимальные нагрузки в пятнах контакта зубьев шестерен.

Учитываются конструктивные особенности коробки при маркировке трансмиссионных масел в классе по API () или по ГОСТ (), где «x» — цифра от 1 до 6. Чем выше числовой индекс в маркировке, тем более совершенное масло и тем большие контактные нагрузки оно способно выдержать без разрушения масляной пленки. Например, масло API () имеет более устойчивую к контактным нагрузкам пленку, чем API ().

Но есть один нюанс: чем выше класс масла, тем эффективнее в нем пакет антифрикционных присадок. А для нормальной работы фрикционных дисков синхронизаторов некоторых МКПП требуется определенный коэффициент трения. Когда этот коэффициент трения падает ниже допустимой нормы, синхронизаторы начинают проскальзывать дольше нормы — это вызывает их ускоренный износ. Также при переключении передач скользящих синхронизаторов сопрягаемые шестерни не успевают выровнять угловую скорость, что может привести к затрудненному переходу с одной передачи на другую.

Особенно заметен разрыв в коэффициенте трения между маслами классов и . Поэтому в коробках, рассчитанных на масла для МКПП класса , не рекомендуется использование смазок . Но можно без опасений заливать универсальные адаптированные масла, которые маркируются как /.

В плане климатических условий для МКПП играют роль максимальная и минимальная температура окружающей среды. Этот параметр учитывается в вязкости по SAE. Вязкость по SAE состоит из двух характеристик: зимнего и летнего индекса, разделенных буквой «W». Летний индекс показывает вязкость масла при 100 °C. Зимний — точку потери текучести при отрицательных температурах. Например, у масла 75W90 так называемый летний коэффициент вязкости равен 75, зимний — 90. В переводе на физические единицы это означает, что при 100 °C масло будет иметь вязкость не менее 24 сСт, а замерзнет при температуре не ниже -40 °C.

масло для МКПП

Какое же масло лучше заливать в МКПП? Ответ прост: то, которое рекомендует производитель авто. Важно соблюдать класса масла по API или ГОСТ. А в плане вязкостных характеристик нужно оценить климат эксплуатации авто: для северных районов лучше взять маловязкое масло с зимней вязкостью 70W или 75W. В жарком поясе нет смысла использовать морозостойкие масла, достаточно 80W или 85W.

Читайте так же:
Сколько штраф за езду без видеорегистратора?

Часть индекса, отвечающую за летнюю вязкость по SAE, желательно не менять. А если и отступать от рекомендаций производителя, то не более чем на одну позицию. Например, если авто рекомендуется масло 75W80, можно для жаркого климата использовать более вязкое 80W90. Обычно подобные допущения указываются в инструкции по эксплуатации авто.

Важно понимать, что чем больше вязкость, тем прочнее масляная пленка и тем дольше она держится на зубьях шестерен. С другой стороны, слишком большая вязкость увеличивает потери на внутренне трение в МКПП, что приводит к перерасходу топлива и ухудшению динамики авто. Поэтому нужно искать баланс для тех или иных условий эксплуатации авто.

Интервал замены масла в механической КПП

Интервал замены масла регламентирует . Для каждой отдельно взятой коробки этот интервал разный. Обычно он составляет от 60 до 120 тысяч км пробега. Просто придерживаемся этих интервалов. Однако есть ситуации, когда нужно менять масло в МКПП досрочно:

  1. Покупка авто с пробегом. Неизвестно, когда предыдущий владелец менял масло в коробке, поэтому для профилактики не будет лишним обновить смазку в этом узле трансмиссии.
  2. Ремонт коробки со сливом масла. В этом случае масло меняется по той простой причине, что это удобный момент для замены.
  3. Попадание в коробку воды через сальники полуосей. Если через отверстие при проверке уровня масла видны признаки эмульсии — производим замену.
  4. Масло почернело. Трансмиссионные смазки, в отличие от моторных, не должны чернеть даже при солидном пробеге. Заметно потемневшее масло меняем на новое без оглядки на пробег. При этом нужно выяснить причину этого явления: вполне вероятно, что коробка перегревается.

Помните, что в автосервисах редко смотрят за уровнем и состоянием масла в коробке без отдельной просьбы сделать это. Поэтому момент, когда надо менять масло в механической коробке передач, кроме автовладельца, как правило, никто не контролирует.

Масло для МКПП Volkswagen Jetta

Фольксваген Джетта – компактный автомобиль С-класса, построенный на платформе Фольксваген Гольф. Производство модели началось в 1979 году, и изначально этот автомобиль был нацелен на американский рынок. Машину с передним приводом предлагали в двух версиях – двух- и четырехдверный седан, а моторная гамма включала бензиновые двигатели 1.1-1.8 л (от 49 до 110 л. с.), а также 1.6-литровые дизели. На российском рынке автомобиль впервые появился в конце 90-х, когда было актуально четвертое поколение Jetta, однако в РФ и Европе эта генерация имела обозначение Bora. Данная модель прославилась на постсоветском пространстве благодаря своим отточенным ездовым качествам и мощным моторам, среди которых был и 2,8-литровый VR6 на 204 л. с. Автомобиль стал настолько популярным, что его до сих пор выпускают в Китае под разными именами. Начиная с 2005 года машина доступна в РФ под оригинальным названием Jetta.

Период замены масла

Регламент замены масла в МКПП Фольксваген Джетта составляет 50-60 тыс. км. Нельзя исключать и более ранней замены в том случае, если залито некачественное масло или автомобиль подвергался колоссальным нагрузкам (частые поездки по плохим и пыльным дорогам, резкие переключения передач в светофорных пробках, перевозка тяжелых грузов и т. д.). Отработанное масло не способно обеспечивать смазку деталей КПП для плавного переключения передач, а также не может защищать коробку от перегрева и скопления продуктов износа. К тому же, плохая жидкость не способствует нормальной защите от коррозии и окислительных процессов. В таких случаях могут появляться рывки и подергивания в процессе переключения передач, и это явно свидетельствует о том, что масло пора срочно менять.

Сколько масла в МКПП

Пятое поколение 2005-2010

В основе Джетты 5-го поколения лежит платформа от Гольфа пятого поколения. Машина получила довольно спорный дизайн из-за того, что к хэтчбеку просто приделали багажник, и в результате кузов оказался непропорциональным. Тем не менее, модель выглядела удачно в сравнении с предыдущей угловатой моделью – во многом благодаря аэродинамичным и обтекаемым кузовным линиям, за исключением острых и ломанных граней в задней части. Так или иначе, в плане дизайна и оснащения Джетта стала удачной альтернативой флагманскому и более дорогому Пассату. Качество отделки и материалов стало заметно выше, как и у соплатформенного «Гольфа» (интерьеры у обоих моделей полностью идентичны). В России Джетта оснащалась бензиновыми атмосферниками 1.6 и 2.0 л (102-150 л. с.), а также 1.4-литровым турбомотором мощностью 122 л. с. Еще предлагали дизели 1.9 (105 л. с.) и 2.0 л (140 л. с.). Коробки передач – механическая, автоматическая или роботизированная.

Масло в МКПП: объем – 2 литра при частичной замене

Шестое поколение NF, 2010-2019

Главным изменением в шестом поколении Джетты стал более пропорциональный кузов, чем у предыдущей модели. На этот раз машина обрела собственный оригинальный дизайн, навевающий ассоциации с Гольфом только в передней части. В целом, черты дизайна Jetta VI были позаимствованы у концепта New Compact Coupe образца 2010 года. Разработчики поработали с пользой и над шумоизоляцией, а также вместимостью и практичностью благодаря увеличенным габаритам и колесной базе. В моторной гамме стало гораздо больше турбированных двигателей. Тем не менее, для российского и американского рынков наибольший спрос приходился на атмосферные силовые установки, в том числе бензиновый 1.6 (115 л. с.) и дизель 2.0 л (140 л. с.). В Европе автомобиль был доступен в основном с турбомоторами 1.2 и 1.4 семейства TSI (от 105 до 160 л. с.), а также более мощными TSI объемом 1.4 и 1.8 л (122-200 л. с.). Линейка дизелей включала турбомоторы 1.9-2.0 (105-140 л. с.). Коробки передач – механическая или роботизированная, а для атмосферных моторов был доступен автомат.

Читайте так же:
Как подключиться по Team Viewer?

Масло в МКПП: объем – 2 литра при частичной замене

Седьмое поколение с 2018

Джетта седьмого поколения с точки зрения дизайна еще больше дистанцировалась от соплатформенного Гольфа. Дело в том, что дизайн автомобиля был спроектирован отдельно от одноименного хэтчбека, и больше навевает ассоциации с седаном Поло 2020 года. Новая Джетта построена на платформе MQB, общей с большинством современных моделей концерна Volkswagen Group. По сравнению с предыдущей моделью длина кузова увеличилась на 43 мм (4702 мм), а ширина и высота составили 1799 и 1459 мм (+21 и 6 мм соответственно). Благодаря увеличению габаритов возросла и колесная база (+35 мм, в итоге 2686 мм), в результате чего стало гораздо просторнее. Объем багажника составляет 510 литров, но при необходимости его можно увеличить путем складывания задних сидений в пропорции 60:40. В России модель оснащается двумя бензиновыми моторами – турбированным 1.4 (150 л. с.) и атмосферным 1.6 л (110 л. с.).

Масло в МКПП: объем – 2 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в МКПП Фольксваген Джетта

Оригинальное

Для МКПП седана Фольксваген Джетта подойдет фирменная жидкость VAG G 052 512 A2 или VAG G 052 527 A2 для более современных моделей после 2013 г. в. Что касается совместимости SAE с различными климатическими условиями, то преимущественно зимой следует использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Владельцам автомобилей Фольксваген Джетта с МКПП подойдет любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-85 (полусинтетика) или 75W-90 (синтетика). Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а более старым моделям требуется минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90, Fuchs Titan Sintofluid FE SAE 75W, Comma MVMTF Plus 75W.

Замена Масла В Коробке Передач Гольф 3

Замена Масла В Коробке Передач Гольф 3

Масло является важной составляющей коробки и двигателя. Помните, что срок службы вашего масла зависит от свойств масла и его своевременной смены. мотор гольф 3.5 и наличие поломок.

Количество воды в коробке передач зависит от температуры двигателя. Поэтому рекомендуется проверять его и вносить изменения только при прогретом двигателе. В механической коробке она должна проходить каждые 70-90 тыс. Км. Если вы находитесь в горном или экологически загрязненном районе, вам следует чаще менять его. Также поменяй масло в коробке Гольф 2 следует выполнять, когда он достиг своего минимума, если он становится черным, так как он называется темно-коричневым и неприятным запахом. Помните, что своевременная смена помогает машине избавиться от многих неприятностей.

Снять пробку для слива масла.

Какое масло и сколько нужно

За мотор гольф 2.4 нужно выбрать полусинтетическую смазку. Вариантов много, так как на данный момент выбор очень велик. На основании имущества и наличных денег. Основным вариантом является Golf IV Variant SDI. Требуется около 3 литров Помните, что, как и любой другой автомобиль, вы должны придерживаться отметок «min» и «max», соответственно, не опускать и не переоценивать. Весь ассортимент приводит к катастрофическим последствиям в коробке. Конечно, проверка, дозаправка и полная замена могут быть сделаны в специальных сервисных центрах, без помощи других.

инструменты

  • Ключ;
  • отвертка;
  • сбросить мощность;
  • идеальная тряпка;
  • новая трансмиссионная жидкость.

Инструкция по эксплуатации

Перед началом полной или частичной замены проверьте уровень масла в коробке.
В основном: никогда не заводите двигатель; Не допускайте буксировки автомобиля, когда бак трансмиссии пуст.

замена масло д коробка передач Volkswagen Passat B3

Замена масла в коробка передач Фольксваген Пассат Б3.

Как добавить масло в поле для гольфа Volkswagen

СПАСИБО, ЧТОБЫ СМОТРЕТЬ ПОДДЕРЖКУ МОЕГО КАНАЛА YouTube!
Проверьте содержание курса в пределах 30 градусов. Для достижения этой температуры, конечно, нагревать машину вместе в течение 2-3 минут.

  1. Припаркуйте машину на лифте.
  2. Установите рычаг селектора в положение «P», установите ручной тормоз. Выключите систему отопления и охлаждения.
  3. Поставьте сливную емкость под пробку, она будет капать масло.
  4. Пробковое кольцо просит изменения.
  5. Пусть это простаивает.
  6. Теперь можно проверить число с помощью зонда, внимательно изучить минимальные и максимальные отметки.

При необходимости просто долейте и выполните следующие действия:

  1. Поместите сливной бак под масло.
  2. Открутите защитную крышку (найдите ее на масляной трубе). Откручиваем заглушку.
  3. Снимите заглушку с винта.
  4. Вставьте специальную трубку, другими словами воронку, и начните добавлять последнюю трансмиссионную жидкость.

Залейте последнюю трансмиссионную жидкость

При необходимости внесите изменения на сто процентов, следуйте следующему плану:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector