Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Проверить Масло В Коробке Гольф 4

Как Проверить Масло В Коробке Гольф 4

Вопрос в том. Golf 4 с двигателем 1.6 АКЛ. Сколько масла заполнить коробку? И должно ли это быть изменено? А процедура сложная?

В свое время капермон решил заменить масло в механической коробке передач, поскольку из-за старого слива уже не было масла, а переработка масла. серая. Те, кто говорит и кричит, что масло в коробке не нужно менять, очень ошибаются. Поменял на оригинал. эффект также был лучше, чтобы отключить первую передачу.

Я поменял 100 000 пробежек, подключил прозрачный, залил оригинал, поехал примерно на 2,4 литра, на 1,8 места, специально повесил машину немного в сторону, чтобы вместить чуть больше. Результат: 1-я передача облегчает резку

Есть ли вообще механика?

Как насчет Febi 21829, как хорошо масло фиби!

Люди пишут правильно. Масло не меняется, только заправляется. Только уровень проверен! коробка действительно не имеет выхлопных газов или каких-либо процессов, которые являются смертельными для масла. Почему я пишу ?! Потому что через два дня эта мысль с маслом вернула меня назад! Воооот!

Итак, написано в руководстве. Только, видимо, не написано, что автомобили имеют способность проехать 15 лет и 250 тысяч километров, они также не учитываются. Да они правы в на гарантии изменения определенно не нужны.

трубок нет, контрольная панель сверху. Залейте, пока не кончится избыток, затем затяните пробку и все.

Сначала я спрашивал у старшего стартера, в какой коробке он находился: смеситель или распылитель воды, а потом начинал давать советы.

Тогда все написано правильно выше, что полностью на всю жизнь. Правда у немцев он уже 120-150км)

У немцев срок службы 7-10 лет, и автомобили рассчитаны на 500 ткм за этот период (немцы ездят 40-50 в течение года просто потому, что на автобане пробег 100 км и они такие же нормальные). машина, чтобы быть и что ездил в европе это все та же роскошь.

Нужно ли менять масло в механической коробке передач? Просто о сложном

150 км для развлекательного автомобиля: многие автомобили заменяют только первый ремень ГРМ на этом пробеге. так что стоит отметить "просто беги",
масло в коробке время от времени окисляется. думаю, через 10 лет замена будет оправдана.

масло лучше оригинала (что было связано с прошлогодним ценовым планом. таф-х кэрол была дороже, чем оригинал). поменял в этом вопросе (после прочтения VWTS и некоторых финансовых трудностей). решил попробовать общий, поменял масло. все в порядке. Я буду наблюдать за зимой, если мне не понравятся дополнительные изменения (я рассмотрю полный поток).
что-то вроде этого;)

Итого: что только что прочитали ?! Пт:
Инженеры проектируют единицы для конкретного ресурса, поэтому 95% (или 99% или другое) несколько) все единицы (или автомобили) были в состоянии противостоять. Мало того, что это будет работать хорошо, но это будет немного удачи.
На шоссе, на крейсерской скорости, ресурс в несколько раз больше простого, если мы попали в пробки. Когда обычно это измеряют в часы работы двигателя, которые не связаны линейно с пробегом в зависимости от режима работы. Поэтому невозможно связать 500 ткм с российским автобаном.
О неточности "просто беги" 150 просто говорит, что, запустив еще меньше, чиновники уже меняют полную сборку.
Масло не так сильно окисляется, но оно также теряет свои смазочные характеристики, потому что, разумеется, каждые 10 лет его стоит обновлять и продавать.
Оригинальное масло, очевидно, сделано не самим VAG, похоже, что оно почти всегда кастрюля (в общем, я не очень разбираюсь в миксерах), но с другой наклейкой (и другим ценником). В результате критичность масла в коробке передач даже ниже, чем критичность свойств масла в двигателе внутреннего сгорания (без сильного локального перегрева, без смешивания с продуктами сгорания.), но еще меньше по механике , Они берут хоть какое-то фирменное масло, которое соответствует заявленным характеристикам вязкости.

Читайте так же:
Сколько баллов дают за 1 часть по математике профиль?

Как быстро определить уровень масла в механической коробке передач или коробке передач

Масло было заполнено полностью в течение срока службы, но немцы не надеялись, что эти машины будут использоваться так долго

Я вылил Likwi моллюсков с половиной переключателя будет хорошо, даже 1 норма сокращается

Я поменял масло в коробке, залил оригинал, больше ни о чем не думал

И бесконечные масла не существуют или теряют свои характеристики! Просто как тормозная жидкость максимум 4 года!

Почему вы, ребята?)) Что не изменится, так это откройте хотя бы какой-нибудь уникальный каталог (а не экзистенциально любой) и вы увидите эти цифры
G 052726A2. масло оригами!
Замена масла на такой машине как Гольф 4, а потому это сделано после 130 тыс. Км. После этого проверяется каждые 50-60 тысяч и добавляется!

Нужно менять масло везде и всегда!

Почему? К сожалению, я согласен только с двигателем внутреннего сгорания. На контрольно-пропускном пункте для чего? Поскольку там не происходит окислительных процессов, масло не теряет своих параметров. Продукты износа откладываются на магнитные ловушки. Я открутил пробку, проверил уровень стружки. Я убрал это. Он развернулся и ушел. Я просто не могу себе представить изнасилование контрольно-пропускного пункта, чтобы всплыли фишки.

некоторые покупатели. поверьте мне) с Golf 4, я понял.

Где эта трубка? Как это найти? На мой взгляд, пробка заливки также является контрольной.

масло в наших машинах не меняется, а добавляется только для проверки его уровня. внутри есть трубка (это может быть из-за аварийного слива воды в унитаз, когда бак заполнен), поэтому, когда уровень масла выше указанного уровня, он просто заливается в этот канал, а другой в норме) Volkswagen делает не рекомендую менять масло на гольф 4. Однако долейте самые свежие.
Прошу прощения за свои знания, написал как я понимаю)
удача в работе)))

Здесь меня тоже интересует трубка. Обычно немного фотографии?

Я думаю, что есть возможность копать в гнезде. Я сам этого не видел. Коробка еще не разобрана, слава богу. Если нареканий нет, лазить не нужно. А продать, тянет немного, к сожалению, не так много, как на самом деле.

Вопрос: Сколько литров масла в коробке Гольф 4?

Для замены нужно купить 2 литра масла. На все уйдет примерно 1,5-1,6 литра. Сначала открутить заливную пробку, затем сливную. Слить масло, закрутить новую пробку, и через заливное отверстие залить новое масло.

Читайте так же:
Сколько нужно ездить на автомобиле чтобы зарядился аккумулятор?

Какое масло лить в коробку автомат Гольф 4?

В 4-ступенчатую автоматическую коробку передач VW Golf 4 рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло VAG G 052 162 A2 . При полной замене в АКПП уходит 6 литров, при частичной замене нужно 3 литра. Интервал замены при полной замене — 60 000 км пробега, если частично меняете, то нужно чаще.

Сколько масла в коробке Volkswagen Bora?

Bora 1J2 (1998-2005)

Bora 1J2 (1998-2005)
ДвигательПрименениеСколько масла
Bora 1.6Коробка передач, автоматОбъем 5,3 л. (Сухая заливка)
Bora 1.8 20V TurboКоробка передач, ручнаяОбъем 2 л.
Bora 1.8 20V TurboКоробка передач, автоматОбъем 7 л.

Какое масло родное для Фольксваген Гольф 4?

Какое масло заливать в двигатель Гольф 4

ГодРекомендуемая вязкость по SAEТип моторного масла
199710W30,10W40, 15W40, 15W30минералка, п/синтетика
199810W30,10W40, 15W40, 15W30минералка, п/синтетика
199910W30,10W40, 15W40, 15W30минералка, п/синтетика
200010W40, 5W40минералка, п/синтетика

Какое масло залить в акпп 01м?

масло АКПП — Mobil LT 71141 в кол-ве 6л.

Какое масло лить в коробку Гольф 4 1.6 бензин?

В механическую пятиступенчатую коробку передач ГОЛЬФ МК4 рекомендуется заливать оригинальное масло VAG G060726A2, а также подойдет Titan FE SAE 75W. Класс — GL-4. Кроме масла нужно купить две пробки — сливную и заливную, они одинаковые, то есть покупаете две одинаковых пробки. Для замены нужно купить 2 литра масла.

Как проверить уровень масла в коробке передач гольф 5?

На торце коробки имеется пробка с внутренним шестигранником для проверки уровня. Вывертываешь ее осторожненько и если потечет масло, то все ОК. Если нет, то нужно пытаться чем-то подручным определить уровень через это отверстие. Т.

Как проверить уровень масла в коробке Гольф Плюс?

Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия, что можно проверить пальцем. При необходимостишприцем для заливки трансмиссионного масла доливаем масло в коробку передач до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).

Когда менять масло в коробке гольф 6?

Низкий уровень автомасла может существенно повлиять на работу МКПП на Фольксвагене Гольф 6. Чтобы этого не допустить, требуется менять масло в коробке раз в 50-60 тысяч километров.

Как часто менять масло в коробке гольф 5?

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Гольф 5

Усредненная периодичность замены масла в коробке в Фольксваген Гольф составляет порядка 60 000 километров пробега.

Как часто менять масло гольф 6?

Проходить плановое техническое обслуживание, как рекомендует производитель, следует каждые 15 000 км пробега. Кроме моторного масла нужно менять масляный фильтр, салонный, воздушный. Рекомендуется использовать оригинальное масло со степенью вязкости 5W30 или 5W40. По объему понадобиться около 4 литров.

Как заменить масло в АКПП Volkswagen Golf?

Volkswagen Golf – это городской автотранспорт, составляющие механизмы которого соответствуют стандартам качества. На машине встречаются как бензиновые, так и дизельные двигатели. До 5 поколения автомобиль комплектовался МКПП и АКПП. Их рабочий срок зависит от правильности обслуживания.

Выявление неисправностей в системе трансмиссии

Средний ресурс АКПП на модели Гольф доходит до 250000 км. Диагностировать данную коробку необходимо, если появились такие симптомы, как:

  • возникновение посторонних шумов при смене передач;
  • происходят сбои при переключении скоростей;
  • толчки, рывки, вибрации со стороны трансмиссии.
Читайте так же:
Сколько весит кузов на ваз 2104?

В большинстве случаев данные проявления связаны с утратившим свои свойства маслом. Своевременная его замена позволяет предупредить серьезные неполадки в работе системы трансмиссии.

Поэтапная процедура замены масла в коробке передач на Гольф 4 с АКПП

Безопасная, работа VW обеспечивается его правильным техническим обслуживанием. Особое внимание должно быть уделено двигателю и трансмиссии. Периодичность прохождения ТО составляет 15000 км пробега.

Как осуществить самостоятельную замену масла в скоростной коробке VW Golf IV? Перед тем как к этому приступить, необходимо чтобы машина была прогрета. Данное требование предъявляется ко всем машинам Фольксваген. Специально для этого следует проехать по дороге несколько км.

Замена масла в АКПП в Гольф 4 осуществляется по следующему алгоритму:

  1. Машина устанавливается на эстакаду, включается ручной тормоз.
  2. Проводится демонтаж защиты двигателя.
  3. Под сливным отверстием необходимо установить тару, куда будет переливаться топливо из КПП.
  4. Снимается поддон, который должен подлежит промывке, чтобы удалить остатки продуктов износа. Присутствующий магнит также следует очистить. В ряде случаев подлежит замене резиновая прокладка, относящаяся к поддону.
  5. Демонтируется масляный фильтр (как правило, он подлежит замене).
  6. Ветошью следует очистить место, где происходит стыковка поддона с коробкой.
  7. Устанавливается новая прокладка, чья фиксация осуществляется при помощи герметика.
  8. Устанавливается на посадочное место поддон, фильтр, сливная пробка.
  9. Добавляется новое трансмиссионное масло с помощью воронки и соединительного шланга в автоматическую коробку.
  10. Закручивается пробка заливного отверстия, устанавливается защита двигателя.
  11. Заводится мотор, переключаются поочередно передачи несколько раз. После этого проверяется уровень залитого в систему масла. При необходимости оно добавляется.

Таким образом, Фольксваген Гольф может комплектоваться АКПП, МКПП. На пятом поколении стали встречаться роботизированные типы коробок. О состоянии КПП говорит качество залитой трансмиссионной жидкости. Необходимость в срочной ее замене требуется, если она потемнела, приобрела горелый запах. Кроме того, загрязненное масло повышает риск образования коррозии.

Какое выбрать масло для коробки передач?

Владельцам автомобиля Гольф 2 с МКПП рекомендуется заливать синтетическое трансмиссионное масло с вязкостью 75W-90, независимо от производителя. Как правило, на данную процедуру уходит примерно 3 литра.

На втором поколении может присутствовать 3-АКПП, для которого подходит использование жидкости Dexron III или Motul Multi ATF738. При этом требуется заменить фильтр КПП, а также прокладку поддона. 3-АКПП установлена и на модели Гольф 3.

VAG G 052 162 A2 Motul Multi ATF738 Mobil lt 71141

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач встречается на VW Golf 4, куда рекомендуется добавлять оригинальное трансмиссионное масло VAG G 052 162 A2. Среди аналогов можно выделить Mobil lt 71141. Оно обеспечивает тихую работу установленной КПП. При полной замене уходит примерно 6 литров. Интервал — 60000 км пробега.

Сколько литров масла в мкпп гольф 4?

Обзор масла для коробок передач, раздаток, редукторов автомобилей VW.

В оригинальной программе ETKA можно точно подобрать через вин оригинальный каталожный номер трансмиссионного масла. Последние два знака обозначают объем канистры. A2, S2 соответствует одному литру, A1 — 0.5 л., A6 — ведро 20 л.

Читайте так же:
Сколько заданий включает единый государственный экзамен по английскому языку?

Оригинальное значительно дороже аналогов.

Масло для механической КПП VW

G 052 171 A2

Заливалось в шестиступенчатую КПП MQ350 MQ500. В 2015 году заменено на GCN 052 171 Z2 без замены.

G 052 182 A2

Заливается в коробки DSG.

G 052 512 A2

Если VAG рекомендует 75W G052512A2, можно заменить синтетическим или полусинтетическим аналогом GL4 вязкостью SAE 75W. Самое недорогое немецкое — Febi и Swag.

G 052 527 A2

Подходит для пятиступенчатых коробок Polo седан, Jetta, New Beetle, Caddy, Eos, Tiguan, Touran, Passat, Transporter, Sharan. Заменило G 052 512 A2.

G 070 726 A2

Jetta 162 пятиступенчатая механика LDZ

New Beetle пятиступенчатая МКПП до 1.2007

Масло для автоматической КПП VW

На автомобилях марки Фольксваген устанавливаются пяти-, шести-, семиступенчатые автоматические коробки передач. Казалось бы для одинакового типа трансмиссий производитель рекомендует разное масло.

Для точного подбора желательно воспользоваться оригинальным каталогом, расшифровывающим VIN.

G 052 162 A2 1л. G 052 162 A6 20л.

Применяется в четырехступенчатом автомате VWBora, New Beetle 1C код коробки FDF FDC FDB FDG FDH

G 052 025 A2

Подходит для шестиступенчатых АКПП

New Beetle 1C шестиступенчатый автомат GGZ GHE GHG GYS HFZ HGA HLJ

G 055 025 A2

G 055 990 A2

Для пятиступенчатой автоматической коробки

Bora код АКПП EYM ELD FGA EEE

Масло для раздатки VW

G 052 162 A2

Amarok с самоблокирующимся дифференциалом раздатка LEP до 22.08.2010

G 052 536 A2

Amarok с самоблокирующимся дифференциалом раздатка MTL NHY после 23.08.2010

Трансмиссионное масло в редуктор VW

Допуск G 052 145 A1

Имеет спецификацию API GL5 и вязкость 75W-90.

Можно заменить любой качественной синтетикой и полусинтетикой с такими же характеристиками.

Масло для блокирующегося дифферинциала и муфты подключаемого полного привода Фольксваген

G 055 175 A2

Трансмиссионное масло для редукторов и муфт.

G 060 175 A2

Трансмиссионка для муфт Халдекс Haldex, Линамар Linamar, Магна Magna полноприводных автомобилей VW, переднего дифферинциала.

G 065 175 A2

Трансмиссионная жидкость для муфт Линамар Linamar.

Заказать каталог ETKA

Оригинальная программа по подбору запчастей для автомобилей группы VAG, в том числе и марки Фольксваген позволяет иметь каталожный номер для последующего самостоятельного заказа детали о программе

Замена масла в механической коробке передач гольф 5

Замена масла в 5-МКПП golf 6 bse — бортжурнал Volkswagen Golf #ПушкаГонкаツ 2013 года на DRIVE2

Решил попробовать COMMA

Пробег ближе к 80000 км, первичный вал коробаса начал изредка издавать неприятные звуки, а задняя через раз включаться не с первого раза! Коробка 02t

Что ж, все имеет свойство изнашиваться и масло — не исключение! Было решено его заменить, а так же добавить ревитализант ХАДО. Масло оригинальное брать не хотелось, взял COMMA 75w-90 gl-4, по вязкости при 40 и 100 градусах больше оригинала, чтобы избежать шумов.

Масло залил 1,9 литра, при слитом — 1,6, на 300 грамм больше. Заливал, поддомкратив один бок авто.Пробки не менял, затянул старые усилием в 30 нМ.

информация: www.drive2.ru/l/10313445/www.drive2.ru/l/6952327/www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=69580

Хваленый ревитализант для МКПП

Его волшебные свойства

Удобная тара, и шприц не надо)

Моя коробка, стоит на BSE

Вот такая вот чача была слита

80000 км пробега) а говорят на весь срок службы масло хватает)

Читайте так же:
Сколько раз можно использовать масло для фритюра?

В итоге, шум пропал, задняя включается, как по маслу)) я доволен

Замена масла в МКПП — бортжурнал Volkswagen Golf Plus GRAPHITE 2008 года на DRIVE2

Всем привет. Сегодня решил поменять масло в коробке. Работа эта не сложная.Нам для работы потребуется:1). 2 литровых бутылки Масла FEBI 21829 GL-4 75w2). Головка под шестигранник на 173). ТрещоткаСам процесс замены:Покатался минут 20 соответственно коробка была прогрета, заехал на эстокаду и снял защиту картера.

Находясь в яме, под правым колесом (если смотреть по ходу машины), находим контрольное, оно же заливное, отверстие коробки передач (смотри фото).

Около гранаты контрольная и заливная пробка, шестигранник

Далее трещоткой (я использовал удлинитель) с вставленным шестигранником откручиваем пробку заливного отверстия ( а то вдруг прикипела) Открутил без особых усилий. После этого переходим под левое колесо по ходу машины и находим сливное отверстие.

Сливная пробка под шестигранник

Вот такое я слил масло. 200 тысяч пробег без замены

Вот такое заливал FEBI 21829 GL-4 75w

Объём слитого масла около 1,8 литра, без проблем я смог залить только 1,7 литра. Дальше что бы влезли все 2 литра я поддомкратил правую сторону авто.

После того как масло стало сочиться из заливного отверстия я закрутил на место пробку, завел машину тем самым дав поработать коробке.

Далее я вновь открутил пробку заливного отверстия, а вот ещё 300 грамм заливал сверх уровня. Делал это с помощью куска шланга от вакуумника с Ваза, которая полностью перекрывала отверстие в коробке. Залив масло резко вытащил канистру и накрутил пробку)))

Вот таким методом заливал, канистра подходит идеально

Вот и всё! Передачи включаются как на иномарке)

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 197400 км

Замена масла в МКПП — бортжурнал Volkswagen Golf просто GOLFик 2001 года на DRIVE2

На днях была произведена замена масла в коробке. Хотя и в инструкции по эксплуатации написано, что масла менять не нужно, оно заливается на весь срок службы. Я все такие решил его заменить, так как на холодном двигателе скорости включались заметно туже, чем на прогретом. Было куплено две канистры оригинального масла объемом по 1 литру (номер по каталогу G 060 726 A2), две пробки ну и собственно шестигранник на 17 для их откручивания.Вначале нужно открутить пробку маслозаливного отверстия, чтобы не получилось никаких неожиданностей после того как мы сольем масло а залить его возможности не будет. Для удобства лучше снять левое колесо. Затем окручивает пробку маслосливного отверстия, сливаем масло, после того как все стечет закручиваем ее обратно, в своем случае взамен старой я закрутил новую пробку. Сливать масло необходимо на прогретом двигателе.Теперь можно приступить непосредственно к заливке масла, я пользовался специальным шприцом для этой процедуры. Масло нужно заливать по нижнюю кромку маслосливного отверстия. У меня влезло около 1.8-1.9 литра.

После смены масла скорости стали включаться на много легче вне зависимости от того что двигатель холодный или нет, это того стоило.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector