Dzl152.ru

Авто Дизель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько литров масла заливать в Субару Форестер?

Сколько литров масла заливать в Субару Форестер?

 + 7 (495) 10 70 555

  • О Субару
    • Новости
    • История
    • Двигатели Субару
    • Статьи о Субару
    • Кузовной ремонт
    • Диагностика
    • Покраска
    • Ремонт подвески
    • Сход развал
    • Ремонт ДВС
    • Промывка инжектора
    • Электрика
    • Установка доп оборудования
    • Ультразвуковая чистка форсунок
    • Ремонт МКПП, АКПП
    • Полная замена масла в АКПП
    • Обслуживание кондиционера
    • Плановое техоблуживание
    • Программирование блоков управления двигателя
    • Замена ремня ГРМ
    • Шумоизоляция кузова
    • Ремонт рулевой рейки
    • Ремонт фар Subaru

    Главная | Статьи о Субару | Масло в двигатель Субару

    Масло в двигатель Субару

    Масло Субару, какое масло в Субару залить, уровень масла Субару, сколько масла в Субару – это одни из наиболее частых вопросов, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей данной марки. К вопросу выбора масла для двигателя всегда нужно относиться серьезно, потому как его качество напрямую влияет на состояние и ресурс двигателя. Рекомендуемые параметры вязкости моторного масла и периоды его замены всегда указаны в книге по обслуживанию, однако носят рекомендательный характер, потому как не могут учитывать все климатические особенности использования транспортного средства.

    Какое масло в Субару залить и когда его менять

    В стандартных условиях эксплуатации автомобилей рекомендуется использовать масла вязкости 5W30, что соответствует температурному диапазону от -35 до +30. Однако если условия использования автомобиля отличаются от стандартных, стоит задуматься о корректировке его параметров. Какого производителя заливать, каждый решает сам по собственному бюджету и своим предпочтениям, давать здесь рекомендации не стоит, однако большинство субаристов отдают предпочтение основной троице – Motul, Idemitsu и Mobil. Что касается периодов замены, то они зависят напрямую от условий эксплуатации автомобиля. Официальные дилеры ставят замену масла в график ТО через каждые 15 тысяч км, но лучше замену масла производить чаще, через каждые 10 т.км., для турбированных двигателей и того меньше, на пробегах до 6 т.км.

    Уровень масла Субару и как правильно проверять

    Уровень масла на щупе Субару должен находиться между двумя метками «L» — низкий и «F» — полный. Для проверки уровня масла в картере двигателя нужно знать два основных правила:

    — Проверка масла Субару производится на горячую (хорошо прогреть двигатель и подождать после выключения около 5 минут);

    — Расположение автомобиля должно быть на горизонтальной поверхности.

    Сколько масла в Субару необходимо залить

    Для лучшего понимания количества масла для разных двигателей Субару приведем сводную таблицу:

    Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Субару Форестер 2.0, 2.5

    Руководства по ремонту автомобилей

    Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
    Рекомендации авто мастеров и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для чайников и профессионалов. Всё про машины простым языком.
    В жизни каждого автолюбителя случаются моменты, когда приходится делать мелкий ремонт своими силами. Вся необходимая информация о регулярном техобслуживании автомобиля содержится в руководстве по эксплуатации, которую вы найдёте в электронных книгах и обычных печатные изданиях .

    Субару Форестер – компактный автомобиль категории SUV, впервые представленный в 1997 году. Машина является одним из самых популярных кроссоверов в мире, наряду с Тойота RAV4 и Хонда CR-V. В 2018 году начались продажи Субару Форестер пятого поколения. Новый кроссовер доступен в России с полным приводом и вариатором уже в базовой комплектации. Также можно выбрать один из двух бензиновых моторов – 2.0 (150 л. с.) и 2.5 л (185 л. с.). В стандартную комплектацию входит климат-контроль, мультимедиа, подогрев передних сидений, полный электропакет, датчики света и дождя, светодиодная оптика, рейлинги на крыше и легкосплавные диски.

    Регламент замены масла в ДВС

    Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Субару Форестер каждые 10-15 тыс. км. При старом масле могут появиться следующие технические трудности:

    • Если масло долго не менять, оно со временем утрачивает свои полезные свойства, в результате чего ухудшается антикоррозионная защита, повышается расход топлива, постукивает двигатель, возможны другие посторонние шумы
    • При старом масле компонентам мотора не хватает качественной смазки, из-за чего возникает сухое трение между деталями, они перегреваются, выходят из строя или вовсе расплавляются
    • В каналах двигателя накапливаются продукты износа

    Рекомендуемое масло

    • Оригинальное – Subaru SN 5W-30
    • Альтернативное – Idemitsu, Motul 8100 Eco-nergy 5W-30, Liqui Molly

    Сколько моторного масла необходимо для Субару Форестер

    Поколение 1 (1997-2002)

    • Масло в двигатель 2.0 – 4 л
    • Масло в двигатель 2.5 – 4.3-4.5 л

    Поколение 2 (2002-2008)

    • Масло в двигатель 2.0 – 4.0-4.3 л
    • Масло в двигатель 2.5 – 4.0-4.5 л

    Поколение 3 (2007-2013)

    • Масло в двигатель 2.0 – 4,8 л
    • Масло в двигатель 2.5 – 4,3 л

    Поколение 4 (2012-2018)

    • Масло в двигатель 2.0 – 4,8 л
    • Масло в двигатель 2.5 – 4.8 л

    Руководства по ремонту автомобилей :

    Электронные книги — Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете .
    Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту . Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги .

    2012-2016 Замена масла и масляного фильтра Subaru Forester

    14.10.2018

    Замена масла может быть полезным и приятным процессом. С необходимыми инструментами и деталями каждый может заменить масло на своей дороге.

    Шаг 1

    Оставьте свой автомобиль на ровной поверхности.

    Обязательно поставьте автомобиль на стоянку (первая передача для механических коробок передач) с включенным аварийным отключением.

    Не меняйте масло в течение 2 часов после вождения автомобиля, чтобы дать маслу остыть.

    slide

    Шаг 2

    Поместите масляный поддон под пробку для слива масла. (это находится под передней частью автомобиля)

    Вы можете защитить землю с помощью брезента или куска картона.

    slide

    Шаг 3

    Открутите сливную пробку с помощью 17-миллиметрового ключа. Это расположено под передней частью автомобиля в зазоре в нижней панели.

    При необходимости отрегулируйте положение масляного поддона.

    Дайте маслу полностью стечь в масляный поддон.

    Носите одежду, на которую вы бы не возражали, чтобы получить масло.

    slide

    slide

    Шаг 4

    Дайте маслу стечь в течение 10 минут, открутите и снимите масляный фильтр. Он расположен справа от двигателя, когда капот открыт.

    Поместите старый масляный фильтр в мешок для удаления масляного фильтра.

    slide

    slide

    Шаг 5

    Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра маслом, чтобы обеспечить хорошее уплотнение.

    Вверните новый фильтр на место.

    slide

    slide

    slide

    Шаг 6

    При повторной установке пробки маслосливного отверстия заменить уплотнительную шайбу (деталь № 803916010).

    Затяните пробку маслосливного отверстия моментом 32 фунт / фунт.

    slide

    slide

    slide

    Шаг 7

    Откручиваем крышку для моторного масла. Это расположено непосредственно слева от масляного фильтра.

    Поместите чистую воронку в трубу.

    Медленно долейте 5,1 литра моторного масла.

    Закрутите крышку моторного масла.

    slide

    slide

    Шаг 8

    Вылейте масло из кастрюли в пустой кувшин для молока.

    Ваша местная компания по утилизации отходов утилизирует это для вас.

    slide

    Шаг 9

    Дайте машине поработать 10 минут на холостом ходу.

    Проверьте уровень масла с помощью щупа. Он расположен справа от двигателя, когда капот открыт.

    Двигатель Subaru EJ255

    Двигатель Subaru EJ255 представлен в 1996 году. Его устанавливали на разные модели до 2014 года. Последний автомобиль, который получил данный мотор, был Subaru Impreza WRX. Следовательно, мотор успешно просуществовал на рынке 18 лет, что говорит о его надежности и эффективности.

    ДВС EJ255

    EJ255 – наибольший в семействе EJ двигатель, который ставился на все основные автомобили компании Subaru. Агрегат представляет собой усовершенствованный и расточенный ДВС EJ20 – у него алюминиевый БЦ, чугунные гильзы, цилиндры большего диаметра – 99.5 мм (ранее – 92 мм). Также на EJ255 установили коленчатый вал с ходом поршня 79 мм. Это увеличило объем до 2.5 литра.

    Параметры

    Характеристики ДВС EJ255 соответствуют табличным:

    Точный объем2.457 л
    Мощность230 л.с.
    Крутящий момент320 Нм при 3600 об/мин
    Кол-во цилиндров4
    ТипОппозитный
    Кол-во клапанов4 на цилиндр, всего 16 клапанов
    Степень сжатия8.4
    ТопливоБензин АИ 95-98
    РасходВ смешанном цикле – 8.4 литра
    Используемое маслоВязкостью 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
    Объем масла4-4.5 литра (зависит от модификации)
    Возможный расход маслаДо 1 литра на 1000 км.
    Замена смазки через15000 км, лучше – через 7500 км.
    Ресурс мотораНа практике: 250+ тыс. км.

    Существуют разные модификации мотора, которые отличаются конструктивными параметрами. В частности, в версиях EJ257, EJ255, EJ25D, EJ254 разные степени сжатия – 8.2, 8.4, 9.5, 10.7 соответственно.

    История появления и модификации

    Мотор серии EJ25 выпущен в 1995 году. Это была удачная силовая установка, которая использовалась на основных автомобилях концерна. Как это часто бывает, двигатель получил разные модификации. Самая первая – J25D – получила двухвальные ГБЦ (DOHC), 4 клапана на цилиндр и ременной привод ГРМ. Ремень требует замены через 100 тысяч километров. Мощность ДВС достигала 155 л.с. при 5600 об/мин. Данные модификации ставились до 1998 года, затем и его изменили – так появился мотор EJ251.

    Двигатель subaru EJ251

    Этот двигатель получил новую ГБЦ, поршни с молибденовым покрытием, степень сжатия повысилась до 10.1.Также выпускались моторы EJ252, особенностью которых стало соответствие экологическим требованиям штата Калифорния. Для снижения количества содержания выбросов в выхлопных газах потребовалось изменить впускные каналы, свечи зажигания и т.д.

    В 1909 году вышла новая модификация – EJ253 с датчиком массового расхода воздуха (ранее применялись датчики абсолютного давления), новыми заслонками в коллекторах. Это позволило улучшить экологические характеристики. С 2006 стали применять систему i-AVLS, которая регулирует открытие клапанов. Позже, в 2009 году, ДВС улучшили, установив облегченные поршни, впускной коллектор из пластика, облегченную выпускную систему и т.д.

    С 2004 по 2005 год на автомобили Subaru Legacy, Imrpeza WRX и Forester устанавливалась модификация EJ255. Существует «атмосферник» и турбированная версия этого двигателя. Мощность стандартного агрегата без трубонаддува составляла 230 л.с., степень сжатия – 8. Двигатель с турбонаддувом получил ГБЦ DOHC (два распредвала), полузакрытый блок и систему AVCS, отвечающую за изменение фаз газораспределения. Сжатие в этой версии – 8.4. Он оснащен турбиной TD04L с давлением наддува 0.8 бар, что позволяет повысить мощность мотора до 210 л.с. при 5600 об/мин. Этот же двигатель также комплектовался интеркулером и получал увеличенную мощность наддува до 0.93 бар, что в результате добавляло 20 л.с. – итоговая мощность составляла 230 л.с. при 6000 об/мин.

    На модификацию мотора EJ255 для японского автомобиля Subaru Forester STI ставили турбину VF41, а на двигатель для Imreza WRX III устанавливали турбину VF52, способную надуть 0.92 бара. Автомобили Legacy GT до 2009 году получили турбины VF46 с давлением 0.95 бара – они повысили мощность до 250 л.с. при 6000 об/мин. После 2009 года на ДВС для Legacy GT применялись турбины VF45 с давлением 0.87 бар – это добавляло 15 л.с. Следовательно, двигатели EJ255 комплектовалось разными турбинами, в зависимости от того, для какого автомобиля они разрабатывались. Это изменяло показатели мощности, крутящего момента.

    Автомобили с моторами EJ255

    Двигатели в данной модификации устанавливались на следующие автомобили:

    1. Subaru Legacy B4 (седаны 4 поколения) – 2006-2009.
    2. Imrpeza WRX (2 поколение, включая рестайлинг) – 2002-2007.
    3. Impreza WRX (3 поколения, включая рестайлинг) – 2007-2014.
    4. Forester (2-3 поколений) – 2002-2013.

    Subaru Legacy B4

    Недостатки и проблемы

    Двигатели серии EJ с объемом 2.5 литра имеют разные проблемы, свойственные конкретно данной серии:

    1. Стук. Самым горячим цилиндром в моторах EJ-серии является четвертый (за счет плохого охлаждения) – именно в нем возникает стук поршня. Сначала его можно услышать только на холодном двигателе, позже – всегда. Проблема решается проведением капитального ремонта.
    2. Течь масла. Прокладки клапанных крышек и сальники распределительных валов – слабые места. Если течь масла имеет место, то с вероятность 90% проблема именно в сальниках и прокладках.
    3. Угар масла. Оппозитные двигатели Subaru (все, а не только серия EJ) очень требовательны к смазке. И хотя производитель рекомендует производить замену через 15 тысяч километров, его желательно менять через 7.5 тысяч км. Жор масла для моторов EJ (особенно с турбонаддувом) – обычное дело. Причиной становится залегание поршневых колец.

    Обслуживание

    ДВС EJ255

    Атмосферная и турбированная версии EJ255 крайне чувствительны к качеству масла и бензина. Характеристики любой, даже оригинальной японской смазки ухудшаются после 6-7 тысяч км. пробега, поэтому менять ее необходимо уже после 7.5 тыс. км., а не через 15 тыс. км. Также необходимо заливать в бак качественный бензин с октановым числом не ниже 95, лучше – 98 (хотя допускается использование бензина АИ-92). Стоит учитывать, что в России дела с контролем качества топлива обстоят не очень хорошо, а на рынке найти оригинальное японское или европейское масло очень сложно. С высокой долей вероятности заливать в мотор придется неоригинальное масло с малоизвестными присадками. Оно придет в негодность быстрее, поэтому и замену масла рекомендуют проводить чаще.

    Спокойная и размеренная езда – залог высокого ресурса, но автомобили Subaru WRX и STI покупают не для прогулочного катания, поэтому обслуживать двигатели стоит особо тщательно. ДВС EJ255, особенно турбированные, просят капремонта еще до того, как проедут 100 тысяч километров. При умеренной езде капремонт не пригодится даже до 200 тысяч километров, а далее – как повезет.

    Систематическая проверка уровня масла и его замена через 7.5 тыс. км. – главное условие эффективного обслуживания. В остальном все стандартно: через 100 тысяч стоит менять ремень ГРМ, через 40-50 тысяч – фильтры, охлаждающую жидкость.

    Заключение

    Моторы EJ255 – мощные и надежные при эффективном обслуживании. Сама серия является популярной, так как используется на большинстве машинах Subaru. На данный момент на соответствующих площадках продаются контрактные моторы EJ255. Стоимость в зависимости от пробега, состояния и года выпуска варьируется в ценовом диапазоне 80-150 тысяч рублей. Предложений много, поэтому с поиском запчастей и даже нового двигателя проблем не возникает.

    Моторные и трансмиссионные масла для Subaru Forester

    Компактный кроссовер Subaru Forester построен на платформе модели Impreza и является одним из первых автомобилей этого класса, получивших массовое распространение. Forester производится с 1997 года, в настоящее время выпускается его четвертое поколение. Все версии модели имеют систему полного привода с электронным управлением распределения крутящего момента между осями. Большинство автомобилей оснащены бензиновыми четырехцилиндровыми оппозитными двигателями объемом 2.0 или 2.5 литра, атмосферными или турбированными, и 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач. Начиная с 3-го поколения (с 2008 года) на Forester также устанавливался 2-литровый оппозитный турбодизель. На автомобилях 4-го поколения (с 2014 года) появились 6-ступенчатая МКПП и вариатор, заменивший классический автомат. Какое масло заливать в Subaru Forester зависит от года выпуска и модификации автомобиля.

    QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20

    QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 рекомендуется как моторное масло для Subaru Forester 3-го и 4-го поколений с атмосферными бензиновыми моторами. Оно разработано специально для японских автомобилей и отвечает международным стандартам ILSAC GF-5 и API SN, регламентирующим свойства масла по защите двигателя и энергосбережению. По результатам независимых тестов это масло продемонстрировало сниженный на 70% износ деталей двигателя и уменьшенный на 3,1% расход топлива по сравнению с требованиями ILSAC GF-5. Кроме того, благодаря низкому содержанию фосфора в составе масла QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 оно оптимизирует работу катализатора и продлевает срок его службы.

    Моторное масло QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20

    QUARTZ 9000 5W40

    Моторное масло QUARTZ 9000 5W40 произведено по синтетической технологии и подходит для замены масла в Subaru Forester первого и второго поколений. Оно может использоваться в любых режимах эксплуатации и гарантирует защиту двигателя от износа и отложений даже в тяжелых условиях, таких как спортивное вождение, городская езда с частыми остановками и холодный запуск мотора. За счет высокой термической и окислительной стабильности его характеристики сохраняются даже при значительных пробегах между заменами. Масло QUARTZ 9000 5W40 соответствует стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN/CF.

    QUARTZ 9000 5W40

    QUARTZ INEO MC3 5W30

    Моторное масло QUARTZ INEO MC3 5W30 рекомендуется специалистами TotalEnergies для Subaru Forester 2.0 XT, 2.5T и 2.0D с турбированными двигателями. Специальный состав обеспечивает ему стойкость к экстремальным перепадам температур и гарантирует сохранение масляной пленки и достаточное смазывание пар трения при работе мотора в режиме повышенной нагрузки. Масло для Subaru Forester QUARTZ INEO MC3 5W30 отвечает последним международным стандартам ACEA C3 и API SN/CF и обеспечивает оптимальную работу современных систем очистки выхлопа, таких как каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр на дизельных автомобилях.

    MC3 5W-30

    Трансмиссионное масло для автомобилей Subaru Forester

    Жидкость для автоматических трансмиссий FLUIDE XLD FE обладает улучшенными фрикционными характеристиками, за счет чего обеспечивает максимальную передачу крутящего момента от двигателя на колеса и плавность переключений. Это масло рекомендуется использовать в гидромеханических АКПП Subaru Forester 1-3 поколений.

    Жидкость для автоматических трансмиссий 

    Для автомобилей с МКПП подойдет трансмиссионное масло TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90. Благодаря отличным смазывающим свойствам оно надежно предохраняет коробку передач от износа и коррозии и существенно продлевает ее ресурс.

    TRANSMISSION_DUAL_9_FE 75W-90

    В элементах системы полного привода, таких как дифференциалы и редукторы, компания рекомендует использовать масла TRANSMISSION AXLE 7 80W90 и TRANSMISSION AXLE 8 80W90. Они обеспечивают надежное смазывание деталей трансмиссии при любой нагрузке, предотвращая их преждевременный износ.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Нужно ли сушить машину после мойки?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector